Корейский отличный пикап! SsangYong пикап 2022 представляет собой новое поколение популярного пикапа от южнокорейского производителя.
Шпионские фото фургона/пикапа Ssangyong.
Казахстанский автопроизводитель АО «АгромашХолдинг», который входит в группу AllurGroup, намерен вывести на российский рынок пикап SsangYong Nomad. 5-6 месяцев, отличается от предшественника лишь деталями, однако руководство Sollers уверено, что обновленная модель сможет войти в тройку самых популярных пикапов в России. Речь идет о мощном пикапе Rexton Sports, выпущенном в свет компанией SsangYong. Теперь же добрались и до «начинки» пикапов, а вдобавок Rexton Sports и Khan обрели новое оборудование. Летом 2022-го стало известно, что 62 процента акций SsangYong Motor приобрел химический концерн KG Group.
SsangYong в 2023 году может выпустить первый в мире электрический пикап
Новые грузовые пикапы SsangYong Rexton Sport начали ввозить в Россию по системе параллельного импорта. Пикап SsangYong SUT-1 пропишется в России. Руководители южнокорейского автогиганта SsangYong решили переделать свой внедорожный пикап Musso в первый в мире электромобиль. Основную же кассу марке на родине делают рамный пикап Rexton Sports и его растянутая версия Khan: это бестселлеры SsangYong, всего в прошлом году продано 25 813 автомобилей. Также был обновлён пикап Rexton Sports, чьи изображения есть на просторах интернета. Казахстанский автопроизводитель АО «АгромашХолдинг», который входит в группу AllurGroup, намерен вывести на российский рынок пикап SsangYong Nomad.
В России запустили продажи новых пикапов SsangYong Rexton Sports с ценником до 4,4 млн рублей
Компания оказалась на грани банкротства и всеми силами пыталась реструктуризировать бизнес. В 2020-м корейский автопроизводитель перешел под внешнее управление. В 2021 году им заинтересовался стартап Edison Motors, выпускающий электробусы, но сделка по покупке марки сорвалась. Автомобили будут выпускаться под брендом KG, чтобы избавиться от «болезненного имиджа» оригинального названия. АвтоВАЗ в новом году пока не повышал стоимость автомобилей Lada. Они сохраняют рекомендованные розничные цены, установленные в прошлом году. А вот техосмотр подорожал по всему модельному ряду на 4,5 процента, пишет портал «Лада. За шестое обслуживание этих автомобилей теперь будут просить на 1000-4800 рублей больше. А шестое для того же автомобиля обойдется в 32 000 рублей.
При этом первый осмотр дороже для 87-сильного варианта — он стоит 10 600 рублей.
В его основе будет концептуальная модель e-SIV, которая была представлена в марте 2018 года на швейцарском автосалоне. Компания намерена создать двухмоторный полноприводный автомобиль, который сможет проехать без подзарядки порядка 300 километров. Ранее Пятый канал сообщал о том, что опубликован рейтинг автомобилей , с которыми не спешат расставаться владельцы.
На боковинах таких автомобилей нанесена специальная ливрея. Musso Sports состоит в классе полноразмерных пикапов. Его длина равна 5,4-метрам, ширина — почти 2 метрам, а высота 1,9-метрам.
Грузоподъемность машины составляет более тонны, а объем грузового отсека равен 1262 литрам.
Оба автомобиля оснащаются 202-сильным турбодизелем объёмом 2,2 л. В KG Rexton Arena установлен 8-ступенчатый «автомат», а пикап получил 6-ступенчатый. Привод подключаемый полный, но пикап также доступен в заднеприводной версии. В Южной Корее внедорожник и пикап стоят 30 000 и 26 200 долларов соответственно.
Находящийся на грани банкротства SsangYong представил рестайлинговый пикап
Компания SsangYong, изменившая наименование на KG Mobility, показала сразу пять новых моделей: четыре кроссовера и один внедорожный пикап. Корейский автопроизводитель не уточнил, когда обновленный пикап появится на других рынках, но можно с уверенностью предположить, что это произойдет где-то в течение следующего года. Длина дорестайлингового стандартного пикапа SsangYong Rexton Sports составляет 5095 мм, колесная база – 3100 мм, дорожный просвет – 215 мм. Об этом в ДЦ СанЙонг сообщили сразу после того, как в казахстанской группе AllurGroup объявили о намерении вывести на российский рынок пикап SsangYong Nomad. Компания SsangYong Motor показала фотографии пикапа Rexton Sports, который уже начали выпускать в Южной Корее. Новости SsangYong Фото SsangYong Actyon.
Пикап SsangYong Rexton Sports дебютировал в Корее
Пикап SsangYong Rexton Sports дебютировал в 2018-м, он создан на базе рамного внедорожника Rexton актуального поколения. Отметим, что, автопроизводитель поступил также, как и в случае с моделью SsangYong Actyon, когда на одной платформе был произведён кроссовер и пикап. Южнокорейская машиностроительная компания SsangYong намерена создать из популярной модели внедорожного пикапа Musso электрокар. Теперь же добрались и до «начинки» пикапов, а вдобавок Rexton Sports и Khan обрели новое оборудование.
Находящийся на грани банкротства SsangYong представил рестайлинговый пикап
Но максимальный крутящий момент увеличен только для машин с «автоматом»: теперь 441 Нм против 400 Нм у стандартного дореформенного пикапа. Большая часть пикапов "в наличии" находится во Владивостоке, куда автомобили попадают из Южной Кореи. Практически все пикапы, выставленные на продажу на одном из крупнейших классифайдов, поставляются под заказ. По сравнению с дорестайлинговой версией, появились изменения в экстерьере модели. Решетка — новая, огромная, с серебристыми горизонтальными полосками, благодаря ей пикап выглядит агрессивнее предшественника.
Брутальности придают и черные пластиковые накладки на колесных арках, аналогичного цвета вставка на корме, вдобавок появились подножки.
Габариты новинки достигают 5095X1950X1840 мм, а величина колесной базы составит 3 100 миллиметров. В моторном отсеке грузового внедорожника разместился 2,2-литровый дизельный агрегат с производительностью 187 лошадиных сил.
В функциональном перечне новинки стоит выделить ABS, EBD, система стабилизации, 9 эйрбэгов, 17-дюймовые колесные диски из легкосплавного материала, светодиодные дневные ходовые огни, кондиционер, боковые зеркала заднего обзора с обогревом и фирменная аудиосистема с четырьмя колонками.
Пикап оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 187 л. Грузоподъемность автомобиля: 700 кг — в варианте с задней подвеской на листовых рессорах и 500 кг — с пружинной многорычажной конструкцией.
Клиренс во втором варианте повышен на 10 мм относительно дорестайлинговой машины, это улучшило проходимость. Бензинового мотора в гамме больше нет, не уточняется почему.
Рамный внедорожник и легковой автомобиль с большим кузовом в одной упаковке! Пробег 210 000 км куплен с пробегом 179 000 км. Турбированный дизель D20DTR прошит на 185 л.
Лифт подвески пружинами и стойками. Передние пружины и стойки от Туарег, задние от Гелика. Общее впечатление: Красивый и удобный пикап для езды по трассе и по умеренному бездорожью!