потому что этот сайт единственный на сегодняшний день, который таким образом можно было показать, что с ним делать.
Пенсия.PRO
«Благодаря системе рекомендаций “КиноПоиск” предлагает человеку в первую очередь то, что наверняка ему понравится. Домой Теги кинопоиск. кинопоиск. Новости. ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024.
Сервис «Кинопоиск» по подписке покажет сериалы ушедшей из России Warner Bros.
протокол был составлен из-за отсутствия маркировок "18+" в ряде картин с ЛГБТ-сценами из библиотеки сервиса. Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании. Присоединяйтесь к партнерской программе telebreeze. Мы предлагаем взаимовыгодное партнерство по запуску проектов на рынке IPTV и OTT на базе решений Telebreeze.
Легальные варианты заработка на фильмах и сериалах: кейс
Для примера взят сериал «Одни из нас» — для перехода на пиратский интернет-сервис там добавили одну букву в адресной строке на официальном «Кинопоиске». Представителям видеосервиса это не понравилось, поэтому они обратились в поддержку Telegram с жалобой на нарушение авторских прав и просьбой удалить пост депутата. Сейчас инструкцию уже удалили.
Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным. В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось.
Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика. Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов. Третья основная претензия — изменение системы рейтингов, которые были основной ценностью «Кинопоиска». Эксперты считают, что «Яндекс» поменял алгоритмы расчёта топа фильмов. Вместо старой системы, в которой можно быстро вычислить и забанить накрутчиков, появился более простой алгоритм, который сделал возможным накрутки, считает Andorro.
Таким образом вторым в рейтинге всех-всех фильмов после «Форрест Гампа» оказался «Интерстеллар». В отместку пользователи накрутили рейтинг треш-фильм «Зеленый Слоник» до 8,2. Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал. Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам.
Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века». С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи. Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год. Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам. Плюс ко всему этому, «Яндекс» выпустил очень плохо и медленно работающую версию. В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино.
И даже эта цель была реализована некачественно. Реакция пользователей Самые недовольные пользователи создали сайт newkinopoisk. Он аккумулирует сообщения из Твиттера с хэштегом Кинопоиск и разделяет их на негативные и положительные. На данный момент 96 процентов отзывов — отрицательные. Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля. Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами.
Нас мучает тот же вопрос и мы вынуждены вернуться к началу. Несколько дней назад мне пришло сообщение от Telegram, после чего каналы тут же отправились в бан на территории РФ: Hello, this is Telegram Support. We kindly ask you to contact the copyright holder via email [email protected] to resolve the matter. Hello, this is Telegram Support. Пишем Кинопоиску о снятии блокировки и получаем ответ: Пришли из ниоткуда и ушли в закат [email protected] Плохо, в разблокировке отказано, но можно ли узнать что именно мы нарушили, что за каналы взялся Кинопоиск? Спойлер: нельзя. Приходит Кинопоиск и говорит banned.
Появились общероссийские сервисы Ivi, Okko, Кинопоиск , многие региональные провайдеры запустили свои услуги интерактивного ТВ. Как стать идеальным партнером Вы станете идеальным партнером, если: Контакты У вас есть контакты для работы на рынке. Рынок У вас есть понимание местного рынка телекома. Ресурсы Вы готовы инвестировать свои ресурсы в развитие рынка. Команда Идеально, если у вас есть техническая команда для внедрения и поддержки проектов. Основное условие — желание развивать рынок вместе с нами! Как Telebreeze помогает Вам стать сильным игроком на рынке Берем на себя технические вопросы Наши эксперты возьмут на себя техническую часть проекта — от разработки системной архитектуры, выбор оборудования и программного обеспечения для запуска OTT сервиса.
Партнерская программа по фильмам
Смотрите на Кинопоиске. Александр Роднянский, Тимур Бекмамбетов, Дмитрий Сыендук и другие лидеры индустрии стали кураторами КиноПоиска. Депутат заксобрания Красноярского края Елена Пензина грозит «Кинопоиску» проверкой прокуратуры — после обвинений в нарушении авторских прав. Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента. Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента. На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса.
Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве
Суть заработка с этой партнерской программой проста. «Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак. Открыт приём заявок на участие в двух питчинг-сессиях, проходящих в рамках KINOPOISK FILM MARKET с 20 по 23 октября 2016 года в киноцентре «Октябрь». В «Кинопоиске» пояснили, что ежемесячная аудитория сервиса выросла на 60% и составила 9,1 млн подписчиков в первом полугодии. Через час: Зенит заключил партнёрское соглашение с Кинопоиском и сервисами Яндекса.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
Сценарий писали Айван Эткинсон и Марн Дэвис. Стриминг получил права на прокат фильма во всех средах — кинотеатрах, digital, ТВ. Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов Яндекса: «Гай Ричи занимает первое место в пантеоне самых популярных режиссеров пользователей Кинопоиска, а также он — один из самых любимых киноавторов в нашей стране. Уже несколько лет каждый новый фильм Ричи становился хитом в кинопрокате и лидером просмотров у подписчиков Плюса на Кинопоиске, поэтому мы приняли решение уже на ранней стадии производства стать партнерами STX, MGM, Amazon Prime и Toff Guys в качестве сопродюсера и дистрибьютора. Мы делаем важный стратегический шаг, начав работу на международном продюсерском рынке и особенно рады партнерству нашей платформы с топовым мировым режиссером».
Сообщаем, что на сайте [censored] установлен факт использования Контента на следующих страницах: [censored] Любое неофициальное использование и распространение Контента на территории Российской Федерации, в том числе ссылки на посторонние ресурсы, содержащие Контент или обеспечивающие доступ к Контенту, является нелегальным, поэтому просим вас ограничить возможность просмотреть или скачать запись Контента по вышеуказанным ссылкам. Также рекомендуем ограничить доступ по ссылкам, не указанным в данном письме, но содержащим возможность просмотреть или скачать запись Контента во избежание получения повторных жалоб с нашей стороны. Данное письмо является официальным уведомлением о нарушении прав Кинопоиска в отношении Материала. В случае отказа от исполнения требований, изложенных в тексте настоящей претензии, на добровольной основе в течение 2 двух календарных дней, Кинопоиск оставляет за собой право на отстаивание своих интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. О результатах рассмотрения настоящей претензии просим уведомить на copyright kinopoisk. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Денис большой фанат экшн фильмов, так что решил продвигать именно такую категорию фильмов. Он идентифицировал целевую аудиторию, чтобы увеличить шансы заинтересовать клиентов. Во первых, он хотел охватить пользователей, которые любят смотреть фильмы. Какова аудитория экшн фильмов? Это молодые мужчины около 16-25 лет — фильм с обилием динамичных сцен они считают отличным досугом.
Но не рекомендуем выбирать Tier 4 и подобные. Во-первых, торренты и другие возможности для бесплатного доступа все еще популярны, поэтому люди не чувствуют потребности сделать что-то, чтобы получить возможность посмотреть фильм. Кроме того, более развитые страны имеют и выше ставки — значимый показатель для генерации профита.
С другими сайтами можно поискать, посмотреть, что с ними делать». В своём телеграм-канале Пензина на примере сериала «Одни из нас» опубликовала видео-инструкцию, как перейти на пиратскую платформу, добавив в ссылку «Кинопоиска» одну букву. Между тем, в сети отмечают, что обычная подписка на «Кинопоиск», принадлежащий российской IT-компании «Яндекс», стоит 299 рублей в месяц.