Исковое заявление об исключении участника из общества образец. Половик крючком из старых вещей прямоугольный схема. Рисунки к рассказу храбрый персей 3 класс легкие.
Пантелеев честное слово презентация 3 класс
Рассказ «Честное слово»: краткое содержание, характеристика главных героев, анализ и основная мысль | Презентация пантелеев честное слово 3 класс. |
Урок для 3 класса по теме: "Л.Пантелеев «Честное слово»" | Презентация по чтению на тему Леонид Пантелеев «Честное слово» (3 класс). |
Пантелеев Леонид «Честное слово» Иллюстрации к произведению | Рассказ «Честное слово» Пантелеева был написан в 1941 году. |
Презентация на тему «Л. Пантелеев. Честное слово»
Мальчик играл честно, не хотел подводить других ребят. Он как в жизни, так и в игре дорожил своим честным словом Дети находят основные эпизоды, анализируют их, устанавливают причинно-следственные связи, оценивают себя. Участвуют в коллективной дискуссии, Два взрослых человека — герой-рассказчик и молодой майор понимают, что стойкость и верность своему слову — это очень важные качества характера Они относятся к мальчику очень серьёзно, с уважением Маленький мальчик, который несмотря ни на какие обстоятельства, не нарушил своего слова, конечно, заслуживает такого серьёзного отношения. Он проявил мужество и стойкость взрослого человека Потому что уважает. Потому что у него сильная воля и крепкое слово.
Он спрашивает у него, почему мальчик еще не дома с родителями. Какой ответ он получит, почему и как сможет помочь своему новому юному знакомому? Сказка учит ответственности, благородным поступкам.
Случай должен быть приближенным к жизни и действительности и оформленным таким образом, чтобы позволял устанавливать непосредственную связь с накопленным жизненным опытом, а также с будущими жизненными ситуациями школьников. Случай должен предоставить возможность интерпретации с точки зрения участников. Случай должен содержать проблемы и конфликты.
Шварце, М. Нечуткость взрослого, его пренебрежение своей «памятью детства» могли бы искалечить веру маленького человека в незыблемость понятий «часовой», «пост», «честь». Мальчик, о котором ребята забыли во время игры у «порохового склада», не остался заброшенным - случайный прохожий, помня свое детство, привел майора, который разрешил «сержанту» покинуть пост. Этот рассказ по-своему варьирует героическое начало в детских характерах, подчеркивая его значимость в невоенной обстановке, в игре. Сначала улыбнулся, а затем задумался над ситуацией - Поставьте себя на место этого мальчика. Как бы вы поступили в подобной ситуации?
План рассказа "Честное слово" Пантелеев, 3 класс (4 варианта)
Л пантелеева честное слово 3 класс | Тема еев «Честное слово». |
Презентация на тему "Леонид Пантелеев "Честное слово"" 3 класс | Чтение/3 кл/ еев «Честное слово»/28.01.22. Поиск. Смотреть позже. |
Урок для 3 класса по теме: «Л.Пантелеев «Честное слово»»
Л. Пантелеев «Честное слово» - онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 36 слайдов. Скачать и распечатать можно в (x) для ученика любого класса, а также студента. Урок проводится после первичного ознакомления с текстом. 5. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к. Разработка урока литературного чтения на тему: «Честное слово» еев, с применением ИКТ.
Вход на сайт
- Л пантелеев презентация 3 класс
- Л Пантелеев Честное слово 75 -летие рассказа
- Презентация леонид пантелеев честное слово 3 класс
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация на тему "Леонид Пантелеев "Честное слово"" по литературе для 3 класса
Технологическая карта урока литературного чтения в 3-м классе. Л.Пантелеев "Честное слово"
«Честное слово» Учитель начальных классов Кострова Л.С." — Транскрипт. Честное слово — произведение Леонида Пантелеева, которое уже долгие годы завораживает ребят. Честное слово — произведение Леонида Пантелеева, которое уже долгие годы завораживает ребят. В нем рассказчик обнаруживает плачущего мальчишку в саду, когда уже становится совсем темно. Конспект урока разработан Коротковой Еленой Васильевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ №98 г. Краснодара Литературное чтение 3 класс Тема урока: Леонид Пантелеев «Честное слово» Тип урока: Урок изучающего чтения Место урока в учебном плане. Урок литературного чтения в 3 классе по теме «Внутренний мир героя произведения «Честное слово» Л. Пантелеева».
ГДЗ Литературное чтение 3 класс (рабочая тетрадь №2) Ефросинина, Долгих
- Честное слово. Пантелеев.
- Краткое содержание
- Смотреть слайды презентации Л. Пантелеев. Честное слово
- Леонид Пантелеев - презентация, доклад, проект скачать
- Урок литературного чтения в 3 классе по теме "Л.Пантелеев "Честное слово"
Урок литературного чтения 3 класс. Л.Пантелеев "Честное слово"
Урок проводится после первичного ознакомления с текстом. Презентация история военной песни смуглянка. Цель урока: Формирование читательской компетенции при работе над произведением Л. Пантелеева «Честное слово».
Красивые рисунки по теме: честное слово
Тегилеонид пантелеев биография для детей 3 класс, леонид пантелеев презентация, честное слово рассказ пантелеева слушать онлайн, рассказ леонида пантелеева честное слово посвящен, текст пантелеева. "Честное слово" Добрые детские рассказы. 5. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к. Рассказ «Честное слово» Пантелеева был написан в 1941 году.
Честное слово 2 класс
Ещё не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек. Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Инструктаж домашнего задания Дает инструкции по выполнению домашнего задания Домашнее задание по выбору: показ слайда Отзыв о рассказе или сочинение - самоанализ «Как изменилось мое первоначальное отношение к творчеству Л. Рассказать об одном из героев рассказа.
Ожегова значение слова «Честный» - Как понимает слово «Честность» автор? Подтвердите словами из биографии. Подтвердите словами из текста: - Как мальчик представляет себе мальчишек?
Впишите пропущенные слова: - Какие чувства он испытал, когда его увидел? Как понимает слово «Честность» майор? Защита своих исследований.
Оценивание работы членов групп. Пантелеева Леонид Пантелеев - биография. Леонид Пантелеев родился 22 9 августа 1908 года.
Он был прозаиком, публицистом, поэтом, драматургом, чудом избежавшим сталинских репрессий, одним из авторов легендарной книги «Республика Шкид», пережил падение и взлёт, и просто был человеком, прожившим долгую интересную жизнь. Именно так назвали мальчика, который родился 22 9 августа в Петербурге в семье казачьего офицера, участника русско-японской войны, за подвиги получившего дворянский титул. В 1916 году Алёшу отдали во 2-е Петроградское реальное училище, которое он не окончил.
Надо сказать, куда он впоследствии поступал, ни одно из учебных заведений окончить ему не удалось. Он вообще не мог подолгу задерживаться на одном месте, его авантюрная натура постоянно требовала чего-то иного, чего-то большего… Лишь одному он никогда не изменял — литературному творчеству. Первые его «серьёзные произведения» - стихи, пьеса, рассказы и даже трактат о любви - относятся к 8-9-летнему возрасту.
После революции отец его пропал без вести, а мать увезла детей в Ярославскую губернию, подальше от бедствий и нищеты. Однако долго мальчик там не выдержал и в 1921 году снова вернулся в Петроград. Здесь ему пришлось пережить многое: голод, нищету, авантюры с рулеткой.
Все эти события легли в основу повести «Ленька Пантелеев». Наконец он попал в школу для беспризорников, где познакомился со своим будущим другом и соавтором — Г. Вместе они потом напишут одну из самых известных в Советском Союзе книг «Республика Шкид» о жизни в этой школе.
А затем — ещё ряд очерков, посвящённых этой теме, под общим названием «Последние халдеи», рассказы «Карлушкин фокус», «Портрет», «Часы» и др. В Шкиде друзья тоже долго не задержались. Они отправились в Харьков, где поступили на курсы киноактёров, но потом оставили и это занятие — ради романтики странствий.
Некоторое время они занимались самым настоящим бродяжничеством. Наконец в 1925 году друзья возвращаются в Петербург, и Л. Пантелеев поселяется у Г.
Белых в пристройке к дому по Измайловскому проезду. Здесь они пишут «Республику Шкид», общаются с другими литераторами: С. Маршаком, Е.
Шварцем, В. Лебедевым, Н. Их юмористические рассказы и фельетоны печатают журналы «Бегемот», «Смена», «Кинонеделя».
Если ребёнок умеет следовать своим принципам и твёрдым убеждениям даже в детских играх и в мелочах, можно не сомневаться, что впоследствии он будет так же ответственно поступать и в более серьёзных ситуациях, вырастет смелым и надёжным человеком. Возможно, он даже станет военным, а на службе очень важно чётко исполнять приказы и держать своё слово. Мальчик понимал, что он принимал участие в игре в войну, его поставили охранять пороховой склад — а это серьёзно, даже если всё это лишь понарошку. В произведении мальчик противопоставляется безответственным и безалаберным старшим ребятам, которые взяли с него слово и просто забыли об этом, убежали и наверняка уже находились дома, когда голодный и продрогший герой всё ещё стоял на посту. Однако он держал слово, невзирая на какие-либо обстоятельства.
Поэтому рассказчик, хоть и хотел сначала посмеяться, вскоре осознал, что мальчик прав, и всерьёз озадачился его проблемой, решив помочь ему. Он и военный проявили отзывчивость и сочувствие, не отмахнулись от него и не посчитали это детскими глупостями, а вошли в положение и тем самым повлияли на воспитание в мальчике достойных качеств. Читая этот рассказ, с ответственного и принципиального мальчишки хочется брать пример.
Для пользователей, кого заинтересует данный ресурс, добавлю. Замечательные цели урока: - познакомить с творчеством Л.
Пантелеева; - учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; - продолжить учить детей на основании высказываний и поступков героев в литературном произведении представлять себе черты их характера; - продолжать работу по совершенствованию навыка сознательного, правильного, выразительного чтения; - при помощи системы вопросов побудить детей внимательно перечитывать и просматривать текст; - формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения; - работать над развитием речи, мышления; - формировать представление о честности, отзывчивости, смелости. Просматривая структуру и содержание урока, думаю, что цели будут достигнуты!
Тип материала:.
Рассказа л пантелеева честное слово 3 класс
Как бы вы поступили в этой ситуации? Отвечают на вопросы учителя с опорой на текст. Аргументируют свою точку зрения. Проявляют интерес к высказываниям товарищей. Отвеча ют развернуто, используя элементы пересказа Личностные:осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха, связывая достижения с усилиями, трудолюбием. Познавательные:умеют ориентироваться в учебнике, отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике; определяют, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. Регулятивные:прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; определяют план выполнения заданий на уроке. Коммуникативные:участвуют в диалоге; сотрудничают в совместном решении проблемы задачи Выборочное чтение.
Устные ответы нового материала и его закрепление. Чтение текста.
Слайд 7. Если дал честное слово, так надо сдержать его, чтобы не случилось Этот рассказ помогает воспитывать в себе стойкость и мужество, честность и деликатность.
Мы обогатились духовно. Чтобы мы были честными, умели держать слово, были преданными своему делу.
Оказалось, что он играл в войну с большими ребятами и его поставили часовым охранять пороховой склад, который по условиям игры размещался как раз в этой будке. Маршал мальчишек потребовал от мальчика дать честное слово, что тот никуда не уйдет и мальчик конечно дал честное слово. Автор спросил, давно ли мальчик стоит на часах и тот ответил, что давно, тогда еще светло было. И прибавил, что думает, что про него забыли. Автор спросил, почему же он тогда не уходит, но мальчик снова повторил про честное слово. Автор понял, что смеяться над этим нельзя. Он стал искать выход из ситуации, ведь мальчик был голодным.
Он хотел отправить мальчика домой кушать, сказав, что пока сам постоит на часах, но мальчик отказался. Автор не был военным и не мог сменить его. Автору в голову пришла удачная мысль и он, велев мальчику ждать, торопливо бросился к выходу из парка. Он ждал какого-нибудь военного, но как назло мимо проходили только мальчишки-ремесленники и железнодорожники. Но вот автор увидел военную фуражку. Это был молодой кавалерийский майор и он собирался сесть в трамвай. Автор подбежал к остановке и отозвал майора в сторону.
Он проявил мужество и стойкость взрослого человека Потому что уважает. Потому что у него сильная воля и крепкое слово. Концепту-альная беседа по тексту. Организовать коллективную дискуссию. Чему он хотел нас научить?
Л.Пантелеев. Честное слово.
Стремясь постичь сложность разговора с ребёнком, автор обнаруживает, как по-разному взрослый человек и ребёнок воспринимают мир, слова, язык [1]. Для юного читателя мальчик из рассказа может служить достойным примером того, как стать героем, не совершая подвигов [12] , но он — герой не только для своего возраста, его поступок будет служить примером поведения и взрослым [13]. Рассказ может быть использован в обсуждении с младшими школьниками темы насколько актуально быть честным в современном мире, потому что его автору свойственно многозначное восприятие и раскрытие темы честности [14]. Рассказ предложено использовать при изучении военнослужащими русского языка как иностранного, чтобы обучающиеся задумались над значением понятий честь и воспитание, их роли в профессии офицера [13]. Рассказом начинался журнал, в предварявшей авторский текст редакторской заметке читателям предлагалось обдумать поднятые в рассказе вопросы и прислать свои мнения в редакцию [16].
В том же месяце рассказ был перепечатан в «Бюллетене Детгиза», его читали по радио [17]. Рассказ был написан по предложению редколлегии журнала, обратившейся в начале 1941 года к Пантелееву и к другим писателям с просьбой написать для детей произведения на важные этические вопросы о долге, чести и т. Пантелеев писать на эту тему не собирался, однако начавшие приходить на память воспоминания его собственного детства подсказали сюжет. Он, гуляя с няней в саду рядом с Покровской церковью в петербургском районе Коломна , сам оказался в роли героя его рассказа, также поставленный старшими ребятами потом пропавшими неизвестно куда часовым, стоял и плакал, пока не разыскала его нянька и не увела домой.
Посчитав, что сюжет найден, Пантелеев из скромности сделал героем не себя, а другого мальчика, уменьшив ему возраст, перенёс действие в советское время и на Васильевский остров , себя сделал случайным свидетелем [18] [19]. По-видимому, рассказ был дорог автору из-за возможности воплотить таким образом свою склонность к автобиографичности в творчестве [20]. Впоследствии рассказ неоднократно перепечатывался с незначительными изменениями выполненное уже в 1943 году автором редактирование придало рассказу универсальный по времени характер, изменив его исторический контекст [21] , поменялась величина абзацев, исключено упоминание фамилии маршала Тимошенко и др. При публикациях рассказ иллюстрировали рисунками художников А.
Иткина [23] , Г. Алимова, А.
Этот рассказ по-своему варьирует героическое начало в детских характерах, подчеркивая его значимость в невоенной обстановке, в игре. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к детским радостям и огорчениям. Сначала улыбнулся, а затем задумался над ситуацией - Поставьте себя на место этого мальчика. Как бы вы поступили в подобной ситуации?
Какой он?
ПУУД: рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами; логический анализ объектов с целью выделения признаков. КУУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью ПУУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия Вернемся к задачам урока. Какую задачу мы выполнили?
Какие чувства вы испытали после прочтения? Что подтвердилось из ваших предположений? Прочитать произведение Учитель делит класс на 3 группы. Первая группа ищет в тексте описание внешнего вида мальчика.
Вторая группа - чувства и переживания. Третья - поступки, поведение.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.
Содержание
- Урок для 3 класса по теме: "Л.Пантелеев «Честное слово»"
- Домашний очаг
- Л. Пантелеев Честное слово 3 класспрезентация к уроку по чтению (3 класс)
- Разделы конспектов
- Леонид ПантелеевЧестное слово презентация
- В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л.Пантелеева « Честное слово»
Презентация - Диафильм - Л. Пантелеев «Честное слово»
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Л Пантелеев честное слово иллюстрации. Честное слово. Честное слово Пантелеев рисунок. Пантелеев писатель. Пантелеев портрет писателя. Пантелеев честное слово план. Л Пантелеев Матросова. Фон презентации Пантелеев Ленька. Л Пантелеев портрет.
Л Пантелеев псевдоним. Пантелеев на ялике презентация. Л Пантелеев на ялике. Пантелеев на ялике 3 класс. Пантелеева «честное слово». Л Пантелеев Камилл и учитель 3 класс. Ты человек ты сильный и смелый. Пантелеев фамилия имя отчество.
Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: — Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: — А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек… — Я — майор, — сказал командир. И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: — Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались. И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся. Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ. Майор протянул мальчику руку. До свидания. Мальчик что-то пробормотал и сказал: «До свиданья». А майор отдал нам обоим честь и, увидев, что опять подходит его трамвай, побежал к остановке. Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку. Я не боюсь, — сказал мальчик. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, действительно, нечего бояться.
Из слов мальчика видно, что он прекрасно понимал, что большие ребята про него забыли: «Я думаю, они ушли», «Забыли». Когда на улице стемнело, мальчику стало страшно, он почувствовал себя одиноким, брошенным. К тому же мальчик был голоден. Но он не ушёл, потому что считал, что нельзя нарушать данное слово. Два взрослых человека — герой-рассказчик и молодой майор — понимают, что стойкость и верность своему слову — это очень важные качества характера. И в данном случае неважно, проявляются ли они в игре или в жизни. Поэтому они относятся к мальчику очень серьёзно, с уважением. Маленький мальчик, который несмотря ни на какие обстоятельства, не нарушил своего слова, конечно, заслуживает такого серьезного отношения. Он проявил мужество и стойкость взрослого человека.
Презентация леонид пантелеев честное слово 3 класс
Тема:еев "Честное слово". Главная. Новости. Презентация история военной песни смуглянка. Иллюстрации к рассказу Л. Пантелеева «Честное слово» создавали художники.
Презентация леонид пантелеев честное слово 3 класс
Презентация честное слово | Леонид Пантелеев «Честное слово». |
Леонид Пантелеев, Честное слово. Текст, аудио | Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ((Маленький, веснушчатый Леонид Пантелеев. |
Л. Пантелеев. Честное слово - презентация 3 класс | Разработка урока литературного чтения на тему: «Честное слово» еев, с применением ИКТ. |