Новости отзывы ямал авиакомпания

Авиакомпания «Ямал» убрала из продажи прямые рейсы до Сочи. Авиакомпания «Ямал» убрала из продажи прямые рейсы до Сочи. Авиакомпания «Ямал» наряду с Uzbekistan airways вошла в топ самых обязательных авиаперевозчиков мая. Как пишет мужчина, авиакомпания «Ямал» не только задерживает рейсы, но и не умеет улаживать конфликты с пассажирами. Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива.

Купить билет на сайте авиакомпании Ямал

  • Билеты на самолет Ямал официальный сайт
  • Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира
  • Написать отзыв
  • Авиакомпания Ямал: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда
  • Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе
  • Авиакомпания Ямал – Telegram

Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров

Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут. В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS. Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию.

Приходят все необходимые оповещения. Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах. Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран.

Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка. Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности. Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой.

Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию.

Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным.

Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной.

Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят.

Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно.

К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым.

При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы.

Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте.

Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое. Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета.

Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало.

Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон.

Это позволяет связать весь север страны воздушным сообщением, за что не раз удостаивалась теплых слов от своих постоянных клиентов авиакомпания «Ямал». Отзывы форум на официальном сайте служит для общения с администрацией, высказываний замечаний и слов благодарности дают возможность получить информацию «из первых рук» и выбрать надежного авиаперевозчика. Другое направление - это международные рейсы, которых совсем немного. Из города Тюмени вы сможете без пересадок добраться до Анталии и Еревана, слетать в Салоники и Подгорицу. А из Москвы самолеты следуют во Львов, Гётеборг и Тиват. Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива. Туристы крайне остро воспринимают задержку рейса даже по техническим причинам , которая сказывается на продолжительности отпуска.

Возможно, высокие требования к сервису несколько расходятся с бюджетными возможностями авиалинии, что тоже отражается в виде негативных отзывов. Обслуживание на борту Учитывайте, что уровень сервиса зависит от выбранного вами класса. Практически все пассажиры отмечают приветливость стюардесс. Взлет и посадка происходят совершенно незаметно благодаря профессионализму экипажа. В своем классе каждому предоставляется право выбора места, которое покажется более удобным. Со всеми вопросами относительно температуры воздуха в салоне можно обратиться к бортпроводнику, он может настроить кондиционер или предложить плед на ночь. Обслуживающий персонал на всех рейсах очень приветливый и внимательный к пассажирам.

Если поступает жалоба на сотрудника, каждый случай разбирается отдельно, виновных наказывают вплоть до увольнения. Поэтому если вы стали свидетелем грубого обращения, обязательно напишите сообщение на официальный сайт компании. Питание на всех перелетах достаточно вкусное и разнообразное. Всегда учитывается наличие детей на борту, которым предлагается специальное меню. Конфеты, сок и минеральная вода предоставляются по требованию пассажиров. В бизнес-классе вам будет предложено расширенное меню в эконом-классе обычно одно горячее, без предоставления выбора , более удобные кресла и дополнительные услуги: спиртное, система климат-контроля. Для развлечения пассажиров в салоне есть свежая пресса: газеты и журналы.

Отзывы об обслуживании в салоне очень сильно отличаются друг от друга. Это понятно, кому-то требуется просто корректное обращение и возможность перекусить в пути, а у другого запросы к обслуживанию на уровне лучшего европейского ресторана. Но в целом формируется очень хорошее впечатление о сервисе на борту лайнеров этой компании. Как зарегистрироваться на рейс Сегодня проще всего воспользоваться услугами электронной кассы. С ее помощью вам предоставляет авиакомпания «Ямал» расписание рейсов, информацию о наличии свободных мест, особенностей сервиса в салоне каждого класса, стоимости билетов. Онлайн-регистрация начинается за сутки и заканчивается за 3 часа до вылета по расписанию. Если вдруг рейс откладывается, вам позвонят по указанному телефону и предупредят.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Изначально авиакомпания начала осуществлять регулярные рейсы на самолетах ЯК-40. В 1999 году Ямал вышел на международные направления. В 2010 году авиакомпания начала использовать в перелётах самолёты иностранного производства — Boeing 737-400.

Главная » Новости » Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании 2016-02-28 Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании Находчивость авиакомпании «Ямал» повергла пассажиров в шок. Как отметили пассажиры авиакомпании «Ямал», авиаперевозчик не предупредил своих клиентов об объединении своих рейсов в единый, ввиду чего, пассажиров вместо Ноябрьска отправили в Новый Уренгой, причём, как выяснилось, связано подобное нововведение главным образом с необходимостью наполнить борт пассажирского самолёта.

Отрицательные отзывы пассажиров об авиакомпании "Ямал"

  • Авиакомпания Ямал: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени
  • Билеты на самолет Ямал официальный сайт
  • Личный опыт и отзывы об авиакомпании Ямал
  • Авиакомпания Ямал. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Ямал — Авиасейлс

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»

Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». Авиакомпания «Ямала» сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Спасибо авиакомпании ЯМАЛ Завтрак, Авиакомпания, Благодарность, Тег для красоты, Длиннопост. Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал. здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России.

Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса

Достигнутые договоренности позволят туроператорам в полной мере выполнить обязательства перед туристами и обеспечить им возможность отправиться в долгожданные отпуска. В то время как туристическая отрасль проходит период турбулентности, вызванный внешним давлением на нашу страну, сталкивается с ограниченностью перевозки, важно находить конструктивные решения, направленные на защиту прав туристов и поддержание стабильности компаний. Вроде бы можно выдохнуть, но вполне возможно, что Александру Нерадько еще придется вернуться к этой теме. По сути, конфликт перевели из горячей фазы в замороженную. Напомним, что причиной демарша авиакомпании считают повышение платы за лизинг самолетов со стороны ГТЛК, о чем стало известно в июле.

Напитки-мой любимый томатный сок всегда в наличии.

А вот с питанием беда, или мне так не везет: лечу утром в Салехард-дают сырники, лечу днем из Салехарда-бутеры с колбасой и сыром, горячего питания нет. А стюардессы и стюарды у них и правда хорошие, всегда улыбчивые и опрятные, и форма красивая Кстати, уже пустили S7 Салехард-Москва.

Пассажиры возмущены, требуют представителя компании, представитель "Ямал" - не появился.

Нас, наконец-то, сажают в автобус, на жаре стоим минут пятнадцать, и потом объявляют "выходите, рейс откладывается". Мы вышли в аэропорт. Уже по громкой связи на все Домодедово объявляют: "Представитель авиакомпании Ямал, срочно пройдите на выход 11".

Такое объявление давали три раза - представитель Ямал так и не появился! Через какое-то время нас посадили в автобус и повезли в самолет, и тут сказали, что нас будут отправлять на самолете авиакомпании "Татарстан"! На борту боинга 737 авиакомпании "Татарстан", на которую заменили "Ямал", вода кончилась на 14 ряду - "Ямал" не подготовил.

Еда была отвратительная, нечто прокрученное на мясорубке, хотя именовалось как мясо. Половина пассажиров отказалась это есть. В итоге, вылет рейса "Ямал" был задержан почти на четыре часа, никто не предложил воды, не дал объяснений.

Теперь полет в обратную сторону 13 июля. Дубровник - Домодедово, вылет должен был состояться в 19. Регистрацию прошли вовремя, но потом опять столкнулись с этой авиакомпанией.

Самолет из России прилетел и стоял напротив выхода из аэропорта Дубровник. И мы, как идиоты, сидели и думали, что вот-вот нас пригласят на борт. Проходит час ожидания, второй, а никто ничего не говорит.

Летать или нет Ямалом — решайте сами. Летали данной авиакомпанией рейсом YC 9101 из Домодедово в Анталью 07. Из плюсов — багаж 20 кг.

Самый главный минус — это название компании ЯМАЛ, которое происходит не от названия географической точки на карте, а от расстояния между креслами. Я купил два места во втором ряду АиВ , полагая, что в первых рядах расстояние между креслами побольше, но - не смог сесть даже со сведенными ногами.

Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321

56 отзывов посетителей Авиакомпании Ямал фотографии, рейтинг и подробная информация о Авиакомпании Ямал. Авиакомпанией Ямал на дальнее расстояние летела первый раз, полет прошёл хорошо, спокойно, без происшествий. Самолет российской авиакомпании «Ямал» попал в сильную турбулентность и едва избежал столкновения с двумя встречными лайнерами Airbus A380. Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании.

Новости по тегу: Авиакомпания Ямал

В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Официальный канал авиакомпании «Ямал» Новости и события авиакомпании. Новость по теме Гендиректор авиакомпании «Ямал» покидает пост Инсайдеры в политических кругах ЯНАО указывают: Крюк возглавлял компанию с момента ее основания в 1997 году и фактически являлся человеком из команды экс-губернатора Юрия Неелова.

Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира

Лабытнанги, Приуральского и Шурыскарского районов не могут по метеоусловиям попасть в аэропорт Салехарда на рейсы АО "АТК "Ямал", авиакомпания готова оформить вынужденный возврат в случае оформления билета на сайте авиакомпании или обмен билета на другую дату при наличии мест возможно при покупке билетов на сторонних сайтах. Для получения информации по обмену и возврату авиабилетов рекомендуем обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 234-44-02 или сообщение в Обратную связь на сайте yamal.

В 1999 году Ямал вышел на международные направления. В 2010 году авиакомпания начала использовать в перелётах самолёты иностранного производства — Boeing 737-400. В 2014 году на церемонии Крылья России авиакомпания Ямал награждена следующими дипломами: лучшая авиакомпания года —пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах авиакомпания года — оператор вертолетных работ В 2021 году пассажиропоток авиакомпании составил 1 млн 260 тысяч человек [2]. В 2022 году авиакомпания перевезла миллион пассажиров уже к ноябрю [3].

От этих сотрудниц, смазалось все отличное первое впечатление, после первого полёта. Единственное, был один стюард, вот он себя вел очень достойно, всем помогал и был вежлив и учтив. Все же остальные, напоминали хамоватых проводниц из 2000х.

Также стоит помнить, что габариты салонного багажа должны быть такими, чтобы вещи можно было разместить на пассажирском сидении рядом с креслом владельца. Вес багажа в салоне не должен превышать 80 кг. Иногда возникает вопрос о возможности провоза мясной или рыбной продукции. Ручная кладь у Yamal Airlines провозится бесплатно, в салоне. Стоит помнить, что вес клади не должен быть более 5 кг, а сумма трех измерений не должна превышать 115 см. При перевозке лыж и сноубордов их придется оплатить как сверхнормативный багаж. Однако при заказе билетов на группу путешественников «Ямальские Авиалинии» предоставляют специальные условия: провоз снаряжения для зимних видов спорта бесплатно, если его вес не превышает 32 кг, и оно упаковано в прочный чехол. Если вы везете портативное электронное устройство. Оно должно быть полностью выключено не находиться в режиме ожидания или режиме пониженного энергопотребления и помещено в защитную упаковку во избежание неумышленной активации или повреждения. Подходящая защита может обеспечиваться в виде твердого чемодана и амортизирующего материала подойдет, к примеру, одежда.

Ямал отзывы

Больше всего мне понравилась еда. Не скажу, что было супер комфортно, но до Египта или Турции можно долететь без особых проблем. Для более длительного полета я бы выбрала другую компанию. Рейс наш был чартерный, но мне все равно, какой он, лишь бы нормально долетели. Кстати, на обратном пути наш вылет перенесли на два часа позже. Это даже к лучшему, мы это время повалялись на морском пляже. Было бы обидно, если б нам сказали, что вылетаем раньше.

На борту вас накормят и напоят, еда достаточно неплоха. Слышала, что в некоторых авиакомпаниях угощают сухими пайками. Здесь - полноценный обед, ужин либо завтрак, смотря в какое время летите. Еда свежая, на контейнерах стоит дата. Обратно мы летели тоже на аэробусе, он был поновее, чем первый, но такой же тесный. Я на это не очень жалуюсь, потому что мой рост не слишком большой.

Если же вы высокий, вам будет менее комфортно, чем мне. Коленками точно будете упираться в сиденье. Мужчины, имейте это в виду! Полным людям, думаю, тоже будет непросто, а также их соседям. Кстати, на крыле я увидела ржавчину. Надеюсь, другие запчасти не такие ржавые...

Полет прошел хорошо, не было никаких зон турбулентности, слава богу. Погода была солнечной, летели мы оба раза в светлое время суток. Из окошка хорошо просматривалась наша земля, у иллюминатора сидеть обожаю! Не могу сказать, есть ли тут бизнес-класс, я этого не заметила. В целом наше путешествие прошло замечательно.

Тем не менее, пассажиры не хотят обвинять авиаперевозчика в сложившейся ситуации, прекрасно понимая тот факт, что тяжёлое экономическое состояние самым негативным образом отражается на деятельности отечественных авиакомпаний, однако, гораздо большие опасения для пассажиров вызывает тот факт, что руководство авиакомпании своевременно не предупредило своих клиентов, в связи с чем, не исключено, что подобная ситуация в скором времени может повториться вновь.

Фото: «Ямал» «Сегодня совместно с ГТЛК достигнуты договоренности о краткосрочном продлении эксплуатации части самолетного парка с целью успешного завершения туристического сезона. Для пассажиров регулярных рейсов авиакомпании действующая полетная программа остается актуальной», — сообщили в «Ямале».

Все они в отличном состоянии. Гораздо разнообразнее в парке представлены импортные машины. Еще по 2 машины L-410 и Challenger. Всего в парке функционирует около 30 самолетов за исключением тех, которые в данный момент проходят профилактический или капитальный ремонт.

География полетов Практически все рейсы выполняются из аэропортов Салехарда, Тюмени и Москвы. Основная их часть приходится на перелеты внутри страны. Так, из Тюмени предлагается 7 направлений для движения воздушных судов. Из Салехарда их уже 8.

Надо отметить бюджетные расценки, которые предлагает авиакомпания «Ямал». Отзывы пассажиров зачастую содержат благодарность за качественные услуги по доступным ценам. Так, перелет из Москвы в Уфу стоит всего 4000 рублей. Это позволяет связать весь север страны воздушным сообщением, за что не раз удостаивалась теплых слов от своих постоянных клиентов авиакомпания «Ямал».

Отзывы форум на официальном сайте служит для общения с администрацией, высказываний замечаний и слов благодарности дают возможность получить информацию «из первых рук» и выбрать надежного авиаперевозчика. Другое направление - это международные рейсы, которых совсем немного. Из города Тюмени вы сможете без пересадок добраться до Анталии и Еревана, слетать в Салоники и Подгорицу. А из Москвы самолеты следуют во Львов, Гётеборг и Тиват.

Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива. Туристы крайне остро воспринимают задержку рейса даже по техническим причинам , которая сказывается на продолжительности отпуска. Возможно, высокие требования к сервису несколько расходятся с бюджетными возможностями авиалинии, что тоже отражается в виде негативных отзывов. Обслуживание на борту Учитывайте, что уровень сервиса зависит от выбранного вами класса.

Практически все пассажиры отмечают приветливость стюардесс. Взлет и посадка происходят совершенно незаметно благодаря профессионализму экипажа. В своем классе каждому предоставляется право выбора места, которое покажется более удобным. Со всеми вопросами относительно температуры воздуха в салоне можно обратиться к бортпроводнику, он может настроить кондиционер или предложить плед на ночь.

Обслуживающий персонал на всех рейсах очень приветливый и внимательный к пассажирам. Если поступает жалоба на сотрудника, каждый случай разбирается отдельно, виновных наказывают вплоть до увольнения. Поэтому если вы стали свидетелем грубого обращения, обязательно напишите сообщение на официальный сайт компании. Питание на всех перелетах достаточно вкусное и разнообразное.

Авиакомпания Ямал

  • Авиакомпания Ямал (yamal) отзывы - Авиакомпании - Первый независимый сайт отзывов России
  • Отзывы пассажиров 2018 про Yamal Airlines
  • Общая информация
  • Отзывы пассажиров 2018 про Yamal Airlines

Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров

Во всероссийской акции «Диктант Победы» авиакомпания «Ямал» принимает участие второй год подряд. Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива. Ранее рассказывали, что авиакомпания «Ямал» выполнит прямой рейс в Таджикистан.

Авиакомпания Ямал

За 2-3 месяца до вылета объявляется об отмене рейсов и деньги - стоимость билета за вычетом услуг - возвращаются клиенту. Мой конкретный пример: купил 29 декабря 2015г. Так что в авиакомпании "Ямал" уродливые красавцы! Никогда не пользуйтесь этой компанией.

За это путешествие я полетала чартерными Pegasus и Corendon и...

Ребята работают слаженно, оперативно реагируют на быстро меняющуюся ситуацию во время перелета не секрет, что многие из нас - пассажиров испытывают разного рода дискомфорт и... На стойке регистрации выдали по два талона на питание, при этом не объяснив где и как данными талонами воспользоваться. Впечатления ужасные, одно разочарование. Потеряли мой багаж, 24 дня уже прошло, а багажа нет.

Подали на компенсацию посмотрим, как они проведут себя. За более комфортные места доплачивали по 3 тыс. Не работали выдвижные подставки для ног, не работала система индивидуальной подачи воздуха, воздух достаточно прохладный, гнали вдоль всего салона как в наземном транспорте; в кинотеатре... Было много кашляющих людей, мы получили полный букет ,...

В ГТЛК также добавили, что «ждут решения перевозчика и подписания необходимых документов до 1 сентября 2023 года с тем, чтобы юридически оформить условия эксплуатации и последующего возврата самолетов». Ранее появились данные о том, что «Ямал» рассматривает возможность досрочного возврата ГТЛК трех Airbus A321 «в связи с их несоответствием текущей бизнес-модели авиакомпании».

Самолеты иногда новые, иногда старые, как повезет.

В салоне и туалете всегда чисто. При низкой цене билета сохранены нормальные нормы бесплатного провоза багажа 20 кг на пассажира, включая каждого ребенка. Не ясно, что будет с билетами на будущие рейсы, поскольку большую часть авиапарка составляют Суперджеты.

Регулярные рейсы по РФ обслуживают лучше, чем чартеры в Египет. Работа наземных служб разнится в зависимости от аэропорта. Цены доступные, из Тюмени в Москву летаю за 5 000 рублей, в Сочи за 3 000 рублей.

Сайт совсем простенький, зато удается быстро найти нужную информацию. Норма бесплатного багажа меняется в зависимости от рейса чартер или регулярный и класса эконом или бизнес , иногда от типа воздушного судна. Неудобно, что онлайн-регистрация доступна не на всех направлениях.

Начинается она за 30 часов до вылета. При регистрации можно выбрать удобное место бесплатно. Но 1-й ряд после бизнес-класса стоит 1000 рублей.

Если нет багажа, то посещать стойку регистрации не нужно. Посадочный талон обязательно нужно распечатывать. Для устройств на базе Android нет мобильного приложения, сделано только для iOS.

В пути иногда приходится звонить в колл-центр и ждать ответа свободного оператора по 5-10 минут звонок бесплатный. Бизнес-класс понравился, еда вкусная, обслуживание на высоте. Должна быть отдельная стойка для регистрации, но в маленьких аэропортах не всегда есть такая техническая возможность.

Приходится стоять в общей очереди, потому что люди часто не пропускают вперед. Была доступна регистрация онлайн. Несколько раз выскакивало предупреждение о необходимости распечатки посадочных талонов.

В итоге они не понадобились. При сдаче багажа нам зачем-то распечатали новые. Мобильного приложения нет, но сайт нормально оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах.

Не понравилось, что посадку осуществляли не через специальные рукава их 5 в аэропорту Рощино , а отвезли на автобусе. Это при условии, что летели мы в ноябре рано утром, погода была крайне неприятной, сильно замерзли в ожидании посадки. Летели новым СуперДжетом, в котором был только эконом-класс.

Конструкция предполагает наличие 2-х туалетов - в носовой части и в хвосте. Нам сказали, что пользоваться можно только 2-м. При перелете на юг экипаж попался отличный, все девушки очень дружелюбные.

На пути обратно от экипажа остались одни негативные впечатления. На любой вопрос и просьбу отвечали с таким лицом, будто я к ним домой пришла. Написала жалобу на официальном сайте, в ответ получила стандартные извинения.

Попросили по возможности указать имена сотрудников для проведения служебной проверки, но я не запомнила. В полете чувствую себя комфортно, расстояние между креслами нормальное. При росте 182 колени находятся близко к спинке переднего кресло, но не упираются.

Туалет оказался больше, чем в Аэробусах и Боингах, есть где развернуться. На самолетах этого типа стюардессы более приветливые и любезные, чем на крупных воздушных судах. Большой плюс - увеличенная норма провоза багажа 27 кг на человека без учета ручной клади.

Питание очень скромное, порции маленькие, но все съедобно. Если путешествую с ребенком, то беру дополнительное питание на борт. Однажды проспал раздачу питания.

Было очень приятно, когда стюардесса поинтересовалась буду ли я кушать, и принесла все теплое. Ценовая политика привлекательная, но каждый раз при покупке билетов приходится экспериментировать с датами, разница в цене может выйти значительная. В 1-й раз столкнулся с тем, что билет "туда-обратно" выходил дороже чем приобретать отдельно туда и отдельно обратно.

Периодически официальный сайт подглючивает и не загружается. В таких случаях выручает мобильное приложение. По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально.

Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве. С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента. За 20 часов заранее еще были удобные места.

Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию. Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно. Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться.

Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали. В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий