На кассах в магазинах после сканирования товаров нужно выбрать «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Для использования сервиса "Оплата улыбкой" необходимо в приложении СберБанк Онлайн (6+) в своем профиле подключить распознавание по лицу, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. покупатели, сбер, развитие сети«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой. В магазинах России появились новые терминалы Сбербанка, которые позволили оплачивать покупки с помощью биометрии.
В России запущен крупнейший в мире сервис оплаты при помощи улыбки
Греф напомнил, что активно продвигать систему оплаты по улыбке Сбербанк стал с начала этого года. Оплата улыбкой — ещё один шаг к развитию бесконтактных методов платежей. Как сообщает пресс-служба банка, сервис «Оплата улыбкой» доступен всем клиентам Сбера. Сервисом «Оплата улыбкой» может пользоваться каждый клиент Сбербанка, который привязал карту к этому методу оплаты. В магазинах России появились новые терминалы Сбербанка, которые позволили оплачивать покупки с помощью биометрии.
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
Оплата улыбкой по скорости сравнима с обычной транзакцией банковской картой, при этом нет необходимости держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Для использования сервиса "Оплата улыбкой" необходимо в приложении СберБанк Онлайн (6+) в своем профиле подключить распознавание по лицу, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. Сервис «Оплата улыбкой» позволяет оплатить товар, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн "Оплата улыбкой". Азамат Салихов, управляющий Башкирским отделением Сбербанка: «Оплата улыбкой – это быстрый, удобный и безопасный способ расчетов. Активно продвигать систему оплаты по улыбке Сбербанк начал в 2023 году.
В России появились магазины, где можно расплатиться улыбкой
Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки. Оплата улыбкой занимает несколько секунд, что сопоставимо по скорости с обычной транзакцией банковской картой. Для оплаты не нужно держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Для активации нового метода платежа в приложении Сбербанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Екатерина Лобачева, президент X5 Group: «В 2021 году на стадии пилота мы обещали, что биометрия станет стандартной функцией и должна быть внедрена по всей России. Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток».
Такой способ оплаты доступен более чем в 23 тысячах точек продаж партнеров банка. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
Греф напомнил, что активно продвигать систему оплаты по улыбке Сбербанк стал с начала этого года. Так, в августе Сбербанк запустил оплату покупок по лицу вместе с компанией X5 Group в её сетях на 15 тысячах касс самообслуживания, а затем — во всех магазинах сети "Азбуки вкуса". Для активации нового метода платежа в мобильном приложении банка необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности.
Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки.
Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании.
В Челябинской области набирает популярность сервис Сбера «Оплата улыбкой»
А можно ещё проще — сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой». Также можно воспользоваться виртуальным ассистентом Сбербанк Онлайн, сказав: «Оплата улыбкой». Азамат Салихов, управляющий Башкирским отделением Сбербанка: «Оплата улыбкой – это быстрый, удобный и безопасный способ расчетов.
Сбер запустил на Ямале сервис «Оплата улыбкой»
Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток». Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток».
Где в первую очередь появятся новые терминалы, пока неизвестно. Однако уже сейчас устройства проходит процесс технологический отладки и переговоры с сетями. Новинки появятся в магазинах осенью. Почему используются именно обычные камеры? В «Сбере» рассказали, что они пробовали разные биометрические системы оплаты.
Не в последнюю очередь из-за различных потенциальных опасностей, возникающих в процессе оплаты. Например, потенциальной возможности другого человека оплатить товар, показав камере фотографию владельца карты. Решается такая проблема посредством использования технологии Liveness. Она позволяет точно считывать, находится ли перед камерой живой человек, с помощью 3D-камер.
Новые терминалы принимают оплату не только по картам и QR, но и по биометрии. Биометрический сервис «Оплата улыбкой» доступен уже в торговых сетях Prodmix, Абсолют, Слата и других. Благодаря такому способу можно расплачиваться на кассе, не имея с собой ни смартфона, ни банковской карты. Фото пресс-службы Читинского отделения Сбербанка Сервис доступен клиентам Сбера.
Безопасность и удобство сервиса повышает доверие людей к нему, а начисление бонусов СберСпасибо также, как при оплате картой или SberPay, помогает экономить. Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка: «Сбер одним из первых в стране, опережая рынок, начал развивать оплату по биометрии и внедрил её в самую частотную сферу жизни — продуктовый ретейл, подключив сети по всей стране. За 5 месяцев число платежей улыбкой выросло в 40 раз — это говорит о том, что нам удалось создать удобный, быстрый и безопасный платёжный сервис, которым начинают пользоваться все больше людей. Сегодня уже 36 млн наших клиентов могут прикоснуться к технологиям будущего и оплатить покупки одной лишь улыбкой. До конца года мы планируем распространить сервис оплаты улыбкой на новые сегменты розничной торговли— магазины электроники, рестораны быстрого питания и многие другие, чтобы у наших клиентов было больше возможностей удобно платить и чаще улыбаться». Сегодня оплата улыбкой доступна на 150 тыс. С каждым днем новых терминалов будет становиться еще больше, и они будут доступны во всех удаленных частях страны.
Оставить заявку
- О компании
- Сибирский банк запустил сервис «Оплата улыбкой» -
- Сбер запустил на Ямале сервис «Оплата улыбкой»
- Почти 250 тысяч раз совершили покупку улыбкой в праздничные дни клиенты Сбера
- Минстрой оценит использование искусственного интеллекта в строительстве
- Читайте также
В России запустили «Оплату улыбкой» при покупке автомобиля
Подключив сервис в «СберБанке Онлайн», покупки можно оплатить, просто посмотрев в камеру. Операция пройдёт, даже если с собой нет наличных, банковской карты или телефона.
Или же просто сказать виртуальному ассистенту «Сбербанк Онлайн»: «Оплата улыбкой». Екатерина Лобачева, президент X5 Group, рассказала: «В 2021 году на стадии пилота мы обещали, что биометрия станет стандартной функцией и должна быть внедрена по всей России.
Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятерочку» или в «Перекресток». Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире».
Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка, прокомментировал: «Мы развиваем нашу систему платёжных сервисов SberPay для того, чтобы покупатель мог оплатить покупки как ему удобно: по QR коду, по кнопке в интернете, с помощью NFC на телефонах Android и теперь просто улыбкой.
QR-код для подключения сервиса. Фото: Сбер Дмитрий Арескин, директор направления "Безналичные решения" Дальневосточного Сбербанка: "Сбер постоянно работает над тем, чтобы услуги и сервисы становились удобнее и доступнее для клиентов. Благодаря новой технологии карту и телефон можно оставить дома — для совершения покупки нужно просто посмотреть в камеру на терминале. Это удобный, быстрый и безопасный способ, который уже набирает популярность в нашем регионе.
Если хотите фотографируйте, но если я не хочу снимать очки либо шляпу то на каком основании мне не хотят выдавать карту? Вы понимаете разницу? Начальник отделения сказал, что не выдаст карту, если я не сниму очки и шляпу.
Свежие материалы
- Оплата улыбкой: петербургские магазины вводят новый способ платежа
- Забайкальцы могут оплачивать покупки «улыбкой» - Лента новостей Забайкалья
- Оплата одним взглядом и улыбкой от сбербанка РФ
- Другие новости
- Рассылка новостей
За 5 месяцев число платежей по биометрии выросло в 40 раз
- Греф: сотни тысяч терминалов до конца года оснастят сервисом оплаты "по улыбке"
- «Сбер» добавил «Оплату улыбкой»
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- X5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
- Клиенты Сбера в Калининграде могут расплачиваться за покупки с помощью улыбки
- Сбер и «Азбука вкуса» запустили «Оплату улыбкой»