Компания «Яндекс» рассказала о всех новых функциях, которые стали доступны для голосового помощника «Алиса» и колонок «Станция» в течение марта 2024 года. «Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя.
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось?
Колонка представлена в шести цветах. По словам руководителя направления умных устройств «Яндекса» Сергея Мельника, у «Алисы» на колонках разного цвета может расходиться характер, из-за этого могут «отличатся ответы на некоторые запросы». Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь «Алиса» более дерзкая. Розовая «Станция Лайт» для мечтателей, поэтому в ней «Алиса» верит в волшебство», — подчеркнул Мельник. Интенсивность звука в новой «Алисе» — 5 Вт, у нее есть четыре микрофона и Bluetooth.
В настройках можно выбрать, какие мероприятия будут отображаться в рекомендациях. Чтобы узнать о предстоящем событии больше, нужно нажать на кнопку «Подробнее», и Алиса покажет все детали во встроенном Браузере. Радионяня для каждого в семье На Яндекс Станциях можно выбрать для кого будет доступен режим радионяни, для этого надо пригласить пользователя в свой виртуальный Дом и дать разрешение на использование функции. Сообщения между Станциями стали удобнее Уже давно можно отправлять сообщения друзьям и близким через Станции.
Вот и это до сих пор со мной.
Это всегда будет со мной. Он монументален", - говорит солист группы F. Антон Павлов Пух. Монументальный Кинчев объединил вокруг себя огромную миллионную армию. Где общие цели и философия.
За 40 лет "алисоманы" помогли сотням: отправляли деньги на лечение, собирали средства детским домам и даже посылки на Донбасс. Не была ни морально, ни финансово к этому готова. И армия "Алисы" помогла, полностью оплатила все похороны. Писали: "Наташа, держись. Мы вместе", - рассказывает Наталья Куликова.
Неудивительно, что такая преданность и любовь передаются из поколения в поколение. Концерты среди "алисоманов" стали семейной традицией.
К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали.
Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была.
Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными.
А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей».
Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон?
Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила.
Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года.
Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC.
Свежие статьи
- Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
- «Яндекс» выпустил умную колонку с экраном и камерой: Гаджеты: Наука и техника:
- Популярное
- Лента новостей
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось?
Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. Также «Алиса» научилась лучше понимать и удерживать контекст. А работать с голосовым помощником теперь можно в нескольких чатах одновременно.
Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты.
Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса».
Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».
Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка.
Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде.
Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту.
Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает.
Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера.
Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC.
Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ».
По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ».
Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой».
От своих предшественниц новая "Станция" отличается утонченным силуэтом. Кольцо с "Алисой" в верхней части станции заменили на переливающуюся в такт музыке и звукам панель. Также колонка стала более мощной, благодаря двум широкополосным динамиком с общей мощностью в 30 ватт.
В новой колонке предусмотрена поддержка Zigbee-протокола, позволяющего взаимодействовать с другими устройствами "умного дома".
Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г.
Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу.
Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько.
Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе.
Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы.
В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны?
И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс.
Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson.
Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется.
Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота.
Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником.
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения
Компания Xiaomi совместно с «Яндексом» выпустили новую умную колонку со встроенным 10,1-дюймовым сенсорным экраном и голосовым ассистентом Алиса. Новый гаджет позволяет слушать музыку, смотреть видео, управлять устройствами умного дома, читать ответы Алисы и даже совершать видеозвонки через Telegram. В случае необходимости камеру можно закрыть шторкой.
Вот что представила компания. Внешних отличий от предыдущей версии почти нет. Изменилась только радиаторная решетка. Но теперь к колонке можно подключать умные устройства с протоколом Zigbee. Она может стать для них единым хабом.
Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
За счет интеграции технологии ЯндексGPT она получает возможность рассуждения и обсуждения. Теперь Алиса не просто отвечает на вопрос, у вас есть возможность с ней это обсудить, прийти к какому-то что-то новое — либо основываясь на фактах, либо совсем с нуля.
А еще «Алиса» научилась удерживать контекст беседы. С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его.
«Яндекс» представил хаб для управления умным домом, датчики и обновленную «Станцию Макс»
Об этом рассказали в пресс-службе компании. Это четвертая колонка «Яндекса» собственной разработки. Она создана для тех, кто хочет получить устройство с «Алисой» по доступной цене», — передают в пресс-службе. Колонка представлена в шести цветах. По словам руководителя направления умных устройств «Яндекса» Сергея Мельника, у «Алисы» на колонках разного цвета может расходиться характер, из-за этого могут «отличатся ответы на некоторые запросы».
Сейчас "Яндекс" предлагает пять датчиков с Zigbee: датчик открытия окон и дверей, датчик движения и освещения, датчик температуры и влажности, датчик протечки и беспроводную кнопку. Как рассказывал руководитель умного дома Марат Мавлютов, готовы поддерживать единый стандарт Matter, унифицирующий системы умного дома. Кроме того, это позволит устройствам разных брендов работать друг с другом. Ожидается, что Matter решит проблему несовместимости устройств разных брендов.
Бирюзовая колонка для романтиков, и "Алиса" в ней более спокойная. Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь "Алиса" более дерзкая. Розовая "Станция Лайт" для мечтателей, поэтому в ней "Алиса" верит в волшебство ", - делится руководитель направления умных устройств "Яндекса" Сергей Мельник. Чтобы узнать ее предпочтения, достаточно сказать: "Алиса", включи свою любимую музыку", - отметили в пресс-службе компании.
Многие сценарии будут работать без Сети: устройства Яндекса общаются между собой при помощи протокола Zigbee, поэтому их работа стабильнее. Производятся устройства в Китае, локализацию в России компания пока не комментирует. Сейчас "Яндекс" предлагает пять датчиков с Zigbee: датчик открытия окон и дверей, датчик движения и освещения, датчик температуры и влажности, датчик протечки и беспроводную кнопку. Как рассказывал руководитель умного дома Марат Мавлютов, готовы поддерживать единый стандарт Matter, унифицирующий системы умного дома.
Смарт-колонка и все-все-все. Обзор «Яндекс Станции Макс» и примочек Zigbee
В колонке стоят три динамика общей мощностью 24 Вт — такую колонку можно поставить и в спальне, и в гостиной. Специально для «Миди» был разработан низкочастотный динамик , который отвечает за глубокие басы. Его поддерживают два высокочастотных динамика, а технология Room correction адаптирует звук под акустику помещения. Импортонезависимость «Станция миди» снабжена дисплеем, LED-подсветкой и имеет компактный корпус , повторяющий очертания «Станции 2». Дисплей показывает время и погоду за окном, дополняя прогноз теплым или холодным свечением круговой LED-подсветки. Она отражает также эмоции и реакции «Алисы» — пользователи из любой части комнаты увидят, что она услышала запрос. Продажи «Станции миди» откроются одновременно в России , Белоруссии и Казахстане 16 ноября 2023 г.
Бирюзовая колонка — для романтиков, и Алиса в ней более спокойная. Красная — для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь Алиса более дерзкая. Розовая станция "Лайт" — для мечтателей, поэтому в ней Алиса верит в волшебство.
Разработчики отмечают, что система способна отличать шёпот от сиплого простуженного голоса, хотя для машины их звучание похоже. Скоро в экосистеме «Яндекса» появятся ещё две полезные функции: Возможности управления умным домом переедут в отдельное приложение «Дом с Алисой». Сейчас для этого требуется стандартное приложение «Яндекс» или голосовые команды для «Алисы». У приложения будет виджет для доступа к автоматизации прямо с главного экрана смартфона.
Дисплей показывает время и погоду, дополняя прогноз теплым или холодным свечением круговой LED-подсветки. Она отражает также эмоции и реакции Алисы. В первых двух странах на старте колонка будет доступна в чёрном и изумрудном цветах, а в Казахстане — в чёрном. Позже появится серый. Цена пока не уточняется.
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения
Колонка получила сабвуфер и модуль Zigbee. Это компактная умная колонка с «Алисой», оснащённая LED-экраном, нейронным процессором, который ускоряет отклик на голосовые. Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик.
Алиса нового поколения на основе YandexGPT
Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. «Яндекс» представил новую категорию телевизоров, которые объединяют в себе умную колонку с «Алисой» и смарт-ТВ, под названием «ТВ Станция» и «ТВ Станция Про». Три динамика общей мощностью 24 Вт создают чистое и громкое звучание, необычное для такой компактной колонки. На смартфоне Алису можно использовать как дополнение к колонкам в доме, например сказать Алисе в смартфоне или автомагнитоле включить свет у ворот подъзжая к дому. В новой колонке будет два широкополосных динамика общей мощностью 30 ватт и особая акустическая решетка. Новая колонка несет на борту три динамика общей мощностью 24 Вт.
Рекомендации
- Популярное за неделю
- Что внутри
- Для чего нужна умная станция
- С мощным звуком и нейронным процессором: Яндекс представил новую умную колонку – «Станцию Миди»
"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24
О технических характеристиках и всех возможностях новой колонки команда Алисы расскажет на старте предзаказа. Новые колонки яндекс станция алиса lite, цвета по наличию уточняйте. «Яндекс» представил новую «Алису» с дополнительной опцией «Про» на основе YandexGPT 3 Pro. Компания "Яндекс" анонсировала свою новую компактную колонку "Станция Миди" с новыми возможностями "Алисы", сообщает "РБК". «Яндекс» представил свежее обновление голосового ассистента «Алиса». Оно появилось на умных колонках серии «Станция» и ориентировано в основном на любителей музыки, спорта и развлекательных мероприятий.