В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок.
Обновлен самый популярный в России электромобиль
Скорее всего спад вызван тем, что самые доступные Leaf первых годов выпуска 2011 просто выбыли из игры — они уже не входят в число «проходных» автомобилей для ввоза и постановки на учет по текущим нормам автомобиль должен быть моложе 10 лет. При этом Leaf второго поколения на японских аукционах ещё не настолько привлекательны по цене для «вторички» и не компенсируют сокращение предложения по самым дешевым моделям. Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже Однако в целом рынок электромобилей в России чувствует себя не в пример лучше основного.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Благодаря параллельному импорту в России стали появляться автомобили, производители которых ранее не планировали поставлять их в нашу страну.
Поэтому нельзя исключать поступления на отечественный рынок совершенно разных машин. В частности, учитывая постепенно возрастающий спрос на электрокары, в Россию может приехать в ближайшее время обновленный Nissan Leaf — недорогой электрический хэтчбек. При этом, возможно, именно относительно доступная цена обусловила недостатки у японской модели.
Впрочем, выявленные владельцами минусы не носят серьезный характер. При покупке Nissan Leaf не придется раскошеливаться на дополнительное оснащение. Спутниковая навигация и многое другое входят в стандартную комплектацию.
Жаль, что 8,0-дюймовый сенсорный экран не особенно быстро реагирует. Leaf демонстрирует быстрое ускорение, поэтому преодолевать на нем городские пробки очень легко, независимо от того, какую версию вы выберете.
Картье сказал, что в компании рассчитывают на помощь со стороны Альянса, а единственным открытым вопросом пока остаётся Nissan Micra. Nissan не будет инвестировать в развитие ДВС для соответствия будущим европейским нормам "Евро-7", вместо этого денежные потоки направят на создание электрических моделей и дальнейшую эволюцию технологий.
По словам Картье, если сейчас вкладывать деньги в двигатели внутреннего сгорания, то, чтобы окупить все затраты, компании придётся увеличить стоимость машин, которые подорожают в среднем на две тысячи евро. Также Nissan не интересуют водородные технологии.
Сзади появился новый диффузор и спойлер фото: Nissan.
Сидения в салоне получили новую обивку из черной ткани. Стандартно салон электрокара может предложить исключительно черные цвета, но в более дорогом варианте появляются глянцевые вставки, покрытые рояльным лаком. Кроме этого, появилось приветственное видео при запуске автомобиля на приборной панели.
Каждая из комплектаций доступна с техническим пакетом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, но только в более дорогом варианте в него входят камеры кругового обзора. В зависимости от версии меняется моторная часть Leaf.
Nissan Leaf с пробегом теряют популярность
- Nissan Leaf - Wikipedia
- Новый Nissan Leaf получил ОТТС в России
- Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf — Журнал Автоброкер Клуб
- Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Ниссан лиф 2011
Сборка первых партий выполнялась на заводе в Оппаме, префектуре Канагавы. Площадь производства более 1, 7 млн м2, история завода насчитывает 50 лет. В настоящее время конвейер полностью автоматизирован. Сборкой Ниссанов занимаются роботы. А весной 2013 года поточную линию запустили в Великобритании, в Сандерленде.
История Nissan Leaf насчитывает 12 лет.
По словам очевидцев, при создании внешности нового поколения Armada дизайнеры Nissan вдохновлялись дизайном Range Rover. Внутри салона предусмотрены большие дисплеи, а в целом электронная начинка Armada предусматривает наличие всех современных систем помощи водителю. Во второй половине 2026 года Nissan рассчитывает вывести на рынок США гибридный кроссовер Rogue аналог X-Trail с последовательной схемой силовой установки e-Power, которая дебютировала на домашнем рынке Японии в 2016 году и обрела немало поклонников.
Колёса приводятся в движение электромоторами, а ДВС используется для их питания и подзарядки тяговой батареи. Наконец, из числа электромобилей на рынок США во второй половине текущего десятилетия должны попасть три новые модели Nissan. Во-первых, это будет флагманский седан типа Maxima, который заменит соответствующую модель с ДВС. Наконец, третьей новинкой на электротяге станет купеобразный кроссовер, приходящий на смену Nissan Leaf.
Другими словами, можно будет рассчитывать на почти 430 км запаса хода. Очевидцы утверждают, что преемник Leaf будет походить на уменьшенную копию кроссовера Ariya на фото выше. Представители Nissan на мероприятии коснулись и темы перехода на использование тяговых аккумуляторов твердотельного типа. Опытное производство должно начаться в Японии в следующем году, но в серийных электромобилях они вряд ли появятся ранее середины десятилетия.
Новый тип аккумуляторов обеспечивает более высокую плотность хранения электроэнергии при меньшей массе. Запас хода электромобилей при их помощи удастся увеличить в два раза. При этом возросшая скорость заряда позволит восполнить до 160 км запаса хода за 15 минут. В целом, к 2030 году Nissan рассчитывает вывести на мировой рынок 27 новых моделей с тяговыми электродвигателями, из них 19 будут исключительно аккумуляторными.
В США компания также намеревается углубить взаимодействие с дилерами и клиентами, чтобы лучше понимать потребности и проблемы последних. Для этого будут активно использоваться современные цифровые технологии. Nissan Motor не стала исключением, и показала публике кроссовер Arizon, который в общих чертах даёт понять, как могут выглядеть будущие электромобили японской марки. Источник изображения: Nissan Motor Напомним, что Nissan хоть и является одним из старейших производителей электромобилей, массовому покупателю пока предлагает только две «чистокровные» модели на электротяге — это хэтчбек Leaf актуального поколения и кроссовер Ariya, серийное производство которого после многочисленных задержек всё же стартовало недавно.
До конца десятилетия Nissan планирует выпустить 19 новых моделей электромобилей, так что концепт Arizon вполне может поделиться с ними элементами дизайна. Источник изображения: Nissan Motor Основная идея Arizon кроется во взаимодействии с водителем и пассажирами, машина дословно готова стать «многофункциональным партнёром» для человека. В серийном воплощении родственные электромобили будут основаны на новой платформе CMF-EV, которая позволит создавать разнообразные модели. Сложно сказать, сохранятся ли боковые распашные двери без центральной стойки в серийной реализации, но обычно такое решения является компромиссом с точки зрения затрат на обеспечение безопасности, ведь кузов лишается одного из важных конструктивных элементов в виде центральной стойки.
Источник изображения: Nissan Motor По всему салону кроссовера распределены регулируемые источники рассеянного света, а панорамная крыша за счёт электрохромных свойств сможет автоматически затеняться в зависимости от условий освещённости и предпочтений автовладельца. Источник изображения: Nissan Motor Дизайн передней панели традиционно лаконичен, для отображения показаний приборов и вспомогательной информации предусмотрен единый прямоугольный дисплей, а в районе центральной консоли наиболее востребованные органы управления вынесены на отдельную панель, поэтому пользователь не будет всецело зависеть от сенсорного дисплея. Упор будет делаться и на совершенствование цифрового ассистента Eporo, который будет взаимодействовать не только с водителем, но и с пассажирами.
Источник изображения: Nissan Motor По всему салону кроссовера распределены регулируемые источники рассеянного света, а панорамная крыша за счёт электрохромных свойств сможет автоматически затеняться в зависимости от условий освещённости и предпочтений автовладельца. Источник изображения: Nissan Motor Дизайн передней панели традиционно лаконичен, для отображения показаний приборов и вспомогательной информации предусмотрен единый прямоугольный дисплей, а в районе центральной консоли наиболее востребованные органы управления вынесены на отдельную панель, поэтому пользователь не будет всецело зависеть от сенсорного дисплея. Упор будет делаться и на совершенствование цифрового ассистента Eporo, который будет взаимодействовать не только с водителем, но и с пассажирами. На территории США на потребности внутреннего рынка электромобилей будут работать два предприятия Nissan Motor в штате Теннесси. Первое сосредоточится на выпуске собственно электромобилей, а второе будет выпускать элементы силовых установок. Где-то к 2026 календарному году Nissan удастся довести локализацию производства до уровня, позволяющего продукции марки претендовать на участие в программе государственного субсидирования продаж электромобилей населению США.
Впрочем, требования китайских законов всё же вынуждают разместить за рулём страхующих испытателей, но сути эксперимента это не меняет. Ранее никто из японских компаний подобные услуги китайским гражданам не предлагал. На этапе тестирования прототипов поездки для местных жителей будут бесплатными. Технологическую платформу для взаимодействия с пассажирами предоставит местный агрегатор WeRide, инвестором которого являются Nissan, Mitsubishi и Renault. За рулём прототипов всегда будет находиться страхующий автоматику испытатель, готовый в любой момент взять управление на себя. В начале марта на линию выйдут два электрических хэтчбека Nissan Leaf, оборудованных всем необходимым для автономного передвижения. В октябре к ним присоединятся ещё пять автономных такси, но уже на базе более современных и просторных электрических кроссоверов Nissan Ariya. Тестовые маршруты соединят пригородную железнодорожную станцию с офисами, отелями и прочими пунктами назначения, среди которых будут и дилерские центры Nissan. Китайские компании уже предоставляют гражданам страны услуги по перевозке пассажиров на беспилотных такси в тестовом режиме.
Накопив необходимый опыт, Nissan Motor рассчитывает начать коммерческие пассажирские перевозки силами автоматических такси в Китае после 2025 года. Попытки США и Европы нарастить локальное производство тяговых батарей только подчёркивают важность такого сочетания факторов для развития рынка электромобилей, а японская компания Nissan Motor решила сдавать такие машины в долгосрочную аренду, чтобы сократить отток подержанных машин и их батарей за пределы страны. Straubel , который создал компанию Redwood Materials по переработке тяговых аккумуляторов, уверен, что в некоторой перспективе отрасль по выпуску электромобилей сможет полностью обеспечивать свои потребности в тяговых батареях, используя исключительно полученные путём переработки старых аккумуляторов материалы. По информации Financial Times , японские автопроизводители обеспокоены тем, что выпускаемые в стране электромобили на вторичном рынке активно поставляются за пределы Японии, сокращая тем самым возможность повторного использования батарей и их реновации на благо японских потребителей. Материалы для производства новых аккумуляторов непрерывно растут в цене, и разумнее было бы обеспечивать своего рода постоянную переработку батарей внутри страны, а не тратиться на всё более дорогое сырьё, поставляемое из-за рубежа. Автоконцерн Nissan Motor в сотрудничестве с 4R Energy намеревается организовать сервис долгосрочной аренды электромобилей данной марки на территории Японии, сохраняя права собственности на машины после того, как первый арендатор прекратит её эксплуатировать. Партнёр японского автопроизводителя в данном случае занимается диагностикой аккумуляторов на вторичном рынке, их реновацией за счёт замены дефектных ячеек и запуском в повторное использование. В перспективе будет организована и глубокая переработка отслуживших своё тяговых батарей. За пределами Японии Nissan не собирается отказываться от обычных методов распространения электромобилей с передачей машин в собственность владельцам.
Toyota Motor свой первый серийный электрический кроссовер bZ4X на территории Японии тоже предоставляет клиентам в пользование только по подписке. Nissan готова предоставить два электромобиля Ariya британскому путешественнику, который готов преодолеть расстояние в 27 тысяч электромобилей между двумя магнитными полюсами Земли.
Передние рычаги железные, а не алюминиевые, то есть на много прочнее. Единственное, шаровая опора меняется вместе с рычагом. Запас хода По паспорту батарея обеспечивает электрокару запас хода в 200 км, возможно и «побить» паспортный рекорд, но при условии передвижения в «Эко режиме», качественного дорожного покрытия и наличия по заданному маршруту затяжных спусков. Так же заряд батареи сокращает печка и система мультимедиа.
Работа подогрева сидений и работа радио на запас хода по сути не влияют, так как их питает отдельная батарея на 12 Вольт. Так же стоит отметить наличие рекуперации, задача которой — заряд батареи, например при спуске, особенно на затяжных спусках и во время отпускания педали «газа», то есть возможно проехать определенный маршрут, и при этом не потратить заряд battery. Разумеется, не всегда будет возможность передвигаться в ЭкоРежиме, поэтому обещанного запаса хода вполне достаточно, для обеспечения жизненного цикла: дом-работа-дом и иногда проехаться по другим задачам. Как заряжать Ниже капота расположены 2 порта: для быстрой и обычной подзарядки батареи. Полная зарядка от розетки занимает от 5 до 8 часов.
Обновленный Nissan Leaf для России: у него нашли недостатки, которые не делают покупку невыгодной
При этом Leaf второго поколения на японских аукционах ещё не настолько привлекательны по цене для «вторички» и не компенсируют сокращение предложения по самым дешевым моделям. Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже Однако в целом рынок электромобилей в России чувствует себя не в пример лучше основного. Перепродажи подержанных Tesla, если смотреть месяц к месяцу, увеличились в 3,3 раза 174 единицы.
Чтобы читателю легче было ориентироваться, мы дадим некий дайджест по истории модели. Первые машины в кузове ZE0 выпускались с 2010 по 2012 годы с 24-киловаттной ВВБ и 109-сильным электромотором. Запас хода с конвейера — всего 199 км. В реальности же он будет еще меньше: даже с минимально деградировавшей батареей зимой с включенным светом и подогревами проедешь не более 100 км. Машины в кузове AZE0 пошли с 2013 года. В этой версии изменена конструкция инвертора — усовершенствован алгоритм его работы. Рекуперция энергии стала протекать быстрее и эффективнее, особенно зимой. А общее потребление тока стало заметно меньше.
Кроме того, появилась кнопка блокировки пистолета в зарядном порту. Раньше оставленные на улице зарядки нещадно воровали, а цена зарядного блока стартует от 10 000 рублей. Но самое отрадное, что на некоторых версиях автомобиля появились 30-киловаттные батареи. Запас хода с такой ВВБ стал больше, правда, и батарея активнее деградирует, а стоит такой «Лиф» заметно дороже. Реальный пробег с полностью заряженным аккумулятором и в теплое время года не превышает 150 км. Но это вполне достаточно для ежедневных поездок по городу с ночной подзарядкой. Вот только электрических заправочных станций у нас пока не много. А ликвидность Leaf напрямую зависит от удобства подзарядки — у кого есть гараж или свой дом, проблем с этим нет. Кстати, у электрокара два порта для зарядки, расположенных в носовой части автомобиля под откидывающимся щитком с ниссановской эмблемой. В этом случае машина зарядится за 5-7 часов из расчета до 3,5 кВт в час.
Учтите, что в морозы ее емкость растрачивается очень быстро. И на это тоже надо делать поправку. Некоторые кулибины ставят автономные бензиновые или дизельные отопители, что позволяет увеличить пробег зимой на 50-70 км. Итак, главный и самый дорогой элемент Leaf — батарея, ресурс которой напрямую зависит от условий эксплуатации: если будете делать все по инструкции, машина будет радовать долгие годы. А следить за ее состоянием придется постоянно.
Ранее никто из японских компаний подобные услуги китайским гражданам не предлагал. На этапе тестирования прототипов поездки для местных жителей будут бесплатными. Технологическую платформу для взаимодействия с пассажирами предоставит местный агрегатор WeRide, инвестором которого являются Nissan, Mitsubishi и Renault. За рулём прототипов всегда будет находиться страхующий автоматику испытатель, готовый в любой момент взять управление на себя. В начале марта на линию выйдут два электрических хэтчбека Nissan Leaf, оборудованных всем необходимым для автономного передвижения. В октябре к ним присоединятся ещё пять автономных такси, но уже на базе более современных и просторных электрических кроссоверов Nissan Ariya. Тестовые маршруты соединят пригородную железнодорожную станцию с офисами, отелями и прочими пунктами назначения, среди которых будут и дилерские центры Nissan. Китайские компании уже предоставляют гражданам страны услуги по перевозке пассажиров на беспилотных такси в тестовом режиме. Накопив необходимый опыт, Nissan Motor рассчитывает начать коммерческие пассажирские перевозки силами автоматических такси в Китае после 2025 года. Попытки США и Европы нарастить локальное производство тяговых батарей только подчёркивают важность такого сочетания факторов для развития рынка электромобилей, а японская компания Nissan Motor решила сдавать такие машины в долгосрочную аренду, чтобы сократить отток подержанных машин и их батарей за пределы страны. Straubel , который создал компанию Redwood Materials по переработке тяговых аккумуляторов, уверен, что в некоторой перспективе отрасль по выпуску электромобилей сможет полностью обеспечивать свои потребности в тяговых батареях, используя исключительно полученные путём переработки старых аккумуляторов материалы. По информации Financial Times , японские автопроизводители обеспокоены тем, что выпускаемые в стране электромобили на вторичном рынке активно поставляются за пределы Японии, сокращая тем самым возможность повторного использования батарей и их реновации на благо японских потребителей. Материалы для производства новых аккумуляторов непрерывно растут в цене, и разумнее было бы обеспечивать своего рода постоянную переработку батарей внутри страны, а не тратиться на всё более дорогое сырьё, поставляемое из-за рубежа. Автоконцерн Nissan Motor в сотрудничестве с 4R Energy намеревается организовать сервис долгосрочной аренды электромобилей данной марки на территории Японии, сохраняя права собственности на машины после того, как первый арендатор прекратит её эксплуатировать. Партнёр японского автопроизводителя в данном случае занимается диагностикой аккумуляторов на вторичном рынке, их реновацией за счёт замены дефектных ячеек и запуском в повторное использование. В перспективе будет организована и глубокая переработка отслуживших своё тяговых батарей. За пределами Японии Nissan не собирается отказываться от обычных методов распространения электромобилей с передачей машин в собственность владельцам. Toyota Motor свой первый серийный электрический кроссовер bZ4X на территории Японии тоже предоставляет клиентам в пользование только по подписке. Nissan готова предоставить два электромобиля Ariya британскому путешественнику, который готов преодолеть расстояние в 27 тысяч электромобилей между двумя магнитными полюсами Земли. Источник изображения: Nissan Motor Судя по всему, маршрут Криса Рэмси Chris Ramsey , который уже имеет опыт путешествия по Евразии на электромобиле Nissan Leaf в течение 56 дней и на протяжении 16 тысяч километров, будет пролегать преимущественно по территории Северной и Южной Америк, а завершиться должен будет в Антарктиде. Кроссовер Nissan Ariya, на котором он поедет, штатно обладает полным приводом, но для преодоления пересечённой местности получит доработанные подвеску, колёса, шины и светотехнику, а параллельно с этим электромобилем будет передвигаться по тому же маршруту и стандартный вариант того же кроссовера, выступающий в роли машины поддержки на территории обеих Америк. По всей видимости, в Арктике и Антарктике Крис Рэмси будет передвигаться только на модифицированной версии кроссовера без дополнительного сопровождения. Экспедиция должна стартовать в марте 2023 года с севера на юг, и если она завершится успехом, то это будет первый в мире переезд между полюсами Земли не только на электромобиле, но и на любом наземном транспортном средстве. Машине предстоит преодолеть различные климатические и ландшафтные условия, где температуры колеблются на 30 градусов в обе стороны от нуля по шкале Цельсия, а ледяные торосы сменяются песчаными дюнами или влажными тропическими лесами. Для кроссовера Nissan Ariya это будет хорошим испытанием и достойной рекламой, в случае успеха предприятия.
Сколько стоит сейчас БУ Ниссан Лиф зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Ниссан Лиф.
Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf
Как заявили представители Nissan, дизайнеры нового Leaf отталкивались от дизайна Nissan Ariya и концепт кара Chill-Out. Купить автомобиль Nissan Leaf: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Популярные NISSAN LEAF. AZE0. Внешне Ниссан Лиф ничем не отличается от представителей авто своего класса, разве что электрокар не имеет выхлопных труб, но не заметить NISSAN LEAF в городском потоке будет сложно. Безусловным лидером в этом сегменте остается Nissan Leaf, занявший 45,5% рынка подержанных электромобилей.
Nissan Leaf
Nissan Leaf (2G) | Объявление о продаже Ниссан Лиф 2018, 1 420 000 руб., Владивосток, фото на Дроме. |
Nissan намерена создать электромобили по цене машин с ДВС к концу десятилетия | Edmunds also has Nissan LEAF pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. |
Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? | Пикабу | Новый NISSAN LEAF получил гладкий заниженный профиль, что придает динамичность его форме. |
Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России | Streamlined for 2023, the Nissan Leaf gets a refreshed front look for the aging electric vehicle but no major changes for the compact EV. |
Компания Nissan сохранит название Leaf после завершения выпуска электрокара в 2025 году | Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок. |
Nissan Leaf
Видеообзор Дром: Nissan Leaf ZE1 2022 (150 л.с.) 2WD 40 kWh Tekna Благодарим за помощь в съемках дилерский центр вы можете посмотреть и выб. Streamlined for 2023, the Nissan Leaf gets a refreshed front look for the aging electric vehicle but no major changes for the compact EV. 1 024 автомобиля NISSAN LEAF с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 476 869 ₽. Безусловным лидером в этом сегменте остается Nissan Leaf, занявший 45,5% рынка подержанных электромобилей. Мировая премьера Nissan Leaf состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году, а заказы на модель японские и американские дилеры начали принимать 1 апреля 2010 года.
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Новый NISSAN LEAF получил гладкий заниженный профиль, что придает динамичность его форме. Проанализировав продажи в этом сегменте, эксперты платформы «Авито Авто» пришли к выводу, что самый популярным и доступным для россиян стал Nissan Leaf. Nissan Leaf. автомат, передний, электричество, 142 000 тыс. км фото.
Особенности Nissan Leaf 2
- Nissan LEAF 2016г, Лот № 7068 от 2024-04-26 11:17:00
- Электрокар Nissan Leaf официально появится в России — ДРАЙВ
- Особенности Nissan Leaf 2
- Тест-драйвы и статьи о Nissan Leaf
Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер
Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный. Nissan Leaf был представлен широкой публике на автосалоне в Токио в 2009 году. Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост. Актуальное на сегодняшний день второе поколение электромобиля Nissan Leaf дебютировало в сентябре 2017 года. The Nissan Leaf (Japanese: 日産・リーフ, Hepburn: Nissan Rīfu), stylized as "LEAF," is a battery-electric powered compact car manufactured by Nissan, produced since 2010 across two generations.