Аналитика -Эльдорадо: беспроводные модели наушников впервые лидируют на российском рынке. Новости в IT • Группа «-Эльдорадо» изучила развитие рынка наушников за период январь-август.
«М.Видео-Эльдорадо»: россияне выбирают беспроводные зарядные устройства
Говорят, что гарнитура Honor способна выдавать неплохой звук и насыщенные басы. Гаджет не имеет полноценного АШП, но шумоподавление включается при разговоре по телефону. Есть поддержка Bluetooth 5. На одной зарядке Earbuds X6 могут проработать до 9 часов.
При выдаче товарного чека на товар, оплаченный онлайн, серийный номер товара в товарный чек не вписывают, какого-либо учёта серийных номеров проданных устройств не ведут и это, оказывается, проблема не магазина, а покупателя — мне заявили, что не уверены в том, что данные наушники куплены в их магазине. После нескольких обращений наушники были отправлены на экспертизу в авторизованный сервисный центр на экспертизу.
Поняв, что ничем хорошим эта ситуация не кончится, я составил досудебную претензию и отвёз ее в магазин. К тому моменту я подал уже три обращения в службу поддержки, в том числе, с просьбой выдать мне аналогичный товар из подменного фонда на время проведения экспертизы в сервисном центре, срок проведения — до 21 дня. В выдаче товара из подменного фонда мне отказали, наушники отнесли к списку товаров-исключений — «электробытовым приборам, используемым, как предметы туалета или в медицинских целях» из перечня товаров-исключений. По факту это не так, опять же, я понимаю, что они имеют соприкосновение с кожными покровами и использовать подменные я не собирался, но юридически, они не относятся к таковым товарам из перечня товаров-исключений. Ответ из сервисного центра пришёл 16 декабря, спустя 13 дней после отправки наушников.
Я приехал в магазин, мне выдали заключение сервисного центра, где была написана одна единственная фраза: «По данным компании Apple наушники были куплены 11. Евгений отказался вернуть мне деньги, сказав, что в заключении не указан брак наушников, нет оснований для возврата средств. Плюс сервисный центр не дал ответ, как могло случиться, что запечатанные в заводскую пленку наушники оказались ранее активированными. Все это, опять же, оказалось проблемой покупателя.
В штучных продажах М. Беспроводные наушники продолжают завоёвывать популярность за счёт форм-фактора внутриканальных TWS-моделей, выбор которых становятся шире, в том числе в нижнем и среднем ценовом диапазоне, при этом растёт качество, автономность и функциональность устройств. По итогам января-июня 2022 года почти каждая вторая приобретённая россиянами пара среди всех видов наушников — оказались TWS. Стали чаще обращать внимание и на другие китайские компании для выстраивания экосистемы из разных устройств одного бренда Honor , Huawei , realme , и др. Развитие сегмента полностью беспроводных внутриканальных наушников продолжает способствовать росту спроса на категорию.
Они надёжны, дают качественный звук, а главное удобны для разных задач, будь то общение, занятия спортом , просмотр видео или гейминг. Производством таких аксессуаров занимается все больше брендов, что позволяет покупателям получить шире выбор в зависимости от запросов и бюджета. Видео-Эльдорадо на июль 2022 года мы предлагаем более 500 TWS-наушников в разных сегментах, как с гарантией бренда, так и собственной, в том числе через собственный маркетплейс электроники , при этом цены на основной ассортимент находятся на уровне начала года или даже ниже, сказал руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» Группы М. Видео-Эльдорадо Сергей Сухоруков. Видео-Эльдорадо , российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой , сообщила о том, что проанализировала предпочтения покупателей электроники в 2021 году и выделила ключевые потребительские тренды на российском рынке. По информации компании, спрос на беспроводные наушники растёт, доля беспроводных наушников впервые превысила половину.
Это недорогие и довольно практичные наушники, которые подойдут на каждый день.
Естественно, они не так хороши для спортивных целей, все-таки для такого есть отдельная категория гаджетов. Опять же базовый белый цвет не дает новинке отличиться, хотелось бы что-то новое. Возможно, это только мое мнение, ведь предпочтения к дизайну у многих отличаются. Напишите в комментариях, что Вы думаете о таких "гаджетах" и аналогичных устройствах в целом.
Другие новости
- «М.Видео-Эльдорадо» открыла предзаказ на наушники AirPods Pro второго поколения с разъемом USB-C
- Мобильная связь
- Акция в «Эльдорадо»: 3 999 рублей за беспроводной геймпад DualSense для PS5
- Читайте также
- Bluetooth-наушники впервые обошли проводные модели по продажам в России
- Скидка дня: Huawei P30 в Эльдорадо за 23 990 рублей!
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов
Говорят, что гарнитура Honor способна выдавать неплохой звук и насыщенные басы. Гаджет не имеет полноценного АШП, но шумоподавление включается при разговоре по телефону. Есть поддержка Bluetooth 5. На одной зарядке Earbuds X6 могут проработать до 9 часов.
С помощью сенсорного дисплея можно управлять воспроизведением, отвечать на звонки, принимать уведомления из приложений, не доставая смартфон из кармана. Также представленная гарнитура оснащена 10-миллиметровыми драйверами, поддерживает стандарт Bluetooth 5.
Изобретенное инженерами JBL устройство получило влагозащиту, наушники имеют силиконовые амбушюры.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно HONOR Earbuds X6 оснащены 10-миллиметровыми драйверами, у которых композитная диафрагма имеет титановое покрытие. Продуманная конструкция и оптимизированный дизайн акустической камеры позволили добиться сбалансированного звучания с чистыми высокими частотами, полным средним диапазоном и динамичными басами. Цифровой сигнальный процессор HiFi5 обеспечивает точное воспроизведение звука без потерь. Пользователям доступно несколько режимов эквалайзера: классический, усиленные басы, теплый для вокала или усиленные высокие частоты.
Средняя цена, наоборот, снизилась: с 6 тыс. Российские покупатели лишены возможности обновить свои компьютеры, но в ближайшем будущем ситуация должна измениться TWS-наушники также заняли три из пяти строчек топа самых продаваемых в 2021 году моделей: Xiaomi Earbuds Basic 2 первое место , Apple AirPods 2 третье и Apple AirPods Pro четвертое. В «Ситилинк» тоже отмечают сильное влияние TWS-моделей на рынок.
По данным сети, с января по июнь 2021 года на такие модели пришлась треть всех продаж наушников. Эльдар Муртазин добавил, что рынок беспроводных наушников в основном растет за счет насыщения ассортимента моделями из ценового диапазона до 6 тыс. Также на статистику влияют и акционные предложения ритейлеров и вендоров, когда Bluetooth-наушники дарят клиентам за предзаказы и покупки более дорогих устройств вроде смартфонов и ноутбуков. В «Связном» считают, что рост продаж беспроводных наушников связан с массовым переходом людей на удаленную работу.
Вещь дня: беспроводные наушники JBL Tour Pro 2 с необычным кейсом
Аналоги способны демонстрировать только басы, а вот в новинке ELARI слышны и низы, и середина, и верха. Наушники можно четырежды зарядить от футляра, в котором размещен дополнительный аккумулятор. В сумме получается до 20 часов автономной работы на максимальной громкости. Футляр у новинки один из самых маленьких на рынке — примерно на треть меньше обычного.
Забегая вперёд, скажу, что деньги за наушники я всё-таки вернул, потратив на процедуру возврата 26 дней, для этого я: шесть раз лично посетил магазин; подал одну досудебную претензию; подал шесть обращений в службу поддержки; отправлял наушники на экспертизу в авторизованный сервисный центр, но их ответ не стал последним звеном в цепочке возврата своих денег. Купить рекламу Отключить Итак, по порядку. При первом обращении Евгений не признал активацию наушников. Тогда я попытался вернуть их, сославшись на Закон «О защите прав потребителей», но он парировал тем, что это технически сложный товар, не подлежащий возврату, к тому же с нарушенным товарным видом.
Давайте разбираться. Категории товаров, относящиеся к технически сложным, определены в соответствии с п. По действующим в РФ государственным стандартам наушники к технически сложным товарам не относятся, это напрямую гласит ГОСТ 27418-87 — наушники являются вспомогательным устройством к радиоэлектронной аппаратуре, но самой аппаратурой не являются. Соответсвенно, в утверждённом Правительством РФ перечне технически сложных товаров, наушники не значатся. Что касается товарного вида, то я не считал нарушением вскрытую целлофановую пленку, так как, на мой взгляд, упаковка никак не влияет на товарный вид самого приобретенного товара. Апогеем моего первого разговора с Евгением стало заявление о том, что товар куплен не у них в магазине, а в интернет-магазине. При выдаче товарного чека на товар, оплаченный онлайн, серийный номер товара в товарный чек не вписывают, какого-либо учёта серийных номеров проданных устройств не ведут и это, оказывается, проблема не магазина, а покупателя — мне заявили, что не уверены в том, что данные наушники куплены в их магазине.
Рекордно высокий рост пришелся на модели True Wireless — в 4,5 раза. Самыми популярными, по данным аналитики, в этом классе оказались Apple AirPods, но, судя по тому, что их продажи выросли только вчетверо, конкуренция в этом сегменте особенно велика. Если говорить о рейтинге популярности «наушниковых» брендов, то в первую пятерку по суммам продаж вошли компании Apple, JBL, Sony, Sennheiser и Samsung.
Комментарии Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Видео-Эльдорадо» Никита Тихвинский считает, что Bluetooth-наушники окончательно пришли на смену проводным. По его мнению, главным драйвером этого перехода стали модели True Wireless Stereo TWS — наушники, динамики которых не соединены между собой проводами или оголовьем. Средняя цена, наоборот, снизилась: с 6 тыс. Российские покупатели лишены возможности обновить свои компьютеры, но в ближайшем будущем ситуация должна измениться TWS-наушники также заняли три из пяти строчек топа самых продаваемых в 2021 году моделей: Xiaomi Earbuds Basic 2 первое место , Apple AirPods 2 третье и Apple AirPods Pro четвертое. В «Ситилинк» тоже отмечают сильное влияние TWS-моделей на рынок. По данным сети, с января по июнь 2021 года на такие модели пришлась треть всех продаж наушников. Эльдар Муртазин добавил, что рынок беспроводных наушников в основном растет за счет насыщения ассортимента моделями из ценового диапазона до 6 тыс.
Bluetooth-наушники впервые обошли проводные модели по продажам в России
По оценкам аналитиков, с развитием технологий в полностью беспроводных моделях улучшается качество воспроизводимого звука, увеличивается автономность, массово внедряется система активного шумоподавления, сенсорное управление, появляется быстрый запуск голосового помощника. Мы ожидаем, что в новом году проникновение наушников True Wireless Stereo моделей продолжится, а их доля на рынке превысит треть от всех штучных продаж», — заметил руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в группе «М. Видео-Эльдорадо» Вадим Ерёмин. В денежном выражении лидером остаётся компания Apple.
Видео-Эльдорадо » сообщила итоги развития рынка наушников за восемь месяцев 2020 года. Наушники с подключением к источнику звука через bluetooth все активнее заменяют пользователям проводные аксессуары. Ключевой точкой роста сегмента остаются растущая доступность и расширение ассортимента автономных TWS true wireless stereo наушников, спрос на которые за год увеличился в три раза в штуках и два раз в деньгах.
Мы наблюдаем бум покупательского интереса к TWS-наушникам. Покупатели оценили удобство, универсальность и дизайн такого форм-фактора и готовы инвестировать в тот продукт, который удобен в ежедневном использовании. В денежном выражении лидером остается компания Apple.
Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL.
Видео- Эльдорадо также поступят в продажу игровые мониторы и системные блоки от бренда Thunderobot. Директор кластера «Домашний офис и фото» Группы М. Видео-Эльдорадо Олег Резников: «Как ведущий розничный продавец игровых решений в России, мы прикладываем максимум усилий, чтобы вне зависимости от внешних факторов удовлетворить запросы покупателей и предложить широкий выбор специализированной техники с максимально комфортным опытом покупки.
Благодаря нашему сотрудничеству с Thunderobot российские потребители откроют для себя мощные и инновационные продукты по привлекательным ценам, которые помогут получить ещё больше приятных впечатлений от игрового процесса или выполнения творческих задач. Компания Haier уже широко известна на российском рынке как ведущий производитель бытовой техники, и теперь при нашей поддержке может громко заявить о себе в категории игровых ноутбуков. Каждый четвёртый игровой ноутбук в России был куплен именно в наших сетях». Россия — это очень важный рынок для нашей компании, и благодаря сотрудничеству с Группой М.
Видео-Эльдорадо геймеры смогут увидеть вживую и познакомиться перед покупкой с нашими последними новинками более чем в 1 000 магазинов по всей стране». С 2016 года бренд М. Видео развивает клуб любителей консольных и компьютерных игр M. Game, объединяющий онлайн-площадку с новинками, полезным контентом, специальными предложениями, а также тысячами игровых товаров которые можно оплатить баллами программы лояльности и получить уже через 15 минут с помощью самовывоза или в течение двух часов с сервисом экспресс- доставки на такси.
Сообщество M.
Наушники объединяет минималистичный дизайн, отличное качество звука, активное шумоподавление и долгий срок работы без подзарядки. При этом каждая модель имеет уникальные особенности и предназначена для «своего» потребителя: — FEM укомплектована четырьмя микрофонами и сенсорными кнопками для управления музыкой и звонками. Наушники снижают окружающий шум, а благодаря технологии Real Clear Voice воспроизводимый голос становятся насыщеннее и четче. Кейс со встроенным блоком питания позволяет совершить 2 дополнительных подзарядки, обеспечивая 20 часов автономной работы. Модель представлена в 4 цветовых решениях: в белом, черном, синем и розовом. Стоимость одного устройства — 8990 руб.
Ключевым драйвером категории стали наушники с подключением к источнику звука через bluetooth, спрос на них увеличился вдвое в штуках и в 2,2 раза в деньгах.
Наиболее высокую динамику среди моделей с беспроводным соединением продемонстрировали True Wireless и спортивные наушники. Автономные и удобные в хранении TWS аксессуары оказались популярнее более чем вчетверо, как в штуках, так и в деньгах, при этом они становятся доступнее благодаря расширению ассортимента. Внутриканальные наушники полностью без проводов предлагают как лидеры рынка, так и менее известные бренды, что позволяет покупателям выбирать наушники этого форм-фактора исходя из своего бюджета. Новые True Wireless модели также становятся более удобными и производительными: увеличивается время работы без подзарядки, улучшается качество звука и добавляется функция активного шумоподавления. Самыми популярными наушниками в этом сегменте снова стали Apple AirPods.
Honor Earbuds X6 появились в России. Это очень легкие наушники с хорошим звуком и большой батареей
М.Видео-Эльдорадо открыла предзаказ на наушники AirPods Pro 2-го поколения с разъёмом USB-C | Представленные здесь акции получены из официальных открытых источников Эльдорадо: сайт, группы в соцсетях, рекламная продукция. |
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов | Покупайте в Эльдорадо беспроводные наушники с микрофоном Realme. Каждая модель имеет систему шумоподавления с применением технологии Hands-Free Profile. |
Похитителям дорогих наушников в ростовском «Эльдорадо» предлагают добром вернуть украденное
Наушники и гарнитуры Эльдорадо Беспроводные наушники с микрофном W-O-L-T STN-181 Green. Тип: Наушники Наличие микрофона: Да Конструкция наушников: Внутриканальные Шумоподавление: Активное Время работы в режиме разговора, ч: 48. Компания Honor на Mobile World Congress 2022 представила премиальные наушники Earbuds 3 Pro с датчиком температуры и функцией активного шумоподавления.
Как обменять сломанные беспроводные наушники на новые в Эльдорадо - опытный совет.
"Эта троица украла в магазине Эльдорадо на Меге несколько дорогих наушников JBL и Sony. Эльдорадо продает поддельные AirPods — пост пикабушника MrCreo. Купи беспроводные наушники Philips TAT1207BK/00 и получи до 100 000 бонусных рублей #выгода #эльдорадо #скидки #рассрочка #распродажа #кэшбэк Подробности: https.
Фитнес-браслет HONOR Band 5 в подарок при покупке наушников HONOR Earbuds в М.Видео и Эльдорадо
Киркоров выпустил наушники, которые запускают его песню при открытии коробки - | Новости | «» и «Эльдорадо» проводят распродажу «Чёрная пятница» по 2 декабря включительно в розничных магазинах, а также на сайтах и |
Акция в «Эльдорадо»: купи телефон и получи наушники в подарок - Можно дешевле - | Сеть магазинов электроники DNS объявила о начале продаж наушников PlayStation PULSE Explore и PlayStation PULSE Elite. |
DNS запустил продажи наушников PlayStation PULSE Explore и PlayStation PULSE Elite - Shazoo | Тип: Наушники Наличие микрофона: Да Конструкция наушников: Внутриканальные Шумоподавление: Активное Время работы в режиме разговора, ч: 48. |
HONOR завез в Россию практичные наушники по приятной цене | SmartЖурналист | Дзен | Свежая акция от и Эльдорадо, которая продлится только до 26 августа. При покупке новеньких наушников HONOR Earbuds 2 Lite вы получите. |
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов | Компания JBL представила беспроводные наушники под названием Tour Pro 2. Главной особенностью нового устройства стал зарядный кейс с небольшим сенсорным дисплеем. |
Вещь дня: беспроводные наушники JBL Tour Pro 2 с необычным кейсом
«Король» российской поп-музыки Филипп Киркоров выпустил беспроводные наушники в виде губной помады, которые самостоятельно включают его хит «Дива» при открытии коробки. FORZA Наушники беспроводные накладные, 250мАч, BT: 5.0, гарнитура, складные, 3 цвета. Смотрите видео онлайн «эльдорадо наушники беспроводные» на канале «Смартфонная Галерея» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 февраля 2024 года в 11:31. Отличные цены на Наушники в интернет-магазине и розничной сети магазинов