Представляем научный журнал «Психолог». Журнал освещает вопросы психологии, образования и педагогических наук. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. Актуальные новости психологии, интервью, обзоры зарубежных научных публикаций.
Alfried Längle, M.D., Ph.D., Professor
Find the latest published papers in Российский психологический журнал + Top authors, related hot topics, the most cited papers, and related journals. «Национальный психологический журнал» (National Psychological Journal) освещает актуальные проблемы общества с позиции психологической науки; место и роль университетов в жизни страны; приоритетные направления развития психологической науки в области. Explore 14 research articles published in the Journal Российский психологический журнал(Credo, LTD.) in the year 2023. The journal publishes majorly in the area(s): Psychology & 2019-20 coronavirus outbreak. Группа Журнал "Psychologies" Психология в Одноклассниках. Самое лучшее из психологического журнала "Psychologies" (Психология) РУБРИКИ: Самопознание Индивидуальность Поведение Самоанализ Духовность Опыт Люди Пара Сексуальность.
Дополнительная информация
Рецензируемые научные журналы МГОУ. Журналы МГОУ входящие в перечень ВАК: География, История, Международные отношения, Политология, Лингвистика, Педагогика, Психология, Филология, Физика-математика, Философия, Экономика, Юриспруденция. Европейский психологический конгресс прошел в Москве в 2019 году! Инфекционные болезни: новости, мнения, обучение. Российский психологический журнал – научное рецензируемое издание, открытое для международного сотрудничества и публикующее научные статьи и обзоры по психологии, педагогической психологии, педагогике и когнитивным наукам. Рады сообщить о выходе 2 номера Национального психологического журнала в 2023 году! Номер посвящен теоретико-методологическим и эмпирическим исследованиям в области психологии личности, клинической психологии, возрастной психологии. Название журнала: Psychologies №74 / 2023 Формат: PDF-online Язык: русский Страниц: 100.
Национальный психологический журнал — 2023 — № 1
Журнал также поднимет темы гениальности, реализации сексуальных желаний и профилактики проблем в сексе, а тесты помогут чуточку лучше разобраться в себе. Национальный агрегатор открытых репозиториев российских университетов. Для получения копий статей из журналов пользуйтесь сервисами Проекта МБА АРБИКОН. Национальный психологический журнал.
Опубликован четвертый номер Национального психологического журнала за 2023 год
Название журнала: Psychologies №74 / 2023 Формат: PDF-online Язык: русский Страниц: 100. Цель «Национального психологического журнала» – распространение знаний о достижениях российской науки как в сфере фундаментальных и прикладных исследований, так в сфере оценки психологических программ и методов работы. Делимся с Вами свежим выпуском нового номера Национального психологического журнала (2, 2023). Он посвящен теоретико-методологическим и эмпирическим исследованиям в области психологии личности, клинической психологии, возрастной психологии. Рецензируемые научные журналы МГОУ. Журналы МГОУ входящие в перечень ВАК: География, История, Международные отношения, Политология, Лингвистика, Педагогика, Психология, Филология, Физика-математика, Философия, Экономика, Юриспруденция. Home. Nacional'nyj Psihologiceskij Zurnal. Social Psychology. 295.
Журнал ВАК: Национальный психологический журнал
Российский психологический журнал — журнал открытого доступа. Это означает, что все содержимое доступно свободно и бесплатно для всех пользователей. Пользователям разрешается читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей, или использовать их для любых других законных целей без предварительного разрешения издателя или автора. Это соответствует определению открытого доступа Будапештской инициативы открытого доступа. Статьи, публикуемые в журнале, распространяются под лицензией Creative Commons Attribution 4. Научная сфера Общая психология, психология личности, история психологии; психофизиология; медицинская психология; коррекционная психология; юридическая психология; социальная психология; педагогическая психология; психология развития, акмеология; психология труда. Аудитория журнала Наибольший интерес статьи журнала представляют для академического сообщества, исследователей в сфере психологии; на страницах журнала публикуются передовые исследования в актуальных областях науки. Студенты и аспиранты могут найти необходимый материал, который послужит опорой в обучении и поможет начать собственные исследования. Статьи журнала полезны широкому кругу читателей, интересующихся конкретными или новыми темами в сфере психологии. Авторскую аудиторию журнала составляют сотрудники университетов преподаватели, доценты, профессора , научные сотрудники научно-исследовательских организаций, активные исследователи различных областей психологии, практикующие специалисты, а также аспиранты и соискатели ученой степени — им предоставляется возможность публиковать статьи высокого качества.
Время работы секции 11: 12. Москва, Лиственничная аллея, д. Ломоносова, г.
Возможности сотрудничества редакций журналов по психологии и педагогике в вопросе предоставления авторам вариантов публикаций в изданиях различного уровня 12:55 — 13:10 Гаврилова Маргарита Николаевна МГУ им. От публикаций до онтологии предметной области: единство исследований, технологий и практик использования цифровых платформ по психологии и педагогике 13:25 — 13:40 Сиднева Анастасия Николаевна МГУ им. Проблемы и перспективы продвижения нового психологического журнала на английском языке в современных условиях 13:40 — 14:00 Дискуссия. Предложения в Резолюцию Конференции Информация о выступающих с докладами: Вороная Виктория Дмитриевна, Южный федеральный университет, Общество с ограниченной ответственностью «КРЕДО», ответственный секретарь Российского психологического журнала Гаврилова Маргарита Николаевна, научный сотрудник факультета психологии Московского государственного университета им.
Ломоносова, член редакционного совета журнала «International Journal of Early Childhood», ассоциированный редактор журнала Европейской федерации психологических ассоциаций European Journal of Psychology Open EJPO , кандидат психологических наук, Леонов Сергей Владимирович, доцент факультета психологии Московского государственного университета им.
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика технические науки , 5. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред психологические науки , 5. Социальная психология, политическая и экономическая психология психологические науки , 5. Возрастная психология психологические науки , 5. Коррекционная психология и дефектология психологические науки , 5. Юридическая психология и психология безопасности психологические науки , 5.
Общая педагогика, история педагогики и образования педагогические науки , 5. Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования педагогические науки , 5. Коррекционная педагогика сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия педагогические науки , 5. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка педагогические науки , 5. Методология и технология профессионального образования педагогические науки 5.
Living with television: The violence profile. Journal of Communication, 26, 173—199. Kohlberg, L. Essays on moral development. In Kolhberg L.
The psychology of moral development. Linz, D. Effects of long-term exposure to violent and sexually degrading depictions of women. Journal of Personality and Social Psychology, 55, 758—768. Mathai, J. An acute anxiety state in an adolescent precipitated by viewing a horror movie. Journal of Adolescence, 6, 197—200. Morison, P. Child Development. Mustonen, A.
Television violence: A development of a coding scheme. Nathanson, A. Communication Research, 26, 124—135. Shanahan, L.
Дополнительная информация
Влияние гормональной терапии на субъективное качество жизни у транссексуалов. Новые подходы в постановке и решениях проблемы сознания. Роль взаимоотношений подростков с социальным окружением как фактор защиты от рисковых форм поведения.
С учетом экспертной оценки, проведенной экспертными советами ВАК по каждой научной специальности, по которой журнал входил в Перечень рецензируемых научных изданий, был сформирован итоговый список изданий, распределенный по категориям К1, К2, К3. Распределение журналов, входящих в Перечень рецензируемых научных изданий, по категориям копия распределения прилагается было утверждено на заседании Рабочей группы 20 октября 2022 г. Одновременно сообщаем, что в настоящее время готовятся изменения в соответствующие нормативные акты в сфере государственной научной аттестации, после внесения которых будет определена дата начала применения категорирования журналов, входящих в Перечень рецензируемых научных изданий. Также информируем, что в соответствии с рекомендациями Рабочей группы и ВАК повторное рассмотрение и категорирование изданий, входящих в Перечень рецензируемых научных изданий, планируется в IV квартале 2023 года.
Все права защищены. Использование графической и текстовой информации разрешается только с письменного согласия руководства РПО.
Москва, Лиственничная аллея, д. Ломоносова, г. Возможности сотрудничества редакций журналов по психологии и педагогике в вопросе предоставления авторам вариантов публикаций в изданиях различного уровня 12:55 — 13:10 Гаврилова Маргарита Николаевна МГУ им. От публикаций до онтологии предметной области: единство исследований, технологий и практик использования цифровых платформ по психологии и педагогике 13:25 — 13:40 Сиднева Анастасия Николаевна МГУ им.
Проблемы и перспективы продвижения нового психологического журнала на английском языке в современных условиях 13:40 — 14:00 Дискуссия.
Периодика онлайн: «Психологический журнал»
Ломоносова" Факультет психологии ISSN: 2079-6617 Description: «Национальный психологический журнал» National Psychological Journal освещает актуальные проблемы общества с позиции психологической науки место и роль университетов в жизни страны приоритетные направления развития психологической науки в области изучения психологии массового сознания, национального здоровья и национальной безопасности России в различных сферах экономики, политики, науки, техники и технологии фундаментальные и прикладные исследования по психологии обсуждение методологических проблем психологии, научных исследований и практики в различных областях психологии перспективы и инновации высшего образования и проблемы университетской подготовки психологов, дискуссионные вопросы организации и перспектив отраслевых психологических служб. To build up a library is to create a life.
В исследовании приняли участие 174 студента в возрасте от 18 до 21 года 61 юноша и 113 девушек , учащиеся 1-3 курсов ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет». Для реализации цели исследования использованы авторская анкета-опросник И. Абакумова, Н. Комерова, С. Рягин ; опросник социально-психологической адаптации СПА в адаптации А.
Кому рекомендовано ориентирован на широкий круг специалистов психологов предприятий и учреждений, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также представителей смежных профессий политологов, социологов, врачей-клиницистов, педагогов, менеджеров, юристов, журналистов и пр.
Journal of Communication, 32 1 , 87—99. Journal of Communication, 34 2 , 90—103. Emotional responses to a televised nuclear holocaust film. Communication Research, 13, 257—277. Journal of Communication, 46 4 , 139—152. Cline, V. Zillmann, J. Bryant, and A. Huston Eds. Hillsdale, NJ: Erlbaum. Collins, W. Effect of temporal separation between motivation, aggression and consequences: A developmental study. Developmental Psychology, 8, 215—221. Drabman, R. Developmental Psychology, 10, 418—421. Eron, L. Does television violence cause aggression? American Psychologist, 27, 253—263. Gerbner, G.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
По результатам доклада А. Смирнова Президиум постановил: 1. Утвердить ответственным редактором журнала А. Смирнова, заместителем отв.
Журнал публикует материалы, освещающие современные проблемы организационной психологии, результаты новых организационно-психологических исследований и внедрения новых научных и прикладных разработок в практику психологической работы с организациями. Журнал является научным журналом, в котором рассматриваются проблемы педагогики и психологии. Включен в Перечень рецензируемых научных изданий, не входящих в международные реферативные базы данных и системы цитирования, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Электронное научно-практическое издание публикует оригинальные, законченные научные и практико-ориентированные статьи, выполненные в контексте актуальных проблем педагогической, возрастной, общей, специальной, юридической психологии, психологической диагностики и коррекции.
В других исследованиях в России этот показатель примерно такой же — порядка 8-15 процентов.
Наибольшая частота риска была характерна для девушек с избыточной массой тела, но без ожирения 25,5 процента. Растим детей : Сегодня психологи смело говорят, что заботливая и внимательная мама — это тревожная мама. Обилие и многообразие противоречивых рекомендаций от авторов, блогеров, психологов, педагогов и прочих проповедников правильного материнства любую маму в лучшем случае заставит беспокоиться, а в худшем — поспособствует развитию тревожной и депрессивной симптоматики. И это мы еще не касаемся вопросов безопасности, угрозы жизни и здоровью. Уж тут, кажется, ну совсем нельзя не переживать, что с ребенком что-то случится по дороге в школу, что он станет жертвой буллинга, что отравится вредной едой и пр.
Так как же быть современной маме? Как справляться с естественным образом возникающей тревогой? На эти вопросы отвечает Мария Никитская , кандидат психологических наук, преподаватель кафедры социальной психологии развития факультета «Социальная психология» МГППУ. Лаборатория Клевер : Грядет экзаменационная пора. Вне зависимости от возраста ребенка и названия испытания экзамены — всегда стресс.
Наши эксперты уже рассказывали, как его можно минимизировать в статье « Как помочь школьникам пережить стресс от экзаменов? Советы родителям и учителям ». Сегодня мы дополним эту копилку советов рекомендациями доцента кафедры «Педагогическая психология имени профессора В. Работа площадки " Подготовка учителя как практика развития мышления — утопия или реальность?
Что значит быть «хорошей матерью» или отцом? Чем может помочь психотерапия и по каким критериям следует выбирать психотерапевта?
Наконец, каково точное значение таких терминов, как психодиагностика, психоанализ и психология? Психология на Яндекс 2. Молодой и очень амбициозный проект. Этот журнал фокусируется на применении психологии и психотерапии в различных областях жизни, таких как образование, неврозы, панические атаки и ментальное здоровье в целом. Он представляет научные статьи, практические рекомендации и методики, которые помогают применять психологические знания на практике. Психологический журнал" публикует исследования и обзоры в области психологии личности, социальной и организационной психологии, клинической психологии и других важных направлений.
Он охватывает широкий спектр тем и интересен как для специалистов, так и для широкой аудитории читателей. Журналы по психологии на английском языке На английском языке существует множество престижных журналов по психологии, которые представляют качественные исследования и научные статьи от ведущих ученых в этой области.
Вышел тематический номер Национального психологического журнала за 2022 год
An acute anxiety state in an adolescent precipitated by viewing a horror movie. Journal of Adolescence, 6, 197—200. Morison, P. Child Development. Mustonen, A. Television violence: A development of a coding scheme. Nathanson, A. Communication Research, 26, 124—135.
Shanahan, L. Specificity of putative psychosocial risk factors for psychiatric disorders in children and adolescents. Journal of Child Psychology and Psychiatry, 49 1 , 34—42. Sparks, G. Child Study Journal, 16, 55—66. Developmental differences in fright responses to a television programme depicting a character transformation. Voiskunsky, A.
Directions of research mediated by the Internet activities. Series 14. Psychology, 1, 51—66. Wilson, B.
Ломоносова, г. Возможности сотрудничества редакций журналов по психологии и педагогике в вопросе предоставления авторам вариантов публикаций в изданиях различного уровня 12:55 — 13:10 Гаврилова Маргарита Николаевна МГУ им. От публикаций до онтологии предметной области: единство исследований, технологий и практик использования цифровых платформ по психологии и педагогике 13:25 — 13:40 Сиднева Анастасия Николаевна МГУ им. Проблемы и перспективы продвижения нового психологического журнала на английском языке в современных условиях 13:40 — 14:00 Дискуссия. Предложения в Резолюцию Конференции Информация о выступающих с докладами: Вороная Виктория Дмитриевна, Южный федеральный университет, Общество с ограниченной ответственностью «КРЕДО», ответственный секретарь Российского психологического журнала Гаврилова Маргарита Николаевна, научный сотрудник факультета психологии Московского государственного университета им.
Впервые предпринята попытка описать различия особенностей переживания студентами ограничения доступа к социальным сетям в зависимости от действий респондентов после ограничения доступа.
В исследовании приняли участие 174 студента в возрасте от 18 до 21 года 61 юноша и 113 девушек , учащиеся 1-3 курсов ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет». Для реализации цели исследования использованы авторская анкета-опросник И. Абакумова, Н. Комерова, С.
Склонность к перфекционизму, стремление к идеалу 4. Собственная нереализованность в жизни 5. Хроническое чувство вины 6. Большой список собственных неудач 7.
Стремление что-то доказать собственным родителям получается, бабушкам и дедушкам. Примечательно, что самих родителей гиперопека может не беспокоить. Более того, она может давать им ощущение собственной важности, значимости, реализованности. Правда, потом оборачивается это не лучшим образом. Как бороться с гиперопекой? Кардинальное решение проблемы предложила одна из моих наставников: воспитание родителей должно начинаться как минимум за 2 года до появления на свет первого ребёнка. Перед тем как решиться на этот шаг, нужно многое осознать, переработать и избавиться от многих собственных комплексов. Стратегия прекрасная, но мало кто ею пользуется, к сожалению.
Чаще приходится столкнуться с этим, уже когда дети есть, и вот тогда проблему нужно решать с двух стороны: со стороны родителей и со стороны детей: - консультирование родителей - семейная психотерапия - игровая терапия с детьми. При этом чем старше ребёнок, тем более сложными становятся задачи психотерапии, и тем дольше нужно добиваться успеха. Во взрослом консультировании чаще всего приходится сталкиваться с детьми, которые как раз вышли из таких семей, где мама готова прожить жизнь за ребёнка.