Объединение Gazgolder представило трибьют-альбом «Поколение Брат», посвященный 25-летию выхода легендарной дилогии Алексея Балабанова.
Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка
Лейбл Gazgolder представил трибьют-альбом к 25-летию балабановского «Брата». «Брат» и «Брат 2» стали культовыми не только из-за интересного сюжета, но еще и благодаря музыке. гости, концерты, розыгрыши, в общем - всё самое интересное из эфира Серебряного Дождя. Объединение Gazgolder представило трибьют-альбом «Поколение Брат», посвященный 25-летию выхода легендарной дилогии Алексея Балабанова. По словам солиста Александра Скляра, в песне Виталия Аксенова поется, как брат, у которого «сила в правде», встретил «брата, не помнящего родства».
Из фильмов "Брат" и "Брат 2"
Первый канал" заменил титры фильма "Брат-2" на кадры из репортажа о беспорядках в США. Объединение Gazgolder представило трибьют-альбом «Поколение Брат», посвященный 25-летию выхода легендарной дилогии Алексея Балабанова. Где можно найти песню из фильма Брат 2песня Никогда исполняет Вадим Самойлов.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- «Брат: спасибо за то, что ты жив»: Макс Фадеев выпустил песню с Григорием Лепсом
- Что еще почитать
- Гудбай Америка: почему Первый канал показал погромы в США под песню из «Брата-2» | Канобу
- Максим Фадеев и Григорий Лепс записали новую песню «Брат»
- Что за клип, посвященный Донбассу, выпустила группа «Ва-Банкъ»? | Аргументы и Факты
- Африка, Ближний Восток и Индия
Первый канал объяснил показ протестов в США под музыку из «Брата-2»
Фестиваль "Брат-2: живой Soundtrack" состоялся в Петербурге Читать ren. Фестиваль "Брат-2: живой Soundtrack" вернул зрителей в эпоху культовой картины Алексея Балабанова. Каждая из композиций была полноценной частью сценария, а звучали они в сумме почти вдвое больше, чем длился сам фильм. Корреспондент "Известий" Максим Облендер побывал на концерте. Поделиться Фестиваль "Брат-2: живой Soundtrack" состоялся в Петербурге Фестиваль "Брат-2: живой Soundtrack" состоялся в Петербурге Из знакомого всем логотипа "Брат-2" убрали пулю, заменив на цветок крокуса. Метроном гулкими ударами отмерил минуту молчания.
В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно.
К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным».
Несмотря на все сложности, Мия не считает себя несчастной: ей кажется, что артисты и медийные лица — почти все «поломанные люди», у которых проблемы с психикой. Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа».
И с тем и с другим были произведены довольно сложные манипуляции, в результате чего осталось нагромождение эффектных звучков, но начисто исчезла магия. Наверное, самым внятным хип-хоп-переосмыслением рок-хита стала версия Басты «Вечно Молодого». Заслуженный рэпер взялся за дело засучив рукава и фактически написал новую песню, оставив от оригинала группы «Смысловые Галлюцинации» лишь две строчки в припеве.
В целом вышло убедительно, но вряд ли Баста будет исполнять ее на своих концертах. Shortparis выступили в своем духе и превратили «Полковнику Никто не Пишет» прямо-таки в арт-проект. Подкорректировали текст в их версии сам полковник никому не пишет , нагнали драматургии, но в процессе убили все, что делает эту песню настоящим рок-боевиком.
Пожалуй, самыми удачными кавер-версиями здесь стали те, что сделаны с пониманием, о чем, собственно, эти сочинения. Zoloto максимально аккуратно, но очень эмоционально перепел «Крылья» «Наутилуса», а «Казускома» превратили «Во Время Дождя» в хард-рок, чем ничуть не испортили изначально не по-бутусовски бодрый трек.
Вечером 7 июня Первый канал показал фильм «Брат-2» Алексея Балабанова. Вместо финальных титров канал показал кадры протестов в США, на фоне которых играла песня «Прощальное письмо» группы «Наутилуса Помпилиус» та, в которой поют фразу «Гудбай, Америка». Само собой, такое положение дел вызвало возмущение в соцсетях.
"Поколение брат": Баста, Anikv, Feduk, Shortparis спели песни из саундтрека
О программе мероприятия рассказал корреспондент «Известий» Максим Облендер. Песни, которые угадываются с первых нот. Говоришь «Брат-2», а в голове — Алексей Балабанов, Данила Багров и культовый саундтрек, без которого этот фильм не был бы картиной, где каждый в каждый кадр вплетена музыка, отметил Облендер. Фронтмен группы «АукцЫон» Олег Гаркуша вспоминает: как только песня «Дорога» попала в фильм, коллектив обрел бешеную популярность. Многие коллективы стали известными как раз после фильма «Брат-2», — отметил Гаркуша.
Ирина Салтыкова сыграла в фильме саму себя В Америке создатели фильма тоже произвели фурор.
Когда Балабанов обратился к иностранным коллегам с просьбой смастерить знаменитый «самопал» Багрова, те просто-напросто испугались, что он может взорваться в руке у актера. В итоге эта работа легла на плечи оператора Сергея Астахова, американцы же были шокированы «сумасшедшими русскими». Не пропустите А вот тюрьма, в которой оказался Данила, была вполне реальной. Эпизод снимали в дореволюционном здании бывшей гауптвахты Московского гарнизона, где когда-то побывали Троцкий, Берия и рядовой Сергей Сельянов — продюсер фильма. Много лет назад, солдатом, он там отсидел 15 суток.
Балабанов старался показать историю максимально похожей на реальность Настоящими были и синяки Бодрова, после драки с тремя афроамериканцами.
Конечно, это зависит от многих факторов, один из которых — Бодров, и об этом вы подробно можете послушать и посмотреть в вышеупомянутом ролике, так что я не буду заострять на этом внимание. В характере Багрова музыка, а именно песни Наутилусов, играет огромное значение. Также хочется отметить, что «Брат» снимался за чистые копейки, лишь 10 тысяч долларов, это мизерная сумма для игрового кино, особенно в те времена.
Хочется также заметить, что так-то в этот фильм, конечно, Балабанов вложил свою душу и себя самого, но это коммерческое кино. Оно было нужно, чтобы собрать денег для съемок «Про уродов и людей». Нельзя обвинять режиссера в том, что он снял халтуру, ни в коем случае, просто я хочу отметить, что фильм, который должен был быть простым боевиком, стал одной из лучших кинокартин всего постсоветского пространства. Я не знаю, как это объяснить, да и не намерен этого делать.
Просто хочу подчеркнуть, что это тот случай, когда гениальный автор сделал что-то НАСТОЛЬКО большее себя, что он решил не заморачиваться и пустить все на самотек, что было сделано правильно. Также обращу ваше внимание на слова Алексея Октябриновича: «Каждый находит что-то свое, чем больше человек найдет в фильме, тем успешнее фильм. Своего любого, поэтому глупо спрашивать у режиссера, что он имел в виду. Это абсолютно не важно, важно - что люди нашли».
Воспользсь этими двумя факторами, я с полной уверенностью могу, наконец, начать нести ахинею. Естественно, все сказанное здесь не претендует ни на какую объективность и является лишь изложением моего мнения и моих мыслей. Итак, начинается картина с музыки. Первые слова произносит не Багров, не оператор, а Бутусов — «Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене…».
Удивительно то, что клип снимается очень буквально. По-моему, я не видел ни единого клипа, который бы стопроцентно следовал словам песни посмотрите хотя бы официальный клип «Крылья», очень красивый, кстати. Здесь же ровно слово в слово женщина подходит к стене, снимает платье, и у нее шрамы на спине. Но не суть важно.
Багров вернулся с чеченской войны, в страну, где он никому не нужен, где всем наплевать друг на друга, главная задача — выжить. Я не буду разбирать построчно песню, но хочу обратить внимание на отдельные строки и общий замысел. Самая очевидная аналогия — человек вернулся с войны, где у него наверняка были ранения, где он терял товарищей, где он был на волосок от смерти. Солдат, вернувшийся с войны — очень отличается от того, кто уходил в армию.
Весь фильм нам рассказывают, что Багров служил в штабе, однако при просмотре в какой-то момент понимаешь, что это не так, хотя бы по тому, как Данила умело обращается с оружием. Крылья — это нечто, что было утеряно, как куда-то запропастившаяся частичка души. Близкие люди быстро понимают, что перед ними уже не тот, кто ушел несколько лет назад. Они видят эти следы, этакое эхо войны, И я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине и они пытаются найти того человека, который уходил.
Где твои крылья, которые нравились мне? Позже, когда главный герой придет к матери, она начнет его критиковать и сравнивать с братом. Родная мать практически никак не реагирует на возвращение сына с войны, на которой его могли убить, покалечить, и начинает сразу же сравнивать с братом, который зарабатывает большие деньги в Ленинграде. Когда-то у нас было время, теперь у нас есть дела.
По итогу люди, потерявшие часть себя, никогда не восстановятся и не станут прежними, и это не может не пугать их самих Я вижу, ты боишься открытых окон и верхних этажей. Следующий фрагмент — приезд Данилы в Ленинград в поисках брата. На протяжении практически двух с половиной минут Багров молча ходит по осеннему депрессивному Питеру и пытается застать брата дома. На фоне этого играет музыка «Люди на холме».
Так как у Данилы за душой ни гроша, то он ночует на каком-то чердаке, слоняется по красивым местам города и слушает музыку. Здесь, мне кажется, будет уместна параллель с Маяковским «Если бы я был маленький, как океан» И под нами крутится земля Она больше чем моя голова. В своем стихотворении Маяковский рассуждает о том, как же найти свою любимую в этом мире кстати, они уже были знакомы с Лилей Брик на момент публикации. В этом стихе он сравнивает себя, как человека, точнее, нет, как Человека с этим миром, восхваляя себя, хотя, по моему скромному мнению, это не столько самолюбование, сколько показательное сравнения души и гения человека с мирозданием.
Мы все примерно равны в умственных способностях как вид, однако кто-то из нас заканчивает свою жизнь в подворотне а кто-то в богатом особняке в окружении алчных родственников, жаждущих наследства. В этом стихе, как мне кажется, он восхваляет человеческую натуру саму по себе, которая способна вырасти в нечто большее. Стоит учитывать, что на момент выхода стихотворения Маяковский уже примкнул к футуристам, которые славились своими неординарными рассуждениями. Так и в песне: абсолютное большинство рассуждает о том, кто лежит на склоне холма, смотря на небо со своим близким человеком Люди на холме кричат и сходят с ума О том кто сидит на вершине холма , вместо того, что бы присоединиться к этим людям.
Те, кто на склоне холма никак не зависят от мнения окружающих, они как раз малы, как великий океан, возвышаясь над этим миром. Они настолько где-то в себе, или, наоборот, ВНЕ себя, что даже абстрактная «вершина» существует лишь для них У холма нет вершины У холма нет вершины Об этом знаем ты и я В «Брате» же Бодрову, как человеку незаурядного ума, наплевать на мнение окружающих и на окружение в целом. Если ему надо поспать на грязном чердаке, он пойдет без зазрения совести на этот пресловутый чердак. Перед этим он заходит в магазин и ищет «Крылья» наутилусов.
Их он не находят, однако ему предлагают другой диск, с Гребенщиковым, и он с радостью его покупает далее будет фрагмент, когда он вставляет диск с записью на фонтанке в плеер. Он мог сэкономить и попытаться найти какой-то кров на ночь на эти деньги, но музыка, столь глубоко забирающаяся в нашу душу а, в особенности, в душу Багрова в этом фильме , важнее для него. Метафизическая гармония важнее материального счастья. На следующий день он помогает Немцу, избивая бандита, который хотел отобрать товар, продаваемый стариком.
Он для Данилы — никто, незнакомый человек.
Деньги закончились — на руках оставались только благоразумно купленные билеты на самолёт домой. Однако нам посчастливилось познакомиться с Мишей Козыревым — и именно ему мы обязаны попаданием в саунтрек фильма, изменившего нашу судьбу. Миша тогда был продюсером «Нашего радио», существовавшего буквально второй год — и уже тогда рвавшего все топы. Получив предложение, он сгрёб в охапку все диски, что были в студии, — и рванул в Питер к Алексею.
Среди дисков был и случайно нарезанный кем-то простой CD-R с демо-версиями нашего ещё не изданного альбома. В тесной студии «Ленфильма», где в ту пору даже электричество не всегда бывало, Балабанов с Козыревым несколько дней сидели и подбирали музыку: Алексей показывал сцены из чернового монтажа фильма и спрашивал: «А сюда какая песня бы подошла? Когда они встретились на следующий день, Алексей предложил: «Слушай, а давай весь альбом прямо саундтреком сделаем? Мне вообще всё нравится! К счастью, Миша тогда его отговорил.
Съёмки проходили в Чикаго: за полтора дня мы дважды пересекли Атлантику.
Песни, которые не вошли в «Брат 2» и настоящие драки: факты о культовом кино
Однако ближайшие планы и этого коллектива, анонсированные на их сайте, связаны с другими странами: 31 марта «Сплин» ждут в Лимасоле, 2 апреля — в Тель-Авиве, в середине того же месяца — в городах Турции. Ближайшие концерты в России запланированы на 19 и 20 апреля в Туле и Твери. Напомним, в фильме «Брат-2», которому посвящен концерт, звучали песни «Би-2» «Полковнику никто не пишет», «Счастье», «Варвара» и композиция «Линия жизни» группы «Сплин». Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Правда, теперь Борис Бурдаев увлекся альтернативным роком с элементами психодела. Музыкант уверен, что у брата есть неплохие песни, однако их бы не мешало перезаписать.
Петь в 40-летнем возрасте, что ты бегаешь от «ментов» это странно. Пытаться угодить молодежи конечно можно, но не нужно. У этих людей свои герои, поэтому подделываться под их интересы точно не стоит. Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Московский региональный общественный благотворительный фонд «Социальное партнерство», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно признаны в РФ иностранными агентами.
А вот, что говорилось в начале новостного сюжета: «Главные ценности «свободного мира» трещат под ударами полицейских дубинок, горят в огне разграбленных магазинов, тонут в ярости бескомпромиссного противостояния». Показ фильмов Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2» приурочили к двадцатилетию второй работы.
Через них можно проследить поэтапный, драматичный роман с Америкой. Многие русские люди, независимо от своих взглядов, смотрели на Запад и представляли его особым оплотом свободы и счастья. Хотелось узнать, как же там живётся. Вот герои попадают в «долгожданную» страну и в тексте словно подтверждаются их прошлые желания: «Годами долгими искала тебя, в журналах, в кино », а дальше констатируется, что «в день, когда нашла, с ума сошла» — что и происходит с Виктором. Момент поисков и вожделения — первый этап отношений с Америкой. Второй — попытка добиться любви, достичь мечты и получить благосклонность своей «музы», Америки. Проявляется в песне Би-2 «Счастье моё, где ты? Описаны метания романтического героя, ухаживания и преследование пассии. Под эту мелодию и происходит основное погружение героев в американский быт. Скрншот из второй части Когда с персонажами происходит череда неблагоприятных событий, то тогда в отношения возникает вопрос: «Любишь или нет? После наступает синдром пост-влюблённости и звучит он в песне Океана Ельзи «Коли тебе нема» т. Герои ещё не забывают Америку полностью, но уже отстраняются от неё. Кульминация происходит, когда пост-влюблённость сменяется жаждой мести за задетые чувства. Данила Багров поднимается в офис заказчика убийства Менниса. Иронично и немного пугающе звучит песня Агаты Кристи «Я не забуду о тебе». Так герой обрывает свой роман с Америкой под Наутилус «Гудбай, Америка», улетая на самолёте на Родину. Название последней песни говорит само за себя. Также звучат строки вроде «Нас так долго учили любить твои запретные плоды» — символ принятия того, что роман был подделкой, навязанной чьим-то мнением. Дополнительные смыслы: там такую музыку не слушают, она ненастоящая Помимо основных композиций, любая мелодия или упоминание в фильме не просто так. В обоих фильмах герои часто говорят о музыке. В первом фильме Данила отчаянно пытается найти новый диск Наутилусов, ходит на концерт, смотрит его по телевизору и пытается поделиться своей музыкой с Кэт и Светой. Во второй части появляется поп-музыка, к которой Балабанов относится несколько пренебрежительно. А Данила напрямую говорит певице Ирине Салтыковой о своём отношении к её песням: «Там такую музыку не слушают, она ненастоящая». Также вся «лёгкая» музыка звучит в тех сценах, где происходят какие-то легкомысленные, безрассудные действия. В первом фильме самой узнаваемой сценой стала вечеринка с КЭТ, где играет мелодия группы E-rotic. Подобные действия, не наполненные смыслом, происходят в квартире Салтыковой во втором фильме — звучат её композиции. Или в ресторане, где Виктор выпивает с проститутками, звучит «Стюардесса по имени Жанна». Алексей Балабанов щепетильно относился не только к сюжету и операторской работе. Огромную роль для него играла музыка, которая трактовала историю по-своему и была отдельным героем.
Судьба песен из фильмов «Брат» и «Брат 2»
Саундтреки к фильму Брат 2 / Brat 2 (2000). Музыка и песни из фильма, возможность прослушать OST. Фильм «Брат 2» и музыка, выпущенная в 2000-м году отдельным диском, сразу заняли первые места в российских рейтингах, а композиции стали гимном поколения нулевых. «Би-2» и «Сплин» не выступят на фестивале саундтреков к «Брату-2».