Пришло время рассмотреть, какие китайские автомобили уже продаются в России, а также какие новинки скоро появятся в автосалонах. EV & ICE. Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands. Китайские автомобильные компании планируют представить в России в 2024 году ряд новых моделей. Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda.
Китайские автомобили в России
Российское представительство китайского автопроизводителя анонсировало появление обновленной модели Chery Tiggo 8 Pro MAX уже 30 августа. Популярные китайские внедорожники Chery в 2023-2024 году пополнит модель 9-й генерации, которая станет самой большой в линейке Tiggo. Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Автомобили бренда iCar, планируют поставлять в Россию под брендом Jaecoo. Покупатели, которые ищут новый автомобиль, могут рассмотреть китайские модели как вариант с хорошим соотношением цены и качества, а также передовыми технологиями и стильным дизайном. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. Авто называют самым дорогим из всех китайских моделей, которые можно купить в России.
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене. К двум кроссоверам, которые китайский GAC продает на российском рынке, в 2024 году прибавятся еще четыре модели. Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить.
Что нужно знать о китайских машинах
Новости и обзоры автомобилей от китайских производителей. Какой китайский автомобиль нравится вам больше? Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. Марку Hongqi часто называют «китайским Aurus», поскольку бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает автомобили для истеблишмента КНР с 1958 года.
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
Шеф-дизайнер марки Сайдин Османцевич сделал «девятку» более обтекаемой и вытянутой, в стилистике премиального Jaecoo J8. Заметно изменилась головная оптика, а овальная решетка радиатора пойдет в продажу аж в трех вариантах исполнения в зависимости от комплектации машины. Chery В интерьере царствует минимализм. Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды». А перед водитель установлен тонкий щиток приборной панели, куда выводятся карты навигации и изображения с камер парк-троника. Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка. В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя.
Chery В интерьере царствует минимализм. Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды».
А перед водитель установлен тонкий щиток приборной панели, куда выводятся карты навигации и изображения с камер парк-троника. Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка. В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя. Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента.
Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом.
Живые машины появятся через год, они будут электрическими. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс». Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку. Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными. Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог. Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие.
Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто. Среди минусов «китайцев», клиенты «Автокода» также часто называют некачественную электронику.
Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля. Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют. Когда не получается перебрать — ищут контрактный агрегат.
Серийный кроссовер не заставил себя ждать и приятно порадовал отнюдь не скромным приглушенным дизайном. С россыпью ромбиков в переднем бампере он еще ярче и эффектнее шоу-кара. Маленькую ложку дегтя преподнесло название: европейцу проще сломать язык, чем произнести «Yaoguang».
Наверняка экспортная версия получит более понятное имя. По размерам новинка недалеко ушла от чуть более узкого и высокого Exeed TXL: длина — 4781 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1671 мм, колесная база — 2815 мм. В основу легла платформа M3X Mars 2.
Привод полный с муфтой, отбирающей крутящий момент на заднюю ось. Есть и сюрпризы. Во-первых, новая мощная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском 261 л.
Во-вторых, применяется не преселективная роботизированная коробка передач и не вариатор, как на других Эксидах и Чери, а 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Кроме того, Yaoguang оснащен адаптивными амортизаторами и системой выбора режимов движения с семью настройками. Спортивный и элегантный салон прекрасен, особенно для «китайца».
Здесь два 12,3-дюймовых монитора, почти нет физических клавиш и блоки управления регулировками сидений — на дверных картах, как на Мерседесах. Старт продаж состоится в Поднебесной до конца этого года, а в 2023-м Yaoguang ожидается в России. Цены пока не объявлены.
В августе она презентовала второе поколение Boyue. L в длину вымахал до 4670 мм, в ширину — до 1900 мм, высота уменьшилась до 1705 мм, между осями 2777 мм. Напомним, что соответствующие параметры Boyue Pro — 4544 мм, 1831 мм, 1713 мм и 2670 мм.
Хотя при таком дизайне габариты — дело десятое! Передняя часть с огромной радиаторной решеткой и узкой светодиодной окантовкой немного напоминает последние Cadillac, но в целом «паркетник» достаточно самобытный, чтобы избежать прямого сравнения с продукцией именитых марок или обвинений в плагиате. По центру передней панели огромный 13,2-дюймовый монитор мультимедиа с чипом Qualcomm 8155 chip и операционной системой Geely Galaxy OS Air.
Водителя снабжает информацией приборный щиток диагональю 10,25 дюйма, оригинально встроенный в переднюю панель с вертикальными «настроенческими» полосками. Селектор коробки передач в форме широкого кольца — другой необычный штрих. Сначала на рынок выйдут переднеприводники с 1,5-литровой 181 л.
Затем появятся гибриды, в том числе с plug-in силовой установкой. Цена: 129 800—175 800 юаней 1 104 692—1 496 186 рублей по курсу на момент подготовки материала. Chery Tiggo 7 Plus DP-i New Energy Линейка «семерки» дополнена подзаряжаемым гибридом: наддувный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и электромотор совокупно 326 л.
Чтобы не смешиваться с толпой, бензоэлектрический Tiggo получил фары от Tiggo 8, другой бампер, видоизмененную радиаторную решетку с вертикальными прутьями а-ля Mercedes-Benz и заднюю оптику с оригинальной графикой. Довольно неожиданно преобразился интерьер. Передняя панель с парой 12,3-дюймовых экранов, селектор коробки передач с подиумом, кнопками и шайбой, а также дверные карты позаимствованы у Omoda C5.
Однако, автомобиль может даже занять нишу Toyota Camry и Kia K5. Стремительные линии кузова делают намек на спортивную стилистику. Покупатель может выбрать атмосферный или турбированный тип мотора. Объем 1,5 л будет одинаков, а разница проявится в мощности: 113 против 147 л. Вариаторная трансмиссия будет сопровождать любой ДВС. Статусный интерьер подчеркнут кожаной отделкой и мягким пластиком, черными глянцевыми элементами передней консоли. Автомобиль буквально заботится о водителе. Бюджетным S5 назвать не получится. И это резонно: оснащенность, характеристики и презентабельный вид седана точно найдут своих поклонников. При этом цена авто довольно приятная.
Kaiyi E5 Один из доступных седанов, сборка которого ведется в Калининграде. Kaiyi является суббрендом Chery, но на российском рынке марка присутствует самостоятельно. Сейчас можно купить одну модель — седан E5. Снаружи — кузов с акцентной радиаторной решеткой, всем видом делающий акцент на спорт. Производитель заявляет усиленную ходовую часть и обработанный от коррозии кузов. Авто поставляется с бесступенчатой трансмиссией CVT или 5-ступенчатой механикой. Внутри — динамичная черно-красная обивка кресел салона из кожи и ткани, аналоговая приборка. В Kaiyi E5 хороший набор систем безопасности и ассистентов движения: ABS, курсовая устойчивость, помощь на склонах, распределение усилий тормозов и другие. Парковаться и маневрировать проще с камерами кругового обзора. Довольствоваться придется простым кондиционером.
Подогреваются в Kaiyi E5 только передние сидения и наружные зеркала.
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
U5 Plus предложат россиянам с полуторалитровым «атмосферником» мощностью 113 лошадиных сил и 142 Нм, агрегатированным МКПП или вариатором, тогда как X35 будет доступен с 1,5-литровым 116-сильным двигателем, а также турбомотором того же объема, но отдачей уже 150 л. В случае с X3 заявлен 1,5-литровый атмосферный мотор на 116 л. Тогда как X3 Pro получит под капот аналогичный по объему, но турбомотор, выдающий 147 л. Цены на автомобили пока не раскрыты. Omoda S5 Новый седан суббренда Chery составит компанию кроссоверу C5 и окажется предложен с 1,5-литровым 113-сильным «атмосферником», а также более производительным 147-сильным турбомотором. Цены на китайскую 4-дверку, по габаритам сопоставимую с Hyundai Elantra, будут варьироваться в пределах 2 миллионов 19 тысяч 900 — 2 миллионов 259 тысяч рублей. Автомобиль получит под капот силовую установку на базе 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л.
Данная модель также как и Uni-V имеет элегантный, но слегка спортивный дизайн и щедро оснащена технологически. Такой же двигатель на 1,5 литра с 7-ю ступенями переключения скорости имеет в своем распоряжении 181 л. Может быть, по этой причине и стоит немного дешевле, а именно 2,9 миллиона рублей.
На этом новинки по семейству Uni заканчиваются. Кто-то скажет, что есть еще кроссовер Uni-К , но его наверно не стоит причислять к новинкам, так как данный автомобиль уже возможно встретить в продаже даже на вторичном рынке.
Для России модель собирается на казахстанском предприятии СарыаркаАвтоПром с середины 2021 года. Zotye Z300 Китайский седан Zotye Z300 продается в России всего пару лет, однако производится он еще с 2013 года. Машина относится к бюджетному гольф-классу и является весьма популярной на рынках многих стран. Сейчас в продаже доступно ее третье поколение. С момента выхода первой версии Зоти многое изменилось — изменился силуэт и форма седана, значительно повысилась его безопасность, улучшились ходовые качества и качество металла. Сейчас модель, хоть и имеет заманчиво низкую цену, по крепости и качеству сравнима с премиальным классом. Выглядит Зоти вполне привлекательно: она заключает в себе запоминающийся дизайн передней части, изящный боковой силуэт и правильные пропорции.
Дорожного просвета вполне хватает для езды по проселочным и городским дорогам, он составляет 150 мм. Колесная база у седана большая — 2 700 мм, поэтому он уверенно держится на дороге и хорошо управляется в зимней колее. В интерьере салона прослеживается лаконичный и строгий стиль. Нет избытка тумблеров и молдингов, все кнопочки аккуратно распределены по левой стороне торпедо. Задний ряд кресел обладает большим запасом пространства, причем для всех трех пассажиров. Над головой места хватает даже высоким людям, колени также не «втыкаются» в спинки переднего ряда. Важная особенность этого седана — отсутствие напольного трансмиссионного тоннеля. Багажное отделение Зоти вмещает 457 л поклажи. При этом салон позволяет существенно его расширить.
Спинки второго ряда укладываются раздельно. Добиться ровного пола в удлиненном багажнике не получится — мешает запасное колесо в подполье, тем не менее погружного пространства все равно получается достаточно много. Под капотом седана можно встретить только две силовые установки, объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью 112 и 122 л. Первый движок сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй — только с четырехступенчатым автоматом. Седан потребляет около 6,7 л топлива на 100 км пробега в смешанном режиме. Управляется Z300 весьма уверенно.
В первую очередь это «большая китайская тройка» — Chery, Haval и Geely. Модельный ряд Chery ждет обновление. С 1 января начнутся продажи Chery Tiggo 7 Pro Max, глубоко модернизированной версии популярного кроссовера. У нее будут измененные внешность и интерьер, больше опций, но прежний силовой агрегат и только передний привод. Впрочем, более мощный мотор и полноприводную трансмиссию также обещают, но позже. Кроме того, Chery начнет в России продажи гибрида с бензиновым двигателем и двумя электромоторами. Обещают, что на электроприводе машина сможет проезжать до 75 км, при этом расход топлива в смешанном цикле составит 1 л на 100 км. Exeed, премиальный бренд Chery, также планирует обновление всего модельного ряда. Будет у него в 2023 году и совершенно новая модель — купеобразный кроссовер, представленный в Китае под именем Yaoguang. Это первая модель на модернизированной платформе и в новой стилистике марки. Кроссовер получит адаптивные амортизаторы, полный привод с семью режимами и тормозную систему, работающую по проводам без связи с педалью. Под капотом — двухлитровый турбомотор в паре с «роботом». Обещаны новинки и у марки Omoda, которая также принадлежит Chery, но подробностей пока нет. Great Wall Motors выведет под отдельным брендом Tank два рамных внедорожника под индексами 300 и 500. Что покажет Haval — пока секрет, но ходят слухи, что среди новинок будет относительно недорогой кроссовер M6, который расположится между Jolion и F7. Кроме того, есть вероятность, что в Россию приедут электромобили в ретростиле Ora. Для среднеразмерного автомобиля предусмотрен двухлитровый турбомотор 238 л. Monjaro планируют завозить из Китая, а в Белоруссии для нашего рынка начнут собирать недорогие седаны Geely Emgrand7 New.
BAIC U5 PLUS — ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
- Назвали ТОП-8 новинок от китайских марок для рынка России в 2022 году | ТАРАНТАС НЬЮС
- Рейтинг китайских автомобилей по цене и качеству в 2022-2023 году в России
- В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК
- ТОП-7 китайских седанов в России - гид по новинкам 2023
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
Новости по теме Китайский | Сhinaauto всё о китайских машинах Geely Chery Haval обзоры. |
BAIC U5 PLUS – Официальный дистрибьютер БАИК в России | Китайские автомобильные компании планируют представить в России в 2024 году ряд новых моделей. |