Мы в «Мэри Трюфель» знаем как важно найти все детали здесь и сейчас, для этого у нас: Профессиональные стилисты, которые подскажут, но не навязывают Трендовые решения для образа: платья мини, костюмы, шляпы, аксессуары. «Мэри Трюфель» – место, где уютно выбирать свадебные платья одной и в компании подруг! Информация о компании и все открытые вакансии в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Краснодаре, Москве. «Мэри Трюфель» работает на российском рынке с 2013 г. В сеть входят два свадебных салона и ателье в Москве, салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже, а также «Дом Мэри Трюфель», специализирующийся на продаже товаров для дома.
Обратите внимание
- "Время новых. Шоу": шоколадный трюфель – Москва 24, 02.03.2024
- 15% скидка на все платья и такси до салона в подарок от салона «Мэри Трюфель»
- Мэри Трюфель: 10 лет работы и 11 салонов в России - Weddywood
- Оценка надежности
Свадебный салон "Мэри Трюфель" в Москве: адрес, отзывы. Как выбрать свадебное платье
Сейчас в Москве работают два салона, по франшизе магазины для невест работают в Самаре, Волгограде, Воронеже и Ростове-на-Дону, а выручка за 2017 год составит около 200 млн рублей. ОГРН 1177746295913 ИНН 7704400287 (119121, г. Москва, г. Муниципальный Округ Хамовники, б-р Смоленский, д. 13 стр. 7, пом II КОМ 13). Руководитель - Метелева Александра Олеговна. Реквизиты, сайт, телефон, учредители. «#мэритрюфель #свадебноеплатье #свадебноеплатьемосква #свадьба2022 #свадебныйсалон #невеста2022 #bridesmaids» от автора Свадебный салон «Мэри Трюфель» с композицией «My 2021 Recap» (исполнитель Jr Stit).
Ищи свой «Мэри Трюфель»: 💌 Москва marytrufel.ru. 💌 Питер spb.marytrufel.ru. 💌 Ростов-на-Дону
- Запись на примерку в салон «Мэри Трюфель»
- ООО "Мэри Трюфель" Москва (ИНН 7704400287) адрес и телефон
- Результаты АБ‑теста
- Адреса «Мэри Трюфель» на карте Москвы
- Вакансии компании
«Мэри Трюфель, ателье» – отзывы о работе в компании
Нашли ошибку? Сообщите нам о ней через форму обратной связи. Мы постараемся максимально оперативно внести изменения.
Чтобы невесту никто не смущал. Театры-подиумы Для примерочных зон выбрали проверенное решение — подиумы с занавесом. Все как в театре: пока семья или друзья ждут на уютном диванчике, консультант помогает невесте одеть наряд.
Затем он открывает подиум, и девушка выходит на сцену. На темном фоне подиума хорошо видны особенности платья: цвет, посадка, силуэт. Сразу видно, как сел наряд, идет ли невесте этот цвет и фасон. К платью сразу можно подобрать и аксессуары: от фаты и пояса, до сережек и диадемы. За туфлями тоже не придется идти в другой магазин — есть на высоком и среднем каблучке, эксклюзивные и классические.
Мерьте все сразу с платьем!
Формат свадебных салонов «Мэри Трюфель» практически не имеет аналогов. Именно эта особенность является одним из наиболее важных преимуществ.
Отсутствие конкуренции и незанятость представленной ниши станут причинами быстрой окупаемости проекта. Франчайзер выдвигает особые требования к помещению, в котором будет расположен свадебный салон, а также к его стилистическому оформлению: помещение должно быть расположено в местах большого скопления людей; помещение должно находиться на 1 этаже коммерческого здания; площадь — не менее 150 кв. Дизайн салона продуман до мелочей.
Россия Описание компании Компания основана в 2013 году. Всего у франчайзера есть 2 собственных предприятия и 6 открыты по франшизе. Франшиза рассчитана на предпринимателей с активной жизненной позицией и большим желанием зарабатывать. Как заработать на франшизе Задача партнёра — организовать работу салона и продавать свадебные платья невестам.
Средний чек составляет 42 тыс. Размер наценки зависит от сезона.
Мэри Трюфель вышла на рынок Санкт-Петербурга
Свадебный салон «Мэри Трюфель» | Авторский выбор свадебных платьев для невест/Wedding dresses for brides Наш ВК/Our VK «Мэри Трюфель» — салон свадебных и вечерних платьев известных дизайнеров в Москве. Салон платьев для свадьбы Мэри Трюфель в Москве — выбрать платье, узнать цены, посмотреть контакты и отзывы. Франшиза Мэри Трюфель в каталоге 2023 года с условиями франчайзинга, ценой на пакеты франчайзи, роялти и паушальный взнос.
2079 свадебных платьев в новом салоне «Мэри Трюфель»
Информация о компании и все открытые вакансии в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Краснодаре, Москве. Просторный зал магазина «Мэри Трюфель», большие зеркала и деревянный парапет для примерки сделаны, чтобы девушка могла приятно и наиболее комфортно провести это время. ООО "Мэри Трюфель" (ИНН 7704400287) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.
«Мэри Трюфель» – от первого лица
Россия Описание компании Компания основана в 2013 году. Всего у франчайзера есть 2 собственных предприятия и 6 открыты по франшизе. Франшиза рассчитана на предпринимателей с активной жизненной позицией и большим желанием зарабатывать. Как заработать на франшизе Задача партнёра — организовать работу салона и продавать свадебные платья невестам. Средний чек составляет 42 тыс. Размер наценки зависит от сезона.
Невеста делает заказ, а приходит ей совсем не то платье, что было на картинке. Еще вот буквально только что проводили невесту, которая походила по салонам, померила платья и заказала реплику дорогой модели за небольшие деньги. Естественно, результат оказался совсем не тот, о котором она мечтала, и вот у нее через неделю свадьба, она пришла к нам, и мы вместе ей подбирали варианты. На что стоит обратить внимание при покупке свадебного платья? Опять-таки на цену.
Приличное свадебное платье не может стоить дешевле 20 тысяч рублей, это железное правило. Все, что попадалось мне по меньшей цене — как правило, ужасного качества, из плохой ткани и кривого пошива. И на ум при этих словах сразу же приходят китайские свадебные платья, которые можно просто за копейки купить в интернете… Тут смотрите, какая история. Практически все крутые бренды отшивают свои изделия в том же Китае на фабриках, но при этом не теряют в качестве. С китайскими же интернет-магазинами бывает обычно так: те фото, что вы видите на этих сайтах, очень часто берутся из профессиональных фотосессий хороших брендов-производителей.
То есть товар, который вы в итоге получите, заказав красивое платье по картинке, будет, мягко говоря, другим. Вообще китайские платья из-за их дешевизны активно обсуждаются на разных форумах невест, и мне даже попадались по их поводу восторженные отзывы. Но тут, думаю, вопрос общего уровня невесты и ее вкуса — кому-то и туфли за 500 рублей могут казаться верхом элегантности, а кто-то будет искать более качественный и дорогой вариант. Как вообще в салонах появляются именно те или иные платья? И почему именно они?
Как формируется ассортимент именно ваших салонов? Во-первых, есть определенные бренды, которые доказали свою востребованность. Они могут быть не супердорогими, но мы уверены в качестве и можем смело привозить платья в салон. Во-вторых, посещаем крупные свадебные выставки, где обходим все стенды, примеряем платья, попутно присматриваем аксессуары, обувь, бижутерию, чтобы в салоне невеста могла свой образ «укомплектовать» полностью. В целом закупаем то, что нравится нам.
Буквально недавно были в Дюссельдорфе, где наметили ассортимент для следующего сезона, теперь все это отшивается, а потом приедет в наши салоны. Мы никогда не выкупаем коллекции полностью, берем только самые удачные модели, которые точно будут хорошо сидеть на невестах. Основное требование, которое мы предъявляем — качество, при этом стараемся, чтобы платья не стоили космических денег, но и дешевых сомнительных вещей вы у нас не увидите. Фото: платья Оксаны Мухи, коллекция Elegance. Есть в салоне «Мэри Трюфель» А если к вам, например, придет московский молодой дизайнер и скажет «хочу продавать свои платья через ваши салоны» - такое вообще возможно?
Полтора года назад именно такая история и произошла с Натальей Бовыкиной — к нам пришли ее представители, принесли безумно красивое платье, мы ахнули и захотели сотрудничать.
Чтобы увидеть больше адресов Мэри Трюфель уточните регион или воспользуйтесь постраничной навигацией. Всего найдено 8 филиалов.
Консультировать невест будет отдельная сотрудница, которая раньше занималась продажами и в салоне, и в интернете одновременно. Фото: Дарья Малышева Как свадебному салону выйти в онлайн: чек-лист Александры Метелевой Станьте компанией, которой доверяют. Продумайте тезисы об уникальности бренда и продукта, чтобы транслировать их аудитории. Обеспечьте безукоризненный сервис и совершенствуйте его. Позаботьтесь о комфорте и безопасности клиента: от первого контакта с менеджером до доставки и возможности возврата. Создавайте много разнообразного контента и используйте индивидуальный подход. Изучите аудиторию, а затем сегментируйте покупательниц по типам. Для каждого публикуйте свой контент и формируйте стиль общения. Так вы сможете выбирать удачные локации и стили съемок, а также находить общий язык с каждой клиенткой. Фразы и аргументы, которые подойдут для одной девушки, другой могут показаться странными и даже неприемлемыми. Не рассматривайте онлайн-продажи как временную меру во время кризиса — развивайте это направление.
"Мэри Трюфель" - свадебный салон в Москве. Адрес и отзывы
Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.
Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.
Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата.
Консультантом сделки по аренде помещения площадью 230 кв. Александра Метелева, основательница «Мэри Трюфель», говорит: «В московских салонах мы часто сталкивались с тем, что в них приезжали клиентки из Петербурга, которые хотели купить стильное и современное платье. Закономерным стало решение о выходе именно на петербургский рынок. Мы выбрали центральное месторасположение для нашего нового салона — красивое место с витринным остеклением, чтобы покупка свадебного платья стала запоминающимся событием, о котором можно было бы с теплотой вспоминать долгие годы.
Приличное свадебное платье не может стоить дешевле 20 тысяч рублей, это железное правило. Все, что попадалось мне по меньшей цене — как правило, ужасного качества, из плохой ткани и кривого пошива. И на ум при этих словах сразу же приходят китайские свадебные платья, которые можно просто за копейки купить в интернете… Тут смотрите, какая история. Практически все крутые бренды отшивают свои изделия в том же Китае на фабриках, но при этом не теряют в качестве.
С китайскими же интернет-магазинами бывает обычно так: те фото, что вы видите на этих сайтах, очень часто берутся из профессиональных фотосессий хороших брендов-производителей. То есть товар, который вы в итоге получите, заказав красивое платье по картинке, будет, мягко говоря, другим. Вообще китайские платья из-за их дешевизны активно обсуждаются на разных форумах невест, и мне даже попадались по их поводу восторженные отзывы. Но тут, думаю, вопрос общего уровня невесты и ее вкуса — кому-то и туфли за 500 рублей могут казаться верхом элегантности, а кто-то будет искать более качественный и дорогой вариант. Как вообще в салонах появляются именно те или иные платья? И почему именно они? Как формируется ассортимент именно ваших салонов? Во-первых, есть определенные бренды, которые доказали свою востребованность. Они могут быть не супердорогими, но мы уверены в качестве и можем смело привозить платья в салон. Во-вторых, посещаем крупные свадебные выставки, где обходим все стенды, примеряем платья, попутно присматриваем аксессуары, обувь, бижутерию, чтобы в салоне невеста могла свой образ «укомплектовать» полностью.
В целом закупаем то, что нравится нам. Буквально недавно были в Дюссельдорфе, где наметили ассортимент для следующего сезона, теперь все это отшивается, а потом приедет в наши салоны. Мы никогда не выкупаем коллекции полностью, берем только самые удачные модели, которые точно будут хорошо сидеть на невестах. Основное требование, которое мы предъявляем — качество, при этом стараемся, чтобы платья не стоили космических денег, но и дешевых сомнительных вещей вы у нас не увидите. Фото: платья Оксаны Мухи, коллекция Elegance. Есть в салоне «Мэри Трюфель» А если к вам, например, придет московский молодой дизайнер и скажет «хочу продавать свои платья через ваши салоны» - такое вообще возможно? Полтора года назад именно такая история и произошла с Натальей Бовыкиной — к нам пришли ее представители, принесли безумно красивое платье, мы ахнули и захотели сотрудничать. Кстати, мы готовы давать дизайнерам рекомендации, так как хорошо разбираемся в свадебном рынке и знаем, чего на самом деле хотят невесты. В обычных магазинах минимум дважды в год - летом и зимой - проводятся крупные распродажи. А бывают ли сезоны распродаж в свадебных салонах?
А в целом схема такая: показы новых коллекций проходят осенью, потом 3-4 месяца платья отшиваются, после чего отправляются в салоны. Соответственно, примерно с октября по февраль можно купить платья из прошлых коллекций по хорошим ценам.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство прочей верхней одежды", "Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий", "Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты", "Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет", "Производство прочей одежды и аксессуаров одежды" и других. Генеральный директор — Метелева Александра Олеговна. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.