Новости медицина альфастрахование

ОМС» ежегодно проводит при. Аналитики «АльфаСтрахование» представили данные о том, в каких аэропортах чаще всего случаются задержки рейсов. В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации.

Рекламу клиники, посылаемую кировчанину, признали ненадлежащей

Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению.
АльфаСтрахование Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав.
Отзывы о АльфаСтраховании-Жизнь, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам.
Mains Lab и АльфаСтрахование внедрили ИИ для обработки обращений клиентов Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам.
Исследование: более 40% сотрудников считают медстраховку на работе стимулом для вакцинации АльфаСтрахование — все самые свежие новости по теме.

Публикация лучших пресс-релизов и новостей

  • Сервис «АльфаСтрахование-ОМС» для будущих мам и малышей стал лучшим социальным проектом России
  • «АльфаСтрахование» запустила новые программы ДМС с телемедициной
  • Навигация по записям
  • «Альфастрахование» подключилась к платформе для корпоративного страхования AIINS - CNews
  • Помощь по полису ОМС

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

По итогам 2022 г. Ростов-на-Дону, клиника семейного здоровья City-Clinic г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией.

Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее.

Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами.

В этом году внимание экспертного жюри в категории «Медицина и здравоохранение» заслужили проекты с адресными подходами к клиентскому сервису. Согласно опросам, большинство беременных женщин и мам с детьми нуждаются в содействии, чтобы вовремя попасть к профильным врачам и пройти необходимые обследования по полису ОМС. Для решения вопросов с медицинскими организациями им часто требуется индивидуальное сопровождение. Они объясняют, какие обследования включены в полис ОМС, помогают записаться на прием и напоминают о визите через смс, подключаются при возникновении трудностей с поликлиниками и больницами, в том числе контролируют качество оказанной медпомощи.

Они объясняют женщине все важные детали: каких врачей и с какой периодичностью ей нужно будет посетить за беременность, помогают записаться к специалистам и на диагностику. После родов помогают мамам с новорожденным ребенком своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Ведь только в первый год жизни маме с малышом необходимо посетить врача более 20 раз и пройти более 20 обследований. Также специалисты компании контролируют качество оказываемых медуслуг и назначение необходимого лечения на всех этапах, от ведения беременности до выписки из роддома.

«АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение

АО «Группа компаний «МЕДСИ» — крупнейшая федеральная сеть частных клиник России, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. В их числе — 42 клиники в Москве и Московской области клиники первичного приема, клинико-диагностические центры, детские клиники, клинические больницы, цифровые клиники SmartLab , 50 клиник в регионах России. Свяжитесь с нами.

Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей.

А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца.

Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение. Получить такую помощь просто — пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС. Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи».

Также в пятёрку вошли новосибирский аэропорт «Толмачево» и московский «Домодедово».

Сотрудники компании отмечают, что число задержанных рейсов во многом зависит от пассажиропотока — поэтому в топе оказываются самые загруженные аэропорты страны, и в первую очередь Московского авиаузла. В связи с транспортными сложностями поездки клиентам приходилось либо отменять, либо прерывать. Также характерная жалоба — потеря багажа или его задержка.

«АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»

Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС. Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование». Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта. Удобные способы связи. Онлайн-консультации при первых симптомах: чат, аудио, видео. Компания «АльфаСтрахование» входит в число лидеров страхового рынка России, имея 20-летний опыт работы.

Дополнительная информация

  • Альфастрахование - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Read more articles
  • Адресное сопровождение пациентов страховыми медорганизациями приносит эффект - Российская газета
  • «АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»
  • «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками – Слагаемые успеха
  • «Альфастрахование» подключилась к платформе для корпоративного страхования AIINS - CNews

79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»

Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. компания с большими амбициями и крайне низким рейтингом. ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими. необоснованный отказ от.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ: «АльфаСтрахование» запускает страховой продукт Альфа Глобалити CoGenio®

«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране. «АльфаСтрахование — ОМС» стала обладателем межотраслевой премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» с сервисом индивидуального. Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению. "АльфаСтрахование" принимает участие в круглом столе "Перспективы телемедицины в России". Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта.

Вакансии компании

  • 79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС» | Новости РБА
  • Исследование: более 40% сотрудников считают медстраховку на работе стимулом для вакцинации - ТАСС
  • АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
  • ЦБ привлек СК «Альфастрахование» к административной ответственности

Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой

ОМС» ежегодно проводит при. необоснованный отказ от. По данным «АльфаСтрахование – ОМС», 47% застрахованных с подозрением на ЗНО и 44% – с впервые установленным диагнозом несвоевременно получают медицинскую помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий