ОМС» ежегодно проводит при. Аналитики «АльфаСтрахование» представили данные о том, в каких аэропортах чаще всего случаются задержки рейсов. В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации.
Рекламу клиники, посылаемую кировчанину, признали ненадлежащей
Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой | Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению. |
АльфаСтрахование | Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав. |
Отзывы о АльфаСтраховании-Жизнь, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру | По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам. |
Mains Lab и АльфаСтрахование внедрили ИИ для обработки обращений клиентов | Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. |
Исследование: более 40% сотрудников считают медстраховку на работе стимулом для вакцинации | АльфаСтрахование — все самые свежие новости по теме. |
Публикация лучших пресс-релизов и новостей
- Сервис «АльфаСтрахование-ОМС» для будущих мам и малышей стал лучшим социальным проектом России
- «АльфаСтрахование» запустила новые программы ДМС с телемедициной
- Навигация по записям
- «Альфастрахование» подключилась к платформе для корпоративного страхования AIINS - CNews
- Помощь по полису ОМС
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке
По итогам 2022 г. Ростов-на-Дону, клиника семейного здоровья City-Clinic г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией.
Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее.
Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами.
В этом году внимание экспертного жюри в категории «Медицина и здравоохранение» заслужили проекты с адресными подходами к клиентскому сервису. Согласно опросам, большинство беременных женщин и мам с детьми нуждаются в содействии, чтобы вовремя попасть к профильным врачам и пройти необходимые обследования по полису ОМС. Для решения вопросов с медицинскими организациями им часто требуется индивидуальное сопровождение. Они объясняют, какие обследования включены в полис ОМС, помогают записаться на прием и напоминают о визите через смс, подключаются при возникновении трудностей с поликлиниками и больницами, в том числе контролируют качество оказанной медпомощи.
Они объясняют женщине все важные детали: каких врачей и с какой периодичностью ей нужно будет посетить за беременность, помогают записаться к специалистам и на диагностику. После родов помогают мамам с новорожденным ребенком своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Ведь только в первый год жизни маме с малышом необходимо посетить врача более 20 раз и пройти более 20 обследований. Также специалисты компании контролируют качество оказываемых медуслуг и назначение необходимого лечения на всех этапах, от ведения беременности до выписки из роддома.
«АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение
АО «Группа компаний «МЕДСИ» — крупнейшая федеральная сеть частных клиник России, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. В их числе — 42 клиники в Москве и Московской области клиники первичного приема, клинико-диагностические центры, детские клиники, клинические больницы, цифровые клиники SmartLab , 50 клиник в регионах России. Свяжитесь с нами.
Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей.
А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца.
Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение. Получить такую помощь просто — пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС. Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи».
Также в пятёрку вошли новосибирский аэропорт «Толмачево» и московский «Домодедово».
Сотрудники компании отмечают, что число задержанных рейсов во многом зависит от пассажиропотока — поэтому в топе оказываются самые загруженные аэропорты страны, и в первую очередь Московского авиаузла. В связи с транспортными сложностями поездки клиентам приходилось либо отменять, либо прерывать. Также характерная жалоба — потеря багажа или его задержка.
«АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»
Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС. Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование». Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта. Удобные способы связи. Онлайн-консультации при первых симптомах: чат, аудио, видео. Компания «АльфаСтрахование» входит в число лидеров страхового рынка России, имея 20-летний опыт работы.
Дополнительная информация
- Альфастрахование - последние новости компании на сегодня - Новости
- Read more articles
- Адресное сопровождение пациентов страховыми медорганизациями приносит эффект - Российская газета
- «АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»
- «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками – Слагаемые успеха
- «Альфастрахование» подключилась к платформе для корпоративного страхования AIINS - CNews
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. компания с большими амбициями и крайне низким рейтингом. ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими. необоснованный отказ от.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: «АльфаСтрахование» запускает страховой продукт Альфа Глобалити CoGenio®
«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране. «АльфаСтрахование — ОМС» стала обладателем межотраслевой премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» с сервисом индивидуального. Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению. "АльфаСтрахование" принимает участие в круглом столе "Перспективы телемедицины в России". Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта.
Вакансии компании
- 79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС» | Новости РБА
- Исследование: более 40% сотрудников считают медстраховку на работе стимулом для вакцинации - ТАСС
- АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
- ЦБ привлек СК «Альфастрахование» к административной ответственности
Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой
ОМС» ежегодно проводит при. необоснованный отказ от. По данным «АльфаСтрахование – ОМС», 47% застрахованных с подозрением на ЗНО и 44% – с впервые установленным диагнозом несвоевременно получают медицинскую помощь.