Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году. В Подмосковье стартовал первый поток направления "Стратегические коммуникации" образовательной программы для специалистов в области интернет-коммуникаций "Мастерская новых медиа". и PR-технологов.
Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
Так, редакционный директор «Ньюс медиа», мастер программы «Мастерская новых медиа» Арам Габрелянов, который реализовал множество успешных медиапроектов в России, в том числе в digital, поделился со слушателями особенностями создания медиапроектов. Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец. «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. Главная › Новости МАКО › «Мастерская Новикова = Мастерская мечты»: в Москве завершилось обучение участников программы «Мастерская новых медиа».
Мастерская новых медиа
«По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец. В Подмосковье стартовал первый поток направления "Стратегические коммуникации" образовательной программы для специалистов в области интернет-коммуникаций "Мастерская новых медиа". Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева.
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» – сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа
Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Смотрите видео онлайн ««Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция».
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
«Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. В середине сентября я узнала о программе «Мастерская новых медиа». Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества.
Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV
Чтобы не соврать, общая численность людей, которые воспользовались информацией, — больше 12 тысяч человек, то есть они скачали и летом работали с нашими материалами. Нас было восемь учителей, которые входили в рассылку, масштабность растет. Сейчас я являюсь финалистом проекта «ТопБЛОГ», моим наставником стал Андрей Федотов, учитель английского языка, также тесно мы контактируем с учителем-блогером, обладателем серебряной кнопки YouTube Валерией Акуловой — учителем русского языка и литературы из Кемерова, с Ириной Агибаловой — учителем начальных классов из Химок, с Екатериной Петровной Тихоновой из Москвы. В рамках образовательной программы у Ирины будет возможность узнать о формировании личного бренда профессионала в сфере медиа, об инструментах реализации медиапроектов, о людях в медиапроектах и работе с ними, а также поработать в студиях, учиться самым современным инструментам и форматам работы. Хотелось бы работать, расти и развиваться. И опять же работа с курсом — она еще не завершена, нужно довести все до ума, оформить законченный продукт, а пока учиться, развиваться, а значит, есть к чему стремиться», — говорит Ирина о своих ожиданиях.
Хочется только пожелать Ирине Юрьевне с ее стратегически важным информационным «продуктом» успехов на медиапоприще. Прогресс и цифровизация не те враги, с которыми традиционному образованию стоит бороться. Ирина и многие ее коллеги вместо бессмысленной войны решили заставить технологии работать в пользу образовательного процесса. Помимо удобства общения с учениками и родителями социальные сети помогают педагогу распространять и расширять свой опыт, а также объединяют педагогическое сообщество и аккумулируют его силы для совершенствования системы образования.
Короткая ссылка 2 сентября 2021, 15:17 В России запустили первую комплексную практико-ориентированную программу «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. Она организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия — страна возможностей» на базе её образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Pixabay В первом потоке участвуют более 70 человек из 36 регионов — победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital. Обучение проходит в формате авторских мастерских.
Быстро развивающееся цифровое пространство постоянно создает дефицит специалистов в интернет-коммуникациях. Проект «Мастерская новых медиа» ориентирован на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов с использованием самых современных инструментов и средств. Со слушателями будут работать мастера — профессионалы-практики, достигшие высоких результатов в сфере новых медиа. Мастера со своими командами будут проводить практические курсы для слушателей программы в своих студиях. Очень надеюсь на то, что каждому участнику это даст новые возможности, новых людей, уверенность общаться и позиционировать себя правильным образом, примеры мастеров, — сказал генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Среди участников образовательной программы присутствовали специалисты самых разнообразных сфер, в том числе и педагоги, разглядевшие в социальных сетях огромный потенциал к расширению и улучшению образовательного процесса через площадку и форматы, близкие молодому поколению. Слушатель первого потока «Мастерской новых медиа» Ирина Юрьевна Амосова — учитель начальных классов со стажем работы 15 лет, завуч, тьютор по начальному школьному образованию, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО-2015 и по совместительству блогер и создатель учебных пособий из города Сочи. В 2018 году Ирина создала блог nachalka. На открытии «Мастерской» Ирина рассказала нам о своем проекте: — Основная моя цель была помочь тем детям, которые находятся на семейном обучении, у которых нет возможности посещать школу, для родителей, не имеющих педагогического образования, но готовых помогать. Изначально аудитория была небольшая — 100-150 человек, это были родители нашей школы.
Впервыеотбор на программу проводится насобственной платформепрограммы , которая станет площадкойдля взаимодействия членов сообществаМастерской, укрепит горизонтальныесвязи между участниками. Кандидатов напрограмму ждет удобный интерфейс соперативной технической поддержкой. Податьзаявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены дофинального этапа —онлайн-интервью. Старт обучениязапланирован на март 2024 года. Прошедшихотбор ждет несколько очных модулей вМоскве. Обучение на программе бесплатное. Отборна поток для PR-специалистовстартовал 22 января, на другие потокинабор запланирован на весну. Спикеры программы — ведущиеспециалисты в области медиа и связей собщественностью России.
"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков
На учебу в «Мастерскую новых медиа» приехали люди со всей страны. Больше всего участников из Москвы 9 человек , Санкт-Петербурга 6 участников , Краснодарского края 5 человек и Республики Татарстан 4 участников. Заместитель начальника управления президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич отметил, что участники много обсуждали эмоциональную составляющую современного медиаконтента и работу в соцсетях. У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы.
Спикер "Мастерской новых медиа". Это означает, что мы смогли собрать сильнейших, профессиональнейших, интереснейших людей, это накладывает на нас большую ответственность. Мы ставим перед собой важнейшую задачу — не просто обучение медийщиков, а формирование распределённого сообщества медиатехнологов, объединённых единым ценностным полем, объединённых глобальной целью, связанной с развитием нашей страны", — подчеркнула заместитель генерального директора АНО "Диалог регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец.
Ко Дню знаний такие подарки ждут еще два десятка медийщиков из новых регионов, сообщается в телеграм-канале мастерской. Акция «Новые для новых» приурочена ко второму дню рождения программы. Выпускники решили помочь своим коллегам из новых регионов и собрать для них самые необходимые атрибуты для создания контента — световое оборудование, штативы, петличные радиомикрофоны, портативные аккумуляторы.
При этом важно понимать, что «Мастерская новых медиа» не кадровый лифт, но реальное окно возможностей, где все будет зависеть только от тебя, твоих способностей, знаний и мотивации», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации. Начало обучения запланировано на весну 2023 года. Участники пройдут очное обучение в Москве — четыре модуля по пять дней.
В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии
"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков | — Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. |
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа" - Российская газета | «Мастерская новых медиа» — это лучшее, что случилось со мной в этом году. |
В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа» — РТ на русском | Иногда в жизни хочется пробовать новые, интересные вещи. Случайно в телеграмме смотрю набор на обучение, изучила критерии, быстро сверстала заявку и начинаю. |
"Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток | СОВА - главные новости Самары | Второй медиапоток «Мастерской новых медиа» стартует в августе, также на конец лета намечен запуск потока «Стратегические коммуникации». |
«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа | Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. |
Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты
Об этом сообщила пресс-служба МНМ. Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации АНО "Россия — страна возможностей", ректор Мастерской управления "Сенеж" Андрей Бетин отметил, что учеба в "Мастерской новых медиа" - флагманской программе "Сенежа" - дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью.
Второй модуль обучения начался 22 сентября. Главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля рассказал участникам Мастерской про основы реализации успешного медиапроекта и важность сверхидеи, а также на примере холдинга РБК от Ивана Макарова о создании медиапродуктов.
Руководитель продуктовой аналитики banki.
Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт. Выбор системы для работы:.
Очень интересная аудитория, с ней интересно поспорить, порассуждать». Наша миссия — помогать с продюсированием важным проектам: где-то помочь доработать, где-то подтолкнуть к активности. Это то, чего никогда не даст ни одна зарубежная платформа.
Руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров рассказал, как блогерам ещё эффективнее работать в социальных сетях и собирать больше аудитории, а кандидат филологических наук, бизнес-тренер по публичным выступлениям, риторике Нина Зверева провела тренинг «Я говорю — меня слушают». В первом модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, чтобы участники могли лучше познакомиться друг с другом, узнать об экспертизе и возможностях, найти единомышленников. Я чувствую, что уже меняюсь на программе.
И благодаря спикерам, и благодаря общению с крутыми участниками. Пока не знаю, как найду применение новым смыслам, которые здесь получаю, но уже появляются инсайты, а я меняюсь». Самые интересные подробности по возвращении из Сенежа рассказала генеральный директор нашего телеканала, Ксения Ковалёва.
Мы отправляли организаторам портфолио, обозначали цели и задачи, которые ставим перед собой, являясь региональным СМИ. Прошли тесты - в том числе математические, а также показали аналитические способности. Основную задачу, которую я обозначила - консолидации региональных СМИ.
Работа идёт, весьма масштабная. Хотелось бы, чтобы СМИ взаимодействовали, была сплочённость медийщиков, популяризировался наш регион, делался упор на его эксклюзивные площадки. Амурская область должна звучать и быть известной.