Новости масса фелипе

Дни Фелипе Массы в Ferrari сочтены.

Фелипе Масса - новости

Интерфакс: Команда Ferrari выпустила пресс-релиз, в котором опровергла слух о возвращении в команду бразильца Фелипе Массы, сообщает В 2023 году адвокаты бывшего пилота Ferrari Фелипе Массы направили досудебное письмо владельцам Формулы 1 и Международной автофедерации FIA в связи с предполагаемым. Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса подал в суд на FIA, руководство Королевских гонок и лично на Берни. Член команды «Феррари» Фелипе Масса провел тренировочный заезд на болиде «Формулы-1» впервые после полученной в конце июля черепно-мозговой травмы. РИА Новости. Вице-чемпион "Формулы-1" бразилец Фелипе Масса официально уведомил Международную автомобильную федерацию (FIA). Также Фелипе Масса относит себя к самой потерпевшей стороне намеренной аварии в 2008 году на Гран-При Сингапура.

Фелипе Масса подал в суд на Формулу-1 с требованием признать его чемпионом-2008

Он ищет признание того, что FIA нарушила свои правила, долго расследовав аварию Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года, и что, если бы она действовала должным образом, мистер Масса был бы победителем чемпионата среди гонщиков в том году. Мистер Масса также ищет компенсацию за значительные финансовые потери, которые он понес из-за неудачи FIA, в которой также были причастны мистер Экклстоун и FOM. Попытки найти мирное решение оказались безуспешными, и мистеру Массе не осталось другого выбора, кроме как начать судебное разбирательство". Ответчикам был дан шанс избежать судебного разбирательства, уладив дело во внесудебном порядке. В августе прошлого года Фелипе Масса направил официальную претензию президенту FIA Мохаммеду бен Сулайему и главе "Формулы-1" Стефано Доменикали, выразив свое несогласие с результатами чемпионата мира 2008 года. Однако бразильский гонщик так и не получил ответа, что привело его юристов к решению обратиться в суд.

Фелипе проведет в госпитале AEK еще несколько дней, после чего его, вероятно, переведут в другую больницу. Родные и близкие бразильского гонщика по-прежнему находятся в госпитале AEK.

В «Формуле-1» и ФИА пока отказываются от официальных комментариев. Читайте также.

Я консультировался и с другими адвокатами, и они это подтвердили. Поэтому я поверил.

Но теперь, спустя 15 лет, я узнаю, что бывший владелец чемпионата и президент FIA знали о происшедшем и ничего не сделали, чтобы не запятнать имя Ф1». Берни Экклстоун «Очень грустно узнать, что результат этой гонки должен был быть аннулирован, а я бы взял титул. В конце концов, именно я больше всего потерял из-за их решения.

Теперь мы собираемся еще раз пересмотреть все дело». Масса признает, что его шансы найти способ оспорить результат невелики, но он настаивает, что это не помешает ему изучить вопрос. При этом он настаивает, что думает только о справедливости, а не о желании получить компенсацию, например, денежную: «Я бы никогда не пошел на это, думая о деньгах.

Только о справедливости», — сказал он. Это было бы правильно — аннулировать результат той гонки. Это единственное справедливое решение, которое могло бы быть принято».

Масса привел примеры, когда в других видах спорта результаты меняют даже спустя много лет после соревнований, когда появляются доказательства мошенничества. В чем разница? Заметим, что разница в том, что Хэмилтон не принимал допинг и не виноват в крашгейте, так что FIA, решив поощрить одного, в итоге может наказать другого.

FIA как последняя инстанция Тем не менее, хотя Фелипе Масса и хочет попробовать вернуть себе украденный титул, шансов у него практически нет. Фелипе Масса на ГП Бразилии-2008 Международный спортивный кодекс FIA не допускает протестов после гонки позже, чем через 14 календарных дней и за четыре дня до даты церемонии вручения призов FIA за этот год.

Felipe Massa news

Сегодня Фелипе Масса покинет отделение интенсивной терапии Последние новости о персоне Фелипе Масса новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Фелипе Масса: Я не думаю о завершении карьеры Фелипе Масса – один из самых ярких гонщиков Формулы 1 последних пятнадцати лет.
Фелипе Масса: Надеюсь, Михаэль увидит сына в Формуле 1 Felipe Massa is also making his debut in competition.

Фелипе Масса решил забрать у Льюиса Хэмилтона один из чемпионских титулов

Фелипе Масса так и не стал чемпионом мира в Ferrari, к его большому разочарованию. все новости, интервью, фото и видео. Бывший гонщик Ferrari бразилец Фелипе Масса подал иск в Высокий суд Лондона против Формулы-1, бывшего ее владельца Берни Экклстоуна и руководящей организации гонок FIA. Гонщик Фелипе Масса подал иск против Формулы-1, ее регулирующего органа FIA и бывшего главы спорта Берни Экклстоуна в Лондонском высоком суде в понедельник, 11 марта 2024 года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Пилот «Уильямса» Фелипе Масса попрощался с болельщиками во время гонки Гран-при Бразилии.

Felipe Massa Taking Legal Action To Rip Lewis Hamilton Of World Champion Title

Felipe Massa cautions Charles Leclerc 'to stop publicly lambasting the Ferrari team'. Бразильский пилот Фелипе Масса, который занял в сезоне-2008 второе место в личном зачёте, уступив британцу Льюису Хэмилтону одно очко. Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун прокомментировал новость о том, что вице-чемпион мира 2008 года бразилец Фелипе Масса подал на него в суд. Первый год в чемпионате дал гонщику опыт, и теперь он вновь сражался за чемпионство — но уже с Фелипе Массой из Ferrari. Бывший гонщик Ferrari бразилец Фелипе Масса подал иск в Высокий суд Лондона против Формулы-1, бывшего ее владельца Берни Экклстоуна и руководящей организации гонок FIA. Felipe Massa cautions Charles Leclerc 'to stop publicly lambasting the Ferrari team'.

Известный гонщик Формулы-1 Фелипе Масса подает иск в суд Лондона: что произошло?

In 2008 he came close to securing the world championship, only to have it taken away by Lewis Hamilton who crossed the line of the final race of the season high enough to earn one extra point and take home the title. In 2009, during qualifying for the Hungarian Grand Prix, his helmet was struck by a flying suspension spring that detached from a car driven by Rubens Barrichello, causing serious injury. Despite this, Massa was back racing for Ferrari the next season.

Был медленнее Алонсо, но точно не хотел отступать. И в той же Германии лидировал именно он. Но когда в годовщину аварии, в которой он чуть не потерял жизнь, после которой лежал в коме , его так — пусть это и жесткий, даже подростковый термин, — жестко нагнули... И это в команде, которая всегда говорила: "Мы семья, Фелипе, мы с тобой".

Иногда они, конечно, немного переигрывали, но он-то в это верил. Получается, что человека сначала приучили, а потом жестко подставили. К тому моменту было понятно, что за титул уже вряд ли можно бороться, что будет непринципиально, кто именно победит. Я не понимаю, зачем это было сделано. Это был второй удар подряд, и именно он — пусть сам Фелипе не отдает себе в этом отчета — его окончательно доконал. Что делать сейчас самой Ferrari?

Нужно менять. Прямо сейчас, по ходу сезона. Он-то готов, но его могут просто не отпустить — и правильно сделают. На месте [покровителя Переса] Карлоса Слима я бы не торопился, подождал до начала следующего сезона. Я вижу, что Жюль Бьянки готов. Это их продукт, а ему в свою очередь всяко лучше ехать боевым в Ferrari, чем быть третьим пилотом в Force India.

Да, велик риск "спалиться", как в свое время Роман Грожан с тем же Алонсо в Renault, но у Ferrari сейчас все-таки не такая плохая машина, как у Renault тогда. Плюс, я себе слабо представляю, чтобы Жюль и [его менеджер Николя] Тодт сказали: "Нет, спасибо, мы не поедем". Кто еще? Здесь важно понимать одну вещь: Фернандо сейчас все устраивает. Он сам может сколько угодно говорить: "Фелипе лучший пилот на планете, я так его люблю", — но еще бы он его не любил. Поставьте себя на его место: единственный ваш реальный ориентир — это напарник, но он в данном случае вообще никуда не едет.

Как бы вы ни проехали — вы все равно будете впереди, и все вокруг будут говорить: "Алонсо на плечах тащит Ferrari". Я не говорю, что это не так, но с тем же Пересом Фернандо придется выкладываться больше, и я думаю, такого отрыва все равно не будет. А опереди его Серхио хоть раз... Фернандо знает цену прессе, особенно итальянской, — он тут же будет похоронен после одной проваленной квалификации. Мне кажется, Ferrari просто теряет с ним время. Тут не нужно объяснений: 61 из 63 очков от Фернандо, два — от Фелипе.

Мне кажется, до того, как Алонсо перешел в Ferrari, Масса думал, что Фернандо — отличный гонщик. Когда они стали выступать в одной команде, он понял, что Алонсо практически безупречен. И для него это стало в каком-то роде сюрпризом. Как и то, что команда после пяти-шести гонок встала на сторону Фернандо. Все говорят про Германию, что тогда Фелипе указали на его место. Но я думаю, ему самому все стало понятно еще раньше — в Китае.

Алонсо жестко обогнал его на въезде на пит-лейн. И команда никак не отреагировала. Это был тот момент, когда Фелипе увидел: его роль в команде уже не та, что раньше. Не то чтобы он "второй" пилот, но точно не первый. С Фернандо тяжело будет любому. Он максималист.

Он начал гоняться в три года, и гонки — вся его жизнь.

У нас остаются хорошие воспоминания о совместной работе, в ходе которой я получил возможность научиться чему-то новому, совершенно непохожему на то, к чему привык. Поэтому прежде всего я хотел бы поблагодарить президента компании Venturi Жильдо Пастора и руководителя команды Сьюзи Вольфф за их веру в меня. Быть частью единственной гоночной команды из княжества — для меня большая честь, и однозначно, что самым ярким моментом нашего сотрудничества был подиум в Монако. За два сезона мы все многому научились, но, к сожалению, по разным причинам не смогли достичь тех результатов, на которые надеялись.

В конце сезона бразилец прервал тринадцатилетнюю беспобедную серию соотечественников на домашнем Гран-при, выиграв вторую гонку в том году. Масса празднует победу на Гран-при Бразилии 2006 года. В сезоне-2007 Шумахера во втором болиде Ferrari сменил Кими Райкконен и внутренняя борьба в итальянском коллективе стала более плотной: Фелипе неудачно провёл первый этап года — из-за проблем с коробкой передач стартовав последним он в гонке смог постепенно прорваться на шестое место. В дальнейшем технических проблем почти не случилось и Масса постепенно догнал лидеров личного зачёта. Проблемы со стабильностью и неправильные тактические решения в ключевых гонках сезона периодически давали о себе знать и бразилец несмотря на три выигранных Гран-при к концу сезона смог закрепиться лишь на четвёртом месте в общем зачёте — позади напарника и пары пилотов McLaren. К концу чемпионата Масса сосредоточился на удержании своей позиции в личном зачёте, а также пытался максимально активно помогать Райкконену в борьбе за титул: финн, в итоге, отыграл в нескольких последних гонках значительный гандикап от Льюиса Хэмилтона и с преимуществом всего в одно очко взял личный титул. В 2008 году баланс сил в чемпионате заметно изменился: McLaren после скандала покинул Фернандо Алонсо , а пришедшей ему на смену Хейкки Ковалайнен оказался мало конкуретоспособен на этом уровне. Напарник по команде бразильца же несколько сдал в стабильности результатов и часто без особой надобности терял важные очки: Фелипе при подобном раскладе большую часть чемпионата боролся на равных с Хэмилтоном за титул, выиграл шесть гонок, но пара обидных осечек лишила его возможности стать чемпионом мира: на Хунгароринге на последних кругах отказал мотор, когда Масса с солидным запасом лидировал, а Льюис ехал лишь шестым, а в Сингапуре команда ошиблась на пит-стопе, дав бразильцу, также лидировавшему со старта, сигнал о возможности покинуть остановку до того, как из горловины бензобака был извлечён шланг заправочной машины [14]. У Массы оставался шанс завоевать титул на последнем этапе, но британский соперник смог удержать машину под накрапывающим дождём на последних кругах Гран-при Бразилии , совершил один нужный для себя обгон и с разницей в одно очко выиграл чемпионат. Авария и спад результатов Масса на Гран-при Малайзии 2009 года. Борьба до последнего этапа негативно сказалась на результатах Ferrari и McLaren в 2009 году, когда в дело вступил новый технический регламент. Британский и итальянский коллектив подготовил к сезону технику стабильно проигрывающую новым лидерам — серии Red Bull и Brawn Grand Prix. Постепенно запас изначальных технических просчётов устранялся, но ни одна, ни другая команда и близко не подступили в том сезоне к борьбе даже за личный титул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий