В Москве и Санкт-Петербурге открылись первые магазины Ecru, ставшие аналогом Bershka на российском рынке. Самый большой магазин Adidas открывается в Белой Даче под новой вывеской ASP. Ждем Вас в гости в ТРЦ «Океания» по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57.
РАСПИСАНИЕ
Также ретейлер уволил весь персонал, выплатив сокращённым сотрудникам по 11 окладов, а японских менеджеров перевёл в другие страны. Между тем крупная обувная компания Ralf Ringer рискует обанкротиться из-за долга в 20 млн рублей. Заявление о несостоятельности ретейлера подал владелец фабрики в подмосковном Талдоме, у которого тот арендует там производственные мощности. Лента новостей.
Читайте также: Суд на два месяца закрыл кафе в Кронштадте, в котором отравилось десять детей Ранее "Деловой Петербург" писал о закрытии магазинов Uniqlo в России: японская сеть одежды отказалась от аренды всех помещений для своих торговых точек, разорвав контракты со штрафными санкциями. Также ретейлер уволил весь персонал, выплатив сокращённым сотрудникам по 11 окладов, а японских менеджеров перевёл в другие страны. Между тем крупная обувная компания Ralf Ringer рискует обанкротиться из-за долга в 20 млн рублей. Заявление о несостоятельности ретейлера подал владелец фабрики в подмосковном Талдоме, у которого тот арендует там производственные мощности.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? У наших зрителей есть возможность увидеть головокружительные кадры. Эти — мы получаем в режиме реального времени с колеса обозрения «Солнце Москвы».
Итоги конкурса будут объявлены в сентябре, после чего 10 победителей смогут приступить к съемкам вместе с креативными командами сериалов. После премьер кинопроектов приобрести разработанные дизайнерами образы смогут все желающие: они поступят в прямую продажу онлайн и офлайн. Последние обновления:.
Новая коллекция - новинки
Магазин Uniqlo в центре Москвы закрыли на вход из-за длинной очереди // Новости НТВ | В Москве 26 апреля открылся первый магазин марки, которая пришла на смену покинувшей Россию Zara. |
Zara и Bershka открылись под новыми названиями: что ждет покупателей | Магазин модной одежды lady & gentleman CITY представляет сезонные коллекции более 150 европейских и американских брендов. |
ТРЦ Саларис Москва | поло, лонгсливы с принтами, рубашки, куртки, трикотажные костюмы, стеганые жилеты и фирменные кепки. |
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть | В этом видео я отправилась на шопинг в мой любимый Метрополис в Москве. |
«Глория Джинс» открыла крупнейший магазин в России | Все магазины Одежда, обувь и сумки. |
Модные новости
Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах?
Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше.
Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть.
Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом?
Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы.
И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое?
После обзора этого недоразумения я отправилась в Zara. Вернее, туда, на что заменили европейский бренд. Работники новой марки под крики «ура» разрезали красную ленточку. Этот магазин представляет собой такое же грустное зрелище, как и предыдущий.
Скучные джинсы от 3299 до 4599 рублей, синтетические футболки от 1599 рублей, шифоновые блузки, рубашки с люрексом по 3599. Хотелось кричать: снимите это немедленно! В глубине зала я увидела страшный сон любителей высокой моды — брюки с золотыми пуговицами у талии, короткие юбки в обтяжку, пиджаки с мягкими лацканами за 8999, блейзер из твида с дешевой фурнитурой по 7999. И самый жуткий кошмар стилистов — футболки с прозрачными рукавчиками-фонариками. Из обуви — шлепки из полиамида, сделанные в Китае за 2299 рублей. Из аксессуаров — две сумки за такую же цену. Продавец замешкался: «Я такое не ношу». Интуиция подсказывает, что большинство москвичей тоже такое не носят.
Об этом сообщили в пресс-службе АКИ. Подать заявку на участие могут российские дизайнеры и бренды до 1 июня. Предметы одежды победителей, выбранные в ходе конкурсного отбора, будут использованы во время съемок оригинальных сериалов онлайн-кинотеатра Okko, который выступил партнером конкурса. После премьеры проектов в онлайн-кинотеатре, образы окажутся в столичных магазинах и торговых центрах, где их смогут купить все желающие.
А широкая размерная сетка и комфортные цены сделают покупки более доступными и приятными. Чтобы купить понравившиеся вещи, нужно добавить модели в корзину, оформить заказ, а затем выбрать удобный способ оплаты и доставки. Подписывайтесь на наши социальные сети и e-mail-рассылку, чтобы быть в курсе всех обновлений.
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
Ранее мы рассказывали о том, как малому бизнесу войти в крупные торговые сети. Источник: «Коммерсантъ» Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.
Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.
Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста.
Подписывайтесь на наши социальные сети и e-mail-рассылку, чтобы быть в курсе всех обновлений. Мы регулярно пополняем ассортимент последними трендами и новыми вещами.
В магазине Aeronautica Militare представлены коллекции мужской и женской одежды - поло, лонгсливы с принтами, рубашки, куртки, трикотажные костюмы, стеганые жилеты и фирменные кепки. Итальянский бренд Aeronautica Militare работает в премиальном сегменте. Фабрика расположена на севере Италии и производит кожаные куртки под логотипом Aeronautica Militare, остальное производство сосредоточено в других странах Евросоюза. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
В России откроют новую сеть магазинов спортивной одежды вместо Nike и Puma
О компании. Магазины. В московских торговых центрах в четверг, 3 марта, не открылись магазины известных брендов одежды. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. В этом видео я отправилась на шопинг в мой любимый Метрополис в Москве.
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
Даже свежие вывески Maag появились на месте флагманского бутика «Зары» на Кузнецком мосту столицы. Рогов отметил, что в Maag от предыдущих владельцев остались манекены и выкладка вещей. Понимаю, что Maag максимально открещивается от взаимодействия с Inditex, но магазин выглядит так же, как Zara — те же вывески, манекены, оборудование. Мне кажется, что Inditex курирует Maag, потому что так быстро создать бренд с нуля и при этом сделать его визуально похожим [на Zara] не так просто», — заявил Рогов.
Эти — мы получаем в режиме реального времени с колеса обозрения «Солнце Москвы». Его высота — 140 метров.
И, конечно, оттуда потрясающий вид открывается на выставку достижений.
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу Msk. Ru или просто Msk. Ru Msk.
Что предлагают москвичам? Какая цена и какое качество у товаров? Наши корреспонденты освещают все важные события города.
ВСТРЕЧАЕМ ЛЕТО
Как пишут «Известия», новые магазины под названием Ecru начали работу 4 мая. свежие новости шоппинга. Первые магазины бывших брендов испанской Inditex откроются в Москве 14 апреля, сообщили два консультанта по недвижимости, работавшие с компанией. Бренд одежды Maag открыл сеть магазинов в Москве, он пришел на смену ушедшей марке Zara. KM20 – главный концепт-стор Москвы, в котором представлена модная одежда самых актуальных дизайнеров и многообещающих брендов.
Флагманский магазин одежды бренда Maag открыли в столице
Торговые площади в ТЦ «Атриум», где когда-то появился первый российский магазин Uniqlo, достанутся магазину одежды Lime. Сегодня в магазине площадью 14 тыс кв. метров представлены свыше 200 популярных и начинающих брендов одежды, украшений, аксессуаров для дома и отдыха, а также фуд-холл «TI Балкон». В Москве 26 апреля открылся первый магазин марки, которая пришла на смену покинувшей Россию Zara. «На Московской неделе моды в Four Seasons Hotel Moscow прошла очень атмосферная съемка. Обзоры магазинов, новости о вернувшихся брендах, жизнь обитателей аквариума и то, что скрыто от глаз.
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
Для понимания причин нужно анализировать ассортимент, цены, работу с покупателями, маркетинговую поддержку новой сети. Значит, по каким-то из этих параметров сеть явно уступала предшественнице, предполагает руководитель коммуникационного агентства PGR agency Анастасия Бастрыкина. Российский Lime готовится открыть магазин на Кузнецком Мосту на месте флагмана Nike 3000 кв. И постепенно занимает площади Uniqlo в московских ТЦ. Весной компания объявила о запуске новой розницы Idol в премиальном сегменте и планирует открыть 50 магазинов за год. Новый проект будет работать в категории "доступный премиум" — примерный ценовой сегмент ушедшего Massimo Dutti. Поэтому неудивительно, что согласно исследованиям Fashion Consulting Group FCG , около двух третей российских покупательниц особых неудобств из-за ротации брендов не почувствовали. По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, для 70 процентов покупательниц в сегменте масс-маркета страна происхождения бренда не имеет принципиального значения.
Главное — цена, дизайн и состав тканей. А российское происхождение бренда воспринимается положительно большинством.
И тогда результат будет еще быстрее, потому что у нас оборачиваемость в три раза выше, чем в сельском хозяйстве. У нас второй рынок после пищевой промышленности — примерно 4,3 трлн рублей в год". Начальник управления корпоративного развития и социальной сферы Российского государственного университета имени Косыгина Марина Тишина считает, что приостановка работы известных фешен-компаний в стране может увеличить интерес россиян к продукции отечественных дизайнеров. Нынешняя ситуация — это вызов для производителей — дать больше интересных моделей и увеличить производство, обратить внимание на отечественные ткани, потому что Италия, Франция, Великобритания диктуют моду не только в одежде, но и в тканях.
Но и в России производством тканей занимаются более 130 производителей. И сейчас для них это тоже шанс — заинтересовать модельеров. Да, у нас производители не всегда успевают за модными тенденциями, да, порой не та расцветка, которая актуальна в этом сезоне. Надеюсь, что нынешняя ситуация даст толчок для развития дизайнеров и создания тканей, которые будут востребованы на рынке". Запрыгнуть в поезд Креативный директор, дизайнер, преподаватель РГУ имени Косыгина Алиса Неоронова также считает, что сложившаяся ситуация может дать стимул для развития отечетственной фешен-индустрии, причем вне зависимости от того, вернутся ли на российский рынок европейские бренды или нет. Алиса Неоронова говорит, что сейчас уход популярных брендов для потребителя — это некоторая потеря, поскольку многие из них уже привыкли к определенному стилю и качеству одежды.
И кратковременная пустота в этом сегменте может быть: прямо завтра полноценный, равнозначный аналог Zara или Uniqlo не появится. Полагаю, что и приостановившие работу магазины частично откроются, сейчас они в позиции ожидания. Как бы то ни было, для русских дизайнеров это невероятный шанс. Конечно, и раньше европейский массмаркет не мешал развиваться: у нас есть очень успешные 12storeez, Pompa, Brusnika — они примерно в одной ценовой категории или чуть дороже Massimo Dutti — и более дорогой, ставший невероятно модным Monochrome. Разумеется, это не такие объемы, как у Inditex, но для России — прекрасные результаты. Чтобы таких брендов появлялось больше, видимо, нужен был стимул.
Это своего рода национальная особенность — нам нужен толчок, чтобы мы включили активную деятельность и мощно стартанули". Алиса объясняет, что для успешного старта мало быть талантливым дизайнером с эстетической точки зрения: нужно хорошо понимать техническую, социальную часть вопроса — знать запрос потребителя, просчитывать стратегию, уметь исследовать и четко формулировать свою идею, доносить ее до каждого члена команды, вкладываться в маркетинг. Зачастую они очень идейные, широко мыслящие, посему дизайнерам крайне непросто себя организовать. Те, кто сумеет быстро собраться — самостоятельно или благодаря грамотной команде, — смогут неплохо заявить о себе, зайти на рынок и укрепиться в нем — при условии создания хорошего продукта, того, который нужен потребителям. Сложно спрогнозировать, сколько эта возможность продлится — месяц, полгода, год, но сейчас она есть". Алиса Неоронова отмечает, что быстро достичь уровня европейской Zara невозможно, потому что бренд развивался много лет, в его рекламу были вложены очень большие средства.
Надеюсь, что нынешняя ситуация даст толчок для развития дизайнеров и создания тканей, которые будут востребованы на рынке". Запрыгнуть в поезд Креативный директор, дизайнер, преподаватель РГУ имени Косыгина Алиса Неоронова также считает, что сложившаяся ситуация может дать стимул для развития отечетственной фешен-индустрии, причем вне зависимости от того, вернутся ли на российский рынок европейские бренды или нет. Алиса Неоронова говорит, что сейчас уход популярных брендов для потребителя — это некоторая потеря, поскольку многие из них уже привыкли к определенному стилю и качеству одежды. И кратковременная пустота в этом сегменте может быть: прямо завтра полноценный, равнозначный аналог Zara или Uniqlo не появится. Полагаю, что и приостановившие работу магазины частично откроются, сейчас они в позиции ожидания. Как бы то ни было, для русских дизайнеров это невероятный шанс. Конечно, и раньше европейский массмаркет не мешал развиваться: у нас есть очень успешные 12storeez, Pompa, Brusnika — они примерно в одной ценовой категории или чуть дороже Massimo Dutti — и более дорогой, ставший невероятно модным Monochrome.
Разумеется, это не такие объемы, как у Inditex, но для России — прекрасные результаты. Чтобы таких брендов появлялось больше, видимо, нужен был стимул. Это своего рода национальная особенность — нам нужен толчок, чтобы мы включили активную деятельность и мощно стартанули". Алиса объясняет, что для успешного старта мало быть талантливым дизайнером с эстетической точки зрения: нужно хорошо понимать техническую, социальную часть вопроса — знать запрос потребителя, просчитывать стратегию, уметь исследовать и четко формулировать свою идею, доносить ее до каждого члена команды, вкладываться в маркетинг. Зачастую они очень идейные, широко мыслящие, посему дизайнерам крайне непросто себя организовать. Те, кто сумеет быстро собраться — самостоятельно или благодаря грамотной команде, — смогут неплохо заявить о себе, зайти на рынок и укрепиться в нем — при условии создания хорошего продукта, того, который нужен потребителям. Сложно спрогнозировать, сколько эта возможность продлится — месяц, полгода, год, но сейчас она есть".
Алиса Неоронова отмечает, что быстро достичь уровня европейской Zara невозможно, потому что бренд развивался много лет, в его рекламу были вложены очень большие средства. Сейчас испанская марка предлагает качественные вещи по демократичной цене и за счет огромных объемов заказов и продаж: чем больше марка закупает ткани, тем она дешевле, чем больше заказ на фабрике, тем дешевле стоит пошив единицы продукции. Так, одна футболка из партии в 100 штук будет гораздо дороже точно такой же, но из партии в 10 тыс. Поэтому дизайнеры небольших коллекций часто экономят на другом — например, сокращают модельную линейку, отшивают модели, которые не требуют сложной работы. Некоторые шьют только платья или только пальто. Это довольно разумная стратегия: начать с небольшой коллекции и в случае успеха расширяться. Думаю, именно так будут работать молодые дизайнеры, которые придут сейчас на рынок, — у нас появится много небольших брендов".
Сломать стереотипы Самый большой стереотип приверженцев европейских брендов одежды в том, что в России не делают красивую, качественную и стильную повседневную одежду.
Следите за открытием новых магазинов в разделе Новости. У владельцев дисконтных карт сети Fashion House скидка сохраняется!
Москва, Павелецкая площадь, д.
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
Акции и новости | Все о моде, стиле и трендах. Все магазины Одежда, обувь и сумки. Одежда для детей и малышей. Магазины спортивной одежды Helly Hansen возвращаются в Россию под брендом «Хансен». KM20 – главный концепт-стор Москвы, в котором представлена модная одежда самых актуальных дизайнеров и многообещающих брендов. Магазины производителя джинсовой одежды возобновили работу под новым названием JNS.