Новости кун для мтз

2000-11 Приспособление для погрузки рулонов. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мтз82куном. КУНы для тракторов МТЗ предназначены для расширения функционала техники и превращения в фронтальный погрузчик или экскаватор-погрузчик. Если перед вами стоит вопрос, какой КУН лучше купить для МТЗ-82, то прежде всего необходимо понять, как будет применяться навесная техника, и изучить ее характеристики.

Погрузчик МТЗ-80, 82, 826, 892 (КУН-10) навесной (база на поддоне) без ковша САЛЬСК

КУН на МТЗ — это фронтальное навесное оборудование, которое приводится в движение гидросистемой трактора и позволяет выполнять широкий спектр сельхозхозяйственных работ. Для фронтальной погрузки сыпучих грузов объемом от 0,35 до 1,5 куб. Вилочное оборудование для сельскохозяйственных и погрузочных работ Грабельные решетки для работы со грубыми кормами. В заготовке леса, захват и погрузка бревен.

Минитрактор с КУНом фронтальным погрузчиком, аббревиатура от «копновоз универсальный навесной» — незаменимый помощник в загородном строительстве, ремонте, сельском хозяйстве. Особенности конструкции Представляет собой стрелу в форме бумеранга, которая управляется 4-мя гидравлическими цилиндрами — два из них служат для подъема самой стрелы, а остальные управляют непосредственно наклоном ковша. Вся система получает мощность от общей гидравлической системы шасси, на котором устанавливается. Универсальное крепление позволяет использовать разнообразное сменное оборудование. При этом управление остается прежним и производится из кабины шасси. Схема фронтального погрузчика КУН-08 Заводом изготовителя предлагается установить такое сменное оборудование: Ковши различной вместимости, которая может колебаться от 0,35 квадратного метра до 1,5 м3. Особенности устройства и назначения КУН 10 Погрузчик фронтальный на МТЗ КУН 10 наиболее востребованная модель производится на «Сальсксельмаше», одном из первых российских заводов, специализирующихся на изготовлении спецтехники. Это предприятие было основано на базе совхоза «Гигант» в 1934-м году и успешно функционирует и сегодня. Сельскохозяйственное направление в производстве стало основным в 60-хх годах прошлого века, а первый КУН 10 появился в 1973-м году. С тех пор модель неоднократно совершенствовалась — сегодня это функциональная навесная стрела универсального типа. В качестве привода используется система шасси, которая также выполняет функцию коннектора для агрегатированияКУНа к основной машине. Панель управления параметрами работы погрузчика находится в кабине машиниста и отличается простотой. Завод-изготовитель предлагает также широкий выбор дополнительного сменного оборудования, которым может комплектоваться трактор МТЗ 82 с куном: Характеристики Универсальный КУН на минитрактор, в частности наиболее популярная модификация КУН-10, обладает следующими базовыми характеристиками: Крепление ковша к КУН на МТЗ Габариты и показатели производительности КУНа определяются параметрами шасси, которое используется для крепления агрегата непосредственно к самоходной установке. Крепится такой самодельный КУН на трактор, что защищает машину от перевертывания. Но стоит учитывать, что ПКУ-08 отличается способностью переносить меньше груза, чем предыдущая модель оборудования.

Особенности и преимущества: — Усиленная конструкция стоек панелей навески ; — Наличие жёстких разгружающих устройств, связывающих стойку погрузчика с рукавом корпусом полуоси заднего моста, что обеспечивает наиболее равномерное распределение нагрузки на агрегаты трактора доп. Погрузчик предназначен для выполнения землянных работ на грунтах 1 -2 категории и погрузочно-разгрузочных работ малого объeма, транспортирования сыпучих материалов на небольшие расстояния, погрузки корнеплодов, складывания упакованных рулонов травяной массы, подъeма и перемещения единичных и штучных грузов, засыпки траншей и ям насыпным грузом… Сменные рабочие органы для ПГУ-0,8 Основной ковш базовый. Сварная конструкция.

Можно обратиться в проектные фирмы, где сотрудники помогут создать хороший чертеж будущего навесного оборудования для трактора. Погрузчик должен состоять из двух рам прямоугольной формы. Одна из них — внешняя — должна быть большего размера. Именно она агрегируется, то есть присоединяется на задний трактор трактора. Внутренняя прямоугольная рамка вырезается из листового железа. Снизу на раме надо приварить большие гидравлические цилиндры, а сверху — установить распорку. Она нужна для того, чтобы создать ребро жесткости. Для ее монтажа понадобится помощь другого человека, который должен знать, как установить ее правильно. Изделие ставится поближе к каркасу и связывается с цилиндром. Потом к нему нужно прикрепить среднюю часть, после чего навешивается ковш. Стоит учитывать такой важный нюанс, как соотношение длины стрелы и стабильности трактора. Если вылет стрелы составляет больше 2 м, тогда на переднюю раму нужно установить противовес. Это позволит МТЗ прочно стоять на грунте и не крениться в разные стороны во время переноса грузов. Устанавливаемый ковш изготовляется самостоятельно, тоже из листового металла. Сварить элементы надо так, чтобы получилась конструкция, похожая на бумеранг. У него должно быть 3 точки крепления — в центре и по краям. Существует несколько разновидностей этого оборудования, кроме того, народные умельцы часто изготавливают самодельный КУН. Эта аббревиатура расшифровывается как копновоз универсальный навесной, хотя по сути, это фронтальный погрузчик, который работает от гидравлической системы. Изначально, это приспособление задумывалось для погрузки сена или силоса. Например, такое оборудование широко применяется для перемещения грузов на складских помещениях и для выполнения земляных работ. Разница между этими механизмами незначительная и заключается в грузоподъемности и способе крепления навесного оборудования. Рассмотрим каждый агрегат более подробно. Этот вид фронтального погрузчика имеет собственную несущую раму. Оборудование крепится на заднюю ось трактора МТЗ-82. Такая схема крепления исключает возможность перевернуть трактор при работе с габаритным грузом. Все составляющие выполнены из высокопрочного металла, КУН приводится в действие двумя мощными гидравлическими цилиндрами. Конструкция получилась более компактной и эргономичной. По сравнению с предшественником, у этого устройства имеется существенный недостаток. Это способ крепления и сравнительно небольшая грузоподъёмность. Агрегат крепится непосредственно к полураме трактора, соответственно нарушается балансировка машины и возрастает риск опрокидывания. Если есть определённые навыки, сделать это довольно просто. Из преимуществ КУНов, сделанных своими руками, можно отметить минимальные финансовые затраты и возможность самостоятельно определить длину вылета стрелы. Стоит отметить, что длинная стрела и чрезмерная нагрузка, могут привести к опрокидыванию трактора. Поэтому при большой нагрузке рекомендуется устанавливать на переднюю полураму противовесы.

Производители

  • Новые КУНы на МТЗ 80, 82 - Купить в Красноярске - Цены официального дилера ООО "БЕЛРУС"
  • Фронтальный погрузчик ПКУ-0,9 М на трактор МТЗ г/п 900кг
  • Оборудование в деле
  • АгроСпецтехника Плюс

Новый погрузчик для МТЗ 1221🔥 #мтз #кун #фронтальныйпогрузчик

Конструктивные особенности стрелы погрузчика Вертикальная составляющая выпускается из 2-ух стоек, которые соединены между собой при помощи поперечной балки, расположенной у основания. Также присутствуют соединения в средней и верхней части конструкции. Так как подъемный гидроцилиндр может различаться по габаритным размерам, поэтому в зависимости от данного параметра в конструкции может присутствовать упорная площадка для размещения корпуса на нижней балке. Подъемный рычаг Данный элемент стрелы выполнен из двух брусов, расположенных параллельно. При этом они сварены при помощи отдельных поперечин. В средней части присутствует шарнир, который соединяет шток подъемного гидроцилиндра. Ковш Данная деталь оборудована за счет проушин, которые соединяются шарнирно через пальцы подъемного рычага. Дополнительная проушина соединяется штоком гидроцилиндра. Копир стрелы Система с шарнирными рычагами отвечает за соединение верхних точек вертикальной колонны с ковшом через устройство гидроцилиндра. Копир отвечает за корректное положение ковша во время подъема и опускания стрелы. Особенности конструирования КУН на заднюю навеску трактора изготавливается на базе определенного набора параметров.

Рассмотри основной список аспектов и требований: Высота колонны и длина подъемного рычага, а также максимального угла развода стрелы определяет максимальную высоту погрузки. Поэтому во время толкания навески при сложенной стреле ковш должен опускаться достаточно низко.

Углы ниже 55 градусов не позволяют высыпать груз сразу и полностью при любом положении стрелы. Требуются дополнительные усилия оператора по высыпанию. Во-вторых, поинтересуйтесь, есть ли механизм параллельного ведения у погрузчика. Механизм параллельного ведения гарантирует, что груз будет перемещен в транспорт, а не окажется на земле или капоте трактора. Инструмент погрузчика ковш, вилы, захваты и др.

Конструкция стрелы и поперечной балки погрузчика Прочность стрелы — важнейший параметр для долговечности навесного погрузчика. Сейчас выпускают погрузчики: с коробчатой формой стрелы, со стрелой, сваренной встык, с овоидным сечением стрелы. Самая прочная из них — стрела овоидной формы. Она представляет собой профиль с формой окружности в верхней части и П-образной формой с закругленными углами в нижней части. Овоидное сечение имеет только один сварной шов, нагрузка на который минимальна. Поэтому порыв по сварному шву, в отличие от стрелы, сваренной в стык, исключен. Поперечная балка увеличивает прочность стрелы.

Как правило, балку изготавливают из круглой трубы или делают коробчатой формы. При выборе имейте ввиду, что коробкованная балка в 1,5 раза прочнее, чем сделанная из круглой трубы. Скорость работы погрузчика Скорость работы погрузчика зависит от диаметра рабочей полости гидроцилиндров. Качество комплектующих: гидроцилиндры, рукава высокого давления Часто гидравлика является слабым местом погрузчиков на МТЗ.

Кроме того, функции дополнительного оснащения могут выполнять удлинители; специальные навески для погрузчика. Следует также уделить внимание таким преимуществам гидробура ПФН-205, как возможность применения практически для любых типов пород, надёжность, производительность и износостойкость. Характеристики гидробура ПФН-205 Высота подъема бура над опорной поверхностью, мм 670.

Воспользовавшись сварочным аппаратом, потребуется приварить вертикально расположенные опоры, чтобы они выступали в верхней части будущего куна. К ним также потребуется приварить распорки, закрепленные к углу стрелы. С помощью стальных листов, потребуется изготовить проушины — к нижней будет крепиться стрела, а на верхнюю монтируются подготовленные заранее гидроцилиндры.

Другой конец цилиндров закрепляется к углу, расположенному прямо посередине тракторной стрелы. Выполнить монтаж готового ковша на навесное оборудование используемого трактора. Подобного рода конструкция предусматривает, что для сгибательных движений данного инструмента отвечают крупные цилиндры, а за поворотные движения — малые. Подобный вариант конструкции отлично подойдет для использования с помощью навесного оборудования, расположенного с передней стороны конструкции. Для такого механизма особенно важно, чтобы его масса соответствовала параметрам трактора и не способствовала его опрокидыванию. Плюсы и минусы изготовления самодельного куна для трактора Кун на трактор — это полезное в хозяйстве оборудование, позволяющее выравнивать верхний слой грунта, разрывать завалы мусора и загружать грузовые автомобили. Конечно, такая многофункциональная спецтехника стоит довольно дорого. В связи с этим многие фермеры-энтузиасты решаются на самостоятельную сборку погрузчика, тем более, что сделать кун для трактора не так сложно, как кажется. Наиболее важным преимуществом самодельного куна считается его невысокая себестоимость. Естественно, при сборке придется немного потратиться, однако по итоговой цене самодельные погрузчики трактора все равно будут значительно уступать своим заводских аналогам.

Второе важное достоинство куна заключается в том, что такой экскаватор можно использовать для работы не только с отечественными тракторами МТЗ или Агромаш, но и для трактора Киоти, Субару, а также техники других импортных брендов. Третье преимущество самодельного куна заключается в простоте его конструкции — это значительно упрощает его ремонт и обслуживание. К основным минусом создания самодельного погрузчика относится: дефицит определенных материалов и оборудования в хозяйстве приведет к его покупке, что существенно увеличивает себестоимость самодельного куна; перед сборкой потребуется немного потренироваться в работе с болгаркой, сварочным аппаратом и дрелью — это позволит увереннее держать оборудование в руках непосредственно при изготовлении куна, а также добиться лучшего качества и сбалансированности при работе трактора с ковшом. Кроме перечисленных минусов следует выделить еще один недостаток в виде большого количество потраченного на изготовление времени. Тем не менее, правильно сделанный ковш для трактора быстро окупиться благодаря своей многофункциональности и надежности. Самодельный погрузчик на заднюю навеску сельскохозяйственной машины Этот самодельный ковш считается наиболее простым вариантом для применения на тракторах Т-25, Т-40 и других агрегатах, в чью конструкцию входит задний навесной механизм. От фронтального погрузчика этот кун отличается легкостью в изготовлении и монтаже на трактор. На первом этапе изготовления понадобится внимательно изучить чертежи. В них должен быть указан размер каждой используемой детали, а также способ и последовательность ее фиксации в общей конструкции. После изучения схем понадобится подготовить необходимые для работы материалы.

В их число входит: металлический профиль и стальные листы — они будут применяться при сборке основы погрузчика. Толщину используемого металла следует подбирать с учетом размеров куна; шарнирные цилиндрические соединения — также подбираются исходя из габаритов погрузчика; 3 цилиндра, взятых от гидравлической системы любой ненужной в хозяйстве техники. Два из них должны регулировать угол наклона ковша. Третий и самый крупный цилиндр отвечает за подъем и опускание стрелы. С используемых при работе понадобится: большой молот, крепежные болты, шайбы; отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы; газовый резак или болгарка, способная обеспечить идеально ровный разрез металлических деталей. Погрузчик на трактор изготавливается в следующем порядке: Для начала потребуется собрать надежную и устойчивую к большому весу основу. При этом следует учесть, что рама будет держать не только ковш, но и груз, который он переносит. Основание куна должно выглядеть, как прямоугольник, собранный из квадратных труб. Нижняя часть рамы должна фиксироваться на навесном механизме трактора таким образом, чтобы она незначительно выступала за его края. В средней части рамы потребуется установить еще один прямоугольник, сваренный из труб.

Далее на внутренний прямоугольник потребуется установить самый большой цилиндр. В верхней его части потребуется предварительно сделать 4 шарнирных соединений для фиксации стрелы, и распорку; Далее самодельный погрузчик необходимо оборудовать стрелой. В верхнюю часть стрелы потребуется вварить крепление гидравлического цилиндра и концы созданного ранее основания; В средней части стрелы потребуется установить шарнирный механизм, обладающим цилиндрической формой. В механизм монтируются 2 подвижных соединения, фиксирующие между собой 2 меньших цилиндра, а также перекладину, используемую для установки ковша; На последнем этапе нужно собрать ковш трактора. Для его изготовления необходимо использовать один крупный стальной лист, и 4 детали меньшего размера. Из них понадобится вырезать прямоугольники, которые, в дальнейшем, необходимо приварить друг к другу. При этом передний лист должен быть приварен к общей конструкции ковша под определенным углом. Более подробно об изготовлении погрузчика расскажет видео. Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: материалы, инструменты, инструкция, чертежи Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора. Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика: Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить; Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия. Необходимые материалы Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом. Инструменты: Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста. Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.

Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное. Детали: Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать. Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи. Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции. Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем. Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.

Пошаговая инструкция Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет: Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям. Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика 1 — стойка; 2 — гидроцилиндр подъема стрелы; 3 — опора; 4 — рама подъема; 5 — гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 — ковш; 7, 11 — тяга; 8, 10 — кронштейн; 9 — указатель; 12 и 13 — рукава высокого давления; 14 — кронштейн; 15, 17 — рычаг; 16 — фиксатор; 18 — боковина. Очень важно делать центральную часть сразу в сборе с шарнирным соединением, так как позже его одеть не получится. Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования 1 — боковина; 2, 3, 4 — кронштейн; 5 — ловитель; 6, 10 — рычаг; 7 — фиксатор; 8 — шток; 9 — пружина; 11 — защелка; 12 — ось.

Погрузчики навесные фронтальные (КУН быстросъемный) на трактор МТЗ 80,82,320

Отдельно приобретаются и агрегатируются: Отвал сменный для ПКУ-0,8 что позволит осуществлять локальные планировочные работы при быстрой смене рабочих органов, без демонтажа лонжеронов погрузчика. Ковш челюстной 0,8м3 ширина режущей кромки 2,0 метра — существенно упрощает загрузку и выгрузку любых материалов, а так же частично и планировку местности. Захват рулонный для бревен — это вилочный захват изготовлен по технологии иностранных аналогов.

Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать. Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи.

Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции. Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем. Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.

Пошаговая инструкция Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет: Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы.

Высота основы определяется по потребностям. Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика 1 — стойка; 2 — гидроцилиндр подъема стрелы; 3 — опора; 4 — рама подъема; 5 — гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 — ковш; 7, 11 — тяга; 8, 10 — кронштейн; 9 — указатель; 12 и 13 — рукава высокого давления; 14 — кронштейн; 15, 17 — рычаг; 16 — фиксатор; 18 — боковина. Очень важно делать центральную часть сразу в сборе с шарнирным соединением, так как позже его одеть не получится. Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования 1 — боковина; 2, 3, 4 — кронштейн; 5 — ловитель; 6, 10 — рычаг; 7 — фиксатор; 8 — шток; 9 — пружина; 11 — защелка; 12 — ось. На видео самодельный погрузчик на трактор в работе: Изготовление фронтального погрузчика на трактор От предыдущего ковша фронтальный погрузчик отличается тем, что он монтируется на навесной механизм, расположенный в передней части трактора.

В дальнейшем такой экскаватор может активно применяться для уборки снега, выравнивания участка и расчистки мусора. Как и в первом случае, перед изготовлением погрузчика потребуется изучить чертежи. Они должны быть максимально точными, чтобы сделанный погрузчик получился предельно сбалансированным и надежным. Далее необходимо собрать все нужные для работы материалы и инструменты. Работа должны выполняться с применением такого сырья и оборудования: нескольких листов стали — их размеры подбираются в зависимости от габаритов погрузчика; 2 больших и 2 малых гидравлических цилиндров; болтов, гаек и шарнирных соединений; болгарки и дрели; плоскогубец, отверток, гаечных ключей.

Последовательность изготовления фронтального погрузчика на трактор должна выглядеть следующим образом: В первую очередь под передним навесным механизм трактора необходимо установить металлические платформы, служащие опорой для погрузчика. В установленных платформах понадобится проделать выемки для монтажа тяг; На следующем этапе необходимо собрать стрелу. С целью ее изготовления понадобится сделать 2 контура из профилей, которые должны быть соединены между собой под углом в 30 градусов. Оба контура должны быть прикреплены друг к другу посредством перемычек, расположенных в нижней, центральной и передней части конструкции; К каждому контуру нужно приварить по одной вертикальной опоре таким образом, чтобы каждая из них выступала в своей верхней части. К каждой опоре необходимо приварить по одной дополнительной распорке, вторая сторона которой должна крепиться к уголку, расположенному в центральной части имеющейся стрелы; В задней части сваренного из стальных листов ковша нужно проделать проушины.

К нижней проушине понадобится прикрепить стрелу, а к верхней — 2 малых гидравлических цилиндра. Вторыми концами гидроцилиндры должны крепиться к уголку, расположенному в центральной части стрелы. Цилиндры с большими размерами нужно провести с центральной части стрелы на опору, установленную в вертикальном положении; На финишном этапе потребуется установить готовую конструкцию на передний навесной механизм трактора. В собранном своими руками фронтальном погрузчике за его поворот отвечают передние гидравлические цилиндры, а за сгибание и разгибание стрелы — задние цилиндры с большими размерами. Изучив порядок действий при изготовлении переднего и заднего куна, практически каждый фермер сможет изготовить трактор с двумя ковшами — такой агрегат будет обладать максимально высокой производительностью и поможет при выполнении разных сельскохозяйственных и бытовых задач.

Как сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: чертежи Чтобы сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ, чертежи, следует провести ревизию в своих подсобных помещениях. Надо оценить, найдется ли у вас достаточное количество материалов и инструментов, чтоб смастерить такой агрегат для трактора. Роль погрузчиков в подсобном хозяйстве и подготовка к изготовлению Каждому фермеру в его хозяйстве нужен фронтальный погрузчик для минитрактора. К сожалению, приобрести его может не каждый, учитывая высокую стоимость. Выходом из ситуации послужит переустройство вашей техники.

Можно сделать самодельный погрузчик на трактор, имея мастерство для проведения таких работ, а также достаточное количество материалов и инструментария. Исходя из практики, погрузчик на минитрактор очень хорошо сочетается в паре с трактором МТЗ, что изготавливается на белорусском заводе. Эти машины наиболее часто встречаются на хозяйственных наделах. Он оснащен гидравликой и приспособлен для установки навесных инструментов. Погрузчик на минитрактор позволит сэкономить денежные средства.

Подобрав нужные средства и материалы из собственных хранилищ, лежащие длительно без применения, умелыми руками можно изготовить это оборудование на заднюю навеску. Можно самому задать его параметры, что является преимуществом. Если материалов и средств, чтоб сделать для мини-трактора такое дополнение, нет, то затраты на их покупку смогут превысить цену готового заводского погрузчика. Да и самодельные погрузчики по качествам не сравнятся с покупными. Но можно значительно дешевле приобрести бывший в употреблении агрегат, имеющий заднюю подвеску.

Начинать работу по созданию нужного оборудования своими руками надо с чертежей. Необходимо продумать все тонкости, размеры. Если у вас нет опыта в разработке графических материалов, найдите типовые чертежи. Сборочный чертеж должен состоять из спецификации, где перечисляются все входящие сборки и детали, а также материалы. Пользуясь этой документацией, подсчитывают количество материалов и крепежа.

Понадобятся такие инструменты: аппарат для сварки от надежности, прочности и долговечности конструкции будут зависеть условия безопасной работы на тракторе, поэтому эту операцию следует производить качественно и профессионально ; болгарка или газорезка по металлу; подручный инструментарий — не обойтись без молотков, ключей разводных, кувалды и пр. Определив нагрузку установки, следует подсчитать необходимое количество шарнирных соединений, которые помогают агрегату работать под нагрузкой. Раскрой материалов своими руками следует проводить строго по чертежам, это поспособствует экономичному распоряжению ими и поможет лучше представить будущее изделие и принять правильное решение для придания наибольшей прочности и надежности. Технология создания самодельного погрузчика Начинают изготовление с 2 прямоугольных остовов. Первый из них — основной — своими руками изготавливается с нижним, выходящим за грани элементом.

Им же основу будут крепить к задней части трактора. Второй каркас на заднюю навеску изготавливают из полос и скрепляют с распоркой, что находится наверху, и с гидравлическим цилиндром — внизу. Благодаря подпорке обеспечивается неподвижное положение остова. На верхнюю грань закрепляют шарниры: в центральной части 2 шарнира для верхних цилиндров гидравлики и пара шарниров для стрелочного механизма. Высоту каркаса определяют целесообразностью.

Механизм стрелы является сборной конструкцией. К ее центру, шарниру, прикрепляется рабочий орган — рычаг. Весь механизм является согнутыми трижды двойными конструкциями, которые закрепляются друг с другом на концах и в центре. Готовая стрела может иметь конечную протяженность 2 м и больше, поэтому ее оснащают противовесом. Груз для противовеса помещают в корзину, приваренную к раме впереди машины.

В качестве противовеса пойдут блоки из бетона, песок в мешках. Для производства ковша нужно иметь достаточную квалификацию. Если таковой не имеется, лучше приобрести готовый в специальном магазине. Ковш возможно заменить вилочковым погрузчиком для тюков или поддонов.

Подбор высоты основы зависит от потребностей, в каждом случае индивидуально. Стрела состоит из нескольких составляющих. Следующая часть стрелы крепятся к длинной части, угол между ними составляет 30 градусов. В народе стрелу такой формы называют «бумеранг».

В итоге образовывается два изогнутых профиля, имеющих три точки соединения. По центру и на каждом конце. Ещё один конец главного цилиндра входит в каркас, который за счет сварочных швов крепят у центральной части. Центральная часть представляет собою шарнирное цилиндрическое соединение. Почему шарнирное? Рычаг — это два колена, с одной стороны он присоединяется с ковшом, а с другой стороны — к двум цилиндрам небольших размеров. Крепеж перечисленных ранее деталей крепится на шарнирах. Необходимо знать: опытные механики советуют выполнять центральную часть вместе с шарнирным соединением.

В противном случае будет затруднительно его надеть. Переходим к ковшу.

Ковш челюстной 0,8м3 ширина режущей кромки 2,0 метра — существенно упрощает загрузку и выгрузку любых материалов, а так же частично и планировку местности.

Захват рулонный для бревен — это вилочный захват изготовлен по технологии иностранных аналогов. Вся продукция сертифицирована и мы несем гарантию 6 месяцев Цена:.

Фронтальный погрузчик КУН на МТЗ: технические характеристики, особенности, устройство

Почему шарнирное? Рычаг — это два колена, с одной стороны он присоединяется с ковшом, а с другой стороны — к двум цилиндрам небольших размеров. Крепеж перечисленных ранее деталей крепится на шарнирах. Необходимо знать: опытные механики советуют выполнять центральную часть вместе с шарнирным соединением. В противном случае будет затруднительно его надеть. Переходим к ковшу. Ковш можно сварить либо купить заводской, тут уже по желанию.

Не редко встречается вилочный погрузчик вместо ковша, который используется для сбора тюков. Нужно ли утяжелять переднюю часть, если длина выноса более 2-х метров? В таком случае на раму наваривают ящик или корзину, куда складываются бетонные блоки, засыпают песок. Выбор за вами, покупать заводской КУН или приступать к разработкам самодельного оборудования. Конечный выбор зависит от финансовых возможностей и конечно же, желания. Удачи вам.

Особенности и преимущества КУНа ПКУ-09: Погрузчик ПКУ-0,9 имеет усиленную конструкцию стоек панелей навески ; Наличие жёстких разгружающих устройств, связывающих стойку погрузчика с рукавом корпусом полуоси заднего моста, что обеспечивает наиболее равномерное распределение нагрузки на агрегаты трактора; Номинальная грузоподъемность погрузчика КУН ПКУ-09 увеличена до 900кг; Погрузчик ПКУ-0,9 оснащен стойками, которые крепятся непосредственно к лонжерону трактора, без переходных кронштейнов; Наличие кронштейнов для крепления баллона-ресивера; Все узлы, подверженные трению, снабжены пресс-масленками; Короба стоек и стрелы погрузчика ПКУ 0,9 выполнены из листовой углеродистой стали обыкновенного качества толщиной 5мм; Высокая транспортабельность ПКУ 0.

Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты azas inbox. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

Правовые основания обработки персональных данных 5. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

Так как этот спектр работ очень широк - от сельского хозяйства до строительства, его используют в коммунальной сфере, в строительстве, на лесозаготовках. Но все же чаще КУН используется в сельском хозяйстве. Однако использование техники на основе трактора с КУН в качестве собственных нужд — это еще и выгодное вложение средств, так как услуги грузчиков стоят достаточно высоко. Прочность и надежность фронтального погрузчика обусловлены простотой его конструкции, которая состоит из: стрелы, управляемой гидравлической системой из четырёх цилиндров привода шасси, который обеспечивает работу системы присоединения к трактору управляющей системы от тракторного распределителя ковша или других сменных рабочих органов приобритаются отдельно ПКУ-0,8 - это надёжное и доступное оборудование.

кун на трактор

КУН на трактор изготавливается по несложной схеме: Крепёж приваривается к коробке и мотору. Снизу конструкция усиливается металлическим уголком; Изготавливается сам КУН. Достаточно разрезать лист металла на прямоугольники, которые после свариваются в одну конструкцию. Сварка должна быть качественной, чтобы готовая конструкция прослужила дольше. За стойки подойдут трубы и тяги с диаметром 10 и 5 сантиметров соответственно; Установка гидроусилителя. Для его подвижности подойдёт втулка с диаметром около 3 сантиметров; Труба опор приваривается к передней части агрегата, далее стойки объединяются и усиливаются «косынками»; Для нормального поворота ковша используется цилиндр, устанавливаемый справа. Чтобы самостоятельно изготовить ковш, необходимо знать, как пользоваться сваркой и разбираться в механике. Если возникли сомнения, лучше приобрести готовое оборудование, которое можно крепит на трактор Киоти и другие популярные модели техники.

Правила работы Во время изготовления фронтального погрузчика производители должное внимание уделяют безопасности оператора при работе. При использовании небольших машин нужно следить за перегрузом, чтобы малая техника не перевернулась. Предотвратить это можно установкой защитных систем.

Устройство спецтехники Устройство гидравлического типа погрузчик ПКУ-0,8 1 имеет простую и надежную конфигурацию. Все рабочие системы гидравлика расположены с наружной стороны, что облегчает доступ ремонтникам во время обслуживания спецтехники. Рама погрузчика имеет треугольную форму и состоит из двух парных частей, которые скрепляются при помощи специальных зажимов и механических фиксаторов. Каждая часть изготовлена из металлического профиля. Дополнительно привариваются ленты усиления конструкции, чтобы во время подъема тяжелых грузов рама не подверглась деформации.

На данную раму крепится ковш, при этом на нем присутствуют специальные проушины для установки резьбовых креплений. Чтобы во время движения металлические части в местах крепежа не сорвало с проектного положения, по центру имеются дополнительные линии усиления. Также в качестве страховочных фиксаторов используются гидравлические цилиндры, которые имеют определенные ограничители для увеличения срока службы поршневого механизма. Подобную конструкцию имеет трактор погрузчик МУП 351. Отличительные качества производительности Установка кун ПКУ-0,8 способна обеспечивать нужную производительность на производстве благодаря простоте монтажа, легкости в обслуживании и неприхотливости. Общий объем емкости для погрузки варьируется в пределах 0,5 кубических метров, при этом номинальная ширина захвата сыпучего груза — 800 мм. Не смотря на небольшие объемы техника способна выиграть в плане эффективности за счет более высокой скорости работы. Общие параметры установки: марка и модель погрузчика — ПКУ-0,8; тип загрузки — фронтальный; максимальная высота подъема — 4117 мм; общая масса ковша — 822 кг; ширина рабочего захвата — 800 мм; объем ковша — от 0,5 кубических метров; угол разгрузки — 60 град.

Трактор МТЗ-82 оборудованный данным вариантом погрузочного оборудования может обеспечить хорошую производительность вне зависимости от его сферы деятельности. Техника может успешно использоваться как на стройке, так и в области коммунального или сельского хозяйства.

Фронтальный погрузчик по выгодной цене Так, например, оснастив ваш экскаватор фронтальным погрузчиком, вы сможете проводить не только землеройные работы, но и погрузочно-разгрузочные. Универсальность и высокое качество исполнения гарантируют надежную и долговечную эксплуатацию. Всегда в наличии вилочные погрузчики, погрузчики для сельскохозяйственных и лесозаготовительных работ, подходящие для любых моделей трактором МТЗ и ЮМЗ. Ковш на фронтальный погрузчик МТЗ, ЮМЗ Все наше оборудование, даже фронтальные погрузчики навесные, легко агрегатируются с трактором, что позволяет быстро менять род деятельности машины.

Наиболее распространенным видом навесного оборудования при этом служат гидравлические устройства. Несмотря на это, не меньшую популярность приобрели погрузчики, которые размещаются на задней тракторной навеске. Базовые особенности Конструктивная простота, которая позволяет самостоятельно изготавливать необходимые составляющие. Отсутствие дороговизны в сравнении с передним фронтальным вариантом. Простота и быстрота навешивания на транспортное средство. Отсутствие негативных нагрузок на передний мост. Несмотря на отсутствие небольшой производительности у заднего КУНа, такой формат находит себе место в случае небольших частных хозяйств, где есть ограниченный тракторный парк с целью организации небольших объемов работ. Если говорить о широкой распространенности данного вида изделия среди нашего населения, то в качестве главного преимущества выявится простота конструкции. То есть изготовление погрузочного оборудования не представляет проблем для обычных владельцев современных тракторов марки МТЗ. Конструкция на заднюю навеску Рассмотрим конструктивные особенности КУНа на заднюю навеску трактора. Смысл заключается в том, что погрузчик присоединяется к навеске. При этом он изготовлен в виде стрелы с присутствием одного плеча подъема и рабочего ковша. Само оборудование включает 3 базовых составляющих: Вертикальная составляющая стрелы проходит жесткую установку на 2 опорные точки, которые расположены на продольных планках навески.

Погрузчик фронтальный ПКУ-0,8 (КУН-10)

Любая форма оплаты - Заводская гарантия 1 год - Цена завода изготовителя - Официальный дилер Подходит для Трактора МТЗ, Трактора ЮМЗ, Трактора Т 40, Трактора ЛТЗ Грузоподъемность - 800 кг. Запасные части на МТЗ 320. Только КУН МТЗ, как ни какое другое навесное оборудование,позволяет в полной мере раскрыть весь потенциал трактора.

АгроСпецтехника Плюс

Аграмак МКДУ-82. Продажа коммунального и сельскохозяйственного навесного оборудования. 8(800)505-57-88. Продам кун на мтз на запчасти или на восстановление есть и быстро съем. Подписаться на новости. Трактор Мтз 921 платят хозяева за все удовольствие трактор ихний просто меня попросили чтоб и не насиловать трактор нужен ковш чтоб землю песок грузить мусор строительный чтоб снималось быстро плюс надо вилы те что поддоны грузить. Работа ранней весной на КУНе (ПКУ 0,9) для МТЗ/ЛТЗ/ЮМЗ марки СТС.

Другие новости в этом разделе:

  • Условия доставки
  • Консультация
  • Как выбрать
  • Погрузчики навесные фронтальные (КУН быстросъемный) на трактор МТЗ 80,82,320
  • НАВЕСНОЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК КУН-0,8 на базе МТЗ-80/82
  • КУН погрузчик Аграмак для МТЗ МКДУ-82

Новый погрузчик для МТЗ 1221🔥

Также хорошо себя зарекомендовал МТЗ-82, который в качестве дополнительного оборудования имеет кун. Продажа недвижимости. Новости. Хочу приобрести погрузчик типа КУН-10 на МТЗ — 82.1, на рынке представлены много моделей, а также много тех, которые продают собственного изготовления (надежность вызывает сомнение). Установим ПКУ-0,8 на трактора МТЗ-80 или МТЗ-82. Мощный погрузчик нового образца изготавливается на Экскаваторном заводе. Фронтальный погрузчик от польской компании Metal-Fach Т-229/2 это легкий и маневренный погрузчик, который отлично работает в паре с трактором МТЗ Беларус 80 или 82. 1000 с быстросъемными рабочими инструментами для трактора МТЗ,грузоподъемностью 1000 кг подходящий для любого сельхозпредприятия или личного подсобного хозяйства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий