Новости куфар борисов

актуальные вакансии, быстрое размещение резюме, удобный поиск работы в Борисове для мужчин и женщин. Посетите наши группы Вконтакте, Одноклассники, Твиттер и в Facebook, где мы делимся с вами инфографикой, интересными объявлениями и другими новостями. Куфар, это сайт на котором можно подать обьявление или купить что-нибуть, что тебе нужно, по более низкой цене. фильмы, сериалы, спорт, новости, познавательная документалистика и другие передачи. Купить дом в Борисове недорого и без посредников на портале GoHome. Удобный поиск. Каталог с фото, ценами, отзывами. Свежие объявления.

Свежие новости по теме

  • Kufar приобрел у площадку частных объявлений |
  • Выбор редакции
  • Предыстория: как Kufar решился на запуск онлайн-бронирования
  • About this app
  • Для Android
  • Владельцы «Куфара» уходят из Беларуси. Площадку передают местной команде -

Куфар борисов

После этого продавцу приходит СМС в виде комбинации букв и цифр, которые он также указывает на вымышленном сайте, чем подтверждает операцию по переводу денежных средств со своей банковской карты — происходит списание денег, а покупатель резко прекращает переписку. Помните: сохранность денежных средств, которые хранятся на ваших банковских платежных картах, зависит только от вас! Чтобы не стать жертвой киберпреступления, не переходите по ссылкам от неизвестных пользователей мессенджеров; проверяйте абонентский номер, на который зарегистрирован аккаунт покупателя в мессенджере: если есть код, не принадлежащий Республике Беларусь, не продолжайте переписку; обязательно созванивайтесь с потенциальным покупателем посредством мобильной связи; никому не сообщайте разовый код подтверждения: он служит для подтверждения списания денежных средств с вашей банковской карты.

Так же есть с ручной регулировкой. Состояние на фото. В наличии 12 штук. Так же есть зелёного и синего цвета. Торг уместен, предлагайте свою цену.

Широкий спектр услуг 04. Разбираю Опель Кадет Е, мкпп, 1.

Подобным образом, по данным МВД, были обмануты порядка 350 человек на общую сумму 180 тыс. По факту хищения путем использования компьютерной техники, совершенное группой лиц, было возбуждено уголовное дело. В данный момент разыскиваются другие причастные с совершению преступления лица. В МВД также обратили внимание, что на настоящем сайте «Куфара» заблокирована возможность отправлять фишинговые ссылки, поэтому мошенники стараются под любым предлогом перевести общение с жертвами в мессенджеры.

При этом деньги списываются с карты покупателя, но не зачисляются на карту продавца до момента, пока покупатель не получит посылку. Когда покупатель забирает отправление, стоимость покупки зачисляется продавцу — больше не нужно ходить на почту за переводом. Если же сделка по каким-то причинам не состоится, деньги будут возвращены покупателю. В рамках проекта МТБанк отвечал за разработку механики оплат, а Куфар — за ее реализацию на площадке. Платежи через сервис происходят с использованием токена, что означает, что пользователям больше не нужно сообщать реквизиты своей банковской карты для оплаты товаров или зачисления денег.

Интересная информация о Борисове

  • Куфар в борисове телефон
  • Выбор редакции
  • Куфар в борисове телефон
  • Купить квартиру в городе Борисов | Продажа вторичного жилья недорого

Все объявления в Борисове

Каталог объявлений о продаже квартир в Борисове. Крупнейший белорусский ресурс частных объявлений Kufar (SCM Ventures, международный медиаконцерн Schibsted) приобрел у ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» площадку частных объявлений. Игорь Каспаров из Борисова - выставил коллекцию на продажу на Куфаре.

Объявления Kufar для Андроид

Бесплатные объявления в Борисове Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.
Куфар в борисове телефон Куфар борисов. Kufar logo.

Два брата создали сайт похожий на kufar. by и обманули десятки человек

Все объявления на тему: Kufar by борисов. Сдам двухкомнатную квартиру, на ул. Чапаева в г. Борисов. гэтыя словы Якуба Коласа пра літаратурнае аб'яднанне "Маладняк". Машина в достойном состоянии для своего не мелкие нюансы по лкп(не критично). С 2013 года в одних руках. Борисов. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Михаил Сендер (Michael Sender, экс-директор Куфара) сделал конкурентный анализ, просчитал перспективы, и в скором времени скандинавы удаленно запустили в Беларуси новую площадку.

Бесплатные объявления в Борисове

Обычное дело на таких площадках, но почему-то такое поведение - не слабо так подпалило меня, а учитывая ситуацию в «бульбаленде», кидаться такими словами - не совсем хорошая идея. Думаю, дай напишу в техподдержку «Kufar» - может хоть аккаунт заблокируют или вынесут предупреждение, что бы данные личности - не «фиксировали» других пользователей. Написал, приложил скрины, указал пользователя, в итоге приходит ответ - бла бла бла, мы обычные терпилы и просто заблокируйте данного пользователя.

Купить гараж Жить в городе-миллионнике или крупном областном центре, конечно, заманчиво: в местах пересечения людских и деловых потоков нам проще зарабатывать и реализовывать себя. Однако все чаще люди стали покупать объекты недвижимости подальше от шума и суеты. Борисов — одно их таких спокойных мест Беларуси. Несколько советов по выбору жилья Имея на руках определенный капитал, потребителю не всегда понимает, чего именно он хочет: купить новостройку или вторичное жилье в г.

Борисов, выбрать для жизни городской центр или спокойную окраину и т.

Зато в пяти из шести регионов лидирует запрос «квартира». Но жители Минской области выбились из этой тенденции: они чаще искали дома. Ищите ремонт телефонов в Минске в каталоге Blizko.

Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон.

Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку.

Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали.

Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн.

Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей.

Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее.

Савет музея распачаў работу над праектам "Бабульчын куфар"

Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.

Руководила продуктовым запуском проектов Куфар Недвижимость и Куфар Авто, управляла продуктовыми изменениями при внедрении транзакционных сервисов Куфар Рассрочка и Куфар Доставка. С тех пор всё изменилось. Сегодня мы — лидеры белорусского рынка в тех сегментах, где представлены. Куфар обладает колоссальной силой бренда, мы гордимся доверием, которое нам оказывают наши пользователи. На рынке недвижимости мы три года подряд берем «золото» премии Бренд года и не собираемся останавливаться.

В офисе предусмотрены маленькие переговорные и флагманская конференц-комната. Маленькие переговорки на одного-двух человек названы в честь трех звезд в созвездии Центавра, а также звезд Канопус и Сириус. Кроме них в офисе есть Солнце — это та самая зона отдыха на первом этаже. В офисе креативно подошли не только к оформлению пространства. Сотрудники уделяют немалое внимание выбору канцелярских товаров. Так, на одном столе можно увидеть невероятно яркие блокноты, ежедневники в пастельных тонах и тетради с брутальными обложками. Пространство разделено на транзитное и рабочее: серые стены - зоны транзита; белые - зоны работы. Также в роли разграничителя могут быть: стеллажи и шкафчики, но чаще всего — это кастомный сетчатый модуль, который разделяет потоки сотрудников и пропускает свет. В офисе нашлось место и для Kudo Box из коллекции Management 30 — проекта по современному менеджменту и мотивации персонала. Суть метода в том, что каждый сотрудник из любого департамента может анонимно или открыто поблагодарить коллегу за его работу. Благодарность пишут на специальной карточке, которую затем кладут в коробку. Раз в месяц коробку открывают и вручают коллегам благодарности. Смысл активности — подчеркнуть, что каждый сотрудник влияет на успех всей команды. На одной из стен второго этажа висит большая доска, на которой сотрудники каждый день записывают новое слово или фразу на английском с целью выучить как можно больше иностранной лексики. Работа стоя, а вместо утреннего кофе - планка Многие сотрудники предпочитают работать стоя. Сотрудники «Куфар» знают - сидеть за столом с утра до вечера вредно для спины и сосудов. Поэтому при переезде в новый офис, компания закупила специальную эргономичную мебель.

Мы устроили конкурс среди иллюстраторов. Он длился несколько месяцев, и нам постоянно присылали какие-то ужасы. Мы, было, совсем уже потеряли веру в человечество. В итоге Ольга Кузьмич animatarka сделала того Куфарио, которого белорусы увидели на страницах Куфара, — вспоминает Михаил Сендер. СуперКуфарио мог бы выглядеть так Именно такого СуперКуфарио команда Куфара выбрала маскотом бренда В 2016 Куфар также запустил «Рекорды Куфара», белорусский аналог книги рекордов Гиннеса, и анонсировал игру «Угадай цену», разработанную специально для соцсетей. Летом 2016 произошла сделка Куфара с Second. Куфар стал самой крупной площадкой объявлений в Байнете Где-где? На Куфаре! Через пару месяцев площадка запустила новую рекламную кампанию под лозунгом «Где-где… на Куфаре! Серия «Где-где… на Куфаре! Ребрендинг и глобальные изменения в стратегии В начале 2017 Куфар провел ребрендинг и изменил дизайн продукта. Новый дизайн — новые пользователи. Куфар выбирает амбициозную цель на 2017 год — омолодить аудиторию площадки, привлечь продвинутых пользователей, которые всегда в авангарде, ценят выбор, свободу и готовы к любым изменениям. Для того, чтобы привлечь миллениалов, Куфар и digital-агентство Getbob совместно сняли динамичный и забавный рекламный ролик, который получил кодовое название «Единорог». Слоган «Меняться естественно» стал девизом 2017 года. Мы поставили во главу коммуникации один из трендов поколения X — пробовать новое — Мы говорили о том, что не обязательно следовать всегда чему-то одному. Можно и нужно меняться, набираться опыта, примерять различные образы и не бояться вызова стереотипам, — рассказывает начальник отдела маркетинга Лиля Хедина. У него яркий образ жизни, он готов ко всему и живёт сегодняшним днём, выбирая под настроение одежду, гаджеты, и даже способ передвижения. И в этом ему помогает Куфар. В поддержку кампании Куфар первым из белорусских брендов запустил коллаборацию с блогерами-миллионниками: Владом Бумага, Юлей Годуновой, Димой Ермузевичем — и включил их вместе с главными героями видеоролика в сюжеты наружной рекламы, которые в течение месяца размещались в столице и областных центрах Беларуси. Фанаты блогеров с воодушевлением отнеслись к рекламному ходу. В последующем Куфар продолжил наращивать базу миллениалов и даже «обогнал» средние цифры по Байнету. Дальше — больше. Куфар выпустил хулиганский ролик, в котором рассказал, что ждет недобросовестных продавцов, которые нарушают правила площадки. Меня вдохновил ролик «Voteman», созданный по заказу датского парламента и нашумевший своей брутальностью, — рассказывает Михаил Сендер.

Савет музея распачаў работу над праектам "Бабульчын куфар"

Кроме того, стали развиваться проекты Куфар Недвижимость и Куфар Авто, также ставшие одними из лидеров в своих сегментах. Артём Рабцевич продолжит работать в международном концерне Adevinta, частью которого является Куфар. На Куфар пришла в августе 2013-го года. Стартовала с позиции менеджера по коммуникациям и прошла путь до начальника отдела продукта. Руководила продуктовым запуском проектов Куфар Недвижимость и Куфар Авто, управляла продуктовыми изменениями при внедрении транзакционных сервисов Куфар Рассрочка и Куфар Доставка.

Он планирует не просто продать машинки, но передать их в заботливые руки. На то, чтобы протереть от пыли все машинки, у владельца уходит одна неделя: некоторые модели проработаны весьма детально. Поэтому и пришла идея сделать «Рекорды Куфара», - рассказал Илья Жуковец. По мнению Ильи, несмотря на то, что отбор рекордов будет производиться группой экспертов, премия все-таки может называться народной.

Далее продавцу предлагается ввести реквизиты его банковской карты номер, срок действия и CVV-код , которые якобы необходимы для перевода денежных средств. После этого продавцу приходит СМС в виде комбинации букв и цифр, которые он также указывает на вымышленном сайте, чем подтверждает операцию по переводу денежных средств со своей банковской карты — происходит списание денег, а покупатель резко прекращает переписку. Помните: сохранность денежных средств, которые хранятся на ваших банковских платежных картах, зависит только от вас!

Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.

Свежие новости по теме

  • ​В МВД рассказали о хищениях со счетов белорусов с фишинговой копии «Куфара»
  • Куфар в борисове телефон
  • Официальное сообщество «Kufar» ВКонтакте — объявления, Минск
  • ? Куфар: квартиры и дома на любой бюджет

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Владелец Kufar, норвежская Adevinta уходит из Беларуси, об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании. Новости проекта. Историческую версию Куфар: товары, квартиры, авто можно получить на Android. Купить дом в Борисове недорого и без посредников на портале GoHome. Удобный поиск. Каталог с фото, ценами, отзывами. Свежие объявления. Как разместить объявление kufar правильно написать текст объвления о. Продаю 2 книги Бориса Штерна в отличном состоянии.

Товары и бренды. «Куфар» рассказал, что белорусы чаще всего заказывали в 2023 году

Токен позволяет избежать прямой передачи данных, так как конфиденциальные данные карты шифруются. При этом банк знает, какой карте соответствует какой токен, и может подтвердить транзакцию. Дополнительную защиту транзакциям обеспечивает протокол 3D Secure. Сервис Куфар Оплата доступен только для товаров с Куфар Доставкой. И новый сервис Куфар Оплата еще одно тому подтверждение.

Зато было море восхищения и благодарности за то, что мы не побоялись сделать вызов привычным канонам. Видимо всё-таки наше общество гораздо более прогрессивное, чем кажется. Благодаря непривычному ролику о темной стороне «СуперКуфарио аудитория площадки в возрасте от 18 до 30 лет продолжила увеличиваться. В октябре 2017 площадку посещают уже 1,34 миллиона уникальных пользователей в месяц. Рассрочка для физлиц на Куфаре: тысячи предложений Но Куфар наращивал не только молодежную аудиторию. Осенью 2017 площадка организовала бизнес-игру «Куфаризация». Итогом проекта стали сотни публикаций и быстрый прирост бизнес-контрактов. Через неделю — тысячи предложений товаров и услуг, которые было купить в рассрочку, — вспоминает Артем Рабцевич, директор Куфара. Куфар предложил клиентам новый способ транзакций, и задал стандарты для других игроков рынка. От одежды до автомобилей и квартир В результате уже в апреле 2018 года аудитория площадки выросла до 1,5 миллионов уникальных пользователей. Летом 2018 анонсировал новый продукт Куфар Недвижимость, а осенью — сервис Куфар Авто. В истории Куфара этот период также был, но мы очень быстро его прошли. Сегодня мы видим активное развитие таких сегментов, как «Автомобили» и «Недвижимость». Поэтому в 2018 году мы вывели эти направления в отдельные вертикали. Это обеспечило с одной стороны рост трафика и количества объявлений, с другой — максимально качественную аудиторию для наших бизнес-партнеров, — поясняет Артем Рабцевич, директор Куфара. В рекламных роликах проекта Куфар Недвижимость команда обратилась к традиционным семейным ценностям и ситуациям, вроде поездки каждый выходной на дачу, и переиграли их на новый лад. В рекламе нового сервиса Куфар Авто команда продолжила традицию креативных и немного дерзких роликов. Видео, созданное в сотрудничестве с продакшн-студией «36KADROV» стилизовали под трейлер к фильму в жанре постапокалипсис. Роль главной героини в нем досталась белорусскому дизайнеру Кате Тикота. В рекламе мы не использовали типичные приемы, которые уже надоели зрителям, а создали настоящий тизер к фильму в жанре постапокалипсис И это сработало! Мы привлекли еще больше пользователей, увеличили подачу на ресурсе и отстроились от конкурентов. Читать реакции пользователей социальных сетей на ролик было настоящим удовольствием, — делится впечатлениями Лиля Хедина. А что сейчас? Сегодня Куфар остается самой популярной площадкой объявлений в Байнете. BY История Куфара Ежемесячно проект посещает 1,62 млн человек, которые совершают более 300 000 сделок в месяц, включая покупку техники, автомобилей, недвижимости.

Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья. Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт.

Молодые люди автоматизировали процесс опустошения счетов: с удаленного доступа переводили чужие деньги на свой биткоин-кошелек, зарегистрированный за пределами Беларуси. Таким образом братья получили 180 тысяч рублей, обманув более 350 человек. Действиям парней будет дана правовая оценка. Милиция устанавливает личности «помощников», которые предлагали «оплатить» товар онлайн. Правоохранители предупреждают: общаться с покупателями нужно только в личной переписке на сайте «Куфар».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий