Российская певица Анна Осипова, она же Юта, известная своей патриотической позицией, записала новую песни "Живи" и выложила на неё клип, опубликованный каналом "Военная хроника".
Певица и композитор Юта о стиле 20-х и о том, какой будет культура после победы
это жизнь (2018). Юта, известная российская певица, ставшая заслуженной артисткой Чеченской республики в 2006, и заслуженной артисткой России в 2023 году. Тегикак выглядит певица юта, я девочка юта текст песни, юта мама минус и текст, юта композитор биография, юта жили были из какого фильма. Тегикак выглядит певица юта, я девочка юта текст песни, юта мама минус и текст, юта композитор биография, юта жили были из какого фильма.
Остроумный ответ певицы Юты на вопрос недоброжелателей разлетается в Телеграме
Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала.
В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали.
А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему.
Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией?
Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь?
О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика.
О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень.
А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу.
Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь.
У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть.
И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме?
Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма.
Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще.
О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили.
Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда?
О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее.
Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь.
В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть.
У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть.
Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина.
Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться.
И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так.
И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще.
Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего?
О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще.
Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все.
Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема.
И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь?
О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да.
Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится?
О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно.
Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее.
Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время?
О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно?
Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно.
О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас?
В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да.
Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать.
И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное.
И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня.
После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас.
Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально.
Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело.
Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно.
О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми.
По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках.
Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Запрещено полное или частичное копирование и использование любых материалов сайта, как составных произведений, включая тексты и изображения. При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка на данный сайт обязательна.
Военным хочется отвлечься, вспомнить о доме, да просто посмотреть на красивую певицу, они ждут тепла и радости. И на протяжении всего концерта погружать их в серьезный материал с глубоким смыслом не хочется. Такие песни лучше идут на гражданскую аудиторию. У мобилизованных несколько иное настроение. Они оказались в тренировочном лагере, изначально выбрав в жизни другую профессию, не все собирались брать в руки оружие. Для них это серьезный стресс, переломный момент. Они испытывают огромное воодушевление, реально рвутся в бой. Серьезные патриотические песни они воспринимают на ура. Пожалуй, да.
Особенно когда поступила на службу в Центральный академический театр Российской армии в 2020 году. Какие там решаете задачи? Я получаю много писем из военных образовательных учреждений с просьбой дать минусовку той или иной своей песни. В Московском суворовском училище есть ансамбль «Фуражечка», которому я передала две свои песни. С одной из них ребята взяли 1 место на конкурсе. Минусовками я делюсь легко, более того, горжусь тем, что мои песни востребованы. Для меня это честь. Это люди. Северные люди, как правило, лишнего не говорят, если улыбаются, то это искренняя улыбка.
А доброта подкупает, я как будто к себе домой приехала. У меня на родине в Екатеринбурге похожая атмосфера. Помню самый первый, непростой, сразу после начала СВО. Многие недавно вернулись из зоны боевых действий, потеряли своих товарищей. Настроение невеселое. Чтобы бойцы тебе начали доверять, нужно душу наизнанку вывернуть. А без этого не имеет смысла приезжать в госпиталь. Нужно приободрить, пожелать удачи, ведь ты пришел души немножко успокоить, полечить. Пройти по палатам с гитарой в первый раз тоже было непросто.
Ребята лежат без рук, без ног, все в бинтах. И улыбаются, потому что живы… Привыкнуть к этому невозможно, просто потом приходит понимание, что от тебя требуется. Громкие, заводные песни в госпитале неуместны. Как избежать перекоса? Язык — это наш культурный код, все с него начинается.
Один из критиков Денис Ступников отмечал, что многие треки, которые вошли в этот альбом, показали боль от пережитых в жизни событий. Однако на своей личной трагедии Юта «не спекулирует», сообщая о ней иносказательным образом. Чуть позже была записана мелодия «Встреча», получившая ряд положительных отзывов. В 2015 году Юта порадовала поклонников новой пластинкой «Любимый мой. Лучшие песни», а также создала музыку для кинопроекта «Фамильные ценности». Она стала участницей концертных мероприятий, которые прошли в Луганске и Донецке в поддержку жителей этих непризнанных Республик. Далее состоялось представление композиции «Дверь на замке», которую Юта пела вместе с Сергеем Галаниным. В тот же год исполнительница представила очередной альбом «Мои родные», в содержании которого также были уже представленные треки. Диск сочетал в себе шансон, а также народные композиции в поп-аранжировке. Компания «Кирилл и Мефодий» отмечала успех пластинки, которая оказалась в десятке лучших. Весной 2017 года девушка получила награду от премии «Шансон года». В рамках церемонии Юта исполнила композиции «Здравствуйте, люди! Первый из треков девушка пела вместе с Мариной Девятовой. Через год кумир слушателей провела концерт-презентацию «В глубине твоего сердца», на который позвала многочисленных коллег и друзей. По словам Юты она не мыслит себя вне России, а потому все ее творчество созвучно с этой странной. Об операции, которую Россия стала проводить на территории Украины, девушка рассуждала со всей серьезностью. Благодаря этой теме в ее репертуаре появились треки «Струна» и «Быть выше», где она рассказала о происходящих событиях. Как отметила Юта в своем интервью, у нее много композиций на военную тематику, однако именно эти производят особое впечатление. Придя на эфир программы известной как «Антонимы», девушка вспоминала о композиции «Жили-были». Весной 2022 года в городе Курске прошел патриотический концерт любимицы публики, названный «Za Россию». Со сцены девушка откровенно разговаривала с публикой, учитывая тот факт, что в зале присутствовали беженцы, приехавшие из Донбасса. Следующее ее выступление прошло в Брянске, и организовано оно было на Кургане Бессмертия. В скором времени артистка появилась на рок-фестивале под названием «Мы вместе. Своих не бросаем», где присутствовала как хэдлайнер. Телевидение и радио В феврале 2020 года Юта стала гостьей на программе под названием «Наши любимые песни», которую показывали на телеканале «Спас». Кроме того, исполнительница регулярно выходит на сцену, а весной этого же года у нее был плотный гастрольный график, в ходе которого она выступала в Москве, Екатеринбурге и Зеленограде. За несколько месяцев до этого она пела в опорном пункте, на территории Митраса, расположенного в Сирии. Кроме Юты, свои музыкальные подарки также дарили артисты центрального Академического театра России. В своем интервью девушка рассказывала, что в Сирии она впервые побывала еще в 2016 году. С тех пор она дала концерты на большей части территории подконтрольной России. Личная жизнь В 2004 году журналисты стали рассказывать о романе с Олегом Осиповым, известным кинопродюсером. Пара поженилась спустя два года после знакомства, и Анна решилась сменить фамилию на фамилию супруга. В 2007 году у супругов родился ребенок, которого назвали Анатолием. Через три года Юта подарила мужу Машу и Екатерину. Когда девочкам исполнился год, Олег Осипов неожиданно умер от кардиосклероза. Нужно отметить, что незадолго до этого медики диагностировали у продюсера инфаркт. Позже исполнительница рассказывала, что муж в буквальном смысле за три месяца «сгорел». В тот день, когда он умер, семья собиралась на природу.
Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын
Юта (певица) | это... Что такое Юта (певица)? | Певица, которую называют "голосом спецоперации", – заслуженная артистка России Юта посещает госпитали и выступает перед раненым российскими бойцами. |
«Творчество. Семья. Вера». Певица Юта - Радио ВЕРА | Юта (певица) («Юта») (вокал, клавиши) Митя Варшавчик (гитара) Натан Моргунов (клавиши) Александр Бакунин (бас-гитара) Олег Шунцов (барабаны). |
Певица и композитор Юта о стиле 20-х и о том, какой будет культура после победы | Певица Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, родилась 20 июня 1979 года в городе Свердловске. |
Юта - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Юта онлайн на ! | 44-летняя российская певица и музыкант Юта призналась, что ездит выступать с концертами в зону специальной военной операции, чтобы вернуть государству поддержку, которую получала все это время. |
Певица Юта презентовала клип об СВО с командирами морпехов Струной и Рокотом | Певица и композитор Юта о стиле 20-х и о том, какой будет культура после победы. |
«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре
Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын | Сильный и проникновенный голос Юты знаком нам по заглавным песням сериалов Солдаты, Пока станица спит и другим. |
Певица Юта: «Благодарю тех, кто уехал. Воздух очистился» | Аргументы и Факты | Юта (Анна Осипова) родилась 20 июня 1979 года в Екатеринбурге в семье джазового музыканта и академической певицы. |
«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре
Также она ходила в бассейн и занималась художественной гимнастикой, но ощутимых результатов в них не было, и Аня вскоре решила сфокусироваться на музыке. Юта в детстве С 11 лет она перешла на фортепиано, а через 5 лет нацелилась на поступление в Гнесинское училище. Родители не верили, что девушка поступит на основе незаконченной музыкальной школы, но ее зачислили. События биографии 1996 — Параллельно учебе по классу фортепиано стала заниматься в училище эстрадно-джазового искусства вокалом, композицией и аранжировкой. На это повлияло знакомство со свердловской группой металла «Апрельский марш» и одним из ее музыкантов Александром Семеновым. Тем не менее критики отозвались о нем, как о необычном и прогрессивном по звучанию, а Юту окрестили пионером российского поп-гранжа. На песни «Мел» и «Мальчик, ты чей» вышли клипы. Одноименная песня и еще одна с названием «Падать» попали в чарты «Нашего радио». На них сняли клипы, а вокалистка впервые спела на фестивале «Нашествие».
Юта в молодости и начале карьеры 2003 — Издан 3-й альбом «Рожь и клевер». Треки «Славная осень» и «Вольная» записаны на слова Е. Солистка вошла в топ-100 самых известных в России артистов по мнению Gallup Media. Записалась в трибьюте оригинального коллектива «Пикник». Первая из этих композиций стала одной из ключевых, звучавших в комедии «Солдаты». Вторую она записала в дуэте с В. Шахриным, вокалистом группы «Чайф», а позднее они спели ее в «Олимпийском». Вокалистка участвовала в фестивале «Феникс.
Возрождение жизни».
Есть тяжелые ребята, им не до песен. Есть люди, который только-только оттуда, и они совсем в себе. Заставить их просто улыбнуться — та еще задача, да и не стоит лезть им в душу. Я очень деликатно работаю, понимая ситуацию.
Никогда не зову с собой на такие встречи прессу — только прессы ребятам не хватало… Парни такого насмотрелись, им нужна тишина, покой и женская улыбка. И бесконечная вера в них. Главная композиция — «Za жизнь»? Все они с видеоклипами. Год был плодотворен.
Более 50 благотворительных концертов. Сейчас в работе новые песни. Одна из них, под названием «Я буду ждать тебя», стартует на радио. Возвращаясь к вопросу, как отразился год. Я получаю огромное количество писем с просьбой дать минус на ту или иную песню для использования в концертах.
Люди хотят петь мой материал. Делюсь спокойно и с радостью. Военнослужащие пишут: «Спасибо, сестренка. Когда к нам?
Талант девушка унаследовала от своих родителей, известно, что ее мать была оперной исполнительницей. Родственники Юты мечтали, чтобы девушка получила музыкальное образование, и уделяли этому немало времени. Они записали ее обучаться игре на флейте, а вскоре она стала заниматься пением. Юта с ранних лет была очень активным и любознательным ребенком. Она любила заниматься спортом, в большей степени отдавала предпочтение плаванью и художественной гимнастике. Однако это занятие больше имело любительский характер, девушка не ставила для себя цель добиться многочисленных побед на соревнованиях. Мама Юты негативно относилась к желанию дочери петь современные песни, ей больше по душе приходилась классика Переезд в Москву Изначально Юта посещала музыкальную школу в своем родном городе, а в юности приняла решение переехать жить в Москву, где продолжила осваивать свои навыки и готовиться к поступлению в Гнесинку. С первой попытки ей удалось поступить на факультет фортепиано. Будучи студенткой, Юта имела достаточно хорошую успеваемость. Но она настолько плотно посвящала себя занятиям, что у нее совершенно не оставалось времени на личную жизнь.
Концерт прошел в преддверии Дня защитника Отечества. Выступление стало подарком для пациентов и медперсонала госпиталя. Композиции певицы Юты в нашей стране известны многим, именно она написала саундтрек к знаменитому сериалу «Солдаты». Наша страна — под надежной защитой российских военнослужащих, наших бойцов. Доблестных, отважных, решительных.
Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын
Дебют группы состоялся в 2001 г. С тех пор за девушкой навсегда закрепился образ панка-гранжа, который исполняет свои хиты под экстремальные мотивы. Группа Юта дебютировала в 2001 г. Юта за творческую деятельность написала 8 альбомов, множество саундтреков к фильмам и сериалам, постоянно дает концерты, сотрудничает с режиссерами и продюсерами. Затем несколько лет подряд у Ани выходили новые альбомы — «Хмель и солод», «Рожь и клевер», «Девочка» со знаменитым хитом «Жили-были», «После», «На краю». Юта также проявила свой талант и в кинематографе. Первый ее саундтрек «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты» имел огромный успех. Затем последовали и другие саундтреки к фильмам «Прапорщик», «После жизни». С 2012 г. Аня Осипова начала строить карьеру сольной певицы В 2009 г. Для продолжения творческой карьеры певица взяла псевдоним Анна Герцен, который, однако, не пользовался популярностью, поэтому певица вернулась к старому названию Юта.
Аня продолжила заниматься тем, чем занималась и раньше — выпускать альбомы «Кстати», «Любимый мой» и писать саундтреки к фильмам «Метод Лавровой», «Пока станица спит», «Мужская женская игра» и пр.
Песни я сама себе писала, ни за одну из них не стыдно. Не мой это жанр и не моя поляна, ловить там нечего. Но очень хотелось», — призналась артистка. По словам Юты, голос ей в то время отказывал.
Начинала петь на концертах — происходил спазм голосовых связок. Причиной был сильнейший стресс, но сама певица этого не осознавала: «Думала, надо еще позаниматься. Занималась — происходил еще больший зажим. Но мне нужно было это пройти.
Юта также проявила свой талант и в кинематографе. Первый ее саундтрек «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты» имел огромный успех.
Затем последовали и другие саундтреки к фильмам «Прапорщик», «После жизни». С 2012 г. Аня Осипова начала строить карьеру сольной певицы В 2009 г. Для продолжения творческой карьеры певица взяла псевдоним Анна Герцен, который, однако, не пользовался популярностью, поэтому певица вернулась к старому названию Юта. Аня продолжила заниматься тем, чем занималась и раньше — выпускать альбомы «Кстати», «Любимый мой» и писать саундтреки к фильмам «Метод Лавровой», «Пока станица спит», «Мужская женская игра» и пр. И сегодня Юта ведет активную творческую жизнь.
Дает концерты, выступает на патриотических мероприятиях в поддержку российской армии, часто гастролирует и появляется в различных ток-шоу в качестве гостя. Личная жизнь Первым и единственным мужем Ани стал кинопродюсер Олег Осипов. Их отношения начались в 2004 г. После двух лет бурного и насыщенного романа пара решила пожениться.
Что вы хотели сказать этим?
Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем.
Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша.
В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да.
Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту.
Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог.
И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни.
Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?..
В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила.
Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен.
Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света.
Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит.
В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали.
И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет.
Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы.
Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать. В: О да!
О: Сколько бы ты ни орал на него, да. В: О, да! О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии. Но ты-то знаешь, что может быть.
И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть. Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо? Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент.
Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ. А вот когда обижают близких, надо терпеть? О: Нет, здесь нет. Это уже не терпение, это уже пресечение зла. Это уже инстинкт выживания.
Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит. В: Забегая в следующую тему, а прощать? Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны. А прощать, когда обидели близких? О: Прощение… это нужно уметь.
Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому? Только себе. Никому больше.
Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках. Тебе дается другой вариант. Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение. Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец.
А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана. Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть? Да все, что угодно можно терпеть. В: У вас нет проблем с терпением?
Или есть? О: Как, я как-то спокойно отношусь. Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда. А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету.
И как-то они живут и терпят. И когда ты вот это вот видишь и понимаешь, что это возможно, ну как-то не возникает вопросов: а сколько я могу вытерпеть. В: Как-то стыдно. О: Может быть, Господь миловал, и мне не пришлось переносить в жизни каких-то ужасных страданий. Может быть, в этом дело.
Может быть, я просто к этому немножко по-другому отношусь. В: А себя вам приходится терпеть? Мне не нравится, когда я работаю на сцене — и плохой звук. И он плохой, и он меня бесит. И мне надо как-то переключиться, потому что ну я же не сама для себя работаю.
С возрастом это получается лучше. Ну просто бывает, что мы выступаем вообще в разных условиях, там, где о хорошем звуке говорить даже, не то что о хорошем звуке — о звуке вообще. Но я терпела, терпела, и нашла выход. В: Так. О: Теперь я могу под гитару отыграть сольный концерт без аппаратуры!
В: Ну это про терпение обстоятельств. Вот вам себя тяжело терпеть, вот что-то в себе? О: Во мне есть элементы зависти. И я с этим работаю. В: Связанные с профессиональной деятельностью?
О: Связанные, да, с профессиональной деятельностью, с успехом кого-либо, значит, из нашего пула. Это отвратительное чувство, которое не вдохновляет тебя, но оно есть. У меня есть изрядная доля раздражения к людям, которые не тактично относятся ко времени. Ну то есть я не люблю опозданий. Я не опаздываю сама, стараюсь и очень к этому отношусь сложно.
Я взрываюсь, когда врут и манипулируют прямо в глаза, потому что я это вижу. И вот это тоже, кстати, вопрос: а что взрываться-то? Что, сама святая, что ли. То есть это та самая каждодневная работа с собой, да. И отслеживать эти моменты прикольно.
Если сильно глубоко в них погружаться, самооценка падает. Если балансировать это галочками, крестиками, которые ты ставишь, проходит нормально. О: То есть тараканов во мне много. В: Но вы с ними работаете. О: Я с ними договариваюсь.
Но меня вот глубоко огорчают — не люблю это слово, но по-другому не могу сказать — вот разборки внутри патриотических… О: Да, кто… В: Да, вот… О: Больше. В: …кто больше, кто правильный патриот, кто неправильный, кто больше, кто меньше, кто испуганный патриот, кто не испуганный. Как вы на это реагируете, насколько вы вовлекаетесь в это и что вообще думаете по этому поводу, переживаете, не переживаете? О: Реагирую на это спокойно. Наблюдаю за этим.
Это даже приносит какое-то определенное удовольствие. В: Это почему? Вот уж неожиданно. О: Конкуренция. Конкуренция — залог прогресса, так сказать.
Определенные кланы, определенные настроения, определенные точки зрения конкурируют между собой. В: Ну в профессиональном смысле, может быть, это к какому-то прогрессу… А здесь-то чего, как конкурировать? О: Понимаете как, мы же для того, чтобы разобраться что есть хорошо, а что есть плохо, должны видеть разные примеры перед глазами. Фото Владимира Ештокина В: Ну да. О: Мы должны видеть примеры хорошей музыки — и не очень.
Мы должны видеть примеры человека, который придерживается высоких духовно-нравственных норм в своих проявлениях, и людей, которые этих норм не придерживаются, но тоже патриоты. В: Да,. Великодушие — допущение того, что кто-то может думать не так, как ты. А я вот не вижу великодушия в разборках патриотов. О: От страха.
В: Разборки от страха? О: От страха потерять ресурс, потерять контроль над ситуацией. Вот смотрите, от того, что мы со стороны, наблюдаем вот за этими разборками… В: То есть вы в них все-таки не вовлекаетесь? О: Я не вовлекаюсь абсолютно сознательно, потому что у меня есть четкое понимание, что, во-первых, Господь никогда не отнимает права выбора. Человек может придерживаться той или иной… В: Иначе бы Адам с Евой не согрешили, если бы это было не так.
О: …точки зрения. Человек должен разобраться в конце концов сам, что ему ближе и куда ему идти. Это раз. Два: если посмотреть с более, как говорится, такого вот широкого угла на эти разборки, давайте ответим себе честно на вопрос: какую эмоцию вы испытываете при, так сказать, детальном разборе вот этого всего? Как правило, это негативная эмоция.
Как правило, это то, что заставляет тебя не очень хорошо себя чувствовать во всем этом. Когда ты себя не очень хорошо чувствуешь, когда в тебе превалирует негатив, в первую очередь ты становишься непродуктивным. Ты варишься вот в этом вот во всем, и ты плохо работаешь. И фон у тебя в семье идет негативный. Ты свое раздражение выкидываешь туда, на самых близких людей.
И в коллективе у тебя может происходить всевозможные разные вещи. Поэтому нужно тщательно следить за тем, какой контент ты потребляешь. А негативный контент, он всегда более востребован. Мы так устроены, что мы на негативную информацию реагируем острее. И к слову, осуждая ту или иную грызню между теми или иными патриотами, мы автоматически в этот негатив заныриваем.
В: Конечно. О: Как бы ни хотелось поспорить, как бы ни хотелось крови и мяса, это все пойдет в ущерб. В: Ну вот мы сейчас говорили про внутренние такие сложности. А есть сейчас все-таки «мы» и «они». И здесь тема прощения — очень тяжелая тема.
Вот вы как ее переживаете? Ведь рано или поздно это закончится, и надо будет склеивать. Вот у вас есть, здесь на что надежда у вас? О: Как только исчезнет та информационная повестка, которой перекачивают людей, живущих на Украине, вот этот морок сойдет, и люди по своей природе, какими они и являются, будут стремиться к силе. Сила находится здесь.
Сила и правда — она в России. В: А вам не кажется, что ну слишком просто тогда? О: А мир вообще устроен проще табуретки. Не надо усложнять. В: Но тут гробы просто по обе стороны.
О: Да, к сожалению. В: Я вот про это. Я понимаю большую справедливость того, что вы говорите, потому что то, что сделали американцы с японцами, вообще ни с чем не сравнимо. И тем не менее… О: Да, Япония до сих пор, стоит на коленях. О: …никакой, ну никакой ненависти японцы не испытывают.
О: Никакой, абсолютно. В: Молодые японцы даже не знают, кто это сделал, им не рассказывали историю настоящую. О: Видите, как просто. В: Лет 20 или 30 назад, когда водили туристов наших в Хиросиме, где-то в музее, и все рассказывают. И тут кто-то спрашивает: «А кто сбросил-то бомбу?
В: Да, да, да. Но да. О: Они тоже в этом свято уверены. Фото Владимира Ештокина В: Но все-таки здесь вот мы очень близкие. Мы действительно, я-то убежден, что один народ, да.
И вот сейчас такие разломы. Вот как это простить всем, всех здесь? И как избежать ненависти? О: Обращали внимание, что большинство наших граждан не испытывают ненависти. По крайней мере, мы, ну всякие бывают… но то, что у нас… О: Но глубоко внутри, там ненависти нет.
Ненависть есть с той стороны. И вопрос: на чем она построена? Как правило, ненависть построена на зависти. Как только произойдет восстановление справедливости, исторической справедливости, и ненависть, и зависть уйдет. Они просто схлынут вот, как грязная вода по весне стекает.
Это тоже в истории уже было много раз.
Певица Юта выпустила новый патриотический клип "Живи"
запись нового альбома в самом разгаре. запись нового альбома в самом разгаре. запись нового альбома в самом разгаре. Анну Владимировну Сёмину (она же певица - Юта) с прошедшим днём рождения. Как сейчас выглядит 41-летняя исполнительница хита «Любимый мой» к сериалу «Пока станица спит» Юта. Певица Юта выступила для бойцов СВО, проходящих лечение в химкинском филиале № 8 главного военного клинического госпиталя имени Бурденко Минобороны России.
Биография певицы Юты
В североморском Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова). Певица Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, родилась 20 июня 1979 года в городе Свердловске. от уютных клубов до многотысячного опен-эйра "Нашествие".
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Но именно благодаря им она не сдалась. Время лечит: ты начинаешь благодарить маму за то, что она оказала колоссальное содействие на том этапе. Благодарить детей за то, что они есть. Благодарить Бога за новые песни, мне их тогда отсыпали щедро». Читать материал Из «попсы» Юте удалось уйти, а вернуться к балансу помогли дети.
По словам певицы, они стали для нее настоящими воспитателями. Особенно старший сын Анатолий. Когда я ему говорю: «Какой же ты настоящий», он смущается», — признается артистка и добавляет: ее первенец очень похож на своего отца.
Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.
Она любила заниматься спортом, в большей степени отдавала предпочтение плаванью и художественной гимнастике. Однако это занятие больше имело любительский характер, девушка не ставила для себя цель добиться многочисленных побед на соревнованиях. Мама Юты негативно относилась к желанию дочери петь современные песни, ей больше по душе приходилась классика Переезд в Москву Изначально Юта посещала музыкальную школу в своем родном городе, а в юности приняла решение переехать жить в Москву, где продолжила осваивать свои навыки и готовиться к поступлению в Гнесинку. С первой попытки ей удалось поступить на факультет фортепиано. Будучи студенткой, Юта имела достаточно хорошую успеваемость. Но она настолько плотно посвящала себя занятиям, что у нее совершенно не оставалось времени на личную жизнь. После получения диплома у Анны пропал интерес к игре на фортепиано, и она решила кардинально изменить направление своей деятельности — занималась джазовым вокалом. Никто из родных и близких не верил в то, что Юта сможет поступить в Гнесинку, однако своим рудом она доказала обратное Музыкальная карьера Началом вокальной деятельности Юты можно назвать 1999 год, когда она вместе с музыкантом Александром Семеновым стала представлять достаточно тяжелые музыкальные композиции. К удивлению, поклонников у необычного дуэта становилось все больше и больше, вскоре к их команде присоединилось еще несколько музыкантов.
Несколько лет коллектив исполнял тяжелую музыку.
Собственно, общего языка ни с Парамоновым, ни с Пресняковым выпускница Гнесинки не нашла. Но начало было положено, а Юта уже тогда не умела отступать: раз встала на этот путь, останавливаться было нельзя. Сначала начинающая рок-певица писала песни не сама, и они заказывались у разных авторов. Потом вспомнила первые опыты написания композиций на уроках у Юрия Саульского в Гнесинке, и решила попробовать еще раз. Так из самых разных песен, объединенных харизмой молодой Юты, сложился дебютный альбом Легко и даже изящно , который вернее всего напоминал лоскутное одеяло — кусочек отсюда, кусочек оттуда. Профессиональные аранжировщики трудились над альбомом, а молодая певица смотрела и уже по выработанной привычке впитывала все новое, как губка. К моменту окончания работы над альбомом Юта понимала, что вполне может попробовать работать над своей музыкой самостоятельно — и как певица, и как музыкант, и как композитор, и как аранжировщик. Дискография в картинках Ни на секунду не останавливаясь, без малейшего перерыва после диска-дебюта, содержавшего как минимум два хита — Мел и Авария , Юта села трудиться над альбомом Хмель и солод.
Это был период проб и учебы — исключительно путем набивания своих собственных шишек, период становления композитора, певицы, аранжировщика и, что самое важное, лидера своего собственного коллектива. В то время с Ютой переработало множество музыкантов. Кто-то приходил, кто-то уходил. Но от каждого она взяла что-то особенное. Пока доехали, я его забыла. Подумала: «Ну и фиг с ним! Уже готовый вариант случайно услышал Александр Кутиков из Машины времени , спросил: «Сама пишешь? Имя Юты моментально взлетело на вершины чартов и журнальных рейтингов. Маститый Артур Гаспарян, которого, казалось бы, уже ничем нельзя пронять, восторженно восклицал в «МК»: «Звуковая Дорожка» возьмет на себя смелость заявить, что Юта на сегодняшний день самая красивая и женственная отечественная rock lady, которая к тому же сочиняет и поет сказочно красивые песни».
Настал момент славы, который так часто сбивает талантливых людей с тернистого пути постоянного движения вперед. Хмель и солод хорошо продавался, Ютой заинтересовались крупные концертные менеджеры… А что же творилось в душе молодой рок-звезды? Я просто забыла, как это тяжело - писать альбом! И как только этот альбом вышел, я поняла, что сделала ошибку. Вот тогда у меня начался длительный период депрессии, небытия. Я не понимала, чего я хочу и куда мне двигаться дальше. А проще говоря — не хотелось ничего! И в этом состоянии я все-таки нашла силы записывать альбом Девочка. Видимо, силы были настолько на пределе, что я вдохнула в эту пластинку все, что оставалось в душе.
И вдруг она зажила! Критики хорошо приняли ее, были неплохие продажи…» К этому же периоду относится и потрясающий, пронзительный дуэт Юты и лидера группы Чайф Владимира Шахрина — песня Ждали. Песня, которую любители рока давно разложили на аккорды и слоги, выучили наизусть и теперь хором поют за Ютой на каждом концерте. Та самая девчонка! Из психологического оцепенения Юту вырвал сериал Солдаты, только что стартовавший на ТВ, но стремительно завоевывающий всенародную славу. Сначала ей предложили написать заглавную песню, родилась «Та самая девчонка», но тендер выиграл Евгений Феклистов с композицией Юность в сапогах , и именно эта мелодия стала музыкальным мотивом сериала.
Певица Юта выступила для раненых бойцов СВО в госпитале в Химках
Чем объединены все новые песни? Все песни, конечно, про любовь: к Родине, к дому, к бабушке, к жизни... А в аранжировках использованы только живые инструменты. Не страшно ли вам работать так близко к передовой? Я в музыке с детства: Александр Киреев — о трендах, подписчиках и музыке — Нет, не страшно. Страшно, когда на гражданке человек от усталости начинает погружаться в безысходность и неверие. Страшно, когда внук орет на бабушку. Страшно, когда надо играть этюд Шопена на экзамене, а ты все забыл это мой кошмарный сон пианиста!
А выступать там — не страшно. Хорошо, что поехала! Парни — красавцы! Когда уже снова сюда? Что им привезти в следующий раз? А чем отличается женский взгляд на военные события? Это народное дело.
Патриотические мотивы зачастую реализованы женщинами более мощно. Вообще, женщина держит на плечах мир. И народ. А мужчина реализует то, на что его вдохновила женщина. Мужчина погибает на войне… Он заведомо осознает степень риска, когда берет в руки оружие. И под угрозой гибели мужчина совершает великие подвиги. Так устроен мир.
Она так и говорит: «Я буду художником. И футболистой». В детстве Вы увлекались плаванием, художественной гимнастикой и игрой на флейте. А чем занимаются ваши дети?
Это их выбор? Или Вы все же их направляете по какому-то пути? Пока они делают ровно то, что им нравится. Катя и Маша занимаются танцами, немного английским языком, немного музыкой, немного ИЗО.
Читать, писать и считать они умеют уже давно. И это хорошо, ведь через год школа. А старший Толик — дзюдоист. Сейчас начнем изучать искусство игры на гитаре.
Продолжим заниматься английским. Он идет в 3 класс. Сегодня школьная программа поражает своей сложностью. Но он тянет, он молодец.
СМИ писали, что Ваша мама не обрадовалась, когда Вы приняли решение отойти от классической музыки. Правда ли это? Не правда. Мама принимала меня такой, какая я есть.
Это преподаватели в Гнесинском училище по классу фортепиано не сильно обрадовались, когда узнали, что я беру уроки эстрадного вокала. Я скрывала от них достаточно долго свое увлечение джазом и эстрадой. А мама только поддерживала. Да, она не всегда была в восторге от моего вокала по началу.
Она пыталась учить меня правильно брать высокие ноты. Но я ее тогда не слушала — я была самая умная. Ага… Многие пишут о том, что Вы начинали карьеру в образе «панк-гранж-девочки, играющей экстремальную музыку». Вас даже называют «пионеркой» данного направления в России.
И панк, и гранж — это изначально протестные направления, агрессивные. Чему противились вы? Чему противилась я? Да самой себе и противилась.
Мы все по секрету чему-нибудь да противимся именно в себе. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Кто-то осознает это в 20, кто-то вообще никогда. Я осознала в 20 — противилась своему отсутствию… агрессии.
Вокруг были довольно яростные и агрессивно-уверенно настроенные люди. А меня интересовала только музыка и больше ничего. И эти самые люди, по большому счету, меня тоже не интересовали. Но среда диктует, как говорится.
В одном из интервью Вы говорите: «Модный либерализм в воспитании детей представляется мне злом». Что Вы подразумеваете под модным либерализмом? Чего нельзя Вашим детям? Давайте разберем понятия.
Абсолютно все. И никто не осудит, а если и осудят — плевать. Все это не что иное, как беззаконие и безнаказанность. Голословные запреты без объяснения — филькина грамота.
Вы много говорите о том, что примете любой выбор своих детей: захотят ли они стать певцами или же посвятят жизнь математике. А есть ли что-то, против чего Вы будете против категорически? Я буду против лжи, лени и распущенности. Так же Вы говорите: «И, конечно, важна откровенность.
Это большое удовольствие — позволить себе быть откровенным. С детьми — особенно». Что опять же это подразумевает? И до какого предела можно позволить себе быть откровенными с детьми?
Или границ нет? Откровенность — это чувство.
Концерт прошел в преддверии Дня защитника Отечества. Выступление стало подарком для пациентов и медперсонала госпиталя.
Композиции певицы Юты в нашей стране известны многим, именно она написала саундтрек к знаменитому сериалу «Солдаты». Наша страна — под надежной защитой российских военнослужащих, наших бойцов. Доблестных, отважных, решительных.
Для гостей Юта исполнила свои главные хиты, которые звучат на главных радиостанциях страны.
Это известные всем песни «Жили-были» и «Любимый мой». Также вместе с залом певица спела песню «Надежда — мой компас земной». По-настоящему всех тронула новая песня Юты «Быть выше», которая посвящена сегодняшнему дню, великой стране, а также спецоперации на Украине.
Певица Юта выступила с сольным концертом в Чите
Российская певица Анна Осипова, она же Юта, известная своей патриотической позицией, записала новую песни "Живи" и выложила на неё клип, опубликованный каналом "Военная хроника". Российская певица Юта выступила с акустическим концертом для участников спецоперации и сотрудников Военно-медицинской академии имени Кирова. © Фото предоставлено певицей Ютой. На сцене забайкальского краевого драматического театра с двухчасовым сольным концертом выступила автор и исполнитель песен, заслуженная артистка России Анна Осипова, больше известная, как солистка группы «Юта». В апреле 2023 года Юта запускает большой тур «Зa жизнь!» по городам России, главными целями которого является приобщение граждан к героическому прошлому и настоящему своей Родины через исполнение патриотических песен, поддержка добровольцев, готовых поступить. Вскоре Олег и Юта женятся, а в октябре 2007 года певица стала мамой.