Музыкант поделился рассуждениями о судьбе группы «Агата Кристи». Агата Кристи не просто работала медсестрой в госпитале, но и была уверена, что это — одна из самых полезных профессий в мире. Роман Агаты Миллер с видным офицером Арчибальдом Кристи, лётчиком Королевских ВВС, продолжался долго и мучительно. Эффект, который возымело исчезновение Агаты Кристи, можно объяснить особой атмосферой 1920-х годов, когда зарождался новый тип медиа-знаменитостей. Успех Агаты Кристи поражает: мало кто может сравниться с ней по объему тиражей и числу экранизаций.
Агата Кристи - биография, новости, личная жизнь
Как Агата Кристи стала писательницей: судьба неудавшейся пианистки, которая сбежала от постылого мужа, чтобы найти в себе новую личность и прославиться. Лидер рок-группы "Агата Кристи" Самойлов выдвинулся в депутаты гордумы на Урале. Автор книги «Агата Кристи: Секретный архив» Джон Карран заморочился (ему вообще это свойственно) и составил список из 75 фактов о жизни писательницы. это взрывная, неукротимая сила.
Суды, пьяные концерты, СВО: что стало с лидерами «Агаты Кристи» Самойловыми
Помимо детективов, Агата Кристи написала шесть романов, затрагивающих такие темы, как любовь и предательство, семейные отношения, проблемы творчества. То ли начальники у всех такие, что не знают, кто такая Агата Кристи, то ли эти начальники подворовывают сами. Добро пожаловать на канал Agatha Christie (24860644) на RUTUBE. Агата Кристи получила награду имени Эдгара По за пьесу «Свидетель обвинения». Вернувшись в Торки, он огорошил супругу этой новостью и потребовал дать ему скорейший развод.
Агата Кристи: игры в домохозяйку
Она стала первым автором детективов с таким тиражом. Агата Кристи научилась отлично фотографировать, работая на археологических раскопках вместе с мужем. За публикацию своего первого детектива «Загадочное происшествие в Стайлзе» Агата Кристи получила 25 фунтов стерлингов. В 1960-е планировалась музыкальная версия детектива «Хикори Дикори Док». Агата Кристи написала сценарий для фильма «Холодный дом» по роману Чарльза Диккенса.
В 1935 году в Лондоне было основано издательство «Пингвин букс». Они сделали революцию в книгоиздании, выпустив в мягкой обложке произведения десяти известных авторов раньше считалось, что мягкая обложка подходит только для низкопробной литературы. Одним из авторов была Агата Кристи со своим детективом «Загадочное происшествие в Стайлзе». Первой телевизионной мисс Марпл стала Грейси Филдс «Объявлено убийство», 1956 год.
В 1958 году Агата Кристи согласилась стать президентом Детективного клуба. Но при одном условии — ей никогда не придется произносить речь. Детектив «Большая четверка» на самом деле состоял из серии коротких рассказов, которые писательница переработала и превратила в роман. Роман «Убийство в доме викария» стал одной из первых книг в знаменитой серии «Криминальный клуб» издательства Collins.
Впервые произведения Агаты Кристи экранизировали в Германии. Это был детектив «Таинственный противник». Если поставить в стопку все американские издания детектива «Опасность дома на окраине» «Загадка Эндхауза» , она достанет до Луны. Почти 20 лет никто не знал, что за псевдонимом Мэри Вестмакотт скрывается Агата Кристи.
На оригинальной программке пьесы «Мышеловка» не было названия — только мышеловка в брызгах красного цвета. Последние 53 года имя Агаты Кристи появляется в каждой газете, где публикуется список постановок театров Вест-Энда. Агата Кристи не разрешала изображать Эркюля Пуаро на книжных обложках. В 1956 году ей присвоили почетную степень Экстерского университета.
В 1993 году в Канаде состоялась премьеры пьесы «Тайна замка Чимниз» — через 60 лет после того, как она была написана.
Именно тогда, в перерывах между дежурствами, она и начала писать детективы. В самом первом романе - "The Mysterious Affair at Styles" «Таинственное преступление в Стайлсе» , вышедшем в свет только в 1920 году, - появился главный герой, частный детектив Эркюль Пуаро, эксцентричный и самовлюбленный бельгиец, который постоянно нуждался в "сырье для работы серых клеточек головного мозга". Пуаро был героем 25 романов писательницы, пока в 1975 году не "умер" в романе "Curtain".
Другой героиней многих рассказов и романов Агаты Кристи была миссис Марпл — англичанка до мозга костей, старая дева, которая дотошно расследовала различные злодеяния, совершаемые по соседству.
Персонаж был вполне шаблонный, но в паре с Эркюлем Пуаро они представляли собой идеальную, с моей точки зрения, команду сыщиков. Я всё ещё оставалась в русле шерлокхолмсовской традиции: эксцентричный сыщик, подыгрывающий ему ассистент, детектив из Скотланд-Ярда типа Лестрейда — инспектор Джепп, и теперь я ещё добавила «человека-гончую», инспектора Жиро из французской полиции. Жиро относился к Пуаро пренебрежительно, как к отжившему свой век старику. Я всегда недолюбливала чрезмерную решительность и показную энергичность современных сыщиков, мне понадобился более скромный и незаметный персонаж в качестве расследователя. Так возник этот образ пожилой деревенской дамы, которую я облачила в одежды своей бабушки. Не буду утверждать, что мисс Марпл — точный портрет бабушки, но у них много общего.
И хотя бабушка в общем была приветливым существом, она всегда жила в ожидании самого худшего от людей и событий. Характерно, что эти её опасения со зловещей точностью чаще всего оправдывались. У меня нет намерения превратить мисс Марпл в постоянного персонажа своих книг, вряд ли она превратится и в соперника Пуаро. Не думаю также, что нужно организовать её встречу с Пуаро. Я не перестаю получать письма от читателей, в которых они советуют мне заставить их встретиться. Я против этого. Эркюль Пуаро — законченный эгоист.
Он блестящий профессионал, который вряд ли сможет принять непритязательный и дилетантский мир мисс Марпл. Если вы чего-то не умеете, гораздо разумнее и не пытаться, не вижу причин, почему бы этим правилом не руководствоваться и писателям — не нужно пользоваться чужим инструментом. Есть профессии, для носителей которых общественное лицо важно — например, актёры или политические деятели. Дело же писателя — книжки писать, это другая профессия. О критике Я никогда не соглашалась на просьбы — а ко мне обращались с ними сотни раз — прочесть чью-нибудь рукопись. Во-первых, стоит согласиться лишь однажды — и у тебя уже не останется времени ни на что другое, ты только и будешь что читать чужие рукописи. Но главное — я не считаю, что писатель может быть компетентным критиком.
Его возможности сводятся к тому, что он объясняет, как бы написал это сам, но ведь каждый пишет по-своему и по-своему себя выражает. К тому же меня пугает мысль о том, что я могу ненароком обескуражить человека, и у него опустятся руки. Один добрый друг показал рукопись моего раннего рассказа известной писательнице. По прочтении его дама с сожалением, но твёрдо вынесла вердикт: писателя из этого автора не получится никогда. На самом деле, хоть, будучи не критиком, а писательницей, она себе в том отчёта и не отдавала, она, скорее всего, имела в виду, что автор прочитанного ею рассказа пока ещё незрелый писатель и что публиковать его вещи рано. Критик или издатель на её месте обнаружили бы большую проницательность, так как их профессия — находить побеги, из которых что-нибудь может вырасти. Вот почему я не люблю выступать в роли критика — боюсь причинить вред.
О себе Мы вообще остаёмся такими, какими были в три, шесть, десять или двадцать лет. В шесть-семь лет характер проявляется даже чётче, потому что в этом возрасте наше поведение почти лишено притворства, а в двадцать мы уже надеваем некую маску, выдаём себя за кого-то другого — в зависимости от того, что модно в данный момент. Если в моде интеллектуализм, мы становимся интеллектуалами; если среди девушек популярны легкомыслие и фривольность, мы становимся легкомысленными и фривольными. С годами, однако, устаёшь играть придуманную роль и всё больше возвращаешься к себе самому, вновь обретая собственную индивидуальность. Мне часто вспоминается грамота, висевшая на стене у меня в детской, — кажется, я получила её в награду за победу в соревнованиях по метанию мячиков, которые проводились для детей во время одной из регат. На ней было написано: «Не можешь водить паровоз — стань кочегаром». По-моему, лучшего жизненного девиза не сыскать.
Смею думать, мне удавалось придерживаться его. Я попробовала себя в разных областях, но никогда не упорствовала в том, что плохо получалось и к чему у меня не было природной одарённости. Румер Годден в одной из своих книг приводит два перечня: того, что ей нравится, и того, что не нравится. Мне это показалось занятным, и я тут же составила свои списки. Теперь, наверное, можно продолжить работу, перечислив то, чего я не умею и что умею делать. Разумеется, первый перечень окажется гораздо длиннее. Я никогда ни во что не умела хорошо играть; из меня не получился, и уже никогда не получится, интересный собеседник; я настолько легко внушаема, что бросаюсь вперёд прежде, чем успеваю сообразить, что же именно мне предлагают сделать.
Я не умею рисовать, не способна к живописи, не могу ни лепить, ни высекать; не сдвинусь с места, пока меня не растормошат; плохо объясняю то, что хочу сказать, — мне легче писать. Я умею быть твёрдой в принципиальных вопросах, но не в повседневной жизни. Даже если я знаю, что завтра — вторник, стоит кому-нибудь раза четыре повторить, что завтра — среда, на пятый я соглашусь и начну действовать соответственно. Что я умею делать? Ну, писать. Могла бы стать приличной музыкантшей, но не профессиональной — я хорошо аккомпанирую певцам. В трудной ситуации способна импровизировать — это умение пригодилось мне больше всего.
То, что я умею делать при помощи шпилек для волос и английских булавок в неожиданных домашних обстоятельствах, всех удивляет. Это я придумала слепить из хлебного мякиша липкий шарик, насадить его на шпильку, шпильку сургучом прикрепить к концу шеста для раздвигания штор и с помощью этого приспособления достать мамин зубной протез, упавший на крышу оранжереи! Я успешно усыпила с помощью хлороформа ежа, запутавшегося в теннисной сетке, и таким образом спасла его от удушья. Скажу без ложной скромности, в доме от меня кое-какая польза есть. И так далее, и тому подобное. А теперь о том, что я люблю и чего не люблю. Я не люблю находиться в толпе, где тебя сжимают со всех сторон, не люблю, когда громко разговаривают, шумят, не люблю долгих разговоров, вечеринок, особенно коктейлей, сигаретного дыма и вообще курения, каких бы то ни было крепких напитков — разве что в составе кулинарных рецептов, не люблю мармелада, устриц, тёплой еды, пасмурного неба, птичьих лапок, вернее, прикосновения птицы.
И, наконец, больше всего я ненавижу вкус и запах горячего молока. Люблю: солнце, яблоки, почти любую музыку, поезда, числовые головоломки и вообще всё, что связано с числами; люблю ездить к морю, плавать и купаться; тишину, спать, мечтать, есть, аромат кофе, ландыши, большинство собак и ходить в театр. Я могла бы составить перечень и получше, более впечатляющий и многозначительный.
Ко злов в сегда помогал лидерам группы разрешить конфликты, поэтому когда в 2001 году он умер от атеросклероза сердца, в коллективе наступил кризис, навсегда изменивший коллектив. С годами братья Самойловы отдалялись друг от друга, и конфликтов стало больше. Во время творческого кризиса Вади м нач ал продюсировать группы «Чичерина» и «Смысловые галлюцинации». После выхода альбома «Триллер. Часть 1» музыканты отошли от активного сотрудничества, а в 2010 году поставили точку пластинкой «Эпилог» и одноименным гастрольным туром.
Глеб ста л лидером группы The Matrixx. В 2015 году Самойловы объединились, чтобы дать несколько ностальгических концертов. Все хиты». Именно гастроли стали отправной точкой судебных разбирательств. За что судились участники «Агаты Кристи» В 2015 году Глеб зая вил, что не был готов к тому, что брат будет исполнять написанные им песни. Кроме того, младший Самойлов обвинил Вадима в присв оении гонорара за ностальгические концерты. Конфликт перерос в судебные разбирательства. В итоге Глебу не у далос ь лишить Вадима воз можнос ти исполнять песни «Агаты Кристи», ведь брат обладал смежными авторскими правами.
Королева детективов: 10 интересных фактов об Агате Кристи
Агата Кристи — Моряк / Live «10 лет жизни. Кто такая Агата Кристи, какие факты скрывает ее биография. Агата Кристи подписывает свои книги, около 1950 года. Кроме того, перу Агаты Кристи принадлежит самая «непрерываемая» пьеса в истории. Агата Кристи скончалась 12 января 1976 года в возрасте 85 лет / Hulton-Deutsch Collection/CORBIS/Corbis via Getty Images. Макс Маллоуэн, Агата Кристи и археолог Леонард Вули на раскопках в Уре, 1931 год.
Куда пропала Агата Кристи: 131 год со дня рождения писательницы
это взрывная, неукротимая сила. Агата Кристи написала более 60 детективных романов, 19 сборников рассказов и 16 пьес. Пока СМИ на все лады обсуждали сенсационную новость, «Агата Кристи» отправилась в прощальный тур. Глеб Самойлов требует запретить брату исполнять песни «Агаты Кристи».
Куда пропала Агата Кристи: 131 год со дня рождения писательницы
На следующий день Агата с мужем вернулись в Лондон. Толпы журналистов встречали их на вокзале. Но на все вопросы она отвечала только одно: «Я ничего не помню». Эти объяснения не удовлетворили общественность. Одни по-прежнему считали, что писательница таким образом просто сделала рекламу своему роману. Другие были уверены, что она хотела насолить мужу. Третьи, наоборот — что пыталась спасти свой брак. Как бы то ни было, они с Арчи прожили вместе ещё два года, а потом развелись. Он тут же женился на Нэнси Нил. А Агата нашла утешение в творчестве и путешествиях.
Приехав однажды по приглашению своих друзей на раскопки древнего города Ур, 40-летняя писательница познакомилась с археологом Максом Мэллоуэном. Он был на 14 лет младше Агаты Кристи, но это не помешало им создать крепкую и гармоничную семью. Вместе они прожили 46 лет, до самой смерти Агаты. А вот по поводу первого своего брака писательница не распространялась. Эпизод же с исчезновением не фигурировал даже в автобиографии Кристи. В 2006 году появилось еще одно возможное объяснение этим загадочным событиям. Исследователь жизни и творчества Агаты Кристи Эндрю Норман связал её исчезновение с диссоциативной фугой. Это редкое расстройство психики, при котором человек внезапно решает куда-то переехать и при этом забывает всю информацию о себе. Человек придумывает себе новое имя, может даже изменить характер и манеру речи.
Фуга может длиться от нескольких часов до года. Причина такого поведения — сильный стресс, психическая травма. Была ли это болезнь Агаты Кристи или удачная мистификация — установить сейчас практически невозможно.
По их словам, она хоть и использовала расовые эпитафии, но эти персонажи не были изображены негативно в целом. Она стала причиной розыскной операции Смерть любимой матери и откровение, что ее первый муж был неверным, привели к тому, что Кристи сняла обручальное кольцо, оставила дочь на попечение слуг и уехала из дома в ночь на 3 декабря 1926 года. На следующее утро ее автомобиль нашли в нескольких милях от дома. Это стало причиной организации интенсивной розыскной операции, с привлечением тысяч полицейских и добровольцев. Хотя работали водолазы, ищейки и даже самолеты, никаких следов пропавшей писательницы найти не удалось. В прессе появлялось множество версий о ее исчезновении и даже предлагалось вознаграждение за информацию о ее месте пребывания.
По мелочам. И еще подумала об отношении к работе. Времена другие, а люди все те же. Привычно жалуемся на маленькие зарплаты, но на самом деле не хотим больших. Лишь бы не работать. Научимся ли? Тот же британский журнал бесстрастно констатировал: «В прошлом году Россия была на 45-м месте». Даже страшно стало. За год опустились на 10 пунктов. Ирма Георгадзе.
Арчи смущала бедность невесты, а также то, что он сам пока не в состоянии содержать семью; в то же время он очень тяготится тем, что свадьба откладывается: «На прошлой неделе, — пишет он невесте, — мне было не по себе: меня не покидала мысль, что тебе будет лучше, если я никогда тебя больше не увижу, и я боялся тебе об этом сказать. Но теперь весь мой пессимизм в прошлом, я уверен, что всё у нас будет хорошо… Настанет день, когда у нас будет свой дом, мы будем жить как в раю и никогда не расстанемся, ты будешь бедна, но я буду любить тебя и ухаживать за тобой». У меня — это чтобы тебя порадовать — в кобуре револьвер и полно патронов в патронной сумке. Ты ведь не будешь отчаиваться, правда, мой ангел? Сидеть без дела невесело, но всё кончится хорошо, если мы не спасуем. Помни, я всегда буду тебя любить, больше всех на свете». Вслед за женихом начинает жить военной жизнью и Агата: пошла на платные курсы ДМП добровольной медицинской помощи и, закончив их, устроилась в военный госпиталь, развернутый в Торки, в помещении городской ратуши, — на первых порах уборщицей, а потом санитаркой, неумелой, но энергичной, неунывающей. И впервые в своей благополучной 24-летней жизни насмотрелась на слепых, безногих, безруких; идя поздно ночью через весь город в Эшфилд, она живо представляла себе, как в один прекрасный день с забинтованной головой и перебитыми конечностями из Франции привезут умирать и ее Арчи. Радовало только одно: она выполняет свой долг, делает нужное, богоспасаемое дело. У Арчи тем временем дела идут неплохо если на войне может быть неплохо , он смел, инициативен, в декабре его производят в капитаны, о чем он написал в одном из своих не слишком частых писем, начинавшихся с неизменного словосочетания «ангел мой». Он извещает невесту, что под Рождество должен приехать в Лондон в краткосрочный отпуск, — и Агата, запасшись многочисленными туалетами, в сопровождении матери отправляется на свидание с женихом в столицу. Она заговорила было о свадьбе, но Арчи, помолчав, ответил, что сейчас не время, и отшутился: «Летишь, а навстречу тебе снаряд. Встретились, поцеловались — и ты молодая вдова!