Новости-Армения. В Израиле впервые за 2000 лет родилась красная корова. И согласно пророчеству Торы, в этом нет ничего хорошего, сообщает ТАСС. В Израиле родилась красная корова, по Торе это — предвестник конца времен. Пять телок прибыли в Израиль из Техаса на прошлой неделе после того, как еврейские раввины тщательно проверили их на месте и подтвердили полноту и равномерность редкого красного. Если будет доказано, что это корова из пророчества, то теленок станет первой настоящей красной телицей, родившейся за 2000 лет, событием.
Пять красных телиц для храма Конца
Премьера дебютного полного метра «Красная корова» также состоялась на Берлинале-2018. Говорят, что рождение и принесение в жертву красной коровы предшествует строительству Третьего Храма в Иерусалиме. Пять красных коров, которые были генетически модифицированы в Техасе (США) и привезены в оккупированную Палестину в октябре 2022 года, находятся под особым присмотром и.
Войти на сайт
Пять красных коров, которые были генетически модифицированы в Техасе (США) и привезены в оккупированную Палестину в октябре 2022 года, находятся под особым присмотром и. Красная корова – это корова, пепел которой служил для очищения ритуально нечистого человека, который осквернился нечистотой мертвого. Так вот в Торе есть послание, в котором говорится: «в случае рождения красной коровы мир ждет скорый конец времени», пишет британский таблоит The Sun. Красная Корова давно стала одним из наиболее узнаваемых и обсуждаемых мэмов иудаизма, популярнейшим символом его эзотерического, иррационального «жёсткого ядра».
Daily Mirror: в Израиле исполнилось древнее библейское пророчество
Главная» Новости» Красная корова в израиле последние новости. Считается, что пепел красной коровы будет использован для ритуала очищения «в конце времен». Захватывающая новость состоит о том, что в настоящее время пять красных ангусов порода домашних коров являются потенциальными кандидатами на «звание» красной телки.
Будет ли в будущем восстановление Храм?
Впервые за две тысячи лет в Израиле родилась красная корова, которая, согласно священному писанию иудаизма Торе, является предвестником апокалипсиса. Первая за 2000 лет красная корова родилась в Израиле. Захватывающая новость состоит о том, что в настоящее время пять красных ангусов (порода домашних коров) являются потенциальными кандидатами на «звание» красной телки. 07 июля 2020 Сергей Бороздин ответил: Красную корову принесет в жертву по достижению ею возраста 3 лет,т.е. осенью 21 года.К этому времени уже будет построен 3 Однако изучавшие книги пророков Даниила и Исайи историки считают, что красная корова — это один из предвестников скорого Апокалипсиса.
О красных коровах, еврейских фанатиках и правительственном финансировании.
Для того, чтобы обеспечить чистоту участников, уделялось огромное внимание, чтобы никто из участников не входил в контакт с мертвецами или чем-либо нечистым. Ритуальные принадлежности изготовлялись из материалов, которые согласно еврейскому закону не могли быть носителями ритуальной грязи. Мишна рассказывает, что для черпания и переноски воды использовались дети, рождённые и выросшие в изоляции с целью недопущения для них какого бы то ни было контакта с трупами. В Иерусалиме были дворы, построенные на скалах, а под ними пустоты, во избежание [нечистоты] могил, [которые могут находиться] в глубине, и сюда приводили беременных женщин, они рожали детей, и там они росли. Пригоняли волов, на спины животных клали доски, и туда садились дети с каменными кубками в руках. Когда они прибывали к Силоаму, [дети] спускались и наполняли [кубки водой], поднимались и снова садились на волов.
Согласно Мишне церемония сожжения рыжей телицы происходила на Елеонской горе. Ритуально чистый коэн забивал животное и семь раз брызгал жертвенной кровью в направлении Храма. Затем тёлка сжигалась на погребальном костре вместе с шерстью, окрашенной в багряный цвет, иссопом и древесиной кедра. Место сжигания рыжих телиц на Елеонской горе ориентировочно установлено в последние годы археологом Йонатаном Адлером [8]. Рыжие тёлки, соответствующие всем жёстким требованиям Галахи , редко встречаются.
Животное должно быть полностью однородного цвета, чтобы увериться в этом, группа раввинов проводила серию испытаний. Например, волоски шерсти телицы должны были быть совершенно прямыми чтобы быть уверенными в том что она не носила ярма, что делает её непригодной для проведения ритуала. Согласно иудейской традиции в период с Моисея до разрушения второго храма было забито только девять рыжих тёлок.
И это было понятно заранее. Ведь, как только мы делаем что-то против Его воли, то ее как таковой для нас больше не существует. А осталась только наша воля, которую тогда мы определили, как понять волю Вс-вышнего.
Но это фальсификация. Вначале это было завуалировано, непонятно для редко задумывающихся людей. А думающие нашли возможность оправдать свои вожделения. Они делали этого тельца для того, чтобы познать волю Вс-вышнего, в «святых целях», несмотря на отсутствие благоволения. Соответственно, в какой-то момент покрытие святости было снято, и согласно простой логике: «Раз так, то все можно». И соответственно, они тут же дошли до самых страшных грехов: идолопоклонничества, разврата и убийства.
Вернемся к заповеди «красной коровы» Весь мир, точнее говоря, все законченные объекты, всегда существуют в шаблоне 4-х буквенного имени Вс-вышнего. Уже говорилось, это относится и к четырем главам, которые мудрецы постановили читать в адаре. Главы «Шекели» и «Помни» относятся к нефеш и руах, другими словами, нижняя, последняя буква hей имени Вс-вышнего, и буква вав вторая с конца. В этой беседе говорится о первой букве hей, которая относится к уровню бина. Немного о бине Бина букв. На самом деле оттуда спускаются все исправления, возможность тшувы, там святость Йом Кипура и юбилейного года.
Оттуда пришла Тора. Корень заповеди «красной коровы» заложен в очень высоких планах. Мы знаем, что царь Шломо не мог ее постичь. Он сказал: «Я хочу быть мудрым, но она по—прежнему далека от меня». Ее знал только Моше-рабейну, потому что его душа была из бины, ведь он получил Тору, а Тора из бины. Корень души царя Шломо был ниже, и поэтому он достиг максимума, которого мог способен достичь, но до понимания заповеди «красной коровы» не дошел.
Царь Шломо — это буквы ле—Моше к Моше , он стремился достичь уровня Моше, но не смог, потому что у его души не было потенциала, который бы ему это позволил. Когда мы говорим про дин и хесед, имеется в виду, что есть три общих категории, «правая, левая и средняя линии», и в них входят все мидот. Мы говорим о том, что правая сторона — это все то, что относится к хеседу, а левая относится к дину. Хохма и бина, — это сфирот интеллекта. По отношению к нам это не мидот, потому что они не проявляются в управлении мира непосредственно и, соответственно, нет таких категорий поведения. Они управляют самими мидот, поэтому мы их тоже называем мидот по инерции, на самом деле, мида — это вид управления миром.
Понять это можно на примере человека: интеллект — это не одна из категорий поведения человека, но у совершенного человека именно интеллект решает каждый раз, какое качество мида и в какой мере должно сейчас проявиться [6]. А интеллект — это уровни более высокого плана. Хохма переводится как «мудрость», а бина как «понимание». Хохма называется ав — «отец», а бина называется «мать». Хохма — ав от корня аве — «желать». Има мать от корня слова им — «если», обусловленность.
Мы уже тут инстинктивно чувствуем, что «отец» — это общее желание, это хесед, начало всего. Дальше этому желанию нужно придать конкретную форму, а это прерогатива дина. Здесь специально употребляется слово дин, потому что есть разница между правосудием и другими аспектами левой стороны. В «Зоар» написано, что из бины пробуждаются суды, то есть корень правосудия в бине. Все мидот порождены биной, подобно призме, которая воспринимает белый свет хесед «отца», хохмы , и раскладывает их в спектр. Но на уровне замысла — все только хесед.
Просто сама природа бины — это ограничение и уточнение, функции левой стороны, корень правосудия. Бина — это понимание. Что значит понимать? Понимать означает, что мы получаем информацию. Дальше мы связываем ее со знаниями, которые были у нас до этого. Потом мы досконально изучаем понятое, пытаясь найти что-то новое с помощью логики.
Затем делаем из этого какие-то выводы. Это бина и прерогатива дина. Мать воспринимает семя, в семени потенциально находится полностью вся жизнь ребенка с самого начала до смерти. Все процессы, которые произойдут с телом ребенка, уже заложены в потенциале семени. Дальше мать воспринимает это семя, формирует, кормит и выращивает его в утробе. А потом, когда ребенок появляется на свет, она продолжает кормить его грудью.
Мать формирует ребенка и, по крайней мере, физически его направляет, ставит на его жизненный путь. По отношению к капле — это функция дина, взять и выстроить. Однако на самом деле это величайший хесед, ведь только таким образом капля реализуется и существует. Иначе она бы пропала. И по отношению к ребенку нет большего источника хеседа чем мама. Функциональность бины в какой-то мере подобно материнской, но здесь не место описывать это более подробно.
На уровне бины нет никакого зла, оно там не может существовать. Но оттуда прорастает корень зла. Потому что зло создано только для того, чтобы привести человека к награде, которая находится в самой бине. Понятно, что в бине должен быть корень исправления, то есть должно спуститься исправление греха «золотого тельца», как и всех грехов. Говоря о заповеди «красной коровы», имеется ввиду именно очищение от нечистоты, скверны мертвого. В свое время из бины была дана Тора, из бины было воскрешение мертвых, когда евреи стояли на горе Синай.
Мы достигли уровня Адама до греха, когда он был еще бессмертен. Ведь смерть создана для исправления его греха. Мы тоже должны были быть бессмертными, ведь с получением Торы грех был бы исправлен. Но грех «золотого тельца» заново принес смерть в мир. И заповедь «красной коровы» может позволить нам чуть-чуть убрать этот аспект. Невозможно, чтобы человек не осквернился в своей жизни из-за мертвого.
Выходит, что на самом деле, это очень большая, очень важная заповедь, которая обуславливает существование и возможность служения в Храме, возможность существования святынь, но она не могла полностью исправить весь грех, пока мы смертны. Однако придет время, и, в конечном итоге, полное исправление и воскрешение мертвых тоже выйдет из бины. Следовательно, они тоже существуют по Его воле. Как деяния против воли тоже порождены Его волей — это непостижимый человеческим разумом парадокс, «Все известно и дана свобода выбора» Пиркей авот 3:15 , однако это прописная истина.
Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евреям 10:3-10 И только жертва Христа может сделать человека чистым и правым перед Богом. Те, кто этого, к сожалению, пока не понимают, или понимая, все же отвергают - будут строить Храм, приносить в жертву Богу красную корову, и затем использовать ее пепел в ритуальных целях, и затем примут антихриста, приняв его за Христа, за Мессию. Рекомендую книгу "Ключи разумения. То, что вы хотели знать о Боге, Библии и Церкви, но вам не рассказали. А мы расскажем. Купить книгу можно тут. Вы на канале " Ключи разумения. Апокалипсис " - то, что вы хотели знать о Боге, Библии, но вам не рассказали. А мы рассказываем ясно и просто, с картинками. Отвечаем на сложные вопросы. Вы здесь не случайно, поэтому обязательно подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи. Мы пишем, чтобы вы могли найти вечную жизнь и мир с Богом. Нас лучше всего читать по порядку с самого первого поста и далее.
Вторую принес в жертву Ездра, после возвращения евреев из вавилонского плена. Еще семь были принесены в жертву в эпоху Второго Храма. По словам иудейского философа XII века, Маймонидеса, 10-я красная корова будет принесена в жертву Мессией". Двенадцать раввинов обследовали красную телку и сказали, что это долгожданная ритуальная корова, поскольку соответствует всем критериям, описанным древними.
О красных коровах, еврейских фанатиках и правительственном финансировании.
Рецепты Красный теленок, появившийся в Израиле, признан «предвестником конца света» В Израиле родилась корова красного цвета, что может быть знаком грядущего апокалипсиса. Во всяком случае, в этом уверены ученые, исследующие иудаизм в иерусалимском Институте Храма. Сотрудники Института Храма в Иерусалиме уже досконально обследовали «зловещего» теленка. В Священной книге сообщается, что обряд жертвоприношения некой «красной коровы» подразумевает полное очищение и прощение грехов.
При этом требования к такому животному достаточно строгие, ведь шкура коровы должна быть красного цвета без каких-либо пятен. Правда, оказалось, что напугавшие всех этой перспективой ученые сами и вырастили животное с таким окрасом. Как пишет The Sun , для этого были использованы эмбрионы крупного рогатого скота красной масти, которыми оплодотворили израильских коров. Верующие уверены, что после рождения красного теленка можно будет восстановить третий храм на Храмовой горе в Иерусалиме.
Что мы имеем?
Приведем небольшую аналогию. Одному человеку повезло заключить выгодное, по его мнению, соглашение: "И сказано было ему: Даю тебе это экспериментальное транспортное средство. Да будешь ты и потомки твои ездить на нем неустанно. Роптать запрещается, терпи и верь: когда нужная информация будет собрана, загорится красная лампочка и вскоре прибудут представители фирмы с неимоверными подарками! Больше никогда ты ни в чем нуждаться не будешь! А все остальные участники дорожного движения и пешеходы ничего не получат! Да, и не забывай про договор - там всего 10 главных пунктов и немного дополнительных. В качестве бонуса, можешь считать всех остальных лохами, никаких законов с ними не соблюдать и вообще поступать с ними как заблагорассудится - за это не накажу".
Что стал делать этот человек? Первым делом он стал исправлять договор своими толкованиями. Да так, что толкования стали в сотни и тысячи раз больше исходного договора. Чтобы жизнь себе облегчить. И большинство "нельзя" благодаря десяткам дополнительных условий внезапно превратились в "можно". Особой популярностью пользовалась формулировка "Б-г имел в виду". Дело оказалось непростым - пришлось придумать аж 13! Многие не поняли хитрого трюка, но все равно обрадовались.
Приложения к основному Договору одобрили подавляющим большинством голосов, радостно заявляя "Теперь-то мы поняли сокровенную суть Договора! Жить стало легче, но ожидание бонусов становилось невыносимым. А красная лампочка все не загоралась и не загоралась. Кроме того, незаключившие Договор соседи почему-то отказывались понимать, что по Договору с ними можно поступать как угодно. Смотрят нехорошо и большие дубины нервно так поглаживают. Короче, пора валить.
Тогда мы имеем дуализм: есть субстанция зла и субстанция блага» Блаженный Августин возражает: Ничего подобного!! Зло появляется тогда, когда от природы низший становится высшим, а от природы высший становится низшим. Если зло есть недостаток или отсутствие порядка, то оно не является чем-то позитивным. Зло - не субстанция, напротив, это отсутствие природного порядка» [6].
Эта доктрина стала нормативной в христианстве, и, спустя какое-то время, в иудаизме. С тех пор, как сказаны эти слова, прошло полторы тысячи лет, исписаны на эту тему Монбланы бумаги, но надо признать, ничего принципиального нового ни христинские, ни иудейские теологи на эту тему не сказали. Не претендуем и мы на какие-то особые теологические новации.... Отметим только, что трезвый взгляд на окружающий нас мир, и на биологические процессы, и на мир живой природы, и, в особенности, на человеческое общество, не очень-то подтверждают авгутиновскую доктрину «чистого монизма», т. Полного отрицания субстанции Зла.... Эта субстанция трижды прорывалась в бытие Земли, и властно даёт себя знать на трёх различных онтологических уровнях. При этом ни на одном из этих трёх уровней субстанция Зла не может проявить себя в чистом виде, т. В своей неизреченной мудрости Г-сподь Б-г трижды сумел связать, ограничить, обуздать, и, даже, в известной мере, «скорректировать» Абсолютное Зло, превратив его в интегральную, сущностную, но не главнейшую часть биологических процессов, законов живой природы и законов человеческого общества. Трижды удавлось Провиденциальным силам дать «ассимметричный ответ» силам Зла, выстроить некий параллелограмм сил и законов, равнодействующая которого, в конечном счёте, устремлена именно к Добру. Именно этим и объяняется то сложное, противоречивое чувство, которое возникает у каждого, кто смотрит на окружающий мир будь то законы Природы, будь то драма человеческой Истории серьёзным, незашоренным взглядом.
С одной стороны — бездна страданий, зла, жестокости, иногда — совершенно иррационального зла и немотивированой жестокости. С другой строны, удивитеьная мудрость, гармония, непреодолимое устремление к Свету, к лучшему, к совершеннейшему, которое торжествует на всех онтологических уровнях. Борьба Жизни и Смерти Из всего сказанного есть, пожалуй, одно исключение. В одном случае Субстанция Зла проявляется зримо, «видна невооружённым глазом», именно Как Абсолютное Зло, ничем не уравновешенное, никак не скомпенсированное, исключающее любую возможность оправдания или объяснения. Речь идёт, разумеется, о Смерти, в первую очередь — о Смерти Человека, созданного по Образу и Подобию. Не удивительно, поэтому, что в нашей трёхмерной материальности борьба Добра и Зла наиболее полно и явно проявляет себя, именно как борьба Жизни и Смерти. Люди всех культур и всех религий, так или иначе, это чувствуют, с тех пор, как человек стал способен к осмыслению окружающего его мира. Но только в ТАНАХе эта идея получила глубочайшее теологическое выражение, только в религии Израиля она стала тем краеугольным камнем, на котором достроены все остальные принципы, нормы и заповеди. Земля Жизни лежит в середине, окружённая со всех сторон Землёй Смерти. Пустыня, сферв смерти, лежит на периферии Мироздания, Океан — тоже безжизненный — находится снизу, но они непрестанно простирают свои щупальца в Центру Мироздания, превращая наше Мир в смешение жизни и тьмы, света и мрака.
Но Жизнь должна быть сильнее! Самая стрвшная угроза для Израиля заключается в том, что в один ужасный день зло победит, и волны Хаоса вновь захлестнут Мир Человека. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно возобновлять Б-жественное Благословение. Только на этом возобновляемом Благословении и держится Миродание»[7]. Одним из важнейших ритуалов этого возобновляемого Благословеия является ритуал Красной Коровы. Именно против Смерти мы и выходим с открытым забралом и во всеоружие, совершая ритуал Красной Коровы. Другой отнтологический полюс, Жизнь, тоже присутствует в этом ритуале, хотя и не столь явно. Пепел, казалось бы, является предельным, ультимативны выражением Смерти. Но ведь именно из праха земного и был создан человек Брейшит, 2:7. Нет другого вещества в нашем мире, которое бы настолько полно воплощало Смерть, и, вместе с тем, содержало бы такой могучий потенциал возвращения к Жизни, оживления и оплодотворения.
И не случайно пророк Йешайа обращаясь со словами утешения к Священному Граду Иерусалиму использует именно этот образ «Воспрянь, восстань из праха» Йешайа 52:2. Именно из праха, из самой нижней точки своей трагической параболы Иерусалим может и должен восстать к новым вершинам своего величия, дотоле — неслыханным. Берём «концентрированную Смерть», добавляем к ней «концентрированную Жизнь», кровь или сперму, и они друг друга нейтрализуют. Процесс очищения закончен. Мы получили некий «нейтральный» «свободный от Смерти» объект. Кстати, по этому принципу, примерно, построены все языческие ритуалы очищения, изгнания злых духов и т. Нулевой результат в уравнении явно говорит, что оно составленол с ошибкой. Попробуем решить задачу по-другому.
Что такое красная корова? Подробная информация
В материале отмечается, что в институте несколько лет назад была начата программа, целью которой была поставлена задача вырастить красную корову в Израиле. Согласно этой программе предполагалось, что для этого будут использованы замороженные эмбрионы крупного рогатого скота породы «ангус» красной масти. После чего этими эмбрионами оплодотворяют местных коров, говорится в материале.
Существуют дополнительные требования, такие как естественное рождение. Вода должна быть «живой», то есть родниковой.
Омовение также регулируется строгими правилами. Дождевая вода, собираемая в цистерну, пригодна для проведения обряда миквы, но не может быть использована в обряде жертвоприношения. Согласно Мишне в дни существования Иерусалимского храма вода для проведения ритуала бралась из Силоамского бассейна ивр. Церемония была сложной.
Для того, чтобы обеспечить чистоту участников, уделялось огромное внимание, чтобы никто из участников не входил в контакт с мертвецами или чем-либо нечистым. Ритуальные принадлежности изготовлялись из материалов, которые согласно еврейскому закону не могли быть носителями ритуальной грязи. Мишна рассказывает, что для черпания и переноски воды использовались дети, рождённые и выросшие в изоляции с целью недопущения для них какого бы то ни было контакта с трупами. В Иерусалиме были дворы, построенные на скалах, а под ними пустоты, во избежание [нечистоты] могил, [которые могут находиться] в глубине, и сюда приводили беременных женщин, они рожали детей, и там они росли.
Пригоняли волов, на спины животных клали доски, и туда садились дети с каменными кубками в руках. Когда они прибывали к Силоаму, [дети] спускались и наполняли [кубки водой], поднимались и снова садились на волов. Согласно Мишне церемония сожжения рыжей телицы происходила на Елеонской горе. Ритуально чистый коэн забивал животное и семь раз брызгал жертвенной кровью в направлении Храма.
Так, читателю сразу становится ясно, что уже в пятом веке н. Еврейским мудрецам приходилось постоянно объяснять, как «чужим», так и «своим», что ритуалы Торы кардинально отличаются от практикуемых язычниками магических ритуалов и от колдовства, при всём их внешнем сходстве. Язычник пытается доказать, что между теми и другими ритуалами никакой принципиальной разницы нет. Он исходит из допущения, что этим можно опровернуть главный тезис иудаизма — тезис о его качественном превосходстве над любыми языческими культами. Против всех наших ожиданий, Йоханан бен Закай не только не спешит с этим утверждеием спорить, но и готов, кажется, с язычником согласиться. Он заставляет язычника привести пример именного такого, сугубо магического ритуала, применяемого для исцеления душевно больных. Когда язычник такой ритуал описывает, Йохана бен Закай радостно восклицает: ну вот видишь, и унас ровно тоже самое! Он вполне разделяет убеждение язычника, что беса можно изгнать, окропив одержимого водой очищения «святой водой», сказали бы мы сегодня.
Единственное,о чём он просит язычника, это согласиться что дух скверны «нечистоты» это такая же, по сути, субстанция, как и бес, и что она так же подвластна магическим ритуалам очищения изгнания. Ну и что же Йоханан бен Закай этим доказал? Весьма вероятно, что такого рода диалоги и впрямь происходили в тот период. Причём евреям приходилось всякий раз доказывать, не то, что их религия лучше и возвышеннее, а ровно то, что и доказал Йоханан бен Закай: что она «не хуже». Слушателя или читателя такого мидраша как бы приглашали освежить его личные воспоминания, вспомнить о тех спорах, в которых он сам участвовал или которые слышал. Смею полагать, что вся эта, первая, часть нужна Редактору мидраша лишь для того, чтобы придать максимальную убедительность и правдоподобие воторой, главной его части. Рабби Йохана бен Закай и язычник веждливо прощаются, вполне довольные услышанным друг от друга. Вполне в духе Леотара и прочих постмодернистов.
А вот дальше начинается самое интересное. Ученики прямо говорят бен Закаю: мы отлично понимаем, что ты не мог и не хотел вступать с язычником в серьёзный спор по существу, что ты просто хотел побыстрее «закруглить» спор вежливым и политкорректным ответом. Но теперь, когда ты его спровадил и остались только свои, скажи нам, наконец, правду! В чём же смысл ритуала Красной Коровы?. И тут оставшись «среди своих» Йоханан бен Заккай произносит, наконец, те самые слова, которых читатель ждал от него с самого начала. Никакого доступного органам чувств физического содержания нет ни в том, что мы объявляем оскверняющим контакт с мёртвым телом, ни в том, что мы объяляем очищающим окропление«святой водой. На этом мидраш завершается. И Ученикам раббана Йоханан бен Закая, и Редактору, похоже, всё становится понятным.
Нам — нет.... Что именно хочет сказать Учитель? Что ритуал Красной Коровы, по сути своей, ничем не отличается от магических ритуалов язычников? Что Господь даровал нам некий список действий, церемоний и ритуалов, лишённых всякого реального содержания, которые мы должны строго соблюдать, исключительно из уважения к Его Воле, исключительно как знак нашего предельно почтения и предельной покорности Творцу? Именно к таким выводам пришёл один из самых ярких и самобытных израильских мыслителей, проф. Иешаяху Лейбович. Это доведённый до предела, дистиллированный, очищенный от любых следов антропоморфизма и мистики, монотеизм, который, будучи доведён до логического завершения, парадоксальным образом обращается в «чистейший афеизм». Мне лично куда ближе объяснеие сестры Иешаяху, Нехамы Лейбович «Нечистота [Скверна] вовсе не является чем-то природным, содержащимся в мертвом теле или в том, кто с ним соприкасается.
Это не злой дух и не болезнь, исходящая из самого трупа. У пепла коровы и у вод жертвоприношения нет никаких физических очищающих свойств. Б-жественное приказание - только это определяет нечистоту мертвого тела и очишаюшую силу пепла» [2] иными словами, и Скверна, и Очищение — это, в отличае от духов, не плод нашего воображения, это реальность. Но законы Скверны и Очищения, в отличае от законов физического мироздания, не действуют сами по себе, «автоматически». Они не относятся к категории физических законов нашей трёхмерной материальности. Поэтому, кстати, нет ни малейшего смысла пытаться их исследовать физическими методами или влиять физическими средствами на процессы в этой сфере, на состояние Скверны или Чистоты. Это законы принципиально иного порядка. И именно поэтому каждое их сознательное нарушение может считаться, в известном смысле, сознательным нарушением Б-жественной Воли.
Познание этих законов возможно, но только методами трансфизическими и метаисторическими. И объяснение их сущности в простых и доступных каждому понятиях, наверное, тоже, станет возможно в следующем эоне...
Новости Cтроительство Третьего храма на месте мечети Аль-Акса и жертвоприношение красной коровы Пророчество о "красной корове", способное вызвать мировой кризис, вновь стало актуальным после того, как в социальных сетях появилась фотография премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху. На фотографии, которая, как предполагается, была создана с помощью искусственного интеллекта, рядом с Нетаньяху изображена красная корова. С какой же целью был сделан этот снимок? В прошлом месяце израильский телеканал Channel 12 сообщил о выделении правительством Израиля средств на реализацию проекта " Красная корова ", целью которого является строительство Третьего храма на месте Купола Скалы во внутреннем дворе мечети Аль-Акса. Как правило, сторонники идеи строительства Третьего храма призывают разрушить Купол Скалы, стоящий на том месте, где должен стоять храм. Утверждается, что красные коровы будут принесены в жертву на Масличной горе Елеонская гора , их мясо будет сожжено, а кровь использована для "очищения" местности, чтобы начать ритуалы по строительству Третьего храма. Иудеи считают, что жертвоприношение красной коровы позволит им приступить к разрушению мечети аль-Акса и постройке мифического «третьего храма», который в свою очередь, ускорит приход иудейского машиаха.
Сионистские экстремистские группировки "Храмовой горы" организовали специальную конференцию для подготовки к ритуальному закланию красной коровы. По данным " Института Храма ", впервые за 2 000 лет в Израиле родился такой красный и совершенный телец, и это считается знаком пророчества. В среду 27. Экстремистские группировки " Храмовой горы " надеются, что ритуал очищения красной коровой позволит сотням тысяч религиозных евреев, которые в настоящее время соблюдают официальный раввинский запрет, штурмовать мечеть Аль-Акса. Именно здесь находятся пять красных коров, которые были генетически модифицированы в Техасе США и привезены в оккупированную Палестину в октябре 2022 года.
Оповещаем: события, факты, объявления.
- В Израиле родился красный теленок | Видео | Известия | 11.09.2018
- Красная корова в израиле. Когда её принесут в жертву?
- Красный теленок, появившийся в Израиле, признан «предвестником конца света»
- Колумнистика
- Красная корова в подарок Израилю
- Bledso • Проект "Красная корова Апокалипсиса" или Ложный вызов
О красных коровах, еврейских фанатиках и правительственном финансировании.
Как бы тебе не хотелось, человек не может ускорить созревания плодов всех на земле - можно только срывать их не зрелыми и что толку от них? Один вред здоровью. Придет время и появится хоть красная, хоть синяя корова. Тогда и придет то что ждут.
Ее беспорочность символизирует незапятнанную чистоту и безгрешное совершенство Господа Иисуса, а редчайший окрас придает событию особую значимость. Его символизм в том, что Христос в своей человеческой ипостаси был Сыном Адама, чье имя означает «красная земля», а Его одеяние покраснело от крови. Выбор телицы, не знавшей ярма, символизирует добровольность жертвы Господа Иисуса, ибо Его связывали и удерживали при жертве лишь узы любви. Ортодоксальная еврейская община в Израиле рассматривает прибытие телиц как еще один шаг «на еврейском пути к восстановлению храмовых служб в Иерусалиме», как свидетельствует TheIsraelGuys. Заметили ошибку?
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Этим летом родилось уже несколько телят. Всех их проверила коллегия раввинов. Одна из телочек, по их мнению, оказалась отвечающей всем библейским требованиям. Однако раввины подчеркнули, что в любой момент она может приобрести порок, который сделает ее непригодной для ритуала, поэтому периодически они будут проверять теленка. Ритуал очищения Ритуал очищения проводится для людей, загрязненных из-за контактов с трупами. К таковым относятся, например, родственники усопших или отпевающие их священники. А также, как ни странно, служители церкви, проводящие сам обряд очищения. Заповедь о красной корове подробно описана в недельном разделе Торы — Хукат. А кто, не очистившись, войдет в Храм, та душа истребится из среды Израиля», — говорится в Торе. Правда, очищение работает лишь на земле Израиля и, по всей видимости, исключительно для местных жителей. Тем не менее найти отвечающее всем требованиям животное чрезвычайно сложно. Поэтому со времен пророка Моисея до наших дней были забиты всего девять красных коров. В некоторых источниках, например, трактате Мишна Пара уверяется, что их было восемь.