Интерфакс: Унифицированная колесная платформа "Бумеранг", которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил "Интерфаксу" в. Для получения вознаграждения необходимо заполнить форму в системе Boomerang. Унифицированная колёсная платформа «Бумеранг» завершила цикл заводских предварительных испытаний и готова выйти на совместные государственные, после которых должно состояться её принятие на вооружение.
Содержание
- Новые статьи
- Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»
- БТР "Бумеранг": Характеристики, цена, боевое применение
- Чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
- Актуальное
- Бронезащиту «Бумерангов» повысят за счёт нового корпуса
Перспективный бронетранспортёр "Бумеранг" (Россия. 2013 год)
Платформа «Бумеранг» отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой. Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы. Читайте также.
В том же году начальник 154-го военного представительства подполковник Юрий Чикин сообщил , что испытания новой машины начнутся весной 2022 года. Начавшаяся 24 февраля специальная военная операция позволила бы выявить все сильные и слабые стороны этой техники. По мнению военного эксперта Алексея Леонкова, у такой машины много достоинств: если обычный танк рискует сломаться через несколько сотен километров, то "Бумеранг" проедет и 100 тысяч. Есть множество факторов, говорящих в пользу колёсной базы. Учитывая, что в условиях распутицы обычно выигрывала гусеничная база, для колёсной базы сейчас делают колёса со специальной системой подкачки, которая либо специально спускает воздух, либо, наоборот, его нагнетает Алексей Леонков "Рособоронэкспорт" заключил контракты на 390 млн долларов на "Армии-2022" Танки онлайн По словам эксперта, БТР "Бумеранг" отлично подойдёт для рейдов и участия в общевойсковых операциях: на флангах, в разведке, дозорах, на боевом дежурстве.
Немаловажный момент — доставка БТР к месту ведения боевых действий. Если основной боевой танк, как правило, разрушает асфальтовое покрытие и поэтому доставляется на тягачах-транспортёрах, что часто отнимает драгоценное время, то БТР "Бумеранг" готов вступить в бой с марша. Двигатель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Расположение моторного отделения в передней части машины позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы. Важно упомянуть о защите "Бумеранга". При создании машины использовано многослойное бронирование с содержанием керамики, что гораздо надёжнее традиционных броневых сталей. К тому же машина оснащается современными системами связи и передачи данных: командир машины в режиме реального времени может отслеживать движение подразделений на поле боя.
БМП "Курганец-25" — ещё одна "тёмная лошадка" мотострелковых подразделений, которую очень ждут в войсках. По своей сути "Курганец", как и более тяжёлая платформа "Армата", — база для создания ряда специальной техники, необходимой войскам в первую очередь.
Броненовинка выше основного танка Т-72, а её масса достигает 32-35 тонн. Эти внушительные формы смущают многих. Такой большой БТР — в него и слепой попадёт!
Зачем колёсные бронемашины размером с дом, когда есть БТР-80 — низкопрофильный и быстрый? Низкий таз радует глаз? Скептики до сих пор сомневаются в полезности колёсного бронетранспортёра с размерами, немногим уступающими «Армате». Мол, даже престарелый фольксштурмовец с катарактой и «панцерфаустом» первой модели не промахнётся мимо такого «сарая». В метель.
Так ли габариты критичны для боевой машины в первой четверти XXI века? Немного истории. Поначалу четырёхосная машина удовлетворяла параметрам доктрины холодной войны не БТР-152 и уже хорошо — перевозить солдат к полю боя на приличной скорости, защищая от залётных осколков или пулемётной очереди из засады. Многие решения были компромиссными: спарка автомобильных двигателей от 51-го «газона» не было достаточно компактного и мощного под рукой ; тонкая броня 5-9 мм, но под рациональными углами наклона; открытый верх. Потом подумали, что сверкать касками на фоне ярких «грибов» от взрывов ядерных зарядов советским мотострелкам для здоровья не очень полезно.
Всё это продиктовано потребностями массовой многомиллионной армии и возможностями промышленности. Но то, что было преимуществами, спустя годы стало недостатками. Тонкая броня, бензиновые пожароопасные движки уже в Афганистане сыграли свою роковую роль. Нарастающая минная война заставила пехоту вылезти на крышу. При взрыве мины есть шанс, что отлетишь в сторону, а в тесной железной коробке — верная смерть.
Пули снайперов? Мины страшней И как ни модернизируй бронетранспортёры этого семейства, ставя дизель, добавляя 30-мм пушки, утолщая немного броню, вводя противоосколочный подбой и современные средства прицеливания и наблюдения, в горячих точках российские солдаты на марше неизменно будут вылезать на броню. Короче говоря, бесчисленные модернизации ведут в тупик. На броне привычней, но безопасней ли? Машина нового поколения позволяет обеспечить другой уровень защищённости, как от мин, так и от стрелкового оружия и даже от крупнокалиберных пулемётов и автоматических пушек.
А крупный калибр нынче на каждом ржавом пикапе норовят поставить. БТР-82 просто не может обеспечить защиту от них. Да что там говорить: он в борт и бронебойную винтовочную пулю со средней дистанции — уже не очень. Нет, не слышали. Вспоминаем табличные и практические показатели дальности стрельбы из РПГ-7.
А по движущейся цели? Это по-настоящему снайперская и филигранная работа, для которой нужно ещё серьёзно посветить тушкой из-за укрытия. Для современного высокоточного оружия выигрыш пары десятков сантиметров в габаритах значит примерно ничего. В разработке последних, к сожалению, Россия теряет пальму первенства — на Западе КАЗ активно разрабатывают и планируют ставить уже чуть ли не на грузовики. На днях две системы — израильского и германского происхождения — Армия США взяла на сравнительные тесты для последующего оснащения ими различных видов бронетанковой техники.
Автоматический гранатомет и 100-мм пусковая установка 2А70 не предусмотрены. Боевой модуль, за счет роботизации, способен следить за целью и самостоятельно вести обстрел объекта до его уничтожения после целеуказания оператором модуля. Движение модуля осуществляют управляемые компьютером электродвигатели. Боекомплект и вооружение изолированы от десанта и экипажа.
БТР «Бумеранг»: особенности конструкции
- Лучшие авторы
- Все статьи с тэгом "бумеранг" - Сделано у нас
- Обитаемое шасси «Бумеранг» – основа новейшей российской бронетехники - Экспресс газета
- Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания
- Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023»
- БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД
Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники
РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Компания выводит на зарубежные рынки новейшую унифицированную боевую платформу «Бумеранг», разработанную и произведенную ООО. Колесный танк на базе перспективной унифицированной бронированной платформы «Бумеранг» сможет решать антитеррористические задачи эффективнее и быстрее, чем существующие гусеничные машины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на. «Бумеранг» задерживается | Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.
«Рособоронэкспорт» выводит на мировой рынок боевую платформу «Бумеранг»
Тестирование происходит на полигоне и задействует сразу несколько единиц боевой техники. Предполагается, что испытания будут завершены уже к концу 2023 года. После этого, «Бумерангу» будет присвоена литера «О1», которая позволит выпустить испытанную боевую машину на серийное производство.
Текущий наследник БТР-80 облачен в "бронированную накидку", состоящую из современной многослойной брони с керамическими вставками, способной обеспечить неплохую защищенность личному составу и экипажу. Машины, замеченные очевидцами, располагают боевым модулем, вооружённым тяжелым пулемётом калибра 12,7 миллиметров. Сообщается, что это первое боевое испытание предшественника БТР-80.
Боеприпасы предназначены для бронетехники на трех перспективных платформах. Главным новшеством в снаряде будет наличие миниатюрного взрывателя с искусственным интеллектом. Подобная система позволяет запрограммировать снаряд на подрыв в определенное время.
Но главная особенность платформы — наличие новейшего комплекса «Байкал», позволяющего дистанционно управлять любой техникой. Он сам обнаруживает цель и выдает необходимые параметры», - добавил эксперт. Сталь, которую используют для изготовления платформы, прочнее танковой из-за примесей керамических компонентов, добавил Баранец. По словам специалистов, «Бумеранг» можно назвать «танком на колесах». Споры о том, что колесная бронетехника устарела, теперь можно прекратить. При этом у танка Т-72 в первое время был двигатель в 800. Мощность установки «Бумеранга», скорее всего, позволяет ему развивать скорость на шоссе до 80 километров в час и 50 — по пересеченной местности. Благодаря колесной системе платформа сможет забираться на достаточно крутые склоны и преодолевать барьеры, недоступные для гусеничной техники. Поскольку платформа может стать базой для практически любых боевых систем, «Бумеранг» является очень эффективным и экономичным решением в нынешних, довольно непростых, условиях, подчеркнул Баранец. Нечто похожее стоит на вооружении французской и итальянской армии, отметил Баранец. Однако эти машины по тактико-техническим характеристикам нельзя поставить в один ряд с «Бумерангом». В комплексе с «Байкалом» российская платформа становится техникой сверхсовременного поколения. Мы можем говорить, что в России появляется колесная техника нового поколения.
Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк
Интерфакс: Унифицированная колесная платформа "Бумеранг", которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил "Интерфаксу" в пятницу руководитель направления по работе со СМИ и рекламе "Военно-промышленной. NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца.
Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023»
Сейчас «Бумеранг» проходит тот же путь, что и бронетехника на платформе «Армата» — сначала шла длительная проработка концепции боевого применения, затем создавался аванпроект. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца.
зачем армии России колесный танк
Однако позже сроки завершения испытаний были сдвинуты на конец 2021 года [7]. Бронетранспортёр на основе УБП «Бумеранг» предназначен для транспортировки и поддержки огнём мотострелкового отделения , может самостоятельно преодолевать водные преграды [10].
На основе платформы создана колесная боевая машина пехоты К-17 и бронетранспортер К-16. В базовом варианте БМП К-17 оснащается боевым модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой со спаренным 7,62-мм пулеметом и противотанковым ракетным комплексом «Корнет». Бронетранспортер К-16 оснащается боевым модулем с 12,7-мм пулеметом. По итогам предварительных испытаний боевой машины была создана её улучшенная версия для Вооруженных сил России.
В общем, если модернизированный «Бумеранг» и умеет плавать, то совершенно символически. Лучше проще, да лучше На патентных изображениях отчетливо видно, что изменилась форма корпуса машины. Не принципиально, но это хорошо заметно при сравнении с довоенным «Бумерангом». Сделаны ли усовершенствования для увеличения внутреннего объема, противоминной стойкости и просто ради технологичности производства, до конца неизвестно. Со стороны мехвода появилась характерная скошенная скула, улучшающая обзор. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес — теперь на корме. В случае монтажа бортовых противокумулятивных экранов такое усовершенствование видится удачным. В остальном компоновка не изменилась — впереди МТО и отделение управления, далее боевое и в корме десантное. Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения. Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Модель бронетранспортера с боевым модулем БТР-82А. С учетом намного возросшей массы машины, говорить о слепом переносе узлов нельзя — вероятнее всего, отдельные элементы будут усилены. Характерная форма днища предыдущего «Бумеранга» рассчитывалась в том числе и под установку регулируемой гидропневматической подвески. Очевидно, на новой версии это не предусмотрено даже в опциях.
Благодаря колесной системе платформа сможет забираться на достаточно крутые склоны и преодолевать барьеры, недоступные для гусеничной техники. Поскольку платформа может стать базой для практически любых боевых систем, «Бумеранг» является очень эффективным и экономичным решением в нынешних, довольно непростых, условиях, подчеркнул Баранец. Нечто похожее стоит на вооружении французской и итальянской армии, отметил Баранец. Однако эти машины по тактико-техническим характеристикам нельзя поставить в один ряд с «Бумерангом». В комплексе с «Байкалом» российская платформа становится техникой сверхсовременного поколения. Мы можем говорить, что в России появляется колесная техника нового поколения. И мы не слишком торопимся с комплиментами», - подчеркнул Баранец. Время появления «Бумеранга» в российской армии, безусловно, зависит от решения Минобороны, добавил эксперт. От того, насколько высок приоритет и необходимость именно этого вооружения. Грозная сила Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы. Основной задачей «Бумеранга», по его мнению, станет транспортировка мотострелкового отделения на поле боя под хорошей защитой и поддержка огнем. Стоит отметить хорошее вооружение машины. Классический боевой модуль представляет собой 30-миллиметровую пушку, пулеметы и противотанковый ракетный комплекс «Корнет».
«Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»?
Так машины "Бумеранг" производства Арзамасского машиностроительного завода в составе железнодорожных платформ замечены по направлению к территории на которой идёт СВО. Мультиплатформенная система "Бумеранг" впервые была продемонстрирована 8 лет назад в 2015 году, а уже в 2021 году новые бронированные машины стали появляться в нашей армии. Текущий наследник БТР-80 облачен в "бронированную накидку", состоящую из современной многослойной брони с керамическими вставками, способной обеспечить неплохую защищенность личному составу и экипажу.
Всё это давало «ничтожную» на фоне конкурентов боевую массу меньше 15 тонн. Все эти характеристики сделали именно такими для того, чтоб, мотострелки не особо зависели от понтонных средств при переправах и при этом могли быстро наступать по изрезанному реками европейскому ландшафту. С такой фичей и порешали, что мол, куда уж круче, мы создали идеальную БМП, поехали дальше. Как из БМП-2 пытались сделать конфетку В военной доктрине СССР никто не моделировал ситуацию, что быстро наступающее мотострелковое подразделение будет попадать в стычки с тяжёлыми вооружениями противника, поэтому посчитали, что много брони для БМП не нужно — достаточно хорошей противоосколочной стойкости, ну и выдерживать 12,7 типа пулемёта Браунинг М2 на дистанциях свыше 500 метров. БМП-2Д усиленная броневыми экранами Всю эту красивую теорию разбила первая настоящая война — Афганистан. Из засады можно было легко получить очередь из крупнокалиберного пулемёта ДШК с нескольких сот метров, а то и гранату из РПГ. А никакой противоминной защиты нет!
Машина в этих условиях оказалась совершенно беззащитной, десант предпочитал ехать верхом чтобы можно быстро спрыгнуть, либо, при подрыве на мине, отделаться вывихами-переломами, но выжить. Тогда же военные стали «пованивать» в сторону плавучести — мол, а нахрена нам плавучесть, много мы рек форсируем в Афганистане? При этом защита нулевая, тогда же появилась и альтернативная юмористическая аббревиатура «Братская Могила Пехоты». В 1981 году Советы смогли создать единственную крупносерийную модернизацию с усиленным бронированием БМП-2Д доработанная. Да и то, бронирование усилили накладными разнесёнными экранами и усиленным днищем для защиты экипажа при подрыве. Но машина перестала быть амфибией, а это ай-яй-яй как плохо и неправильно, поэтому эта модификация так и осталась сугубо «афганской». Одна из модернизаций БМП-2М сегодня под этим индексом скрываются три относительно разных машины На сегодняшний день, в 2022 году в машинах улучшили боевой модуль, панораму и прицельный комплекс, добавили электроники, но почти ничего не сделали для усиления защиты, неадекватной реалиям сегодняшних военных конфликтов, не говоря уже о заделе на какие-нибудь годы вперёд.
Однако позже сроки завершения испытаний были сдвинуты на конец 2021 года [7]. Бронетранспортёр на основе УБП «Бумеранг» предназначен для транспортировки и поддержки огнём мотострелкового отделения , может самостоятельно преодолевать водные преграды [10].
Двигатель расположен в передней части машины, это позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы [13]. Платформа может быть оснащена различными дистанционно-управляемыми боевыми модулями в зависимости от типа машины. Для повышения проходимости на бронемашине установлена лебедка с тяговым усилием 10 тонн.
Новые статьи
- Начались госиспытания боевых машин на платформе «Бумеранг», — источник (ФОТО) | Русская весна
- Новости дня
- Актуальное
- Как из БМП-2 пытались сделать конфетку
- Новые статьи
- Общие Блоги
Обитаемое шасси «Бумеранг» – основа новейшей российской бронетехники
Интерфакс: Унифицированная колесная платформа "Бумеранг", которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил "Интерфаксу" в пятницу руководитель направления по работе со СМИ и рекламе "Военно-промышленной. это БТР и БМП, разработанные на базе одноимённой колёсной платформы. Бронетранспортёр имеет боевой модуль с 12,7-мм пулемётом, боевая машина пехоты - боевой модуль с автоматической пушкой калибра 30 мм. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Платформа «Бумеранг» является унифицированной, что позволяет создавать на ее базе технику разного назначения. «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа для боевых машин разных классов. На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк.
БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
И об этом мы уже сможем поговорить в ближайшее время», — сказал Красовицкий. Перспективный колесный ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов. По исходным планам Госпрограммы вооружений 2011—2020 годов, серийная техника, создаваемая на всех трех платформах, должна была пойти в войска как раз с 2015 года. Однако испытания и доработки затянулись.
Новейшие отечественные БМП К-17 на платформе «Бумеранг» замечены на железнодорожных платформах, которые движутся в сторону фронта специальной военной операции. Многофункциональная платформа «Бумеранг» впервые была показана в 2015 году, а на вооружение российской армии новые бронемашины начали поступать лишь два года назад. На единой платформе может быть построен широкий спектр бронетехники — от БТР и БМП до самоходного миномета и зенитно-ракетного комплекса.
А заменят ли они средние и тяжелые машины — покажет ближайшее, или не очень ближайшее, будущее. На фото: БТР-80А , фото: ООО «Военно-промышленная компания» Итак, «Бумеранг» выдерживает попадание противотанковой гранаты или ракеты, выпущенной из переносного комплекса с любого ракурса, а также обеспечивает защиту от снарядов малокалиберной артиллерии, выпущенных в лобовую броню и крупнокалиберных пулеметов — в бортовую. Броня будет модульной, состоящей из съемных бронекерамических плит, решеток для борьбы с кумулятивными снарядами и динамической защиты. Подобно многим легким танкам, машина будет плавающей.
Серийное производство "Бумеранга" намечено на 2019 год, массовые поставки в войска — на 2019-2020 годы. Первоначальное название ВПК-7829 говорит о том, что разработку курирует ООО «Военно-промышленная компания» а это значит, что производство, скорее всего, будет организовано на находящемся под его управлением «Арзамасском машиностроительном заводе». Стоит упомянуть, что ряд СМИ в свое время сообщал: проектирование платформы «Бумеранг» начинала по заказу российской стороны ирландская компания Timoney Technology. Но даже если это действительно так, то сегодня международная кооперация прервана в связи с режимом санкций в отношении России, и дорабатываться «Бумеранги» будут исключительно российскими специалистами.