Всеволод Кузнецов. Здесь пока нет отзывов к персоне Всеволод Кузнецов, хотите написать? всеволод кузнецов Всеволод Кузнецов с любовью вспоминает фильм «Люди в чёрном». российский актёр озвучивания.
Всеволод Кузнецов: голос "Битвы экстрасенсов" и "Ведьмака" - интересные факты и личная жизнь
↑ Всеволод Кузнецов о новой картине Франсуа Озона «Молода и прекрасна». Всеволод Кузнецов несколько лет назад озвучил Геральта из Ривии, а теперь он стал радиоведущим по имени Стэнли. Всеволод Кузнецов – знаковая фигура в дубляже. За ним «закреплены» (это значит, что перечисленных далее персонажей зовут озвучивать именно Всеволода) суперзвезды мирового кинематографа: Киану Ривз, Том Круз, Брэд Питт. Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа. Актёрский голосовой диапазон Всеволода Кузнецова позволяет ему блистательно озвучивать и рекламные ролики.
Актер дубляжа из игры «Ведьмак» не будет озвучивать сериал от Netflix
Всеволод Кузнецов окончил Щепкинское училище, учился на курсе легендарного Юрия Соломина, затем сам некоторое время там работал преподавателем по актерскому мастерству. У Всеволода Кузнецова есть несколько любимых ролей[4]. Всеволод Кузнецов. Актер дубляжа, Режиссер дубляжа, Актер. Всеволод Кузнецов. Категория: Актеры озвучивания и дубляжа. Напомним, что Всеволод Кузнецов озвучивал ведьмака Геральта в русскоязычных версиях ролевых игр «Ведьмак 2» и «Ведьмак 3».
Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов
Сам фильм не слишком хорошо был принят критиками в США, хотя у нас в стране, я знаю, его многие любят. Мы, например, с нашим замечательным режиссером дубляжа Ярославой Турылевой к монологу из писем к Татьяне, которые в оригинале закадрово звучат, естественно, в прозе, специально подбирали оригинальные кусочки в стихах. Работает в документальном кино, снимался в телепрограмме «Афинская школа», передаче про древних философов для канала « Культура », съёмки которой проходят в Италии, Турции, Тунисе, Иордании. Комментировал реслинг «WWF Smackdown! Был «голосом» телеканала « ТНТ », однако решил уйти оттуда по собственному желанию.
Щепкина курс Юрия Соломина , 1991. Женат, воспитывает троих детей. Всего Всеволод Кузнецов озвучил более 600 кинолент: кино, сериалы, мультфильмы.
Сравнимое количество работ у Кузнецова в режиссуре дубляжа. Всеволод Кузнецов — востребованный артист озвучивания маркетингового и pr-контента.
Если эту роль озвучит кто-то другой, тоже большой беды не вижу.
Почему Геральт должен быть исключением? Моя трактовка этого героя уже есть. И она никуда не денется.
Возможно, Геральта будет озвучивать Антон Савенков. Он как раз был голосом Генри Кавилла в «Человеке из стали» и других фильмах с его участием.
С некоторыми киноработами актёр сроднился, потому что вложил всю душу в их озвучку. Великолепное озвучивание и трепетный подход к делу Так, в работу над дублированием фильма «Евгений Онегин» Кузнецов просто влюбился. Он трудился с огромным удовольствием.
Может быть, потому, что фильм по произведению великого классика А. Или потому, что появилась возможность вставить отрывки из романа в стихах в фильм. Умение писать свой сценарий перевода, подбирать нужные слова — это тот дар, которым редко кто обладает. Этому нельзя научиться, этим нужно жить. Всеволод Борисович прекрасно понимает всю сложность своей работы: ему нельзя использовать мимику, никто не увидит его жестов.
Ему разрешено использовать только голос. Это его инструмент, которым он владеет великолепно. Его герои узнаваемы. Режиссёры дубляжа давно уже определили для себя, каких героев киноэкрана ему можно доверить. Сейчас его голос звучит на телеканале «Наука 2.
Он мастер создания своих непохожих и несуществующих в русском языке слов. Заключение Если бы дипломированный специалист Всеволод Кузнецов играл на сцене театра, снимался в кино, зрители и слушатели не услышали бы уникальный неповторимый голос, которым уже много лет говорят с экрана герои полюбившихся фильмов.
ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с актером озвучивания Всеволодом Кузнецовым
Всеволод Кузнецов успел озвучить многих популярных актёров в фильмах и сериалах: Киану Ривза, Тома Круза, Бреда Питта и др. Всеволод Кузнецов — сегодня один из самых востребованных российских мастеров дубляжа. Всеволод Кузнецов по профессии актер театра и кино, является режиссёром дубляжа.
Всеволод Кузнецов: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Всеволод принимал участие в передаче «Афинская школа», а также в программе о философах на канале «Культура». С 2009 года по сегодняшний день актёр является диктором популярного проекта «Битва экстрасенсов». С 2002 по 2012 год работал на телеканале ТНТ, где был голосом канала. Имеет опыт работы автора синхронного текста и режиссёра дубляжа на студиях «Пифагор» с 1995 года и «Мосфильм-мастер» с 1998 года. Постоянно озвучивает документальные проекты для канала НТВ. В 2018 году Всеволод озвучил компьютерную игру «Ведьмак».
В начале 2019 года состоялась премьера комедии «Семья по-быстрому», в которой артист озвучил главного героя — Марка Уолберга. В 2020 году работал над озвучиванием героев фильма «Плохие парни навсегда» и многих других картин. На сегодняшний день Всеволод озвучил более 600 различных проектов. Личная жизнь и интересные факты Всеволод Кузнецов женат. Его супругой является звукорежиссёр студии дубляжа Елена.
В счастливом браке они воспитывают троих детей: Екатерину, Машу и Александра. Рост артиста — 183 см.
Основной работой Всеволода является озвучивание и дубляж разных проектов, в том числе мультфильмов и компьютерных игр. В этой сфере Всеволод начинал с озвучивания диснеевских мультфильмов. Чаще всего работает в таких киножанрах, как драма, боевики и комедии.
Всеволод принимал участие в передаче «Афинская школа», а также в программе о философах на канале «Культура». С 2009 года по сегодняшний день актёр является диктором популярного проекта «Битва экстрасенсов». С 2002 по 2012 год работал на телеканале ТНТ, где был голосом канала. Имеет опыт работы автора синхронного текста и режиссёра дубляжа на студиях «Пифагор» с 1995 года и «Мосфильм-мастер» с 1998 года. Постоянно озвучивает документальные проекты для канала НТВ.
В 2018 году Всеволод озвучил компьютерную игру «Ведьмак». В начале 2019 года состоялась премьера комедии «Семья по-быстрому», в которой артист озвучил главного героя — Марка Уолберга. В 2020 году работал над озвучиванием героев фильма «Плохие парни навсегда» и многих других картин. На сегодняшний день Всеволод озвучил более 600 различных проектов. Личная жизнь и интересные факты Всеволод Кузнецов женат.
Визбора, В. Любимых фильмов у Всеволода много, среди них «Однажды в Америке», «Кабаре», «Призрак оперы 2» и многие другие. В свободное время очень любит читать от классики до современных авторов. Увлекается любительской игрой в футбол, нравится настольный хоккей, а также нарды. Всеволод три раза был в Крыму. Первый раз актёр приехал в Крым, когда ему было шесть лет. На тот момент Всеволод впервые увидел море, а также первый раз ел ягодное мороженое. Там же мальчик первый раз посетил цирк. Всеволод Кузнецов не курит и категорически отказывается от предложений поработать голосом политической рекламы.
Считает себя верующим. Работал в озвучивании религиозных передач на телеканале «Культура». Часто пьёт ледяную воду, которая помогает актёру поддерживать свой голос в форме. Артист активно пользуется социальными сетями.
Обсудить 4 14 признанных королей дубляжа: кто озвучивает звезд Голливуда в России? Вряд ли. И это — заслуга тех, кто редко сам появляется на экранах, у кого не берут интервью и кого не осаждают поклонники с просьбой дать автограф.
Работу актеров дубляжа не замечают, когда она выполнена мастерски, когда человек, отдающий свой голос герою фильма, знает свое дело и буквально сливается с фигурой на экране. О том, кто озвучивает звезд Голливуда А-класса, читайте в материале от УзнайВсе. Всеволод Кузнецов Всеволод Кузнецов является официальным российским голосом сразу трех голливудских красавчиков: Брэда Питта « 11 друзей Оушена », «12 лет рабства», « Загадочная история Бенджамина Баттона » и др. И это лишь часть огромного списка его работ, количество которых давно перевалило за 500. Воистину, мастер дубляжа! Однако Татьяна Шитова «закреплена» за всеми тремя. Актриса дубляжа не копирует их тембр, а старается соответствовать характеру воплощаемых на экране героинь.
Кстати, голосом женщины разговаривает еще и электронный помощник «Алиса».
Кого озвучивал Всеволод Кузнецов в играх
Кроме того, Кузнецов поделился воспоминаниями, как озвучивал первую часть. По его словам, начитывать аудиоверсию романов Анджея Сапковского было куда более ответственной работой. Всеволод Кузнецов Актер Когда после двух игр мне предложили озвучить романы, я понял, что надо как-то заморочиться и сделать все правильно. Некая ответственность присутствует. Какое давление?
По профессии актёр театра и кино. Известен в основном, как актёр дубляжа фильмов, мультфильмов, популярных компьютерных игр. Дубляжом занимается с 1995 года. Его голосом говорят герои многих фильмов и мультфильмов: Кот в сапогах в мультфильмах о Шрэке, Дракула в фильме «Ван Хельсинг», Бенджамин Баттон в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона», Быстрый Тони в мультфильме «Ледниковый период 2: Глобальное потепление», доктор Трой из сериала «Части тела», а также Волан-де-Морт в фильмах о Гарри Поттере.
Первыми работами Всеволода Кузнецова на дубляже были диснеевские мультсериалы «Русалочка» и «Чокнутый», дублированные на студии «Пифагор», а первой его главной киноролью стал Уилл Смит в «Людях в чёрном», который был ему доверен Ярославой Турылевой его учителем в большом дубляже.
Хотя подойдет ли его голос Генри Кавиллу? Дорогие друзья! Отвечаю сразу всем на часто задаваемый вопрос. Не знаю. Никто ко мне не обращался.
Пробы идут.
Но человек декламирует, что у него «самый правильный перевод». Нужно понимать, что это реклама, и не всей рекламе нужно верить.
Тогда было такое время, страна погружалась в огромное море видеоконтента. Чем хорош одноголосый перевод, так это тем, что делался он очень быстро. Переводчик порой без всяких монтажников сам записывал перевод на слух, порой где-то опаздывая и коверкая фильм.
Тогда качеством особо никто не озадачивался. Развалилось много хорошего, в том числе и дубляж, кинопрокат. Потом постепенно начала возрождаться система дубляжа.
Для того, чтобы сделать некую работу над ошибками, понять для себя, как и что звучит, как это звучит в диалоге. Сейчас ведь актеры записываются по одному, даже в тех сценах, где они разговаривают друг с другом. Это только кажется простым, но это самое сложное — добиться того, чтобы все звучало органично.
За последние мои фильмы, которые были в кинотеатрах, мне точно не стыдно, а порой я испытываю даже некое чувство гордости. Вы читали их разными голосами, как в кино? Я в свое время читал всем троим.
Младшая, может, и не понимала, она была совсем маленькой, но с удовольствием сидела и слушала. Я им и «Карлсона» читал, и «Муми-троллей», добавлял что-то от себя. Думаю, когда они станут взрослыми и будут перечитывать, то поймут, что чего-то не хватает.
Бывало, добавляешь какие-то смешные детские вещи, отсебятину, старший сомневается и спрашивает: «Там точно так и написано? Я тоже порой на них тренировался, оттачивал голоса: сначала Волан-де-Морта, потом мне захотелось научиться смеяться, как Джокер — на что они мне кричали: «Папа, перестань! Но, мне кажется, нужно пройти актерскую школу, потому что она позволит человеку, прежде всего, познать себя.
Тут все-таки главное не только наличие красивого голоса и желание озвучивать мультики, как многие хотят, но и нужно серьезно заниматься актерской профессией. Тогда будет успех. На одну какую-то роль профессиональный режиссер может натаскать любого, особенно если очень точно попасть на внутренние характеристики по кастингу, но только на один фильм.
Чтобы заниматься этим постоянно, вживаться в разные характеры, нужно владеть профессией.
Актер дубляжа из игры «Ведьмак» не будет озвучивать сериал от Netflix
Так или иначе, Всеволод не видит ничего страшного в том, что Геральта может озвучить другой актер. Почему Геральт должен быть исключением? Моя трактовка этого героя уже есть. И она никуда не денется. Всеволод Кузнецов Netflix официально не объявлял, кто станет голосом Геральта в русской озвучке «Ведьмака» и будет ли такая озвучка вообще.
Один из последних проектов - "Мафия: Игра на выживание", где Всеволод Кузнецов как раз и был голосом ведущего. Актером озвучки Всеволод Кузнецов, можно сказать, стал случайно. Ему нужна была фонограмма для дипломного спектакля. Отправившись в одну из студий, он как раз застал процесс озвучки мультипликационного фильма.
Всеволод решил продемонстрировать свои таланты в этой области и на следующий день молодому человеку перезвонили, предложили посотрудничать. Первый его знаковый фильм, где он озвучил главного героя - "Люди в черном" - агента Джея в исполнении Уилла Смита. Говоря о том какие его самые любимые роли, Всеволод отвечал: "Мне очень нравилось работать над фильмом «Знакомьтесь: Джо Блэк». Сам фильм не слишком хорошо был принят критиками в США, хотя у нас в стране, я знаю, его многие любят. Мне страшно понравилось, как Бред Питт в нём существовал. Я даже специально фильм заранее просмотрел, чтобы внутренне роль по полочкам разложить и понять то, что Питт сыграл". Также Всеволод очень высоко оценил актерское мастерство Рейфа Файнса в "Онегине". Работа над этим проектом доставила Всеволоду Кузнецову небывалое удовольствие.
Он учился в Качинском авиационном училище, а позже поступил на эстрадное отделение эстрадно-циркового. Диплом актёра Сергей Бурунов получил в 2002 году после окончания Щукинского училища. На протяжении почти 15 лет он озвучивает Леонардо Ди Каприо, но не ограничивается только этим голливудским актёром. Ольга Зубкова Ольга Зубкова. В прошлом она была актрисой Тульского театра, позже работала ведущей на телевидении и радио, снималась в рекламе, а уже с 2000 года вплотную занимается дублированием фильмов, озвучиванием аудиокниг и компьютерных игр. Всеволод Кузнецов Всеволод Кузнецов. Вадим Андреев Вадим Андреев.
Его голосом часто говорит Брюс Уиллис и Пьер Ришар, мужские персонажи в первом сезоне мультсериала «Симпсоны», Осёл в мультипликационных фильмах о Шреке, Роберт Харди в «Поттериане», Сами Насери в «Такси-2» и многие другие зарубежные актёры и герои мультфильмов. Галина Чигинская Галина Чигинская. Всего же на счету Галины Чигинской больше трёхсот озвученных фильмов, сериалов и мультфильмов.
Всеволод Кузнецов: Зависит от сопутствующих факторов. В кино существует много ограничений, с которыми ты должен бороться: прокатчики кино, которые порой лезут и в текст, и в актерскую игру. Так как я работаю режиссером дубляжа, часто с этим сталкиваюсь. И у тебя много сил уходит на то, чтобы доказать какие-то простейшие вещи, которые люди не понимают, но в них залезают. Игнорировать это не удается. Порой с этим приходится мириться, потому что, опять-таки, не ты здесь главный. Я всегда предпочитаю отстаивать свое мнение — насколько возможно, но в каких-то вещах приходится уступать.
И процентное соотношение творчества и разгребания этих авгиев конюшен, скажем, пятнадцать на восемьдесят пять. Что касается рекламы, там тоже присутствуют заказчики, которые видят все как-то иначе, и у тебя снова уходят силы на то, чтобы их переубедить. В аудиокниге в этом смысле все гораздо прозрачней, ну, может быть, у меня так — человеку с опытом не стараются навязывать ничего. Я считаю, если позвали меня, то люди хотят услышать в моей интерпретации то или иное произведение. И здесь ты зависишь только сам от себя — и краснеть придется только тебе самому, если что-то будет не так. Вообще я и студентам говорю, что ответственность за то, что ты озвучил, и в кино тоже, лежит на тебе. Ты не будешь потом всем объяснять, что это тебя заставили, нет, первым будешь стоять в списке ты, если что-то пойдет не так. За все «косяки» будешь отвечать ты, вот почему нужно стараться отстаивать свою позицию. Те люди, которые настояли на какой-то глупости в переводе, не будут засвечены. Прежде всего, будет стоять твоя фамилия.
Ну, вот в аудиокниге мне нравится некая свобода. В аудиоспектакле, который я создаю, свободы больше всего из того, что мне приходится делать у микрофона. Здесь я работаю режиссером и на мне дикая ответственность, у меня огромное количество актеров, которые мне доверяют. В общем, нужно не подвести. Но не все прокатчики плохие, а то сейчас подумают… Иногда борьба, а иногда кто-то идет навстречу, и в едином тандеме работаем. Но все равно другой уровень ответственности, чем в аудиокниге. Там у тебя ответственность только за себя самого. Константин Орищенко: Вас вдохновляет эта свобода? От тебя, может быть, что-то останется, какое-то время эти записи будут жить, а люди будут переслушивать. Сейчас вот сын, хотя ему уже пятнадцать лет, любит засыпать под «Бронзовую птицу», которую я когда-то начитал лет двенадцать назад.
Ну, вот ему нравится. Что-то останется после меня и, прежде всего, благодаря аудиокнигам. Фильмы, которые я озвучивал, — не знаю, останутся ли. Аудиокниги — более надежный вариант. Константин Орищенко: Думаю, в этом действительно есть своя магия, потому что люди будут переслушивать голос. Снова и снова пропускать через себя эти истории. Получается, человек оставляет слепок своей души, вот, на аудионосителе. Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Поэтому мне, прежде всего, нравятся аудиокниги. Нет, ну, кино тоже нравится.
Все нравится. Иначе бы я этим всем не занимался. Мне очень интересно с актерской точки зрения… ну, вот, как у писателя есть: можешь не писать — не пиши. Те, кто хочет стать артистами, часто задают вопрос: «А вот, я хочу озвучивать», там, и все прочее. Причем люди не хотят стать артистами, они хотят почему-то озвучивать. Они не понимают, что одно есть продолжение другого. Мне кажется, здесь точно так же: если можешь не играть, не играй. Я не могу не играть, хах. Во мне живет некий ребенок, несмотря на то, что я уже, конечно, взрослый дяденька, — и это хорошо, я считаю. Константин Орищенко: Я думаю, это прямо замечательно, когда человеку спустя долгие годы удается сохранить в себе такое вот мировосприятие.
Смотреть на мир не просто каким-то зашоренным взглядом, а независимым взором! Как сейчас модно говорить, внутреннего ребенка. Всеволод Кузнецов: Жизнь — это же прекрасно! Всегда есть что-то новое, что тебя удивляет. Можно, опять-таки, находить в самых обыденных вещах что-то интересное. Уж тем более — в актерской игре, когда телефонный справочник можно как-то сыграть и прочитать так, что это будет интересно. Это же тоже некая такая задача интересная, поэтому, сталкиваясь даже не с самыми сильными произведениями, меня это расстраивает — когда попадаются графоманские какие-то тексты, но, значит, у тебя задача — спрятать эту графоманию. И помочь людям найти какие-то крупицы чего-то хорошего. Константин Орищенко: Коллеги отдельно просили, чтобы вы озвучили знаменитую фразу из игры… Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва»? Константин Орищенко: Да!
Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва! Но там же, опять-таки, Плотва еще заговорила, когда выяснилось, что она как бы мужчина — в игре, по крайней мере. В пяти книгах я пока такого не нашел. Там все время лошади меняются и каждую из них зовут Плотва. А вот в игре она стала конем, поэтому были и какие-то взаимоотношения от этого. И стало, как сейчас называется… Константин Орищенко: Мемом? Всеволод Кузнецов: Ну да. И еще какие-то фразы. Потом, зараза та же самая, которой не так много у Сапковского, потому что нам казалось, что это неправильно — что Геральт ругается какими-то чертями, и вот родилось ругательство «зараза». Были еще неприличные песенки, в процессе там у него были: «Ламберт, Ламберт, ты — хер».
Нам показалось на записи, что как-то это не по-геральтовски, примитивно ругаться. И родилась неприличная песенка, которую я повторять не буду, но которую цитируют и мне постоянно присылают. Как моя дочь говорит, папа не ругается матом! И ее одноклассники ищут тут же песенку — «Это что!? А это пародия. В принципе, я в обычной жизни стараюсь не ругаться. Как мне кажется, мат — это сильная эмоциональная составляющая. Молотком по пальцу заехал, тогда можно выругаться, а так мат должен быть в подтексте. Константин Орищенко: Органично вписываться? Всеволод Кузнецов: Я видел мало людей, у которых мат — это органично.
Есть те, кому это идет, но для большинства наш мат более грубый, чем английский. Может быть, я так воспитан просто — советское время. Меня коробит, когда девушки так выражаются, — другое поколение. Константин Орищенко: Причем, мне кажется, у нас сейчас очень сильно изменилось восприятие мата. Если раньше это было определенным табу, то сейчас пытаются, как я сказал, органично его вплетать. И местами это выглядит, наверное, неплохо. Всеволод Кузнецов: Допустим, да. Одна из самых лирических повестей о любви у Юза Алешковского, «Николай Николаевич», написана при помощи мата, потому что там главный герой — зэк. Ну просто хрустальная вообще повесть. Много мата, но он там абсолютно на месте.
Мне очень нравится. Можно цитировать. Константин Орищенко: Ну и, я думаю, еще крайне важно понимать, и слушателям в том числе, что в России очень и очень большое и богатое использование мата. Достаточно вспомнить тех же поэтов серебряного века: Есенина, Маяковского, которые как раз органично его использовали. Всеволод Кузнецов: Ну, может быть. Я не знаю, я с ними не сидел и не разговаривал. Константин Орищенко: В своих стихотворениях. Всеволод Кузнецов: В стихотворениях — наверное. А вот люди, с которыми я сталкивался в жизни… У меня был тренер по футболу, он феерически ругался матом. Просто можно заслушаться.
Можно вспомнить еще пару артистов — это было прямо вкусно. Все-таки не грязно, но у большинства это получается не всегда хорошо. Поэтому каждый человек должен для себя сам решать, насколько это вкусно. Я умею феерически ругаться матом! Например, когда пишу передачу под эфир, порой очень сильно позволяю себе выражаться. Надеюсь, что звукорежиссеры это не выкладывают никуда. Потому что там много бывает плохо написанного или плохо начитанного, а тебе потом нужно сделать из этого что-то красивое и действенное. Но раздражает — и я ругаюсь. Константин Орищенко: Не просто ругнулся, а проявил актерскую экспрессию! Всеволод Кузнецов: Ну, да.
Константин Орищенко: Здесь, конечно, самое важное — не перегибать палку. О чем мы только что говорили. Всеволод Кузнецов: Нет, огромное количество произведений существовало без мата, а мат был в подтексте — и все было понятно. У актера как на самом деле — как меня учили: если что-то можно сыграть без текста, лучше сыграть без текста. Если это можно сыграть без мата, значит, нужно сыграть без мата. Мат должен быть внутри. Вот раньше: артист не умеет сам думать, и, чтобы он выглядел думающим, ему давали сигарету. Если курит, то вроде как думает. Так же и сейчас: если артист хочет зацепиться за мат, используют мат. Это проще, мне кажется.
Более простой ход. Но сейчас просто сдвинулись понятия, потому что в большинстве сериалов люди снимаются — и это просто говорение текста в кадре, говорящие головы. Они не играют текст, они его проговаривают. Это такой аудиотеатр в формате видео. Я не про все театры так огульно. Но часть таких огромная. Это, опять-таки, зависит от сроков производства, проработанности режиссером. И сериалы сваливаются просто в какую-то аудиокнигу. Константин Орищенко: Вы считаете, что это плохо? Всеволод Кузнецов: Конечно.
Ну, потому что размыты понятия. Еще КВН постарался — он нам размыл понятия, что касается, по крайней мере, актерской профессии, люди уже не понимают, где хорошо, а где плохо.
Ольга Зубкова — Анджелина Джоли
- Официальные страницы и социальные сети
- Как выглядят самые узнаваемые голоса России: у них даже не просят автографы
- Главные герои игр, которых озвучил Всеволод Кузнецов
- 10 российских актёров, которые озвучивали в фильмах голливудских знаменитостей
Audio-Production.ru — Это то, что звучит!
- Кузнецов, Всеволод Борисович
- Всеволод Кузнецов раскрыл секреты дубляжа | Газета Я
- Audio-Production.ru — Это то, что звучит!
- Материалы по теме