Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского. Мировые новости. Из фотографа в миллионера: что известно о россиянах, бывших на борту упавшего в Афганистане самолета. Суд установил, что 9 января 2023 года в Ненецком автономном округе рядом с поселком Каратайка потерпел крушение самолет Ан-2. На территории Красногвардейского округа в поле упал самолет, сообщил в 06:57 губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. 9 января 2023 года в 10 километрах от поселка Каратайка в Ненецком автономном округе разбился пассажирский самолет Ан-2.
Появилось видео падения произведенного в Казани Ту22М3
Всё, что известно о крушении самолета к этому часу 18 октября 2022 г. - 18 октября 2022 - 72.ру | Упавший в горах частный самолёт не должен был лететь через Афганистан. |
Авиакатастрофы | Самолет упал 3 июля 2001 года близ деревни Бурдаковка и тут же вспыхнул. |
«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737 | В Турции военный учебный самолет КТ-1 упал в море во время полета в Измире. |
Авиакатастрофы — последние новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Бизнес-джет Embraer Legacy, летевший из Москвы в Петербург, упал близ села Куженкино в Тверской области вечером 23 августа. |
От Ейска до Иркутска. Истории падений самолетов в России на жилые дома
Во-первых, пилоты все еще умеют справляться с посадкой в таких условиях, во-вторых, если что — всегда можно уйти на второй круг. Безусловно, погода может быть фактором, но этих "факторов" в любой катастрофе всегда вагон и маленькая тележка. Каждый фактор по отдельности обычно представляет собой что-то такое, что можно было легко избежать, но в совокупности с другими факторами, он, к сожалению, в итоге убивает. Онлайн: 15:33 Перед аэропортом в Ростове прошел стихийным митинг, люди пришли с венками и цветами почтить память погибших. Среди них много медиков и студентов — в авиакатастрофе погиб профессор медицинского университета. Фото Яны Гончаровой 14:36 Сенатор Сергей Шатиров, зампред курирующего вопросы транспорта комитета Совфеда по экономической политике: «Командир экипажа мог выбрать запасной аэродром для ухода, но он принял решение садиться в Ростове и для этого два с половиной часа выжигал топливо». Когда командир повторно запросил посадку, диспетчер не мог не дать ему разрешения даже в плохих погодных условиях, поскольку у самолета не оставалось топлива, добавил Шатиров. Психологи будут работать с родственниками погибших и после оказания экстренной помощи. Хотя губернатор обещал по миллиону.
Место падения лайнера разделили на 12 секторов, там сейчас работают группировки из 847 человек и 98 единиц техники. Стало известно, что 50 и 140 человек отказались лететь из Краснодара в Дубай рейсом Flydubai. Новостному агентству дал комментарий директор «Ингосстраха» по связям с общественностью Карен Асоян: «Проверили всех. Никто из пассажиров не покупал отдельно полисы, которые включают в себя риски от несчастного случая. Часть пассажиров были застрахованы в Ингосстрахе, но эта страховка не подразумевает выплаты по несчастному случаю, она исключительно медицинская». На Первом сегодня не будет "Подмосковных вечеров". Среди них есть пожилые люди. В команде психологов более 40 человек.
На месте также находятся несколько священников ростовской епархии. Все аварии автобусы ночью, самолётов — ночью.
На борту находилось пять бортпроводников и еще несколько представителей авиакомпании, включая пилотов и авиатехника, но они летели в качестве пассажиров и не принимали участия в управлении. Авиалайнер прибыл в Международный аэропорт Стамбула из Италии в 21:30 по местному времени уже с 68 пассажирами на борту. В Стамбуле к ним присоединились еще 78 пассажиров, направляющихся в курортный город на отдых. После незапланированной 35-минутной задержки, в 22:45, самолет наконец поднялся в воздух и взял направление на юг, к так называемому Бирюзовому побережью — оно получило свое имя благодаря многочисленным бухтам с бирюзовой водой. Почти весь путь самолет пилотировал второй пилот Согангез, командир покинул кабину и вышел в пассажирский салон — это произошло как раз в тот момент, когда Boeing пролетал над Ыспартой. Возможно, останься командир за штурвалом, катастрофы бы не произошло. В 23:11 Согангез связался с диспетчерской службой Антальи и сообщил, что самолет подлетает к городу. Позднее выяснится, что до точки назначения на самом деле оставалось лететь еще порядка 100 километров, что заняло бы дополнительные полчаса, но эти факты второй пилот проигнорировал.
Не дожидаясь командира корабля, он начал снижение, параллельно запросив у аэропорта Антальи заход на посадку на взлетно-посадочную полосу под номером 36. Диспетчеры аэропорта в ответ заявили, что не наблюдают Boeing 727, причем ни визуально, ни через собственные радары. Но Согангез и без показаний приборов самолета был полностью уверен, что находится на подлете к Анталье.
Погибло бы два человека или 15? И виноватых нет, кроме перепелок, — Любовь Ищенко до сих пор не может смириться с произошедшим. Когда начали разбирать дом, Любови Александровне не разрешили войти в сгоревшую квартиру даже за семейными фото — сказали, что там небезопасно. RU Ощущение, что в окно залетят Местных возмущают полеты над городом. Сразу после трагедии летать стали меньше, но со временем всё вернулось на круги своя. За два дня командировки, что я была в Ейске, над головой десятки раз проносились самолеты.
Люди мрачно шутят, что дом на Коммунистической восстанавливают быстро — только что от этого толку, если в него опять что-нибудь влетит? Изначально, еще до Великой Отечественной войны, взлетно-посадочная полоса аэродрома проходила вдоль пляжа. Затем, по словам местных, из-за розы ветров ее перенесли. Во время разговора ейчане вспоминают еще одну недавнюю трагедию — этим летом военный самолет упал в лиман, а пилот не смог выбраться и захлебнулся. Рыбаки говорили, он над косой еще «стрелять» начал посреди моря. Ну, стрелять, в смысле, ломаться, — вспоминает Петр. По иронии судьбы именно в этот момент наш разговор прерывает гул пролетающего прямо над нами самолета. RU — Нам, гражданам-обывателям, нервы мотают. Нервничаем, когда летят.
Надо у мэра спросить, если опять упадет, что он будет делать? Честно говоря, к мэру просят обратиться многие. Люди возмущены постоянными полетами над городом и просят узнать у администрации, планируется ли что-то с этим делать. Я живу у моря, и надо мной самые тяжелые летят очень низко, ощущение, что в окно залетят. Когда они начинают приземляться, ощущение, что на дом садятся, — причитает еще одна местная жительница. Жизнь продолжается Сейчас работы по восстановлению разрушенной многоэтажки на улице Коммунистической близятся к завершению. Их стоимость неизвестна: госконтракта на строительство нет. Судя по баннерам вокруг здания, им занимается краснодарский застройщик. На каких условиях — неизвестно.
В пресс-службе администрации Ейского района порталу 93. RU рассказали, что уже закончили возводить несущие конструкции, сейчас рабочие делают кровлю и устанавливают двери. Также в доме занимаются внутренней отделкой, прокладывают инженерные сети, отопление и канализацию. RU К 1 ноября дом планируют сдать, а пострадавшим выдать ключи. Затем у людей будет время, чтобы сделать ремонт: по замыслу чиновников, на это потребуется пару месяцев. Новый год люди смогут встретить в новых квартирах. Среди местных до сих пор нет единого мнения: нужно ли было восстанавливать дом или же людей стоило расселить в другие места. Как говорят Ищенко, после трагедии администрация спрашивала об этом у самих пострадавших. Большинство было за то, чтобы не восстанавливать — слишком тяжело жить в месте, где погибло столько народа.
Вместо здания предлагали сделать парк или мемориал, но в итоге многоэтажку решили сохранить. Это решение поддержали жители уцелевшей части дома.
В министерстве культуры объяснили, что это делается для обеспечения бесперебойной работы этих отраслей во время войны. Бронированию подлежат не все представители этих сфер, а только половина от общего числа сотрудников. Ранее мы писали о том, что трибуна со зрителями рухнула в цирке Шапито в Петропавловске.
Рассказ очевидца об авиакатастрофе
- Хорошо, что не в школу
- Трагедия в Ейске: что известно о столкновении СУ-34 с жилым домом
- Лента новостей
- Рассказ очевидца об авиакатастрофе
- Первоначальная информация о ЧП
- Под Волгоградом разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Всё, что известно о катастрофе
Авиакатастрофы в России
Появились подробности катастрофы боевого самолета Су-25 и гибели находившегося за его штурвалом пилота. Появились подробности катастрофы боевого самолета Су-25 и гибели находившегося за его штурвалом пилота. Самолет упал в озеро, пилоты успели катапультироваться. 9 января 2023 года в 10 километрах от поселка Каратайка в Ненецком автономном округе разбился пассажирский самолет Ан-2. Самолет упал 3 июля 2001 года близ деревни Бурдаковка и тут же вспыхнул. Военный самолет с боеприпасами на борту упал на жилую 9-этажку.
Авиакатастрофы – последние новости
Во время падения бомбардировщика в Ставрополье погиб летчик из Алтайского края | 15 января турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании Yeti Airlines, следовавший из Катманду в город Покхара, при заходе на посадку упал в ущелье рядом с аэропортом. |
Командира потерпевшего крушение в НАО самолета осудили на четыре года ограничения свободы | «Отбежали все подальше от самолета»: пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП. |
Подробности авиакатастроф в России и других странах - РТ на русском | Самолет упал 3 июля 2001 года близ деревни Бурдаковка и тут же вспыхнул. |
Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске – Москва 24, 17.10.2022 | Самолет упал 3 июля 2001 года близ деревни Бурдаковка и тут же вспыхнул. |
Командира потерпевшего крушение в НАО самолета осудили на четыре года ограничения свободы | Боекомплекта на борту не было, самолёт упал в безлюдной местности. |
«Раздался резкий звук, треск, всё затряслось». Репортаж с места падения самолета Су-30СМ в Иркутске
24 января около 11 часов утра по московскому времени в Белгородской области упал военно-транспортный самолет Ил-76. Воскресным вечером 23 октября на двухэтажный жилой дом в иркутском микрорайоне Ново-Ленино упал военный самолет Су-30. Происшествия Военный самолет упал в Ейске репортаж «Подумала, что война началась». Военный самолет с боеприпасами на борту упал на жилую 9-этажку. После вылета из аэропорта Фэрбенкса самолет упал примерно в 11 километрах от места старта.
Появилось видео падения произведенного в Казани Ту22М3
Обломки разлетелись по полю, один нашли в паре километров от места крушения. Территория оцеплена. Смотрите фоторепортаж «Фонтанки» с места падения. Обнаружены останки всех десяти человек, находившихся на борту. В списке пассажиров значился сам глава ЧВК «Вагнер», его заместители и другие представители группы — в общей сложности семь человек. Членов экипажа было трое.
Сказала, что грохот невероятный был. Она там бедная и рядом живет. Мороз просто по коже, что там с людьми. Погибшие и пострадавшие ГУ МЧС по Краснодарском краю сообщило, что погибли как минимум два человека, еще 15 госпитализированы. Но число пострадавших и погибших растет. Единая диспетчерская служба Ейска сообщила, что эвакуированы около 100 человек. Жильцы пострадавшего дома, куда упал самолет, отправлены в пункты временного размещения.
Спасатели начали поквартирный обход. В Ейске находится военный аэродром , предназначенный среди прочего для производства полетов по плану боевой подготовки, полетов транспортной авиации, рейсовых полетов и полетов для выполнения авиационных работ воздушных судов гражданской авиации. Используется также как запасной аэродром в светлое время суток для гражданской авиации. Об этом пишет ТАСС. Все службы оперативно выехали на место пожара. Я также нахожусь на месте ЧП, координирую работу всех служб.
Что касается самого крушения.
Для расследования происшествия создана комиссия, в работе которой примут участие специалисты предприятий авиационной промышленности и профильных институтов. Все дома подключены к энергоснабжению. Работы на месте крушения продолжаются. На территории Ленинского округа введен режим чрезвычайной ситуации муниципального характера. Территория оцеплена. Один из погибших летчиков — 50-летний Конюшин Максим Вячеславович — работал на Иркутском авиазаводе с 2015 года. Он окончил Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков имени А.
Мясникова, Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Жуковского, был испытателем летательных аппаратов. Награжден медалями Министерства обороны РФ «За отличие в военной службе» третьей, второй и первой степени, а также получил звание «Заслуженный летчик-испытатель РФ». У Максима Конюшина остались жена и двое детей. Второй летчик — Виктор Крюков. Он родился в семье военного летчика.
Фото: архив Аркадия Константинова Согласно официальным данным следствия, первые 1,5 часа в воздухе прошли без проблем. Первые сигналы появились, когда самолет начал готовится к посадке в пермском аэропорту. По воспоминаниям диспетчера, рейс 821 должен был зайти с запада, повернуть направо и приземлиться на 21 посадочную полосу. Только на земле пришлось перенаправить самолет, чтобы освободить эту полосу для взлета другого судна.
Роковому рейсу пришлось ждать разрешение на посадку. Экипаж получил распоряжение снизиться до 600 метров и развернуться, но в этот момент что-то пошло не так. По официальной версии, Boeing 737 начал неправильный заход на посадку и диспетчер дал указание заходить на второй круг. Но вместо того, чтобы выполнять действия по плану, самолет начал крениться влево, отклонился от курса. Через несколько минут лайнер рухнул в районе улицы Самолетная на железнодорожные пути. Те, кто был там Как и принято в таких катастрофах, уже через несколько минут на месте трагедии работали все экстренные службы Перми. Одним из тех, кто первым оказался там, был журналист краевой газеты «Звезда» Аркадий Константинов. Он 10 лет хранил молчание о тех событиях и только «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова Первые месяцы, пока шло следствие, никаких точных данных не было.
Родственники погибших собрались в краевом Доме Культуры. Там организовали штаб. Люди на белых листах искали знакомые фамилии. Даже писали от руки свои, то есть тех, кто должен был быть там. А в это время среди раскуроченного железа и остатков тел работали сотрудники аэропорта Больше Савино.
Авиакатастрофы – последние новости
В этом происшествии погибли 15 человек, в том числе двое детей. По предварительной версии, крушение произошло потому, что при взлете в двигатель попали две птицы, в результате чего тот загорелся. Иркутск, 2022 год 23 октября в Иркутске в 18:20 по местному времени на жилой частный дом в Советском переулке упал самолёт Су-30 СМ во время приёмосдаточного полёта. В результате происшествия погибли оба пилота. По предварительной версии, они уже были в бессознательном состоянии, когда произошла катастрофа. В момент падения одна семья, проживающая в доме, отсутствовала, женщина из другой семьи успела выскочить из здания во время пожара. Одна из версий, которую сейчас расследуют в СК России, — ошибка пилотирования и отказ авиатехники. Вскоре после взлета у самолета отказали 3 из 4 двигателей. К этому моменту он смог подняться на высоту 66 метров, но сразу после этого потерял управление и упал на жилые дома, среди которых был и детский дом.
Погиб экипаж из 9 человек, сопровождавшие груз лица — 14 пассажиров, и 49 человек, находившихся на земле. Без жилья осталось 75 человек — самолет упал на их дома. Причина авиапроисшествия — отказ двигателей из-за конструктивных особенностей изделия. Светлогорск, Калининградская область, 1972 год 16 мая 1972 года в Светлогорске на детский сад упал самолет Ан-24Т.
В результате крушения в Ейске 13 человек погибли, 19 пострадали, повреждения получили 72 квартиры.
Возможной причиной участившихся воздушных аварий стало общее увеличение числа полетов боевой авиации — что, в свою очередь, связано со специальной военной операцией, сказал газете ВЗГЛЯД руководитель портала «Авиа. Едва ли не каждый день поступают новости об учениях ВКС. Но чем больше полетов, тем выше риски возникновения всякого рода нештатных ситуаций», — заметил эксперт. Гусаров указал, что не только в России, но и на Западе стали более частыми полеты военных самолетов — и это становится причиной похожих инцидентов. Причина инцидента не разглашается, но судя по имеющимся сообщениям, самолет потерпел крушение при вылете с авиабазы.
Чем больше летают, тем выше вероятность случаев отказов техники, вновь отметил Гусаров. По его мнению, этим обстоятельством можно объяснить тот факт, что инцидент с Су-30 близ Иркутска произошел менее чем через неделю после крушения Су-34 в Ейске. Близость аэродрома к городу вновь оказалась роковой Катастрофа в сибирском городе — не первое происшествие подобного рода.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту крушения самолета Су-34 в Ейске. Статью, по которой возбуждено дело, в СК не уточнили. Примерно через два с половиной часа после падения самолета пожар в доме удалось потушить. Для этого было привлечено более 410 человек и 105 единиц техники. В частности, что самолет был с боекомплектом, который начал детонировать после падения, — сообщили в краевом оперштабе.
Источник: оперативный штаб Краснодарского края Вот что известно о военном самолете Су-34, который упал на жилую многоэтажку. Также губернатор озвучил суммы материальной помощи для родственников погибших и пострадавших. Единовременная выплата каждому пострадавшему составит 10 тысяч рублей. Также на каждого прописанного члена семьи: при частичной утрате имущества — 50 тысяч рублей; при полной потере имущества — на каждого члена семьи 100 тысяч рублей. Пострадавшим в случае легкого вреда здоровью выплатим по 200 тысяч рублей, в случае среднего и тяжкого — 400 тысяч рублей.
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье 17:50, 27. Предположительно, причиной крушения стала потеря тяги одного из двигателей Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". Самолет разбился, когда возвращался с боевого задания 19 апреля. По данным СМИ, причиной стала потеря тяги одного из двигателей.
Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. Видео
По предварительной информации, все они погибли, заявил источник RT в экстренных службах. Причиной катастрофы стало возгорание одного из двигателей при взлёте. Также очевидцы рассказали, что экипаж падающего самолёта уводил горящий борт от жилых домов. Подробнее — в видео RT. На месте ЧП работают 140 специалистов и 33 единицы техники, а также водолазы центра спасательных операций особого риска.
Площадь пожара оценивалась в 2 тыс. Во время ЧП из жилого дома были эвакуированы 363 человека. Всего в доме проживало почти 600 человек, 76 из которых - дети.
Примерно к 21:00 часам по местному времени возгорание было ликвидировано. По предварительным данным, оказались повреждены около 72 квартир. Спасательную операцию затрудняло то, что в доме начали падать плиты.
Сейчас разбор завалов на месте трагедии завершен. Угрозы дальнейшего обрушения многоквартирного дома нет. На месте падения самолета ввели режим ЧС, в границах пострадавшего района.
Жертвы трагедии в Ейске Число погибших при крушении истребителя-бомбардировщика Су-34 в жилом квартале Ейска выросло до 13 человек, в том числе 3 ребенка, сообщает Министерство здравоохранения. По данным МЧС, после разбора завалов на месте падения самолета найдены тела 10 погибших.
Внезапно он отпустил руки, и они вместе полетели вниз, передает Tengrinews. Воздушные акробаты выполняли номер под куполом цирка в Запорожье. По предварительным данным из местных медиа, парень сломал ногу, а у девушки сотрясение мозга. Однако официально инцидент и его последствия пока никто не подтвердил.
Смотрите также 20 Падение истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске. ФОТО Военный самолет упал на многоквартирный жилой дом. Что известно Пожаром были охвачены несколько этажей жилого дома. Площадь пожара составляла около 2 тыс.
Огнем затронуто порядка 30 квартир, сообщали новостные агентства. Военная прокуратура ЮВО также организовала проверку в связи с падением самолета. Самолет упал перед 12-подъездным девятиэтажным кирпичным домом ул.
«Крутился как бочка, а потом упал». Что говорят очевидцы о крушении Су-30 в Иркутске
Всё, что известно о крушении самолета к этому часу 18 октября 2022 г. - 18 октября 2022 - 72.ру | Самолет разбился, когда возвращался с боевого задания 19 апреля. |
Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска | 15 января турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании Yeti Airlines, следовавший из Катманду в город Покхара, при заходе на посадку упал в ущелье рядом с аэропортом. |
«Всё. Сгорели пассажиры»: шокирующая история омской авиакатастрофы | Евгений Пригожин, Дмитрий Уткин и Валерий Чекалов, - говорит о том, что самолет испытал сильное физическое воздействие. |
Крушение военного самолета на Ставрополье: коротко обо всём, что известно к этому часу | Падение самолета произошло на двухэтажный жилой дом. |
Воздушные акробаты упали с высоты в Украине
В Турции военный учебный самолет КТ-1 упал в море во время полета в Измире. Сообщение о падении самолета в Рязанской области поступило в 03:18 по московскому времени, сообщили ТАСС в пресс-службе регионального главка МЧС. — Самолет упал в безлюдной местности, — цитирует РИА «Новости» сообщение Минобороны.
Самолет упал прямо на оживленную трассу в Малайзии: зрелище не для слабонервных
Спецслужбы продолжают его поиски, официальной информации о его судьбе пока нет. Делитесь интересными новостями, а также фото и видео с нашей редакцией. Пишите нам:.
Параллельно туда будет добираться наземная группа на вездеходах. По данным участников поисковой операции, пассажирский самолет Ан-26 потерпел крушение примерно в 5 километрах от аэродрома поселка Палана.
На посадку он заходил со стороны Охотского моря и на высоте чуть больше 200 метров врезался в береговую скалу. Как полагают следователи, экипаж мог не заметить препятствие из-за сильного тумана. Удар был настолько сильный, что воздушное судно разорвало на части, большая часть обломков фюзеляжа упала в воду и на побережье. После столкновения вспыхнул пожар, шансов на спасение у находившихся на борту не было. В списке погибших 28 человек : шесть членов экипажа и 22 пассажира, в том числе шестилетний ребенок.
В роковой рейс из Петропавловска в поселок Палана отправились четверо сотрудников местной администрации, в том числе глава поселка Ольга Мохирева. Вся информация о катастрофе стекается сейчас в оперативный штаб при правительстве Камчатки. Владимир Солодов, губернатор Камчатского края: «Трагедия случилась при заходе на посадку.
В течение всего полета, когда экипаж был на связи с авиадиспетчерами, командир не жаловался на какие-либо неисправности. Об исправном техническом состоянии воздушного судна заявили и представители собственника — «Камчатского авиационного предприятия», в парке которого всего пять таких самолетов, связывающих региональный центр с отдаленными районами.
Разбившимся самолетом управлял молодой пилот, в должности командира он больше года, при этом профессиональная подготовка не вызывала у начальства нареканий. Максим Артемьев: «Знал лично пилотов, экипаж, можно сказать, с самого детства. Так получилось, что все авиаторы, люди, связанны с авиацией, вся Камчатка связана с авиацией. Ну, всем сложно понять и осознать, что случилось». В причинах катастрофы предстоит разобраться сотрудникам Дальневосточного следственного управления на транспорте.
Уже возбуждено уголовное дело. Следственное управление на транспорте: «Следственная группа выехала для проведения осмотра места происшествия, изъяты образцы топлива, полетная документация на воздушное судно, задание на полет, допрашиваются свидетели, проводится иные следственные и процессуальные действия, направленные на установление обстоятельств случившегося». Авиация МЧС и Минобороны, которая принимала участие в поисках Ан-26 , сейчас возвращается на аэродромы базирования.
Обломки разлетелись на сотни метров. То, что самолет не упал на поселок, это счастье!
В катастрофе погибли первый пилот - 33-летний капитан Руслан Васильев, второй пилот - 24-летний Максим Поднебесов и штурман - 25-летний Дмитрий Тарасов. Радист Дмитрий Михайлов словно родился в рубашке. Он был на своем рабочем месте, в отвалившейся хвостовой части самолета, и отделался лишь сломанной ногой. Сейчас он в госпитале, и прессу ни к нему, ни к его семье не пускают. По некоторым данным, авария произошла из-за отказа левого двигателя машины.
Машину тушили всю ночь. Поговаривают, что на момент посадки баки воздушного судна были как минимум наполовину заполнены керосином, а это 4,5 тонны топлива! Несколько раз из-за частей, которые изготовлены из магниевого сплава, огонь вновь разгорался. Что послужило причиной крушения, выясняет прибывшая из Москвы комиссия и специалисты Военной прокуратуры Южного военного округа, эксперты изучают данные бортовых самописцев и записи радиопереговоров.