Новости когда снимать зимнюю резину

Если более ранняя дата не установлена на региональном уровне, водители должны перейти на зимнюю резину до 1 декабря, чтобы избежать штрафа в размере 500 ты рекомендуют сменить шины до 15 ноября. Зимнюю резину нужно ставить, если воздух днём не прогревается выше +5 градусов. Обычно автовладельцы приступают к замене зимней резины на летнюю в середине апреля, но в 23м году благодаря тому, что весна выдалась ранней, заменить зимнюю резину на летнюю будет возможно начиная с 8 апреля.

Когда менять летнюю резину?

  • Когда ставить зимнюю резину по закону в 2022 году?
  • Когда менять резину на зимнюю - 17 октября 2023 - НГС.ру
  • Когда менять летнюю резину?
  • Использование всесезонной резины в 2024 году

Когда менять шины на зимние в 2023 году?

Однако эксперты связывают повышение стоимости с кратковременным скачком спроса на зимнюю резину. Из-за нестабильной ситуации в прошлом году многие автомобилисты отказались от покупки новых шин. В этом году ситуация относительно нормализовалась. И продажи зимних покрышек резко поползли вверх. Почти на 40 процентов. Цены были перегреты, и очень много шин осталось на складах нераспроданными. Поэтому в этом сезоне, несмотря на то, что каждый сезон сначала цены поднимаются, а потом немножко успокаиваются, в этом сезоне, я все-таки не вижу каких-то оснований, чтобы дилеры, продавцы в шинных магазинах переписывали ценники на повышение», - рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

По словам экспертов, запасов прошлогодних шин у продавцов накопилось на сезон вперед. Когда они закончатся, цены на свежую резину, скорее всего, поднимутся. Ведь российские производители будут вынуждены оплачивать импортный каучук в иностранной валюте. В том случае, когда уже готовая резина будет завозиться из-за рубежа - на стоимость повлияет курс доллара и усложнение логистики. Представители автомобильной отрасли советуют на шинах не экономить.

Закон не против того, чтобы круглый год использовать шины без шипов. Но опытные водители этого категорически не советуют: нормальные «липучки» за лето изнашиваются почти полностью. Тем не менее, они не дадут раскрыться потенциалу заряженной Audi или BMW, например.

Какие санкции грозят, если не соблюдать предписание Технического регламента? Вас не имеют права штрафовать и, тем более, запрещать эксплуатировать автомобиль. Если «повезло» нарваться на инспектора, который пугает штрафом за зимнюю резину летом, пусть он покажет соответствующую статью в Кодексе РФ об административных нарушениях. Она должна прописываться в Постановлении. И да, в КоАП действительно есть статья со штрафом в 500 руб, если ваше авто не соответствует предписанным условиям. Данная статья напрямую ссылается к правилам дорожного движения, а в них о сезонности шин нет ни слова. Какие требования предъявляются к летней резине? Итак, если в 2021 году вы несвоевременно поменяли зимнюю резину на летнюю, штрафа не будет.

Санкции грозят, если летняя резина на вашем авто не соответствует нормам, прописанным в Правилах дорожного движения, а именно — в Перечне условий, при которых эксплуатировать машину запрещается: износ летних шин не должен превышать 1,6 мм; летние шины должны быть без эксплуатационных дефектов вроде порезов, пробития и отслоения протектора; на одну ось авто нельзя устанавливать резину, разную по модели, размеру, протектору и конструкции. Есть неисправности? Их нужно устранять! Причем не только согласно закону, а, прежде всего, ради вашей безопасности и безопасности пассажиров. Если нет возможности нивелировать дефект здесь и сейчас, у водителя есть два пути: ехать на стоянку и парковать авто; ехать в сервисный центр, соблюдая меры безопасности.

Он отметил, что в начале месяца в ночные часы температура понизится до заморозков и даже выпадет снег. Это в том числе касается москвичей, а также граждан, выезжающих на машине из южных городов по направлению к северным», — отметил синоптик. Мария Жандарова.

Так называемые "премиальные" шины — это не переплата за бренд. Резина — не трусы от Рики Чои. Это высокотехнологичное изделие, а технологии стоят денег. Количество, форма и размер ламелей, состав резины, технология посадки шипов и их форма сильно отличаются в зависимости от цены покрышки. А это в свою очередь и тормозной путь, и водоотведение, и износостойкость.

Но это не означает, что дешёвая зимняя шипованная резина не работает. Работает, просто хуже дорогой. У этого правила, кстати, бывают исключения. Поэтому выбирать надо не только кошельком, но и головой. Рекомендую перед покупкой погуглить тесты шин.

Мне очень нравится, как это делает АвтоРевю. Съёмки теста грязевых шин на снегу для программы Белая полоса Кирилла Цивинюка, ныне продюсера видео-проектов АвтоРевю. Как правильно менять резину? Конечно, в шиномонтажной мастерской. Никаких самостоятельных замен на домкратах в гараже!

Если только в вашем гараже не завалялся современный балансировочный станок. Неотбалансированные шины быстрее изнашиваются, убивают ходовку, рулевое и сильно влияют на управляемость автомобиля. А балансировать колёса нужно после каждого монтажа, после сезонного хранения, после каждых 10 000 километров пробега, а порой и после езды по плохим дорогам. Даже для суровых диагональных покрышек дороги бывают плохими. Фото с одного из наших автопробегов Весенний слалом Кстати, если вы купили китайскую резину и не можете её отбалансировать, делюсь лайфхаком — попробуйте развернуть клапан в простонародье "сосок" в противоположенную часть покрышки от той, где стоит жёлтая метка.

Да, это неправильно, но с моими Comforser CF 3000 проканало. Видимо в ту смену на заводе работали растерянные дальтоники — жёлтую с красной перепутали, а красную вообще не поставили. На одних из наших ледовых гонок участник меняет шины с походных на боевые.

Примерные сроки замены резины в разных регионах РФ

  • Когда менять резину на зимнюю: назван крайний срок, чтобы избежать штрафа | 08.10.2023 | NVL
  • Когда менять резину на зиму и как это правильно делать? — DRIVE2
  • Когда ставить зимнюю резину по закону в 2022 году?
  • Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года
  • Когда нужно выбрасывать зимнюю резину? Признаки износа

Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины

Как отмечает РБК, зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль, летние — с июня по август. Аналогичный штраф будет грозить, если зимние шины установлены не на всех колесах транспортного средства. — Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов.

Когда нужно выбрасывать зимнюю резину? Признаки износа

Российский климат во время межсезонья непредсказуемый, для него характерно дневное потепление и заморозки по ночам. Дороги при таких условиях промерзают, на поверхности еще остается наледь и снежная каша. Замена будет целесообразной, когда в течение нескольких дней наблюдается стабильно теплая погода, ночью уже нет сильных температурных колебаний и заморозков, констатируют эксперты шинного Интернет-магазина «Колесо». Это оптимальные условия для установки летней резины, которая лучше защищена от аквапланирования и обладает свойством быстрее отводить воду при движении по мокрым дорогам.

Кроме того, управляемость таких шин выше, что важно для соблюдения безопасности. Нормативами также предусмотрены следующие требования: при установке шины должны соответствовать размеру, который рекомендуется производителем; выбирать покрышки нужно с учетом нагрузки и индекса скорости такие параметры указываются в технических характеристиках авто ; остаточная глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм для легковых авто, на «лысой» резине ездить небезопасно; запрещено использовать автошины со следами повреждений, трещин, деформацией. Штрафы предусмотрены только за несоответствующую автомобилю, поврежденную или стертую резину.

В летний сезон нельзя использовать шипованные покрышки. Не рекомендуется ставить новые шины только для части колес — следует производить полную замену. Когда не стоит менять резину Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях: по ночам еще есть заморозки; вероятны поездки по плохо расчищенным дорогам; на дорожном покрытии еще остался лед и снег; поездки совершаются преимущественно утром или вечером, когда на дорогах остается наледь, а температура низкая.

Производителями и экспертами проведены множественные испытания, подтверждающие негативные последствия использования неподходящей резины: Длина отрезка пути при торможении увеличенная, вождение становится опасным.

В южных, конечно, это может быть и март, а в северных — май. Почему именно такая температура воздуха считается минимально приемлемой? Дело в том, что состав зимних и летних шин значительно различается. Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних. Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится». Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно.

Если вы купили дешевую китайскую покрышку, то действительно 5 лет достаточно для ее эксплуатации, после этого ее лучше выбросить и купить новую. Но с хорошей резиной дела обстоят иначе. Вот некоторые критерии возраста покрышек: при нормальном хранении и оптимальной эксплуатации по хорошим дорогам зимние покрышки можно эксплуатировать около 8 лет, часто они доходят до этого возраста даже без мелких повреждений; стоит учитывать внешнее состояние, контролируя его каждый год, покрышки могут трескаться, слой протектора может отслаиваться от основного материала, боковые части могут деформироваться; на шиномонтаже важно попросить специалиста осмотреть резину перед установкой, чтобы мастер дал свое заключение по тому, как монтируются и балансируются колеса на вашем автомобиле; стоит учитывать рекомендации производителей, если они есть, но завершение заводского срока годности далеко не всегда означает, что покрышки больше не смогут нормально послужить; посмотрите на дату выпуска шины - случается так, что покупал человек резину 5 лет назад, а произведена она была 8 лет назад это можно увидеть по маркировке на боковой части покрышки. Возрасту покрышек в наше время отдают слишком много внимания. Если вы ездили на резине мало, то и сохранится она в хорошем состоянии. Но в России большая редкость, когда резина на авто доходит до 8 лет эксплуатации. Чаще всего на 3-4 году ямы и проблемные дороги выводят резину из строя. Поэтому говорить о возраст в 8 лет не имеет смысла. Единицы водителей сумеют ездит настолько аккуратно, чтобы никак не повредить изделие в процессе эксплуатации. Высота протектора - еще один миф для повышения продаж? Существует определенная каста водителей, которые вообще ездят на резине один сезон, а затем избавляются от покрышек и покупают новые. Это становится причиной недоразумений. На деле скатывать протектор зимней резины вполне безопасно можно до 5 мм. Затем эту покрышку можно еще катать в холодные сезоны, но без снега и льда - до 2 мм остатка протектора. Исключение составляют китайские покрышки низкого ценового сегмента, которые действительно лучше выбросить после одного сезона. Вот еще несколько фактов о высоте протектора: многие производители наносят специальные метки на свою резину - это перегородки или шкала с цифрами, которые показывают, когда именно нужно менять зимнюю резину или выбрасывать ее; высота для разных моделей покрышек может отличаться, у многих видов спортивной резины изначально высота протектора не превышает 6 мм, для нее действуют специальные рекомендации; можно продолжать нормально эксплуатировать покрышки только в том случае, если протектор равномерно изношен, неравномерное стирание сразу говорит о том, что покрышку нужно выбросить; шипованная резина имеет другие показатели износа, нужно смотреть на наличие шипов, так как при полной потере металлических деталей резина теряет свои свойства и не может качественно служить; многие водители совершают ошибку, покупая бюджетные покрышки и докатывая их до 2 мм, это подходит для летней резины, но зимой вам нужна хорошая защита и оптимальное качество торможения. Будьте внимательны с вопросами высоты протектора на автомобильных покрышках. Стоит более качественно оценивать резину перед каждой установкой. Иначе в процессе эксплуатации возможны неприятности, которые принесут очень серьезные расходы. Достаточно попасть в небольшое ДТП с дорогостоящим автомобилем, чтобы даже страховых выплат не хватило для покрытия ущерба.

Кроме того, изношенные шины регулярно травят по ободу и проколоть их намного легче. Дешевле купить новые. Не храните старые колёса. И не выбрасывайте где попало. Утилизируйте их правильно. Как правильно выбрать резину? Правило номер один — зимняя резина бывает только с маркировкой в виде снежинки в горной вершине с тремя пиками. Никаких всесезонок не бывает. Это не работает ни летом, ни особенно зимой! Фото сайта 4tochki. Отсюда правило номер два — зимняя резина бывает только шипованной. Липучки придумали как компромисс для тех регионов, где шипы запрещены. Это не означает, что хорошие фрикционные шины не работают совсем, но они всегда уступают шипованным. Пусть порой и на какие-то сантиметры тормозного пути, но на зимней дороге цена жизни измеряется в долях секунды и сантиметрах. Опять же, всё лучшее в мировом автопроме всегда достаётся спорту, например, супершип. А вот "суперлип" не бывает. Самодельный супершип в одной из картинговых секций Новосибирска И наконец правило номер три — чем дороже, тем лучше. Так называемые "премиальные" шины — это не переплата за бренд. Резина — не трусы от Рики Чои. Это высокотехнологичное изделие, а технологии стоят денег. Количество, форма и размер ламелей, состав резины, технология посадки шипов и их форма сильно отличаются в зависимости от цены покрышки. А это в свою очередь и тормозной путь, и водоотведение, и износостойкость. Но это не означает, что дешёвая зимняя шипованная резина не работает.

Водители будут получать штраф за летнюю резину зимой

Как только с улиц городов начал сходить снег, а грязь стала подсыхать, многие водители задумались о том, чтобы переобуть свои ласточки, чтобы не нагружать лишний раз зимнюю резину. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды. Синоптики дали совет подмосковным автомобилистам: переобувать резину с летней на зимнюю в этом году лучше всего в конце октября. Однако, как сообщает МК, менять резину лучше заранее. Производители «автообуви» рекомендуют менять летнюю на зимнюю, когда среднесуточные температуры станут ниже +7 градусов. Некоторые считают, что ранняя смена летней резины на зимнюю — это хороший способ подготовиться к первым снегопадам и обезопасить себя от неприятностей. Температура: Зимние шины рекомендуется ставить, когда температура воздуха стабильно опускается ниже +7°C.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2023 году и какой штраф за нарушение

Если оставить на лето зимнюю резину, расход топлива возрастает на 5-10% из-за мягкой структуры и эффекта «липучки». Менять зимние шины на летние я рекомендую при стабильных +5 даже в ночное время. Также водителя оштрафуют, если на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период (декабрь, январь, февраль). В марте еще рано думать о смене зимних покрышек на летние. Каждый год миллионы российских автомобилистов задаются вопросом, когда можно, не боясь заморозков, поменять зимнюю резину на летнюю.

Дело к весне — когда пора снимать зимние шины?

Когда менять резину на зиму и как это правильно делать? Но каждый год возникают одни и те же вопросы. Каждый год я даю по этому поводу очередной комментарий в СМИ. И каждый год кто-нибудь из журналистов переставляет мои слова в вольном порядке до полной потери смысла. Так вышло в этот раз с Комсомолкой. И я решил написать для вас подробную методичку, а журналистам теперь буду просто давать на неё ссылку. Зимняя дорога — это не только красиво, но и опасно. Когда менять резину? Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной. Жёсткие летние шины при температурах ниже плюс семи начинают терять сцепные свойства, а мягкие зимние быстрее изнашиваются при температурах выше.

Определить наступление заветных среднесуточных плюс семи очень просто — при таких температурах дают отопление. Пощупал батарею, тёплая — пора переобуваться, холодная — значит пока ещё можно не ходить в гараж за колёсами. Неправильная эксплуатация колёс всегда чревата приключениями в дороге Как правильно эксплуатировать резину? Во-первых, покрышки не должны быть старыми. Даже при отсутствии видимого износа шины начинают терять свойства уже спустя четыре года с момента производства. Даже если они не эксплуатировались, они были подвержены разрушительному влиянию света — их главного врага. Не поленитесь перед установкой и особенно перед покупкой проверить дату производства — это очень легко, она указана на боковине в овальном штампе и состоит из четырёх цифр, первые две — это неделя производства, а последние две — год. Бывают штампы с тремя цифрами — это означает, что шины были выпущены до 2000 года, но вы такие встретите разве что в музее. Картинка сайта Вселенная автомобилей Во-вторых, все четыре покрышки должны быть одинаковыми.

С идентичным рисунком протектора, желательно близкой датой изготовления и равномерным износом. Добиться равномерного износа очень просто — достаточно следить за углами установки колёс в простонародье "сход-развал" и периодически, не реже чем раз в семь тысяч километров перекидывать колёса крест-накрест. Неравномерно изношенные колёса могут обескуражить ваших электронных помощников — ABS, ESP и прочие EBD, и уж точно лишат уверенности при повороте и торможении даже очень опытного водителя. Старые покрышки быстрее изнашиваются И ловят все, что валяется на дороге.

Штраф по ст. И я тогда подчеркнул, что сотрудники Госавтоинспекции штрафовать, наказывать [за отсутствие зимней резины] никого не будут", - говорит глава ГИБДД.

Черников пояснил, что каждый владелец должен самостоятельно готовить свой автомобиль к безопасному передвижению на дорогах в определенных условиях зимнего периода.

Кто-то скажет о протекторе в 6 мм, другие ухмыльнутся и расскажут о том, что до трещин на корде можно вообще смело ездить. Где же искать правду в этих мнениях?

На самом деле, даже производители плавают в этом вопросе, не могут дать достаточно четкий и простой ответ. Michelin утверждает, что зимняя резина сохраняет свои свойства до высоты протектора в 5 мм. Многие корейские производители позволяют доезжать до 4 мм.

Китайцы и вовсе не дают никаких рекомендаций, так что можно подумать, что слизывать резину можно до состояния сликов. Но ведь технологии производства шин везде одинаковые, почему же от производителя к производителю так разнятся данные об износе покрышек? Ответ на этот вопрос стоит искать в народном опыте.

Именно конкретные факты помогут понять, когда именно стоит выбросить зимнюю резину и купить новую. Сегодня мы рассмотрим несколько важных рекомендаций и подойдем к этому вопросу с разных сторон. Если вы поймете, что установленные покрышки уже не годятся для эксплуатации, стоит предпринять меры и заменить резину уже этой зимой, не дожидаясь неприятностей.

Это дешевле, чем разбираться с последствиями плохого торможения в современной дорожной обстановке. Какой максимальный возраст зимней резины? Многие владельцы автомобилей с небольшими пробегами задают вопрос: через сколько лет эксплуатации лучше поменять зимнюю резину?

Производители могут посоветовать вам самые разные нелепые вещи. К примеру, тот самый Michelin говорит, что через 5 лет после производства резина теряет свои свойства. Но это не совсем правильно.

Если вы купили дешевую китайскую покрышку, то действительно 5 лет достаточно для ее эксплуатации, после этого ее лучше выбросить и купить новую. Но с хорошей резиной дела обстоят иначе. Вот некоторые критерии возраста покрышек: при нормальном хранении и оптимальной эксплуатации по хорошим дорогам зимние покрышки можно эксплуатировать около 8 лет, часто они доходят до этого возраста даже без мелких повреждений; стоит учитывать внешнее состояние, контролируя его каждый год, покрышки могут трескаться, слой протектора может отслаиваться от основного материала, боковые части могут деформироваться; на шиномонтаже важно попросить специалиста осмотреть резину перед установкой, чтобы мастер дал свое заключение по тому, как монтируются и балансируются колеса на вашем автомобиле; стоит учитывать рекомендации производителей, если они есть, но завершение заводского срока годности далеко не всегда означает, что покрышки больше не смогут нормально послужить; посмотрите на дату выпуска шины - случается так, что покупал человек резину 5 лет назад, а произведена она была 8 лет назад это можно увидеть по маркировке на боковой части покрышки.

Поставьте его на стояночный тормоз и, при необходимости, используйте угольки или другие средства для блокировки колес. Используя гаечный ключ или гайковерт, ослабьте гайки колеса. Не снимайте их полностью, просто ослабьте, чтобы потом было легче снять колесо. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль так, чтобы новое колесо можно было установить на место. Убедитесь, что домкрат установлен на прочной поверхности и используйте защиту, чтобы избежать повреждений кузова. Полностью открутите гайки и снимите старое колесо. Поместите его в безопасное место, где оно не будет мешать. Поставьте новое колесо на ось автомобиля, убедившись, что стык болтов на колесе совпадает с отверстиями на ступице. Затяните гайки, чтобы удержать колесо на месте. Осторожно опустите автомобиль с помощью домкрата, пока новое колесо не коснется земли.

Затяните гайки до упора.

Эксперты рассказали, когда менять зимнюю резину на машине на летнюю

Хотя зимний период формально начинается с декабря и с 1 декабря штраф за летнюю резину может быть назначен и охватывает три месяца, зимние шины для безопасности всех участников движения рекомендуется ставить, когда среднесуточная температура составит 4—5 градусов тепла. Стоит отметить, что, кроме протектора и других параметров, зимние и летние шины отличаются друг от друга составом резины. Летние хорошо подходят для теплой погоды, а в холод «дубеют» и становятся менее эффективными даже на сухой дороге. Зимние, наоборот, лучше работают в холод и хуже в теплое время года.

До начала зимы осталось меньше месяца. Напоминаем, что до 1 декабря автолюбителям необходимо успеть «переобуть» свои машины. Данное требование распространяется на авто с технически допустимой общей массой до 3,5 т, легковые и грузо-пассажирские автомобили массой свыше 3,5 т, а также автобусы массой до 5 т.

Отметим, что дожидаться этой даты необязательно. При ухудшении погодных условий затягивать с поездкой на СТО не стоит.

Это общепринятый температурный предел, ниже которого летняя резина теряет свои свойства и поэтому не выдаст привычного вам замедления при торможении даже на сухом асфальте.

Параметры сцепления с дорогой зависят от мягкости резины, а летний состав смеси протектора — не самый лучший в этом отношении. Нормативы важны! При замене летних шин на зимние нужно учитывать и технический регламент Таможенного союза.

Он освещает вопросы безопасности эксплуатации колёсного транспорта. Регламент указывает, при какой температуре менять шины и категорически запрещает ездить в зимние месяцы на летних колёсах.

Вы можете поменять зимние шины 2023 года в любое удобное для вас время. По закону менять резину на зимнюю необходимо до 1 декабря. Вопрос о том, когда менять шины на зимние, зависит от множества факторов, включая климатические условия в вашем регионе, законодательство и личные предпочтения. Осадки: Наличие снега, льда или даже просто мокрой дороги также являются факторами для перехода на зимние шины. Законодательство: В некоторых странах и регионах существуют законы, которые обязывают водителей использовать зимние шины в определенные периоды года. В России, например, сроки обязательного использования зимней резины устанавливаются региональными властями, но чаще всего это период с 1 ноября по 1 апреля.

Личные Предпочтения: Некоторые водители предпочитают ставить зимние шины заранее, чтобы избежать "сезонного ажиотажа" и возможного подорожания шин и услуг шиномонтажа. Прогноз Погоды: Следите за прогнозом погоды: если обещают резкое похолодание или снегопад, лучше не откладывать замену шин. В 2023 году конкретные даты будут зависеть от всех этих факторов, но если вы живете в регионе с холодными зимами, лучше подумать о замене шин уже в октябре-ноябре. Когда менять шины на зимние в России? В России период обязательного использования зимней резины часто устанавливается региональными властями. Однако общепринятый период, когда рекомендуется менять шины на зимние, — это с 1 ноября по 1 апреля. Это не строгие даты, и они могут варьироваться в зависимости от конкретного региона и текущих погодных условий.

Когда менять резину согласно погоде

  • Иные сроки замены шин в регионах и городах
  • Когда менять резину на зимнюю: назван крайний срок, чтобы избежать штрафа | 08.10.2023 | NVL
  • Износ протектора - когда менять резину на новую? - читайте в блоге Шип-Шип
  • Дело к весне — когда пора снимать зимние шины?
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году
  • Когда менять резину на зимнюю в 2023 году?

Износ протектора шин: когда нужно менять резину?

Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной. «Жителям Воронежа, а также городов, что находятся южнее него, менять зимнюю резину на летнюю можно уже сейчас. Шкуматов объясняет, что основные отличия зимней резины от летней — это состав покрышек и рисунок протектора. По закону предусмотрена менять покрышки два раза в год: перед зимним и летним сезоном. Формально замена летней резины на зимнюю рекомендована, когда среднесуточная температура опускается до плюс семи градусов. Кроме того, эксплуатация зимней резины, особенно с шипами противоскольжения, в теплое время не безопасна и приводит к преждевременному износу каждой покрышки и дорожного полотна.

Когда менять резину на зимнюю в 2023 году?

С 01 сентября 2023 года вступает запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой. Постановлением Правительства Российской Федерации 27. Использовать автомобиль нельзя, если на транспортном средстве установлены шины, размерность, категория скорости и несущая способность которых не предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации. Кроме того, штраф последует, если на машине установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август.

Летние хорошо подходят для теплой погоды, а в холод «дубеют» и становятся менее эффективными даже на сухой дороге. Зимние, наоборот, лучше работают в холод и хуже в теплое время года.

Если в вашем регионе погода уже располагает к этому, следует не ждать 1 декабря, а начать использовать зимние шины на своем авто уже сейчас. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

А требование к зимней резине с декабря по февраль включительно установлены именно во втором абзаце. То есть в данном случае законодательно менять указанные даты запрещается. К чему всё это?

Иные сроки замены шин в регионах и городах Несмотря на возможность изменять требование о времени переобувать резину установлено законодательством только для шипованных покрышек летом, региональные власти в России всё равно прописывают отличные от ПДД и регламента сроки. Так, совсем недавно в системе Гарант была опубликована таблица, в соответствии с которой региональными законами предписываются собственные сроки обязанности менять резину на зимнюю. В ней фигурируют 4 даты. С 15 октября 2024 года для целого ряда регионов, в которых зима то приходит гораздо позднее Астраханской области, к примеру. Хотя, большинство субъектов здесь всё же северные.

С 1 ноября для одних из самых густонаселённых городов и субъектов, включая Москву, Санкт-Петербург, Татарстан, Башкортостан. С 15 ноября для 4 регионов, среди которых, как ни странно, Ростовская область. И с 1 декабря 2024 года для всех оставшихся субъектов РФ — и вот здесь уже преимущественно совсем южные республики.

В целом, если вы живете в регионе с холодными зимами, подумайте о замене шин уже в октябре-ноябре. Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в России?

Всесезонная резина — это компромиссный вариант, который не сможет обеспечить такое же качество сцепления с дорогой зимой, как специализированная зимняя резина. Однако ездить на всесезонной резине зимой в России можно, если это не запрещено местным законодательством. Важные моменты: Законодательство: В некоторых регионах России существуют законы, обязывающие водителей использовать зимние шины в определенные периоды. Убедитесь, что ваш регион не имеет таких ограничений. Погодные условия: Всесезонные шины не предназначены для экстремальных зимних условий.

Сцепление: Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при низких температурах, что особенно важно при торможении. Безопасность: Езда на всесезонной резине зимой может увеличить риск дорожно-транспортных происшествий из-за ухудшения характеристик сцепления. Экономия: Хотя всесезонные шины кажутся экономичным решением, они изнашиваются быстрее при эксплуатации в зимних условиях, что в итоге может обойтись дороже. Если вы живете в регионе с мягкой зимой и редкими снегопадами, всесезонная резина может быть приемлемым вариантом. Однако для большей безопасности рекомендуется использовать специализированные зимние шины.

Можно ли зимой ездить на летних шинах по закону?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий