Новости кино цой группа

Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Сооснователь группы «Кино» снимет биографический фильм о Викторе Цое. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Группа «Кино» — советский постпанк-коллектив, некогда возглавляемый Виктором Цоем.

Виктор Робертович Цой

Альбом сделан на основе демо-версии, которую Цой записал в Латвии перед гибелью. Полностью готовой была только одна песня — «Красно-желтые» дни. Группе повезло, что в остальных песнях голос Цоя записан на отдельном канале — поэтому они могли работать с аранжировкой и звуком. Но это все равно была домашняя запись — и звук получился не самым качественным. Читать Об атмосфере записи «Черного альбома» подробно написано в книге Виталия Калгина «Последний герой современного мифа». В интервью для нее гитарист «Кино» Юрий Каспарян вспоминал, что запись альбома получилась мрачной: «Не было радости и веселья, сопровождающей все остальные альбомы.

Стоит ли описывать наши чувства в это время? Обложка «Черного альбома». Только название группы на черном фоне Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров вспоминал , что из-за истеричной атмосферы после смерти Цоя и участия Айзеншписа группа не могла нормально работать: «Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом, которая в основном свалилась на меня. Ребята вели себя довольно инфантильно, по большей части боролись с Айзеншписом». Группа успела выпустить альбом в конце 1990 года, а в начале 1991-го провела презентацию в Москве.

Но ее журналисты критиковали за высокую цену на билет 150 рублей и весело-дискотечное настроение. Это было одно из последних мероприятий «Кино» до воссоединения уже в следующем веке. Решение о распаде группы принято еще во время записи «Черного альбома». Об этом объявил Айзеншпис: «Что теперь будет с группой «Кино»? Увы, такой группы уже нет».

Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино». Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся». Приехали музыканты, воткнулись, нажали «Play» на уже немного исправленной записи голоса, включили метроном и заиграли.

Сразу все выдохнули: этого мы и хотели. Мурашки по коже побежали, ком в горле встал. Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию.

Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге. Не знаю, сколько всего человек было задействовано в подготовке всего шоу, точно больше ста. Было огромное количество художников, моушен-дизайнеров, монтажеров, продюсеров и режиссеров, в одной пультовой на концерте находится человек двадцать.

Несколько десятков человек занимались сценическим продакшеном. Мы долго работали над концепцией и писали сценарии. Решили, что в шоу обязательно должно быть место для ностальгии, архивных съемок, молодых музыкантов в кадре.

Квартиры, обои, старые телевизоры, характерная для того времени стилистика и графика — все должно присутствовать. Но при этом мы хотели использовать и современные приемы: например, чтобы экран работал как огромный световой прибор, а не просто сопровождал песни видеорядом. Использовали довольно смелую 3D-графику в песне «Хочу перемен», которая у зрителей вызвала противоречивые чувства: кому-то очень понравилось, кого-то даже задело.

Мы этого и хотели: не было задачи сделать эмоционально аккуратное и безопасное шоу. Оно должно было задеть кого-то, иначе не было бы так круто. В итоге концепция получилась следующая: в ранних композициях мы больше делали упор на ностальгию, а в поздних, более известных песнях позволили себе современный и активный подход к картинке.

Как восстанавливали голос Какое-то бешеное число аудиоспециалистов занимались выделением вокала из ранних песен «Кино» — их не существуют в виде поканальных записей, есть только сведенные стереофонограммы. Иногда нам приходилось собирать голос по кусочкам. Вплоть до того, что брали разные слоги из разных записей и склеивали из таких запчастей финальный вокальный трек.

Благодаря тому что Джоанна Джоанна Стингрей — певица, популяризатор советской и постсоветской музыки, выпустила первый сборник российского рока на Западе. Журнала» привезла портастудию переносное устройство, которое музыканты используют для многоканальной записи репетиций или живых выступлений. Журнала» , «Группа крови» была записана поканально.

Эта запись сохранилась, и мы использовали голос оттуда. Еще мы брали мультитреки с более поздних пластинок, записанных уже на профессиональных студиях. Но даже эти песни нужно было приводить в порядок: например, в них не всегда был удобный темп, где-то он был дробным.

Условно, 116,35 удара в минуту, что создает потом для всех проблемы с синхронизацией.

Никаких экстремальных условий не было. Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции. В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки».

В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали. Там же и сводили. Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave. Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно.

Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью? Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты. Пускай весь народ гадает, чувствовал я или не чувствовал.

Во всяком случае, работали мы с огромным вдохновением и энтузиазмом. В общем, все это довольно длительное время происходило, не за неделю было записано. Почувствовали ли вы всплеск популярности сразу после его выхода? Все это было несколько иначе.

История выхода «Группы крови» была такая полупиратская, потому что Вишня этот альбом впарил кому-то без нашего ведома в Москве. Когда мы поняли, что альбом пользуется большой популярностью, мы махнули рукой. Ну что делать? Уже все поехало, пошло.

В момент выхода самого альбома таких ощущений не было, потому что негде было получить информацию, фидбэки. Они у нас начались гораздо позже, через год-полтора после выхода «Группы крови», фактически к моменту, когда «Звезда по имени Солнце» уже была на стадии полуготовности. Когда вы впервые встретились с Цоем, вы испытали какой-то магнетизм, исходящий от него, почувствовали, что он будет звездой? Нет, я и сейчас ни о какой звездности и не думаю.

Встречаясь с любым из людей, я не смотрю, звезда он или не звезда. Мне важно, чтобы человек был хороший, вот и все. Ребята были чудесные совершенно, замечательные, что называется, моего круга, общих интересов. Другое дело, что разнородная стилистика, но мы друг другу были очень близки.

Каков был Виктор Цой как человек, на кого он походил больше: на себя в «Игле» или на себя на сцене? Смешной вопрос. Посмотрите на актеров и на их жизнь, они похожи на людей, которых они играют или нет? Та же самая ситуация здесь.

Есть какие-то перекликания образа с какими-то моментами из «Иглы», но не более того. Человек — это человек, а актер — это актер. У них совершенно разные функции организма, так что давайте не будем питать никаких иллюзий. Кадр из фильма «Игла» Как Вы работали с Цоем как композитором?

Во, классный вопрос! В принципе, сейчас я могу с уверенностью сказать, что Цой настоящий «компаз». Я могу рассказать вам одну маленькую тайну, что он очень стеснялся показывать новый материал и трепетно, даже болезненно к этому относился. Если ему не нравилась слушательская реакция, он вообще мог песню забыть, выкинуть, поэтому мы всегда внимательно выслушивали то, что он поет.

Он садился, пел нам под гитару какую-то песню, под простенький аккомпанемент, но при этом умел придумать нешаблонные гармонические решения, мелодику.

Кажется такие мысли у меня были. Хотя Виктор Цой - не кореец, но в нем есть корейская кровь. Так что я чувствовал что-то вроде братства?

Это что-то вроде чувства родства, когда видишь новости о том, что твой соотечественник оказывает огромное влияние за границей... Когда Корея находилась под властью Японии, люди были вынуждены эмигрировать. На земле, где не было ничего, они создали для себя условия для жизни и поселились там. И по сей день живут.

Я думаю, это достаточно болезненная история. Ведь мы не смогли защитить их, наших предков. Люди, жившие тогда в Корее, не смогли их защитить, и те эмигрировали, чтобы выжить. Ведь они уехали очень далеко.

Корея не имела тогда большой силы. Так что какие-то смешанные чувства: и чувство гордости, и чувство грусти. С нашей стороны, нам конечно жаль. Я думаю, это сложные и неоднозначные отношения.

Однако мы не умаляем ценности корё-сарам и не жалеем их. Сейчас они живут хорошо и им есть, чем гордиться. Я думаю, они действительно замечательные люди. Ведь тогда на земле, где ничего не было...

Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя

Группа "Кино" объявила о выходе нового альбома. Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. Новый звук 2023 Клипы,интервью» на канале «Творческая атмосфера» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 декабря 2023 года в 21:38, длительностью 00:27:20, на видеохостинге RUTUBE. Группа «Кино» — советский постпанк-коллектив, некогда возглавляемый Виктором Цоем.

Вспоминая легенду: что покажут телеканалы к 60-летию лидера группы «Кино» Виктора Цоя

Как прошел концерт группы Кино в Петербурге | Новости Санкт-Петербурга Как группа «Кино» отметит 60-летие Цоя?
Сын Виктора Цоя привез группу КИНО с концертом в Новосибирск - 3 мая 2023 - НГС.ру По словам участников группы «Кино», атмосфера концертов, которые они играли с Виктором Цоем в 80-х, и тех, что играют сегодня, почти не отличается.

Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя

Виктор Цой погиб в августе 1990 года в автокатастрофе в Латвии. Его смерть стала потрясением для многочисленных поклонников группы «Кино» — похороны посетили тысячи человек. Ранее 5-tv.

Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, укомплектовано отдельным 48-страничным буклетом с редкие фотографии и статьей о записи альбома и подготовке нового релиза, и упаковано в жесткий внешний слипкейс. Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации.

На кассете с одной стороны будет записан «Черный альбом», с другой — его черновик. Начиная с номера 051, супер-делюкс бокс будет комплектоваться обычным кассетным изданием альбома без черновика. Также в продажу поступят футболки.

В финале зажгли олимпийский огонь в честь Игр 1980 года и дали салют. Несмотря на то, что концерт был сборный, многие пришли именно ради Цоя и «Кино», которые на тот момент находились на пике популярности. Особенно остро на себе это почувствовали Игорь Журавлев и группа «Альянс», выступавшие перед рок-идолом. Исполнителей зита «На заре» уже практически не слушали и скандировали имя Цоя. Музыканты исполнили свои главные хиты — «Звезда по имени Солнце», «Пачка сигарет», «Группа крови», «Хочу перемен» и другие. Никто не мог тогда знать, что навсегда. На этом всё это заканчивается, всего вам доброго.

Все записи были сделаны в период с 2012 по 2022 год, что отражено в названии альбома. В песнях звучит знакомый всем по оригиналам 80-х голос Виктора Цоя. Новые инструментальные версии исполнены вернувшимися в группу Юрием Каспаряном, Александром Титовым и Игорем Тихомировым, а также приглашенными гитаристом и барабанщиком, и также выполнены максимально к оригиналам, хотя и с некоторыми изменениями. Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны.

Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»

Согласно легенде, Цой и Рыбин перебрали кучу идей, прежде чем остановиться на броском и емком «Кино». Слово, состоявшее из всего двух слогов, они увидели на вывеске кинотеатра «Космонавт» — не то чтобы оно им очень нравилось, но мучительные размышления были еще хуже. Дебютный магнитоальбом «45», названный по своему хронометражу, вышел в 1982 году. В записи Цою и Рыбину помогали музыканты «Аквариума» и... Возможно, именно поэтому лидер «Кино» предпочел бы, чтобы этот альбом был доработан и вышел попозже. Работа над второй пластинкой велась в студии Малого драматического театра, но что-то все время не клеилось.

Цой с Рыбиным начали ссориться. В конечном счете гитарист принял решение покинуть «Кино» и попробовать свои силы в другом проекте. Единственной радостью тех лет для Цоя стало знакомство с Каспаряном — пока неумелым, но все же одаренным гитаристом. Альбом «46», который многие приписывают к полноценной дискографии группы, фронтмен записал как раз для нового участника, чтобы тот слушал и потихоньку осваивал навыки игры на гитаре. Барабанщик Георгий Гурьянов присоединился к «Кино» благодаря покровительству все того же Гребенщикова, Игорь Тихомиров стал постоянным участником в 1985-м.

Так и собрался классический состав коллектива, выпустивший самые заметные и любимые публикой альбомы. Его популярности поспособствовало не только качественное оборудование, привезенное из Штатов спасибо американке Джоанне Стингрей, бывшей жене Каспаряна , но и появление песни «Хочу перемен! Именно это спровоцировало так называемую киноманию: улицы были заполнены мрачными подростками, копировавшими стиль Виктора Цоя, а в больницах появились очереди из желающих узнать свою группу крови. Следующей коммерческой удачей стал альбом «Звезда по имени Солнце» 1989 года.

А через некоторое время он стал гастролировать с концертами, в которых использовался оцифрованный голос Виктора Цоя. Георгий Гурьянов Барабанщика и аранжировщика Георгия Гурьянова уже нет в живых. Музыкант скончался в 2013 году после продолжительной болезни.

До своей кончины Гурьянов много путешествовал по миру, изучал языки, культуру.

Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту. Фотография: Maschinarecords А можно тут остановиться подробнее, вы собираете же архивные фото… Мы очень большие перфекционисты в этом плане. Пока не будет убеждения в том, что мы нашли первый исходник фонограммы, то не приступаем к работе.

Мы разыскиваем фотографов, которые тогда снимали. Все это восстанавливается с помощью современных технологий, которые очень помогают при работе с изображениями и звуком. Используем все полиграфические технологии, которые есть в изготовлении конвертов. При изготовлении самих пластинок мы контролируем весь процесс от начала до конца.

Все до последнего знака на обложке и до последней ноты в фонограмме проверено нами лично. Кстати, по этой же причине мы печатаем пластинки в Европе, потому что качество гораздо выше. Сами пластинки вы печатаете в Эстонии? В Эстонии, да.

Там и качество пластинок , и качество полиграфии выше. Да и опыта побольше. И, я бы сказал, лучше сама культура производства. Тоже очень важно, как люди относятся к своему делу.

Ну а высок ли спрос на эти издания? Нужно понимать, что тираж в тысячу пластинок печатается только в лучшем случае. Этот рубеж преодолевают пять исполнителей в стране. А самые распространенные сейчас тиражи — 300-500 копий.

И все. Если мы возьмем с вами абсолютные цифры, то это будет звучать следующим образом. То есть вместо тысячи пластинок сделали полторы. То есть вместо 100 тысяч сделали 80 компакт-дисков.

Нужно смотреть абсолютные цифры, тогда станет понятно, что это достаточно узкий… По сути, это такой бутиковый сегмент… Да. Большинство сейчас является потребителем контента в виде стримингов, iTunes — в общем, какого-то цифрового скачивания. Деньги за физический носитель платят фанаты коллектива, кто хочет как-то поддерживать исполнителя, плюс те, кто давно этим увлекается. Стала появляться снова молодежь, которая начала покупать пластинки.

Но это больше хайп и имидж, нежели целенаправленный принцип жизни. На физических носителях потребляют музыку все равно те, кто привык это делать. И сейчас от 40 до 55 лет — самая активная прослойка, которая покупает пластинки, компакт-диски, какие-то физические носители. Но при этом нужно понимать, что и звукозаписывающей индустрии в том виде, в котором мы с вами все помним, уже давно такой не существует.

Например, наш коллектив, который выпускает больше всего изданий в России, составляет всего четыре человека. Все, что мы делаем, по большому счету сейчас можно назвать сувенирной продукцией. Вот пластинки, компакт-диски — это больше «сувенирка», нежели носитель информации. Но любому музыканту пластинка приятна.

Потому что выпуск издания сейчас не приносит каких-то умопомрачительных денег. Для музыкантов интересен сам факт выхода. У нас достаточно большая коллекция фотографий Ивана Урганта из его программы «Вечерний Ургант» с нашими релизами в руках. Люди приходят, приносят, говорят: «Вот у него вышла пластинка».

А этот релиз сделали, подготовили мы. Для нас это очень приятный момент.

Первый состав Виктор Цой появился на свет в Ленинграде 21 июня 1962 года в семье учительницы физкультуры Валентины Васильевны и инженера Роберта Максимовича.

С рождения Виктор проявлял талант к рисованию, будучи школьником, занимался в художественной студии. Как вспоминает друг юности Виктора дизайнер и фотограф Антон Галин, даже комната Цоя в родительской квартире говорила о том, что в ней живёт художник — стены были изрисованы. Помню, как-то Виктор придумал строчку: «Мои друзья идут по жизни маршем и остановки у пивных ларьков».

А дальше не шло. Мы посидели, подумали, и родилась песня «Мои друзья». Это был 1981 год.

Что ещё… Животных очень любил — у него постоянно то кролики жили, то черепашки, а однажды ежа завёл». Майк Науменко и Виктор Цой. Фото: Кадр youtube.

Именно в её составе и состоялось первое выступление Цоя перед публикой — в марте 1981 года в баре «Бриг» на Чайковского, 17 сейчас здесь расположен лобби-бар отеля. Вторым важным участником группы был Алексей Рыбин. С ним Цой записал альбом «45», но работа дальше не пошла — музыканты серьёзно поругались и, как говорят, больше никогда не разговаривали.

Сегодня Рыбин пишет романы и продолжает музыкальное творчество, исполняя те песни, которые они вдвоём записали с Цоем. Кроме того, Рыбин — кинорежиссёр, и сейчас в прокат выходит его фильм «Джонни», который отчасти повторяет биографию другого рок-кумира 80-х Майкла Науменко. В этом фильме, кстати, мелькает и Виктор Цой — но в профиль и всего на несколько секунд.

В составе «Гариных и Гиперболоидов» также был барабанщик Олег Валинский. Группу он покинул после призыва в армию, возвращаться в рок-музыку не стал, вместо этого начал трудовой путь на железной дороге. Валинский работал приёмосдатчиком груза и багажа, а затем — начальником грузового района, замом начальника станции «Ленинград-Сортировочный-Московский», заместителем начальника ОЖД.

В 2014 году стал директором ОЖД, а в 2016 году перешёл на должность вице-президента РЖД, а сейчас занимает должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения. По-прежнему популярны Со временем Виктор переименовал группу в «Кино» — он считал, что название должно было простым.

Вспоминая легенду: что покажут телеканалы к 60-летию лидера группы «Кино» Виктора Цоя

Проще говоря, коллектив, не так давно считавшийся андерграундным, оказался на пороге мировой славы. И все бы хорошо, если бы не одно но. Название «этому но» — трагическая гибель Виктора Цоя. Это случилось в 1990 году в Латвии.

Музыкант попал в смертельную автокатастрофу, уснув за рулем и на всех порах влетев в другое транспортное средство. У группы уже были наработки для следующей пластинки, завершать ее музыкантам пришлось без любимого лидера. Справиться с потерей Цоя группа долгое время не могла, вплоть до 2012-го ни о каком воссоединении речи даже не было.

Впервые Каспарян, Тихомиров и Гурьянов встретились для записи песни «Атаман»: она была включена в документальный фильм «Цой — Кино», снятый Первым каналом. Следующие восемь лет о группе снова ничего не было слышно. Начиная с 2020 года «Кино» выступают в несколько усеченном составе.

На сцену выходят Юрий Каспарян, Александр Титов участник «Аквариума», работавший над первыми альбомами группы и Игорь Тихомиров — все, как понимаете, гитаристы. Вокал Виктора Цоя воспроизводится вместе с фонограммой: очевидно, коллективу сложно придумать, кто мог бы заменить незаменимого. Роль барабанщика исполняет Олег Шунцов, на акустической гитаре играет Дмитрий Кежватов.

Выходит, история группы продолжается, и, как утверждают самые заядлые киноманы, Цой действительно жив. Популярные хиты.

Это все, что я хочу сказать на эту тему, - объяснил Игорь Тихомиров. Есть кто-то из уфимских музыкантов, с кем вы общаетесь, кроме Шевчука? Но в принципе нормально. Это межцеховые разборнячки, - смеется Каспарян. Некоторые просто выдерживают проверку, некоторые - нет, - рассуждает Каспарян. Те, кто доходил до какого-то признания, это были люди, которым музыка точно была нужна. А сейчас можно на айфоне сделать трек, причем достаточно качественно, но из-за этого порог входа стал гораздо ниже, поэтому поток в целом стал более мелкодисперсный, - уверен Александр Цой.

Это невозможно» - Тур только начался, но тем не менее планируете ли вы продолжение, новые аранжировки и программы? Мы играем чуть больше 20 песен. У нас есть сделанные 8-9 песен, которые мы еще не играли на концертах и много того, что еще не брали в работу. Мы даже можем из этой же программы сделать новый концерт очень интересный, просто сделать все по-другому в плане видеоряда, света и драматургии. Понятно, что нельзя выкинуть из программы "Группу крови", "Звезду по имени Солнце", "Кончится лето" - это скелет, который если не сыграть, люди расстроятся. Но тем не менее места для вариаций много. Ожидали такой успех? Выступали в Нижнем Новгороде и Минске. Сравнительно небольшой концерт в петербургском "Севкабельпорте" в первую очередь был задуман как место для съемки фильма, который стал промо-роликом для всех концертов.

А дальше начались большие серьезные площадки, и программа готовилась именно под такие масштабы. Успех был ожидаем. Даже если взять концерт в "Севкабельпорте", то масштаб пришлось уменьшить - сам зал диктовал другие условия, поэтому мы смотрелись там немного по-другому.

Летом 1987 года, когда Виктор Цой поехал сниматься в фильме «Игла», группа осталась в Ленинграде. Музыкантам было нечем себя занять. Им поступило такое предложение от других наших новаторов — группы «Новые композиторы» — это первая электронная группа в СССР.

Они записались дома у Георгия Гурьянова барабанщик «Кино». То есть в проекте приняли участие Алахов и Игорь Веричев, а также музыканты «Кино»: Гурьянов, Юрий Каспарян и концертный бас-гитарист Андрей Крисанов, известный еще и тем, что он был художником. Например, он автор известной обложки пластинки «Группа крови». Это были домашние репетиционные записи. Планировалось, что осенью коллектив запишет все в студии «на чистовую». Но этого не случилось.

Выстрелил альбом «Группа крови», началась новая жизнь, коллектив отправился по большим стадионным концертам. Ну а «Новые композиторы» получили предложение из Англии, в Ливерпуле записала свой хит «Спутник жизни». Совместные записи были забыты и брошены. Музыканты «Кино» приняли же участие в том переиздании? В основном мы взаимодействовали с Валерием Алаховым, у кого и были эти записи. Советовались и с Каспаряном.

Спрашивали, не будет ли он против. Он сказал: «Да, хорошо, делайте». Интересным все стало, когда все материализовалось, когда появилась пластинка в руках. Выходит, что проект «Старт» дал старт вашему лейблу, и вы стали дальше работать с музыкантами «Кино». Вообще, как это можно объяснить, что маленький лейбл начал перевыпускать альбомы культовой отечественной группы? Ситуация очень простая.

Сейчас независимые лейблы выпускают больше, чем бывшие «монстры» индустрии. Сейчас Maschina Records является ведущим издательством страны, мы выпускаем больше всех физических носителей. Бывшие лидеры ушли в «цифру», зарабатывают деньги на стриминге. Просто покупка физических носителей интересна узкому кругу любителей этого дела. Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне. Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль.

Случайных людей в этом бизнесе не осталось. После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал? Желание музыкантов было, но появилась еще и юридическая возможность. Мы начали с сингла «Атаман». Это была наша визитная карточка, мы показали, на каком уровне это все мы будем делать дальше. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году.

Группа собралась, сделала аранжировку и записала электрическую версию. Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год. Мы издали виниловую пластинку. С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя. После этого мы начали работу по переизданию. На данный момент вышло три релиза: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и студийная запись 1986 года, которая называется «Любовь — это не шутка».

Этот альбом никогда в полном комплекте, в полном виде не издавался до этого. Ее «порезали» на несколько частей, «распихали» в качестве бонусов, но у слушателей не было представления, что все это было записано в одно время.

Но работу над ним музыкант начинал сам, более того, ДТП, в котором погиб Виктор Цой, произошло в период, когда группа в Латвии вела активную работу на студии. В итоге в "Черный альбом" вошел материал, который успел записать Виктор Цой. Также в дискографии группы восемь концертных альбомов. Это записи с концертов "Кино" с вокалом Виктора Цоя. Например, в 2002 году вышел альбом с концерта в Дубне, который состоялся в 1987 году.

Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя

Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука. Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - одна из самых популярных русских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. К нам в Ангарск недавно приезжала рок-группа "Черный квадрат", трибьют легендарной группы "Кино", нам очень понравилось (я не знаток), но очень достойно, окунулись в творчество Виктора Цоя.

«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге

«Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Группа КИНО приехала с концертом в Новосибирск — она выступит сегодня вечером в «Экспоцентре». Группа КИНО приехала с концертом в Новосибирск — она выступит сегодня вечером в «Экспоцентре».

Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя

Полное расписание концертов группы "Кино" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. 20 лет назад в автокатастрофе погиб легендарный рок-музыкант, лидер группы «Кино» Виктор Цой. Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов, Виктор Цой, Игорь Тихомиров — последний состав группы «Кино». Главная» Новости» Виктор цой группа кино концерт. Группа «Кино» прошла путь от так называемых «квартирников», до масштабных гастрольных туров, собиравших стадионы. А в этом году возрождённая группа «Кино» выпустила эксклюзивный скейт ко дню рождения своего основателя.

Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя

Альбом «46», который многие приписывают к полноценной дискографии группы, фронтмен записал как раз для нового участника, чтобы тот слушал и потихоньку осваивал навыки игры на гитаре. Барабанщик Георгий Гурьянов присоединился к «Кино» благодаря покровительству все того же Гребенщикова, Игорь Тихомиров стал постоянным участником в 1985-м. Так и собрался классический состав коллектива, выпустивший самые заметные и любимые публикой альбомы. Его популярности поспособствовало не только качественное оборудование, привезенное из Штатов спасибо американке Джоанне Стингрей, бывшей жене Каспаряна , но и появление песни «Хочу перемен! Именно это спровоцировало так называемую киноманию: улицы были заполнены мрачными подростками, копировавшими стиль Виктора Цоя, а в больницах появились очереди из желающих узнать свою группу крови. Следующей коммерческой удачей стал альбом «Звезда по имени Солнце» 1989 года. Популярность «Кино» уже выходила за пределы Советского Союза; настолько, что группа даже отправилась в Токио, где был заключен контракт на дальнейшее продвижение их творчества в Японии и по всему миру. Проще говоря, коллектив, не так давно считавшийся андерграундным, оказался на пороге мировой славы.

И все бы хорошо, если бы не одно но. Название «этому но» — трагическая гибель Виктора Цоя. Это случилось в 1990 году в Латвии. Музыкант попал в смертельную автокатастрофу, уснув за рулем и на всех порах влетев в другое транспортное средство. У группы уже были наработки для следующей пластинки, завершать ее музыкантам пришлось без любимого лидера. Справиться с потерей Цоя группа долгое время не могла, вплоть до 2012-го ни о каком воссоединении речи даже не было. Впервые Каспарян, Тихомиров и Гурьянов встретились для записи песни «Атаман»: она была включена в документальный фильм «Цой — Кино», снятый Первым каналом.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Александр Цой: На песнях «Кино» выросло несколько поколений.

На наших концертах и в наших соцсетях очень много молодых ребят. Мы решили сделать коллаборацию с «Юнион», потому что «Кино» — музыка вне возрастов и вне каких-то рамок. Ну и просто скейты — это круто. Виктор Цой родился в Международный день скейтбординга Читайте также.

Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, укомплектовано отдельным 48-страничным буклетом с редкие фотографии и статьей о записи альбома и подготовке нового релиза, и упаковано в жесткий внешний слипкейс. Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации. На кассете с одной стороны будет записан «Черный альбом», с другой — его черновик. Начиная с номера 051, супер-делюкс бокс будет комплектоваться обычным кассетным изданием альбома без черновика. Также в продажу поступят футболки.

Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя

Как группа «Кино» жила после Цоя и как его сын 30 лет спустя все вернул Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета.
Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся Сегодня, 21 июня лидеру группы «Кино» и главной «Звезде по имени Солнце» русского рока Виктору Цою могло бы исполниться 60 лет.
Музыканты группы «Кино»: «Гибель Виктора подпитывает его песни» Кино Виктор Цой, Концерт, Группа Кино, Длиннопост, Позитив.
Виктор Цой — последние новости Группа «Кино» образовалась из участников двух ленинградских бит-групп — «Палата № 6» и «Пилигрим»; в первой на бас-гитаре играл Виктор Цой, а во второй состояли гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский.
Александр Цой: «Группа «Кино» чудовищно не доиграла» Главная» Новости» Виктор цой группа кино концерт.

Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя

Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино Здесь вы послушать онлайн в хорошем качестве бесплатно песни группы КИНО и Виктора Цоя.
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует» Лидер и вокалист рок-группы «Кино» Виктор Цой со своими музыкантами.
ГРУППА КИНО - Новый звук 2023 Клипы ,интервью Полное расписание концертов группы "Кино" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся : Псковская Лента Новостей / ПЛН одна из самых популярных русских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой.

Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»

Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует. Мы поговорили с сыном Виктора Цоя, продюсером группы Александром Цоем, о предстоящих концертах, грядущей пластинке и планах коллектива на будущий год. Виктор Цой Фонд кино Алексей Учитель съемки фильма новости культурного мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий