Новости изложение соседи

У нас появились новіе соседи которье приехали из далекой Страні Америки. Изложение на тему соседи | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.

Содержание

  • Добавить комментарий
  • Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи»)
  • У корня виноградной лозы кто - то обронил семя, и выросло деревце?
  • Соседи (изложение) - презентация для начальной школы

изложение `Соседи`2класс

Сучья и ветви несут на себе листья цветы и плоды и передают те соки , которые получают через ствол от корней. Дополните текст изложения рассуждением о великодушие и чёрствости, об эгоизме и самопожертовании? Дополните текст изложения рассуждением о великодушие и чёрствости, об эгоизме и самопожертовании. У корня виноградной лозы кто — то обронил семя, и выросло деревце. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.

Сочинение на тему Россия моей мечты Я представляю свою страну цивилизованной, а также образованной. Машины летают , много садов , деревьев , и стеклянные дома. В музеях место картин голограммы а в школах вместо учителей искусственный разум и т. Коф — корень. Е — соединительная гласная. Вар — корень. К — суффикс. А — окончание.

Кофеварк — основа слова. Молодой месяц это эпитет. Тут о предмете говорится художественными словами, а не идёт сравнение в переносном значении. Это эпитет молодой месяц по моему эпитет. Максуд рисовал в альбоме. На небе появилась радуга. В лесу поспела душистая земляника. Если я правильно понимаю, это морфологический разбор слова.

Почему я хочу стать прокурором? Этим вопросом я задаюсь с тех пор, когда решила связатьсвою жизнь с юридической деятельностью. Мнекажется, что люди уже рождаются с какими — то способностями, которые потом и сыграют важнейшую роль в выборе профессии.. Социальное происхождение — это принадлежность по рождению к какому — либо социальному классу в советское время делили на 3 класса : рабочих, крестьян и служащих интеллигенцию. Сейчас, скорее, это деление по благосостоянию, т. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Зарегистрироваться 15—17 марта 2022 г. Урок русского языка 6 класс Цель: научить учащихся слышать, анализировать и воспроизводить звучащий текст.

Вступительное слово учителя. Мы сажаем цветы, а рядом вырастают сорняки и отнимают у цветов солнце и воду. Одни люди стараются помочь человеку в трудную минуту, приходят на помощь попавшим в беду, иногда ценой собственной жизни спасают совершенно незнакомых людей. Знаете ли вы такие примеры?

Он также объяснил, как это было оформлено. На КПП нарушителя удалось остановить, и полицейские забрали его для выяснения обстоятельств. Скриншот телеграм-канала Baza Скриншот телеграм-канала Baza Тем временем глава Чечни Рамзан Кадыров отреагировал на ситуацию иначе: он назвал случившееся "постыдной провокацией" и потребовал уволить всех, кто пытался задержать Цакаева. Вопросов к ситуации стало больше ещё и потому, что провокационной посчитали её эксперты. Такое мнение высказал один из политологов, с которым побеседовала "Новороссия". С одной стороны, для любого человека в принципе недопустимо управлять транспортным средством без необходимых документов.

Тем более находясь в состоянии алкогольного опьянения. Это преступление. Внешне, безусловно, ситуация выглядит безобразной, - указывает эксперт. Сам факт, что человека вытаскивают из машины, по большому счёту, ничего не значит. Не владея информацией в полной мере, нельзя однозначно сказать, что же именно произошло. Что-то мне подсказывает, что если этот товарищ действительно был не прав, то Кадыров бы не высказывался по этому поводу публично. Потому что он сам крайне негативно относится к подобного рода эксцессам. Но ещё раз подчеркну, что этот персонаж действительно мог "накосячить", то есть ехать на чужой машине в состоянии алкогольного опьянения без документов, - заключил политолог. Всё бы закончилось благополучно, не скажи подросток "последнее" слово в перепалке. Он вдруг похвастался: Я русских ставил на колени.

Когда полностью проработан текст, то можно писать самостоятельно. На первоначальном этапе должны помогать вопросы с опорными словами. Прочитав вопрос, нужно сначала дать развернутый устный ответ, а затем это предложение записать в тетрадь.

Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся, потому что в каждой фразе было по ошибке. Особенно не в ладу он был с запятыми и тире, он вставлял их произвольно, где хотел и как хотел, ломая спокойный, мерный бег фраз ненужными заграждениями. Он ставил на пути слов противотанковые рвы тире и колючую проволоку двоеточий; рваные, исковерканные фразы тяжело падали на бумагу знаками препинания. Кроме того, он был не в ладу с родами.

Урок развития речи в 6 классе. Изложение «Соседи».

  • Изложение по вопросам "СОСЕДИ"
  • Сочинение изложение с элементами сочинения соседи - Суомик.ру
  • Сочинение-изложение на тему Соседи
  • Report Page
  • Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Изложение Соседи 2 класс

Сочинение-изложение на тему Соседи

В рассказе «Соседи» автор описывает жизнь главного героя, который переезжает в новый дом и сталкивается с необычными соседями. Они рассказали товарищу новости школьной жизни. Изложение > Сочинение-изложение на тему Соседи. (1 класс) — Презентация по внеурочной деятельности "Великий русский путешественник" — Презентация по русскому языку на тему изложение "Зайчик" 2 класс. Смотрите видео онлайн «Изложение с элементами описания "Две козы".» на канале «Как Сделать с Вдохновением и Умением» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20. Подготовьтесь к сжатому изложению по этому тексту. Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся.

Изложение по вопросам СОСЕДИ презентация

Текст соседи по русскому языку Название файла: Изложение Соседи 2 класс.
изложение с элементами сочинения СОСЕДИ это трудоемкий процесс!
1.Сжать текст 2. Сжатое изложение Улыбка (Текст 2) Двери их квартир были напротив друг друга, и (1 класс) — Презентация по внеурочной деятельности "Великий русский путешественник" — Презентация по русскому языку на тему изложение "Зайчик" 2 класс.

изложение `Соседи`2класс

Презентация на тему Изложение по вопросам СОСЕДИ. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года. Просмотр содержимого документа «Презентация по русскому языку "Изложение. У корня виноградной лозы обронили семя, выросло деревце. Пока оно росло, лоза делилась водой. дерево стало большим, У него появились корни. Скачать презентацию на тему: "Изложение "Соседи"" с количеством слайдов в размере 13 страниц.

Изложение по вопросам СОСЕДИ презентация

Утром принимается трещать сорока. Бедной сове хоть уши затыкай. Так и живут. Ну и соседи! О чем вы узнали из текста?

Кого называют соседями? Какими соседями были сова и сорока? Найдите предложение, в котором автор выразил свое отношение к таким соседям? Прочитайте выразительно.

Удалось ли читающему передать отношение автора? Почему сорока и сова были плохими соседями? Постановка учебной задачи. Определение последовательности вопросов 5 минут.

Как приходится бедной сове утром? Почему сорока не может спать всю ночь? Где живут сова и сорока? Какие соседи сова и сорока?

Для чего нужны вопросы? Вопросы помогут написать изложение. Можно ли уже сейчас написать изложение по этим вопросам? Нет, сначала нужно установить порядок вопросов.

Сколько вопросов поставлено к тексту? Почему вопросов четыре? В тексте четыре части. Вопросы поставлены к частям текста, а не к каждому предложению.

Чему мы будем учиться на уроке? Определять порядок вопросов к тексту и писать изложение по вопросам к частям текста. Как вы будете устанавливать порядок вопросов? В результате обсуждения составляется план работы и записывается на доске.

План работы: Определить, о чем в ней говориться. Найти вопрос к этой части. Определите, в какой последовательности должны идти вопросы. Положите полоски с вопросами в нужном порядке.

В школе у нас было изложение на тему:. Тип: изложение Добавлен 07:02:24 01 сентября 2005 Похожие работы. Тема Судьбы в романах Пушкина. Изложения для 5--6 классов.

Изложения для 7--8 классов. Сочинение по теме «Евгений Онегин».. Но таких людей было мало В своем углу надулся, увидя в этом страшный вред, его расчетливый сосед. Методика контроля как целостная система состоит из разных по функциям, формам и т.

Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от mishapivovarov Напишите небольшое сочинение как бы описание этого изложения 5-7 предложений Помогите сжать изложение - соседи У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.

Но вдруг его взгляд оторвался от моего листа. Словно какая-то сила отрывала его от правильной орфографии, от легкого от нормальной оценки. Он отвернулся от меня и стал писать медленно, по-своему, отставая от диктовки, делая все ошибки, какие только можно было сделать.

Остались вопросы?

Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.

Совам казалось снизу, что на широкой еловой лапе перепутались в клубок мелкие веточки. Им и в голову не приходило, что в этом клубке было уютное круглое гнездо из мха, стебельков травы и крепкого конского волоса. Сверху корольки убрали гнездо еловым лишайником, в стенки вплели тонкие паутинки, а внутри выстлали перышками; на эту мягкую подстилку самка отложила восемь розовых с бурыми крапинками яичек, величиной с горошину. Не прошло и двух недель, как в гнезде у корольков забарахтались голые малютки. Совята к этому времени уже подросли. Старые неясыти ловили ночью в лесу мышей и птиц, разрывали на куски и кормили ими своих голодных пушистых птенцов.

Совята становились всё прожорливее.

Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.

Слушание текста. Соседи У корня виноградной лозы обронили семя, и выросла яблонька. Пока дерево росло и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним пищей и водой. Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берет сколько ему нужно. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым. Того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы налить кисти винограда сладчайшим соком. Всё бы хорошо, но яблоня отняла солнце у виноградного куста. Дерево раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. Тут лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнца. А яблоня лишь плотнее сомкнула над ней ветви.

Соседи. Изложение с элементами сочинения

Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста.

Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от SpawN3222 Дописать продолжение для изложения "Соседи" 1 страницу, можно меньше Написать вывод по этому тексту: У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Письменная речь у младших школьников только складывается, поэтому для них важна наглядность. Текст для изложения предлагается повествовательного характера с яркой сюжетной линией. Дети самостоятельно прочитывают текст, после прочтения отвечают на вопросы по содержанию, выявляют главную мысль, связывают с заглавием.

Учимся писать изложение 2-3 класс:

Изложение на тему соседи Только теперь корольки узнали, какие страшные соседи жили под их гнездом.
Презентация на тему "Изложение по вопросам "СОСЕДИ"" 2 класс Презентация к уроку развития речи "Подготовка к изложению с элементами сочинения по тексту "Соседи" ".
Презентация на тему "Изложение по вопросам "СОСЕДИ"" по русскому языку для 2 класса Изложение на тему Соседи. image. изложение.
Упражнение 440 (сжатое изложение): Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся Посмотреть и скачать презентацию по теме "Изложение по вопросам "СОСЕДИ"" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов.
Изложение по вопросам "СОСЕДИ" Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года.

Русский язык. 2 класс

У корня виноградной лозы обронили семя, выросло деревце. Пока оно росло, лоза делилась водой. дерево стало большим, У него появились корни. это трудоемкий процесс! Изложение на тему соседи | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Соседи обсуждают все эти идеи и приходят к выводу, что решение проблемы требует комплексного подхода. Главная ⇒ Сочинения на свободные темы ⇒ Мой сосед Радилов краткое изложение. Перед отъездом из деревни я посетил Старушку Радилову, и спросил, есть ли новости от сына.

Изложение с элементами сочинения СОСЕДИ

Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берет сколько ему нужно. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым. Того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы налить кисти винограда сладчайшим соком. Всё бы хорошо, но яблоня отняла солнце у виноградного куста. Дерево раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. Тут лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнца.

А яблоня лишь плотнее сомкнула над ней ветви. Но проходило время, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями, она ведь привыкла обходиться малым. А дерево и сейчас растет без помех, безраздельно захватив солнце, но никто не помнит, чтобы появилось на его ветвях хоть одно яблочко. Беседа по содержанию, составление плана.

Сжатое изложение "Выбор гордого человека" Во время диктанта я посмотрел в тетрадь соседа и пришел в ужас. У него в каждой фразе было по ошибке. Особенно не давались ему знаки препинания: он вставлял их где хотел и как хотел.

Мерный бег предложения ломался ненужными заграждениями: противотанковыми рвами тире, колючей проволокой двоеточий — и исковерканные фразы тяжело падали на бумагу. И в словах он тоже допускал ошибки, поэтому неминуемо должен был получить двойку. Я решил помочь, и положил свою тетрадь поближе к нему: надо было только повернуться и скосить глаза. Но он не захотел увидеть: с трудом, но оторвал взгляд от легкого списывания и нормальной оценки. Отвернулся и продолжил писать медленно, отставая от диктовки, делая ошибки, которые только возможно. Вариант ответа 2 Сжатое изложение "У каждого свой выбор" Ключевые слова: диктант, ужаснулся, по ошибке, произвольно, исковерканные фразы, тайны правописания, оторвался, отставая, делая ошибки. Изобразительно-выразительные средства языка: - метафоры мерный бег фраз, ненужные заграждения, противотанковые рвы тире, колючая проволока двоеточий, простреленные знаки препинания ; - эпитеты рваные, исковерканные, узкие, раскосые ; - сравнения словно какая-то сила отрывала его...

Вариант ответа 3 Во время диктанта я посмотрел в тетрадь соседа и был поражен. В каждой фразе была по ошибке. Особенно с запятыми и тире у него не складывалось — он вставлял их произвольно, ломая спокойный бег фраз ненужными заграждениями.

Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному.

Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Шигапова: "Некоторые считают, что человек взрослеет... Например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых.

Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек... Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым.

Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой...

Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных?

И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время.

Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно.

Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь.

Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение.

Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы.

И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни.

Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное.

От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала.

Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски.

Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы.

Особенно не давались ему знаки препинания: он вставлял их где хотел и как хотел.

Мерный бег предложения ломался ненужными заграждениями: противотанковыми рвами тире, колючей проволокой двоеточий — и исковерканные фразы тяжело падали на бумагу. И в словах он тоже допускал ошибки, поэтому неминуемо должен был получить двойку. Я решил помочь, и положил свою тетрадь поближе к нему: надо было только повернуться и скосить глаза. Но он не захотел увидеть: с трудом, но оторвал взгляд от легкого списывания и нормальной оценки.

Отвернулся и продолжил писать медленно, отставая от диктовки, делая ошибки, которые только возможно. Вариант ответа 2 Сжатое изложение "У каждого свой выбор" Ключевые слова: диктант, ужаснулся, по ошибке, произвольно, исковерканные фразы, тайны правописания, оторвался, отставая, делая ошибки. Изобразительно-выразительные средства языка: - метафоры мерный бег фраз, ненужные заграждения, противотанковые рвы тире, колючая проволока двоеточий, простреленные знаки препинания ; - эпитеты рваные, исковерканные, узкие, раскосые ; - сравнения словно какая-то сила отрывала его... Вариант ответа 3 Во время диктанта я посмотрел в тетрадь соседа и был поражен.

В каждой фразе была по ошибке. Особенно с запятыми и тире у него не складывалось — он вставлял их произвольно, ломая спокойный бег фраз ненужными заграждениями. Его тетрадь была испещрена противотанковыми рвами тире и колючей проволокой двоеточий; фразы, казалось, были прострелены знаками препинания. Кроме того, он допускал ошибки в словах, например, писал «плавала» вместо «плавало» и «кружилась» вместо «кружилось».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий