Новости игровая приставка для детей

Одна из первых советских игровых консолей, результат реверс-инжиниринга американской Auto Race от Mattel. Желание играть есть и сейчас сын играет на iPad, но играет дозировано, а так будет не мамин планшет, а своя игровая приставка с хорошими красочными играми.

Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет

В ассортименте более 27266 товаров. 8 (800) 600-08-88 Доставка. Приставка Retro Genesis Remix Wireless станет не только стартовой консолью для детей, которые только погружаются в мир компьютерных игр, но и отличным подарком для взрослых, которые хотят вспомнить прошлое и, хотя бы немного вернуться в детство. Приобретение игровой консоли поможет превратить увлечение ребёнка в хобби для всей семьи, ведь во многие игры вы сможете играть вместе. Приставка Retro Genesis Remix Wireless станет не только стартовой консолью для детей, которые только погружаются в мир компьютерных игр, но и отличным подарком для взрослых, которые хотят вспомнить прошлое и, хотя бы немного вернуться в детство. Список из 25 лучших игр для детей PS4, PS5, Xbox One и Series S, Series X.

Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет

Сегодня расскажем о нескольких вариантах игровых приставок, которые увлекут вашего ребенка активными играми. Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. В 2023 году жители России стали чаще покупать в качестве новогоднего подарка детям игровые приставки и наборы для творчества. Как уже сообщалось, президент Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. Какой гаджет подарить ребенку в 2023 году: от наушников до игровой приставки. Несомненным лидером рынка портативных игровых консолей или, проще говоря, приставок является Sony с его PSP.

Игровая приставка для детей: как использовать с пользой

Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось.

Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям.

Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню.

Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года.

За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке».

Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy.

Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами.

Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки.

Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве.

Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли.

Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц.

Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров.

Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал.

К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy.

Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет.

Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте.

Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция.

В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса.

Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя.

После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9.

Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей.

Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной.

Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек.

Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов.

И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники.

Устройство получило название PlaySpace. Инновационная особенность нашей приставки заключается в том, что для управления не нужен геймпад — достаточно лишь подключить по Bluetooth смартфон.

РИА Новости «Игровая приставка — это нечто, что подсоединяется к монитору или телевизору. Консоль — более комплексное устройство со своим монитором. У консоли есть дополнительный функционал, например прямой доступ к другим устройствам. Сегодня государство особое внимание уделяет развитию и патриотическому воспитанию молодёжи.

И это так: никаких изгибов как в следующем экземпляре , всё лаконично и строго. Есть во что поиграть, если подключить подписку Game Pass. Есть функция Quick Resume. А ещё на высоте скорость включения и загрузки. Этого не было в прошлых поколениях Xbox все процессы занимали минуту и больше , а с Series S вы даже не успеете за чипсами сходить. Он уже включится. Даже если вы фанат PlayStation, Xbox приятно вас удивит Но есть и пара ложек дёгтя. Поэтому полностью погрузиться в атмосферу можно, но сложно. С объёмом встроенной памяти тоже не густо. Её 512 Гб. Казалось бы, не так уж и плохо, но с учётом того, сколько сейчас весят игры, эта цифра быстро закончится. Приставка практически не греется. Такое случается только в жаркую летнюю погоду ну или если поставить вокруг неё несколько обогревателей и включить на полную мощность. Шума тоже нет. Поначалу даже непривычно — непонятно, включена приставка или нет. В целом, это очень хорошая игровая приставка для телевизора. Рейтинг надежности по данным DNS — 99.

На Новый год россияне стали чаще покупать детям игровые приставки и наборы для творчества

Игровая консоль PlayStation 5 Slim +игра: Marvel’s Spider-Man 2 CFI-2000A01, 1000ГБ. Выбирая ребенку приставку, попробуйте сами в нее поиграть и посмотрите, сильно ли напрягаются глаза. Продолжает наш обзор лучших игровых приставок для детей и взрослых Nintendo Switch OLED. Цена игровой приставки PlaySpace заявлена как "демократическая" и составит 47 тысяч рублей. Ребенок, увлеченной игрой на приставке, легче переносит длительный переезд, ожидание в очереди или другие утомляющие мероприятия. Игровая консоль PlayStation 5 Slim +игра: Marvel’s Spider-Man 2 CFI-2000A01, 1000ГБ.

Лучшие игровые консоли: какую PlayStation, Xbox или Nintendo выбрать

Разберемся, какая игровая приставка лучше и как не прогадать с выбором. Если вы не хотите ошибиться с выбором консоли, то наши советы и список лучших игровых приставок для детей – это то, что вам нужно. Игровая приставка для телевизора со смарт-тв, М8 mini портативная игровая консоль для детей, медиаплеер Game Box, черный.

Игровая консоль для ребенка: что купить в подарок, чтобы порадовать всю семью

Стоимость внутриигровых покупок может быть абсолютно разной. От пятисот рублей и выше. Минус внутриигровых покупок заключается в том, что ребенок, по незнанию, может согласиться купить какую-либо вещь. И с вашей карты в этот же момент спишутся деньги если вы привязали ее к игровому профилю.

Миф о том, что игровая консоль, якобы, может сломать телевизор Несколько лет назад по телевизору был запущен нелепый слух о том, что приставки портят телевизоры. Ухудшают работоспособность микросхем. И тем самым выводят телевизоры из строя.

Это неправда. Современные телевизоры могут выдерживать любые нагрузки. И уж тем более они способны справиться с маленькой консолью, подключенной к ним.

Беспокоиться об этом аспекте не стоит Покупать приставку стоит только в том случае, если вам позволяют финансы Если у вас большой достаток и вы готовы тратить крупные деньги на развлечения ребенка, то смело покупайте приставку. Он будет отдыхать, играя в нее. И первым получать доступ к новым играм.

Если же вы не готовы тратить на приставку по несколько тысяч рублей в месяц, то лучше приобретите чаду игровой компьютер. На нем будет хорошая графика. Он будет тянуть множество игр.

И прослужит несколько лет, стабильно работая. При этом, не будет вытягивать из вас дополнительные деньги. Современные игровые компьютеры стоят около ста тысяч рублей.

Но зато, купив их, вам предстоит заплатить всего раз. Покупать лицензионные игры не придется их пиратские копии ребенок сможет с легкостью скачать в интернете. И чаду не нужно будет совершать дополнительные покупки.

Единственное, что вам придется приобрести - клавиатуру и мышку. Которые стоят от пятисот рублей. Преимущества приставок Играть в приставку можно всей семьей Основным преимуществом приставки является то, что вы покупаете ее не только ребенку.

Но и мужу. А также его друзьям. Поскольку, купив несколько джойстиков, в приставку сможет играть целая группа людей.

Даже вы сможете развлекаться со своим мужем и сыном подобным образом. Для приставок создают разновозрастные игры Для приставки вы можете приобрести разновозрастные игры. Как те, которые рассчитаны на маленьких детей.

Так и те, которые рассчитаны на взрослых. Не стоит беспокоиться о том, что ребенок будет играть в неподходящие для него приложения. Вы сами сможете выбирать для него детские игры.

Без сцен насилия, и крови.

Консоль — более комплексное устройство со своим монитором. У консоли есть дополнительный функционал, например прямой доступ к другим устройствам.

Сегодня государство особое внимание уделяет развитию и патриотическому воспитанию молодёжи. А мы прекрасно понимаем, что компьютерные игры имеют большое влияние на психику ребёнка», — заявил он в беседе с радиостанцией «Говорит Москва».

Плюсы: невысокая стоимость, отсутствие дополнительных контроллеров. Минусы: небольшое количество игр, отсутствие шлема виртуальной реальности. PlayStation Camera В отличие от первого варианта, этот немного дороже. Здесь камера не идет в комплекте, и ее приходится докупать отдельно. Игр на эту платформу уже значительно больше - подобрать что-то по вкусу сможет каждый. Плюсы: большое количество игр, удобный и быстрый интерфейс Минусы: сравнительно высокая стоимость Консультант сети франчайзинговых магазинов " ЭЛЕКС " порекомендовал остановить свой выбор на PlayStation.

По его словам, в договоре с американцами был пункт, что к его компании нет претензий по поводу Dendy и, соответственно, она может и дальше ими торговать. Аракава и Линкольн настояли на другом: в магазинах Савюка не должно быть приставок Mega Drive главного на тот момент конкурента Nintendo — компании Sega. Казалось, всё складывается как нельзя лучше, но бизнес с американцами не взлетел.

Савюку предложили те же условия, что американским или европейским дилерам: продавать приставки по цене закупки достаточно высокой или даже дешевле и зарабатывать на картриджах. Такая у нас бизнес-схема». Помимо того, что новыми приставками приходилось торговать с минимальной маржой, была ещё одна проблема: SNES во всём мире были в дефиците, и Nintendo часто задерживала поставки.

Мне сказали, что, пока наши отношения не выровняются, претензий не будет. Мы тут же начали продавать Sega». В отличие от осторожной Nintendo, Sega пришла в Россию сама, открыв для этого дочку.

С компанией Савюка японцы никаких дел иметь не хотели, поэтому он параллельно закупал оригинальные и поддельные Mega Drive на открытом рынке. Что интересно, на настоящей приставке было честно написано Made in China и в комплекте был только один геймпэд, на контрафактной была наклейка Made in Japan, а геймпэдов было два. Расширять ассортимент было необходимо.

Продажи NES, для сравнения, во всём мире составили 60 млн. Было очевидно, что рынку надоели «восьмибитки» в 1995-м оригинальные и контрафактные приставки Sega занимали половину продаж. Можно было начать заниматься и чем-нибудь помимо приставок.

В общем, планы были. Но их реализации помешало внезапное банкротство «Стиплера». Как позднее рассказывали топ-менеджеры, компанию погубил конфликт вокруг тендера на автоматизацию Госдумы.

После государственные ведомства одно за другим расторгли контракты со «Стиплером», одновременно компания начала терять других важных клиентов — нефтяников в 1995 году сильно упали цены на нефть. Добило «Стиплер» то, что в 1996-м обанкротились банки, где у него были счета. Крах «Стиплера» парализовал «Денди», оставив компанию без оборотных денег.

В течение нескольких месяцев компания просто распродавала запасы. Были перебои с зарплатами. Многие сотрудники приезжали в офис только ради быстрого интернета и бесплатных обедов.

Помню, что моя таблица в Excel разрослась до нескольких мегабайт. Делали всё, что могли, но получалось плохо». Неизвестно, как бы развивались события, случись всё годом раньше, но в 1996-м новые приставки уже не вызывали такого ажиотажа, как несколько лет назад, когда пейзаж возле флагманского магазина на Красной Пресне напоминал о советском анекдоте «остановка "Винный магазин", следующая остановка "Конец очереди"».

На полках становилось всё меньше приставок — всё больше других игрушек. В этом состоянии компания продержалась до 1998 года, но кризис не пережила и закрылась. Через год Виктор Савюк вместе с партнёрами из компании «Юнитойс» выкупил помещение на Красной Пресне.

Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет

На Новый год хотим ребенку купить приставку, ребенку 6 лет, пытаюсь рыться в инете, но че то понимаю что я уже ничего в них не понимаю, старею блин есть у кого, расскажите что. Игровая приставка Retro Genesis 8 Bit Wireless HD (2 геймпада, 300 игр). Число покупок россиянами портативных игровых приставок в декабре выросло на 21%. Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. ТОП-10 лучших игровых приставок для детей на 2023 год. РИА Новости, 1920, 30.12.2020.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий