Новости хонда интегра 1998

Здравствуйте у меня Integra 98 года на механики двигатель жрёт масло 4л на 1000 км подскажите что делать капиталку или поменять, купить контрактный? Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic. Honda Integra '1998 (купе). Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Здравствуйте у меня Integra 98 года на механики двигатель жрёт масло 4л на 1000 км подскажите что делать капиталку или поменять, купить контрактный?

Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели

2013 Honda Civic Si vs 1998 Acura Integra Type R. Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г. Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.

Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998

И в один прекрасный день, зашол на этот сайт и увидел её я думаю все её видели. Нераздумывая поехал в ростов смотреть. Когда приехал и увидел её в живую, недумал забрал и на следующий день на ней же поехал домой. Ну в общем, автомобиль очень ухожен и полностью оправдал мои ожидия и свою стоимость. Двигатель в отличном состоянии только 98 бенз, смена масла каждые 5000км.

Низкий клиренс требует от водителя аккуратности.

Стоит выбирать хорошие грунтовые или асфальтированные дороги. Из просёлочной колеи машине сложно выбраться, больше шансов, что она просто «сядет» на днище и повиснет. Такое положение затрудняет самостоятельное вытаскивание из грязи, придётся искать добровольца-буксировщика. Проблема — бывший хозяин С 2006 года машина больше не выпускается. Все модели на рынке — это Хонды старше 15 лет.

Нужно учитывать, что целевая аудитория — это молодёжь, которая любит скорость. Автомобили не использовали один раз в год для поездок на дачу, на них гоняли по городам и сёлам, не жалея подвеску и кузов. В первый год после покупки начинает сыпаться ходовая часть, как самое уязвимое место. Может люфтить рулевая рейка. Все болячки характерны для поддержанных «японцев».

Даже учитывая перечисленные недостатки, Интегра остаётся популярной машиной на российских дорогах и пользуется особой любовью у «хондоводов». Это надёжный спортивный автомобиль, который способен прослужить очень долго, если за ним следить. Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения was last modified: 22 сентября, 2020 by Administrator 2 голосов: в среднем: 3,00 из 5 Загрузка... Эта модель, на протяжении целях пяти поколений, была верна... Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения - Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники.

Как-то перевозил 4 зимних шины на литье и легендарный мешок картошки, проблем с размещением не испытывал. На задних сиденьях Honda Integra пассажиры небольших габаритов вполне удобно помещаются. Хотя сиденья там стоят, как и во всех купе, на всякий случай. Расход у меня летом по городу составил около 9 литров, что подтвердило слова бывшего владельца. Позднее расход повысился до 11 л. Детали все подходят от «Цивика» аналогичного года. Небольшой налог. Передняя подвеска «Макферсона» не для наших дорог, передние стойки быстро «убиваются», а они стоят недешево по сравнению с другими седанами или купе.

Шумность: звуко- и шумоизоляция никакая, приходится музыку погромче включать. Думаю в будущем это устранить. Жесткая подвеска: там, где Марк 110 едет плавно и спокойно, в Honda Integra на низкопрофильной резине трясет как в телеге. Меня не напрягает, так как это особенность «псевдоспорта», но многим не нравится. Многим также не нравится салон, но это тоже вещь чисто субъективная. Небольшой дорожный просвет. Ну, на это я сознательно шел при покупке. Тут уж стоит винить наши дороги.

Хотя для купе он не такой уж и маленький. Зимой долго прогревается. Конечно, эта машина не для зимы, но зимой на ней ездить можно без особых проблем. Да и к зиме я машине не готовил, капот не утеплял, всемогущую картонку не ставил, заменил только аккумулятор, свечи, масло и усе. Подтекает вода под запаску. В интернете нашел, что эта проблема встречается часто и обычно лечится заменой прокладок задних фонарей. Достоинства: в отзыве. Красивые линии кузова, оптика, спойлер, оригинальные диски - дизайнеру «Интегры» 5 баллов.

Про взгляды окружающих и говорить не стоит. Интерьер: всё довольно просто по-спортивному даже пепельницы нет с прикуривателем, порадовало так как я не курю. В тоже время много карманчиков под мелочевку. Красивая обивка кресел и дверных панелей синяя под цвет кузова. Информативная панель приборов правда, красную подсветку хочу переделать на синюю. Кресла «Рекаро» - кому как, сначала показались неудобными нет регулировок по высоте и поясничного отдела , сейчас наслаждаюсь нужно правильно сесть. Задние сиденья складываются, большой багажник становиться огромным, но сидеть на них удобно только людям с небольшим ростом, так как все остальные упираются головой в потолок. Под панелью багажника запаска на 17, домкрат, ключи всё уложено красиво и на своих местах.

В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Выпуск прекратился в 2006 году. Комфорт путешествий Honda Integra действительно великолепна. Положение очень удобное, удобный диван и большое стекло означают, что мы не боремся с сопротивлением воздуха. В принципе, водитель очень сильно оторван от внешнего мира, потому что ноги также спрятаны за обтекателем. Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения.

Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише. К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка.

Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability

Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Этот показатель сразу понравился Попу. Плюс тот факт, что кузов этого автомобиля был в безупречной форме и прибыл в Таиланд после того, как был импортирован посольством Японии. В течение трех лет машина оставалась без изменений и служила комфортным средством передвижения, с которым удобно брать с собой компанию. Но для владельца мастерской серийный автомобиль похож невылупившегося птенца. Когда процесс тюнинга все-таки пошёл, единственное правило, применявшееся к сборке, заключалось в том, что, несмотря ни на что, водить машину должно было весело. Цвет хаки, примененный к Integra, покрывает передний бампер USDM, оснащенный губой P1 и вставками на крыльях Tracklife, которые добавляют некоторого вида передней части.

Для передвижения по городу большего и не нужно.

Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды». Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal. Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.

Также было два вида переда машины: глазастая 4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем non-vtec левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней].

Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес. Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес.

Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках. Honda Integra 1993-1995.

Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic

Основные показатели Honda Integra 2001 купе характеристика Хонда Integra. Honda Integra 1998 is one of the best models produced by the outstanding brand Honda. Honda Integra 1998's average market price (MSRP) is found to be from $34,900 to $1,990. The Honda Integra DC5 (Japanese: ホンダ インテグラ DC5) is a Japanese performance sports car, which was also known as the Acura RSX in North America. От исходной «четырехдверки» новая Honda Integra отличается фарами и бамперами, также заменили радиаторную решетку – над ней больше не нависает «клюв». Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001.

The History Of Honda Integra

Продажа, Цены, Отзывы, Фото 16 объявлений. HONDA INTEGRA iS Special Edition シャ Premium Style с аукциона в Японии. Global file usage. Metadata. File:1995-1998 Honda Integra Type HONDA INTEGRA iS Special Edition シャ Premium Style с аукциона в Японии.

Дали вторую жизнь (Honda Integra 1987 года)

Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы. Единственный изъян по мнению экспертов — недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне. Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» по версии английского журнала EVO. Обращать внимание на качество пластика в салоне не стоит. Здесь главное — идеальная спортивная позиция за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание. Ржавчина и неисправности Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод. Остальные неисправности несложны в устранении. И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки — дефект чисто косметический.

У него был необычный дизайн передней части с четырьмя фарами, который некоторые энтузиасты окрестили «паучьими глазами». Стандартная мощность в Японии двигателя B18B увеличена до 142 л. В США B18B1 производил немного меньше мощности из-за более низкой степени сжатия связанной с выбросами. Топ-модель была известна в Японии как «Si» и оснащалась двигателем B18C мощностью 176 л. Конструкция передней части с четырьмя фарами, или фары типа «паук-глаз», вызвала споры в Японии, поэтому в 1995 году все JDM Integra были подвергнуты незначительному фейслифтингу с более традиционными удлиненными плоскими фарами и измененным передним бампером. Топовая модель была переименована в Integra SiR. Интегра этого поколения вообще не была доступна в Европе, хотя на некоторых рынках, таких как Греция, эта модель была представлена. Эти автомобили были оснащены двигателем ZC объемом 1590 куб. Начиная с 1998 года, модели Integra, не относящиеся к JDM включая модели Type R , подверглись фейслифтингу на переднем бампере, в результате чего тисненая этикетка INTEGRA переместилась ниже левых фар, устранена горизонтальная распорка на решетке радиатора и изменена форма корпуса фары, поверните сигнальный корпус и нижний бампер. Установленные дилером опции для третьего поколения Integra включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик для багажника, брызговики, противотуманные фары, спойлер на заднем крыле, люк только для хэтчбека , CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаное рулевое управление. В 1998 году седана не было.

Думал, что будет маловато, но оказался не прав. По управляемости просто супер, уверенно проходит любые повороты, руль очень информативный. Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у хонд есть болезнь задних арок. Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу смотря как ездить , 5-7 по трассе.

Получается, для китайцев возрождённая Integra 1985—2006 станет седаном Хонды, а для американцев — купе от Акуры. И оба варианта будут так или иначе унифицированы с Сивиком. Если снимки двухдверки не поддельные, спорткар вправе рассчитывать на агрегат от хот-хэтча Civic Type R мощностью 310—320 л. Заодно можно утешить фанатов родстера Honda S2000. Правда, интрига разрешится в 2022 году, когда Honda уйдёт из России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий