Новости харьков электротяжмаш

Российские военные атаковали электростанцию в поселке Боровая Харьковской области, как сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев в беседе с РИА Новости. Кабинет министров Украины согласовал присоединение завода «Электротяжмаша» к крупнейшему производителю гидроэнергетического оборудования «Турбоатом».

Наша продукция

Запрещены оскорбления других форумчан в хамской форме с применением обсценной лексики. Санкции: сообщение сразу удаляется, пользователь предупреждается. В случае повторения деяния, а также в случае агрессивного несогласия наказуемого, применяется бан на один час, после применяется бан на одни сутки. Если и это не помогло, то появляется основание для вечного бана. В случае взаимного нарушения санкции накладываются только на первого нарушившего.

Однако, денег на счету «Электротяжмаша» как не было, так и нет, также как и нет заказов. У завода бездарное руководство, и до пропасти один шаг. По мнению ТГ-канала, на местных выборах в Харькове «слуг народа» может ждать полное фиаско, особенно на фоне никудышного харьковского губернатора Алексея Кучера. Тогда и будет счастье и рейтинги вместо ср ной метлы и вселенского позора», — советует пропрезидентской партии Telegram-канал «Шептун».

Отметим, харьковский завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидро- и турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъёмников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. Многие годы предприятие входило в перечень стратегических — не подлежащих приватизации.

С 2017 года были официально обнародованы планы правительства приватизировать в ближайшие годы «Электротяжмаш». По истечении времени сейчас можно с уверенностью утверждать, что завод намеренно доводили все эти годы до ручки, чтобы его пустить с молотка по дешёвке. Цель такой приватизации очевидна — устранение конкурента на мировом рынке путём порезки на металл, как это уже неоднократно практиковалось в 90-х. Когда в декабре прошлого года кабмин согласовал назначение врио директора «Элетротяжмаша» Виктора Бусько, остаток доступных средств на счетах предприятия составил всего-навсего 1 млн грн 36,4 тыс. На ряд должностных лиц предприятия завели уголовные дела за то, что они в обход антироссийских санкций поставили агрегаты и запчасти для тепловозов на Брянский машиностроительный завод.

В итоге, согласно информации заводского телеграмм-канала, в первом квартале 2020-го завод выпустил продукции на 160 млн гривен 5,9 млн долл. Убыток предприятия за март нынешнего года составил 133,3 миллиона гривен 4,9 млн долл. Отрицательный финансовый результат по итогам I квартала вырос почти до 200 млн гривен 7,4 млн долл. Как свидетельствуют данные системы Youcontrol, сейчас впервые за многие годы у завода образовался и в последние месяцы лишь увеличивается налоговый долг. Есть кредиторская и просроченная задолженность перед банками. Сотрудники получают заработную плату с задержкой до двух месяцев и увольняются. Для чего это делается — очевидно.

Если исчезнет «Электротяжмаш», то останется всего пять подобных предприятий в мире. Естественно, западным конкурентам выгодно, чтобы завод в Харькове ушёл с рынка. Согласно информации Фонда госимущества, дата планируемой приватизации «Электротяжмаша» — конец ноября 2020 года. Но в таких условиях предприятие будут покупать только для последующей ликвидации. По словам экс-директора завода Олега Калашникова, сейчас на заводе есть около 3000 станков. Из них 700 тяжёлых, из которых 150 — сверхтяжёлых. Некоторые станки весят 450 тонн.

Это колоссальное богатство «в ломе»!

По его словам, на территории предприятия находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины. Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта. Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны.

«Измена»: В Харькове начались обыски из-за поставок Брянску

Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень предприятий. Сообщено об ударе Вооруженных Сил Российской Федерации по стратегическому заводу "Электротяжмаш" в Харькове. Об этом РИА Новости сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.

В Харькове останавливает работу завод «Электротяжмаш»

На предприятии в частности производятся генераторы для гидроэлектростанций.

Но и после ухода с завода его бывшие сотрудники не могут получить социальные пособия в центрах занятости: предприятие не выплачивает взносы в фонды социального страхования. Задолженность есть и перед Пенсионным фондом, который ждет рассмотрения в суде своего иска о взыскании задолженности по взносам от завода. Некоторые заводчане увольняются даже без попыток забрать деньги с соответствующими выплатами, объясняя это тем, что даже уйти с предприятия тяжело, ведь ответственных за кадры работников и тех, кому следует сдавать выданное оборудования, нет на своих местах. После того как рабочие в знак протеста в начале марта перекрыли Московский проспект, Фонд государственного имущества ФГИ изыскал деньги на то чтобы выплатить им зарплаты за декабрь прошлого года и январь нынешнего. Эти деньги 40 миллионов гривен в формате беспроцентного займа нашли у другого госпредприятия — "Объединенной горно-химической компании". Но выплачивать зарплату за февраль предприятие не может — денег опять нет. И не предвидится. Завод "Электротяжмаш" в долгах как в шелках.

Насчёт мостов он особенно правильно сказал… А пока что русские люди из Киева, Одессы, Николаева, Кировограда, Полтавы, Кривого Рога, Днепропетровска, Запорожья и других городов просят сложить телевышки и у них. Чем меньше людей останутся под воздействием украинского зомби-ящика — тем скорее падёт киевский режим.

Российское Минобороны таинственно молчит, только подогревая интригу. Эксперты, тем временем, теряются в догадках, выдвигая лишь предположения. Он создан на основе авиабомбы ФАБ-250, которую разработчики оснастили модулем с крыльями и рулями, что позволяет бомбе планировать к цели и корректировать свою траекторию на основе данных из блока навигации.

Боеприпасу также прицепили двигатель, что увеличивает дальность полета и разгоняет снаряд до сумасшедшей скорости в четыре раза больше звуковой. Фактически это реактивная бомба. Засечь ее в воздухе практически невозможно. Сбить, тем более. Но она проигрывает нашей по двум важнейшим компонентам — скорости и массе взрывчатки. Браво, российским оборонщикам!

НАБУ и САП завершили следствие по делу о причинении «Электротяжмашу» 13,7 млн грн убытков

Государственное предприятие "НАЭК "Энергоатом" по результатам аудита системы управления сделало ГП "Завод "Электротяжмаш" поставщиком до мая 2026 года. АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Электротехническая продукция «Завод Электротяжмаш» по адресу Харьковская область, город Харьков, проспект Московский, 299, метро Индустриальная, показать телефоны. Мэр Харькова Игорь Терехов 24 апреля заявил, что город не может сам генерировать электричество. Следует отметить, что бывшие харьковские промышленные гиганты «Электротяжмаш» был построен в 1946 году, а «Турбоатом» в 1934 году, причем последний – единственное. В Харькове работники завода «Электротяжмаш» вышли на акцию протеста.

НАБУ и САП завершили следствие по делу о причинении «Электротяжмашу» 13,7 млн грн убытков

Российские силы атаковали завод «Электротяжмаш» в Харькове, где находилась тяжелая военная техника украинских боевиков. Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод Электротяжмаш одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. В Харькове поражен завод "Электротяжмаш". В городе прозвучало около 15 взрывов (видео)После вчерашнего удара, в городе объявлен день траура по погибшим — пять погибших. Украинские СМИ сообщают о поражении целей на заводе «Электротяжмаш», который производи турбогенераторы, гидрогенераторы, крупные электрические машины постоянного.

«Прорыв информационной блокады»: В Харькове заработало российское ТВ

По решению Кабмина два мощных харьковских завода объединены в единое предприятие. Речь об "Электротяжмаше" и бывшем "Турбоатом". Удар российских сил по Харькову в пятницу, 22 марта, поразил, помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов, завод "Электротяжмаш", где хранилась техника. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш». «Поступили дополнительные сведения о том, что есть попадание в «Завод «Электротяжмаш», где находилась тяжелая военная техника», — рассказал Сергей Лебедев.

Харьковский завод “Электротяжмаш” на пять лет станет поставщиком “Энергоатома”

Сегодня глава российского МИД Сергей Лавров в интервью российским радиостанциям Sputnik, «Говорит Москва» и КП впервые на официальном уровне заявил, что в планах РФ включение Харькова в «санитарную зону», о создании которой на территориях, подконтрольных Киеву, после президентских выборов объявил президент РФ Владимир Путин. Источник Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Оно является масштабным металлопотребителем. Компания специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. Завод сотрудничает с партнерами в 50 странах.

Такие предложения прозвучали после гибели нашего военкора Семена Еремина во время подготовки репортажа Главное к исходу понедельника — в нашей трансляции! Показать больше.

РИА Новости: в Харькове под удар попал завод «Электротяжмаш» с техникой ВСУ

А на постсоветском пространстве два — в Харькове и Санкт-Петербурге. Причем харьковский и питерские заводы что особенно важно! Одним из главных направлений завода является выпуск генераторов для тепло-, гидро- и атомных электростанций. Благодаря этому заводы никогда не конкурировали на российском рынке.

Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше».

При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём, всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов.

И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электртяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления.

Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее.

Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens.

Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят.

Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта. Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны. Только в Харькове было зафиксировано 15 ударов.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.

В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр «Verus» итальянского производства стоимостью 3 млн евро и лентоизолировочный станок ЛИС-10 производства российской компании «Модестат» [8]. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн гривен. Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании «CAM Innovation» стоимостью около 3 млн долларов США [9] и оборудование производства итальянской компании «Parmigiani» стоимостью 6 млн гривен [10]. Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [11]. В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [13]. Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза. Июль 2012 — пройден ресертификационный аудит системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ISO 9001:2008. В декабре 2013 на Днестровской ГАЭС заработал 2-й энергоблок с гидрогенератором-двигателем производства завода «Электротяжмаш».

В августе 2014 года завод был привлечён к программе импортозамещения продукции российского производства в марте 2015 завод начал выполнение первого контракта по программе импортозамещения [14]. В то же время, в 2014 году «Электротяжмаш» под руководством В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий