На третьей сцене в Москве 3 августа выступят романтики из группы «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», проект на стыке арт-рока и хип-хопа «тима ищет свет», шугейзеры «Деревянные киты», а также перспективная молодая группа «Обстоятельства». «Где Фантом?» — тот самый пост-панк из Уфы, инди-группа, набравшая свыше двадцати миллионов прослушиваний в стримингах. На третьей сцене в Москве 3 августа выступит группа «Свидание», «Где Фантом?», «Тима ищет свет», а также молодая группа «Обстоятельства» и дуэты «Сестры» и «Манго Буста». Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Где Фантом?), включая «Я тебя люблю», «Это так архаично» и другие. 25 лет в балете по направлению – классический танец. На фестивале Елена покажет хореографический перформанс «Иллюзия любви» в коллаборации с группой Где Фантом.
Где Фантом: лёгкий пост-панк из Уфы
Максим: Все куплено! В целом мы хорошо представили свой проект, отыграли более-менее. Я был уверен, что мы хотя бы 50 тысяч выиграем. Данияр: Да, мы сидели в зале и уже были готовы, что нас вот-вот объявят. Максим: Думали, сейчас выйдем на сцену, нас сфоткают, вручат подарки. Короче, мы больше никогда не поедем! Артем: На таких фестивалях чувствуешь себя на конкурсе, где тебе нужно получить медальку. Все это крутится вокруг знакомства и денег. Туда не надо вообще рваться, нужно выбирать идейные фестивали.
Артем: Awaz в Казани такой, там была очень дружеская атмосфера. Максим: Просто ходишь, знакомишься со всеми, много площадок — шикардос! Что-то вроде «Боли», но версия 2. Это было в мае 2021 года. Тогда вы уже выпустили трек «Я тебя люблю»? Он ведь считается вашим главным хитом. Артем: Да, релиз был в 2019 году, а выстрелил он в 2020. Помню, написал его в мастерской, рядом случайно оказалась гитара, начал играть простой риф — четыре ноты.
И эта мелодия у меня засела в голове. За ночь написал все три куплета. Максим: Там же их два. Артем: Я уже точно не помню. Максим: Это авторская версия смеется Артем: Ну да, я потом редактировал, что-то убирал — и за два дня песня была готова. Все дома записали и быстренько выпустили. Только на «Ютубе» больше 11 миллионов прослушиваний этой песни. Как она завирусилась в сети?
Максим: Я предложил Артему залить свои треки на стриминги, ну чисто, чтобы капали денежки. Помню, лично кусочек вырезал, даже подумать не мог, что так залетит. Хотя, когда впервые услышал песню, подумал, что есть какой-то задел на локальный хиток. Залили, и потом люди уже сами начали снимать видео. Артем: Да, была волна тиктоков с нашим треком, а я тогда вообще не сидел там. Максим: О, мы раньше с Артемом ходили такие, говорили, что никогда его не установим! Максим: Еще «Призрак» вышел как сингл, но мы ее немного видоизменили и включили в состав альбома. Это трек из нового EP?
Артем: Да, мы его писали с прошлого лета, думали, сейчас быстренько все сделаем. Но к осени поняли, что у нас только одна песня готова. Решили сначала ее выпустить, а потом уже спокойно работать над альбомом.
Главным гостем хип-хоп-сцены станет Feduk. Он, кстати, тоже готовит эксклюзивную программу для «Пикника». В Санкт-Петербурге 10 августа к группе «Свидание» добавятся «Перемотка», passmurny и проект «нееет, ты что» из Дагестана. Билеты и более подробную информацию ищи на сайте.
Приехали в обед, ночью должны были уехать — хотели до концерта просто погулять по городу. Пошли сначала в клуб, чтобы оставить вещи и инструменты, и поняли, что мы очень уставшие.
А там был газон рядом — мы легли спать прямо на этой траве, где везде висят таблички, что по ней нельзя ходить, а еще рядом Кремль. Максим: Кроме больших, мы еще гоняем в мини-туры и даем сольники. Самое знаковое выступление для меня было в одном из старейших клубов Москвы «16 Тонн». Это круто. Это показывает, как мы растем. Когда вы только начинали, в Уфе было много пост-панк групп Пост-панк — собирательный жанр, которому характерен медленный монотонный ритм с преобладанием баса и ударных, меланхоличные тексты — прим. Максим: Так это все наши группы и были! Мы просто все объединили в одну, получается смеется. Ну «Черниковская хата» была, да.
Раньше было нормальное такое количество шугейз-команд, мы в том числе. В одно время говорили, что Уфа — столица шугейза поджанр инди- и альтернативного рока — прим. Артем: Если в целом, то в России нью-вейв уже сложился в самостоятельную историю. Данияр: Если говорить о том, что Уфу называют то столицей рока, то рэпа, — это все просто зависит от волны. На мой взгляд, не стоит пытаться в нее запрыгнуть. Иначе группы начнут заниматься самокопированием. Артем: Как группа «Буерак». Они были хороши в 2016 году, а потом поняли, что у них есть фишка, из которой можно все выжать — этим и занимаются теперь. Максим: Мы, кстати, с «Буераком» будем выступать на фесте «Будущее» в сентябре.
Это эксклюзивная информация. Проект развивается по своему пути, но медленно. Данияр: Если бы мы делали только пост-панк, то были бы популярнее раза в три. Максим: Да мы уже, на мой взгляд, достаточно популярны, только обидно, что уфимские медиа нас не включают в разные подборки! Вы про посты с карточками в соцсетях? Максим: Вот на 14 февраля видел подборку со строчками песен музыкантов из Уфы. Я смотрю, думаю, ну тут-то уж мы точно должны быть, у нас такая песня! Листаю-листаю — а ничего, нас там нет! Я так разозлился, хотел уже написать им.
Артем: Даже Элвина Грея включают. Максим: Сколько мы еще должны пахать, чтобы с нами картиночки эти делали, не знаю. Кроме музыки, вы еще чем-то занимаетесь? Артем: Преподаю в частной школе, занимаюсь живописью, могу назвать себя профессиональным художником, правда, сейчас картины плохо продаются. Максим: Я работаю дизайнером в «Лидер Групп». А вот Данияр не скажет, чем он еще занимается, мы сами не знаем, вроде что-то связанное с эзотерикой, ну еще ноты пишет для разных сайтов. Данияр, поделись уже, сколько спрашивают!
Вдохновлённая оценкой мэтра «Электрослабость» сразу же взялась за организацию «Фестиваля дебильной песни», успешно проведя 3 мероприятия в родном Санкт-Петербурге. Ну, а второй хит группы, «Терентий», имел такой невероятный успех, что группа взялась за запись целого альбома.
Feduk и Boulevard Depo выступят на пикнике «Афиши»
«Где Фантом?» — молодой пост-панк коллектив из Уфы, активно набравший популярность и перешедший рубеж более двух миллионов прослушиваний в Интернет-пространстве, благодаря искренности исполнения и аутентичному звучанию. На третьей сцене в Москве 3 августа выступит группа «Свидание», «Где Фантом?», «Тима ищет свет», а также молодая группа «Обстоятельства» и дуэты «Сестры» и «Манго Буста». Где Фантом?Где Фантом?: выбирайте концерт в своём городе. Главная» Новости» Где фантом концерты. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Где Фантом?), включая «Я тебя люблю», «Это так архаично» и другие. Афиша Ижевска — Концерт группы «Где Фантом?».
Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов
Уфимская группа «Где Фантом?» презентует новейший сингл «Призрак». Призрак. Где Фантом? live in КЦ "Сердце" 09.08.22 Санкт-Петербург. Призрак. Где Фантом? live in КЦ "Сердце" 09.08.22 Санкт-Петербург. Урал" побывали на фестивале NEW / OPEN 2021 и взяли несколько интервью у участников события. Разговор с лидером группы "ГДЕ ФАНТОМ?". В песнях «Где Фантом?» изображен уставший лирический герой-романтик в пост-советской эстетике, максимально близкой к современной жизни в регионах страны. Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
Где Фантом
Рассказываем, под чьи треки мы будем танцевать под открытым небом и терять свои голоса! Фото: пресс-служба Одним из хэдлайнеров главной сцены станет Хаски. Рэпер выступит со специальной перформанс-программой. Среди артистов также появятся московский дуэт «БАЗАР», смешивающие в музыке хип-хоп, этнику и блюз, и Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома.
Нравится сам процесс. И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да.
Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе.
Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет!
Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое. То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше.
Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать. В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой.
А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется.
О: Я не из тех, кто такие «фу, Москва; фу, Европа; фу, пиндосы» и всё в этом духе. В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается. В чём прикол: в Москве и Питере тоже есть проблемы, но они другие. В пандемию было очень заметно: проводились дискуссии, всякие онлайн воркшопы, и москвичи говорят на другом языке. Они немного перепрыгивают, и очень часто музыкантам советуют питчинг в плейлист «Spotify for Artists», а они даже не знают, как загрузить песню на площадки, понимаешь? Это необязательно музыканты из регионов, но у них просто другие проблемы. Часто бывает, что площадок для выступления нет. Советуют делать концерты, а в какой-нибудь условной Бугульме их сделать просто негде или музыканты не знают, как договориться с баром. А региональный ресурс можно использовать, но у него своя специфика. Ему ответят: «Чувак, какой гонорар, до свидания. И у музыканта появится вопрос: «А почему так? Другие условия, другие ресурсы. Если нет концертных площадок, то можно использовать улицы, бар, какое-то креативное пространство, галерею. То есть нужен более креативный подход. Думаю, в целом, понятно. Я сам непосредственно знаком с музыкальной, так скажем, индустрией в провинции, и распространены ситуации, когда нужно платить, чтобы выступить. То есть арендовать площадку. О: Ну это вообще уже. Не платите. Это того не стоит. Логотип лейбла Что такое честная музыка? А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс. И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается.
О: Я не из тех, кто такие «фу, Москва; фу, Европа; фу, пиндосы» и всё в этом духе. В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается. В чём прикол: в Москве и Питере тоже есть проблемы, но они другие. В пандемию было очень заметно: проводились дискуссии, всякие онлайн воркшопы, и москвичи говорят на другом языке. Они немного перепрыгивают, и очень часто музыкантам советуют питчинг в плейлист «Spotify for Artists», а они даже не знают, как загрузить песню на площадки, понимаешь? Это необязательно музыканты из регионов, но у них просто другие проблемы. Часто бывает, что площадок для выступления нет. Советуют делать концерты, а в какой-нибудь условной Бугульме их сделать просто негде или музыканты не знают, как договориться с баром. А региональный ресурс можно использовать, но у него своя специфика. Ему ответят: «Чувак, какой гонорар, до свидания. И у музыканта появится вопрос: «А почему так? Другие условия, другие ресурсы. Если нет концертных площадок, то можно использовать улицы, бар, какое-то креативное пространство, галерею. То есть нужен более креативный подход. Думаю, в целом, понятно. Я сам непосредственно знаком с музыкальной, так скажем, индустрией в провинции, и распространены ситуации, когда нужно платить, чтобы выступить. То есть арендовать площадку. О: Ну это вообще уже. Не платите. Это того не стоит. Логотип лейбла Что такое честная музыка? А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс. И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается.
Это так архаично?
найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. В Москве на третьей сцене выступят инди-романтики «Свидание», постпанки «Где Фантом?», Тима Ищет Свет, совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», рэпер Манго Буст, экспериментальный продюсер Kуок. Show all albums by Где Фантом? 25 лет в балете по направлению – классический танец. На фестивале Елена покажет хореографический перформанс «Иллюзия любви» в коллаборации с группой Где Фантом. Уфимская группа «Где Фантом?» презентует новейший сингл «Призрак».