Как поставить машину на учет в Госавтоинспекции МВД России. Шаги по регистрации автомобиля в ГИБДД по новым правилам в нашей статье.
Как поставить машину на учёт в ГИБДД
Например, на автосервисе сообщат о скрученном пробеге. Что нужно для оформления договора Продавец и покупатель подписывают договор электронной подписью онлайн — с помощью приложения Минцифры «Госключ». Юридически такой договор равнозначен бумажному. Документ будет храниться в личных кабинетах пользователей бессрочно, при необходимости его также можно скачать. Скачать «Госключ»: для Android Порядок заключения договора Создать договор может только продавец. Если он добавил в профиль данные об автомобиле, госуслуги подгрузят их автоматически.
Шаг 2. Перейдите на главную страницу ко вкладке «Авто Права Транспорт». Выберите пункт «Регистрация транспортного средства». Шаг 3. Перейдите к пункту «Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике». Шаг 4. Кликните по вкладке «Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности купли-продажи ».
А если попасться на машине без регистрации спустя 10 дней после покупки второй раз, то придётся заплатить ещё 5000 рублей. Более того, нарушителя могут даже лишить прав на три месяца. Но если читать законы внимательнее, выяснится: в течение 10 дней с покупки собственник обязан не зарегистрировать автомобиль, а лишь обратиться с таким заявлением, обратил внимание заместитель председателя президиума МКА «Клишин и партнёры» Дмитрий Шмеркин. Что написано в законе Выдержка из ст. Владелец транспортного средства обязан: 3 обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи со сменой владельца транспортного средства в течение десяти дней со дня приобретения прав владельца транспортного средства. Закон сформулирован так, что его его можно толковать и так и эдак. Скорее всего, в ГИБДД не захотят обсуждать такие тонкости, поэтому лучше успеть всё оформить за 10 дней. Какие документы нужны для регистрации авто в ГИБДД В большинстве случаев при покупке машины на вторичном рынке понадобятся: Паспорт владельца автомобиля. Договор купли-продажи ДКП машины. Заверять его у нотариуса необязательно, достаточно и обычного рукописного договора с подписями продавца и покупателя. Если ДКП нет, нужен другой документ, который подтвердит право собственности на автомобиль договор дарения, свидетельство о вступлении в наследство, решение суда и т. Чтобы её получить, нужно пройти техосмотр. Но если машине меньше четырёх лет, карта не потребуется. Паспорт транспортного средства ПТС. Если машину впервые ставили на учёт до ноября 2020 года, у продавца, скорее всего, есть бумажный ПТС. В него нужно вписать данные о новом собственнике покупателе , а продавец должен поставить подпись. Если машина не старше трёх лет, вместо бумажного ПТС у неё электронный. В таком случае переписать собственника участникам сделки нужно на сайте системы «Электронный паспорт». Чтобы зарегистрироваться в ней, нужен аккаунт на «Госуслугах» или ЭЦП. За изменения собственника система попросит заплатить 120 рублей. Вывод: поставить машину на учёт без ОСАГО и диагностической карты для машин старше четырёх лет не получится — придётся их оформлять. Более того, их лучше сделать это сразу после покупки, потому что при заполнении заявления в ГИБДД на «Госуслугах» это обязательные поля для заполнения — без них документ не подать, как мы убедились на личном опыте. В других городах, даже крупных, их может быть 1—2. Отсюда и название — «межрайонный». Теоретически можно поставить авто на учёт и в МФЦ.
Когда основные бюрократические нюансы пройдены, предстоит вникнуть в форму онлайн оплаты госпошлины. Чтобы не тратить на это свои нервы и силы, обращайтесь к нам. Мы имеем официальную, проверенную, отработанную схему постановки авто на учет в Москве и выполним большинство процессов за Вас. Для начала процедуры нам даже не нужно встречаться с Вами лично — просто позвоните и передайте нам устно информацию с документов, чтобы мы могли подать заявление и оплатить госпошлину. Не нашли ответа на свой вопрос?
Какие документы нужны для регистрации авто в ГИБДД
- Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году | Правио ()
- Постановка на учет с электронным ПТС - регистрация авто без проблем
- Поставить машину на учет можно будет через Госуслуги онлайн 2022-2023
- Постановка на учет с электронным ПТС: регистрация автомобиля с ЭПТС
- Регистрацию автомобилей в ГИБДД упростят
Как зарегистрировать автомобиль в гибдд через госуслуги: Инструкция
Взять талон в ГАИ онлайн на Госуслугах, не подавая заявление в МРЭО, нельзя. После покупки автомобиля нужно в течение 10 календарных дней поставить его на учёт в ГИБДД. Предварительно записавшись, владелец машины вовремя поставит ее на учет, соблюдая требования ГАИ. Продать машину через Госуслуги может только собственник автомобиля — по доверенности заключить ЭДКП нельзя. Мы расскажем, как поставить машину на учет в ГИБДД через портал Госуслуги!
Россияне смогут поставить автомобили на учет удаленно
Если ДКП нет, нужен другой документ, который подтвердит право собственности на автомобиль договор дарения, свидетельство о вступлении в наследство, решение суда и т. Чтобы её получить, нужно пройти техосмотр. Но если машине меньше четырёх лет, карта не потребуется. Паспорт транспортного средства ПТС.
Если машину впервые ставили на учёт до ноября 2020 года, у продавца, скорее всего, есть бумажный ПТС. В него нужно вписать данные о новом собственнике покупателе , а продавец должен поставить подпись. Если машина не старше трёх лет, вместо бумажного ПТС у неё электронный.
В таком случае переписать собственника участникам сделки нужно на сайте системы «Электронный паспорт». Чтобы зарегистрироваться в ней, нужен аккаунт на «Госуслугах» или ЭЦП. За изменения собственника система попросит заплатить 120 рублей.
Вывод: поставить машину на учёт без ОСАГО и диагностической карты для машин старше четырёх лет не получится — придётся их оформлять. Более того, их лучше сделать это сразу после покупки, потому что при заполнении заявления в ГИБДД на «Госуслугах» это обязательные поля для заполнения — без них документ не подать, как мы убедились на личном опыте. В других городах, даже крупных, их может быть 1—2.
Отсюда и название — «межрайонный». Теоретически можно поставить авто на учёт и в МФЦ. Но это доступно далеко не в каждом офисе «Мои документы».
Даже в Москве таких центров едва наберётся десяток. Но сначала нужно записаться на приём через «Госуслуги». Для этого нужно заполнить заявление.
Данные для заполнения есть в ПТС. Однако могут возникнуть сюрпризы. Вот личный пример: в анкете на «Госуслугах» в графе «Экологический класс» нет варианта «Четвёртый» — только «Второй», «Пятый», «Шестой» и «Не установлено».
Вместо «Четвёртый» нам пришлось выбрать «Не установлено». После того как вы заполните заявление, «Госуслуги» предложат выбрать МРЭО и записаться в него на приём на конкретное время. Необязательно выбирать ближайшее отделение — можно записаться туда, где есть более удобный по времени слот.
Порядок постановки автомобилей на учет Шаг 1. Авторизация или регистрация пользователя Если вы уже являетесь подтвержденным пользователем портала, то все просто: введите свой логин и пароль, и вы - на сайте. Новые пользователи должны зарегистрироваться и указать свои паспортные данные, которые необходимо подтвердить, чтобы получить доступ ко всем услугам портала в том числе и возможность оплачивать госпошлины со скидкой.
Шаг 2. Выбор услуги Выбираем наименование услуги — заходим в раздел «Регистрация транспортного средства». Далее необходимо выбрать категорию услуги.
После этого выбираем тип получения услуги - «Электронная» и «Получить услугу». Шаг 3. Выбор ТС и собственника В открывшемся окне отмечаем «Автомобиль» и уточняем собственный статус — «Собственник» или одно из доверенных лиц.
Важно не забывать, что, если регистрация выполняется по доверенности, то она должна быть заверена у нотариуса.
Его бланки без проблем найдете в свободном доступе в интернете. Документ не имеет регламентированной формы, просто главное, чтобы он содержал все сведения о сторонах сделки и о самой машине. Схема совершения покупки автомобиля у частного лица: Осмотр машины, ее проверка и проверка продавца. Заключение договора купли-продажи, после чего покупатель получает комплект документов на машину и ключи. Если нужно, пройти для этого обязательный техосмотр. Когда все формальности улажены, можно ставить машину на учет.
Подать заявление можно путем личного посещения ГИБДД или на Госуслугах, направив заявление удаленно и записавшись на прием для передачи документов. Получение документов на свое новое авто. Законодательно предусмотрен срок постановки машины на учет после ее покупки — это 10 дней. Если пропустить этот срок, нового владельца ждет штраф в 1500-2000 рублей за несоблюдение сроков регистрации и 500-800 рублей за факт вождения авто без регистрации в положенный срок. Как поставить машину на учет на Госуслугах Госуслуги — многофункциональный портал, где можно получать различные государственные услуги, подавать в госорганы онлайн-заявления, записываться на прием в различные ведомства. И в случае с постановкой купленной машины на учет также можно некоторые действия выполнить самостоятельно через интернет. Чтобы поставить машину на учет через Госуслуги, необходимо иметь подтвержденный аккаунт на этом портале.
Подать заявление онлайн можно хоть сразу после совершения сделки. И лучше с этим не тянуть, так как задержки могут спровоцировать появление проблем. Порядок постановки машины на учет через Госуслуги: 1. Находите ее через поиск на портале и знакомитесь с информацией, отраженной на этой странице. Здесь указан порядок постановки авто на учет и размеры госпошлин в зависимости от ситуации.
Порядок действий при регистрации автомобиля на Госуслугах следующий: В окне нажимаем: «Оформление документов при покупке» Нажимаем «Регистрация автомототранспортного средства в ГАИ» Выбираем электронную услугу и переходим к заполнению формы на ТС Отмечаем: «Автомобиль или автобус» Принадлежность: «Собственник», если этот факт не соответствует действительности выбираем постановку на регистрационный учет доверенным лицом Заполняем личную информацию и паспортные данные или данные нотариально заверенной доверенности, если на учет ставит не хозяин автомобиль Указываем, нужно ли получить гос номер.
Для новой машины этот пункт всегда будет «требуется». При выборе данной опции появится требование: укажите данные государственного регистрационного знака. Обратите внимание, что это необязательно к заполнению. К тому же при покупке авто без истории регистрации у вас изначально нет номера. Обратите внимание на необязательные пункты, чтобы не тратить свое время их можно не заполнять, все данные внесет сотрудник ГИБДД при обращении Указываем наименование регистрационного документа Вносим данные полиса ОСАГО где Вы — собственник машины Указываем, что поставите на учет по месту жительства, по умолчанию данные подтянутся из личного кабинета на Госуслугах. Но вы должны знать, что регистрацию авто можно совершить в любом месте по вашему усмотрению.
И в случае необходимости вы можете указать любой другой адрес МРЭО Записываемся на посещение в любое подразделение ГАИ и указываем время посещения Ставим отметку об ознакомлении с правилами и отправляем Через пару часов в «Ленте уведомлений» появляется ответ о рассмотрении заявки. Теперь можно идти в инспекцию Оплачиваем государственную пошлину, по возможности печатаем квитанцию и заявление с Госуслуг. Надо ли его распечатывать — личное дело каждого, но при его наличии требование полицейского можно удовлетворить копией электронной заявки. Если вы не знаете где находится бланк, то приведенный ниже скриншот не оставит у вас вопросов: Для исключения возможности отказа в регистрации, заранее проверяем нет ли неоплаченных штрафов, которые надо оплатить и взять с собой; Готовим бумаги и едем на машине в ГАИ для проведения осмотра и сдачи документов на регистрацию; Минут через 15 забираем СТС и ПТС авто с измененными данными о собственнике и получаем номера. Как на Госуслугах оплатить госпошлину за регистрацию автомобиля Для оплаты Госпошлины на Госуслугах требуется зарегистрироваться и быть авторизованным пользователем с подтвержденной учетной записью.
Жители новых регионов теперь могут получать права и регистрировать автомобиль через Госуслуги
Предварительно записавшись, владелец машины вовремя поставит ее на учет, соблюдая требования ГАИ. Для получения государственной услуги ГИБДД нужно обратиться в подразделение ГИБДД с пакетом документов, необходимых для проведения соответствующего регистрационного действия. Иван Иванович купил подержанный автомобиль – Самые лучшие и интересные новости по теме: ГИБДД, авто, госуслуги на развлекательном портале
Новости отдела
Аннулировать запись можно и по телефону, позвонив в выбранное ранее подразделение. Заявитель не может изменить дату приема. Чтобы посетить отделение в другое время, необходимо отказаться от услуги и оформить новый талон в ГИБДД онлайн. Вопрос : Может ли пользователь портала взять талончик в ГАИ онлайн для другого человека? Ответ : Такая возможность отсутствует. Гражданин должен записаться самостоятельно, войдя на сайт под своей учетной записью. Регистрационные действия может выполнять доверенное лицо. В данном случае именно доверенное лицо подает заявку, указывая в ней свои паспортные и персональные данные, а также данные доверителя.
Ответ : Водитель имеет право выполнить регистрационные действия в любом МРЭО, независимо от прописки. По всей стране действует единая база данных. Обращайтесь в нашу компанию, и опытные специалисты запишут вас в МРЭО на удобное время! Для консультации оставьте заявку онлайн или по телефону. Заинтересовали наши услуги? Оставьте заявку прямо сейчас, менеджер перезвонит вам в течение 5 минут.
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации или с помощью электронной подписи.
После выбора адреса МРЭО, выберите дату и время записи. Все свободные промежутки будут представлены на Госуслугах.
И последний этап этого шага: нужно отметить галочку согласия с правилами госуслуги и нажать кнопку "Подать заявление". Рекомендуем распечатать заявление и квитанцию об оплате госпошлин, несмотря на то, что система скажет, что это не обязательно делать — пусть будут. Единственная тонкость — должно пройти немного времени, прежде чем появится данная возможность. Но это не значит, что вы при подаче заявления через ГУ обязаны оплачивать госпошлины только онлайн — можно заплатить обычным способом в банке. В общих случаях при оплате через портал ГУ общая сумма госпошлин составит 595 рублей 850 без скидки за внесение изменений в ПТС и получение нового СТС. Ещё кое-что полезное для Вас:.
Регистрация авто по доверенности В правила регистрации добавлено, что в случае регистрации автомобиля по доверенности документ, удостоверяющий личность владельца авто, не понадобится в двух случаях: если регистрационное действие совершается с участием специализированной организации; если доверенность нотариально заверена; если доверенность оформлена через портал Госуслуг. Варианта с оформлением доверенности через Госуслуги в действующих сейчас правилах не предусмотрено. Осмотр транспортного средства при регистрации Также законопроектом добавлены три новые ситуации, при которых придётся предоставлять транспортное средство на осмотр в ГИБДД: при возобновлении государственного учета транспортного средства; при оформлении в отношении не стоящего на учете транспортного средства документа - паспорта транспортного средства ПТС или паспорта шасси транспортного средства ПШТС ; при оформлении в отношении стоящего на учете транспортного средства ПТС ПШТС и регистрационного документа, взамен документов, выданных до 1993 года.
Когда заработают эти поправки? До 6 декабря 2023 года к нему принимаются замечания и предложения, после чего должны состояться второе и третье окончательное чтения, рассмотрение в Совете Федерации, а затем уже документ положат на подпись Президенту РФ. В случае подписания поправки вступят в законную силу по истечении 10 дней после даты официальной публикации подписанного Президентом закона. Похожие статьи:.
Как поставить машину на учёт в ГИБДД
В какой срок необходимо поставить машину на учёт в ГИБДД. Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через портал Госуслуги, предлагаем пошаговую инструкцию и рассказываем, какие документы потребуются для постановки автомобиля на учет. Где и как поставить машину на учет в ГИБДД. Поставить транспортное средство на учет можно двумя способами: оформив услугу через сайт
Номера по талонам. Как поставить машину на учёт в ГИБДД и не дать маху
Сделать это можно даже не посещая ГИБДД, через портал Госуслуг. Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги. Для постановки автомобиля на учет понадобятся следующие документы. ГИБДД поставит автомобиль на учет, записаться на прием нужно через "Госуслуги", отмечает
Что изменилось?
- Регистрацию автомобилей в ГИБДД упростят
- Пошаговая инструкция по постановке машины на учет
- Как поставить машину на учет через Госуслуги
- Как поставить машину на учет в МФЦ
- Получить талон в ГАИ
- Записаться в ГИБДД без получения талона и занятие очередей в МРЭО без госуслуг |
На Госуслугах теперь можно безопасно оформить куплю-продажу автомобиля
Далее, чтобы снять авто с учета через Госуслуги, перейдите в раздел «Регистрация транспортного средства» и выберите причину. В наступающем году автовладельцы будут устанавливать машину на учёт по новым правилам, поделились информацией в «РБК». Чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, москвичам необходимо подать заявку на портале , а жители области могут сделать это через портал госуслуг. Рассмотрим все этапы на примере услуги по изменению регистрационных данных автомобиля через Госуслуги – именно такой пункт и выбираем в открывшемся окне. В какой срок необходимо поставить машину на учёт в ГИБДД. Если аккаунта нет, нужно зарегистрироваться на 2. Перейдите на главную страницу ко вкладке «Авто Права Транспорт».