Ведущий сказал, что не может обращаться ко мне просто Литвинович и добавил «господин». Сам «господин Литвинович» признаётся, что не читает стихотворения, которые не может пропустить через себя, через свою биографию.
Ярославль посетил один из популярных чтецов России
В молодости Литвинович намеревалась получить научную степень по политологии, но проучилась в аспирантуре только год. Правозащитницу Марину Литвинович задержали в Москве. Об этом она сообщила РБК. Литвинович сказала, что пока не знает, какое именно нарушение ей вменяют. Сергей Пароходов, господин Литвинович, продолжает активно развиваться в своей карьере и стремиться к новым высотам.
Литвинович
За полтора года как член Общественной наблюдательной комиссии Москвы Марина Литвинович посетила в СИЗО, отделах полиции и спецприемниках около 3000 человек, многим лично помогла получить медицинскую помощь, улучшить условия содержания и защитить права. Этот человек чтец. Он читает и делает это с выражением. Точный возраст его не известен, но известно как его зовут. Его настоящее имя Сергей Пароходов. Он читает стихи, у него есть своя программа, кот. О Господине Литвиновиче: Господин Литвинович, настоящее имя Сергей Пароходов, является одним из самых известных чтецов поэзии в России. Эксклюзивный контент от Господин Литвинович, подпишись и получи доступ первым! Господин Литвинович, он же Сергей Пароходов — ведущий, актер, режиссер кино, организатор мероприятий, является одним из самых знаменитых чтецов в России.
Ярославль посетил один из популярных чтецов России
Это не так, что вау! Это был груз. Пришло много людей — хороших и плохих, увеличился прессинг со стороны хейтеров. Слава Богу, поток сообщений и отклика был таким большим, что негативные просто терялись, не доходили до меня. Как и позитивные частично.
В плане ответственности, для меня изначально были важны отношения с людьми. Просто выдавать какой-то продукт и смотреть со стороны, делайте с ним, что хотите — это не про меня. У меня всегда был интерес к тому, чтобы создавать и вместе со зрителем потом в этом вариться. Я не отделяю себя от того, чем занимаюсь и стараюсь быть максимально близким к людям, для которых это делаю.
Я поэтому не беру помощников и ассистентов, которые могли бы сидеть у меня в директе. Мне лично не нравится, когда кто-то пытается вступить со мной в коллаборацию, и при этом пишет не сам, а через помощника. Я считаю, это неуважением к моему времени. Я со всем разбираюсь сам, это моя ответственность, мое детище.
И жду того же с другой стороны. На коммуникацию с подписчиками и зрителями уходит много времени. Мне приходит много материала, люди присылают стихи, их надо посмотреть. Еще активная концертная деятельность.
А тот же концерт — это не просто выступил, поклонился, собрал овации и ушел. Я еще после концерта общаюсь, пока люди не разойдутся. Раз им это нужно, ты делаешь. И ты должен быть предельно честен, иначе какая-то показуха.
Со мной это случалось или мне это сейчас актуально. Возникает эмоциональный отклик. Если же присылают что-то, что мне незнакомо и чуждо, я не смогу это прочесть. Это будет игра, когда придется что-то изображать.
Это будет ложь, и смысла в этом нет. Второй момент — это животрепещущие, злободневные темы или праздничные. Например, я уже традиционно к 8 Марта каждый год ищу стихотворение, которое передаст настроение. Или еще недавно очень остро стоял вопрос пандемии, многие авторы писали об этом.
Многие вещи просачивались в ленту и вызывали у меня отклик, чтобы их прочесть. Молодые авторы очень часто обращаются к детству и едва ли не через стих разговаривают с Богом. Почему именно сейчас эти темы так цепляют? Или это уже ваш выбор и близкие вам акценты?
Какое-то время назад я достаточно активно рефлексировал на тему собственного детства. Даже есть сборник рассказов и концертная программа «Система ценностей», с которой я выступал лишь однажды. Она основана на детских воспоминаниях. Почему-то это всегда отзывается… с другой стороны, сейчас среди авторов, которых я читаю, очень много психологов — Аглая Датешидзе, Мария Степанченко.
Я даже говорил, что надо ввести рубрику «Стихи психологов». А ведь все, что связано с психологией, предлагает вернуться в детство, там источник. По поводу Бога — тема для меня личная. У меня случается отклик, и я читаю.
Кстати, многие об этом пишут. Ну и, естественно, тема любви, которая превалирует над всеми остальными. Это вообще первичная тема поэзии, все начинают писать стихи, отталкиваясь от опыта влюбленности. Давайте измерим лирику физикой — каков процент поэтических находок среди прочитанных вами стихов?
Процент очень низкий. Многие чувствуют и видят окружающий мир своим, особенным образом, который мне не близок. Мне говорят, почитайте Есенина. А я не могу читать Есенина, потому что его видение красоты мне чуждо.
С февраля 2005 года политический советник Гарри Каспарова , член Федерального совета Объединенного гражданского фронта. Первое политическое выступление Литвинович состоялось на митинге в защиту прав жителей города в июле в городе Находка. В июле 2005 года создала сайт « Правда Беслана » для того, чтобы собрать весь фактический материал, связанный с трагедией в Беслане 1—3 сентября 2004. Начала вести кампанию в поддержку пострадавших в Беслане. Выступила организатором нескольких митингов по бесланской теме. Становится директором Фонда помощи жертвам террора. В ноябре 2005 возглавила предвыборный штаб популярного сатирика, телеведущего Виктора Шендеровича [2] , баллотировавшегося на дополнительных выборах в Госдуму РФ по 201 Университетскому округу Москвы. С конца 2005 фактически прекратила быть политтехнологом и начала заниматься правозащитной и политической деятельностью. В 2006 году Литвинович заняла 4 место в рейтинге Топ-50 молодых политиков по версии газеты «Re:Акция».
С весны 2006 года занимается расследованием случаев массового отравления чеченских и ингушских детей неизвестным веществом. В 2006—2008 годах в составе коалиции « Другая Россия » Марина Литвинович принимает активное участие в организации и проведении « Маршей несогласных ». В 2007 Марина Литвинович представляла Россию в жюри конкурса «Best of the Blogs-2006», организованного « Немецкой волной », итоги конкурса подводили в Берлине. Литвинович вошла в список Топ-20 лучших политтехнологов России по версии «Общей газеты.
Марина Литвинович родилась 19 сентября 1974 года в городе Москва.
В 1995-1997 годах училась, а затем закончила французский университетский колледж по специальности «Социология». В мае 1996 года начала работу в Фонде эффективной политики. Занимала должность директора ООО «Фонд эффективной политики» по новым проектам. Основным направлением деятельности Литвинович стал Интернет. В 1998 году окончила философский факультет Московского государственного университета имени Ломоносова по специальности «Философия и методология науки».
Возглавила разработку официального и личного сайтов первого вице-премьера Правительства РФ Бориса Немцова. После завершения работы сайт стал первым в России политсервером. Участвовала в избирательной кампании по выборам премьер-министра Израиля.
Сайт публиковал компрометирующие материалы на российских чиновников.
Правозащитник Марина Литвинович Еще во время учебы в журналистку привлекали острые темы, она всегда была сторонником правды. Это приводит ее на митинги оппозиции, она участвует в организации Марша несогласных. В 2006 году ведет расследование трагических случаев массового отравления чеченских и ингушских детей, проводит собрание неравнодушных граждан и митинг для привлечения внимания властей к ситуации с солдатом Она активно публикует материалы и ведет расследования по коррупции, сотрудничая с сайтом госзакупок. В 2011 году Литвинович начинает разоблачительный мониторинг "Власть семей-2011" и публикует в 2012 году результаты в виде книги, которая рассказывает о 20 кланах, контролирующих власть и денежные потоки в России.
Литвинович возглавляет Фонд помощи жертвам террора, который организует благотворительные аукционы и акции, помогает пострадавшим отстаивать свои права, фонд работает в России и Израиле. Частная жизнь Вот такая она, Марина Литвинович. Фото ее мужей или детей трудно найти, она тщательно оберегает свою частную жизнь. Однако известно, что у Марины трое сыновей, среднего Савву 2001 г.
Последний малыш появился на свет в марте 2012 года. О мужчинах рядом с Литвинович ничего неизвестно, хотя такая молодая и обаятельная женщина вряд ли страдает от недостатка внимания противоположного пола. Но она хорошо знает, как работают СМИ, и умеет не только добывать информацию, но и скрывать ее. Следствие только начало свою работу, но политики уже собирают политические дивиденды на беде своей единомышленницы.
Это уже второе нападение на Литвинович. В первый раз пиарщица была избита в 1999 году, когда еще занималась кремлевскими проектами в штате ФЭПа. Ждали именно Марину Литвинович Марина Литвинович известна тем, что начала свою карьеру в Фонде эффективной политики ФЭП Глеба Павловского в составе которого участвовала в кампании по выборам президента Путина. В настоящий момент она обслуживает информационные интересы Леонида Невзлина, скрывающегося в Израиле от российского правосудия.
Женщина потеряла сознание и пришла в себя предположительно через 30-40 минут. Охранники соседнего офиса вызвали скорую и пострадавшую доставили в НИИ им. Склифосовского с множественными ушибами и подозрением на сотрясение мозга. На следующий день Марина Литвинович выписалась из больницы и вернулась домой, однако она все еще плохо себя чувствует: «Сильно хромаю, ребра болят.
Лицо разбито все, кроме лба, пройдет через недели три, это ладно. А вот зубы жалко — два зуба сломали», — пишет она в своем интернет-дневнике. Ни ноутбук, ни деньги, находившиеся при ней во время нападения, преступников, по словам Литвинович, не заинтересовали. Судя по всему, нападение не было случайным, и преступники караулили свою жертву.
Жертва Невзлина… Сторонники и сотрудники Марины Литвинович выдвинули политическую версию произошедшего: они обвиняют власть в организации нападения с целью запугать оппозицию. Впрочем, даже единомышленники не берутся назвать проект, который мог спровоцировать применение силовых приемов воздействия на пиарщицу. Сама Литвинович в интервью «Эхо Москвы» связывает нападение со своей деятельностью в Беслане. В то же время подобный инцидент уже происходил с пиарщицами, работавшими на Леонида Невзлина.
Складывается впечатление, что Марина Литвинович повторяет судьбу Ольги Костиной. На нее было совершено покушение — ее квартиру, где находились члены ее семьи, пытались взорвать. Как отмечают эксперты, все проекты, которые Литвинович курировала в последнее время, закончились той или иной степенью неудачи. В 2003 году пиарщица вела предвыборную кампанию СПС, в результате партия не прошла в Государственную думу.
Столь же неуспешной была предвыборная кампания Виктора Шендеровича, избиравшегося в Госдуму по Университетскому округу столицы в прошлом году: его штабом руководила Литвинович. Правда Беслана» так и не выполнила своего предназначения — перенести ответственность за теракт в Северной Осетии с террористов на федеральные власти. Судя по всему, неудача проекта, не создавшего должного ажиотажа и не поднявшего намеченную волну протеста, расстроила планы заказчика. Параллельно с этим митинги против Иванова также не привлекают большого внимания и практически не освещаются СМИ, а Гарри Каспаров по-прежнему остается аутсайдером публичной политики.
Среди версий нападения уже звучат обвинения в адрес самой Литвинович, которая, якобы, могла инсценировать нападение на себя в целях саморекламы, чтобы впоследствии объявить себя политической жертвой. Как правило, такие методы практикуются в период выборной кампании, раскрутки политического персонажа или книги и ограничиваются имитацией покушения, выбитыми стеклами окон и проколотыми шинами автомобилей. Так случилось с автором «Баек Кремлевского диггера» Еленой Трегубовой, бывшим журналистом газеты «Коммерсантъ». Под ее дверь «неизвестные» подложили небольшое взрывное устройство, которое, как выяснилось позже, должно было нанести минимальный вред квартире журналистке, но поспособствовать росту тиражей ее книги.
Исключенная из ОНК Москвы Марина Литвинович объявила о выдвижении в Госдуму
Господин Литвинович — талантливый чтец из Томска, автор самого популярного поэтического блога в 2021 году. Господин Литвинович возник, можно сказать, случайно. Сергей Пароходов/Господин Литвинович — талантливейший чтец, автор самого популярного поэтического блога в 2021 году.
Сергей Литвинович Чтец биография
Литвинович вошла в список Топ-20 лучших политтехнологов России по версии «Общей газеты. В списке она заняла 15 место. В декабре 2008 года Марина Литвинович назначена на пост исполнительного директора Объединенного гражданского фронта, заменив на этой должности Дениса Билунова. В октябре 2009 года Литвинович снята с должности исполнительного директора ОГФ. За снятие проголосовали большинство членов бюро федерального совета ОГФ. Два человека высказались против ее отставки, еще один человек воздержался. Поводом для снятия с должности стала опубликованная 20 октября 2009 года статья, в которой Литвинович призвала оппозицию «не застревать в конфронтационной риторике и маргинальщине».
В 2011 году 22 апреля начала мониторинг-разоблачение «Власть Семей-2011». В 2014 году в качестве политтехнолога сотрудничала с Гражданской платформой, в дальнейшем работала на Партию Роста на муниципальных и парламентских выборах.
Много смеялись над собой в том числе , шутили в частности про поклонников , язвили говоря о современной литературе и выборе текстов , мерились комплексами неполноценности, не обсудили ничего конкретного зато много про смерть, любовь и другой метафизики , поделились личным и очень личным, в итоге расстроились, что не включили вместо диктофона камеру, обнялись и разошлись. Фото: Анжела Ботунова — Сережа, выяснилось, что обе фамилии, с которыми вы взрывали медийное пространство в разное время, не ваши — ни Пароходов, ни Литвинович. Почему возникла необходимость в псевдониме, почему нельзя было сделать свою собственную фамилию, скажем так, брендом? Дело в том, что моя фамилия — это фамилия моего отчима, Патраков, и, собственно, к этой фамилии я никакого прямого отношения не имею, принадлежности к ней никогда не чувствовал. Поэтому когда у меня появилась жена, и у нас родился ребенок, то было решено свести все к одному знаменателю — к фамилии жены — Томсон.
Потом во время ЖЖ, сам собой, благодаря читателям, родился «Сережа Пароходов», который естественно «владелец заводов, газет, пароходов». И только потом я превратился в Господина Литвиновича, благодаря прекрасной Владе Литвинович и не менее прекрасному Петербургу. Мне кажется, во всех этих псевдонимах есть какая-то своя невероятная органика. Вы тогда занимались фотографией, и по словам Лены Лоор фотомодель международного уровня — прим. Как после визуальных искусств вас занесло в вербалику? И, можно сказать, подталкивали к этой литературной пропасти смеется , из-за которой в моем инстаграме теперь ни одной личной фотографии, а только стихи-стихи-стихи. А, во-вторых, некая просветительская деятельность — популяризация поэзии, чтобы читать, и читать именно поэтические формы стало жизненной необходимостью как можно большего количества молодых и не очень людей.
Фото: Анжела Ботунова — Как происходит отбор стихотворений? Очевидно, сейчас материал сыпется на вас бесконечным потоком. Сейчас мне близки «мелкие» авторы с «мелкими» мыслями, без глобализма, но обязательно то, что перекликается с моим жизненным опытом. А то, что мне не знакомо, с чем я в чувственном плане не сталкивался — не могу читать, и, думаю, не имею права. Бывает, что я пробегаю глазами стихотворение и сразу понимаю, что у меня нет выбора, что мне нужно сейчас же его учить и сегодня же ехать записывать. Вы подобными вещами грешите? Во-первых, я считаю, что время все решит и расставит по книжным полкам.
А, во-вторых, думаю, что у каждого времени есть свои потребности. Безусловно у нас есть классические поэты, которые светят прекрасными звездами в небе, и мы наслаждаемся этим светом, он нам нужен. Это красиво, но этот свет не залепливает многочисленных драматических ран, которые сейчас есть у людей, а современная поэзия это делает... Фото: Анжела Ботунова — Через вас в том числе? То есть вы себя ощущаете литературным терапевтом? В то же время у меня есть личный опыт, который говорит, что «да, слово лечит». У меня есть программа «Nova» — и это именно терапия и лекарство для меня, она в миг изгоняет боль и злость.
Мне так плохо, иногда я просто выползаю с концерта. У нас настолько замерзшие люди, которые просто, наверное, боятся показывать эмоции. Они на следующий день мне написали много прекрасных слов, но было поздно, я мог уже умереть. Зачем мне на могилу вот эти прекрасные лепестки роз? Фото: Анжела Ботунова — И все же о каких эмоциях и энергии мы говорим?
В декабре 2008 года Марина Литвинович назначена на пост исполнительного директора Объединенного гражданского фронта, заменив на этой должности Дениса Билунова. В октябре 2009 года Литвинович снята с должности исполнительного директора ОГФ. За снятие проголосовали большинство членов бюро федерального совета ОГФ. Два человека высказались против ее отставки, еще один человек воздержался. Поводом для снятия с должности стала опубликованная 20 октября 2009 года статья, в которой Литвинович призвала оппозицию «не застревать в конфронтационной риторике и маргинальщине». В 2011 году 22 апреля начала мониторинг-разоблачение «Власть Семей-2011». В 2014 году в качестве политтехнолога сотрудничала с Гражданской платформой, в дальнейшем работала на Партию Роста на муниципальных и парламентских выборах. Через три года вошла в предвыборный штаб кандидата в президенты РФ Ксении Собчак. Занималась сбором и анализом запросов и требований, а также взаимодействием с общественными движениями и активистами.
Тушновой про невероятную и сильную любовь, про островок, где память сердца окутает светом, теплом и самым дорогим, что есть — пониманием. Вместе замедлимся и услышим себя. Для встречи QR коды не нужны. Поэзия магией слова может не только взбудоражить, но и замедлить. Без надрыва и укора светом и теплом стихи Вероники Тушновой окутывают, согревают и уносят именно на тот островок, где память сердца окутает светом, теплом и самым дорогим, что есть — пониманием. Так давайте замедлим опустошающий повседневный бег и уделим памяти наших сердец немного времени на этом концерте. Сергея господин Литвинович поражает в Веронике Тушновой то, что несмотря на ее нелегкую судьбу в ее стихах нет драмы, надрыва, истерики, что все беды своего пути она превратила в свет в творчестве. Представьте: вечер. Вы освободили пару часов для себя. Вы хотели отдохнуть от информационного шума вокруг, от постоянных «срочно», «надо», от множества звонков и чатов. Вы приезжаете в центр, прогулялись немного перед концертом, подышали и поднимаетесь к нам на теплую крышу. Здесь приглушен свет, здесь вас встречает легкие мелодичные звуки пианино, здесь — покой и умиротворение. В баре вы берете любимый напиток и проходите вглубь крыши. Открывается панорама центра Москвы на закате, и еще есть время сделать шикарные фотографии. Гаснет свет, остаются только гирлянды, на сцене зажигаются свечи и выходит самый популярный, на данный момент, чтец России — господин Литвинович Сергей Пароходов. Программа «Память сердца» о невероятной, трудной, непринятой до конца любви красивой женщины. Вероника Тушнова — особенный поэт. У ее стиха нет гордой Ахматовской осанки, нет пылающей истеричности Цветаевой. Это спокойная река, по ручейку вобравшая в себя непростую судьбу, но неизменно дающая свежий глоток влаги утомленному путнику. Тушнова из всего делала счастье. До встречи у костра наших сердец в Москве! Этот концерт не для Вас, он про Вас.
Господин Литвинович: «То, что мне не близко, не могу читать, не имею права»
Она рассчитывает, что на выборы ее выдвинет партия «Яблоко». В начале апреля 2021 года ее досрочно исключили из организации. Правозащитницу обвинили в нарушении закона об ОНК, регламента комиссии и кодекса этики ее членов. Одним из нарушений в ОНК посчитали интервью Литвинович телеканалу «Дождь», в котором общественница якобы разгласила данные следствия по делу соратницы оппозиционного политика Алексея Навального Любови Соболь.
Сама Литвинович настаивала, что как член ОНК лишь информировала россиян о том, что происходит с делом Соболь.
Как удаётся собирать полные залы с современной поэзией? И в чём секрет успеха?
Алексей Мошков отправился на творческий вечер. Успех на стихотворение «Ты море, мама» пришёл к чтецу современной поэзии в популярной социальной сети, тогда его просмотры стали измеряется сотнями тысяч, прибавилось и почитателей творчества. Сергей Пароходов уже третий раз посещает Ярославль.
Говорит, публика здесь умеет принимать такой жанр и не только слушать, но ещё и давать обратную связь. Не удивительно, что на концерт приезжают даже из соседних регионов.
Писать музыку начал в 12 лет, вдохновившись Бетховеном и Рахманиновым. Окончил консерваторию, 5 лет сотрудничал с лейблом Неоклассика, ездил на гастроли в крупнейшие города нашей страны и разделил сцену с такими композиторами как Дэвид Хикен, Флориан Крист, Шин Джихо. Его стиль — классическая гармония и современный мелодизм. В 2024 году вышел дебютный альбом Memories About.
Читала лекции по интернет-бизнесу для студентов 2-4 курсов.
С января 2003 года работает в федеральном штабе партии «Союз правых сил» во время выборной кампании в Государственную думу. Литвинович занимает должность заместителя руководителя избирательного штаба. Но уже в сентябре 2003 года Марина Литвинович покидает СПС из-за разногласий с Анатолием Чубайсом, который был сторонником ведения информационной войны против партии «Яблоко». Далее работала политическим советником Михаила Ходорковского, вместе с которым совершила поездки по 8 регионам России. Литвинович работала с Михаилом Ходорковским вплоть до дня его ареста 25 октября 2003 года. В 2007 году Марина Литвинович представляла Россию в жюри конкурса «Best of the Blogs-2006», организованного «Немецкой волной», итоги конкурса подводили в Берлине. Литвинович вошла в список Топ-20 лучших политтехнологов России по версии «Общей газеты. В списке она заняла 15 место.
Поэзия, созданная из любви.
Ведь ряд тем, которые вы озвучиваете, для многих связан с болью и, как следствие, слезами. Вы ведь по образованию не актер, вас не учили работать с залом, верно? Если я вижу слезы, на меня это очень сильно действует, мне тоже хочется плакать. Поэтому с недавнего времени мы гасим свет в зале. Чтобы я не видел слез. Это, во-первых. А во-вторых, чтобы не видел безразличных лиц и не «работал» в первую очередь на них, выжимая условную слезу.
Эмоциональный отклик зала я считываю из других каналов — звуковых. Меня не учили работать залом. Мы гасим свет, чтобы я не видел слез Всегда ведь слышно, когда зал хорошо принимает, а когда — плохо. А про слезы мне моя команда рассказывает уже постфактум. Для нас это является определенным показателем того, насколько качественным было воздействие на зрителя. Но когда я нахожусь на сцене, то стараюсь не обращать на них внимание.
Это вредит представлению. YES: Как рождается «химия» с текстом, когда вам его прислали, и вы читаете его в первый-второй-третий раз? Если взаимодействие есть, я читаю этот стих, если нет — не читаю. И не важно, первый это раз, второй или третий — химия ощущается одинаково. Скорее даже она усиливается из-за того, что со временем я получаю все больше и больше эмоциональных откликов из зала либо фидбэк в социальных сетях. YES: Какие темы вам можно даже не предлагать?
Не будете читать — и точка! Ну понятно, что бездарные и графоманские, а еще? Самый показательный пример — это стихи Есенина, где чувства, впечатления и эмоции перекладываются на описание природы и явлений. У Тушновой В. Тушнова, русская поэтесса, автор стихотворений «А знаешь, все еще будет», «Не отрекаются любя» и др.
Я посвятил науке целых девять лет. И на предзащите диссертации почувствовал, что это все не имеет смысла. Как раз мне предложили поехать в экспедицию на Север — я согласился это был грант , после которого полагалась зарплата достаточно большая по тем временам.
Мне его хватило, чтобы купить фотоаппарат, вспышку и пару объективов. И я увлекся фотографией, постепенно ушел из университета. Это было болезненно для родственников, для моего научного руководителя, меня никак не хотели отпускать. А я человек некатегоричный, не могу забрать документы и уйти. И я уже устроился на работу в фотоцентр, делал фото на документы, занимался ретушью, стал полноценным фотографом и постепенно отдалялся от университета… Но, по-моему, даже документы не забрал, просто перестал туда ходить. В какой-то момент меня приняли в союз фотохудожников России, потом из него выгнали за неуплату членских взносов. А потом перестал развиваться в этой сфере. В то время, когда я увлекался фотографией, мало людей владели фотокамерами, а теперь молодежь активно развивается, делает какие-то невероятные вещи.
А я не ходил ни на какие мастер-классы и скоро достиг тупика. И понял, что надо или учиться и догонять, а на это нужны деньги и много времени. Но я понимал, что времени нет, да и деньги уже кончались, заказов было мало. И меня друзья из Тбилиси пригласили поработать у них тамадой на свадьбе. Купили мне билеты — я согласился и уехал. Полгода там прожил, заработки в сезон были хорошие. Но сезон закончился, я вернулся обратно в Томск и думал, что делать дальше. Поучаствовал в конкурсе, где люди записывали свои любимые стихи на видео.
Мне понравилось, хотя и не победил тогда в этом конкурсе, но увидел большой отклик. И как-то пошел в эту область. Потом начали приходить авторы, просить читать их стихи за деньги. И я нашел себя в этой деятельности.
Когда он читает, то улыбается или плачет, когда его слушают, с ним улыбаются или плачут. Всё это — Господин Литвинович. Завтра в прямом эфире 105,6 FM он ответит на вопросы моего коллеги Ильи Барабанова в его авторской программе «Утренний Прайм».
В стоимость билета входит чай, закуски. Питание по меню оплачивается отдельно каждым участником встречи». Билеты на поэтический вечер и ужин без наценки и комиссии приобретайте в «Афише Клопс». Калининград, ул.
Сейчас живу…
- Что будет на мероприятии
- Литвинович — Неолурк, народный Lurkmore
- Сейчас живу…
- Навигация по записям
- Господин Литвинович - exclusive content on Boosty
Концерт Господина Литвиновича
Артист, который популяризирует современных поэтов. Талант Сергея заключается именно в прочтении стихов — каждый из которых раскрыт, прожит и осознан чтецом. Именно такой подход позволяет сотворить настоящее чудо — коснуться души слушателя. Показать больше.
Концерты поп музыки в Санкт-Петербурге Не пропустить самые интересные музыкальные концерты и вечеринки вам поможет Афиша КП. В Санкт-Петербурге проходят выступления самых востребованных и популярных артистов Список концертов Билеты и цены Цена билетов на концерт Господина Литвиновича в Санкт-Петербурге 11 июня 2023 года: от 2 000 до 7 000 рублей. Поделиться с друзьями.
Ведущая сказала, что игрокам нужно взять себе псевдоним, и Сергей с Владой поменялись фамилиями. Однако просто «Литвинович» звучало не очень, и к нему добавилось «господин». Так и закрепилось. А до нашей встречи тем временем остается все меньше и меньше.
Встречаются люди, которые умеют критиковать так, что ты не воспринимаешь это в штыки: такая критика оседает в тебе, и ты ее учитываешь в работе. YES: Были ли стихи, с которыми «не сложилось»? Не стихи даже, а авторы. Вот поэтому я практически никогда не читаю поэзию на коммерческой основе, за вознаграждение от автора. YES: Как относитесь к оценке ваших новых работ сыном и близкими?
И они уважают то, что я делаю. Сын, правда, не дорос до того возраста, когда мог бы конструктивно оценивать чтение поэзии. YES: Сын гордится вами? Он пробует читать, как вы? Один раз я вызвал его на сцену и горжусь тем, что он к этому вдумчиво отнесся и не струсил перед залом в Москве. Гордость… Это был классный момент, один из самых запоминающихся. Правда, сейчас, в силу возраста, он это картинно отрицает смеется. YES: Отбирая материал, с которым вам хотелось бы выступать, вы формируете свою особую вселенную, к которой хочется прислушиваться, присматриваться, держать ее в поле зрения. Многих она настолько притягивает, что слушать стихи в вашем исполнении и телепортироваться к каким-то высоким смыслам становится потребностью. И вот вопрос: есть ли у вас в планах запись аудиокниг со стихами, например, которые можно было бы слушать везде, где захочешь?
Это же нужно собраться! А для творческого человека это в принципе очень сложно. Попытки, и даже удачные, уже были. И у нас есть записи концертов в хорошем качестве. Это классная идея, и это хочется сделать, но пока не было времени, чтобы все организовать на должном уровне. YES: А как насчет чтения прозы? Есть ли это в планах? Если да, то с чего начнете? Но заниматься записью аудиокниг в прозе — это очень трудоемкий процесс.