Новости гия эрадзе биография

Примечательно, что в биографии Гия Эрадзе есть некоторые факты, которые заставят задуматься любого человека. биография, новости, личная жизнь. Ведущие артисты приоткрыли тайны нового шоу «Песчаная сказка» — премьера которого назначена на 29 октября. В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в королевскую мантию.

Личная жизнь

  • Содержание
  • Гия Эрадзе - Директор продюсерского центра «Королевский цирк» - Биография
  • Эрадзе, Георгий Гиулевич — Википедия
  • Курсы валюты:
  • Золотая квартира директора «Королевского цирка» – Гии Эрадзе: фото интерьера
  • Три тематики для одного интерьера

Руководитель Королевского цирка «Пять континентов» Гия Эрадзе

биография, дата рождения. Известно, что Гия Эрадзе родился в 1976 году в Грузии. Спустя семь лет Заслуженный артист России Гия Эрадзе привёз во Владивосток новое грандиозное шоу «Королевский цирк».

«Принять этого не могу»: близкий друг Моисеева Гия Эрадзе — о смерти артиста

О создателе Создателем цирка является заслуженный артист Грузии Георгий Эрадзе. Он родился в Тбилиси в 1978 году. Интересовался цирковым искусством с ранних лет, учился в цирковой студии. В 2000 году парень закончил Государственное училище им. Карьерная деятельность мужчины также плотно переплеталась с цирковым искусством. Он занимал посты в разных цирках России. При этом Г. Эрадзе не ограничивает себя организационной деятельностью. Он является не только генератором идей. Георгий Эрадзе — исполнитель, талантливый дрессировщик и даже разработчик костюмов.

Со своим цирком он гастролирует по всему миру. О чем идет речь? Отличительной особенностью является наличие единой сюжетной линии. На каждом выступлении задействуется более чем 200 эксклюзивных костюмов, которые шьются на заказ. Стоит отметить невероятные декорации, которые не имеют аналогов во всем мире. Также очень продумано музыкальное и световое оформление. Современные спецэффекты делают представления более зрелищными, яркими. В цирке рассказывается "королевская история". Это значит, что цирк Гии Эрадзе — это не набор номеров, где чередуются выступления артистов.

Цирк, о котором идет речь, уникальный. Здесь рассказывается своя история. Она не похожа ни на что из того, что вы видели до этого. Все продумано до самых мелочей.

Прежде всего, 50 миллионов рублей было потрачено на празднование 100-летие цирка, которое из-за разгоревшегося скандала отказалось посетить руководство страны. Единственным, кто по должности был вынужден приехать на празднование, оказался Министр культуры РФ Владимир Мединский. Согласно сообщениям СМИ, главный режиссер мероприятия Гия Эрадзе значительную часть бюджета провел по договорам гражданско-правового характера со своими администраторами, в то время, как артисты и обслуживающий персонал работали бесплатно. Еще 10 миллионов рублей было потрачено на проведение фестиваля в итальянском городе Латина. Режиссером этого мероприятия также был Эрадзе. При этом ни животных, ни громоздких конструкций в Италию не везли, и основными тратами были расходы на перелеты Гии Эрадзе и приближенных к нему артистов бизнес-классом, проживание в элитных отелях, проведение дорогостоящих посиделок.

Также на 10 миллионов цирку грузинского продюсера были снижены отчисления от проката «Королевского цирка», принадлежащего Эрадзе, в Новосибирске и Иркутске. В то же самое время прокуратура РФ начала массовую компанию по закрытию региональных цирков. Суды Иркутска и Перми уже вынесли решения в пользу надзорного ведомства. Сами судебные акты пока недоступны в открытом доступе, однако можно с достаточной долей уверенности прогнозировать, что в самый активный новогодний период эти цирки не смогут прокатывать программы. В Ставрополе слушания по иску прокуратуры перенесены на 4 декабря. Вообще претензии в нарушениях противопожарной безопасности уже стали традицией для российских региональных цирков. Год назад с такой же проблемой столкнулся Екатеринбургский цирк. В апреле текущего года после назначения исполняющим обязанности директора Росгосцирка Владимир Шемякин громко заявлял, что противопожарная безопасность станет одним их приоритетов в его деятельности. В текущем году на решения этих проблем Министерство культуры РФ выделило 220 миллионов рублей. Но практика показывает, что воз и ныне там, и претензии прокуратуры только множатся.

Одним из примеров того, куда идут деньги Росгосцирка, стал новый ролик, который недавно появился в сети интернет. В нем Гия Эрадзе вместе с одним из артистов своей программы отдыхает в Египте. Элитный отель, передвижение по территории на персональном электрокаре, отдых на яхте, посещение торговых моллов, спа-процедуры и персональный массажист. Судя по ролику, грузинский продюсер со своими мальчиками ни в чем себе не отказывает. По оценкам собеседников издания, знакомых с туристическим рынком, подобный отдых, в зависимости от его длительности, мог обойтись любителям красивой жизни от 50 до 200 тыс долларов США. В целом деятельность Владимира Шемякина и его ближайшего помощника Гии Эрадзе уже привела к убыткам за первый гастрольный период осень 2019 года в 180 миллионов рублей. Эти цифры складываются из катастрофических результатов продаж билетов при непомерно раздутых рекламных бюджетах. На снижение рекламных расходов не повлияли даже первые результаты продаж билетов. В итоге суммарные убытки иркутского цирка в этот период составили почти 9 миллионов рублей. Владимир Шемякин и Гия Эрадзе справа Неприкосновенность рекламных расходов программ Росгосцирка объясняются тем, что Владимир Шемякин проводит их через подконтрольные компании.

Бюджет, прокаченный через фирмы Шемякина за первый период составили около 5 млн рублей за первый гастрольный период, еще столько же за второй. На третий гастрольный период бюджет запланирован в размере 10 млн рублей. По словам собеседника в министерстве культуры, Владимир Шемякин сейчас старательно согласовывает в министерстве рекламный бюджет Росгосцирка на 2020 год в размере 200 миллионов рублей только телевизионной рекламы. Осваивать его будет, естественно, подконтрольная главе цирковой компании дочка «Регион-Медиа».

Путешествие цирка Гии Эрадзе по мировым столицам является источником вдохновения и радости. Оно позволяет людям погрузиться в мир удивительных и талантливых артистов, познакомиться со всем разнообразием циркового искусства и увидеть его передовые достижения. Благодаря путешествию цирка Гии Эрадзе по мировым столицам, цирковое искусство становится доступным для всех. Зрители могут испытать волшебство цирка и оставиться восхищенными профессионализмом и талантом артистов цирка Гии Эрадзе. Вклад в искусство: цирк Гии Эрадзе в истории циркового искусства Основной философией цирка Гии Эрадзе было создание совершенно нового и уникального вида развлечений.

Артисты труппы отличались высочайшей профессиональной подготовкой и непревзойденными талантами, которые позволяли им представлять на сцене цирка невероятные номера и акробатические трюки. Цирк Гии Эрадзе стал родоначальником нового направления в искусстве цирка — смешения различных жанров и стилей. Здесь можно было увидеть элементы акробатики, танца, комедии и драмы, объединенные в единое целое. Это позволило создать уникальный спектакль, который не оставался равнодушным ни у одного зрителя. Цирк Гии Эрадзе привлекал не только талантливых артистов, но и инноваторов и исследователей циркового искусства. С каждым годом в труппе национальный колорит подкреплялся элементами современной техники и спецэффектов. Это позволяло создавать более потрясающие и захватывающие представления, которые по-настоящему впечатляли зрителей. Цирк Гии Эрадзе прославился и за пределами Грузии. Его выступления были показаны на самых престижных сценах мира — от Бродвея до Кремлевского дворца.

Артисты труппы стали образцом и вдохновением для многих цирковых коллективов и индивидуальных артистов. В истории циркового искусства цирк Гии Эрадзе занимает достойное место. Он стал символом новой эпохи в цирковой индустрии и дал начало многим талантливым артистам. Влияние этой труппы ощущается и по сей день, вдохновляя и мотивируя новые поколения артистов и цирковых искусствоведов. Наследие: как гениальные артисты вдохновили новое поколение циркачей Цирк Гии Эрадзе оставил неизгладимый след в истории циркового искусства. Гениальные артисты, выступавшие под его руководством, не только удивляли зрителей своими невероятными выступлениями, но и вдохновляли новое поколение циркачей продолжать и развивать его наследие. Основой успеха Цирка Гии Эрадзе были отлично подобранные артисты. Они были настоящими профессионалами в своем деле, обладали уникальными талантами и невероятной харизмой, которая покоряла сердца зрителей. Их выступления были не только разнообразными и удивительными, но и проникнуты эмоциями и чувствами, которые перенимали их зрители.

Гениальные артисты Цирка Гии Эрадзе стали настоящей иконой для нового поколения циркачей. Они вдохновили их стремиться к совершенству, развивать свои таланты и искать новые способы выражения себя на арене. Наследие Цирка Гии Эрадзе вдохновило новое поколение циркачей к созданию новых и оригинальных номеров, к развитию циркового искусства в целом. Многие артисты, выпускники его школы и ученики, стали самыми яркими звездами мировой цирковой сцены, продолжая расширять границы возможностей и впечатлять зрителей своими выступлениями.

Это подтверждает огромное количество высших наград международных и всемирных фестивалей, а также бесконечные предложения от зарубежных импресарио, а самое главное — любовь зрителей! В 2015 году артисты «Королевского цирка» провели 8 месяцев на гастролях в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре. Каждое представление — неизменный аншлаг. В декабре 2015 года Гия Эрадзе и несколько блоков шоу «Королевский цирк» были удостоены чести открывать после реконструкции Большой Санкт-Петербургский государственный цирк. Вслед за особенным парадным представлением в знаменитом Цирке Чинизелли состоялась еще одна премьера — новогоднее представление «1001 Золушка или Бал у Чинизелли», основой которого также стали номера «Королевского цирка» Гии Эрадзе. В 2015 году «Королевский цирк» был официально объявлен лучшим цирковым шоу по результатам голосования зрителей и международного жюри и получил Первую профессиональную цирковую премию «Мастер» в номинации «Цирковое шоу года».

Творческая мысль Гии Эрадзе превращает любое действо на манеже в невероятное зрелище, в историю, которую невозможно забыть.

Гия Эрадзе: «Завистники меня только заводят!»

Параллельно занимался в детской цирковой студии имени Гарсеванишвили. В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. Также продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». Впоследствии в 2000 году Георгий Эрадзе окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш.

Конечно, в чем-то можно и нужно помогать, но иждивенческий подход, лень не потерплю. Вы объективно помогли — «дали огранку» что ли и позволили ярче заблистать — многим талантливым молодым, начинающим артистам.

Как вы отбираете кандидатов в свои коллективы и программы? Даю полностью зеленый свет. Не всем, конечно. Я вижу, кто и зачем в цирке. Интуиция у меня, с божьей помощью, отлично развита. Деньги движут человеком?

Исключительно личные амбиции? Тогда ему не ко мне. Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать. В первую очередь мои артисты должны любить цирк.

И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка. Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице. Главное мне нужна была возможность творить. Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял. Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был.

Не подумайте, что я против выходных для артистов. Конечно, нужно отдыхать, и морально, и физически. Но порой приходится чем-то жертвовать, когда четко знаешь свою цель, задачу и идешь к ней. Только люди целеустремлённые становятся артистами высшей категории, я искренне горжусь, что со мной работают именно такие. Я очень рад, когда я сижу на европейском, на мировой международном фестивале, в жюри, и смотрю на своих гимнастов, акробатов, дрессировщиков… Они же мне как дети, я радуюсь их успехам. Безумно приятно.

В этом году, например, мы привезли с фестиваля в Испании золотую и серебряную награды. Впечатляющий уникальный номер — мировая классика, Анна Каренина в воздухе! Зал аплодировал стоя и всё жюри с ним. Эти овации вдохновляют творить дальше, ставить новую планку. Выше и выше. Это живое искусство.

Зрителя здесь не обманешь, не схалтуришь. Фонограммой, которую причесал аранжировщик и подтянул звукорежиссёр, никого не обдуришь. Самодеятельным программам тут не место. Профессионализм решает всё. К пантерам в клетку абы кто не зайдет. То есть, зайдет, наверное, любой, а вот выйдет ли?

Получается, основное богатство вашей империи, «Королевского цирка» — люди, профи своего дела. Вы говорили, что коллективы «собирали по крупицам», со всей страны и даже за ее пределами. Отсматривали перспективных.

Один ведет себя очень открыто, всем улыбается, стремится вступить в контакт и Подробнее… Алла, Тверь Моя сестра бесконечно совершает вояжи в магазины, но ее радость от покупок оказывается недолгой, после чего она спустя день-два в очередной раз отправляется на шопинг. Как итог, доходы совершенно не успевают за расходами. Как помочь сестре? Сергей Саратовский Дорогая Алла!

Также есть сценка «Императрица». Здесь выступают молодые девушки, которые ловко обращаются с дикими опасными животными. Конечно, нельзя оставить без внимания «Бразильскую сценку». Можно увидеть волшебных Пегасов, ангелов, шутов, жонглеров. Особенности цирка "Королевский цирк" Гии Эрадзе в Казани имеет ряд отличительных особенностей. Главная из них заключается в том, что здесь представлены все виды циркового искусства трюки на цепях, фокусы иллюзиониста, эквилибр, выступления эстрадного балета, воздушных гимнастов. Масштабы представления действительно поражают. Для перевозки и содержания животных, для использования и транспортировки реквизита и декораций, звуковой и световой аппаратуры задействуется максимум современной техники. Для этой цели у цирка есть 14 огромных фур. Действительно, "Королевский цирк" Гии Эрадзе — это уникальное явление. Именно поэтому он получает массу наград. Регулярно цирк участвует в ряде фестивалей, где завоевывает призовые места. С каждым годом на мировой арене он занимает все более высокое положение. Шоу Гии Эрадзе "Королевский цирк": отзывы Отзывы о цирке есть разные. Но в основном они положительные. Все отмечают фееричность зрелища, обилие эмоций. Большое внимание в каждом отзыве уделяется животным. Кажется невероятным, что человеку под силу так выдрессировать зверей. При этом каждый "артист" живет в отличных условиях. Этому моменту уделяется особое внимание. Зрители могут посмотреть на условия содержания животных, убедится, что дрессировка происходит на принципах поощрения, а не насилия. Зрители делают акцент на том, что еще ни разу в жизни не видели такого шоу. С ним и правда вряд ли что-то сравнится.

Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка

Следует заметить, что Гия Эрадзе выступает за сохранение в цирке номеров с животными. Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под. В 1941 году Гия Эрадзе основал этот цирк, и с тех пор он стал настоящей легендой циркового искусства.

Гия Эрадзе биография Фото

В 2006 году Гия Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А.П. Гастроли Гия Эрадзе цирка в Казани Гия Эрадзе цирк — один из самых известных цирковых коллективов, который радует зрителей своими удивительными выступлениями уже много лет. Но Гия от своей цели не отступился – устроился ассистентом в конный аттракцион «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе, занимался в цирковой студии. Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», отметил, что зрители фестиваля увидят то, чего раньше никогда не видели.

Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь

Тем не менее, самое интересное и волнующее остается в его интригующей биографии: то, каким образом ему удалось преодолеть все трудности и преграды на пути к своей мечте. Этот непредсказуемый путь стал основой для его дальнейших достижений и придания особых красок его карьере. Его имя становится все более известным в мире цирка, но за его карьерой скрыты множество тайн. С самого детства Гия Эрадзе был увлечен цирковым искусством. Вместе с родителями он посещал местные спектакли, часто остающиеся в его памяти надолго. С возрастом его интерес к цирку только укреплялся, и Эрадзе решил посвятить свою жизнь этому невероятному виду искусства. В юности Гия Эрадзе поступил в цирковую школу, где прошел сложное обучение и освоил различные дисциплины — от акробатики до жонглирования и выступлений на трапеции. Его талант и преданность искусству не замедлили проявиться, и Гия стало приглашать ведущими цирковыми труппами.

Однако цирковая карьера Эрадзе тесно переплеталась с трудностями. Все больше и больше спектаклей отменялись из-за финансовых проблем. Вместе с коллегами Гия боролся за сохранение и продвижение циркового искусства, но это было непросто. Он стал осознавать, что ему необходимо брать инициативу в свои руки. Это привело Гию Эрадзе к роли продюсера. Он основал свою собственную цирковую компанию и начал организовывать самостоятельные выступления по всей стране. Его цирк становился известным своей инновационностью и способностью удивлять зрителей.

И все же, несмотря на успехи, которые Гия Эрадзе достиг в своей цирковой карьере, у него всегда оставалось несколько тайн. Многие говорят о его таланте, который он унаследовал от своих предков, которые также были цирковыми артистами. Однако, никто точно не знает, что скрывается за этими сказками. Цирковая карьера Гии Эрадзе — это история трудностей и достижений, нестандартных решений и смелости преодолевать преграды. Его талант и преданность искусству позволяют ему продолжать оставаться в центре внимания циркового мира и вдохновлять других к бесконечному совершенствованию. В настоящее время он продолжает удивлять зрителей своими инновационными выступлениями и насыщает цирк новыми идеями и концепциями. Гия Эрадзе был известным цирковым артистом и занимался выступлениями на открытых площадках.

Гия Эрадзе, известный своими выдающимися достижениями в мире цирка, является не только блестящим профессионалом, но и интересной личностью за сценой. Его жизнь, как и его карьера, раскрыта в этой биографии со всей необходимой детализацией.

Работал в Национальном Грузинском коллективе в аттракционе «Интеркосмос» под руководством А.

Одаренному мальчику было суждено стать великим цирковым артистом. В 2007 года Георгий Гиулевич начинает работать в «Росгосцирке», а в 2008 становится директором коллектива «Цирковое шоу «Пять Континентов»», который под его умелым руководством получил звание «Шоу 21 века». Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами.

Когда Вы поняли, что хотите посвятить свою жизнь именно цирковому искусству? Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим».

И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели. Ваш спектакль — это театрализованное выступление.

Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход. Не сказать, что это сложно, но и нелегко. Главное — терпение. Через палку никто работать не будет, и мы абсолютно против такой дрессуры. У нас только ласка и, конечно же, игра.

Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков. С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое. И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу. Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно. От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным. Но это происходит не на шоу, а во время репетиции. На шоу они знают, что они звёзды и им хочется показать все, на что они способны. Репетиции - это другое.

Два, три раза прохождение одного и того же трюка. Скажем, оттачивание до автоматизма. Пробуем что-то новое. И тут иногда и бывает «отказ» от работы. Но здесь может быть много причин. Обычно это жаркая погода. Они у меня ребята с северных гор. Но как я сказал ранее - главное терпение.

Просто если начал делать тот или иной трюк, а животное по каким-либо причинам отказывается, тут я всегда вспоминаю слова Кати Зверинцевой, отходим на пару шагов назад, побольше морковки, помедленнее прохождение трюка и в конце почесать за ушком. И на следующий день он сделает все быстрее. Это всегда приключения.

Однако в 2014 году для циркача настают золотые времена, когда Генеральным директором Росгосцирка становится Вадим Гаглоев, эффективный менеджер, не вполне понимающий цирковую специфику. Пользуясь неосведомленностью нового руководителя, Эрадзе удалось провернуть гениальную комбинацию — в федеральной компании стали работать не только артисты, участвующие в его программах, но и администраторы и бухгалтеры. Даже индивидуальные предприниматели, с которыми Росгосцирк и сегодня заключает договора проката, являются работниками Рогосгосцирка и получают заработную плату в компании. Но на этом Эрадзе не остановился и стал развивать успех. Спустя непродолжительное время Росгосцирк уже не только платил зарплату сотрудникам циркового гения, но и финансировал его гастрольную деятельность. Самому же Эрадзе оставалось лишь раздавать красивые интервью, повествующие о его трудном, но целеустремленном детстве и подсчитывать прибыли от проката программ.

Помимо этого деятель цирка нашел еще одну кормушку — всевозможные фестивали и громкие премии, которые содержательно не выдерживают никакой критики, но под них шьются костюмы, изготавливаются декорации. Причем спустя непродолжительное время и костюмы, и декорации оказываются в собственности Эрадзе через механизм передачи имущества в цирковую программу. А Эрадзе, несмотря на назначение должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк», остается главным бенефециаром проката «своих» шоу, и, используя возможности своей должности, с еще большим усердием и выкачивает деньги из компании. При этом государство в качестве собственника Росгосцирка несет от этой деятельности только убытки. Понятно, что все это не может проходить без поддержки определенных покровителей в Минкульте РФ.

"Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить

И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду. Порой было негде жить, и мы обитали в цирковых гримерках. Я все это прошел, и поэтому мне проще сегодня создавать номера, мне верят артисты. Мне не надо ничего объяснять — я знаю, какой намордник медведю надеть, в какой денник поставить верблюда и какой вольер нужен тигру.

Все проблемы артистов мне понятны, поэтому я не скуплюсь на гонорары. Помимо профессионализма вы, наверное, требуете, чтобы они хорошо выглядели? Разве это незаметно? У меня есть такой пунктик — все артисты должны быть красивыми!

Есть определенный формат людей, которые могут попасть ко мне в коллектив. Другого формата не будет никогда, потому что у меня — лучшее шоу страны. Этот статус нужно поддерживать. За свое шоу мне не стыдно смотреть людям в глаза.

Это уже моя задача как режиссера-постановщика. У нас в коллективе есть свои стилисты, свои гримеры, которые делают мэйкап артистам. Я понимаю, невозможно найти всех нереально красивых людей, чтобы они при этом были еще и мастерами своего дела. Поэтому здесь важно создать образ, исходя из характера шоу.

Почему оставили эту высокую должность? Все эти кабинетно-бумажные истории — совсем не моя пьеса. Я лучше буду творить, ставить новые программы и приносить компании «Росгосцирк» очередные награды… От этого будет куда больше толку!

Однако возникает резонный вопрос: почему именно Эрадзе оказался главным распорядителем циркового бюджета в России? Ответ на этот вопрос можно обнаружить в интернете, где недавно появился ролик, показывающий, по всей вероятности, циркового продюсера во всей своей красе. Развлечения подобного рода объясняют, почему у Эрадзе до сих пор нет ни семьи, ни детей. Альтернативная сексуальная ориентация циркового продюсера подчеркивается в этом ролике во всей своей красе. Элитные мероприятия в банях и саунах, мальчики, не оставляющие сомнений в своей ориентации, а также полное отсутствие представительниц женского пола — вот такой отдых у «элиты российского цирка».

По словам знакомых с ситуацией в российском шоу-бизнесе собеседников, именно ориентация Гии Эрадзе помогла ему взлететь на самую вершину циркового олимпа. Думаю, что совершенно не случайно именно этот продюсер пользуется поддержкой как руководства ФКП «Росгосцирк, так и влиятельных чиновников из Министерства культуры», - говорит собеседник издания на правах анонимности. При этом, судя по видеоролику, в расходах на себя и своих «девушек» Эрадзе не стесняется. Миллионные траты при походах в дорогостоящие бутики, золотая отделка жилища самого продюсера, золотой мерседес — именно на это идут его доходы. По словам одного из персонажей видео, на два небольших пакетика с обновками из бутика он потратил «полмульта». Сами же артисты не видят и малой доли этих богатств.

Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк - это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были. У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду. Порой было негде жить, и мы обитали в цирковых гримерках. Я все это прошел, и поэтому мне проще сегодня создавать номера, мне верят артисты. Мне не надо ничего объяснять - я знаю, какой намордник медведю надеть, в какой денник поставить верблюда и какой вольер нужен тигру. Все проблемы артистов мне понятны, поэтому я не скуплюсь на гонорары. Но и у вас, наверное, есть к артистам какие-то требования? Помимо профессионализма вы, наверное, требуете, чтобы они хорошо выглядели? Разве это незаметно? У меня есть такой пунктик - все артисты должны быть красивыми! Есть определенный формат людей, которые могут попасть ко мне в коллектив. Другого формата не будет никогда, потому что у меня - лучшее шоу страны. Этот статус нужно поддерживать. За свое шоу мне не стыдно смотреть людям в глаза. Это уже моя задача как режиссера-постановщика. У нас в коллективе есть свои стилисты, свои гримеры, которые делают мэйкап артистам. Я понимаю, невозможно найти всех нереально красивых людей, чтобы они при этом были еще и мастерами своего дела. Поэтому здесь важно создать образ, исходя из характера шоу. Вы были заместителем генерального директора компании «Росгосцирк» по художественной части. Почему оставили эту высокую должность? Я продержался год и понял, что это не мое. Все эти кабинетно-бумажные истории - совсем не моя пьеса. Я лучше буду творить, ставить новые программы и приносить компании «Росгосцирк» очередные награды… От этого будет куда больше толку! Вам интересна не только классическая клоунада, но и современный цирк? Вы любите разные жанры и сюжеты - от французского кабаре до бразильского карнавала?

В то же самое время прокуратура РФ начала массовую компанию по закрытию региональных цирков. Суды Иркутска и Перми уже вынесли решения в пользу надзорного ведомства. Сами судебные акты пока недоступны в открытом доступе, однако можно с достаточной долей уверенности прогнозировать, что в самый активный новогодний период эти цирки не смогут прокатывать программы. В Ставрополе слушания по иску прокуратуры перенесены на 4 декабря. Вообще претензии в нарушениях противопожарной безопасности уже стали традицией для российских региональных цирков. Год назад с такой же проблемой столкнулся Екатеринбургский цирк. В апреле текущего года после назначения исполняющим обязанности директора Росгосцирка Владимир Шемякин громко заявлял, что противопожарная безопасность станет одним их приоритетов в его деятельности. В текущем году на решения этих проблем Министерство культуры РФ выделило 220 миллионов рублей. Но практика показывает, что воз и ныне там, и претензии прокуратуры только множатся. Одним из примеров того, куда идут деньги Росгосцирка, стал новый ролик, который недавно появился в сети интернет. В нем Гия Эрадзе вместе с одним из артистов своей программы отдыхает в Египте. Элитный отель, передвижение по территории на персональном электрокаре, отдых на яхте, посещение торговых моллов, спа-процедуры и персональный массажист. Судя по ролику, грузинский продюсер со своими мальчиками ни в чем себе не отказывает. По оценкам собеседников издания, знакомых с туристическим рынком, подобный отдых, в зависимости от его длительности, мог обойтись любителям красивой жизни от 50 до 200 тыс долларов США. В целом деятельность Владимира Шемякина и его ближайшего помощника Гии Эрадзе уже привела к убыткам за первый гастрольный период осень 2019 года в 180 миллионов рублей. Эти цифры складываются из катастрофических результатов продаж билетов при непомерно раздутых рекламных бюджетах. На снижение рекламных расходов не повлияли даже первые результаты продаж билетов. В итоге суммарные убытки иркутского цирка в этот период составили почти 9 миллионов рублей. Владимир Шемякин и Гия Эрадзе справа Неприкосновенность рекламных расходов программ Росгосцирка объясняются тем, что Владимир Шемякин проводит их через подконтрольные компании. Бюджет, прокаченный через фирмы Шемякина за первый период составили около 5 млн рублей за первый гастрольный период, еще столько же за второй. На третий гастрольный период бюджет запланирован в размере 10 млн рублей. По словам собеседника в министерстве культуры, Владимир Шемякин сейчас старательно согласовывает в министерстве рекламный бюджет Росгосцирка на 2020 год в размере 200 миллионов рублей только телевизионной рекламы. Осваивать его будет, естественно, подконтрольная главе цирковой компании дочка «Регион-Медиа». Также не обижает себя и Гия Эрадзе, на благосостоянии которого финансовые результаты компании, одним из руководителей которой он является, не отражается никоим образом. Используя служебное положение, он добивается финансовых преференций своим программам, выбирая наиболее привлекательные маршруты. При этом программы Росгосцирка отправляются по заведомо убыточным циркам. Также Гия Эрадзе использует свое положение для обновления костюмов своих программ, к примеру, забрав в свое шоу те костюмы, которые были пошиты к празднованию 100-летия российского цирка. Столь вольное обращение с государственной компанией объясняется очень просто —покровительство деятелям российского цирка оказывает заместитель министра культуры РФ Павел Степанов, который впрямую лоббировал назначение Владимира Шемякина на должность директора Росгосцирка и прикрывает его художества по сегодняшний день. Остается невыясненным только один вопрос, успеет ли министерство по ставшей уже для себя традиции прикрыть лавочку до прихода следственных органов или на этот раз они заиграются. Ранее "Мосмонитор" уже обращался в правоохранительные органы с запросом на расследование нарушений в Росгосцирке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий