Ювелирные изделия. Кроме того, на украшения действует Отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов»ОСТ-117-3-002-95. SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия.
Качество ювелирных изделий в магазине Крестильное
Клиенты интернет-магазина Sokolov cмогут вернуть товар в течение 14 дней. Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России". Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей.
Позвать в чат Ответов: 5193 Рейтинг: 10 Для решения данного вопроса Вам понадобятся следующие документы: 1. Договор купли-продажи, который был заключен с магазином Соколов через интернет-магазин. Кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного изделия.
Но количество продаж или переходов от нее невозможно просчитать. Поэтому мы начали больше работать с блогерами по схемам CPA и CPI, то есть оплачиваем рекламу только за совершенное целевое действие или за скачивание приложения. Не могу сказать, что это суперэффективный инструмент. Иногда работает, а иногда нет. Но мы ничем не рискуем: блогер получает процент от продаж. Выбирая блогера, мы изучаем его показатели, охваты, вовлеченность. Кроме того, важно выбрать блогера с целевой аудиторией, которая пересекается с нашей.
Бывает и имиджевая реклама с оплатой постов или сториз, но сейчас для нас это редкость.
Теперь компания производит обмен и возврат изделий стоимостью до 100 тысяч рублей в присутствии покупателя в момент обращения. По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вернуть продавцу или обменять покупатель может только бракованный товар и только в течение 14 дней после покупки. Это связано в первую очередь с риском мошенничества и необходимостью проведения экспертизы подлинности изделий, что ограничивает права добросовестных покупателей.
ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ
Соколов ювелирные изделия логотип. Реклама ювелирных изделий Соколов. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара. ювелирные украшения. Распространяется ли гарантия на ювелирные изделия: сроки возврата, составление претензии и другие тонкости. Ювелирный дом «Кристалл» предлагает украшения из золота, серебра, а также изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями.
Гарантия на ювелирные изделия по закону
В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза. Экспертиза ювелирных изделий Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. С её помощью можно установить виновное лицо. Поскольку ювелирным магазинам не хочется терять прибыль от продаж, то, прежде чем принять изделие назад, они назначат проведение экспертизы. По итогам проведенного анализа изделия будут определены дальнейшие действия продавца. Так, если экспертизой будет доказано, что брак в изделии был изначально, продавец будет обязан произвести обмен ювелирного украшения или вернуть его полную стоимость. Результаты экспертизы могут пригодиться и в суде, если гарантия на ювелирные изделия по закону не истекла, вины покупателя в дефекте нет, а продавец все равно отказывается принимать изделие назад.
В случае правоты покупателя, по решению суда, магазин не только будет обязан вернуть деньги за украшение или обменять его, но и оплатить услуги эксперта. Однако важно учесть, что если брак в изделии был обнаружен по истечении срока гарантии, но при этом не прошло двух лет со дня покупки, то, независимо от результата, экспертиза оплачивается покупателем. Как правильно вернуть изделие по гарантии Данный вопрос подробно рассматривается в статьях 18 и 21 закона «О защите прав потребителей». Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается производителем. Чаще всего её срок указывается на бирке изделия. В случае отсутствия данной информации, согласно действующему на сегодняшний день закону, срок службы изделия из драгоценных металлов и камней будет составлять десять лет с даты его изготовления.
Независимо от того, есть гарантия на ювелирное изделие или нет, обнаружив брак, покупатель имеет право обменять его или вернуть потраченные денежные средства. Для этого будет необходимо написать заявление на имя директора магазина, в котором и было куплено изделие с дефектом или браком. В этом заявлении необходимо как можно подробнее описать причину возврата изделия ненадлежащего качества. При этом лучше писать его в двух экземплярах. Один из них следует отдать продавцу, а второй оставить себе. На обоих экземплярах должна присутствовать подпись покупателя, а также подпись продавца, принявшего претензию.
Желательно, чтоб она была дополнительно закреплена печатью магазина. Второй экземпляр может существенно помочь покупателю в том случае, если дело будет передано в суд для разбирательств и определения виновного лица. Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения. Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней. Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица.
Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней. Что делать в ситуации, когда продавец отказывается брать назад изделие Весьма распространённой бывает ситуация, когда продавец не хочет принимать изделие назад. Делает он это умышленно и в своих корыстных целях.
Ведь замена или ремонт бракованного изделия сказывается на его прибыли. Гарантия на ювелирные изделия по закону сохраняется даже по истечении четырнадцати дней с момента его приобретения. Поэтому не стоит верить словам продавца о её отсутствии. По этой причине продавец будет обязан принять изделие назад или назначить проведение экспертизы. Стоит указать продавцу на свои права в соответствии с законодательством Российской Федерации. Хитрости продавцов Не желая терять полученную прибыль, многие продавцы готовы попытаться обмануть покупателя.
Ведь очень часто люди не знают своих прав, чем и пользуются хитрые продавцы. Наиболее часто отказ принять назад бракованное изделие объясняется тем, что оно входит в категорию тех товаров, которые невозможно обменять или вернуть обратно. Однако вы уже в курсе, что бракованное изделие можно вернуть по гарантии. Но и здесь продавец находит причину отказа, говоря, что гарантийный срок изделия истек и покупатель больше не имеет права обменять или же вернуть купленный ранее товар. Запомните важный момент: гарантия от ювелирного салона никогда не может быть меньше установленной самим производителем изделия. Прежде чем согласиться и уйти, стоит проверить, какая гарантия на ювелирное изделие указана на бирке.
Также следует посмотреть дату изготовления. Она может пригодиться при отсутствии срока гарантии. Такое бывает, но весьма редко. Согласно закону, гарантия на ювелирное изделие в этом случае будет составлять десять лет. Какие изделия нельзя вернуть Конечно же, покупатель не всегда бывает прав. Иногда ювелирное изделие может быть испорчено и по его вине.
Например, при неосторожном обращении можно сломать замок или нанести на поверхность царапины, пытаясь почистить изделие. В таких случаях возврат ювелирного украшения в магазин по гарантии невозможен. Для того чтобы обезопасить себя от лишней траты нервов и времени, всегда уточняйте у продавца гарантийный срок изделия и порядок возврата в случае его ненадлежащего состояния. Однако не всегда получается сохранить украшения в целости — иногда виной тому может стать брак. В этой статье речь пойдет о сроках гарантии на ювелирные украшения. О категориях товара Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества.
Купленную драгоценность независимо от наличия в ней драгоценных металлов, камней нельзя обменять или вернуть просто из-за того, что она вам не подошла. Закон запрещает это. Бракованные ювелирные изделия можно вернуть и обменять в установленном порядке. О сроках и процедурах Если в течение 2 лет вы обнаружили брак, то имеете право на замену украшения или бесплатный ремонт Порядок ремонта, обмена или возврата ювелирных изделий по гарантии регулируется сразу несколькими нормами закона. В зависимости от ситуации ваши действия могут быть различными. Расскажем вкратце о каждой из них.
Сроки гарантии По закону сроки определяет продавец. Между тем, и после истечения этого срока покупатель имеет возможность защитить свои права. Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей».
Это возможно, если дефект обнаружен, когда уже закончилась гарантия на ювелирные изделия: выпал камень или сломался замок. В этом случае покупатель может: получить возврат денег; потребовать у продавца компенсацию за ремонт; отдать купленную вещь продавцу для устранения дефекта; потребовать замену товара на такой же или иной с перерасчетом. Иногда ответ на вопрос, есть ли гарантия на золотые украшения, отрицательный: продавец ее не дает. Даже тогда покупатель не останется без защиты: Согласно действующему отраслевому стандарту под номером 117-3-002-95 от 1988 года, установлен 6-месячный период для выявления скрытых дефектов.
Если до окончания периода 6 месяцев после покупки обнаружен брак, покупатель должен обратиться к продавцу и получить те же компенсации, что перечислены выше. На бирке указан срок службы украшения. В течение этого периода магазин несет ответственность за выявленные дефекты.
Нередко продавцы ювелирных изделий намеренно идут на обман, чтобы не ремонтировать и не возвращать деньги за бракованное украшение.
Знайте — это неправда! По Закону, невозможен возврат ювелирных украшений надлежащего качества, у которых нет брака. Возврат же бракованных изделий осуществить можно; При попытке покупателя вернуть бракованное ювелирное изделие продавец сообщает, что гарантия на него, установленная магазином а не изготовителем уже истекла. Сверьте сроки гарантии магазина и изготовителя.
Возможно магазин намеренно его сократил и по гарантии фирмы-изготовителя он ещё действует; Информация Покупатель не может потребовать отремонтировать ювелирное изделие даже в рамках действия гарантийного срока, если причиной ремонта стали возникшие в следствие неаккуратной эксплуатации дефекты царапины, сколы, затертости.
Наличие оплаты при получении не лишает потребителя права на возврат товара. Следовательно, если Вам был предоставлен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату заказанного товара в интернет-магазине, а также договор купли-продажи, и Вы желаете вернуть товар надлежащего качества, то Вы имеете право на такую возможность в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения
Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях. Рекламы ювелирных изделий Sokolov на телевидении было много и я особо не обращала на нее внимание, пока не понадобился подарок на день рождения племяннице. Тегиможно ли вернуть товар соколов, соколов ювелирные изделия возврат товара, можно ли отправить ювелирные изделия через сдэк, как вернуть товар соколов, отправка ювелирных изделий почтой. Аня, да и у Соколова дорогие изделия на фольгу не похожи. Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения. Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки.
ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ
Золотое шейное украшение — наличие в фирменных магазинах SUNLIGHT. Более 750 точек по России. Бесплатная доставка. Гарантия от производителя. Фото, отзывы, характеристики. Sokolov — ювелирные изделия. Международный ювелирный бренд Sokolov получил свое название благодаря Алексею и Елене Соколовым. Кроме того, на украшения действует Отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов»ОСТ-117-3-002-95. Вступай в группу SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках.
Где деньги, Sokolov?
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV. Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара.
ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ
Изделий приобретенных через интернет-магазин с получением НЕ в магазине «Кристалл». Стоимость дополнительной гарантии рассчитывается от стоимости ювелирного изделия: Вид изделия.
Полезные советы: При покупке ювелирных украшений внимательно изучите гарантийные условия.
Воспользуйтесь картой «Привилегия» для обмена приобретенных изделий. Выводы: Гарантийные условия и возможности возврата и обмена в компании SOKOLOV предоставляют покупателям дополнительный уровень уверенности и комфорта при покупке ювелирных украшений. Уникальные сервисы, такие как онлайн-возврат и обмен с использованием карты «Привилегия», делают процесс покупки и возврата максимально удобным для потребителей.
Закон Любые ювелирные изделия в 2024 году должны иметь производственную гарантию. Согласно ст. Срок гарантии — это период, на протяжении которого изготовитель или продавец обязан удовлетворить требования покупателя по устранению выявленных недостатков вне зависимости существенные это недостатки или нет. Непосредственно с момента приобретения ювелирного изделия начинает действовать срок гарантии не менее 6 месяцев в соответсвии п. Ювелирные изделия являются товаром, который нельзя в исправном состоянии без брака обменять или вернуть в течение 14-дневного срока как бижутерию по причине неподходящего оттенка, формы, дизайна, размера или комплектации п. На какие ювелирные изделия устанавливается гарантия? Ювелирное изделие может иметь вставки из драгоценных, полудрагоценных, поделочных камней и иных материалов как природного, так и синтетического происхождения. На все ювелирные изделия в 2024 году устанавливается гарантия, которая действует лишь при обнаружении производственного брака.
В течение гарантийного периода покупатель имеет право обратиться в место приобретения товара, оказавшегося бракованным, с претензией. На какие украшения нет гарантии в 2024 году? Нет гарантии на товар с недостатками, возникшими по вине покупателя. Ювелирное украшение может быть испорчено в результате: несоблюдения правил использования, ухода и хранения; воздействия третьих лиц; Не считается гарантийным случаем на ювелирное украшение: Деформация конструкции или целостности в результате физического воздействия. Модификация изделия после покупки: изменение его формы, добавление или удаление вставок, перепайка. Смена оттенка по причине воздействия химических и косметических препаратов. Разбитые вставки. В этих случаях продавец не несет ответственности за ювелирный товар.
Гарантия на ювелирные изделия из золота В момент приобретения золотого украшения начинает действовать срок гарантии минимум в полгода, установленный производителем, в течение которого могут быть выявлены скрытые дефекты п. На основании ст. В случае отказа продавца от выполнения требований, нужно обратиться в Роспотребнадзор, суд. Гарантия на украшения из серебра Серебро, как и золото, является не подлежащим возврату драгоценным металлом в надлежащем качестве. Серебряные украшения весом до 3-х грамм включительно могут не иметь оттиска государственного пробирного клейма. Заводские дефекты, подпадающие под действие гарантии, аналогичны изделиям из золота. Нужно помнить, что темный налет на серебре возникает в результате химической реакции с соединениями серы в воздухе и поте, поэтому не относится к гарантийному случаю. В момент приобретения серебряного украшения начинается действие гарантийного периода в соответствии п.
Что считается гарантийным случаем при возврате ювелирного изделия в 2024 году? Магазины обычно размещают вывеску о том, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Не подошедший размер, форма, дизайн или комплектация не является причиной для возврата приобретения за исключением покупки онлайн. По ст. При наличии производственного дефекта или поломки, случившейся не по вине покупателя, потребитель вправе обменять или вернуть изделие. Основные причины возникновения гарантийного случая при покупке фабричного изделия из драгоценных металлов: Отсутствие достоверной информации, ложное описание на ярлыке или ценнике, не соответствующее характеристикам товара п. Качество противоречит заявленным характеристикам товара п. Неподходящие параметры изделия форма, размер, фасон, комплектация или цвет , но исключительно при покупке через интернет ст.
Типичные формы производственного брака, подпадающие под действие гарантии на ювелирные украшения в 2024 году: Дефект крепления вставки шатание, выпадение камней. Ненадлежащее качество монтажа. Например, плохое обжатие, дефекты конструкции застежки или звеньев, разный оттенок оправы и припоя. Изменение цвета металла ввиду несоответствия пробы, указанной в документах ювелирного изделия. Противоречие между характеристиками огранкой, цветом, чистотой драгоценного камня и сведениями в сертификате, ярлыке. Отсутствие пробирных клейм госинспекции пробирного надзора и Российской государственной пробирной палаты кроме изделий из серебра весом до 3 г. Присутствие изъянов на поверхности: трещин, заусенцев, сколов, раковин. Дефекты эмали, коррозия.
Существует отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов» ОСТ-117-3-002-95 , приведенный в инструкции РД-117-3-002-95, с изложением норм, по которым можно определить качество ювелирного изделия. С его помощью можно уточнить, соответствует ли изготовленное в РФ украшение из драгметаллов единым требованиям. Несоблюдение данного стандарта преследуется по закону. Возврату подлежат изделия из драгоценных металлов, дефекты которых: невозможно устранить; ремонт потребует несоразмерных финансовых и временных затрат; после ремонта дефекты проявляются снова и снова. Если выпал камень из кольца, какая гарантия на ювелирное изделие?
Возврат ювелирных изделий при непонравившейся модели Что же делать, если товар не понравился и покупатель хочет вернуть его обратно в магазин? Законодательно установлено, что подобный возврат возможен только при выполнении определенных условий. В случае с ювелирными изделиями, возвращение покупателем надлежащего качества возможно в течение 14 дней с момента покупки.
При этом, ювелирное изделие не должно было находиться в употреблении, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт приобретения, должны быть сохранены. Обмен ювелирного изделия при ошибочном размере Частой проблемой при покупке ювелирных изделий является ошибочный выбор размера. К сожалению, в магазинах Соколов обмен ювелирных изделий из-за ошибочного выбора размера не предусмотрен.
Где деньги, Sokolov?
Взамен он может: полностью возместить стоимость купленного изделия; обменять его на аналогичное; произвести ремонт за свой счет. В случае замены на другое изделие по согласованию сторон учитывается стоимость. Так, если покупатель решил приобрести другое изделие, по более низкой цене, то продавец обязан вернуть разницу. И наоборот, если новое изделие имеет более высокую стоимость, то покупатель вносит недостающую сумму.
Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза. Экспертиза ювелирных изделий Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты.
С её помощью можно установить виновное лицо. Поскольку ювелирным магазинам не хочется терять прибыль от продаж, то, прежде чем принять изделие назад, они назначат проведение экспертизы. По итогам проведенного анализа изделия будут определены дальнейшие действия продавца.
Так, если экспертизой будет доказано, что брак в изделии был изначально, продавец будет обязан произвести обмен ювелирного украшения или вернуть его полную стоимость. Результаты экспертизы могут пригодиться и в суде, если гарантия на ювелирные изделия по закону не истекла, вины покупателя в дефекте нет, а продавец все равно отказывается принимать изделие назад. В случае правоты покупателя, по решению суда, магазин не только будет обязан вернуть деньги за украшение или обменять его, но и оплатить услуги эксперта.
Однако важно учесть, что если брак в изделии был обнаружен по истечении срока гарантии, но при этом не прошло двух лет со дня покупки, то, независимо от результата, экспертиза оплачивается покупателем. Как правильно вернуть изделие по гарантии Данный вопрос подробно рассматривается в статьях 18 и 21 закона «О защите прав потребителей». Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается производителем.
Чаще всего её срок указывается на бирке изделия. В случае отсутствия данной информации, согласно действующему на сегодняшний день закону, срок службы изделия из драгоценных металлов и камней будет составлять десять лет с даты его изготовления. Независимо от того, есть гарантия на ювелирное изделие или нет, обнаружив брак, покупатель имеет право обменять его или вернуть потраченные денежные средства.
Для этого будет необходимо написать заявление на имя директора магазина, в котором и было куплено изделие с дефектом или браком. В этом заявлении необходимо как можно подробнее описать причину возврата изделия ненадлежащего качества. При этом лучше писать его в двух экземплярах.
Один из них следует отдать продавцу, а второй оставить себе.
Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки. Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город.
Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал. Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей. Мы миксуем форматы магазинов: если у нас есть сильный партнер в каком-то регионе, то лучше мы откроем там франшизу.
Парковая 3 Воронеж Очень хороший, светлый магазин, бываю в Сити ПАРК-ГРАД часто, «Соколов» очень нравится современный дизайн украшений, в золоте выбор правда не блещет, сказать нечего, а хочется иногда прям сдесь и сейчас купить, прочувствовать настоящий шопинг!
Персонал очень отзывчивый, даже директор магазина с удовольствием подошла и всё дала померить,и помогла с выбором, за это ей очень благодарна! Хочу сказать, что рекомендую этот магазин, уникальный сервис и гарантия на украшения около 2 лет, никогда раньше такого не встречала! Хочу скать спасибо! Пишу этот отзыв в крайне негативном расположении духа!
И он будет очень большой! В данном магазине сотрудник Юлия какой-то сгусток непрофессионализма и бесчеловечности! Испортила все впечатление о магазине! Впервые я обратилась именно к ней 25.
Юлия сказала, что цены и скидки как на сайте. Оплатили 34090руб. Окей, мы пошли на встречу. Хотя хочу отметить, что при оплате картой мы могли получить кешбэк.
Но не знаю зачем, мы решили ей помочь. Вечером мне приходит уведомление о покупке с просьбой оценить товар и я вижу, что цена стоит для приобретения 27200руб!!!!! Конечно, мне нужно было проверить сразу! И всегда теперь так и буду делать.
Обратитесь в ближайший магазин Sokolov и предъявите эти документы сотруднику возврата товара. Объясните причину возврата и укажите, что изделие не было носимо и все условия возврата соблюдены. Сотрудник проверит товар на его состояние и оформит возврат в соответствии с политикой возврата магазина Sokolov. Получите деньги за возвращенное изделие в соответствии с выбранным способом оплаты — наличными или возвратом на банковскую карту. Помните, что возврат ювелирного изделия возможен только при соблюдении всех условий магазина Sokolov. Поэтому следует внимательно ознакомиться с правилами возврата, изучить гарантийные условия и сроки действия гарантийных талонов перед покупкой. Чтобы избежать недоразумений, лучше сохраняйте все документы и упаковку, даже если вы думаете, что не понадобятся. Со следующего раза, приобретая ювелирное изделие в магазине Sokolov, вы будете знать о возможности возврата и сможете более уверенно выбрать и приобрести именно то, что будет идеально подходить вам. Условия возврата Магазин Sokolov предоставляет возможность вернуть ювелирное изделие в следующих случаях: Если изделие имеет дефекты или явные производственные ошибки; Если потребитель изменил свое решение в течение 14 дней с момента покупки товара; Если ювелирное изделие не подошло по размеру или не соответствует ожиданиям покупателя.