Всё больше и больше форум становится отвратительным, невозможно спокойно на нём общаться, хотя на морском, авиационном, модельном много интересных людей и материалов, их намного больше чем неадекватного хамья, из-за которых форум становится всё хуже и хуже. Авиабаза форум морской онлайн. Главная» Новости» Хмеймим авиабаза последние новости. Военный аэродром "Саки" первого класса предназначен для базирования частей дальней, военно-транспортной авиации и авиации военно-морского флота.
Морская авиация есть и будет! - IX
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Экипажи авиабазы морской авиации Балтийского флота отработали взлеты и посадки на палубу корвета «Бойкий». Авиабаза форум морской онлайн.
Форумы Balancer`а / Морской
Как сообщили в отделе информационного обеспечения ЧФ, атака была успешно отбита. Личный состав дежурного подразделения аэродрома заблокировал «диверсантов» и удерживал их до прибытия группы усиления», — говорится в сообщении. На место блокирования диверсионной группы прибыло подразделение усиления на универсальных бронеавтомобилях повышенной защищенности «Тайфун-К» и бронетранспортерах БТР-82АМ.
Это продолжалось до августа 2015 года, когда президент Сирии Башар Асад обратился к России с просьбой помочь в борьбе с международным терроризмом. А первый удар ВКС России нанесли по террористам 30 сентября 2015 года. Почему Хмеймим и Тартус тесно связаны между собой? Опять нужно вернуться в 2015-й год. Хмеймим, который был предоставлен нашим ВКС в качестве военной базы, представлял собой практически чистое поле с одной полосой, старым аэропортом и неприспособленным к нуждам военных оборудованием.
Для размещения и работы российских ВКС не было практически ничего. Да и гражданский аэродром был необходим республике. Российский солдат умеет быстро обустраивать себе комфортабельную жизнь на войне. Наверное, это генетически заложено в наших военнослужащих. И вот тут-то и понадобилась база ВМФ. Капитальное строительство требовало огромного количества стройматериалов из России. И оптимально было завозить их морским путем.
Кстати, современное вооружение, которое так напугало силы, желающие свержения сирийского президента, было доставлено в основном именно морским путем. Через базу в Тартусе. Хотя в ходе операции, по сообщениям СМИ, могло создастся впечатление, что снабжение шло в основном авиацией через Хмеймим. Вместо плавпричала, казармы и нескольких складов в дальнем углу территории порта сегодня база представляет собой закрытую акваторию с новейшими причалами. Причем это уже не база для одного-двух кораблей, сегодня в акваторию может зайти эскадра! Причалы оборудованы системами жизнеобеспечения кораблей, площадками разгрузки, ремонтным комплексом для обслуживания и малого ремонта кораблей. Тут просто необходимо упомянуть и об отдыхе экипажей кораблей и подводных лодок.
Тартус обладает полной инфраструктурой для организации такого отдыха. Теперь солдаты, матросы и офицеры живут в комфортабельных условиях и имеют все возможности, которые они имели в «родных» гарнизонах. От услуг прачечной до кинофильмов и кафе. Очень важно и то, что база в Тартусе ориентирована не только на Сирию, но и на контроль Средиземного моря. Корабли и подводные лодки, которые сегодня находятся в районе базы, способны наносить удары по целям, находящимся даже в районе проливов Босфор и Дарданеллы. Фактически Россия взяла под контроль всю восточную часть Средиземного моря. Но и это не всё.
На Чукотку уже отправили и беспилотники. Помимо легких «Орланов» здесь дежурили средние «Форпосты» морской авиации, способные удаляться на 250 км от пункта управления и патрулировать не только над сушей, но и над морем. В перспективе здесь возможно размещение моделей и с большей дальностью. Как уже писали «Известия», серьезной модернизации подвергнется также авиабаза Елизово на Камчатке. Сейчас она остается единственной на крайнем северо-востоке России.
Весной этого года там началось строительство бетонных укрытий для самолетов и обновление систем связи и навигации. Как обновленный противолодочный вертолет повысит возможности ВС России в средиземноморском регионе — Без прочного военного присутствия наши доводы политического и юридического характера не будут подкреплены, — пояснил эксперт «Известиям». Стран — претендентов на регион сейчас много. Я думаю, в числе претендентов и китайцы. Они не раз говорили о своем интересе к Арктике, хотя Китай и не северная страна.
Понятно, что перспектива получения колоссальных экономических выгод путем добычи минеральных ресурсов рождает весьма жесткую конкуренцию. Впоследствии она будет лишь усложняться и носить всё более напряженный характер, в том числе и в военном плане.
Смотри на карту, Лев, везде маршрут не более 50 минут! Я неделю перед командировкой набрасывал самый оптимальный маршрут!
Погуляем в Адлере и на автобусе в Сочи. В Сочи поедем, читай, вытащив проспекты, сунул мне под нос Тофик, читай и кайфуй, от предстоящей завтра поездки. Парк культуры и отдыха «Ривьера» в Сочи — один из самых уникальных и любимых сочинцами и гостями города уголков природы. Основанный ещё в 1898 году давно стал частью историко-культурного наследия и природно-историческим памятником Сочи.
И Пицунда и Сухуми и Батуми, всё увидим! Ты в жизни столько не соберешь денег, чтобы увидеть всё это! У меня напряжёнка с деньгами, я столько пересадок на электричке, автобусов и походов на озеро не потяну. Да и пообедать надо, не выдержу.
У меня только минимум остался на обратный путь. Расходы беру на себя! С твоей зарплатой инженера? Ухмыльнулся я вспомнив монолог М.
У меня родители богатые, наконец признался Тофик, никогда не говоривший на эту тему. Не поверив переспросил я, ты что подпольный миллионер? Без блата поступил и окончил институт, и сказал родителям, что если я узнаю о вашем вмешательстве и взятках педагогам, я брошу институт, и уйду от них навсегда! Выдохнул я, однако деньги я так понимаю, ты берешь у родителей?
Что хорошего в бедности. Вечная проблема, где деньги достать! Я, никогда не принял бы такого предложения от Валеры или кого то другого из бригады. Будь у них куча денег, но Тофика уважал, и если он мне предложил материальную помощь, я не сомневался, что это от души и бескорыстно.
Я всё таки кавказец, и знаю своих соотечественников подумал я и согласился на завтрашнюю поездку! Рано утром, в начале шестого мы на попутной машине ехавшая из части за свежей зеленью и продуктами на базу, добрались до железнодорожного вокзала и купив билеты на электричку отправились в Гагры. Сев на обычное сиденье электрички с деревянным сиденьем, мы встретили взгляд старика небритого, который очень обрадовался нашему появлению. И всё время, выигрывая, бросая карты поверх наших причитал, япона-мать!
Хотя мы ехали до Гагры недолго, всего 45 минут, старик уже успел нас каждого ободрать на рубль! Спросил довольного игрой старичка, раздасованный от неудачной игры Тофик. Мы вышли с электрички и пошли любоваться курортом Гагра, о котором слышали и видели в редких кадрах новостей по телевизору. Железнодорожный вокзал -Гагры!
Даже сегодня для меня это слово из моего лексикона означает что-то мистическое, несбыточное, хотя вторую половину жизни, я работая инженером в Израиле объездил c семьёй практически всю Европу. Я в Гаграх! Сразу возникают мысли о тёплом море, высоких горных вершинах, галечных пляжах и кипарисовых рощах. Увидеть все эти природные чудеса можно только в Абхазии.
У нас не было с собой фотоаппарата, брать в командировку на авиабазы строго запрещалось, и мы сфотографировавшись, "дав в лапу" фотографу, тут же в течении 20 минут получили фотокарточку на память. К великому сожалению фотокарточка не сохранилась. Озеро Рица. Говорят "Кто Рицу не видал, тот в Абхазии не бывал!
Образовалось озеро вследствие природного катаклизма более 10 столетий назад.
Хочу всё знать
Спросил я, задав дежурный вопрос, ища в толпе ревнивого мужа! Я закончив танец, проводил девушку обратно в компанию женщин и удалился, стараясь больше не думать о ней. Встал за колонной, чтобы не видеть её и не совершать необдуманные действия. В это время, Тофик возвращая свою "амазонку" в компанию дам, зайдя за колонну, нежно погладил её попу, а она, повернув в его сторону свою милую симпатичную мордашку, своим взглядом показала ему, что, если я разрешила сегодня днём на пляже разглядывать голый мой красивый зад, то и погладить её по попе разрешаю! Это было так красиво и заманчиво со стороны, что я уже пожалел, что не повторил со своей напарницей тоже самое. Что он имел ввиду, либо драку, либо неизбежный обоюдно - желаемый секс между ним и его симпатичной напарницей! Сказал Тофик, и мы вернулись в казарму. Развалившись на солдатских койках, мы оба думали о недавней встрече с "амазонками". Неожиданно прервал наше общее молчание Тофик!
Это же далеко и дорого, ответил я впопыхах! Сухуми на юг, Сочи на север. А между Гудаута и Адлером курорты Гагра и Пицунда! За всю жизнь не побываешь на всех южных курортах, как в этом случае! Всю жизнь вспоминать будешь, и семье расскажешь, где побывал! Гуляем и дальше едем на автобусе в Сочи, прекрасная автомобильная дорога, серпантин что надо всё в гору и гору, закатив от предстоящего путешествия глаза и кайфа рассказывал мне словно сказку Тофик. Есть два варианта, если время позволит, либо из Гагра едем в Пицунду, либо из Гагра продолжаем ехать до Адлера , а там рядом Сочи! Я одурел просто от такого изобилия курортов, но слово "Сочи" было для меня магическим, и я просто выпалил "Сочи", только "Сочи"!
И через пятьдесят лет будешь вспоминать, с восхищением от предстоящей поездки произнёс Тофик! Смотри на карту, Лев, везде маршрут не более 50 минут! Я неделю перед командировкой набрасывал самый оптимальный маршрут! Погуляем в Адлере и на автобусе в Сочи. В Сочи поедем, читай, вытащив проспекты, сунул мне под нос Тофик, читай и кайфуй, от предстоящей завтра поездки. Парк культуры и отдыха «Ривьера» в Сочи — один из самых уникальных и любимых сочинцами и гостями города уголков природы. Основанный ещё в 1898 году давно стал частью историко-культурного наследия и природно-историческим памятником Сочи. И Пицунда и Сухуми и Батуми, всё увидим!
Ты в жизни столько не соберешь денег, чтобы увидеть всё это! У меня напряжёнка с деньгами, я столько пересадок на электричке, автобусов и походов на озеро не потяну. Да и пообедать надо, не выдержу. У меня только минимум остался на обратный путь. Расходы беру на себя! С твоей зарплатой инженера? Ухмыльнулся я вспомнив монолог М. У меня родители богатые, наконец признался Тофик, никогда не говоривший на эту тему.
Не поверив переспросил я, ты что подпольный миллионер? Без блата поступил и окончил институт, и сказал родителям, что если я узнаю о вашем вмешательстве и взятках педагогам, я брошу институт, и уйду от них навсегда! Выдохнул я, однако деньги я так понимаю, ты берешь у родителей? Что хорошего в бедности. Вечная проблема, где деньги достать! Я, никогда не принял бы такого предложения от Валеры или кого то другого из бригады.
Популярное за сутки.
В рамках Государственного оборонного заказа в 2017 г. В ходе подготовки летчики изучили тактико-технические характеристики самолета, его технологическую базу и особенности пилотирования, прошли специализированный курс на наземных тренажерах и выполнили практические полеты.
Они сооружали аэродромы, возводили батареи береговой артиллерии, строили казармы. Командующим Морскими силами Дальнего Востока был назначен М. Викторов, начальником штаба — О. Солонников, начальником политического управления — А. В первом приказе командующего от 21 апреля перечислялись соединения, части, корабли и учреждения вновь созданного флота. В состав Морских сил Дальнего Востока были включены в качестве минных заградителей переоборудованные суда торгового и промыслового флота «Эривань», «Томск» и «Ставрополь», построенные перед первой мировой войной. Вошел в состав Морских сил и «Красный вымпел», который в 1932—1933 гг. В сентябре того же года в нее вошли минные заградители и тральщики.
Командиром бригады был назначен А. Васильев, военкомом — В. Григорьев и начальником штаба — Н. Басистый впоследствии адмирал. Штурманом флагманского корабля минного заградителя «Томск», а затем флагманским штурманом бригады был С. Горшков ныне Адмирал Флота Советского Союза... Захаров, В. Багров, С. Бевз, М. Захаров, М.
Форумы авиабазы морской
Лётчики Елизовской авиабазы морской авиации Тихоокеанского флота отработали полёты в сложных метеоусловиях. мые участники форума «Морской», администрацией Авиабазы внесено дополнение к Правилам Форума. Главная» Новости» Хмеймим авиабаза последние новости.
Армия и ОПК
Форумы» Техподдержка сайта» Авиабаза» Прощай, Авиабаза! Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военный аэродром. Военные аэродромы России. Международный Военно-Морской Салон (МВМС). Новости, пресс-релизы, обсуждение. Смотреть видео про авиабаза морской форум. Новые видео 2024.
Инцидент в Новофедоровке – серьезный удар по отечественной морской авиации
Очень важно и то, что база в Тартусе ориентирована не только на Сирию, но и на контроль Средиземного моря. Корабли и подводные лодки, которые сегодня находятся в районе базы, способны наносить удары по целям, находящимся даже в районе проливов Босфор и Дарданеллы. Фактически Россия взяла под контроль всю восточную часть Средиземного моря. Но и это не всё. Сама база прекрасно защищена от нападения со всех сторон. ПВО в Тартусе обладает возможностями уничтожать цели как на большом расстоянии, так и в непосредственной близости от самой базы. Российские средства ПВО засекают цели на дальности до 400 километров.
Да и системы РЭБ, расположенные в Тартусе, прекрасно прикрывают подходы к базе. Не менее серьезно военно-морская база защищена с моря. Ракетные системы «Бастион», крылатые ракеты на кораблях и подводных лодках, катера береговой охраны и противодиверсионные катера, подразделения морского спецназа — все это обеспечивает надежную защиту Тартуса и уничтожение противника как на дальних, так и на ближних подступах к базе. Фактически это небольшой российский город, расположенный далеко от Родины. Да-да, не палаточный городок, а вполне современный, в меру комфортабельный городок. Правда, гражданским, прибывающим на базу в командировку, немного некомфортно от того, что архитектура базы достаточно монотонна.
В основу жилого строительства на базе положены известные многим КИМБы. Готовые жилые «кирпичи» для любого строительства. Знаменитая «конструкция инженерная модульная блочная», а попросту 6-метровый «морской контейнер» 6,5 м на 2,5 м , оборудованный кондиционером, шумоизоляцией, спальными местами и различными шкафчиками-тумбочками. Понятно, что молодым людям необходимы и другие места общего пользования: столовые, клуб, спортивные площадки… На авиабазе все это есть! Даже баня есть! Не говоря уже о собственном хлебозаводе и прачечной.
А ещё есть, построенные руками солдат и офицеров два храма. В целом можно сказать, что на сегодня авиабаза полностью построена, и теперь задача военных заключается в совершенствовании условий жизни и службы. Вот что сказал заместитель командира авиационного полка, базирующегося на базе Хмеймим, 26 сентября: «Продолжается реконструкция аэродрома, развивается инфраструктура всей авиабазы, в том числе жилищно-бытовые и культурно-досуговые условия». Создание авиабазы уже сегодня можно без натяжки назвать героизмом солдат и офицеров российских ВС. База разворачивалась в условиях ведения боевых действий, в тяжелейших климатических условиях, когда летом температура подскакивала до 50 градусов. При этом основная работа базы по обеспечению ВКС и других частей и подразделений армии всем необходимым для ведения боевых действий продолжалась без перерывов.
База, как и положено, прекрасно защищена.
Снабжение воюющей группировки — на самом деле наша ахиллесова пята в Сирии. Впрочем, Москва это отлично осознает и без подсказок старого американского русофоба.
Все, что можно, брошено сегодня на обеспечение транспортных коммуникаций России с Сирией. А можно, увы, немногое. Воздушное пространство Болгарии по требованию Вашингтона закрыто для полетов российской военно-транспортной авиации.
Турецкое — тем более. Для самолетов остается долгий и влетающий в копеечку кружной путь через Иран и Ирак. Проще и дешевле, хотя и куда дольше, необходимые грузы доставлять в Сирию морем.
Поэтому основная нагрузка в обеспечении воюющей группировки легла на российских военных моряков. Впрочем, вначале пробовали привлечь и гражданских. Конечно, никакой нашей группировки под Латакией еще не было, но армия Асада уже вовсю сражалась с исламистами и нуждалась в поддержке России.
Мы ее и оказывали. Но подряд случились сразу два международных скандала. Вначале в январе 2012 года в кипрском порту Лимассол было задержано для досмотра судно «Чариот» компании Westberg Ltd.
Как выяснилось — с грузом боевых патронов, абсолютно легально закупленных сирийцами у «Рособоронэкспорта». Поскольку Сирия из-за вспыхнувшей гражданской войны находилась под санкциями Евросоюза, киприоты «Чариот» отпустили с условием, что оно изменит курс. Но вскоре, как сообщили турецкие власти, патроны все равно были выгружены Тартусе.
В июне того же года у побережья Шотландии была задержан сухогруз «Алаид» с сирийскими боевыми вертолетами и системами ПВО, отремонтированными в России. В итоге разбирательств экипаж лишился страховки и был вынужден вернуться в Мурманск. Стало понятным, что гражданскими судами блокаду не прорвать.
С той поры любая наша военная помощь армии президента Башара Асада а с недавних пор — и собственной группировке Воздушно-Космических сил идет исключительно под флагом ВМФ РФ. Поскольку палубы и трюмы военных кораблей являются национальной территорией и осмотру гражданами других государств не подлежат. То, что после 2012 года началось на этом маршруте, в мире известно как «сирийский экспресс».
Практически весь наличный состав больших десантных кораблей БДК всех четырех наших флотов уже три года безвылазно снует между Новороссийском и сирийским Тартусом. В разное время, сменяя один другого, в этой работе участвовали и участвуют шесть из семи БДК Черноморского флота, все восемь исправных БДК Северного флота и Балтийского флота. За тысячи верст средиземноморского киселя хлебать пришлось даже двум из четырех оставшихся в строю кораблям с Тихого океана.
Кое-как этого потенциала хватало, пока 30 сентября в сражение в Сирии не вступила наша авиабаза «Хмеймим» под Латакией.
Для поиска необходимой информации по ключевому слову [например "Стерегущий"] введите его в окно поиска и нажмите «искать»… РИСУНОК 1 В результате Вы получите перечень тем на Форумах Авиабазы в названии которых встречается слово «Стерегущий»… РИСУНОК 2 Кроме поиска слова «Стерегущий» в заголовках тем, возможно произвести поиск этого слова в сообщениях пользователей Форума, для этого установите поменяйте опцию искать «в заголовках» на «всюду».
Сейсмическая станция работает в интересах РВСН Основная статья: Оперативная группа российских войск в Приднестровье Пребывание российских военнослужащих на территории самопровозглашённой Приднестровской Молдавской Республики ПМР связано, по утверждению властей РФ, «с политической необходимостью с точки зрения обеспечения мира в регионе и предотвращения попыток некоторых политиков реанимировать конфликт», и является причиной продолжающегося отрыва этих районов от Республики Молдова. Однако признавая суверенитет и целостность Молдовы, договор о базировании частей, оставшихся после распада СССР , так и не подписан.
Здесь остаётся один из крупнейших оружейных складов в Европе в районе населённого пункта Колбасна , принадлежавший бывшей 14-й армии СССР [8]. Кроме боеприпасов, здесь хранилось свыше 100 танков и 100 БТР, около 50 БМП, свыше 200 зенитно-ракетных комплексов, боевые машины ПТУРС, установки систем залпового огня «Град», артиллерийские орудия, миномёты, разведывательные машины, почти 35 000 автомобилей, автомобильные шасси, около полутысячи единиц инженерной техники, 130 вагонов инженерного имущества и 1 300 тонн инженерных боеприпасов, 30 000 автоматов, пулемётов и пистолетов. Этот 1411-й артиллерийский склад был создан в 1940-х годах.