Новости фольксваген пойнтер

Отопление в Фольксваген Поинтер есть, но согреть седоков в салоне оно не способно. The Volkswagen Pointer five-door hatchback was developed on the same Ford Escort MkV platform as the Volkswagen Logus, presented in 1993 in October. Volkswagen Pointer В Россию на сегодняшний день производится поставка машин Volkswagen Pointer третьего поколения. В руководстве по ремонту Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер) содержатся советы по эксплуатации машины, которые, в случае необходимости, помогут провести ее техническое. Все лучшее, худшее и просто отмеченное мимоходом в «Фольксвагене-Гол» остается в силе и для «Пойнтера».

Volkswagen Pointer ( Фольксваген Pointer) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Volkswagen Pointer. Все новости. Три ребенка пострадали в ДТП на Среднем Урале. это субкомпактный хэтчбек, встречающийся как в трехдверном, так и в пятидверном варианте исполнения. Новые обои и фотографии Фольксваген Пойнтер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника.

Vw pointer

До конца этого года "Фольксваген Груп Рус" хочет продать около 800 Пойнтеров, а в следующем 3 тысячи. Динамика стоимости битых Volkswagen Pointer. это субкомпактный хэтчбек, встречающийся как в трехдверном, так и в пятидверном варианте исполнения. Последние отзывы владельцев от владельцев Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах.

Тест-драйв Volkswagen Pointer

GTI имел новые колеса и внутреннюю обивку. Внешние ссылки.

В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов.

Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте.

Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно ступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе.

Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние. Получилось, как говорится, дешево и сердито, так как в моторе «Жука» всего лишь «перевернули» ведомую шестерню главной передачи, дабы колеса вращались в правильном направлении. А вот кузов и ходовую часть создали, что называется, с нуля.

Конечно, крены довольно велики, а скольжения начинаются рано "спасибо" бразильскому "Гудьиру" , но и реакции машины плавные. По части же комфорта и энергоемкости все как нельзя лучше - мелкие неровности не вызывают "зуда", крупные выбоины и волны "глотаются" без последствий и грохота ограничителей хода. Между прочим, мы уже начинаем забывать, что такое "комфорт подвески", все больше думая об управляемости. А зря.

До идеальных AWтобанов нам еще не одно десятилетие трястись по ухабам. Предположительно AWтомобиль с литровым мотором, кондиционером, подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъемниками и центральным замком будет стоить немногим менее 10 тысяч долларов. Будущее бразильского VW в России зависит в первую очередь от цены. Вот только способен ли он будет тогда удовлетворить спрос?

Эти вопросы не в нашей компетенции. Думается, однако, что простой и, хочется верить, надежный AWтомобиль с неплохим серийным оснащением по приемлемой цене может привлечь немало покупателей. Если бы "Гол" стал немного дороже "Матиза"... Когда же он дороже "Нексии" и "Акцента", его основным аргументом остается "фольксвагеновская" эмблема.

Не исключено, что многим и этого будет достаточно. Впрочем, не будем гадать - начать продажи "Фольксвагена-Гол" по слухам планируется в декабре. Тогда и узнаем, что получится - гол или только штанга... Источник: WWW.

На роль такого мостика, по его мнению, подходила одна из бразильских моделей концерна. Там, за океаном, где ее придумали, воплотили в модельном пластилине, а затем и в металле, она получила имя Gol. Прошло шесть лет, Пих ушел на покой, а Gol так и не дотянул до уровня, соответствующего обозначенной высоким начальством миссии. Но, несмотря на это, все же появился в России — тоже Европа, хотя по некоторым условиям все-таки больше похожа на Бразилию.

Только вот с именем вышел небольшой конфуз. У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются. В итоге младшие "фольксы" бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик — Pointer. Когда я, задев коленом руль, устроился наконец в удобном велюровом кресле Пойнтера, в голове промелькнула мысль: "А ведь, если подумать, "указателем" быть совсем неплохо".

Во-первых, точно представляешь себе смысл существования. Во-вторых, имеешь власть над сознанием окружающих: куда скажешь, туда и поедут, пусть и не все. И в-третьих, ты всегда привлекаешь внимание. А куда указывать — в общем, все равно.

Pointer пытается указывать из прошлого в будущее — не больше и не меньше. Компоновочная схема, разработанная Volkswagen do Brasil более двадцати лет назад, — переднеприводный AWтомобиль с продольным расположением силового агрегата — жива и поныне. Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что "он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном". Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель.

Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen. Головная оптика и "противотуманки" напоминают Seat Toledo, задняя часть — Skoda Fabia. Плоские боковины не напоминают ничего. Но главное — с любого ракурса будто вставший на цыпочки AWтомобиль напоминает VW, а большего от него и не требуется.

Изнутри Пойнтер тоже изо всех сил старается казаться родственником немецким собратьям. Здесь и узнаваемые очертания передней панели, и вычерченный по "фирменному лекалу" козырек над приборами, и вполне традиционная для последнего поколения продуктов Volkswagen AG спортивная нотка: кожух рычага КПП окантован блестящим пластиковым колечком "под хром". Забавно, но совсем необязательно.

Жаркий, юркий, маневренный, литр конкретно для городской езды. Для трассы лучше 1. Клиренс высокий, на рыбалку съездили, прямо был в восторге. Да, про болезнь Volkswagen Pointer - у многих правая арка и крепление лючка бензобака коррозия, и на литровом болезнь - распредвал, так как при масленом голодании он первый страдает. Достоинства: высокий клиренс. Резвый двигатель литровый для города. Простота в обслуживании. Недостатки: коррозия лючка бензобака и арки справа. Сергей, Омск Volkswagen Pointer, 2004 г Шустрый, неприхотливый, не дорогой в обслуживании, надёжный, комфортный для своей цены и класса. Из минусов Volkswagen Pointer даже не знаю, что написать. Ремонт - на 174000 км пробега замена первой шаровой, и правого шруза из-за повреждённого пыльника. Поломок не было ни разу, не подводил. Достоинства: очень неприхотливый, шустрый и недорогой автомобиль. Недостатки: проблем не было.

Год выпуска автомобиля Volkswagen Pointer (Фольксваген Pointer)

Новости Новости События в городе. Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Pointer в России. Все лучшее, худшее и просто отмеченное мимоходом в «Фольксвагене-Гол» остается в силе и для «Пойнтера». Краш тест volkswagen pointer. VW A Todo Motor Test VW Gol. Crash test 100km-h VW Golf 2008. VW Gol Trend 1.6 NO Airbags. Volkswagen Pointer В Россию на сегодняшний день производится поставка машин Volkswagen Pointer третьего поколения.

Фольксваген пойнтер отзывы владельцев недостатки - 97 фото

Фирменная табличка оставалась в использовании после того, как модель на базе Escort была снята с производства, поскольку бразильский Volkswagen Gol продавался как Volkswagen Pointer в Мексике. Пяти- дверной хэтчбек Volkswagen Pointer был разработан на той же платформе Ford Escort MkV , что и Volkswagen Logus, представленный в октябре 1993 года.. Предлагается в четырех версиях: CLI 1.

Центральная консоль и сиденья в топовой версии оформлены алькантарой. Передние кресла имеют не только электрорегулировку по 12 положениям и память положений, но и ещё и подогрев, вентиляцию, встроенный 10-точечный массажёр.

Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит.

В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно уступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе. Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние. Получилось, как говорится, дешево и сердито, так как в моторе «Жука» всего лишь «перевернули» ведомую шестерню главной передачи, дабы колеса вращались в правильном направлении. А вот кузов и ходовую часть создали, что называется, с нуля.

Год выпуска автомобиля Volkswagen Pointer (Фольксваген Pointer)

Базовый 1-литровый двигатель Volkswagen Pointer более чем скромен по своим характеристикам. Он оснащен распределенным впрыском топлива, имеет по два клапана на цилиндр. Максимальная мощность в 67 л. Оценивая возможности этого двигателя, следует заметить, что он больше подходит для городской езды. Вместе с тем, мотор вполне надежен и прост в эксплуатации, и плюс ко всему непривередлив к качеству топлива. Совсем другие динамические возможности дает 1,8-литровый агрегат. Он столь же прост и неприхотлив по конструкции, но по сравнению с базовым мотором обладает хорошим запасом мощности и неплохой тягой, а в дополнение изменены передаточные числа в коробке.

Максимальная мощность 100 л. Объем топливного бака — 51 литр. Двигатель у Volkswagen Pointer расположен продольно, а привод при этом осуществляется на передние колеса. Спереди на хэтчбек установлены стойки МакФерсон, задняя подвеска полузависимая.

Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно уступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе.

Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние. Получилось, как говорится, дешево и сердито, так как в моторе «Жука» всего лишь «перевернули» ведомую шестерню главной передачи, дабы колеса вращались в правильном направлении. А вот кузов и ходовую часть создали, что называется, с нуля. Фото: Volkswagen.

В представленной версии его можно открывать либо ключем, либо комбинацией на брелкесигнализации устанавливается дополнительно. Как мы уже говорили в Pointer нет центрального замка, а электропривод передних стеклоподъемников можно сделать только за дополнительную плату. Впрочем, пора и в путь.

В городе VW Pointer практически не дает поводов для возникновения комплексов из-за литрового двигателя. Достаточно эластичный двигатель позволяет держаться в плотном городском потоке. Лишь, длинноходная педаль сцепления не позволяет расслабиться — чуть отвык и судорожно дергаешь ключ в замке зажигания. Правда, с включенным кондиционером Pointer полностью лишается даже и намеков на прыткость — знай, двигайся в правых рядах, пропуская вперед более мощные автомобили. К управляемости претензий нет — впереди у Pointer подвеска McPherson, задняя подвеска — полностью независимая. Хэтчбек послушен, и не раздражает неожиданными реакциями на действия рулем. Мало того, достаточно жесткая подвеска Pointer подстегивает к активной езде.

Но, вспомнив, что под капотом скрывается всего 67 л. Да и коробка передач, с длинными ходами и нечеткими переключениями не располагает к активному вождению. Зато, не стоит забывать о том, что в Южной Америке дороги хуже российских, а VW Gol с честью выдерживал эти испытания, став самым продаваемым автомобилем в этом регионе. В пользу Pointer может сыграть более мощный двигатель - будущей весной начнутся продажи автомобиля с 1,8-литровым 100-сильным двигателем. Однако, цены для него пока не определены. Да и конкурент к тому времени новый появится — российская Chevy-Viva, классом повыше, ценой пониже. На кого рассчитывают в Volkswagen, начиная сегодня продажи этих автомобилей?

Собрать и заклеить на термоклей при следующей смене батареек или ремонте, клей нагревается и блок вынимается 2. Стянуть термоусадкой опять же при смене батареек прост разрезается термоусадка 3. Посадить блок на винты при смене прост выкручиваем винты и вынимаем Я исходя из того что у меня есть под рукой, выбрал 3 вариант.

Винты нужны были очень мелкие, и я немного порылся в запчастях от радиоуправляемой модели и извлёк старый дифференциал в сборе с трансмиссией, в нем и нашёл 2 подходящих винта Самое простое позади. Теперь осталось обозначить места сверления. Решил сверлить с боков, что бы винты не были особо видны.

Как посоветовал отец, сверлил булавкой не думал что она вообще будет сверлить на фото выше как раз видно булавку которой сверлил, и в части ключа видна дырка просверленная ей.

Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто

Динамика стоимости битых Volkswagen Pointer. Самые лучшие предложения Фольксваген Pointer с немецких сайтов автомобильных объявлений! Для нашего рынка Volkswagen Pointer оснащался базовым литровым двигателем (66 сил) и более мощным мотором 1.8 литра (99 сил). Динамика стоимости битых Volkswagen Pointer. Volkswagen Pointer 2005 года — это отличный вариант для тех, кто ищет недорогой и надёжный автомобиль с хорошими техническими характеристиками и просторным салоном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий