Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки. Flamp, Справочник с отзывами о компаниях Красноярска (Красноярск) — 9 отзывов, время работы и схема проезда. Фламп — отзывы покупателей о компаниях вашего города. Пока нет отзывов о компании "справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp".
Красноярская фирма подала в суд на женщину за отзыв на «Флампе»
Красноярск фламп фото - Тревел Форум | Отзыв с сервиса "Flamp". Нашла это сервис исключительно по отзывам в интернете. |
"Фламп" - отзывы. Отзывы на "Флампе" | фламп красноярск. Читать все отзывы на Бесплатные услуги: от наклейки стекла до переноса данных на новый телефон. |
Отзывы о Аллея, сеть гипермаркетов Красноярск: комментарии, оценки пользователей, статистика | Изучите 720 отзывов клиентов о Аллея, сеть гипермаркетов. |
Красноярская компания подала иск из-за отзывов на Flamp'е
Фламп Красноярск отзывы. Образец письма клиенту после покупки. Судя по отзывам, красноярский филиал, похоже, нарушает основные принципы франшизы: дружелюбный сервис, итальянское тепло и гостеприимство, высокое качество по доступной цене, уют и комфорт, так как каждый третий отмечает, что официанты гостей не замечают, а. Оставить отзыв на Flamp. Красноярский край → Красноярск → Подписка на печатные издания, справочники и словари → Отзывы о предприятии «Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp». Анализ сообщества ВКонтакте Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска, подписчики, фотографии, ВК flamp_krsk.
Безопасен ли krasnoyarsk.flamp.ru?
Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе» | Отзывы › Путешествия и туризм › Курорты и экскурсии › Россия › Россия, Красноярский край. |
— настоящие упыри! — DRIVE2 | Пока нет отзывов о компании "справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp". |
В Красноярске полицейские посетили кафе «Империя» и бар «Майами» в поисках нелегалов
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2.
Остались очень довольны результатом! Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного! Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны.
Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею. Не вылечила ни один зуб.
И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование. Все направлено на удаление и протезирование. Врачи молодые опыта работы нет. Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить.
Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба.
Делал сам главный врач Михаил Михайлович. Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция.
Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла. Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают. Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем.
Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники! Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему. Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна.
Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить. Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй. Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его. Все прошло очень быстро.
Как только Марина Валерьевна закончила он тут же успокоился, нам подарили машинку и шарик!!! Илья даже не хотел уходить оттуда. Сказал,что еще придет лечить зубки и больше не будет плакать!!! Хочу сказать огромное спасибо нашей доброй Феи,очень внимательной и доброй Марии Валерьевне, а так же руководству стоматологии Мира , за уют,добрую атмосферу и конечно же за таких замечательных специалистов!!!
Полечила дочери 2 зубика вообще без слез. Девочке всего 2 годика. Специалист хороший, к детям подход найти умеет. Советую этого доктора, так как до этого был опыт в других стоматологических клиниках и есть с чем сравнить.
Ольга, нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста и всего коллектива клиники! Очень боялась, так как имею печальный опыт. Да я вообще трусиха жуткая, когда дело касается зубов!!!! Почитала фламп, поговорила со знакомыми, и мой выбор пал на эту клинику.
Только что вернулась от них и спешу написать отзыв, со свежими эмоциями! Когда входишь в клинику, то сразу становится спокойнее: интерьер выполнен в приятных зелёных цветах. Бахилы лежат не как попало, а аккуратно. Много удобных мягких диванов, приветливые девушки на ресепшене.
Шикарный туалет Меня встретила врач с не фальшивой, что немаловажно, искренней улыбкой. Зовут её Черепанова Юлия Владимирова. От её уверенности и хорошего отношения, страх стал отступать. Затем выяснилось, что у нее еще и отличное чувство юмора Никогда бы не подумала, что могу смеяться в то время, когда мне сверлят зуб!!
Юлия Владимировна меня заболтала и дико подняла мне настроение Время в кресле пролетело незаметно Я получила не только здоровые красивые зубки и грамотные рекомендации, но и шикарнейшее настроение!! Обратилась в клинику с намерением отреставрировать передние зубы верхней челюсти, всю жизнь комплексовала из-за больших щелей между зубами! Эту клинику я выбрала из-за удобного расположения, рядом живу Позвонила, меня сразу записали на прием на следующий день! Придя на прием была приятно удивлена, администраторы очень вежливые, внимательные, сразу с порога здороваются, улыбаются Познакомилась в Ириной Владимировной - скажу так - вот это профессионал своего дела!!
Проконсультировала меня и на следующий день сделала чистку, качественно и быстро пол часа! Предыдущий опыт был печален для меня, в другой клинике делали 2 часа!! И тут я приготовилась сидеть и терпеть! Представьте мое удивление, когда мне сделали ее быстро, практически безболезненно и главное качественно!!
Через неделю пришла на реставрацию, на 4 зуба почти 4 часа потратили, но это стоило того На следующий день очень распухла верхняя губа, позвонила в клинику узнать как быть. Ирина Владимировна мне перезвонила и пригласила прийти, что бы она посмотрела в чем проблема. Проконсультировала, выписала таблетки и мазь. Вечером мне перезвонила администратор, поинтересовалась как я себя чувствую Очень приятно Еще через неделю пришла на коррекцию и теперь моему счастью нет предела!!!
Вы исполнили мою мечту!!! Буду всем советовать вашу клинику и конечно сама буду ее посещать!!! Персональное спасибо Шадура Ирине Владимировне — высококлассный специалист. Спасибо, что так высоко оценили нашу клинику и стоматолога Ирину Владимировну!
Игры с вареньем происходят во время детского приема : 25. Я впервые делала художественную реставрацию передних зубов этим летом и результат замечательный - практически "голливудская улыбка" и это я не о себе, разумеется, а о действительно восхитительной работе! Юлия Владимировна, Вы делаете более счастливыми не только своих пациентов, но и окружающих людей, которым мы теперь стараемся гораздо чаще дарить улыбки!!! Успехов и всего наилучшего Юлии Владимировне и всему коллективу стоматологии "Mira".
Юлия, здравствуйте! Спасибо вам! Ни разу не ошиблась в том, что пошла именно в вашу клинику! Всем коллегам и друзьям расскажу обязательно, как у вас хорошо, какие замечательные доктора, какое душевное обращение!
В двух клиниках пророчили только удаление, но тут смогли вылечить! Я очень рада! Теперь буду посещать только вас, очень понравилось, Здравствуйте! Замечательные врачи.
Шадура Ирина Владмировна - лучший врач из тех к которым когда-либо приходилось обращаться. Внимательное отношение, вежливое общение. Администратор Зоя - внимательная, любезная девушка. Теперь буду учитывать не только график работы врача, но и администратора, что бы получать от Зои только самые положительные эмоции и чудесную работу.
Недавно пришлось обратиться к администратору Анне. Необходимо было записаться на прием к врачу, совместить свой рабочий график с временем работы врача. От Анны не было получено ни какой помощи. Наспех сказаные часы работы доктора это все что предложил администратор.
При просьбе повторить и уточнить график работы врача в грубой форме последовал ответ, что слушать нужно с первого раза и запоминать, а не переспрашивать ее. Пришлось терпеть хамство и грубость, Работа невнимательного, невежливого, занимающегося своими делами, но не пациентом администратора. Очень хочется, что бы не только врачи были хорошие, но и другой персонал, который бы не портил все самые положительные эмоции от вашей работы. Здравствуйте, Яна!
Мы ценим каждое обращение! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Во-первых, нам очень приятно что Вы высоко оценили наших докторов! Мы очень гордимся ими!
Спасибо за отзыв об администраторе Зое. По поводу Анны - мы бы хотели принести Вам искренние извинения по поводу этого случая, мы обещаем, что проведем беседу и впредь ничего подобного больше не повториться! Вообще, она у нас очень положительная и отзывчивая девушка, возможно, это какое-то стечение обстоятельств, но мы в любом случае разберемся в этой ситуации, и гарантируем, что последующие Ваши обращения в нашу клинику будут оставлять у вас только положительные эмоции. Это очень важно для нас, чтобы пациенты получали не только качественное лечение, но и отличный сервис и посещение нашей клиники оставляло только приятные впечатления!
Будем работать ещё сильнее над этим, исправимся: С наилучшими пожеланиями, руководство клиники. Очень заботливый персонал, пока лечила зуб, необходимо было прийти несколько раз, в результате, ничего не болит, все выполнено качественно! Благодарю за чуткость и внимание! В процессе все расскажет, каждое свое действие прокомментирует.
Лечила у нее зубки в другой стоматологии, пришла в данную клинику вслед за ней Очень чисто и красиво, уютная атмосфера. Администратор приветливая девушка, в общем все понравилось. Видела маленькую девочку с мамой, которой после лечения подарили куклу, девочка была в восторге, уверена, что врачи данной клиники обеспечивают максимальный комфорт своим пациентам, если такие счастливые дети выходят от врача Удачи Вам и Вашим клиентам! А также я сама лечила зубы у Черепановой Юлии Владимировны , все идеально , ничего не мешается , прикус , идеальные ровные передние зубки , в общем.
Время 20час 15 мин. Один единственный телефон указан и тот постоянно занят.. Пойду в другую клинику, хотя Ваша ближе и удобнее. Очень разочарована....
Людмила, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы не смогли дозвониться в нашу клинику, действительно, такое бывает в вечернее время, когда очень много пациентов начинают нам звонить. У нас есть второй номер : 89082227780. Обещаем, что мы решим эту ситуацию с телефоном.
Для Вашего удобства у нас на сайте есть функция "Заказать звонок" и электронная запись. Мы будем очень рады видеть Вас в нашей клинике! С уважением, руководство. Большое спасибо ортопеду Сергею Науменко от моей мамы.
Руки у него просто золотые. Просто умница. Мама так довольна протезированием. Это был наш с братом подарок к юбилею.
Мы все очень довольны что обратились именно к вам.. Доктор Юлия Владимировна-это настоящий профессионал! Сделала идеальную реставрацию зуба. Я очень довольна, спасибо!
Я очень переживала за свои передние зубы,очень не хотелось коронки ставить,и доктор сделала мне такие красивые зубы,настолько естественные,совсем как настоящие. Я теперь улыбаюсь во весь рот. Спасибо огромное,преогромное! Успехов в работе!
У меня был сложный зуб и многие хирурги в других клиниках отказывались браться за него, отправляя в стационар. Но Михаил Михайлович, все сделал очень профессионально, безболезненно, аккуратно!!!! Это внимательный доктор и чуткий человек!!! Большое Вам спасибо!!!
Теперь здоровье своих зубов буду доверять только ему!!! Желаю этому замечательному доктору всего только самого хорошего, профессионального роста и не сложных пациентов!!!!! Буду ставить у него импланты. Не хватает слов, чтобы выразить свои чувства от посещения клиники!
Спасибо за заботу, доброту, квалифицированную помощь и труд всем, всем, всем сотрудникам! По рекомендации знакомых обратились в эту клинику. В первый раз пришли, и ушли ни с чем, однако доктор очень правильно себя повела,заинтриговала ребенка подарком от зубной феи, пришли через 4 дня-и всё прошло успешно! Сейчас уже долечили последний зуб, у дочери пропал страх.
Большое спасибо доктору и всей клинике в целом за приятную атмосферу и обслуживание. Рекомендую родителям с проблемными детьми! Во второй раз попали к другому доктору,иначе не получалось, но всё прошло так же,как и три недели назад. Очень понравился подход доктора!
Она общалась с пятилетним ребенком "как с взрослой". Рассказывала,что и для чего она делает,давала самой посмотреть как было и как хорошо стало,дочка очень внимательно её слушала,кивала,лечение прошло очень спокойно! Доктор объяснила мне,как важно не обманывать ребенка перед посещением стоматолога,не говорить что мы идём к тетеньке,которая тебя просто посмотрит,а потом эта тётенька начинает вырывать зуб! С мужем лечимся теперь здесь же,по семейной карте.
Супруг поставил два импланта в рассрочку, тоже спасибо большое за такую возможность! Приходим в клинику и чувствуем себя как дома,с врачами и администраторами сложились тёплые отношения. По рекомендации знакомых попала к Стрелкову Михаилу Михайловичу. Мне их сделали,операция прошла удачно.
А я очень переживала за то,что не приживётся. Я выражаю благодарность врачу за доброе внимательное отношение ко мне. А клинике за хорошую цену,которая оправдала мои ожидания! В следующем месяце буду протезироваться.
Теперь хожу лечу с большим удовольствием,в кресле врача отдыхаю Хочу поблагодарить врачей за их профессионализм, аккуратность, безболезненное и качественное лечение! И за подарки! Ранее посещали с данной проблемой 2 стоматологии без результата кроме страха. От Вас же ребенок не хотел уходить и спрашивает когда еще пойдем.
Спасибо вам за хорошую работу!!! Обошла множество платных и бесплатных клиник, многие отказывались или не внушали доверие. Знакомый посоветовал обратиться к Стрелкову М. Хочу выразить этому прекрасному хирургу искренние слова благодарности.
Очень тонкий психолог и специалист высокой категории.
За мной стояла очередь, было жутко неловко. И я попросила убрать этот гранат. Заплатила за остальные продукты. Хотела уже уходить, но как то уж обидно стало.
Я прошла в магазин снова, позвала девушку работающую в зале и вместе с ней мы выяснили, что я ничего не пыталась вынести подешовке!!! В конце концов мы подошли на кассу и мне мой гранат все таки продали. По той цене, по которой завешала я. Почему написала такой длинный отзыв? Было очень- очень неприятно!
Обучайте свой персонал особенно госпожу Борисову разговаривать вежливо с покупателями, самим выяснять что либо и разруливать ситуации! А не просто заявлять, что я хотела поживится за счет магазина гранатом например. Еще момент относительно готовой кухни... Если жизнь дорога - ничего не берите. Всё сделано из просроченных продуктов,залито просроченным майонезом, коллега отравилась-три дня дома отсидела,а кто-то таракана видел.
И вообще как то грязно везде. И кассир там одна работает-хамка редкостная,а так все нормальные: 11. За продуктами ездить теперь не надо. Возможно нож был не совсем чистый, ну это я сам виноват, будет мне уроком : 08. Сегодня на брынзе была обнаружена плесень.
Ясно дело, что сыры перефасовывают везде и всюду, но покупатель от этого страдать не должен 04. Открыв бутылку сразу почувствовала резкий запах плесени. Попробовав глоток, убедилась в правильности своих ощущений. Привкус у вина тоже был не приятен. Далее я обнаружила на горлышке бутылки, а так же на пробке плесень.
Чек не сохранился, но у меня имеются свидетели и у вас имеются записи с камер видеонаблюдения. А по закону «О защите прав потребителей» магазин обязан поменять испорченый продукт или осуществить возврат денежных средств и без наличия чека. Срок годности вина ещё не истёк, значит были нарушены условия хранения, как я предполагаю, это и стало причиной акции для устранения испорченной партии данного продукта. Сейчас Аллея и вуаля и куплена протухшая семга сегодня! Пришли домой , вонь от неё ужас ,как от трупа.
Деньги вернули ,но всё же неприятно! Кстати девушка рядом сказала , что щуку вчера принесли тухлую! Охранники напрягают , мешают. Смотрят на кассе в лицо ,неотводя глаз, они там в ряд стоят ,как истуканы. Лучше бы за сроком годности присматривали лучше!
Кассиры ,которые остались с командора ,люблю их! Очень приятные девушки , есть любимчики уже! В любом случае, классная идея 02. Хотя, неделю назад, я обратилась с вопросом к администратору и мне подтвердили, что все акции и копилка на карту Спасибо распространяются. Вы,конечно, молодцы сами правила придумали, сами отменили, на покупателя плевать с верхней полки.
В том же Эльсити, по той же карте скидки и бонусы есть. Больше вашу карту никогда и никому в подарок не куплю. И сама не возьму. Никому не хочется чувствовать себя дураком. Мораль такова, не стоит доверять даже таким известным супермаркетам как Аллея очень разочарована..
Вчера к новому году набрала достаточно дорогостоящих товаров, думаю- как раз по акции, а на кассе обнаружила,что карту Копилку у меня забрал муж. Прошу у рядомстоящего покупателя, он без проблем дает мне карту. В эту же минуту кассир говорит, что мол начальство ругается,что чужими картами народ пользуется, начала мне говорить,что она меня запомнила и чтоб больше я карты не выпрашивала ,что ее, бедную,такие как я без премии оставляют и тд. Что за бред??? Я ей говорю "Вот как вы с клиентами разговариваете?
Это называется клиентоориентированность? В соседнем гипере так кассиры чуть не сами у других покупателей карты просят,если у тебя ее нет... И вообще первый раз слышу, чтоб кассир себе позволяла так хамить! Прошу провести беседу с кассирами, а то из-за таких приходить в магазин не захочется : 28.
Я написала обращение в банк, спросила сколько по времени все это продолжается, срок рассмотрения мне был озвучен 3 дня и тут же мне сказала менеджер, что уже такие случае были и одна женщина ходит к ним уже более месяца, с нее банк то одну то другую требует бумажку. Следом я написала обращение в совкомбанк,они сделали в Альфу запрос, и дали мне ответ, что сторонний банк будет рассматривать все это до 5 мая это трешь , целый месяц я должна ждать свои деньги , а жить то на что, кредиты, у меня папа инсультник лекарства, еда об этом конечно ни кто из руководства банка не думает. Я позвонила в банк, и попросила дать мне ответ на мой вопрос...
Анализ сайта krasnoyarsk.flamp.ru
Красноярское агентство недвижимости требует с женщины денежную компенсацию за негативный отзыв на портале «Фламп». на флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в красноярске. Фламп Красноярск отзывы. Образец письма клиенту после покупки. Отзывы c флампа. 1 2 3 4 5.
Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp, Красноярск
Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп. Ресторанная группа из Красноярска под названием 0.75 GROUP заявила, что планирует открыть новое заведение на месте закрытого в прошлом году кафе СоffeBulka уже в конце мая или начале июня, сообщает издание. дизайнером, задача которой - создание. Pandora Красноярск. Красноярское агентство недвижимости обратилось в суд из-за отзыва на «Флампе».
Flamp.ru — настоящие упыри!
И во всех было отмечено, что врач крайне заботливый, внимательный и доброжелательный. Так как очень сильно волновалась из-за хирургического вмешательства, важно было не только изучить работы, но и иметь человека рядом, на которого можно будет рассчитывать. Я не ошиблась. Огромная благодарность Ивану Андреевичу за результат на теле, хотя еще впереди полное восстановление.
Люди перебегают дорогу в неразрешенном месте и создают аварийные ситуации. Типичный пример деградации журналистики, опустившейся "ниже нижнего" - ниже уровня жёлтой прессы. Кричащие заголовки, неграмотно написанные новости, преобладание манипулирования читателем.
Постоянный срач в комментариях, их "избирательное" модерирование.
Некоторые анализы приходилось сдавать повторно, потому что срок их действия мал, а с посещением к врачу там не всегда просто. Ну а что, всё решается за наши деньги - идите сдавать опять эти анализы, у них "два дня просрочки"! И ты опять идёшь по новой сдавать какую-то хрень, которую она потом даже не смотрит. По сумме - когда мы шли на ЭКО, был 2018 год. Нас соорентировали примерно на 100тр около того.
К сожалению честности тут нет, 100тр это только само подсаживание оплодотворенной яйцеклетки и стимулирующие уколы кажется. В общем вам придётся сдавать ещё кучу анализов, ходить на много численные посещения врача, которые стоят денег денег денег денег денег денег денег денег.... Каждое телодвижение оплачивается в этом заведении кроме бахил на входе и посещения туалета. Когда подсаживание будущего плода увенчалось фиаско, мы подсчитали чеки потраченные деньги на всю эту движуху , у нас получилось почти 300тр. Имейте это ввиду, они таких сумм не называют, спугнут потенциальных клиентов. А там, когда птичка в клетке, обратного хода никто не даст, уже же начали!
В этой клинике нам объяснили, что нам только ЭКО и надо торопиться. Поэтому быстрее бегите оплачивать. После неудачного ЭКО жене сказали, что проблема оказывается в её лишнем весе!!! А раньше этого было не видно?? Спихнуть свои промахи им проще так. Пару раз звонили ещё в течении полугода, интересовались хотим-ли мы опять попробовать.
В итоге фирма требует назвать паспортные данные автора гневного поста и удалить отзыв. Арбитражный суд оставил иск без движения. Нашли ошибку в новости?
"Фламп" - отзывы. Отзывы на "Флампе"
Продавец в салатах, была занята своими делами, потом ушла в другой конец обслуживать мужчину. Я не знаю, что у вас случилось, но надеюсь, что ближе к нг не станет ещё хуже. Есть почти всё что нужно. Нравится, что в ассортименте стали появляться японская и корейская бытовая химия, шампуни и всякие бумажные салфетки. Было бы круто, если бы Kerasys был представлен более широко и не только в мягкой упаковке. Радостно было найти здесь кукурузный крахмал. Из того, что еще хотелось бы видеть в ассортименте: кофе Bushido black katana я понимаю, что это не нескафе, но вдруг?
В остальном всё устраивает, продавцы всегда подскажут, что где найти и можно ли это найти в принципе в данном магазине. Единственное, однажды видела, как сотрудница, раскладывающая фрукты, обнаружила авокадо в лотке со сливами и бросила его в нужный лоток. Не надо так. Хочу поделиться своим отзывом об Аллее на Новосибирской 7. Я являюсь постоянным покупателем данного гипермаркета, так как он находится в шаговой доступности от моего дома, но самое главное даже не это. Очень приятно совершать здесь покупки, т.
Цены тоже довольно приятные, особенно многочисленные акции, когда можно очень выгодно приобрести понравившиеся продукты. Здесь на любой "карман" можно выбрать товар, потому что ассортимент всегда радует. Особое внимание хочу уделить персоналу, всегда улыбчивы, отзывчивы, помогут найти, то что интересует, либо посоветовать аналогичный продукт. Одним словом рада, что вы есть. Желаю дальнейшего процветания вашему гипермаркету, чтобы вы радовали своих покупателей интересными и выгодными предложениями. Всегда всем своим друзьям советую именно вас.
Спасибо вам за добросовестный труд!!! Всегда покупаем хлеб в Аллее, и рекомендовала другим. Но в последнее время хлеб стал сырой, не пропеченный. Сегодня купила родителям, привезла и стало стыдно: весь смялся и на ноже сырое тесто. Просто безобразие. Вчера такая же ситуация.
Это было 9. Хлеб "Пшеничный на закваске" треугольничком. Иногда покупаю "Ржаной на закваске" - ситуация практически такая же. Видимо какая смена печет. Убедительная просьба разобраться - иначе будете терять клиентов. И еще один момент В "Аллее" на ул.
Говорова постоянно старый хлеб, пусть тогда меньше пекут что-ли. Люди приходят за свежим хлебом, а им вчерашний и еще и замороженный. Тут действительно не хватало подобного маркета. Порадовал ассортимент выпечки, чистота в продуктах и обшительная кассир. Надеюсь, дальше всё будет так же отлично. Кстати цены радуют, особенно акционные.
Робко , неумеючи и коряво заехала в магазин. Благо , что магазин большой и никуда я там не мешаю. А то у меня прям комплекс даже не комплекс, сама не делаю и не люблю когда так делают другие. Когда маленький , узкий магазин , ты не можешь дверь открыть , прешь со своей коляской , загораживая проходы и мешая всем -всем. А тутовод первый раз , как в первый класс. И я хочу поблагодарить продавцов - с такой улыбкой, радушием и неравнодушием меня обслужили в отделе гастроном.
Попросила я значит тушёную капусту , с котлетой и картошкой. Женщина, во -первых сделала тизонечко замечание своей коллеге , которая рядом стояла громко разговаривала , мол , тише будь , ребёнок в коляске спит. Во -вторых , посоветовала что повкуснее и посвежее Ну а в третьих , когда я тыркалась с коляской вокруг коробок , не могла проехать , врезалась колёсиками во все что можно , мне помогли вырулить. Вот взяли и просто помогли. Ну впервые я с коляской вышла Люблю аллею , за таких вот милых сотрудников , за скидки после 21:00 в гастрономе и вообще за акции. Хотя я сейчас так и поняла как пользоваться вашими акциями по копилке , вот хоть убей.
Буквально, пересёк коммунальный мост, пара остановок и я уже там. Нравится мне то, что выбор здесь по настоящему огромный. По крайней мере, для меня уж точно. Заметил такую тенденцию, что товары здесь стоят дешевле, чем в том же Командоре.
Я уже не говорю о такой мотивации, как то, что комплименты говорить приятнее, чем кого-то грязью поливать. Мне нравится ваш комментарий! Поясню, чтобы не было недопонимания. Во-первых, сейчас отзывы пишут реальные люди. Так что тут всё честно. Как мы этого добились? Вот это очень классный вопрос! По этому поводу я обязательно напишу отдельную статью и не раз выступлю на тематических конференциях, где расскажу об очевидных вещах, которые никто не делает. А мы вот начали делать и с интересом наблюдаем за тем, что у нас получается :. Benderlidze 26 мая в 0. Benderlidze прав, как бы не пропустить статью, давайте вы нам, возмущающимся в личку отпишите как статья будет доступна? Да, очень бы не хотелось ее пропустить или, как часто бывает, обещанного три года ждут. Но летом уже не успеваем, к сожалению, так что будет чуть позже. Ребят, я живу в Новосибирске, но никогда ничего о флампе не слышал, кроме непонятного для меня flamp в твиттере у коллеги. Рекламы вам надо побольше, видит б-г, а так, конечно, замечательно. Мы пока и не рекламировались : Только сарафанным радио. Сейчас же бета-версия сайта, так что мы её окончательно допилим и начнем вести себя активнее. Уверен, после этого вы точно услышите про Фламп. Круто — удачная идея, богатый функционал, отличный фирстиль и креативность. Надеюсь что популярность к вам придет быстрее чем вы сами ожидаете! Отличия от tulp. Один город — очень мало. Хотя если в нем прочно закрепиться и отработать основные фишки на сайте — может выйти что-то стоящее. Как вариант еще — подумать не только о интеграции с 2Гис, но и с иными картами. Отличие как в создании комьюнити, так и в наличии справочника. Последнего у Тюльпа вообще нет, а у Тутумбы есть, но его происхождение и дальнейшая актуализация вызывают вопросы. И вы правы, одного города мало, так что сейчас мы работаем над тем, чтобы последовательно открыть все города, где есть 2ГИС. Интегрироваться с иными картами мы вряд ли будем, так как Фламп — это проект ДубльГИС, у которого есть свои собственные справочные и картографические данные. Yeah 26 мая в —2. Потыкал немного и, о чудо, не нашел ни одного отрицательного отзыва. FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города У нашей компании два главных принципа: всегда к месту и всегда очень вкусно! Вы можете заказать пироги в офис по случаю обеденного перерыва или на корпоратив, на большую вечеринку или День Рождения. Не сомневайтесь, каждый из ваших коллег, гостей или друзей останется чрезвычайно сытым и довольным. Попробуйте раз, и вы влюбитесь в них навсегда — тонкое тесто и большое количество начинки никого не оставят равнодушным. Акции и Новости. Узнавай первым! Получай на почту информацию о новых акциях! Хинкальная Генацвале, Красноярск: просмотрите 56 объективных отзывов о Хинкальная Генацвале с оценкой 4 из 5 на сайте TripAdvisor и рейтингом.
Последнего у Тюльпа вообще нет, а у Тутумбы есть, но его происхождение и дальнейшая актуализация вызывают вопросы. И вы правы, одного города мало, так что сейчас мы работаем над тем, чтобы последовательно открыть все города, где есть 2ГИС. Интегрироваться с иными картами мы вряд ли будем, так как Фламп — это проект ДубльГИС, у которого есть свои собственные справочные и картографические данные. Yeah 26 мая в —2. Потыкал немного и, о чудо, не нашел ни одного отрицательного отзыва. FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города У нашей компании два главных принципа: всегда к месту и всегда очень вкусно! Вы можете заказать пироги в офис по случаю обеденного перерыва или на корпоратив, на большую вечеринку или День Рождения. Не сомневайтесь, каждый из ваших коллег, гостей или друзей останется чрезвычайно сытым и довольным. Попробуйте раз, и вы влюбитесь в них навсегда — тонкое тесто и большое количество начинки никого не оставят равнодушным. Акции и Новости. Узнавай первым! Получай на почту информацию о новых акциях! Хинкальная Генацвале, Красноярск: просмотрите 56 объективных отзывов о Хинкальная Генацвале с оценкой 4 из 5 на сайте TripAdvisor и рейтингом. Заказать отзывы на Флампе Заказать консультацию специалиста. Нам важно Ваше мнение. Наталья, г. Минусинск 15 января Здравствуйте ,хотели поблагодарить за невероятно красивый и качественный кухонный гарнитур! Все супер, цена, срок изготовления и доставка в другой город на высоте. Очень довольны. Клининговые компании красноярск фламп Нежилые помещения, пр-кт им газеты Красноярский Рабочий. Продать или купить квартиру, арендовать или приобрести объект коммерческой недвижимости в Красноярске, как и в любом другом городе, — дело серьезное, требующее больших затрат времени и сил. Поиск подходящих вариантов, встречи и ведение переговоров с потенциальными продавцами покупателями , подготовка документов, сопровождение сделок в государственных органах, организация взаиморасчёта между сторонами — это далеко не полный список вопросов, которые приходится решать участникам сделок с недвижимостью. К тому же всегда существует риск столкнуться с недобросовестными людьми, стать жертвой обмана, не дополучить, а то и вовсе потерять оплату за купленное или проданное жилье. Компания грозилась подать в суд еще на ресурсе и выполнила свое обещание. Красноярская фирма подала в суд на женщину за отзыв на «Флампе» История, это то, что было с тобой. Тату, что навсегда. Не каждое событие может называться так— только самое яркое. Только то, что словно на фотопленке — сохранилось в памяти. Это место, где они запишут твою историю на тебе. Хинкальная Генацвале, Красноярск, Красноярский край Читайте отзывы о компаниях вашего города, откройте для себя новые места. В очередной раз убедилась кем магазины вероятно считают покупателей без лоха и жизнь плоха и как вовсю И попросили меня забрать оплаченный заказ, который лежит в пункте выдачи. И выслушала я от сотрудников, и что лежит он давно, и что назад бы его уже отправить и наконец то соизволили прийти и забрать, и вообще, решили заниматься косметикой, пакеты свои сразу забирайте и не занимайте наши квадратные сантиметры. Пригорело знатно, ибо я вообще ни какого отношения к компании не имею, а знакомая моя живёт очень далеко от города и не может приехать и забрать заказ, потому что на двух!!! Сделано с любовью! Для нас это не просто красивый слоган, а основная ценность и идея нашей компании. Топ 1 рейтинга сайта Flamp. Другое в Красноярске. Описание Фотографии 0 Ой!
Благодаря данному ресурсу возникает возможность узнать о новых местах отдыха, кафе, магазинах и других заведениях, которые могут заинтересовать каждого, кто посещает Красноярск. Для меня лично и для многих других красноярцев этот ресурс стал незаменимым источником полезной информации. Здесь мы можем найти все необходимые подробности о том, что интересует нас: отзывы и оценки посетителей, адреса, контактные данные, режим работы и многое другое. Благодаря этому сайту мы можем получить достоверную и актуальную информацию о любом предприятии или учреждении в городе. Кроме того, данный ресурс оказывается ценным не только для местных жителей, но и для всех приезжих и гостей Красноярска. Благодаря krasnoyarsk. Сайт "Фламп" не только предлагает информацию, но и создает уникальное пространство для обмена опытом и мнениями посетителей. Возможность оставлять отзывы и рейтинги помогает в формировании объективной картины о заведениях и услугах города, и дает возможность другим пользователям принять во внимание эту информацию при принятии решения. Наконец, я хотела бы подчеркнуть удобство использования сайта. Интерфейс легок в навигации, информация представлена доступно и понятно. Найденную информацию можно отфильтровать по различным критериям, что позволяет сэкономить время и сосредоточиться только на интересующих нас предложениях.