Новости фипи химия егэ 2024 задания

Профессиональный репетитор по английскому языку и химии, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, экзаменам в вузы. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. «Федеральный институт педагогических измерений». Демонстрационный вариант ЕГЭ 2024 г. ХИМИЯ, 11 класс. Решу ЕГЭ химия — единый государственный экзамен по химии, который может быть выбран выпускником среднего учебного заведения для сдачи в качестве выпускного экзамена. Главная» Новости» Демоверсия химия егэ 2024 химия фипи.

Демоверсии и КИМы

Проект новой демоверсии ЕГЭ 2024 по химии 11 класс. Демонстрационный вариант заданий с ответами и видео разбором демоверсии с официального сайта ФИПИ, список. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2024 г. ХИМИЯ, 11 класс. Единый государственный экзамен по ХИМИИ. Узнайте, каким будет в 2024 году ЕГЭ по химии, какой будет структура КИМво и формулировка заданий, планирует ли ФИПИ изменения в наполнении экзамена, и какой должна быть подготовка на высокий балл. Главная» Новости» Демоверсия химия егэ 2024 химия фипи. Образцы заданий, демоверсии, подготовка к ЕГЭ по химии 2024 года с сайта ФИПИ + критерии оценивания. Официальные демоверсии ЕГЭ 2024 от ФИПИ по химии + полезные бесплатные материалы от онлайн-школы Skysmart: разборы сложных заданий и другое.

Подготовка к ЕГЭ 2024 по химии - материалы ФИПИ

Демо вариант единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии за 2022 от ФИПИ с ответами и подробным разбором заданий в 11 классе. На этой странице вы можете скачать все необходимые материалы и задания для подготовки к ЕГЭ по химии 2024 года от ФИПИ. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2024 г. ХИМИЯ, 11 класс. Единый государственный экзамен по ХИМИИ. Официальные демоверсии ЕГЭ 2024 от ФИПИ по химии + полезные бесплатные материалы от онлайн-школы Skysmart: разборы сложных заданий и другое. среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по химии. Единый государственный экзамен по химии. Демонстрационный вариант.

ЕГЭ 2024 Химия Добротин

Главным условием в достижении данного результата должна стать ваша системная подготовка по химии. И даже с учётом ограниченного времени, которое осталось до начала экзамена, возможность успешно организовать систему обобщения и повторения материал сохраняется. Для этого нужно помнить, что есть ряд умений, которые играют ключевую роль в системе подготовки: — характеризовать общие свойства химических элементов на основе строения их атомов и положения в Периодической системе Д.

Так как эта дисциплина, которая требует особого внимания и подготовки. Именно поэтому те школьники, которые решают сдать ЕГЭ по химии в 2024 интересуются, есть ли какие либо изменения в этом экзамене и к чему им готовиться. Этот вопрос актуален на данный момент.

Химия является предметом, который выбирают не все школьники. Так как эта дисциплина, которая требует особого внимания и подготовки. Именно поэтому те школьники, которые решают сдать ЕГЭ по химии в 2024 интересуются, есть ли какие либо изменения в этом экзамене и к чему им готовиться.

Определите массу указанного образца. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания. Запишите сначала номер задания 29, 30 и т. Ответы записывайте чётко и разборчиво. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводород, нитрит магния, хлорат бария, ацетат железа П , перманганат калия, серная кислота. Допустимо использование водных растворов веществ. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ.

Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции. Образовавшееся твёрдое простое вещество вступило при нагревании в реакцию с концентрированной азотной кислотой. Выделившийся в результате реакции газ поглотили избытком раствора гидроксида калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Это вещество реагирует с натрием и со свежеосаждённым гидроксидом меди П , молекула его содержит третичный атом углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с избытком натрия используйте структурные формулы органических веществ. При этой температуре приготовили насыщенный раствор, добавив необходимое количество карбоната аммония к 250 мл воды. Приготовленный раствор разлили в две колбы. К раствору в первой колбе при нагревании добавили избыток твёрдого гидроксида натрия. К раствору во второй колбе добавили 250 г соляной кислоты, также взятой в избытке.

При этом объём газа, выделившийся во второй колбе, оказался в 3 раза меньше объёма газа, выделившегося в первой колбе. Объёмы газов измерены при одинаковых условиях. Определите массовую долю соли в конечном растворе, который образовался во второй колбе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин. Проверьте, чтобы каждый соответствующего задания. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Р 2 Na 3 Cl 4 Мп 5 S Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-неметалла. Расположите выбранные элементы в порядке ослабления кислотных свойств образуемых ими высших оксидов. Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые образуют соединение с водородом состава НЭ.

Ответ: 4 Из предложенного перечня выберите два вещества молекулярного в которых присутствует ковалентная полярная химическая связь. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 30 ЕГЭ. А 6 Б В Даны две пробирки с раствором сульфата алюминия. В первую пробирку добавили небольшое количество раствора вещества X, в результате образовались нерастворимый гидроксид и растворимая соль. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y , в результате образовались две соли, одна из которых выпала в осадок. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые участвовали в описанных реакциях. Ответ: 7 X Y Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 31 ВАРИАНТ 2 Установите соответствие между исходными веществами и продуктом -ами , который -е образуется -ются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. РН 3 и НМО3 конц. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 32 ЕГЭ.

Ответ: 12 Из предложенного перечня веществ выберите все вещества, с которыми вступают в реакцию как бутин-1, так и бутаналь. Ответ: 13 Из предложенного перечня выберите две реакции, в от тристеарата глицерина, вступает триолеат глицерина. Ответ: Установите соответствие между реагирующими веществами и преимущественно образующимся продуктом их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Г 2024. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 33 Установите соответствие между схемой реакции и веществом X, принимающим участие в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 17 X Y Из предложенного перечня выберите все вещества, реакция разложения которых является окислительно-восстановительной. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции железа с соляной кислотой. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ. Ответ: 20 А Б В Установите соответствие между формулой соли и продуктами электролиза водного раствора этой соли, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Для выполнения задания 21 используйте справочные данные со стр.

Ответ: 23 В реактор постоянного объёма поместили азот и фтор. Определите исходную концентрацию N 2 X и равновесную концентрацию F 2 Y. Ответ: 24 Установите соответствие между двумя веществами и признаком -ами протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 36 ЕГЭ. Ответом к заданиям 26—28 является число. При проведении расчётов для всех элементов, кроме хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженных целыми числами А Г С1 — 35,5. Определите количество теплоты, которое поглощается при получении 100,8 л н. Ответ: кДж. Из 3,5 кг технического карбоната натрия получили 3510 г хлорида натрия. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: сернистый газ, гидроксид натрия, пероксид натрия, фосфин, аммиак, дигидрофосфат натрия.

В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительновосстановительных реакций с участием выбранных веществ. Полученное вещество растворили в концентрированной азотной кислоте, при этом наблюдали выделение газа. Образовавшуюся при этом соль выделили и добавили к раствору карбоната калия. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с водным раствором гидроксида натрия используйте структурные формулы органических веществ. Вычислите массовую долю кислоты в конечном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 3 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 5 F 2 S 3 Ва 4 Ti 1 Р Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии имеют сходную конфигурацию внешнего энергетического уровня.

Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три р-элемента. Ответ: Из предложенного перечня веществ выберите два вещества молекулярного строения, в которых присутствует ковалентная неполярная связь. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 40 ЕГЭ. Ответ: 6 А Б В В одну пробирку с раствором гидроксида кальция добавили раствор вещества X и в результате реакции наблюдали образование осадка. В другую пробирку с раствором гидроксида кальция добавили раствор вещества Y. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 3 8 41 Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 10 Установите соответствие между формулой вещества и его названием: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 11 А Б В Для вещества состава С 3Н 8 характерны: 1 2 3 4 5 существование структурных изомеров одинарная связь между атомами углерода зр2-гибридизация орбиталей атомов углерода наличие я-связи между атомами углерода зр3 -гибридизация орбиталей атомов углерода Запишите номера выбранных ответов. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 42 ЕГЭ. Ответ: 14 Установите соответствие между химической реакцией и органическим веществом, преимущественно образующимся в результате этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Ответ: 15 А Б В Г Установите соответствие между схемой реакции и веществом X , принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. X 17 Y Из предложенного перечня типов химических реакций выберите все типы, к которым можно отнести взаимодействие растворов карбоната калия и хлорида кальция. Ответ: ------. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции между раствором серной кислоты и карбонатом кальция. Установите соответствие между схемой реакции и свойством фосфора, которое этот элемент проявляет в данной реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 44 ЕГЭ. Ответ: 24 Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Г Установите соответствие между названием высокомолекулярного вещества и формулой соответствующего ему мономера: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 46 ЕГЭ. Вычислите количество теплоты, которое поглотилось при восстановлении 10 моль оксида железа Ш.

Ответ: 28 кДж. На растворение природного известняка был затрачен раствор, содержащий 167,9 г хлороводорода. При этом осталось 24 г не растворившегося в кислоте осадка. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводородная кислота, нитрат серебра, перманганат калия, графит, гидросульфат калия, ацетат бария. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 47 ВАРИАНТ3 Из предложенного перечня выберите вещества, реакция ионного обмена между которыми протекает с образованием белого осадка. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионные уравнения только одной из возможных реакций. Сульфид железа П поместили в концентрированный раствор азотной кислоты, в результате в растворе образовалась соль и кислота, а из раствора выделился бурый газ. Все образовавшиеся вещества выделили. Соль растворили в воде и добавили раствор гидрокарбоната калия, кислоту поместили в раствор силиката калия, а полученный бурый газ пропустили через холодный раствор гидроксида калия.

Вещество А образуется при взаимодействии органического вещества Б с пропанолом-1 в молярном соотношении 1 : 1. Известно, что вещество Б имеет природное происхождение и способно взаимодействовать как с кислотами, так и со щелочами. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте структурную формулу вещества А , которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения вещества А из вещества Б и пропанола-1 используйте структурные формулы органических веществ. Смесь, содержащую оксид фосфора У и оксид калия, в которой соотношение числа атомов кислорода к числу атомов фосфора равно 14,5 : 4, сплавили, затем растворили в горячей воде. Вычислите массу фосфата калия в полученном растворе. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 4 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Последовательность цифр записывайте без пробелов з а п я тых и других дополнительных символов. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 2 Li 4 С 5 N 1 А1 3 Mg Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения кислотных свойств образуемых ими высших гидроксидов. Ответ: 4 Из предложенного перечня веществ выберите два вещества ионного строения, в которых присутствует ковалентная полярная связь.

Ответ: Даны две пробирки с раствором нитрита бария. В первую пробирку добавили раствор соли X , в результате наблюдали образование осадка. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 50 ЕГЭ. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются гомологами. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 4 51 Из предложенного перечня выберите все вещества, с которыми реагирует глицерин. Ответ: 13. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует анилин. Ответ: 14 Установите соответствие между исходными веществами и органическим веществом, преимущественно образующимся при их взаимодействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 17 Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести взаимодействие раствора хлорида меди П с железом.

Из предложенного перечня выберите все реакции, для которых измельчение твёрдого вещества приводит к увеличению скорости реакции. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ4 19 53 Установите соответствие между схемой реакции и формулой восстановителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А 20 Б В Установите соответствие между названием вещества и возможным способом его получения путём электролиза: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: Для выполнения задания 21 используйте справочные данные со стр. А Б В Г В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество фторида хлора 1. X Y Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком реакции, протекающей между этими веществами: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ4 55 Установите соответствие между органическим веществом и его природным источником или способом промышленного получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Ответом к заданиям 26—28 является число. Ответ: 27 г.

ЕГЭ 2023 по химии

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разрабатывает задания и материалы для сдачи ЕГЭ по химии в 2024 году. ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) является главным организатором и проводителем ЕГЭ в России. Демоверсия Единого государственного экзамена по химии — это функциональный билет, структура и наполнение которого полностью повторяет лист, предоставляемый на реальном испытании.

Ответы на демо-вариант ЕГЭ по химии-2024

Исходя из приведенных соображений, выбираем пункты 2 , 3 , 5. Атомный радиус уменьшается направо по периоду, поэтому располагаем выбранные ранее элементы в порядке 2 , 5 , 3. Ответ: 253 Для выполнения такого рода заданий рекомендую выписать на лист бумаги высшую и низшую степени окисления для каждого из элементов. Разность 1. Разность 8. Разность 4. Разность 6. Таким образом, выбираем углерод и азот. Ответ: 25 В задании, по сути, есть два фильтра: по типу строения и по характеру связи. Начнем с типа строения.

Поскольку необходимо выбрать вещества молекулярного строения, то сразу можно исключить соли и иные соединения, имеющие ионные связи. Убираем из рассмотрения пункты 1 и 4. Среди оставшихся нужно найти вещества с ковалентной полярной связью. Вспомним, что такая связь может возникать между атомами разных неметаллов или сильно различающихся фрагментов в органических молекулах. По такому принципу можно исключить пункт 5. Остаются вещества 2 и 3. Ответ: 23 К двухосновным кислотам относятся те из них, которые содержат в молекуле 2 атома водорода, способных замещаться на катионы металлов. Подобным требованиям отвечает сернистая кислота, пункт 4. К средним можно отнести соли, не содержащие способных к замещению атомов водорода, фрагментов ОН, комплексных ионов и подобного.

Из приведенного списка можно взять аммиачную селитру, тривиальное название нитрата аммония. Подойдет пункт 2. Ответ: 482 Попробуем найти в приведенном списке сильные кислоты.

Уточняется, что в ЕГЭ по русскому языку в двух заданиях изменены формулировки заданий и система ответов, а также расширен языковой материал. Также изменена формулировка одного из заданий, и система оценивания еще трех других. В ЕГЭ по литературе с семи до шести сокращено количество заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Уточнена тема сочинения 11.

Сложность: не указано количество правильных ответов. Задание 13 В этом задании количество правильных ответов указано. Задание 14 Напоминание: к каждому заданию пишите схему, чтобы не ошибиться. А также пишите реакции и пользуйтесь методом электронного баланса. Задание 15 Обращайте внимание на название веществ и реакций, так как в этом задании дано описание процесса, а не схема реакции. Задание 16 Похоже на задание 9 из первой части. Задание 17 Неизвестно количество ответов, выбираем все реакции, которые подходят под описание.

Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. В ответах на задания 1, 3, 4, 11, 12, 13, 17, 18 порядок записи символов значения не имеет. Правильное выполнение каждого из заданий 6, 7, 8, 14, 15, 22, 23, 24 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы. Развёрнутые ответы проверяются по критериям экспертами предметных комиссий субъектов Российской Федерации. Задания части 2 с развёрнутым ответом предусматривают проверку от двух до пяти элементов ответа.

Подготовка к ЕГЭ 2024 по химии - материалы ФИПИ

Дальше нужно понять, какие задания вызывают сложности, и научиться их преодолевать. В этом поможет наша статья, в которой мы разобрали самые трудные задания по химии и привели стратегии их выполнения.

Предлагаемые рекомендации помогут вам в подготовке к экзамену. Главным условием в достижении данного результата должна стать ваша системная подготовка по химии. И даже с учётом ограниченного времени, которое осталось до начала экзамена, возможность успешно организовать систему обобщения и повторения материал сохраняется.

Правильное выполнение каждого из заданий 1—5, 9—13, 16—21, 25—28 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. В ответах на задания 1, 3, 4, 11, 12, 13, 17, 18 порядок записи символов значения не имеет. Правильное выполнение каждого из заданий 6, 7, 8, 14, 15, 22, 23, 24 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов.

Видеоконсультация по подготовке к ЕГЭ по химии-2024 Методические рекомендации предназначены для обучающихся 11 классов, планирующих сдавать ЕГЭ 2024 г. Методические рекомендации содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ. Предлагаемые рекомендации помогут вам в подготовке к экзамену.

Демоверсии ЕГЭ по химии в 2024 году

На сайте можно найти информацию о программе экзамена, структуре заданий, а также задания и решения предыдущих лет. Это позволяет ознакомиться с форматом заданий и тренироваться на них. На главной странице сайта следует выбрать раздел «ЕГЭ» и перейти в подраздел «Химия». Там находятся все материалы, которые можно скачать. Кроме того, на сайте ФИПИ можно найти рекомендации для подготовки к экзамену, список литературы по химии и другую полезную информацию. Также стоит обратить внимание на образовательные платформы, которые предлагают подготовительные материалы для ЕГЭ по химии. Некоторые из них предоставляют бесплатные учебники, задания и видеоуроки, которые помогут углубить знания и подготовиться к экзамену. Важно помнить, что материалы, предоставляемые ФИПИ и другими образовательными платформами, являются лишь дополнительным инструментом для подготовки к экзамену. Регулярная самостоятельная работа и изучение учебного материала — залог успешной подготовки к ЕГЭ по химии 2024 года.

Формат заданий и тестов ФИПИ химия ЕГЭ 2024 представляет собой серию заданий и тестов, которые содержат вопросы по всем темам химии, изучаемым в средней школе. Задания направлены на проверку знаний и понимания основных концепций и принципов химии, а также на развитие умения применять эти знания на практике. Заполнение пропусков в тексте, выбор правильного слова или выражения из предложенных вариантов. Решение задач на применение знаний и навыков химии. Анализ и интерпретация графиков, таблиц и других графических материалов. Составление химических формул и уравнений. Тесты ФИПИ химия ЕГЭ 2024 могут включать как простые, так и сложные задания, которые требуют глубокого понимания предмета, аналитических и логических умений. Ответы на задания представляются в виде цифровых символов или слов.

Все задания располагаются на специальных бланках ответов, на которых нужно указать номер задания и отметить правильные ответы. Допускается использование карандашей или ручек, предоставляемых организаторами экзамена. Хорошая подготовка к ФИПИ химия ЕГЭ 2024 включает изучение теории химии, решение типовых задач, а также выполнение практических заданий в формате ЕГЭ, чтобы улучшить навыки работы с заданиями этого типа. Необходимо уделить достаточно времени и внимания изучению теории, закреплению практических навыков и разбору заданий, чтобы достичь высоких результатов. Подготовка к экзамену Подготовка к экзамену по химии ЕГЭ требует систематического и целенаправленного подхода. Вам необходимо уделить достаточно времени на изучение основных тем программы, выполнение практических заданий и анализ ошибок.

Среди оставшихся нужно найти вещества с ковалентной полярной связью.

Вспомним, что такая связь может возникать между атомами разных неметаллов или сильно различающихся фрагментов в органических молекулах. По такому принципу можно исключить пункт 5. Остаются вещества 2 и 3. Ответ: 23 К двухосновным кислотам относятся те из них, которые содержат в молекуле 2 атома водорода, способных замещаться на катионы металлов. Подобным требованиям отвечает сернистая кислота, пункт 4. К средним можно отнести соли, не содержащие способных к замещению атомов водорода, фрагментов ОН, комплексных ионов и подобного. Из приведенного списка можно взять аммиачную селитру, тривиальное название нитрата аммония.

Подойдет пункт 2. Ответ: 482 Попробуем найти в приведенном списке сильные кислоты. Пункт 1 подходит, поскольку в пункте 3 находится слабая кислота. Таким образом X уже установлен. Среди оставшихся пунктов нужно найти вещество, которое при добавлении вызовет растворение гидроксида алюминия. Поскольку гидроксид является амфотерным, то сможет прореагировать с кислотой, кроме наиболее слабых, или щелочью. Среди приведенных соединений можно взять 4 , поскольку гидроксид калия является щелочью.

Ответ: 14 Для выполнения подобных заданий советую следующий порядок действий: Берем вещество из левого столбика Классифицируем его, вспоминаем характерные типы реакций для такого класса соединений Оцениваем его с точки зрения кислотно-основных и окислительно-восстановительных свойств Подбираем вещества и правого столбика, противоположные по свойствам и способные реагировать с веществом из правого столбика Пункт А : Сера относится к простым веществам-неметаллам, средняя по активности. Способна вступать в реакцию со щелочами, сильными окислителями и активными восстановителями. С водой и кислотами, кроме кислот-окислителей, реакции нет. В пункте 1 нет реакции уже с первым веществом, дальше не продолжаем. В пункте 2 нет реакции уже с первым веществом, дальше не продолжаем. В пункте 3 водород выступит против серы в качестве восстановителя, хлор и кислород — окислители. В пункте 4 нет реакции уже с первым веществом, дальше не продолжаем.

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ. Свернуть 33. При сгорании органического вещества А массой 3,4 г получено 4,48 л н.

И этот алкан X2 мы также получаем электролизом X4. Единственный способ получить алкан электролизом в курсе ЕГЭ — это электролиз Кольбе.

В такую реакцию необходимо брать соль карбоновой кислоты. Можно таким образом окислять либо спирт, либо альдегид, либо непредельное соединение с двойной связью. Учитывая, что из самого правого соединения мы можем получить альдегид действием водного раствора щелочи, можно заключить, что X3 — это альдегид. Осталось записать реакции. Задание 33.

При сгорании органического вещества А массой 3,4 г получено 4,48 л н. Известно, что вещество А вступает в реакцию с раствором гидроксида лития при нагревании, в результате чего образуется предельный одноатомный спирт и соль, кислотный остаток которой содержит семь атомов углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин и установите молекулярную формулу вещества А; 2 составьте возможную структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции вещества А с раствором гидроксида лития при нагревании используйте структурные формулы органических веществ. Теперь необходимо проверить, если ли в соединении А кислород. Смотрим на условие, в котором сказано, что при щелочном гидролизе соединения А образуются одноатомный предельный спирт и соль.

Так при гидролизе в курсе ЕГЭ ведут себя только сложные эфиры. В сложных эфирах два атома кислорода, поэтому наша формула превращается в C8H8O2. В кислотном остатке семь атомов углерода, кроме того, соотношении углерода и водорода таково, что указывает на большое число кратных связей, то есть бензольное кольцо. Бензольное кольцо, кислота и семь атомов углерода указываются на то, что наш сложный эфир образован бензойной кислотой. Тогда радикал в сложном эфире метильный, потому что на него остался только один углерод.

Значит, веществом А будет метилбензоат, а реакция щелочного гидролиза запишется так: Задание 34. При этом образовался раствор массой 330 г.

Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ

Демоверсии ЕГЭ по химии в 2024 году Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ЕГЭ 2024 по химии. Решайте задачи, развивайте навыки и готовьтесь к успеху на экзамене!
ЕГЭ 2024 Химия Добротин Демоверсия Единого государственного экзамена по химии — это функциональный билет, структура и наполнение которого полностью повторяет лист, предоставляемый на реальном испытании.
Подготовка к ЕГЭ 2024 по химии - материалы ФИПИ Узнайте, каким будет в 2024 году ЕГЭ по химии, какой будет структура КИМво и формулировка заданий, планирует ли ФИПИ изменения в наполнении экзамена, и какой должна быть подготовка на высокий балл.

Ответы на демо-вариант ЕГЭ по химии-2024

Оно касается заданий 1,3,4,11,12,13,17,18. В обеих демоверсиях указано, что: 61 Тем не менее, только в демоверсии-2024 это положение конкретизировано в таблице правильных ответов: 61 Анализируя приведенные перечни, можно увидеть, что у заданий 1,3,4,11,12,13,17,18 приемлемо несколько вариантов верных ответов. Это, на мой взгляд. Не секрет, что зачастую на первом этапе выполнения задания ребята дают ответы вразброс.

В демонстрационном варианте представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. В демонстрационном варианте представлено по несколько примеров заданий на некоторых позициях экзаменационной работы. В реальных вариантах экзаменационной работы на каждой позиции будет предложено только одно задание. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ в 2024 г. Изменён уровень сложности заданий 20 и 28: в 2024 г. В целом принятые изменения в экзаменационной работе 2024 г. Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, в их числе 15 заданий базового уровня сложности в варианте они присутствуют под номерами 1—5, 10, 11, 13, 17—19, 21, 25—27 и 13 заданий повышенного уровня сложности их порядковые номера: 6—9, 12, 14—16, 20, 22—24, 28.

Задание 15 Обращайте внимание на название веществ и реакций, так как в этом задании дано описание процесса, а не схема реакции.

Задание 16 Похоже на задание 9 из первой части. Задание 17 Неизвестно количество ответов, выбираем все реакции, которые подходят под описание. Порядок цифр не важен. За это задание дают 1 балл. Задание 18 В демоверсии интересная формулировка задания.

Помимо факторов влияющих на скорость реакции, необходимо рассуждать про электронные эффекты.

Записывайся на курсы подготовки к ЕГЭ по химии в Skysmart, и мы подберём такого наставника для тебя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий