Квентин Тарантино раскрыл сюжет своего последнего фильма «Кинокритик». 9 фильмов Квентина Тарантино, которые должен посмотреть каждый. Квентин Тарантино фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.
Фильмы Квентина Тарантино – полный список по порядку
Ну по сути Тарантино не снял ни одного сиквела, ведь Kill Bill это единый фильм, который был разделён на две части из-за хронометража. Director: Quentin Tarantino | Stars: Brad Pitt, Diane Kruger, Eli Roth, Mélanie Laurent. Вот наилучший порядок просмотра десяти полнометражных фильмов Квентина Тарантино, начиная с "Бешеных псов" и заканчивая "Однажды в Голливуде". Портал «Кубань 24» разобрался в том, сколько фильмов у Тарантино, и бонусом составил из них редакционный рейтинг. В статье представлены все фильмы Тарантино и описания к ним. На них разделена большая часть фильмов Тарантино, который, будучи постмодернистом и ярым любителем жанровых клише (вплоть до старинных романных приемов), не устает разными способами напоминать зрителю, кто тут кому нарратор.
Все фильмы Квентина Тарантино: полный список
Топ-10 лучшие фильмы Тарантино. 12+. 887 просмотров. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Квентин Тарантино, отобранных посетителями нашего сайта. Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года. Давайте разберемся в этом вопросе, посмотрев список фильмов Квентина Тарантино по порядку и немного изучив без спойлеров их сюжет. Фильмы Тарантино не оставляют равнодушными и вызывают шквал критики, волну восторга либо немой шок.
Тарантино, Квентин
Чувство такое, что он был в каждом из них, и даже по два раза играл же у Родригеса Чич Марин одновременно в трех ролях? Верный ответ — шесть из восьми. Семь, если считать также написанную, но не поставленную Тарантино «Настоящую любовь». Двое настолько прочно ассоциируются друг с другом, что когда Джексон не появился в девятой картине маэстро, про это писали отдельные новости. Гонки — главное, что происходит в «Доказательстве смерти», который, по сути, можно пересказать тремя словами: «насилие, девчонки, тачки». Ода пронизанному, как теперь бы сказали, объективирующим мужским взглядом культовому фильму Faster, Pussycat! Также езда — причина одного из самых скандальных эпизодов, связанных с карьерой режиссера, когда на площадке «Убить Билла» он заставил Уму Турман самостоятельно, без каскадера, сесть за руль не вполне исправной машины. Из-за этого актриса попала в аварию прямо во время съемки и поссорилась с режиссером на несколько лет — тот встал на сторону студии и не выдал ей видеозапись, которую можно было бы использовать в суде. Ума Турман после этого случая в фильмах Тарантино не снималась. Студия, кстати, принадлежала Харви Вайнштейну.
Но об этом — позже. Жанровое кино с полок видеосалонов — причем любое, от романтических экзерсисов французской Новой волны до дешевых раритетов в жанре уся — Тарантино знает лучше любого другого знаменитого гика. По крайней мере, на этой репутации он построил свою карьеру, и мало кому удавалось ее оспорить. Тем не менее представлен в его фильмографии — в первую очередь в совместных продюсерских проектах с Родригесом, «От заката до рассвета» и «Планета страха». Если первую половину своей режиссерской карьеры Тарантино резвился, мешая вымышленные сюжеты и их правила между собой, то, перевалив за середину своей фильмографии, он стал сводить счеты с болевыми точками мировой истории. Американская рабовладельческая эпоха см. И то и другое случилось с Тарантино в 1994-м, после того, как его лихой дебют «Бешеные псы» порвал Сандэнс, и продвижением второго фильма занялись молодые акулы — братья-продюсеры по фамилии Вайнштейн. В Канны после этого Тарантино возвращался много раз: и в качестве зрителя, и конкурсантом, и почетным гостем, и, конечно, членом жюри. Винсент: А знаешь, как в Париже называют четвертьфунтовый чизбургер?
Джулс: Что, они не зовут его четвертьфунтовый чизбургер? Винсент: У них там метрическая система.
Он не только находит 1.
В итоге фильм на создание которого было затрачено менее 30 дней производит эффект разорвавшейся бомбы вначале на кинофестивале в Санденсе, а после и по всему миру. На сегодняшний день картина «Бешенные Псы» считается чуть ли не классикой мирового кинематографа. Приблизительно в это же время с «пыльных полок» поднимаются два ранних сценария, в одночасье ставшего «модным» режиссера.
В результате свет увидели картины «Настоящая любовь» в исполнении Тони Скотта 1993 и «Прирожденные убийцы» 1994 в исполнении Оливера Стоуна. Еще больший, гораздо больший успех, имела следующая работа Тарантино «Криминальное чтиво» 1994. Картина собрала в прокате более 200 миллионов долларов, представила в новом свете двух голливудских ветеранов Сэмюэла Л.
Джексона и Джона Траволту , а кроме того родила миру новую суперзвезду Уму Турман , которую Квентин иначе как «моя актриса» с тех пор не величает. Картина номинируется на «Оскар» в номинациях «лучший режиссер» и «лучший сценарий», однако победным оказывается только лишь сценарий, написанный Квентином в сотрудничестве с Роджером Эвэри. Живая легенда режиссуры Квентин Тарантино никогда не скрывал того факта, что изначально мечтал стать актером, а не режиссером, вот почему он нередко появляется не только в своих но и в чужих картинах: «Бешеные псы» 1992 , «Криминальное чтиво» 1994 , «Отчаянный» 1995 , «От заката до рассвета» 1996 , «Планета страха» 2007 и других. К сожалению, в рамках одной статьи рассказать обо всех «интересностях» в карьере живой легенды Квентина Тарантино не представляется возможным, потому закончить придется лишь кратким перечислением его работ. Так в качестве режиссера Тарантино принял участие в создании еще ряда кинокартин: «Четыре комнаты» 1995 , «Джеки Браун» 1997 , « Убить Билла » 2003 , «Убить Билла 2» 2004 , « Город грехов » 2005 , «Грайндхаус» 2007 и «Доказательство смерти» 2007 , при этом в двух последних картинах он еще и оператор. Кроме всего прочего, как и большинство успешных режиссеров, он довольно часто выступает и в роли одного из продюсеров своих, и не только своих картин: «После полуночи» 1992 , «Господь сказал - Ха! В 2009 г появляется значимая лента «Бесславные ублюдки», где Тарантино выступает не только режиссером, но и автором сценария, а главную роль исполняет Брэд Питт.
Фото: соцсети Кто знает, возможно, Тарантино оставляет большой кинематограф только потому, что режиссура и семейные обязанности — вещи несовместимые. В любом случае, создатель «Криминального чтива» будет заниматься литературной деятельностью, продюссированием и, возможно, даже театром. Но, прежде чем «уйти из профессии», Тарантино должен снять десятый фильм: обещания нужно выполнять. Десятый фильм режиссера: спагетти-вестерн или «Убить Билла 3» Еще в июне 2021, обсуждая свой финальный кинопроект с комиком Биллом Мааром, Квентин Тарантино сказал: «Честно говоря, у меня была идея сделать ремейк «Бешеных псов», но, пользователи интернета, этого не произойдет». В октябре 2021, отвечая на вопросы журналистов в рамках Римского кинофестиваля, режиссер предположил, что, возможно, он снимет фильм «Убить Билла 3». Что самое интересное, в Риме же, обсуждая свои планы с руководителем киносмотра Антонио Мондой, Тарантино вспомнил о другом жанре, который ему хорошо знаком: «Я очень хочу начать работу над новой лентой — это будет так весело. Ведь это будет спагетти-вестерн, где все говорят на разных языках. Бандит-мексиканец — итальянец, герой — американец, плохой шериф — немец, мексиканка из салуна — израильтянка. И все говорят на разных языках».
Что бы Тарантино ни снял, мы уверены: десятая по счету лента вызовет огромнейший интерес — как-никак последний его фильм! Лучшие фильмы Квентина Тарантино: топ-5 по версии КП 1. Джексон, Ума Турман О чем: Несколько эпизодов из жизни двух наемных убийц, боксера, гангстера и его жены, а также бандитов из закусочной. Факт: Эта картина принесла первую и пока единственную номинацию на « Оскар » Уме Турман. Она может избежать тюрьмы, но только если сдаст своего босса — «оружейного барона».
Тарантино заявил о работе над последним фильмом
С этой же ленты начался взлет популярности у актрисы Умы Турман, которая затем приняла участие в нескольких проектах Тарантино, в частности, в серии фильмов «Убить Билла», также замеченных критиками. Второй раз премию «Оскар» за оригинальный сценарий Тарантино получил за картину «Джанго освобожденный» Django Unchained, 2012. Голливуде» Once Upon a Time in... Hollywood, 2019 и другие.
Это — главное, ведь внутренний фэнбой Квентина, постоянно лезущий наружу с цитатами, начисто убил его дальнейшие работы. Это скромный, эффективный фильм, использующие лишь те визуальные и звуковые элементы, которые ему нужны, чтобы рассказать историю. А история здесь замечательная. Взяв один из самых слабых романов великого американского автора криминального жанра Элмора Леонарда, Тарантино превратил его в свой самый реалистичный сценарий, рассказывающий об обычных людях из современного фильму Лос-Анджелеса, попавших в трудную, запутанную ситуацию. Это не мелодрама — все-таки ситуация криминальная, очень серьезная, на одном из участников висит бог знает сколько трупов. Но в каждой сцене, в каждом кадре чувствуется тот вес мелких бытовых проблем, ПРАВДА реальной жизни, что большей частью отсутствует во всех остальных фильмах Тарантино. В «Джеки Браун» драма разворачивается в соседнем молле причем не обязательно лос-анджелесском. События менее эпичны и масштабны, но это не значит, что трагедии героев менее значимы. Центральных персонажей тут трое — стюардесса Джеки Браун бесподобной Пэм Грир, залоговый поручитель Макс Черри воскрешенный из мира киномертвых Роберт Форстер и Орделл Робби, торговец оружием районного масштаба в исполнении Сэмюэля Л. Мнение об «Однажды в Голливуде» с Каннского фестиваля В книге Леонарда стюардесса — голубоглазая блондинка, Орделл — мелкий туповатый убийца и аферист появлявшийся и в других книгах писателя , ну, а Черри — красавец и главный герой. У Тарантино, конечно, все не так просто: доработанный и допиленный Орделл расцвел в один из самых запоминающихся образов Джексона, помесь Оу Джея Симпсона с Мефистофелем. Он не только в состоянии вывести в расход любого персонажа фильма и выводит их изрядную часть , но и делает это с очень криповатой садистской ухмылочкой, оттягивая момент непосредственной расправы. Черри стал одновременно самым статичным и самым сложным персонажем, безусловно положительным героем, готовым ради любви таскать каштаны из огня. Ну, а сама Джеки — это стихия, женщина-ураган. Она умеет сохранять хладнокровие в самых критических ситуациях, но вместе с тем роняет самые настоящие слезы 44-летней одиночки. То есть, за возможным исключением Мии Уоллес, это единственный во всем творчестве Тарантино женский персонаж, который может претендовать на нечто большее, чем просто воплощение идеализированного кинообраза, ожившего постера фильма категории «Б». Сама суть конфликта — Джеки возит Орделлу деньги, но попадается с наркотиками, и теперь ни у нее, ни у него не осталось другого выхода, как предать или убить партнера. Это не легкий «кейпер», фильм про то, как круто отнять деньги у плохих парней и этим решить все свои проблемы. Это тяжелая криминальная драма, последствия которой оказываются печальными практически для всех действующих лиц… за исключением самой Джеки Браун. Концовка фильма — одна из самых загадочных и интригующих, что я видел в кино, одна из лучших у Тарантино после «Чтива» и «Ублюдков», но перед «Псами». Какая она — трагическая, счастливая, меланхоличная или оптимистичная, что означают выплывающий из фокуса как будто камеру заливает слезами Черри и Джеки, глаза которой блестят от слез на фоне ее триумфа? Мнение с российского пресс-показа «Однажды в… Голливуде» И это я еще не успел поговорить о второстепенных героях, которых играют «скромные» актеры вроде Роберта Де Ниро. Они здесь тоже получились живыми, реальными, а не стилизованными под нужды той или иной сцены картонными ковбоями, реднеками или японцами. В «Джеки Браун» Тарантино взлетел так высоко, куда редко доводится взлететь даже самым одаренным режиссерам, и самое фантастическое тут то, что в «Криминальном чтиве» где весь тот серый груз реальной жизни, о котором я писал выше, каким-то немыслимым образом все-таки сочетается с ослепительным «миром кино» он смог улететь еще дальше. Эдуард Голубев: Несмотря на все, что написал Александр, у «Джеки Браун» есть одна фундаментальная проблема — это кино просто невозможно смотреть, настолько затянуто и скучно происходящее на экране. А вся так называемая самобытность рушится в неочевидном, но точном сравнении с «Револьвером» Гая Ричи. Оба фильма были сняты после громкого успеха, оба являются самыми неординарными высказываниями в карьере постановщиков. Вся разница заключается в том, что у Ричи получилось отринуть фирменный стиль, а все попытки Тарантино снять «по-взрослому» обернулась скомканным пересказом Бергмана и Фуллера. Туда же скатывается и натужная рефлексия о поисках себя после достижения среднего возраста. То есть, те же цитаты великих, только без анекдотов каждые пять минут. У фильма есть плюсы: сама Джеки Браун первая и единственная великая роль Пэм Гриер , Роберт де Ниро, который в кои-то веки решился сыграть полного идиота и финальная треть, в которой появляется динамика и темп. Но все остальное время ты ждешь когда на экране появятся финальные титры. А для остросюжетного кино подобное — приговор. Героиня — Невеста Умы Турман — другая в каждой сцене, с иным характером и набором способностей. Фактически она — болванка, на которую проецируется тот или иной аватар из жанрового кино. Объединяет все это самый примитивный мотив ленивого сценариста — жажда мести. Легче написать «и тут она одна побеждает сотню японских мастеров», чем придумывать сложную последовательность боевых и диалоговых сцен, позволяющих встретиться лицом к лицу с главным противником.
На сегодняшний день картина «Бешенные Псы» считается чуть ли не классикой мирового кинематографа. Приблизительно в это же время с «пыльных полок» поднимаются два ранних сценария, в одночасье ставшего «модным» режиссера. В результате свет увидели картины «Настоящая любовь» в исполнении Тони Скотта 1993 и «Прирожденные убийцы» 1994 в исполнении Оливера Стоуна. Еще больший, гораздо больший успех, имела следующая работа Тарантино «Криминальное чтиво» 1994. Картина собрала в прокате более 200 миллионов долларов, представила в новом свете двух голливудских ветеранов Сэмюэла Л. Джексона и Джона Траволту , а кроме того родила миру новую суперзвезду Уму Турман , которую Квентин иначе как «моя актриса» с тех пор не величает. Картина номинируется на «Оскар» в номинациях «лучший режиссер» и «лучший сценарий», однако победным оказывается только лишь сценарий, написанный Квентином в сотрудничестве с Роджером Эвэри.
Возьму-ка снова эту кассету". Вот и у меня психология ребенка: мне нравится такой подход", — вспоминал режиссер. Стоит отметить, что у него нет профессионального образования, а все знания он получал благодаря просмотру кино, чтению книг и рецензий. Кстати, первый сценарий Квентин написал в 1977 году, когда ему было всего 14 лет. Работа называлась "Капитан Пушистый Персик и бандит Килька" и рассказывала о разбойнике, который грабил пиццерии. Вскоре герой познакомился с девушкой, которая стала ему помогать. Ее отец был против этих отношений и сдал парочку полиции. Что было дальше в произведении, неизвестно. В юности Тарантино посещал актерские курсы, на которых познакомился с Крэйгом Хаманном. Тот и показал ему сценарий "День рождения моего лучшего друга", за который взялся Квентин. Это была его первая режиссерская работа, в которой он принимал участие и как актер. Съемки картины длились три года, и режиссер потратил на них около пяти тысяч долларов. Денег ему, конечно же, не хватало, поэтому приходилось на всем экономить и откладывать зарплату, которую он получал в видеопрокате. Режиссер не расстроился, что первый блин получился комом, — он знал, что усердная работа поможет ему добиться успехов. Тарантино продолжил писать сценарии, но денег на съемки у него по-прежнему не было, поэтому его идеи на экране воплощали другие режиссеры. Сценарий к своей дебютной режиссерской работе Квентин написал всего за три недели. У него возникла прекрасная идея снять фильм об ограблении, где зрители того самого ограбления не увидят, они смогут лицезреть героев только до совершения преступления и после. У Тарантино было всего 30 тысяч долларов на проект, но благодаря друзьям и новым знакомствам он смог получить финансирование в размере полутора миллиона долларов. Название "Бешеные псы" режиссер придумал уже во время съемок. Квентин объяснял, что, будь он на месте зрителей, точно пошел бы посмотреть фильм с таким названием. Если я начинал рассказывать о скрытом в названии смысле, то почти сразу получал в ответ: "Да ладно, можно обойтись и без него". И что я мог назвать его и "Все против всех", и "Парни с пушками", и "Большая перестрелка". Но я не хотел этого и всегда говорил: "Это выражение используется в гангстерских фильмах новой волны и означает "крот". Например, в лентах "На последнем дыхании" или "Банде аутсайдеров". Это была ложь, но они верили мне. Они не видели этих фильмов". Квентин Тарантино Ему было 29 лет, когда состоялась премьера картины. Хотя фильм собрал в проекте не более 3 миллионов долларов, он принес своему автору популярность и успех. Я никогда нигде не был, так что мой фильм — это паспорт гражданина мира", — говорил режиссер. Кстати, он не один раз смотрел свое творение в кинотеатре и постоянно сомневался, что у его карьеры будет продолжение. Он снял такие кассовые фильмы, как "Криминальное чтиво", "Убить Билла", "Джеки Браун", "Бесславные ублюдки" и многие другие. Но, пожалуй, своей лучшей работой режиссер считает последнюю — фильм "Однажды в... Этот фильм о Голливуде, о Лос-Анджелесе того времени.
Квентин Тарантино раскрыл подробности сюжета своего нового фильма
Влияние «Кэрри», триллера о кровавой мести девушки своим одноклассникам, чётко видно в дилогии «Убить Билла». А сам Тарантино неоднократно говорил, что считает Брайана Де Пальму одним из своих самых любимых режиссёров. Вас, как режиссёра, могут раскритиковать за слишком хорошо поставленную жестокую сцену. Режиссёр: Ричард Линклейтер. На первый взгляд «Под кайфом и в смятении» кажется странным фильмом без чёткой сюжетной линии. Его действие происходит в маленьком техасском городке 1970-х годов, где старшеклассники устраивают грандиозную вечеринку в день окончания школы.
Этим история фильма, в общем-то, и ограничивается. Но для Квентина Тарантино эта картина имеет особое значение: она с большой любовью к деталям показывает времена его юности. Расслабленная атмосфера «Под кайфом и в смятении» могла сильно повлиять на «Однажды… в Голливуде», в котором тоже нет чёткой сюжетной линии. Возможно, это единственная лента, которую несколько поколений студентов пересматривали по несколько раз. Режиссёр: Серджио Леоне.
Именно этот легендарный вестерн Квентин Тарантино называл лучшим фильмом в истории кино. Почти все его работы так или иначе вдохновлены картиной Серджио Леоне: уже в его дебюте, «Бешеных псах», есть аналог «мексиканской дуэли», а в большинство своих фильмов режиссёр вставляет композиции Эннио Морриконе. Безграничная любовь к спагетти-вестернам сподвигла режиссёра создать и собственные произведения в этом жанре. В «Джанго освобождённом» и «Омерзительной восьмёрке» виден след «Хорошего, плохого, злого», и Тарантино признавался, что учился режиссуре именно по фильмам Серджио Леоне. Мой самый любимый фильм — «Хороший, плохой, злой».
Потому что это величайшее достижение в истории кино. Доказательство смерти 2007 «"Доказательство смерти" должен быть худшим фильмом, который я когда-либо делал. Но если это худшее, что я когда-либо получал, я в порядке». Здесь трудно не согласиться с самооценкой Тарантино. Хотя он может занять последнее место в этом списке, это не значит, что этот фильм не заслуживает внимания.
Ностальгия оказывается движущей силой всей истории — в основном, в сторону давно минувшей эры практических эффектов, когда реальные люди рисковали своей жизнью, чтобы исполнять те же самые сцены действий, которые в настоящее время визуализируются в цифровом виде.
Как обычно, в фильме Тарантино сильно опередил время и показал мир глазами свирепого убийцы гораздо раньше, чем подобный подход стал мейнстримом. Что не отменяет того факта, что в фильмографии режиссера «Доказательство» прочно занимает место самой беззаботной и легковесной картины.
Фото: соцсети актера Когда-то давно Тарантино говорил о том, что у него нет ни жены, ни детей: именно поэтому, создавая очередную картину, его никто и ничто не отвлекает. Но, несмотря на отсутствие «штампа в паспорте», режиссер никогда не был затворником: Тарантино приписывают романы с Кэти Гриффин, Маргарет Чо, Мирой Сорвино и Софией Копполой. В 2009 году в жизни фильммейкера появилась Даниэлла Пик — израильская певица и дочь музыканта Цвики Пика автора музыки к песне «Diva», сделавшей Дану Интернэшнл триумфатором Евровидения-98. Осенью 2018 года в Лос-Анджелесе пара, разница в возрасте в которой составляет 23 года, узаконила свои отношения, а в феврале 2020-го 56-летний режиссер впервые стал отцом: малыш Лео появился на свет в одной из клиник Тель-Авива.
Даниэлла Пик. Фото: соцсети Кто знает, возможно, Тарантино оставляет большой кинематограф только потому, что режиссура и семейные обязанности — вещи несовместимые. В любом случае, создатель «Криминального чтива» будет заниматься литературной деятельностью, продюссированием и, возможно, даже театром. Но, прежде чем «уйти из профессии», Тарантино должен снять десятый фильм: обещания нужно выполнять. Десятый фильм режиссера: спагетти-вестерн или «Убить Билла 3» Еще в июне 2021, обсуждая свой финальный кинопроект с комиком Биллом Мааром, Квентин Тарантино сказал: «Честно говоря, у меня была идея сделать ремейк «Бешеных псов», но, пользователи интернета, этого не произойдет». В октябре 2021, отвечая на вопросы журналистов в рамках Римского кинофестиваля, режиссер предположил, что, возможно, он снимет фильм «Убить Билла 3». Что самое интересное, в Риме же, обсуждая свои планы с руководителем киносмотра Антонио Мондой, Тарантино вспомнил о другом жанре, который ему хорошо знаком: «Я очень хочу начать работу над новой лентой — это будет так весело. Ведь это будет спагетти-вестерн, где все говорят на разных языках.
Бандит-мексиканец — итальянец, герой — американец, плохой шериф — немец, мексиканка из салуна — израильтянка. И все говорят на разных языках».
Вас, как режиссёра, могут раскритиковать за слишком хорошо поставленную жестокую сцену. Режиссёр: Ричард Линклейтер. На первый взгляд «Под кайфом и в смятении» кажется странным фильмом без чёткой сюжетной линии. Его действие происходит в маленьком техасском городке 1970-х годов, где старшеклассники устраивают грандиозную вечеринку в день окончания школы. Этим история фильма, в общем-то, и ограничивается. Но для Квентина Тарантино эта картина имеет особое значение: она с большой любовью к деталям показывает времена его юности.
Расслабленная атмосфера «Под кайфом и в смятении» могла сильно повлиять на «Однажды… в Голливуде», в котором тоже нет чёткой сюжетной линии. Возможно, это единственная лента, которую несколько поколений студентов пересматривали по несколько раз. Режиссёр: Серджио Леоне. Именно этот легендарный вестерн Квентин Тарантино называл лучшим фильмом в истории кино. Почти все его работы так или иначе вдохновлены картиной Серджио Леоне: уже в его дебюте, «Бешеных псах», есть аналог «мексиканской дуэли», а в большинство своих фильмов режиссёр вставляет композиции Эннио Морриконе. Безграничная любовь к спагетти-вестернам сподвигла режиссёра создать и собственные произведения в этом жанре. В «Джанго освобождённом» и «Омерзительной восьмёрке» виден след «Хорошего, плохого, злого», и Тарантино признавался, что учился режиссуре именно по фильмам Серджио Леоне. Мой самый любимый фильм — «Хороший, плохой, злой».
Потому что это величайшее достижение в истории кино. Доказательство смерти 2007 «"Доказательство смерти" должен быть худшим фильмом, который я когда-либо делал. Но если это худшее, что я когда-либо получал, я в порядке». Здесь трудно не согласиться с самооценкой Тарантино. Хотя он может занять последнее место в этом списке, это не значит, что этот фильм не заслуживает внимания. Ностальгия оказывается движущей силой всей истории — в основном, в сторону давно минувшей эры практических эффектов, когда реальные люди рисковали своей жизнью, чтобы исполнять те же самые сцены действий, которые в настоящее время визуализируются в цифровом виде. Соответственно, фигура каскадеров приобретает здесь квазимифологический статус — восхищение, которое перенесется и в его последний фильм в виде Клиффа Бута. Совершенно верно, что голливудский реквизит, а не нож или пистолет, служит смертельным оружием для типичного злодея-слэшера Тарантино — Майка Маккея — сумасшедшего дублера, который охотится на женщин и заманивает их в свою четырехколесную машину для убийств.
Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма
Джон Рут по прозвищу «Палач» - известный наёмный убийца, который ловит сбежавшую преступницу Дейзи Домерг, обвиняемую в убийстве, и везет ее в Ред-Рок, чтобы там она была приговорена к казни через повешение, а он смог бы получить вознаграждение за ее поимку. В пути он попадает в метель, сбивается с дороги и решает переждать пургу в лавке на отшибе. Таким образом, в этой лавке собирается весьма яркая компания: шериф,...
Но крепкая Мамба выживает и мечтает об одном — убить Билла. Число трупов на пути кровавой невесты растет, но до цели она доберется лишь во второй части. Фильм стоит посмотреть ради эпичных и мастерски поставленных боев.
Грация и сила Турман завораживает даже в комичных сражениях вроде битвы против 88 бешеных.
Со временем Тарантино начал продавать свои первые сценарии, но «Бешеных псов» он хотел снять сам и был готов к минимальному бюджету. Однако известный актер Харви Кейтель заинтересовался картиной и согласился сыграть роль мистера Белого. Благодаря его участию «Бешеные псы» получили крупное спонсирование и проложили Тарантино дорогу к славе. Триумфом стал второй его фильм «Криминальное чтиво», где уже был четко виден авторский стиль: долгие отвлеченные диалоги, насилие и множественные отсылки к поп-культуре.
В своем интервью американский режиссер также рассказал, что создал «расширенную версию» в виде серии «Омерзительной восьмерки» The Hateful Eight для Netflix. Кроме того, в планах у Тарантино также создание для телевидения «какого-нибудь шоу», которое затем можно было бы превратить в сериал. Американский режиссер считается одним из наиболее ярких представителей постмодернизма в независимом кинематографе. Широкая известность пришла к нему в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво» Pulp Fiction , в котором он выступил сразу в двух амплуа — и как режиссер, и как сценарист. Картина также получила главный приз Каннского фестиваля, премию «Оскар» за оригинальный сценарий и еще несколько кинонаград.
ТОП-10 лучших фильмов Квентина Тарантино, которые Вы обязаны посмотреть
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы. Портал «Кубань 24» разобрался в том, сколько фильмов у Тарантино, и бонусом составил из них редакционный рейтинг. Встречаем рейтинг переосмысления живой классики, лучшие фильмы Квентина Тарантино! Бонусом подборка фильмов, которые Тарантино когда-либо рекомендовал в своих интервью.