В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Любовь – это новости 1937 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Про любовь: актеры и съемочная группа
это новая картина Владимира Бортко, известного постановщика «Мастера и Маргариты» и «Тараса Бульбы». Главную роль в фильме Любовь без правил исполнил известный телеведущий, актер и резидент “Comedy club” Виктор Васильев, а его супругу сыграла звезда сериалов “Две судьбы” и “Бедная Настя” — актриса Анна Горшкова. Мелодрама. В ролях: Аня Чиповская, Мария Миронова, Александр Лыков и др. Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Режиссер: Владимир Бортко. Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Кадры из фильма: О ЛЮБВИ.
П/к съемочной группы и актеров фильма "О любви
Сезон 1 сериала «О любви» смотреть онлайн на сайте Кинотека НТВ Плюс в HD качестве. Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, СергейДмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Картина «О любви» рассказывает историю молодой девушки Нины. О любви 2017: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др.
О любви фильм (2016)
Я не могу обвинить его в этих грешках, ибо такими людьми одномоментно не становятся — это должно было проявиться до брака. В таком случае, девушка знала, за кого выходит замуж; в противном — это необдуманность ветреность, молодость, неопытность. Её судьба перекошена её же руками и она не заслуживает сострадания. А в личности этого молодого человека я не нахожу ничего плохого. Мужикам Бог дал мозги и логическое мышление, которое позволяет во всём разобраться. Он должен был рассудить, на что он толкает девчёнку и её мужа, когда разрушает их семью. За её кротость и за то, что она не закатывает скандалов, позволяет супругу тихо уйти из семьи, разрешает гулять и не портит ему нервов, а также благодаря тому, что по истечении нескольких лет остаётся таковой — она просто святая женщина, к тому же красивая! Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен. Понятное дело, что продюсеры обезопасили себя перед законодательством, установив возрастной порог к его просмотру «свыше 16-ти лет». Да, эти сцены красивы, приятны и естественны. А всё же, для чего зрителю смотреть на них?
Ясное дело, можно закрыть глазки, но ведь не для этого человек приходит в кинотеатр или садится возле монитора? Опасения мои состоят в следующем — эти сцены, как и весь фильм, выполнены очень качественно и романтично. Они снимаются не на дешёвую мыльницу в хрущёвке — они тщательно подготавливаются. Это обеспечивается освещением комнаты, нужными декорациями, косметикой актёров, соответствующей музыкой, компьютерной обработкой и стараниями актёров — ну вы понимаете, о чём я? Что происходит в результате массовой трансляции этих сцен и картинок в фильмах а также в музыкальных клипах, со сцен, с рекламных афиш, с обложек журналов и из акккаунтов в социальных сетях? Об этом я боюсь подробно распространяться — слишком интимная тема, скажу лишь, что эти идеальные и легкодоступные картинки сбивают с нормального курса всех их смотрящих, но в первую очередь — молодёжь: да, именно ту, которой уже исполнилось 16 лет и которая имеет право смотреть на всё. От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы. Молодая семья жила скромненько, но не за чертой бедности. Зрелая пара — в хоромах с резной мебелью и прислугой. После того, как девушка стала любовницей, она обзавелась квартирой и ни в чём не нуждалась.
Оказывается, что счастье и любовь деньгами не купить — это и иллюстрирует данная картина. Не могу поставить фильму «О любви» низкую оценку уж слишком он красив и приятен , но и большой награды я бы его не удостоил. Не буду делать развёрнутого предисловия, начну сразу по пунктам: А О влиянии слов Все неприятности, трудности, разочарования и душевная боль, постигшие героев фильма «О любви», являются следствием одного события — нарушения данного слова или обещания. Если же углубиться, проблема жизни показанных людей впрочем, как и всех советских и постсоветских , состоит в том, что они вступают в семейные отношения без твёрдого убеждения, что женится или выходить замуж нужно один раз и навсегда. Наших соотечественников трудно обвинять в таком поведении — причиной всему революция 1917 года и политика нового социалистического государства, в котором не было места религии Православию , которая была и есть единственным оплотом семейных ценностей. Возвращаясь к нашим героям и вообще людям с аналогичным мировоззрением , скажу, что они — рабы своих чувств, желаний и увлечений — их они ставят выше обязательств и здравого смысла. Б Красота фильма Внешний вид фильма — выше всяких похвал; он выглядит прекрасно и утончённо. В Немного о персонажах Как я уже говорил ранее, все персонажи приятны и вызывают сочувствие. Г Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен. Д От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы.
Фильм «О любви», несмотря на досадные моменты, уж очень красив и приятен. Ставлю ему плюсик! Начала смотреть по ТВ случайно и не с начала, заинтересовалась, потом нашла в интернете и посмотрела с начала. Чем зацепил фильм? Очень мАстерски, через ситуацию с любовным треугольником, режиссером показана часто ныне встречающаяся бездуховность в человеческих отношениях. Александр, можно сказать, из прагматических соображений толкнул свою молодую жену в объятья ловеласа-банкира, в которого Нина влюбилась без памяти. Как и ее предшественница из романа Толстого Нина бросила нелюбимого мужа, но в отличие от Анны Карениной она не сдалась без боя, не покончила с собой, а зубами выгрызла свое, казалось бы, полное счастье. И что мы видим в итоге — действительно ли Нина счастлива? Ничего подобного. Перед нами циничная дама из высшего света, смысл жизни которой делать что вздумается, распоряжаться своим телом и своей душой как хочется — это свое жизненное кредо она изложила бывшему мужу.
Но где же счастье? Нет его почему-то: слезы, боль душевная в конце фильма. Ведь если рассматривать свою жизнь, супружеские отношение лишь как договор, откуда же взяться гармонии в семье, миру в душе? Семьи счастливы там, где супруги умеют не только брать друг от друга, но и отдавать друг другу — причем добровольно, без всякого договора. Вот это, как мне кажется, и хотел показать режиссер. Впрочем, как и всякое талантливое произведение, фильм очень многогранен, и каждый видит в нем что-то свое — близкое и понятное ему. Режиссерская и операторская работа на высоте, хорошо играют актеры. Не очень люблю Чиповскую, но тут, как мне кажется, она на месте. Позволяя кинематографистам лишь охотно повторяться за своими предшественниками и представлять на суд зрителей фактически идентичные с точки зрения истории и её подачи картины. Опровергнуть эти устои решил режиссер данной ленты Владимир Бортко.
Но как оказалось — абсолютно тщетно. Сюжет картины представляет собой настоящий кладезь многочисленных клише, штампов и стереотипов жанра, которые уже давно затерты и использованы в других картинах до дыр. Снова рассказывая историю молодой идеалистки, которая по уши влюбляется в богатого, но женатого мужчину, отношения которых охотно проходят проверку на прочность на протяжении всей ленты. Небольшая революция создателей ленты заключается лишь в том, что не смотря на свое название и обещания, картина оказывается нисколько не о любви вовсе. Скорее увлеченно исследуя отношения любовного многоугольника главных героев ленты и вокруг этого закладывая в картину несколько доминирующих сюжетных пластов и уроков. Именно за счет них и позволяя себе вольность в утверждении того, что любви как таковой нет и ей рано или поздно приходит конец. Какой бы сильной и страстной она ни была в самом начале. Что любые отношения можно с легкостью купить за деньга. Что у каждого нашего поступка имеются свои последствия, о которых стоит задумываться в самом начале. Так как, вернуть порой упущенное оказывается невозможным.
Данный фильм режиссера Владимира Бортко охотно поднимает на экране целый ряд тем, ни одна из которых на мой взгляд не получила развернутого и достойного раскрытия на экране. Представляя собой весьма скомканную, обрывистую и неоднозначную историю с обилием сюжетных дыр, рванной и резкой манерой повествования, а также скудно прописанными персонажами. За исключением главной героини ленты, которая медленно, но уверенно раскрывается на экране на протяжении всей ленты. Представая в финале ленты расчетливой, холодной и циничной особой, которую она скрывает в себе на протяжении всей ленты. Возможно имя режиссера Владимира Бортко и не говорит ничего сугубо мейнстримовскую зрителю. Однако Бортко давно и вполне заслуженно снискал славу одного из пионеров отечественного кинематографа, за спиной которой немало действительно достойных и знаковых картин. Посему и немного удивительно, что Бортко решил впервые на моей памяти попробовать себя в мелодраматическом жанре, который ему на мой взгляд не дался. Картина получилась очень серой и монотонной. Даже страстные постельные сцены изображая не с той страстью, красотой и эротизмом, а очень сдержанно и холодно. Главную роль отлично на мой взгляд исполнила Анна Чиповская, которой отлично удалось раскрыться на экране в качестве эгоистичной, циничной и хладнокровной особы.
Весьма ровно свою роль исполнил Дмитрий Певцов. Куда более ярко и неожиданно себя проявил Алексей Чадов. Главным сильным активом актерского состава стала на мой взгляд Мария Миронова, которой удалось воплотить на экране очень характерный и глубокий образ. Куда более глубокий и сильный, чем может показаться на первый взгляд. Выбрав неплохой курс для отражения альтернативной стороной любви, но потерявшись за откровенно слабым сценарием и отсутствием опыта Бортко в жанре. Позволяя охотно посмотреть данный фильм один раз. Но не более того. Не вдаваясь в тонкости актерского мастерства, а только о посыле и смысле фильма. Сначала своего повествования о любви Бортко, показал нам молодую семейную пару. У которой существуют некоторые материальные затруднения.
А именно просрочка по ипотеке, которая может вылиться еще в нечто более существенное. Героиня Чиповской Нина показана нам сомневающейся с некой ноткой отрешенности от семейных проблем. Но почему? Что же её гложет? Может ее заел быт? Или она действительно чувствует неудобства потому что не приносит денег в семью? Но героя Чадова это вполне устраивает, ибо у них договор, «по которому она готовит ему бутерброды, а он занимается вопросами обеспечениями семьи» А любовь? А любовь это основной пункт договора. Но как все -таки соотносятся слова любовь и договор? Герой Саша Чадов готов пойти на лишения и самопожертвования ради семьи.
А что же все-таки не устраивает героиню Нину Чиповская? Туманные и весьма далекие перспективы мужа на светлое и безбедное будущее? Какая-то внутренняя неудовлетворенность своей жизнью? В её задумчивости можно прочитать все это. Ведь женщине уже на инстинктивном уровне нужна уверенность в завтрашнем дне, которая поможет спокойно жить и растить будущее потомство. Простая, но далеко не глупая студентка встретив успешного банкира, сначала колеблется. Нравственная подоплека ее удерживает от измены. Но толчком и одновременно оправданием своих действий служат направленное в суд дело по ипотеке. Далее инстинкты берут свое. Нина выбирает готовый успех, оставляя в не удел будущего профессора с его перспективами.
Режиссер показывает нам, что любви на самом деле то и нет, во всем есть расчет, может даже и не всегда осознанный. Это можно заметить, как «любящая» банкира, студентка на протяжении времени превращается в выхолощенную бесчувственную бизнесвумен. Любовь всегда на втором плане, сперва деньги и наслаждения, которые даруют они. Новая встреча с бывшим мужем в конце фильма подтверждает догадки. В диалогах с ним выясняется, что в отношениях ее с героем Певцова тоже появился договор, который устраивает обе стороны и на который она все-таки пошла была ли здесь любовь , но нарушать его она во второй раз не намерена. А первый раз она нарушила его вроде даже и не из-за денег, а как-то инстинктивно. И зачем же его нарушать второй раз, если уже искомая уверенность и благополучие уже найдено. По Бортко это уже не имеет смысла. Выходя с номера после интимной встречи с бывшим, она говорит швейцару, больно Петя, как больно. Такие слова могло родить только все еще любящее сердце, в котором не зажили еще раны расставания.
Здесь чувствуется какой то внутренний диссонанс. Тут и выясняется, что она и сама не знает, что же она чувствовала к бедному лингвисту, а что же к богатому банкиру. Или все же учитель университета, став успешным склонил чашу весов благосклонности главной героини в свою сторону? И опять же любовь на заднем плане. Итог: Бортко уничтожил любовь, распылил ее на мелочность и меркантильность, считая это чувство как фон сопутствующий к успеху, показал нам то, что она не существует, а только лишь страсть с которой мы её иногда путаем. Сперва прагматичность, а потом уже чувства. Избыточный эротизм при таком разборе фильма уже и не кажется таким лишним. Еще пару-тройку фильмов с аналогичным названием можно встретить на «Кинопоиске». В этом кино есть все, кроме вышеназванного чувства. Есть измена, предательство, немного насилия, покушение на убийство, но только не любовь.
Фабула чудовищно банальна. Семья студентов попадает в кабалу ипотеки. Финансовые трудности вынуждают молодую супругу изменить мужу с банкиром. Сначала она немного сопротивляется обуявшему ее «чувству», но богатство и ипотечная зависимость толкают ее в койку «сильного мира». Причем именно толкают, поскольку прелюдия, ухаживания, любовная лихорадка, флирт — все эти чувства, сопутствующие возникновению настоящей любви опущены или сведены к минимуму. Диалоги на протяжении всего фильма скучны, неестественны, местами пошлы. Раз пять «влюбленная» героиня повторяет по разным поводам: «Я ничего не хочу». Это как минимум неинтересно. Игра актеров кажется формальной на фоне пресных фраз, которые им предписывает сценарий. Одна из реплик содержит отсылку к знаменитому фильму «Красотка».
Но в такой конструкции — вырывается вопрос — чтобы что? Вот это зачем вообще все снимали? Сказать, что женщины потаскухи — изменяют ради измены первому со вторым, а второму мужу с первым?
Ммэ Здесь только перлы глупой подружки подходят: «У меня душевность лучше и что? Это простое неубедительное протухшее использованное серое-бежевое мыло — такое вторичное и слабое, образец, как нельзя снимать кино с яркими актёрами. Это невиданная ужасная дикость.
Кто-нибудь уже крикнет? Володя, перестань, ты же режиссёр! Эту ленту с полным основанием можно назвать фильмом: качественный сценарий, текст, операторская работа, актерская игра и даже музыка, специально написанная, хоть и включающая цитаты тем Шопена и Пуччини.
Фильм — про нас всех, про безбожье, которое позволяет идти на соглашательство, неприглядные поступки. Даже Нина, несомненно утонченная натура, на первые циничные реплики Сергея не разворачивается и идет прочь, а остается, прекрасно понимая, что тот сказал пошлость. Нравится, что в фильме нет однозначности, приводящей к заранее известному концу.
Вообще, серьезная работа, очень красивая и безнадежно грустная. Не потому, что ни у кого в этом фильме нет взаимной любви, а потому, что в нем показаны нынешние отношения между полами, причем отнюдь не самые осуждаемые. Игра актеров, в особенности Чиповской, превосходна.
Спасибо за такую ленту. Отправным пунктом для развития событий выступает тема супружеской измены. Режиссёры создали такую атмосферу фильма и так показали героев, что никого из них на первый взгляд не получается обвинить в чём-то; у каждого из них есть свои чувства, с которыми они не в силах совладать.
Но так как проблема всё равно остаётся, логично найти её причину: фильм этого напрямую не даёт — так не принято делать — попробуем же разобраться в этом самостоятельно. О силе слова Все неприятности, трудности, разочарования и душевная боль, постигшие наших героев, являются следствием одного события — нарушения данного слова или обещания. Казалось бы, какой пустяк — «да, я обещал, но не вышло, так бывает иногда с людьми; ну не убил же я никого?!
Но получается, что любое нарушение слова или обещания не проходит бесследно и требует платы, хотим мы этого или нет — это в полной мере касается слов, даваемых молодожёнами на свадьбе в виде обоюдной подписи в свидетельстве — а наши герои, как раз и состояли в законных супружеских отношениях. Эти люди не имеют чёткого понимания, зачем нужно жить с одним и тем же человеком всю жизнь, почему нельзя разводиться или изменять. Понятие развода для них не является чуждым хоть и неосознанно — такую популярнейшую причину, как «не сошлись характерами», никто из этих людей не считает глупой и не подвергает осуждению даже на уровне бесед за чашкой кофе.
К изменам, зачастую, строже отношение, хотя, по сути, это тот же развод, только в более грубой форме. Красота фильма Внешний вид фильма — выше всяких похвал; он выглядит прекрасно и утончённо. Конечно, это благодаря великолепному Питеру, в котором проходили съёмки, хотя любой город можно показать в неприглядном виде.
С первых минут понятно, что над фильмом трудились умелые операторы и дизайнеры. Это всё проявляется и в цветовой гамме, и в музыке классическая Чайковского и Шопена , и в самих актёрах, которые очень красивы. Каждый эпизод снят достойно и вызывает восхищение.
Немного о персонажах Как я уже говорил ранее, все персонажи приятны и вызывают сочувствие. Да, это так, но даже если проступок совершается по незнанию что описано выше и вызывает подобные чувства, то, юридически, это не снимает вины с человека. Итак: - молодая супруга, любовница — девушка с прекрасными внешними данными, которая искренне считает, что её возвели в роль любовницы благодаря её душевности, а не телу.
Лично у меня сочувствие к ней пропало в середине фильма из-за состояния её мышления таким, которое не позволило ей проявить элементарное уважение к законному супругу — не игрушка же он таки? Допустим, девушка влюбилась в лучшего мужчину и хочет быть с ним всегда — можно ли в таком случае остаться честной? Можно ли сперва мирно расстаться с мужем оформить развод , а уж вести публичную жизнь с новым ухажёром?
В противном случае супруг оказывается униженным и жалким, что очень хорошо показано в фильме. Я не могу обвинить его в этих грешках, ибо такими людьми одномоментно не становятся — это должно было проявиться до брака. В таком случае, девушка знала, за кого выходит замуж; в противном — это необдуманность ветреность, молодость, неопытность.
Её судьба перекошена её же руками и она не заслуживает сострадания. А в личности этого молодого человека я не нахожу ничего плохого. Мужикам Бог дал мозги и логическое мышление, которое позволяет во всём разобраться.
Он должен был рассудить, на что он толкает девчёнку и её мужа, когда разрушает их семью. За её кротость и за то, что она не закатывает скандалов, позволяет супругу тихо уйти из семьи, разрешает гулять и не портит ему нервов, а также благодаря тому, что по истечении нескольких лет остаётся таковой — она просто святая женщина, к тому же красивая! Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен.
Понятное дело, что продюсеры обезопасили себя перед законодательством, установив возрастной порог к его просмотру «свыше 16-ти лет». Да, эти сцены красивы, приятны и естественны. А всё же, для чего зрителю смотреть на них?
Ясное дело, можно закрыть глазки, но ведь не для этого человек приходит в кинотеатр или садится возле монитора? Опасения мои состоят в следующем — эти сцены, как и весь фильм, выполнены очень качественно и романтично. Они снимаются не на дешёвую мыльницу в хрущёвке — они тщательно подготавливаются.
Это обеспечивается освещением комнаты, нужными декорациями, косметикой актёров, соответствующей музыкой, компьютерной обработкой и стараниями актёров — ну вы понимаете, о чём я? Что происходит в результате массовой трансляции этих сцен и картинок в фильмах а также в музыкальных клипах, со сцен, с рекламных афиш, с обложек журналов и из акккаунтов в социальных сетях? Об этом я боюсь подробно распространяться — слишком интимная тема, скажу лишь, что эти идеальные и легкодоступные картинки сбивают с нормального курса всех их смотрящих, но в первую очередь — молодёжь: да, именно ту, которой уже исполнилось 16 лет и которая имеет право смотреть на всё.
От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы. Молодая семья жила скромненько, но не за чертой бедности. Зрелая пара — в хоромах с резной мебелью и прислугой.
После того, как девушка стала любовницей, она обзавелась квартирой и ни в чём не нуждалась. Оказывается, что счастье и любовь деньгами не купить — это и иллюстрирует данная картина. Не могу поставить фильму «О любви» низкую оценку уж слишком он красив и приятен , но и большой награды я бы его не удостоил.
Не буду делать развёрнутого предисловия, начну сразу по пунктам: А О влиянии слов Все неприятности, трудности, разочарования и душевная боль, постигшие героев фильма «О любви», являются следствием одного события — нарушения данного слова или обещания. Если же углубиться, проблема жизни показанных людей впрочем, как и всех советских и постсоветских , состоит в том, что они вступают в семейные отношения без твёрдого убеждения, что женится или выходить замуж нужно один раз и навсегда. Наших соотечественников трудно обвинять в таком поведении — причиной всему революция 1917 года и политика нового социалистического государства, в котором не было места религии Православию , которая была и есть единственным оплотом семейных ценностей.
Возвращаясь к нашим героям и вообще людям с аналогичным мировоззрением , скажу, что они — рабы своих чувств, желаний и увлечений — их они ставят выше обязательств и здравого смысла. Б Красота фильма Внешний вид фильма — выше всяких похвал; он выглядит прекрасно и утончённо. В Немного о персонажах Как я уже говорил ранее, все персонажи приятны и вызывают сочувствие.
Г Возрастное ограничение В фильме имеется несколько постельных сцен. Д От чего не зависит счастье Мне нравится, что фильм показывает всех без исключения персонажей лишёнными счастья, но при этом, не испытывающих материальных трудностей — они все имеют средние и очень высокие доходы. Фильм «О любви», несмотря на досадные моменты, уж очень красив и приятен.
Ставлю ему плюсик! Начала смотреть по ТВ случайно и не с начала, заинтересовалась, потом нашла в интернете и посмотрела с начала. Чем зацепил фильм?
Очень мАстерски, через ситуацию с любовным треугольником, режиссером показана часто ныне встречающаяся бездуховность в человеческих отношениях. Александр, можно сказать, из прагматических соображений толкнул свою молодую жену в объятья ловеласа-банкира, в которого Нина влюбилась без памяти. Как и ее предшественница из романа Толстого Нина бросила нелюбимого мужа, но в отличие от Анны Карениной она не сдалась без боя, не покончила с собой, а зубами выгрызла свое, казалось бы, полное счастье.
И что мы видим в итоге — действительно ли Нина счастлива? Ничего подобного. Перед нами циничная дама из высшего света, смысл жизни которой делать что вздумается, распоряжаться своим телом и своей душой как хочется — это свое жизненное кредо она изложила бывшему мужу.
Но где же счастье? Нет его почему-то: слезы, боль душевная в конце фильма. Ведь если рассматривать свою жизнь, супружеские отношение лишь как договор, откуда же взяться гармонии в семье, миру в душе?
Семьи счастливы там, где супруги умеют не только брать друг от друга, но и отдавать друг другу — причем добровольно, без всякого договора. Вот это, как мне кажется, и хотел показать режиссер. Впрочем, как и всякое талантливое произведение, фильм очень многогранен, и каждый видит в нем что-то свое — близкое и понятное ему.
Режиссерская и операторская работа на высоте, хорошо играют актеры. Не очень люблю Чиповскую, но тут, как мне кажется, она на месте. Позволяя кинематографистам лишь охотно повторяться за своими предшественниками и представлять на суд зрителей фактически идентичные с точки зрения истории и её подачи картины.
Опровергнуть эти устои решил режиссер данной ленты Владимир Бортко. Но как оказалось — абсолютно тщетно. Сюжет картины представляет собой настоящий кладезь многочисленных клише, штампов и стереотипов жанра, которые уже давно затерты и использованы в других картинах до дыр.
Снова рассказывая историю молодой идеалистки, которая по уши влюбляется в богатого, но женатого мужчину, отношения которых охотно проходят проверку на прочность на протяжении всей ленты. Небольшая революция создателей ленты заключается лишь в том, что не смотря на свое название и обещания, картина оказывается нисколько не о любви вовсе. Скорее увлеченно исследуя отношения любовного многоугольника главных героев ленты и вокруг этого закладывая в картину несколько доминирующих сюжетных пластов и уроков.
Именно за счет них и позволяя себе вольность в утверждении того, что любви как таковой нет и ей рано или поздно приходит конец. Какой бы сильной и страстной она ни была в самом начале. Что любые отношения можно с легкостью купить за деньга.
Что у каждого нашего поступка имеются свои последствия, о которых стоит задумываться в самом начале. Так как, вернуть порой упущенное оказывается невозможным. Данный фильм режиссера Владимира Бортко охотно поднимает на экране целый ряд тем, ни одна из которых на мой взгляд не получила развернутого и достойного раскрытия на экране.
Представляя собой весьма скомканную, обрывистую и неоднозначную историю с обилием сюжетных дыр, рванной и резкой манерой повествования, а также скудно прописанными персонажами. За исключением главной героини ленты, которая медленно, но уверенно раскрывается на экране на протяжении всей ленты. Представая в финале ленты расчетливой, холодной и циничной особой, которую она скрывает в себе на протяжении всей ленты.
Возможно имя режиссера Владимира Бортко и не говорит ничего сугубо мейнстримовскую зрителю. Однако Бортко давно и вполне заслуженно снискал славу одного из пионеров отечественного кинематографа, за спиной которой немало действительно достойных и знаковых картин. Посему и немного удивительно, что Бортко решил впервые на моей памяти попробовать себя в мелодраматическом жанре, который ему на мой взгляд не дался.
Картина получилась очень серой и монотонной. Даже страстные постельные сцены изображая не с той страстью, красотой и эротизмом, а очень сдержанно и холодно. Главную роль отлично на мой взгляд исполнила Анна Чиповская, которой отлично удалось раскрыться на экране в качестве эгоистичной, циничной и хладнокровной особы.
Весьма ровно свою роль исполнил Дмитрий Певцов. Куда более ярко и неожиданно себя проявил Алексей Чадов. Главным сильным активом актерского состава стала на мой взгляд Мария Миронова, которой удалось воплотить на экране очень характерный и глубокий образ.
Куда более глубокий и сильный, чем может показаться на первый взгляд. Выбрав неплохой курс для отражения альтернативной стороной любви, но потерявшись за откровенно слабым сценарием и отсутствием опыта Бортко в жанре. Позволяя охотно посмотреть данный фильм один раз.
Но не более того. Не вдаваясь в тонкости актерского мастерства, а только о посыле и смысле фильма. Сначала своего повествования о любви Бортко, показал нам молодую семейную пару.
У которой существуют некоторые материальные затруднения. А именно просрочка по ипотеке, которая может вылиться еще в нечто более существенное. Героиня Чиповской Нина показана нам сомневающейся с некой ноткой отрешенности от семейных проблем.
Но почему? Что же её гложет? Может ее заел быт?
Или она действительно чувствует неудобства потому что не приносит денег в семью? Но героя Чадова это вполне устраивает, ибо у них договор, «по которому она готовит ему бутерброды, а он занимается вопросами обеспечениями семьи» А любовь? А любовь это основной пункт договора.
Но как все -таки соотносятся слова любовь и договор? Герой Саша Чадов готов пойти на лишения и самопожертвования ради семьи. А что же все-таки не устраивает героиню Нину Чиповская?
Туманные и весьма далекие перспективы мужа на светлое и безбедное будущее? Какая-то внутренняя неудовлетворенность своей жизнью?
Впрочем, со временем она осознает, что не только эта ситуация толкает ее в объятия банкира. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. О любви.
Пронзительная мелодрама «О любви» 2016 года доступна к просмотру онлайн на Wink. О любви смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс. Полная информация о фильме: Любовь – это новости (Love Is News 1937) режиссер Тэй Гарнетт, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Владимир Бортко работал над сценарием картины «О любви» с 2004 года. 2016, мелодрама, Россия, 16+. Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Нина убеждена, что супружеская верность и смирение и есть любовь.
Владимир Бортко снял новый фильм "О любви"
Актеры: О любви (2016) смотреть трейлер онлайн. Все проекты Фильм О любви. Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Александр Лыков и др. Музыка: Максим Дунаевский. Продюсер: Наталия Бортко, Елена Иванова. «О любви» — российская мелодрама о красивой девушке Нине. Она жена одного талантливого профессора, но ничуть не уступает ему в желании развиваться. «О любви» — российская мелодрама о красивой девушке Нине. Она жена одного талантливого профессора, но ничуть не уступает ему в желании развиваться. Свое мнение о фильме-драме "О любви" я решила написать после многочисленных положительных отзывов на него.
Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко
Вокруг неё много приятных и симпатичных людей. Они ходят на работу, встречаются, здороваются, пьют молоко во время обеда, ходят гулять, ведут разговоры о том, что дворец будет отреставрирован… У них есть любовь и семьи. А Галя все ждет настоящего чувства, отказываясь от и случайных встреч, и от возможного замужества.
После знакомства с ним в ее душе проснулось необъяснимое чувство.
Ранее ей не доводилось испытывать нечто подобного. Неужели речь идет о самой настоящей любви? Но ведь она замужем, и подобные мысли недопустимы для порядочной особы.
Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
В тихом омуте и правда черти водятся. Бурная сцена разряжается обычным способом — сексом.
В нашем варианте героиня продолжает не только думать, но и обсуждать тему ипотеки и не особо страстно биться спиной о дверь. Тоска да и только. Красить потолки или не красить? И тут в жизнь героини врывается новоиспеченный принц лучше прежнего, да еще на настоящем черном коне — Порше. Сначала, очень романтично проехав по луже и облив ее с ног до головы, а потом и в более подходящей обстановке.
И вот оно — настоящее искушение — принц по совместительству еще и директор банка, и по сказочному стечению обстоятельств того самого, где брали ипотеку. Кадр из фильма "О любви" Но Нина — девушка честная и ни на какие, весьма откровенные предложения Сережи Дмитрий Певцов не откликается. А у них, у банкиров, нет времени на прелюдии и конфетно-букетные глупости — они люди деловые, и жизнь у них расписана как по нотам — да-да, нет-нет. Тема адюльтера не нова. Как любят женщины и как любят мужчины?
Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью. Каждый преследует исключительно свои эгоистические цели. Саша превращается в настоящего параноика с навязчивой идеей вернуть Нину, его жизнь развалилась на запчасти, и никакая Лариса не в состоянии дать ему то, что давала Нина — душевный комфорт. За него он готов убить. Но разве это любовь?
«О любви»: незаслуженно забытый шедевр советского кино
О любви (2016). Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Актеры и роли, съемочная группа О любви (2016). Кто снимался и какую роль играл. Актеры фильма О любви: Ольга Павлюкова, Эрнст Романов, Мария Миронова, Алексей Чадов, Клавдия Белова, Александр Лыков, Никита Барсуков, Дмитрий Певцов, Анна Чиповская, Светлана Хомич. Название: О любви. Год выхода: 2016. 23 марта 2017 года в российский прокат выйдет новая картина культового режиссёра Владимира Бортко «О любви» производства Студии 2-Б-2 Интертэйнмент.