О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. это идеальное место в Интернете для поклонников популярного сериала "Тупой и еще тупее". Смотрите видео онлайн «фанфик "АУКЦИОН" | ДРАМИОНА и фандом Гарри Поттера» на канале «Энергетическое потустороннее» в хорошем качестве и бесплатно. Я узнала, что автор фанфика Unlike a Sister MADharmony еще в октябре вернулась наконец-то к своей работе.
Утечка: спойлерные иллюстрации DOOM Eternal из артбука
Страница информации о произведении: Cyclum purgatorio (бывший Doom Эффект). But, when they find out that their roles are the villain and villainess destined for doom, the two take measures to change the game and avoid that fate. Хорошая новость для поклонников DOOM Eternal: больше им не придется ждать официальный релиз артбука по игре, ведь сегодня он по счасливой случайности утек в сеть. 89 фото. Дум Этернал Jojo. Doom Slayer Art Jojo.
Утечка: спойлерные иллюстрации DOOM Eternal из артбука
Фандом: Гарри Поттер, Doom Фанфик "Гарри Поттер с бензопилой" от Neutron Star Пейринги: Жанры: AU, Дарк, Пародия, Повествование от первого лица, Попаданчество, Стёб, Фантастика. Он высказал свои опасения касательно «Фикбука», самого популярного сервиса фанфиков в русскоязычном пространстве: На базе «Фикбука» существует целое сообщество педофилов. Фанфики по фэндому «DooM (1,2,3,4)». За сутки За неделю За месяцЗа все время. Страница информации о произведении: Cyclum purgatorio (бывший Doom Эффект). Фанфик дум. Doom Мародер. Дум Этернал Jojo. Doom Slayer Art Jojo. Дум слеер Джоджо. Дум и Наруто. Doomguy кроссовер Samus. Doom Slayer and Samus Aran. Думгай и Самус Аран. Вступление., My little DOOM. — фанфик по фэндому «Doom», «Мой маленький пони: Дружба — это чудо», «13 Карт».
Комментарии:
- DOOM: Repercussions of Evil
- Материалы по теме
- Комментарии:
- Doom Guy Isekai / Исекай для парня из Doom
Админ фанатского сервиса рассказал, боится ли он запрета на фанфики в России
Никаких переговоров с террористами. В общем, перезарядил я свой дробовик. Пока патронов хватает. А значит я в веселом и приподнятом настроении.
Бодрость духа на высоте. Темные каменные коридоры базы, погруженные во мрак, аж холодок по коже, навевают, конечно, что-то такое про монстров из детства. Но не более того.
Может это чья-то не умная шутка? Вылез еще один бледный бедолага, я его из дробаша свалил. Мне его даже жалко стало.
Двигаюсь, я тут осторожно, методично осматривая одно помещение за другим. Вот зашел, к примеру, в комнату. Дробовик держу ровно по центру, и готов выстрелить.
Открываю дверь. Вижу шипастую и с коричневой кожей единицу врага. Стреляю раз, стреляю два.
Вражеский субъект не успел кинуть в меня свой фирменный огненный шар. Свинцовые друзья оказались быстрее. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Полезная поговорка. Продвигаюсь по этим комнатам, исследую местность. Тут темно.
Компьютерные блоки, мониторы. И прочая высокотехнологичная ерунда не совсем мне понятная. Может, это компьютерщики что-то напутали?
Нахимичили, так сказать? И из виртуального пространства полезли демоны? Ну, кто его знает.
Этих ученых не поймешь. Вошел в комнату, увидел очередную шипастую тварь. На этот раз это чудовище смотрело на меня своими красными глазами и успело выстрелить своим огненным сгустком.
Я обжегся, получил небольшое ранение, но в целом, успел увернуться. Дальше, я взял инициативу в свои руки, и выстрелил пару раз из дробовичка. Противник упал с криком.
Но так и не понял кто он такой. Я прошел через коридор. Темный и каменный.
Проник в очередную комнату с электронно-вычислительной машиной. Тут было много озлобленных морпехов. Мне пришлось их расстрелять из дробовика.
Выстрел за выстрелом я их элиминировал. Пришлось пару раз прикрыться ЭВМ. И один раз я даже отбежал назад.
В целом, можно сказать, неплохо занялся физкультурой. Вражеских сил было много и пришлось побегать. Изучаю лабиринт базы.
При этом дробовик мой работал без перерыва, словно отбойный молоток в руках опытного рабочего. Вот я прицелился и положил на пол еще одного морпеха. Затем, держа на изготовке свой инструмент, я вошел в комнату.
И не ошибся. Здесь были морпехи. Я их сделал.
Дальше я вернулся к коридору. А после - исследовал новую комнату. Здесь такая же картина маслом.
Оскверненные злобой воины держали на изготовке свои дробовики и пистолеты. Я использовал тактику. И ронял их по одному.
Сначала я кинул в одного монитор. А потом выстрелил в другого. А после — подбежал сбоку и, сев на колено, выстрелом убил еще одного.
Потом, я встал в полный рост, развернулся, словно балетный танцор, и убил еще двух врагов. Потом я сделал кувырок, и выстрел, по итогу маневра. Последний враг пал.
Так я зачистил комнату. Теперь это картина маслом. Мертвые враги на полу.
Мне бы позавидовал бы сам Эйнштейн в этой ситуации. Я уверен в этом. Я собрал патроны.
Мне нужны патроны к дробовику. И выбежал из комнаты. Я направился в следующую комнату бодрым шагом.
В любом деле главное уверенность. Вот еще один злой гад. И вот два моих выстрела в него.
И делов-то. Вошел в комнату. И тут меня ждал сюрприз.
Новый вид демона — розовый кабанчик. Он очень голоден, похоже. Его не покормили.
Не покормили зверушку. Сейчас я его накормлю свинцом. Это оказалось не так просто, эта тварь на лошадиных ногах и с огромной пастью бежала за мной по всему коридору.
А я, что было сил, пытался бежать быстрее и стрелять на бегу. Вот я зарулил за угол, словно спортивный болид формулы-1. И успел даже сделать вдох.
Мне хватило этого времени, чтобы взять инициативу в свои руки. Как только розовая гламурная тварь ко мне приблизилась, я выстрелил из дробовика в пор. Потом отбежал и прицельно выстрелил не в бровь, а в глаз.
Теперь, я словно на сафари охочусь на опасного зверя. Весело все-таки здесь на базе. Прямо можно фотокарточку на память сделать.
Надо подойти к мертвому демону с розовой кожей, поставить на него ногу, драматично держать ружье и попросить фотографа сделать снимок на память. Тем временем, я почуял неладное. И развернулся.
Все правильно — два злых морпеха. Я выстрелил по разу в каждого. И они приводнились на землю.
Потом я пробежал по коридору и расстрелял еще нескольких морпехов. Тем временем, мой путь лежит в ночь — в темный коридор базы. А пока я занят разделкой монстрятинки.
А где-то там лифт. Выйду на связь позже, амиго. Вернуться к содержанию Советы шеф-повара Дамы и господа, сегодня на связи шеф-повар морпех.
С эксклюзивным кулинарным рецептом как сделать хорошо прожаренное свинцом мясо из розового демона. Можно просто демона. Итак, вам нужен — угадайте кто?
Верно, дробовик! А еще? А еще — верно, патроны.
А далее, разрядить обойму по вкусу. Можно потом посолить, также по вкусу. Ну, вот такой рецепт я тут только, что изобрел.
Все гениальное — просто, как говорится. Так, а вот как вам — салат гламурно-розовый. Опять же, стреляем в демона из дробовика.
Демон падает. Затем используем бензопилу для фирменной шинковки мяска. Как только мясо будет готово — посолить по вкусу.
Приятного аппетита. Бон апети, дамы и господа! Вкусная нынче монстрятинка.
Я демонов не боюсь. Я их ем. И они вкусные, знаете ли.
Нежное розовое мясо демона. Надо будет сделать ресторан, и поставлять с Марса демонов на землю. В приготовленном виде.
А вот, думаю, вы не ожидали, розового вина для прекрасной дамы. Как приготовить морпеху такой утонченный напиток? Правильно - из розового демона!
Только тут не дробовик, а пулемет нужен. Пулемет он, ведь, как соковыжималка. После такой прочистки пулеметиком, из демона выделится розовое вино.
Вот еще советы бывалого охотника на демонов. С демонами — не пропадешь. Столько всего вкусного можно сделать из монстрятинки.
Вот, судите сами. Жаркое можно сделать, применив ракетницу. А далее - посолить по вкусу.
Рекомендую розового демона. Восхитительное мясо! А можно и барона ада, королевских кровей, замес.
Вместо микроволновки можно использовать БФГ 9000, так сказать, радиоактивно облучить. Главное не переборщить. Микроволновое излучение для слабаков.
Вот радиоактивное — другое дело! Это по-нашему. Как видите настоящий морпех, даже в аду, будет чувствовать себя как дома.
Словно бойскаут в лесу или студент на турпоходе. Так, вот, делюсь своим ноу-хау, что на островах ада обитают кибердемоны. Их можно неплохо запечь, каким-нибудь, плазмоганом.
В принципе, если вы закоренелый охотник, то возможно выберете охотничью двустволку. Уважаю такой выбор. Но наука не стоит на месте, и нас, морпехов, вооружают и плазменными пушками.
Ну, а пока продолжаю кулинарные рецепты. Чтобы стать умнее полезно съесть супчик из паукомозга. Сразу интеллект вырастит до уровня Эйнштейна.
И будешь создавать теории относительности на раз. Для царских особ, элитное блюдо — блюдо из барона ада. Барон он и в Африке барон.
Чипсон на закусон. Фирменные зомби-чипсы! Фирменные чипсы из монстрятинки.
Записывайте, рецепты. В домашнем хозяйстве пригодится. Хочешь приобщиться к аристократии — зажарь барона ада.
И заешь фирменной кока-колой с картошечкой фри из ближайшего макдака. Покажи буржуям, где демоны зимуют! Ядерный турбо зеленый молодежный коктейль из кислоты можно сделать, если налить в походный термос немного кислоты.
На здешних марсианских базах, в индустриальных зонах такой зеленой жидкости навалом. Прямо целые реки в промышленных масштабах. И главное — никому не нужно!
Что добру пропадать. Так вот, наливаете в термос и фильтруете военным фильтром от химических атак. И все - готово!
Проще пареной репы. Главное только, налить потом в стеклянный стаканчик, чтобы видеть фирменный зеленоватый цвет. Для хорошего здоровья, надо есть мясо.
Так вот, в манкубусе, полным-полно, мяса. Не надо больше в загонах держать свинок, коровок. В таком огромном и толстом монстре мяса просто навалом.
Можно готовить много и будет вкусняшка! Потерянные души, это такие летающие черепа. Они пылают огнем.
В них нет мяса. Думаете, они бесполезны в хозяйстве? А вот и нет!
Для создания романтической обстановки можно поставить пару таких черепов на стол. А об электричестве - думать не надо. Они и так пылают.
Только представьте себе удивление девушки. Пришли вы в ресторан. Сели за стол, белая скатерть.
Hunter is possessive, protective, and strict. Rose is kind, stubborn, and good-hearted. You know what they say, opposites attract, and mates are forever. Read to find what happens when these two opposites find themselves connected in more than one way. All rights reserved. No part of this publication may be reproduced, modified, adapted, or distributed in any form or by any means, or stored in a database or retrieval system, without the prior written permission of the author. However, he discovers a part of Hell with a different kind of demon sect. Will he slay them, or spare them? It had to be done.
Goddess Aqua, the one who summoned him, wants him to pick a skill that will help him on his journey. He instead chooses her and together with some comrades, they will try to stop the demon hoard that awaits them. Will this world be saved or will it become another world the Slayer will let falter? How will doom slayer handle not killing a demon for 5 minutes? Best rankings:Nr. Join in the journey of a couple who once had dream of forever and lost it on their way to reach it. This book is clearly a work of fiction and similarities to any actual person alive or dead is completely coincidental.
И два парня. Они смотрели прямо на меня. И рычали. Они не стали ждать и стали стрелять. Я уклонился. Но меня немного задело. Я начал стрелять из дробовика. Я хороший стрелок. Всегда мечтал быть ковбоем. Люблю кино с Клинтом Иствудом. Они мертвы и больше не рычат. Я взял патрончики. Комната дальше была светлее, тут были металлические конструкции. Кажется, тут должен быть лифт где-то. Металлические конструкции были в качестве перил, и решетка, отгораживающая эту секцию от соседней. Тут темно, разглядывать нечего. Раздался рык. И я ждать не стал. Пару выстрелов. И кто-то упал. Даже смешно. Я сделал шаг вперед. Вот и лифт. Вернуться к содержанию Война среди ящиков Похоже, я заблудился на каком-то складе. Это целая страна из ящиков, настолько их тут много. Они серые по цвету и повсюду здесь. Большие комнаты, маленькие складские комнатки и все заполнено — не поверите — ящиками — большими и маленькими. Хорошо, что тут свет есть. Постоянно постреливаю бледных морпехов, с которыми что-то не так. Что же все-таки с ними не так? Может утечка химикатов или биологическое оружие? Досадно, что здесь нету компьютеров. Я так люблю их использовать как укрытие. А между тем в этом складском помещении разворачивается настоящая война. Походу своих вылазок я растратил весь свой дробовик. Теперь вот из пистолета стреляю. Чувствую себя школьником с детской игрушкой в руках. Или детсадовским полицейским. Пистолет я держу в одной руке. Я же профи. И стреляю, стреляю, стреляю. Опять бледный морпех, и я выхожу из укрытия и палю в него. Вот он падает. Их так много! Честно, мне уже скучно. Засада ждала меня из-за угла. Какой-то черт огромный в человеческий рост с темной кожей и частично похожей на человека формой стал поливать меня огнем. Он методично кидался огненными шарами. Демон, черт, имп? Я не силен в демонологии. И подобной ерунде. Эта тварь меня потрепала и заставила побегать. Все-таки я его убил из пистолета. Выстрелов было много. Прыгая из одного укрытия в другое, я стрелял во врага. Вылезал из укрытия и бежал к следующему. Стрелял на ходу при этом. Делал кувырок и стрелял снова. Я не давал монстру передышки и убил его. Теперь я стал двигаться уже осторожнее. Вот, вошел в очередную дверь. И опять тут ящики. Когда же они кончатся. Убил пару бледных морпехов и двинулся в следующую комнату. Тут, был один бледный друг. И я его приконтрил мастерским выстрелом из-за угла. Враг упал. Я ринулся вперед бегом, протаранил своим мощным корпусом какие-то ящики. И вылетел прямо на какого-то коричневого монстра. Он так орал и во все стороны кидался огненными шарами. Хотите верьте - хотите - нет, но прикурил от одного такого огненного шара. Выкурил сигаретку. И потом, отправил монстра спать на веки вечные. Стрелок я хороший. Но бегая по этим складским помещениям, перепрыгивая через ящики, забираясь на некоторые их них, я чувствую себя, опять школьником. Вспоминаю школьные годы, эх, любил я с друзьями из учебки пострелять. Мы всегда играли в войнушку. Порою, мы играли с палками, порою, с игрушечными пистолетами. Но мы всегда играли в нашу любимую войну. Представляя себя десантниками. Эх, школьные годы прекрасные. Вот я опять выбегаю из-за ящика, и расстреливаю в упор пару бледнолицых. Вероятный противник появился сзади, но был медленнее меня. Я как ковбой из кинобоевиков, мастерски расстрелял его. Потом, было много интересных ситуаций, я стрелял с разных углов и валил врагов постоянно. И везде были вездесущие ящики. Я стреляю из пистолета, и враг падает. Такое правило у меня. И оно работает. Мне эти ящики надоели. Я с ноги сбил с места небольшой ящик. И налетел опять на обугленного парня, который метался огнем. Я сделал кувырок, потом убежал за ящики. Сбежал с поля боя, так сказать. Но, собравшись с духом, я пошел в наступление, пистолет гремел словно гром. И вот гром стих, а враг пал. Дальше было много ящиков. Было много вероятных врагов, вооруженных пистолетами. И я их угомонил. Я был этаким громовержцем. Я был ловок как ниндзя из кунг-фу боевиков. И смертоносен как перекачанные парни из кинобоевиков про полицейских. Если бы я не стал воякой, я бы стал полицейским. Эх, представляю себе себя с Магнумом таким. Но отвлекаться не стоит — тут пара бандитов на 9 часов. Бандит даун! Роджер вет! Извините, за мой французский. Вернее английский, американский английский. Но я, знаете, не оратор, а вооруженный морпех. Еще выстрелы. Стрелял я в бледных. И их больше нет. Это такой морской бой. Вот впереди уже выход в коридор. Похоже, ящики закончились. И сказке конец, как говорится. Вернуться к содержанию И друг мой дробовик Снова бегу в темноту. Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров. Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас! Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы. Например, а что если под кроватью живет злой монстр? Вопрос серьезный для детского возраста. Уже в детстве я спал с пистолетом под подушкой. А вот сейчас, вопрос про монстров под кроватью отпал сам собой. Тут, блин, монстры на базе, едрить колотить! Дело в том, что на этой базе что-то явно неладное творится. Не по уставу, так сказать. Тут самые настоящие адские твари повсюду. Совершенно неясно откуда они взялись. Но они крайне агрессивны и опасны. А значит, их надо уничтожить. Никаких переговоров с террористами. В общем, перезарядил я свой дробовик. Пока патронов хватает. А значит я в веселом и приподнятом настроении. Бодрость духа на высоте. Темные каменные коридоры базы, погруженные во мрак, аж холодок по коже, навевают, конечно, что-то такое про монстров из детства. Но не более того. Может это чья-то не умная шутка? Вылез еще один бледный бедолага, я его из дробаша свалил. Мне его даже жалко стало. Двигаюсь, я тут осторожно, методично осматривая одно помещение за другим. Вот зашел, к примеру, в комнату. Дробовик держу ровно по центру, и готов выстрелить. Открываю дверь. Вижу шипастую и с коричневой кожей единицу врага. Стреляю раз, стреляю два. Вражеский субъект не успел кинуть в меня свой фирменный огненный шар. Свинцовые друзья оказались быстрее. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Полезная поговорка. Продвигаюсь по этим комнатам, исследую местность. Тут темно. Компьютерные блоки, мониторы. И прочая высокотехнологичная ерунда не совсем мне понятная. Может, это компьютерщики что-то напутали? Нахимичили, так сказать? И из виртуального пространства полезли демоны? Ну, кто его знает. Этих ученых не поймешь. Вошел в комнату, увидел очередную шипастую тварь. На этот раз это чудовище смотрело на меня своими красными глазами и успело выстрелить своим огненным сгустком. Я обжегся, получил небольшое ранение, но в целом, успел увернуться. Дальше, я взял инициативу в свои руки, и выстрелил пару раз из дробовичка. Противник упал с криком. Но так и не понял кто он такой. Я прошел через коридор. Темный и каменный. Проник в очередную комнату с электронно-вычислительной машиной. Тут было много озлобленных морпехов. Мне пришлось их расстрелять из дробовика. Выстрел за выстрелом я их элиминировал. Пришлось пару раз прикрыться ЭВМ. И один раз я даже отбежал назад. В целом, можно сказать, неплохо занялся физкультурой. Вражеских сил было много и пришлось побегать. Изучаю лабиринт базы. При этом дробовик мой работал без перерыва, словно отбойный молоток в руках опытного рабочего. Вот я прицелился и положил на пол еще одного морпеха. Затем, держа на изготовке свой инструмент, я вошел в комнату. И не ошибся. Здесь были морпехи. Я их сделал. Дальше я вернулся к коридору. А после - исследовал новую комнату. Здесь такая же картина маслом. Оскверненные злобой воины держали на изготовке свои дробовики и пистолеты. Я использовал тактику. И ронял их по одному. Сначала я кинул в одного монитор. А потом выстрелил в другого. А после — подбежал сбоку и, сев на колено, выстрелом убил еще одного.
Кстати это еще одна причина по которой я не выбрал более современный на тот момент движок!!! Я думал как.. GZDoom для модов, а моды делаются быстро, а другие движки типа Unity что-то очень сложное и необъятное и на них надо делать только игры которые в последствии можно продать тем самым окупить затраченное время.. Как же я ошибался :D Это как на заметку многим разработчикам кто еще в начале пути и возможно стоит перед выбором движка. Бегите по дальше от разработки игр глупцы :D ИМХО выбирайте тот движок на котором игры делаются легче, быстрее и позволяют в последствии их продавать. Просто может получиться так что разработка игры вас увлечет, вы втянетесь в геймдев, возможно даже начнете зарабатывать играми и ваш проект на не удачном движке может оказаться для вас тяжелым грузом от которого очень сложно избавится. Да, я знаю таких людей которые до сих пор сидят на древних движках или на сильно уступающих топовым движкам и не хотят или боятся переходить на UE4 или Unity так как это неоспоримые лидеры среди движков чем вредят сами себе мучаясь при использовании устаревших инструментов, способов при создании игры. О вдохновении, выбор жанра: На создание кролика в жанре платформер меня вдохновила моя девушка так как ей нравятся игры такие как SheldonRun на мобилке , TinyToon на sega, LooneyToons Dash на мобилках и некоторые другие. И на тот момент я думал что все таки платформер сделать легко и просто, да еще и быстро, почему бы и нет.. К тому же ранее я делал не сколько месяцев РПГ на дум движке, писал систему крафта, алхимию, инвентарь и кучу др. РПГшных фич и смотрел на платформеры с высока... Опять была моя ошибка, платформер как и любой другой жанр сложен, да что-то проще что-то нет, но в целом по времени и силам это ппц : Учитывая конечно что игра будет делаться в 1 лицо без покупки ассетов или услуг фрилансеров.
Откройте для себя лучшие фанфики по 'Doom' - раскройте свое воображение!
Глаза Джона расширились, взрыв сверкающей плазмы осветил тёмное помещение, подобно солнцу, и он понял: он просто выстрелил в стену. Сгусток плазмы взорвал барьер, явив взору комнату за ним. Джон чуть не задохнулся от зловоний гнили и разложения. Его разум впал в странное состояние отрешённого спокойствия, и он принялся подсчитывать демонов, которые сосредоточились на нём одном. Там была как минимум дюжина обычных пехотинцев, несколько паукообразных чудовищ, и что-то большое, скрывающееся в тени позади. Краем глаза он глянул на свою винтовку, но взрыв выбил её из рук, она лежала в углу в пяти футах от него. Один из безглазых демонов заговорил первым, его голос был подобен хрусту битого стекла. Он хотел сказать ещё что-то, но тут нечто огромное вышло из темноты, схватило его голову одной гигантской ручищей и раздавило её. Демон успел лишь испуганно вскрикнуть.
Гигантский демон был странным сплавом плоти и технологии с проводами и мигающими лампами, вживлёнными по всему огромному телу. Даже без похожей на ракетомёт штуки, прикреплённой к одной руке, он был бы зрелищем не для слабонервных. Его голос был похож на грохот каменных глыб во время оползня. У морпеха было очень мало времени на то, чтобы собраться -он убегал, уворачиваясь от ракеты, пока она не пронеслась мимо него с оглушительным звуком и не врезалась в стену. Затем в его руках вновь оказалась плазменная винтовка, и он выстрелил вслепую, хлестнув потоком раскалённой плазмы по гигантской груди демона. Тот заревел от боли, замахнулся своей ручищей на Джона и чуть было не задел его, но промазал. Его массивный кулак впечатался глубоко в стену. Джон поднял винтовку, чтобы выстрелить ещё раз, но тут над ним раздался зловещий треск.
Повреждённая плазмой и взрывами ракет, несущая стена обрушилась сразу же после того, как кибердемон выдернул из неё свою руку. За стеной последовал потолок, превратившийся в лавину щебня и бетонных обломков. Джон смутно услышал яростный рёв демона, который был тут же погребён под обрушившимся потолком. Когда пыль осела, Джон обнаружил, что он каким-то чудом выжил, хоть нижняя часть его тела была придавлена куском стены. Ему повезло гораздо больше, чем демонам, которые были мертвы, судя по черноватой, кислотной крови, вытекавшей из-под завалов. Он долго пытался выбраться, но в конце концов сдался; обломок был слишком тяжёлым. Кроме того, неосторожное движение могло заставить обломок съехать ему на голову. Джон осмотрелся вокруг себя, щурясь из-за тусклого света.
Вот, например, как вы знаете, самым популярным пейрингом в фандоме Гарри Поттера является Драмиона. По ней пишется наибольшее количество фанфиков. Среди них есть работы, которые стают по настоящему культовыми.
Среди последних - тот самый нашумевший Manacled, который переводится на многие языки мира, по нему очень много эстетических видео, плейлистов на Ютюбе и коллажей, постов. Среди русскоязычного фандома в свое время были популярны Чацкая с ее Платиной, дальше "Цвет надежды". Точнее я вам не скажу, поскольку не слежу за этим пейрингом и в глубине души немного ненавижу его.
Сплетницы-драмионщицы подскажите, что там у вас нового такого достойного появилось?
Фэнбаза Animal Crossing выражает поддержку поклонникам DOOM и призывает людей присмотреться к новому шутеру, а любители кровавой серии Bethesda отвечают взаимностью. Многие с нетерпением ждут обе игры. Картинки и видео с двумя персонажами стали настоящими мемами в Twitter и на Reddit, и разработчики не могли не обратить на них внимания.
A last smile grazed her face as she hit the ground. A few months have passed since Otomi Mayura and Enmadou Rokuro arrived on the island. When an eminent threat endangers her life and everything she believed to know, she has to find a way out of the darkness. Never would she have expected the fuchsia-haired Heavenly Commander Ikaruga Shimon to accompany her every step on this quest.
Утечка: спойлерные иллюстрации DOOM Eternal из артбука
[моё] Фанфик Doom Моё Текст. After the defeat of the Icon of Sin, the Doom Slayer is summoned to save another world that is about to face the torment of Hell. В сеть утекли некоторые иллюстрации из артбука DOOM Eternal, которые частично содержат спойлеры, подтверждающие ряд фанатских теорий. If you're looking for the best Doom fanfiction, check out this post for summaries of some of the top Doom fanfics on AO3!
Утечка: спойлерные иллюстрации DOOM Eternal из артбука
Создатель оригинального мода и новой версии, новозеландский моддер и гейм-дизайнер Сэм Преббл Sam Prebble , более известный как WadaHolic, уточнил , что в этом году точно появится «играбельный фрагмент» возможно, демо. Автор пока не загрузил ни одного ролика — представлены только скриншоты, — однако публикует короткие геймплейные отрывки в соцсети X. Оригинальный мод на базе GZDoom, превращающий шутер в хоррор на выживание с хардкорными боями, вышел 30 октября 2018 года после десяти лет разработки. Мод мгновенно привлёк внимание фанатов — многие до сих пор называют его самым впечатляющим среди любительских творений для игр серии и отмечают, что он выглядит лучше большинства проектов на основе упомянутого порта. События происходят на безлюдном острове Форт Оазис Fort Oasis с заброшенной угольной шахтой.
Я отдал на эту игру чуть больше 2ух лет своей жизни, вот серьезно с утра до вечера сижу у ПК как проклятый фигачу контент, код, уровни, баги.. Да, конечно у меня есть работа, на фрилансе я левел дизайнер, строю уровни на заказ кстати благодаря своей игре.. Так что периодически беру заказы и разработка моей игры заметно замедляется, но не останавливается. Перейти на удаленную работу было конечно сложным выбором, но меня поддержали мои близкие за что им спасибо. Потому решил просто делать на GZDoom, кстати я осознанно не собирался делать игру, у меня давняя страсть модифицировать doom до не узнаваемости, то есть превратить игру в другой жанр были попытки сделать РПГ , так что игра про кролика должна была стать модом к игре DOOM1-2, но проект перерос в полноценную игру. Кстати это еще одна причина по которой я не выбрал более современный на тот момент движок!!! Я думал как.. GZDoom для модов, а моды делаются быстро, а другие движки типа Unity что-то очень сложное и необъятное и на них надо делать только игры которые в последствии можно продать тем самым окупить затраченное время.. Как же я ошибался :D Это как на заметку многим разработчикам кто еще в начале пути и возможно стоит перед выбором движка. Бегите по дальше от разработки игр глупцы :D ИМХО выбирайте тот движок на котором игры делаются легче, быстрее и позволяют в последствии их продавать. Просто может получиться так что разработка игры вас увлечет, вы втянетесь в геймдев, возможно даже начнете зарабатывать играми и ваш проект на не удачном движке может оказаться для вас тяжелым грузом от которого очень сложно избавится. Да, я знаю таких людей которые до сих пор сидят на древних движках или на сильно уступающих топовым движкам и не хотят или боятся переходить на UE4 или Unity так как это неоспоримые лидеры среди движков чем вредят сами себе мучаясь при использовании устаревших инструментов, способов при создании игры.
Сейчас на Ao3 у «Скованных» 4,8 млн просмотров. Произведение состоит из 77 глав. Его объем в два раза превышает объем «Гарри Поттера и Даров Смерти». В сети можно найти фанфик, переведенный на русский язык.
Log In Sign Up. User account menu. Found the internet! DOOM fanfic idea. DOOM Eternal. Right after the events of Doom 2016. However, the Slayer finds himself trapped in a hell which he did not... From quotev. With a loud bang and a blue flash of light, the Doom Slayer disappeared. The four Ghostbusters stared at the spot where the Slayer had disappeared, then Venkman broke the silence, as usual. You were once a Jedi, but after hell invaded, you sealed... ME The Slayer had come downstairs with you, through the broken and beaten corridors, with building sides exposed. Just the thought of a green-armored goliath like William bashing tin From kwla. Watch popular content from the following creators: Cciv chcltcvrdstrwbrrs , Piers 1FanOrSomething bottle. Explore the latest videos from hashtags: fanfic, … From tiktok. Forever fall 8. Post … From wattpad. The Doom Slayer turned and looked at the four Ghostbusters in the room, then turned to the front and gave Egon a thumbs up in return. The four Ghostbusters stared at the spot where the Slayer had disappeared, then Venkman broke the... ES task view button function; how to upgrade notes on iphone 2020; Gredmon. Curso de. Fool enough to try to wake up the Doom source code was on...
Комментарии:
- Комментарии:
- раскройте свое воображение
- GitHub - Lumen-git/BackDooms: A Backrooms style exploration WAD for Doom
- Doom x Demon Slayer
Оглавление:
- Doom:vs: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее, страница 123 | Пикабу
- Get notified when your favorite stories are updated
- Фанфик дум
- DooM: Hell on Moon (СИ) из жанра Фанфик - Скачать бесплатно полную версию
- Отзывы, вопросы и статьи
Комикс DOOM [Улучшенное качество, альтернативный перевод]
Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries | В следующем ролике Изабель приходит в магазин, покупает копию DOOM Eternal и начинает уничтожать демонов. |
Никто не выйдет живым!!! : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Работино сейчас новости на сегодня. |
Фанфик дум - 89 фото | After defeating the Forces of hell on Mars, Samuel Hayden tells the Doom Slayer that he isn't the first one he, read story Doom Slayer meets Doom Girl [DOOM fanfic] (Doom Slayer X Doom Girl) by user. |
Doom x Demon Slayer
Фанфики по фэндому «DooM (1,2,3,4)» | вся галактика это почувствовала бы, зная что дум слэйер хочет убивать нечесть то он скорее всего прыгнет в Варп, из за дара Архангела к непорочности и не возможности скорраптить его. |
Doom eternal cross overs - Admiral1935Hipper - Wattpad | Current track: Doom: Repercussions of EvilDoom: Repercussions of Evil. |
Комикс DOOM [Улучшенное качество, альтернативный перевод] | Новости фанфика undertale. Узнай когда выйдет новоя глава. |
Олдовый фанфик «Объединяя Кумиров» | Code Geass, Doom, Transformers: Fall of Cybertron, Трансформеры: Прайм (кроссовер). |
Hiccup-X-Doom | DeviantArt | Он высказал свои опасения касательно «Фикбука», самого популярного сервиса фанфиков в русскоязычном пространстве. |
Фанфик дум
В сеть утекли некоторые иллюстрации из артбука DOOM Eternal, которые частично содержат спойлеры, подтверждающие ряд фанатских теорий. ЧИТАТЬ ФАНФИК DOOM Работа DOOM по фандому Bangtan Boys (BTS) получила более 176 лайков от читателей. Doctor Doom was quickly walking out to his Doomjet from his large palace, more anxious to go back to Berk than he should be.
Cyclum purgatorio (бывший Doom Эффект)
Ранее Роскомнадзор потребовал у администрации американской платформы самиздата Archive of Our Own удалить фанфики на русском языке, в которых был замечен контент с детским порно. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Они же не способны обдумывать свои действия и последствия, настоящие умственные инвалиды. А чтобы махать банхаммером и запрещать все подряд - много ума не надо.
Да и закон этот... Ладно, про ДП я согласен, допустим.
Опять была моя ошибка, платформер как и любой другой жанр сложен, да что-то проще что-то нет, но в целом по времени и силам это ппц : Учитывая конечно что игра будет делаться в 1 лицо без покупки ассетов или услуг фрилансеров. Так вот и началась разработка The Forestale.. На протяжении всей разработки было конечно очень не просто, пришлось обучиться 3д моделированию, выбор пал на Blender3D с его то интерфейсом для новичка :D, худо бедно научиться рисовать так и не научился, но некоторое все таки получается , текстурировать 3д модели, благо ФШ я уже знал около 5ти лет и занимался обработкой фото и прочей мутью, код писать тоже мог, но было мало опыта. Графические возможности движка по современным меркам.. Игра состоит практически полностью из 3д моделей, движок к сожалению не поддерживает эффекты и карты которые можно наложить на 3д модели, то есть многим привычное SSAO, карта нормалей, отражения..
Источники света.. По этому свет в игре не используется, лишь плоская имитация с помощью лучей. Мои тараканы: Так же у меня есть определенные убеждения по поводу разработки игры в 1 лицо хотя некоторое возможно противоречит, но все таки меня чуть-чуть вдохновляют и вот некоторое из: Если ты начал разработку игры и не завершишь игру, то считай твое время потрачено зря, опыт не приобретен, все было в пустую, на плечах у тебя груз и ты не в праве называть чужие игры говном так как сам не в состоянии произвести что-то лучшее, а не завершенное как правило для большинства не нужное говно. А так же если ты находишься на начальном этапе.. Так же завершенная игра, даже плохая, уже лучше чем ничего. Казалось бы что там такого, поставил объект там да сям и уровень готов.. Увы нет, построение уровней у меня занимает колоссальное кол.
Может утечка химикатов или биологическое оружие? Досадно, что здесь нету компьютеров. Я так люблю их использовать как укрытие. А между тем в этом складском помещении разворачивается настоящая война. Походу своих вылазок я растратил весь свой дробовик. Теперь вот из пистолета стреляю. Чувствую себя школьником с детской игрушкой в руках. Или детсадовским полицейским. Пистолет я держу в одной руке. Я же профи.
И стреляю, стреляю, стреляю. Опять бледный морпех, и я выхожу из укрытия и палю в него. Вот он падает. Их так много! Честно, мне уже скучно. Засада ждала меня из-за угла. Какой-то черт огромный в человеческий рост с темной кожей и частично похожей на человека формой стал поливать меня огнем. Он методично кидался огненными шарами. Демон, черт, имп? Я не силен в демонологии.
И подобной ерунде. Эта тварь меня потрепала и заставила побегать. Все-таки я его убил из пистолета. Выстрелов было много. Прыгая из одного укрытия в другое, я стрелял во врага. Вылезал из укрытия и бежал к следующему. Стрелял на ходу при этом. Делал кувырок и стрелял снова. Я не давал монстру передышки и убил его. Теперь я стал двигаться уже осторожнее.
Вот, вошел в очередную дверь. И опять тут ящики. Когда же они кончатся. Убил пару бледных морпехов и двинулся в следующую комнату. Тут, был один бледный друг. И я его приконтрил мастерским выстрелом из-за угла. Враг упал. Я ринулся вперед бегом, протаранил своим мощным корпусом какие-то ящики. И вылетел прямо на какого-то коричневого монстра. Он так орал и во все стороны кидался огненными шарами.
Хотите верьте - хотите - нет, но прикурил от одного такого огненного шара. Выкурил сигаретку. И потом, отправил монстра спать на веки вечные. Стрелок я хороший. Но бегая по этим складским помещениям, перепрыгивая через ящики, забираясь на некоторые их них, я чувствую себя, опять школьником. Вспоминаю школьные годы, эх, любил я с друзьями из учебки пострелять. Мы всегда играли в войнушку. Порою, мы играли с палками, порою, с игрушечными пистолетами. Но мы всегда играли в нашу любимую войну. Представляя себя десантниками.
Эх, школьные годы прекрасные. Вот я опять выбегаю из-за ящика, и расстреливаю в упор пару бледнолицых. Вероятный противник появился сзади, но был медленнее меня. Я как ковбой из кинобоевиков, мастерски расстрелял его. Потом, было много интересных ситуаций, я стрелял с разных углов и валил врагов постоянно. И везде были вездесущие ящики. Я стреляю из пистолета, и враг падает. Такое правило у меня. И оно работает. Мне эти ящики надоели.
Я с ноги сбил с места небольшой ящик. И налетел опять на обугленного парня, который метался огнем. Я сделал кувырок, потом убежал за ящики. Сбежал с поля боя, так сказать. Но, собравшись с духом, я пошел в наступление, пистолет гремел словно гром. И вот гром стих, а враг пал. Дальше было много ящиков. Было много вероятных врагов, вооруженных пистолетами. И я их угомонил. Я был этаким громовержцем.
Я был ловок как ниндзя из кунг-фу боевиков. И смертоносен как перекачанные парни из кинобоевиков про полицейских. Если бы я не стал воякой, я бы стал полицейским. Эх, представляю себе себя с Магнумом таким. Но отвлекаться не стоит — тут пара бандитов на 9 часов. Бандит даун! Роджер вет! Извините, за мой французский. Вернее английский, американский английский. Но я, знаете, не оратор, а вооруженный морпех.
Еще выстрелы. Стрелял я в бледных. И их больше нет. Это такой морской бой. Вот впереди уже выход в коридор. Похоже, ящики закончились. И сказке конец, как говорится. Вернуться к содержанию И друг мой дробовик Снова бегу в темноту. Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров.
Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас! Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы. Например, а что если под кроватью живет злой монстр? Вопрос серьезный для детского возраста. Уже в детстве я спал с пистолетом под подушкой. А вот сейчас, вопрос про монстров под кроватью отпал сам собой. Тут, блин, монстры на базе, едрить колотить! Дело в том, что на этой базе что-то явно неладное творится.
Не по уставу, так сказать. Тут самые настоящие адские твари повсюду. Совершенно неясно откуда они взялись. Но они крайне агрессивны и опасны. А значит, их надо уничтожить. Никаких переговоров с террористами. В общем, перезарядил я свой дробовик. Пока патронов хватает. А значит я в веселом и приподнятом настроении. Бодрость духа на высоте.
Темные каменные коридоры базы, погруженные во мрак, аж холодок по коже, навевают, конечно, что-то такое про монстров из детства. Но не более того. Может это чья-то не умная шутка? Вылез еще один бледный бедолага, я его из дробаша свалил. Мне его даже жалко стало. Двигаюсь, я тут осторожно, методично осматривая одно помещение за другим. Вот зашел, к примеру, в комнату. Дробовик держу ровно по центру, и готов выстрелить. Открываю дверь. Вижу шипастую и с коричневой кожей единицу врага.
Стреляю раз, стреляю два. Вражеский субъект не успел кинуть в меня свой фирменный огненный шар. Свинцовые друзья оказались быстрее. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Полезная поговорка. Продвигаюсь по этим комнатам, исследую местность. Тут темно. Компьютерные блоки, мониторы. И прочая высокотехнологичная ерунда не совсем мне понятная. Может, это компьютерщики что-то напутали?
Нахимичили, так сказать? И из виртуального пространства полезли демоны? Ну, кто его знает. Этих ученых не поймешь. Вошел в комнату, увидел очередную шипастую тварь. На этот раз это чудовище смотрело на меня своими красными глазами и успело выстрелить своим огненным сгустком. Я обжегся, получил небольшое ранение, но в целом, успел увернуться. Дальше, я взял инициативу в свои руки, и выстрелил пару раз из дробовичка. Противник упал с криком. Но так и не понял кто он такой.
Я прошел через коридор. Темный и каменный. Проник в очередную комнату с электронно-вычислительной машиной. Тут было много озлобленных морпехов. Мне пришлось их расстрелять из дробовика. Выстрел за выстрелом я их элиминировал. Пришлось пару раз прикрыться ЭВМ. И один раз я даже отбежал назад. В целом, можно сказать, неплохо занялся физкультурой. Вражеских сил было много и пришлось побегать.
Изучаю лабиринт базы. При этом дробовик мой работал без перерыва, словно отбойный молоток в руках опытного рабочего. Вот я прицелился и положил на пол еще одного морпеха. Затем, держа на изготовке свой инструмент, я вошел в комнату. И не ошибся. Здесь были морпехи. Я их сделал. Дальше я вернулся к коридору. А после - исследовал новую комнату. Здесь такая же картина маслом.
Оскверненные злобой воины держали на изготовке свои дробовики и пистолеты. Я использовал тактику. И ронял их по одному. Сначала я кинул в одного монитор. А потом выстрелил в другого. А после — подбежал сбоку и, сев на колено, выстрелом убил еще одного. Потом, я встал в полный рост, развернулся, словно балетный танцор, и убил еще двух врагов. Потом я сделал кувырок, и выстрел, по итогу маневра. Последний враг пал. Так я зачистил комнату.
Теперь это картина маслом. Мертвые враги на полу. Мне бы позавидовал бы сам Эйнштейн в этой ситуации. Я уверен в этом. Я собрал патроны. Мне нужны патроны к дробовику. И выбежал из комнаты. Я направился в следующую комнату бодрым шагом. В любом деле главное уверенность. Вот еще один злой гад.
И вот два моих выстрела в него. И делов-то. Вошел в комнату. И тут меня ждал сюрприз. Новый вид демона — розовый кабанчик. Он очень голоден, похоже. Его не покормили. Не покормили зверушку. Сейчас я его накормлю свинцом. Это оказалось не так просто, эта тварь на лошадиных ногах и с огромной пастью бежала за мной по всему коридору.
А я, что было сил, пытался бежать быстрее и стрелять на бегу. Вот я зарулил за угол, словно спортивный болид формулы-1. И успел даже сделать вдох. Мне хватило этого времени, чтобы взять инициативу в свои руки. Как только розовая гламурная тварь ко мне приблизилась, я выстрелил из дробовика в пор. Потом отбежал и прицельно выстрелил не в бровь, а в глаз.
Фанфикам конец? Представитель РПЦ предложил заблокировать «Фикбук»
Сейчас на Ao3 у «Скованных» 4,8 млн просмотров. Произведение состоит из 77 глав. Его объем в два раза превышает объем «Гарри Поттера и Даров Смерти». В сети можно найти фанфик, переведенный на русский язык.
Выбор, который он делает, меняет его жизнь так, что он не мог даже представить.
Это история о двух параллельных вселенных, отражающих друг друга, но развивающихся по собственным сценариям. Примечания от переводчика: 1.
Дюк: Неправильный подход к делу, солдат! Думер: Валить надо не «куда», а всех! Халфер бросая автомат на землю и расчехляя именную фомку : Ну что?! За «ValviD»!!! Дюк: Дождались! Оператор: Сэр, получено сообщение из Края Фар!
Кармак: Ну, и что там? Бьёт Ньювелла по руке Зараза! Положи кубик на место! Оператор: Цитирую: «Они повсюду. Это сущий АД! Нам не выжить. У нас кончились патроны. Просим помощи.
Оператор: Связь с Краем — хуже некуда… Нам не успеть. Кармак обречённо : Это конец… Мой лучший боец… А Халфер! А Дюк! Ньювелл доставая из кармана какую-то сложную конструкцию из кубиков : Вот! Кармак закрыв лицо руками : Нью, ты что, не понимаешь?! Там твой Халфер пропадает! Ньювелл тычет конструкцией в нос Оператору : Ну вот же! Моя новая разработка — система «СТИМ» — сверхскоростная сеть нового поколения!
Кармак хватает руку Ньювелла и долго жмёт её : Молодец, дружище! Я всегда верил в твои эксперименты! Оператор: Э-э… Странно, я думал, что сказал… Сообщение пришло не от нашей группы, а от отрядов противника. Кармак: УРА!!! Начинает приплясывать по штабу Ньювелл подсаживается к коробке с кубиками : Ну, приступим! Кармак придя в себя : А ну положь на место!!! Изобретатель, блин! Пока твой «СТИМ» не протестим, никаких экспериментов!
Край Фар: Четверо героев сидели на земле и тяжело дышали. Лица у всех были усталые, но довольные. Кусты вокруг были вытоптаны начисто. Повсюду валялись изуродованные тела охранников Края. Сталкер держась за простреленную ногу : А всё-таки, классные вы ребята! Дюк потирая ушибленную скулу : Д-а… а кто больше фрагов-то набрал? Халфер пытаясь остановить текущую из носа кровь : Да какая разница! Главное, что наша команда безоговорочно победила!
Думер перебинтовывая рассеченную бровь : Ну, Халф, ты даёшь! Ты мне своей фомкой два раза по роже врезал! Дюк: Не кати бочку на Халфа! Ты сам-то кастет об чью голову, думаешь, расколол? Думер: А я думал, что по пальме попал… Сталкер давясь от смеха : Ой, ребят, хватит! Мне смеяться больно! Халфер: Ну, пошли что ли? Сталкер: Куда?
Думер: Ох, она расстроится — такой бой пропустила! Из чудом уцелевшего куста неподалёку выползла девушка. Лара Крофт поправляя разодранные джинсы : И ничего я не пропустила! Мы как раз с Олежкой из тюрьмы здешней сбежали, а тут такая заваруха! Сталкер: Лара! Как ты? Лара Крофт: Сталкер? А ты то что здесь делаешь?
Лара Крофт сбитая с толку : Ты пришёл меня спасать? Сталкер: Ну да! А чё такого-то… Лара Крофт: Меня ещё никто никогда не спасал… Обычно я всех спасаю… бросается на шею к Сталкеру Дюк смахивает слезу : Блин! Вот где любовь-то! А у меня всё как-то за деньги да за деньги… Тьфу! Стыдно аж за себя, ей богу! Думер: Э-э… кхм! Лара Крофт недовольно : Не шуми, зелёный!
Вон он — в кустах отсыхает, герой ваш! Халфер заглядывает в кусты : Ого! Крепко ему досталось! Дюк: Нафиг он нам сдался, если его какие-то фраги так отделали? Лара Крофт: Так он ко мне приставать пытался! Дюк: Весь в меня! Подмигивает Ларе Когда-то и мне крепко от тебя влетело, помнишь? Лара Крофт смеётся : Да уж, было дело!
Сталкер намекает : Ребят, вам в штаб возвращаться не надо случайно? Халфер: И правда! Дюк, Думер — помогите-ка. Бойцы подняли «Олежку» и двинулись к берегу — впереди ещё предстояло долгое путешествие обратно. Думер: Ух! Тяжёлый, зараза! Халфер: О! Штаб на связи!
Кармак: Алло! Как слышно? Дюк: Приём! Слышим вас хорошо! Повторяю… Халфер: Кончай прикалываться! Думер: Задание выполнено! Возвращаемся на базу! Кармак: Внимание, сейчас Нью… э-э, то есть, командир Ньювелл вам кое-что скажет.
Думер: Чё тестируем? Халфер схватил его за руку, и пространство вокруг них закружилось. Штаб главнокомандующих: С диким скрежетом и дребезжанием, отряд появился в телепортёре. Кармак: Смотри-ка, работает! Ньювелл: Ну а как же! Всё по науке!
Это история о двух параллельных вселенных, отражающих друг друга, но развивающихся по собственным сценариям. Примечания от переводчика: 1. Это АУ по фильму "Осторожно, двери закрываются".