В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». Народная артистка Российской Федерации Елена Яковлева часто появляется в кино и сериалах, несмотря на то, что в этом году ей исполнилось 62 года. В интервью для платформы "Смотрим" исполнительница одной из главных ролей в проекте Елена Яковлева рассказала о том, как в новом сезоне изменится ее героиня и что ждать зрителям, а также поделилась подробностями съемочного процесса.
Главные новости
- фотографии >>
- Елена Яковлева: «Встречу Глюкозу — скажу, что играет она плохо»
- фотографии >>
- Елена Яковлева: «Эпатажных всегда сторонюсь»
- Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!»
- Алена Яковлева: Я всегда уходила первая
Фанаты увидели сильно изменившуюся Елену Яковлеву и отказываются верить, что это её лицо
К сожалению, с возрастом на какие-то роли просто не хватает сил. Раньше я мог сделать фляк элемент акробатики — прыжок назад на руки. Сейчас тоже смогу встать, но не так быстро. Животик появился, с чем я всё время борюсь. Но с кино ситуация, наверное, другая… — Я даже одну тысячную не сыграл в кино, чего хотел. Меня там не баловали и не балуют. Сейчас вообще предпочитают снимать тех, кто помоложе. Хотя уже в 90-е, до «Каменской», у меня было достаточно много предложений. Я тогда у Петра Тодоровского снялся «Какая чудная игра» , а до этого и у Валеры Тодоровского в его первой дипломной картине «Катафалк».
Фото: стоп-кадр из видео «Звезды сошлись» Пятого марта текущего года Елена Яковлева отметила 62-летие. Актриса давно получила признание и славу, знаменитой ее сделал фильм «Интердевочка», а после сериал «Каменская». Мало кто знает, что в 2022 году погиб ее отец. Информации об этом мало, а о трагедии стало известно после эмоционального сообщения звезды в микроблоге: «Дайте мне возможность похоронить моего отца!!! Откройте коридоры!
Как чувствуют себя люди, чья жизнь неразрывно связана с Театром? Могут ли они провести хрупкую грань между реальностью и сценой или даже в жизни, меняя маски, воплощают те или иные сценические образы? Спектакль начинается с читки пьесы и распределения ролей в очередной постановке, такой обыденный для артистов и неизведанный для зрителей, завораживающий творческий процесс. Каждый режиссёр - художник, у которого свой взгляд и свой мир, но как быть артистам, которые вне этого фокуса зрения? Сколько примеров, когда очередную роль приходится ждать месяцы и даже годы, мечтать, фантазировать, предвкушать, бороться и не сдаваться, верить в себя и не теряться в водовороте надежд, иллюзий и интриг. Сколько личностей не выдержали шквальные ветра перемен и бури событий? В каждой мизансцене Панков зашифровал множество аллюзий, изящно и искусно интегрировав в роман Моэма тонкий психологизм произведений Чехова «Вишнёвый сад», «Чайка» , драму Достоевского «Идиот» и других авторов. Усиливает атмосферу сценография и костюмы Максима Обрезкова и хореография Полины Мироновой. Меланхоличный Лондонский дождь настраивает на рефлексию. Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия... Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов. Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия.
А молодильное яблочко куда-то по милости сценаристов пропало, я не могла им воспользоваться, — с юмором отметила артистка. И составлялось представление друг о друге как о людях и как о собеседниках. А сейчас в свободное время все сидят в телефонах или уходят в вагончики, так что я часто не понимаю, какой человек мой партнер. С Сергеем мы общались совсем мало. Однажды он с восторгом рассказывал о том, как озвучивал Ди Каприо в очередной голливудской картине. И мы на него смотрели с восхищением, потому что Бурунов прикоснулся к прекрасному и уже увидел этот фильм, а мы еще нет. В общем, как человека я его практически не знаю.
Форма поиска
- Елена Яковлева On-Line >
- Стало известно о болезни актрисы Елены Яковлевой — 05.02.2022 — В России на РЕН ТВ
- Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем»
- Интервью с народной артисткой России Еленой Яковлевой (15.06.2021) (ГТРК Вятка)
Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги
Главная роль в нем досталась любимице публики, популярной актрисе Елене Яковлевой, а троих ее кавалеров сыграли Петр Кислов, Вячеслав Разбегаев и Андрей Заводюк. Любимая публикой актриса Елена Яковлева недавно в интервью решилась ответить на вопросы о смерти родителей. Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли. Интервью Елены Яковлевой. — Ваша героиня в драме «Свет» находится на пороге 60-летия и подводит итог жизни, но вы, честно говоря, с этим возрастом никак не ассоциируетесь.
Елена Яковлева дала откровенное интервью!
Елена Яковлева: «Я решила остановиться на одной бабушке – Бабе Яге» | Источник online | Елена Яковлева вернулась к образу Бабы-Яги в третьей части киносказки «Последний богатырь: Посланник Тьмы». |
"Осиротела. Помогает только церковь": Елена Яковлева впервые рассказала о страшной трагедии в семье | Любимая публикой актриса Елена Яковлева недавно в интервью решилась ответить на вопросы о смерти родителей. |
Елена Яковлева: «Встречу Глюкозу — скажу, что играет она плохо» | Елене Яковлевой исполнилось 63 года. Актриса провела свой праздник в одиночестве в московской квартире. |
Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы | ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга. |
Муж заболевшей Елены Яковлевой объяснил, почему не приехал к ней в день рождения | Елена Яковлева, фрагмент интервью 2016г. #еленаяковлева #актриса #интервьюПодробнее. |
Елена Яковлева выступила с признанием: «Меня мучил, сам мучился»
Звезда фильма «Интердевочка» Елена Яковлева шокировала поклонников откровенным заявлением. Алена Яковлева много лет служит в московском Театре сатиры, часто снимается в кино. Алена Яковлева много лет выходит на сцену театра Сатиры.
Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни
Алёна Яковлева — Вячеслав Манучаров. Елена Яковлева, фрагмент интервью 2016г. #еленаяковлева #актриса #интервьюПодробнее. Одну из ключевых ролей постановки играет народная артистка России Алена Яковлева. Нашей съемочной группе удалось записать с ней эксклюзивное интервью. Актриса Елена Яковлева ведет закрытый образ жизни, не дает интервью и почти не появляется на светских мероприятиях, хотя поклонники интересуются в том числе и ее личной жизнью. Еще одна легендарная артистка Елена Яковлева после приезда прогулялась до ближайшей речки, а на следующий день отправилась на ферму кататься на лошадях.
Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
Маленькая и хрупкая: сына-фрика Яковлева сняли в обнимку с девушкой За два последних года артистка похоронила маму и отца. Эти события серьезно подкосили Яковлеву, поэтому отойти от трагедии она не может до сих пор. Вы спрашиваете, почему я о них до сих пор не говорю. Потому что еще не пережила это. Мамы нет два года, папы — год.
И только совсем недавно пришло ощущение, что я сирота. То есть сначала этого не понимаешь», - делится Елена. Актриса рассказала, что во многом именно плотный график помогает ей отвлечься от переживаний.
А что делать?
Он рассказал, что его с женой устраивает такое положение дел. Если бы не было собак, я бы, наверное, с ума сошел. Когда Лена приезжает, она практически спит всё время», — отметил Шальных.
У вас же нет ничего вот этого вот». Он почему-то думал, опять-таки, что героиня должна была быть в теле и секси. А у меня действительно ничего этого нет. Долго он маялся, он даже поролон мне прилеплял. Но когда я развернулась, а поролон остался на месте, он отказался от этой идеи.
В одном интервью Елена Яковлева поделилась своими планами на 2023 год. Актриса объяснила, почему Новый год для нее не связан с ожиданием каких-либо приятных событий. Источник изображения: commons.
Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку»
За такие откровения, по мнению артистки, на телевидении очень хорошо платят. Елена Яковлева убеждена, что таким образом жертва насилия решила просто подзаработать и никаких благих намерений у неё на самом деле не было. Подобную информацию она сама ни в коем случае не стала бы выносить на публику, так как у неё есть совесть и чувство собственного достоинства. Портал «Территория Новостей» сообщал, что Сухоруков.
И как женщина, и как актриса" "Я приехала из Москвы специально на ее творческий вечер". Во взаимных чувствах к Питеру Яковлева призналась с первых же минут своего выступления. И пошутила, что после многочисленных картин от "Интердевочки" до "Петербургский тайн" многие сейчас вообще не верят, что она — москвичка. Когда они меня встречают, редко, конечно, они говорят: как там у нас? Я говорю: нормально. Это я потом поняла, что они думают, что из Питера, и их разочаровала.
Больше того: это счастье было, когда у меня на гриле крутился этот бройлер несчастный, и практически каждый вечер после спектакля я шла к Спартаку Васильевичу Мишулину мы жили в одном доме , и мы каждый раз ели одну и ту же, вот эту крутящуюся курицу… И водочка была каждый день. Я говорила: «Так, Спартак Василич, сколько можно? Естественно, говорили в основном о театре. Я не страдала от отсутствия денег — их не было вообще. Но я всегда была одета, потому что родители долгое время жили за границей. И меня баловали нарядами, мама всегда привозила, и я была хорошо одета, надушена. Я не из тех, кто испытывал тогда чувство подавленности. Зато я никогда не забуду, как вышла на балкон, а по Садовому кольцу шла огромная толпа людей и била палками по припаркованным машинам. Это было страшно. Хотя я сама в тот момент бегала на все демонстрации… — Девяностые были временем потрясающих возможностей для журналистов. Вы не пожалели, что не остались в этой профессии? Вы же поступили сначала на журфак? Мне показалось, что я начала, как говорят журналисты, «исписываться» — в том смысле, что я очень много играла, по 30—33 спектакля в месяц. То есть иногда по два, а иногда и по три в день. И все массовки в театре тоже... И мне показалось, что я больше ничего уже не могу дать зрителям. Но в этот момент родилась Маша. И все мои потуги к перемене профессии ушли, надо было просто выживать... Ведь я вернулась на сцену, когда Маше было четыре месяца, я ушла от Кирилла практически в никуда. Потому что моя квартира сдавалась… — Она была в совместной собственности с Кириллом Козаковым? У него была своя квартира в Грохольском переулке, мы там жили, а мою квартиру сдавали. А когда я от него съехала, естественно, я в нее вернуться не могла, потому что она еще сдавалась, да и надо было на что-то жить: зарплата в театре была 90—100 рублей. И я пошла жить к подруге. Она жила на даче, а я переехала в ее однокомнатную квартиру, рядом с театром. А месяца через полтора-два вернулась к себе на Садовую-Триумфальную. Знаю, что с Владом Листьевым были знакомы. Знаете, когда знаменитый человек уходит, все сразу объявляют себя его друзьями. Даже когда Владислав погиб, мне не хватило смелости попрощаться с ним так, как делали многие, — в обход общей очереди. Я помню, мы с Юрой Васильевым несколько часов стояли, прежде чем смогли попрощаться с Владом. Я по сей день общаюсь с Женей Пискуновым известный тележурналист. Как вы к этим скандалам относитесь? В моей жизни была история...
Буду их радовать и задабривать улыбается. Вероятно, поэтому и традиций особых и не возникло. Но елку мы, конечно, наряжаем». Планируете ли праздновать Новый год все вместе за большим столом? Но с Денисом и Викой обязательно отпразднуем наступление Нового года все вместе у нас на даче. Может, уже второго или третьего января. Посмотрим… «На диетах я не сижу, просто стараюсь разумно подходить к тому, когда и что я ем» Woman. Устраиваете ли вы праздник живота или сдерживаете себя? Причем это было в период, когда я служила в репертуарном театре, и спектакли могли поставить на 30 и 31 декабря, плюс ко всему в магазинах сложно было купить какие-либо деликатесы. Можно сказать, готовила роскошный стол в условиях дефицита времени и продуктов улыбается. А теперь готовлю мало — как правило, пару блюд, но самых любимых. И не могу сказать, что как-то сознательно себя сдерживаю, просто так стало происходить. Поэтому на диетах не сижу, просто стараюсь разумно подходить к тому, когда и что я ем.
Елена Яковлева: «Я решила остановиться на одной бабушке – Бабе Яге»
Елена Яковлева: «Будущую невестку я искала в детских колясках» | Школу Елена Яковлева оканчивала в 1978 году в Харькове, где в это время служил ее отец, военный. |
Стало известно о болезни актрисы Елены Яковлевой — 05.02.2022 — В России на РЕН ТВ | В драмтеатре кировчане смогли пообщаться с народной артисткой России Еленой Яковлевой. |
Как сейчас живет Елена Яковлева: Перенесла смерть отца на Украине и выпады сына | все все последние события с участием Elena Yakovleva и их обсуждение на сайте |
Интервью с Еленой Яковлевой | Народная артистка Российской Федерации Елена Яковлева часто появляется в кино и сериалах, несмотря на то, что в этом году ей исполнилось 62 года. |
Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!»
Школу Елена Яковлева оканчивала в 1978 году в Харькове, где в это время служил ее отец, военный. «Большие перемены в личной жизни»: Елена Яковлева рассказала о сюжете восьмого сезона «Склифосовского». Елена Яковлева фотографии последние новости слухи факты биография родилась 5 марта 1961 года в Житомирской области, в городе Новограде-Волынском.
Актриса Елена Яковлева призналась, что у нее нет планов дальше января
В скором времени, как рассказал 57-летний артист «МОЁ! Терпимо, с юмором. С ней очень приятно работать, хотя непросто. Елена очень требовательная? Она, например, никогда не учит текст. Знает общее направление и всё время импровизирует. И в неё надо точно попадать, потому что она непредсказуемая.
Такая у Елены актёрская загадка, к которой надо подстраиваться. Тем более наши персонажи не второстепенные, которые где-то там на горизонте ходят-бродят.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Учредитель: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Панина Елена Валерьевна.
То, что Москва не резиновая, говорили еще в те, советские годы. До этого я уже прошла несколько столичных театров, и все было несерьезно. Предлагали ради прописки даже фиктивно выйти замуж. Одна надежда была на то, что кто-то из режиссеров провинциальных театров обратит внимание и предложит работу. Когда мне сказали, что я принята в «Современник», то первое состояние, которое я испытала, был ужас. В это поверить было невозможно. Говорили, что это был единственный случай в истории театра, когда худсовет единогласно проголосовал за мою кандидатуру. Не скрою, приятно было это слышать. На всю жизнь запомнила, как к нам в общежитие позвонил руководитель нашего курса Владимир Андреев, как я кубарем летела с четвертого этажа на вахту к телефону. Я чуть не умерла после этой фразы. Как жила ночь и весь следующий день до десяти часов вечера, вы себе даже представить не можете. Я кругами ходила по Чистым прудам вокруг театра часов с шести вечера. Зашла в кабинет к Галине Борисовне, она мне дает репертуар на месяц и говорит: «Ходи и смотри все спектакли, контрамарки возьмешь на служебном входе». Я вышла на улицу с ощущением того, что мне просто повезло и мне дали возможность месяц посмотреть спектакли в театре «Современник», вот и все. Ну, где я, а где «Современник»?! Мне даже страшно было об этом думать. Я ходила на все спектакли как на работу. Самое фантастическое, что со мной все здоровались. Думала: «Боже, сам Гафт мне говорит: «Здрасьте». Кваша, Ахеджакова, Неелова, все со мной здоровались. Мое состояние было близким к обмороку. Даже когда мне в отделе кадров театра выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса» и действительна эта книжечка была на целый год, я все равно не поверила до конца в это счастье. Только когда вывесили план репетиций, в котором у меня были расписаны репетиции в спектакле Галины Борисовны Волчек «Двое на качелях», я стала понимать и осознавать, что это все серьезно. Когда сыграла этот спектакль, меня практически все сравнили с Татьяной Лавровой, с первой исполнительницей этой роли. Был успех. Но я потом ушла из «Современника». Молодость, глупость, некий сквозняк в голове. Мне говорили, что ты тут будешь делать? Посмотри, сколько тут замечательных артисток, которые в самом актерском соку, они и будут играть. Ну, соблазнили, и я ушла в театр имени Ермоловой на целых три года. Все обещания, естественно, остались обещаниями. Галина Борисовна Волчек никогда никого второй раз в театр не брала. У меня опять случилось исключение. Мне позвонили из «Современника» и спросили, не могу ли я вернуться в спектакль «Двое на качелях», на разовые работы. Я, естественно, согласилась. Пришла к директору театра, мы с ним оговорили все нюансы. Выхожу из директорского кабинета, напротив кабинет Галины Борисовны, в который дверь открыта. Она сидела за столом, и глаза наши встретились. Я поздоровалась, она ответила и пригласила зайти. Поняла, ответила я и расплакалась. Галина Борисовна тоже прослезилась, мы обнялись. И все! Снова пошла работа. Работа и еще раз работа, и никто никогда в жизни этот момент больше не вспоминал и предательницей меня не называл. Почему снова ушла из «Современника»? Все взрослеют, и театр уже стал не тот, который я безумно любила. В последние годы театр стал резко меняться и не в лучшую сторону. Он стал абсолютно другим, таким, как все. Раньше артисты к театру относились как к лаборатории, очень честно. Спектакль так спектакль, и никаких замен быть не может, никаких болезней. Бывало, что полуживые на сцену выходили. Потом все это куда-то ушло. Можно заменить спектакль, можно заменить артиста без режиссера. Стало возможным заменить спектакль по какой-то отвратительной причине. Вот так этот стакан непонимания наполнился — и через край. Терпеть все это стало просто невозможно. Вот я села и подумала, а зачем все это терпеть? Жизнь-то очень короткая. И потом, за последние семь лет мне не дали ни одной приличной роли. Те, что давали, их нельзя было поставить в один ряд с теми ролями, которые я играла раньше. Спектакли я играла по двадцать лет, а хотелось чего-то новенького. Ведь я уже заняла какую-никакую нишу в театре. Ненавижу слово «нишу», но говорю. Какой-никакой профессионализм у тебя есть, и ты уже какая-никакая, но артистка. Но о тебе не думают. Свои самые лучшие годы я просидела и прождала. Пошла в одну антрепризу, потом в другую с одной надеждой, что заметят, что я есть. Я, конечно, хорошо играла 28-летнюю девочку больше 18 лет в спектакле «Мурлин-Мурло». И когда мне партнер кричал: «Вижу, девке 28 лет, а она все без мужика мается! Уже Валентин Гафт отказался играть, ввели Сергея Маковецкого. А я все играла… Противно до отвращения. Знаете, аплодисменты зрителей не всегда значат, что ты хорошо существуешь на сцене, это просто они тебя любят.
У меня было ощущение, что я ее почувствовала. И потом у него как у режиссера очень хорошее чутье на правду, поэтому все практически сразу получилось. Иногда опиралась на свои внутренние переживания, которые ложились на материал и которыми я, конечно, ни с кем не делилась. Но в основном мы разговаривали. Несмотря на то что Антон и режиссер, и автор сценария, он шел на компромиссы. Если были какие-то находки с моей стороны, соглашался. Не бился головой о стенку и не объяснял, кто тут начальник, а кто подчиненный. У нас был такой хороший союз. Вы с ней в этом похожи? Я не такая. А как работается с молодыми артистами? Если тебя включали в свой круг общения, это был просто праздник — сидеть и слушать, раскрыв рот, о чем говорили Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Юрий Богатырев, Наталья Гундарева. Я каждый день была под впечатлением от их рассказов, от их жизни. А сейчас все в своих вагончиках, все с мобильными телефонами, от которых они не отрываются.