Вечер с Дмитрием Конаныхиным 180 "Россия или США: гонки ядерных электролётов".
«Дмитрий Конаныхин - grishkafilippov»: все о телеграм канале: grishkafilippov
Дмитрий Конаныхин. @grishkafilippov. 36 879 подписчиков. Ссылка на телеграм канал/чат/бот не работает. Подборка свежих новостей по теме «дмитрий конаныхин». Get Дмитрий Конаныхин Telegram link and Telegram Дмитрий Конаныхин URL. Find More Telegram Group URL like username grishkafilippov. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал grishkafilippov Дмитрий Конаныхин, все посты в разделе Неотсортированное. Battle Sailor ; - ООО АЛПРОФ г. Одинцово ; - СПЛАВ г. Москва ; - ; - Центр мониторинга окружающей среды и экологии МФТИ и его руководитель доктор физико-математических наук.
Дмитрий Конаныхин. О смерти бакалавриата
Почему они все заорали именно в ноябре? Давайте разбираться. Ноябрь, дети, это последний месяц осени, месяц накануне декабря, первого месяца зимы. Запомните, это очень важно. Осознайте это, пожалуйста.
И эту убийственную цену Запад уже заплатил. Это их прямые потери. Что же приобрела Россия? Бесценный опыт.
Напоминаю, это мы присоединили новые территории, это у нас экономика стабильна на фоне грабежа наших накоплений и 12000 санкций, это у нас освещены и обогреты города и посёлки, это у нас полки ломятся от товаров и продуктов, это наш рубль устойчив, это у нас строятся новые дороги, научные центры, ледоколы, ядерные реакторы, космодром и осваивается Арктика.
Оба оратора стояли на том, что решение патриотических задач является судьбоносным для настоящего и будущего России. Полемика разгорелась позднее. Сначала участники разошлись в оценке исторического значения фигуры лидера большевиков Владимира Ленина. Градус дискуссии повысился, когда речь зашла об Иване Ильине. В этом случае общие оценки участников политической дискуссии оказались невозможны...
В программе «Культбригада» Дмитрий рассказал Вячеславу Коновалову о своем произведении «Тонкая зеленая линия»! Слушайте интервью в нашем подкасте!
Признание международным сообществом нацистского характера б. Констатация ООН утраты б. Отставка всех конституционных органов власти б. Принятие временным парламентом законов о выплате всех положенных компенсаций России, включая выплаты родственникам погибших граждан нашей страны и выплаты за вред здоровью раненых. Установление порядка возмещения имущественного ущерба, причинённого субъектам Российской Федерации. Официальное признание временным парламентом б. Принятие акта о воссоединении территорий б. Самороспуск временного парламента. Признание ООН акта воссоединения. Такова может быть мягкая российская формула мира. Это ведь и есть компромиссная позиция, да? Думаю, именно по ней и можно искать доброжелательный консенсус с международным сообществом, включая англосаксонский мир, проводить продуктивные саммиты, рассчитывая на взаимопонимание наших близких друзей — западных партнёров. Ранее глава ЦРУ писал, что США больше не принадлежит неоспоримое лидерство на мировой арене, называл серьезными геополитическими вызовами "подъем Китая и реваншизм России". С интересом прочитал опубликованную журналом Foreign Affairs 30 января с. Вашу статью "Искусство шпионажа и госуправления: трансформация ЦРУ в эпоху соперничества". Я сам долгое время работал в системе советской, а затем российской внешней разведки и продолжаю поддерживать тесные контакты с коллегами в СВР. Хотел бы дать свою оценку изложенным Вами идеям.
Дмитрий Конаныхин. Русская техника и космос
Дмитрий Конаныхин. О смерти бакалавриата | "Дмитрий Конаныхин: русская техника и космос"Я, Дмитрий Конаныхин, рад с вами поделиться историями о развитии космических и передовых технологий, о том, како. |
@grishkafilippov - Telegram канал | "Дмитрий Конаныхин: русская техника и космос"Я, Дмитрий Конаныхин, рад с вами поделиться историями о развитии космических и передовых технологий, о том, како. |
Эксперт Дмитрий Конаныхин на Взгляде – «ВЗГЛЯД.РУ» | Get Дмитрий Конаныхин Group Link and Telegram Дмитрий Конаныхин URL. |
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
писатель и инженер Дмитрий Конаныхин. Бесплатная аналитика Telegram каналов. Дмитрий Конаныхин. Telegram А этот "недостаток амбиций" есть прямое следствие убогости воображения и выученной беспомощности.
Related Telegram Channel
Telegram А этот "недостаток амбиций" есть прямое следствие убогости воображения и выученной беспомощности. Вечер с Дмитрием Конаныхиным 180 "Россия или США: гонки ядерных электролётов". телеграмм канал Дмитрия Конаныхина: общество, русская литература, новые технологии и ский Радиоуниверситет. писатель и инженер Дмитрий Конаныхин.
Биография и личная жизнь писателя, радиоведущего и блогера Дмитрия Конаныхина
Безмолвные рабы. Поэтому Монгайтиха может проклинать русских, а её мамочка Марина Лошак преспокойно рулить Государственным музеем изобразительных искусств им. У нашей элиты наглухо отсутствует понятие чести. Честь имею? В кабаках не пускают военных в форме, в Москве практически нет патриотической символики — ишь чего вздумала чернь, война у них, у плебеев, — театральных деятелей культуры Москвы не загнать в концертные фронтовые бригады — им некогда, все авиабилеты в Европу и Израиль выкуплены — и снова испуганные патриоты чешут по злачным компьютерным турнирам, а в антологии русской поэзии включают поэтку майдана и волонтёрку Правого сектора...
Дашу Дугину взорвали — крики "не забудем, не простим! И она в праве своём — её покровители здесь. Прикажут — поклонитесь, не рыпнетесь.
В этот момент многим действительно стало казаться, что эра государственных ракетно-космических корпораций, одноразовых ракет-носителей и одноразовых космических аппаратов заканчивается. Впрочем, наравне с «маскофилами» тут же нашлось и приличное количество «маскофобов», уверявших, что Маск — генератор не технических новаций, а сплошных финансовых «попилов». Представляете себе радость последних, когда Маск в твиттере признал, что приземлившаяся на ASDS первая ступень Falcon 9 сделала это настолько «успешно», что к повторному использованию не пригодна? Произошедшее взялся прокомментировать в своем блоге российский писатель Дмитрий Конаныхин, написавший заметку «Макаронный монстр Илона Маска» про заведомую конструктивную ущербность концепции Его Гениальшества. Дмитрий и представить не мог, что его скромный текст мигом разлетится по Рунету, вызвав самую разную реакцию публики — от бурного возмущения до не менее бурного одобрения. Заранее соглашаясь с тем, что выводы Конаныхина не бесспорны, Федеральное агентство новостейрешило познакомить читателей с точкой зрения Дмитрия, которую он изложил в формате интервью и которая, на наш взгляд, представляет интерес как для сторонников идей Илона Маска, так и для их оппонентов.
Итак, встречайте Дмитрия Конаныхина. В окружении созидателей — Давайте для начала познакомимся. В интернете я себя позиционирую как писателя. В апреле сего года я получил Горьковскую литературную премию в номинации «Русская жизнь» за лучший роман 2016 года. Пишу я уже 10 лет. Первый свой роман я написал в 2008 году, после чего он дружно был… — Принят? После этого «с горя» я написал еще три романа, а первый смог опубликовать лишь в прошлом году. Собственно, этот роман премию и получил. То, о чем я обычно умалчиваю, ибо мне в первую очередь хотелось заявить о себе именно как о писателе, — это мой, так сказать, бэкграунд.
С 1993 года я работал в НПО Криогенмаш. Перед этим окончил МВТУ имени Баумана — факультет энергетического машиностроения, кафедра Э-4, специальность «Техника и физика низких температур». После окончания Бауманки я перешел работать непосредственно в отдел, занимающийся системами хранения криогенных компонентов топлива и окислителя, а также заправки ракет-носителей. С того же 1993 года я, скажем так, «глубоко забурился» в тему строительства индийского космодрома Шрихарикота. Это место, расположенное в сотне километров от Мадраса, стало основой современной индийской космической программы. После Шрихарикоты я продолжал заниматься наземным обеспечением пусков. Работал, в частности, в проекте Sea Launch — это плавучий космодром для запуска ракет «Зенит», созданный международным консорциумом с участием нашей ракетно-космической корпорации «Энергия», американской фирмы Boeing и украинского «Южмаша». В этом проекте я участвовал в разработке системы заправки жидким кислородом. С 1996 года я трудился по теме «Ангары», то есть над созданием семейства ракет-носителей модульного типа.
Собственно, это и стало впоследствии одним из толчков для моей писательской деятельности. Мне хочется в своих книгах показать, что история нашей страны — это не только и не столько интеллигентские метания, сколько тяжелый и радостный труд людей-созидателей — настоящих строителей государства. Отец у меня был ведущим специалистом по космической «наземке» на Криогенмаше, мама на том же Криогенмаше — конструктором первой категории, патентоведом. У меня все детство прошло среди разговоров о космической индустрии. Движок из кармана — Давайте вернемся к вашей заметке о Маске. Я не буду пересказывать комментарии к ней: там есть и восхищенные отзывы, и, мягко говоря, не очень. На мой взгляд, интереснее от вас услышать, что вы думаете об Илоне Маске и SpaceX уже после того как написали про «макаронного монстра» и получили отклики от отечественных читателей. Отлично выполненная технология сварки баков, отлично рассчитанные параметры посадочных опор, отлично работающие пневматические замки, отлично работающие коммуникации, отлично работающая система управления. Первая ступень Falcon 9 действительно садится, что является величайшим достижением инженерно-конструкторской мысли.
В то же время сама идея посадки первой ступени ракеты-носителя на планету Земля, по моему глубочайшему убеждению, является мертворожденным ублюдком. Концепцию «спасаемой» таким образом, а значит многоразовой первой ступени подают как некую абсолютно «прорывную» идею, за которой будущее космонавтики. Сделаю маленькое отступление. И наши, и американские инженеры решают оптимизационные задачи. При этом ты не можешь взять любое техническое решение и его реализовать. У тебя есть ограничения по материалам, по технологиям, по габаритам цехов, по станочному парку и т. С оглядкой на эти ограничения ты и оптимизируешь. Решаешь, где у тебя будут располагаться пусковые площадки, с кем и как ты будешь договариваться о зонах падения отработанных ступеней… Это не локальный частный, это национальный государственный проект с колоссальной кооперацией, к которой подключаются сотни производственных объединений, а также частных, получастных и государственных компаний.
Эти двигатели безусловно проверены на испытательных стендах, то есть они извергали реактивную струю, работали по-настоящему. Но почему они взорвались? Фиксация отказа пяти двигателей во время полёта Если мы вспомним опыт советской Н-1, то разрушение двигательной связки происходило в результате вибраций, динамических деформаций недостаточной жёсткости корпуса ракеты и вибраций в трубопроводах подачи компонентов топлива. Грубо говоря, 33 двигателя это 66 трубопроводов большого диаметра, которые вибрируют крупной дрожью. Была ли проверена эта "лапша"? Получается, что из связки в 33 двигателя минимум 6 не выдержали вибрацию. Как минимум один двигатель взорвался на первых секундах полёта. Нормально ли это?
Отец у меня был ведущим специалистом по космической «наземке» на Криогенмаше, мама на том же Криогенмаше — конструктором первой категории, патентоведом. У меня все детство прошло среди разговоров о космической индустрии. Движок из кармана — Давайте вернемся к вашей заметке о Маске. Я не буду пересказывать комментарии к ней: там есть и восхищенные отзывы, и, мягко говоря, не очень. На мой взгляд, интереснее от вас услышать, что вы думаете об Илоне Маске и SpaceX уже после того как написали про «макаронного монстра» и получили отклики от отечественных читателей. Отлично выполненная технология сварки баков, отлично рассчитанные параметры посадочных опор, отлично работающие пневматические замки, отлично работающие коммуникации, отлично работающая система управления. Первая ступень Falcon 9 действительно садится, что является величайшим достижением инженерно-конструкторской мысли. В то же время сама идея посадки первой ступени ракеты-носителя на планету Земля, по моему глубочайшему убеждению, является мертворожденным ублюдком. Концепцию «спасаемой» таким образом, а значит многоразовой первой ступени подают как некую абсолютно «прорывную» идею, за которой будущее космонавтики. Сделаю маленькое отступление. И наши, и американские инженеры решают оптимизационные задачи. При этом ты не можешь взять любое техническое решение и его реализовать. У тебя есть ограничения по материалам, по технологиям, по габаритам цехов, по станочному парку и т. С оглядкой на эти ограничения ты и оптимизируешь. Решаешь, где у тебя будут располагаться пусковые площадки, с кем и как ты будешь договариваться о зонах падения отработанных ступеней… Это не локальный частный, это национальный государственный проект с колоссальной кооперацией, к которой подключаются сотни производственных объединений, а также частных, получастных и государственных компаний. Иными словами, это огромная работа сотен тысяч человек. Это все не может возникнуть из ниоткуда и совершенно внезапно, как нам стараются доказать апологеты Маска. Именно это в первую очередь меня удивило как профессионала в том, как подается идея Маска. Вспомним, как звучит легенда. В 2001 году Маск внезапно подумал, что надо бы колонизировать Марс. После этого он приехал в Россию, где попробовал подыскать себе ракету подешевле. В 2002 году, движимый этой гениальной идеей, Маск создает компанию Space Exploration Technologies Corporation, более известную как SpaceX. Нанимает в нее талантливого парня Тома Мюллера, который, как утверждали СМИ, тратил все вечера и выходные на то, чтобы сконструировать в своем гараже жидкостно-реактивный двигатель. Потом, уже в 2006 году, у Маска появляется реактивный двигатель Merlin, предназначенный для использования на ракетах семейства Falcon. Двигатель хороший, он обеспечивает отличную энергетику. Тут же у Маска появляется допуск со всем его имуществом на стартовый комплекс, расположенный на мысе Канаверал. То есть, вообще все здорово. Ракета летает, первая ступень садится, мир рукоплещет. Ни одна частная компания «с нуля», не имея опыта, заделов и технологий, в озвученные Маском сроки и близко не уложится, пусть у нее даже есть безразмерное финансирование. Представим, что у нас имеется человек с парой миллиардов евро в кармане. И вот он приходит в какую-нибудь основанную французами Arianespace и говорит, что хочет сделать свою ракету со своим двигателем… Да его только по бюрократам пару лет гонять будут! Нельзя взять и достать из кармана новый работающий двигатель. Двигатель должен быть произведен в нескольких сотнях экземпляров. Их нужно отжечь на испытательном стенде для достижения необходимой надежности. Тут понадобится огромный цикл испытаний, понадобятся финансовые затраты не только на сам двигатель, но и на топливо. А также годы и годы, чтобы гонять двигатель на всех режимах. Ты не можешь сделать пару-тройку новых двигателей и сразу смонтировать их на ракете. У тебя не будет никакой гарантии, что они станут штатно работать… А что у Маска? У Маска одновременно появился свой двигатель, свой носитель, своя система управления, которая полностью интегрирована и сопряжена с системами управления космодрома на мысе Канаверал и базы Вандерберг. Простите, так не бывает. Не перенастраиваются системы управления под новый носитель.