Слушайте альбом «ДиДюЛя. Лучшее. В исполнении симфонического оркестра» (Симфонический оркестр Ли Отта) в Apple Music. Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год.
Дидюля выпустил альбом лучших композиций со струнным оркестром
найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Связанные новости. На своем концерте Дидюля и его музыканты исполнят лучшие композиции с этих пластинок.
Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва
У пары родилась дочь. Сам музыкант рассказал о том, что когда впервые взял свою дочь на руки, это был очень трепетный и волнительный момент. Это во многом повлияло и на его творчество. Ребенок дает музыканту много вдохновения. Дидюля старается как можно больше внимания уделять дочери и наблюдать за ней. Каждый раз, когда гитарист приезжает с гастролей, он сразу же старается как можно больше времени проводить со своим ребенком. Он говорит о том, что дети очень быстро растут и все меняется в их жизни мгновенно и он не хочет пропускать эти моменты.
Найти уникальное созвучие, уникальную фразу оказалось сложной задачей. Вот этому я и посвящаю большую часть своего времени, как репетиционного, так и студийного. ДиДюЛя: Конечно сильно, десять лет даром не прошли. Появился определенный опыт, причем и в продюсерской, и в менеджерской сфере. Появились новые знания в студийной области, в композиторской работе… Выпущено восемь инструментальных гитарных альбомов, проведено множество концертов. Но, вместе с тем, еще очень многое не сделано. Осталось много вершин, на которые еще хочется забраться. Путь, по которому мы идем с моей замечательной командой, интересный и яркий. Мы дарим музыку слушателю. Это сложное и интересное дело, и я с радостью об этом говорю. Кто из мировых звезд наиболее близок к вам по духу? ДиДюЛя: Я не думаю о мировых звездах, известных артистах… Мне нравится большое количество совершенно разных музыкантов и стилей. Если можно так сказать, у меня большой диапазон приемлемости — это и академическая музыка, и классическая, и фольклорная, и современная клубная электронная, и гитарно-экспериментальная, и авангардная. Если я какой-то стиль или направление не понимаю, то пытаюсь в нем разобраться. Если, скажем, появляется какая-то перкуссионная музыка Полинезийских островов, я начинаю вникать, что же это за музыка и почему она такая, что я не получаю от нее удовольствия. Я стараюсь в ней разобраться, понять, как она построена, в чем ее изюминка. Понимаю, что она вся построена на ритмах, на перкуссионных звуках, что там полиритмия — несколько ритмических рисунков, которые пересекаются, дополняя друг друга. И через какое-то время я начинаю получать удовольствие от такой музыки. Если появляются какие-то новые направления в транс-музыке, в клубной культуре, я начинаю вникать и в нее. Это не так сложно, и мне достаточно нескольких часов, чтобы послушать, понять, изучить и получить потом удовольствие от самых интересных, ярких экспериментов в этой области. Это касается любого стиля, любого направления. Я не отгораживаюсь от музыки, которая мне не нравится, я стараюсь в ней разобраться и понять ее. И в моей композиторской работе, продюсерской и профессиональной деятельности это очень помогает. Так что вот такой у меня подход к музыкальной и мировой культуре. Я делю для себя всю музыку на две категории — на хорошую музыку и на плохую музыку. На ту, которая меня «цепляет», и ту, которая не «цепляет». Легко ли у вас происходит процесс сочинения музыки? Или мучаетесь над каждой нотой? ДиДюЛя: Ну вы знаете, бывает по-разному. Некоторые произведения пишутся сразу, мгновенно. Я вот сейчас скажу уникальную вещь. У меня бывают ситуации, когда от сочинения музыки до мастеринга уже готового трека проходит часов пять-шесть. Поразительно, но это так. То есть, я беру инструмент, у меня сразу появляется в голове идея, я тут же звоню звукоинженеру, он приезжает ко мне в домашнюю студию, мы сразу ставим микрофоны, записываем, я наигрываю вторую партию, третью, затем все сводится и к вечеру готов мастер-трек. Все, произведение готово! Иногда бывают произведения, которые делаются годами. Видите — иногда пару часов, иногда несколько лет. Потому что меняются мои внутренние ощущения. У меня есть много каких-то наработок, фрагментов, музыкальных фраз. Что-то наиграно, что-то отложено в ящик. Этот процесс непредсказуемый и не имеет каких-то четко очерченных рамок. Все очень индивидуально. Иногда процесс сочинения мучителен, а иногда произведение легко выходит из-под пера. Можете ли вы сочинить музыку просто потому, что это надо сделать к понедельнику? ДиДюЛя: Вы знаете, если это делать из-за спортивного интереса, то, конечно, можно. Проблем здесь никаких нет, потому что когда ты всю жизнь сочиняешь, записываешь, владеешь студийными технологиями, знаешь все методы и приемы, то можно сделать все что угодно. Но получившееся произведение внутренне не будет со мной связано. И будет ли эта музыка иметь резонанс в сердцах слушателей, неизвестно. Но технически такая задача осуществима. Скажем, если мне скажут к понедельнику сделать красивую лирическую балладу, я тут же сяду, за пару минут ее сочиню, за пару часов ее запишу и сведу. Проблем никаких нет. Но нужно ли это вообще делать? Я на заказ не пишу и никогда так не работаю. Когда ко мне как к композитору обращаются режиссеры, кинопродюсеры с вопросом, возможно ли написать такую-то тему или нет, я говорю — нет, на заказ я писать не буду. В этой музыке не будет того градуса искренности, к которому я привык в своей жизни и в творчестве. И поэтому, ребята, если вы хотите взять мою музыку, берите, послушайте мои альбомы — и с симфоническим оркестром, и с группой, и с сольной гитарой. А потом выбирайте. Если вы что-нибудь подберете к своему фильму, я буду только рад. Обычно так и происходит — музыка в кино, в театрах, в постановках, в спорте попадает уже с альбомов, записанная. А на заказ я не писал, и писать не собираюсь. Хорошо ли вы разбираетесь в современных технологиях записи? ДиДюЛя: В своей музыке я нашел свой стиль, свои приемы игры, свои инструменты, и, конечно, выработал свою технологию звукозаписи. У меня свой, ни на кого не похожий принцип записи музыки. Определенные микрофоны, гитары, методика работы. Это в какой-то степени является секретом — моим профессиональным, техническим, музыкальным секретом, назовите это как хотите. Так как я работаю в студийной записи уже много лет, то, конечно, я разбираюсь в современных технологиях записи, но повторюсь: моя технология немножко отличается от общепринятой. Мой алгоритм работы очень комфортен и результативен для меня самого, позволяет воплощать любые мои фантазии. Используете ли компьютер при сочинении и аранжировке? Какими программами пользуетесь? ДиДюЛя: Конечно же, современные компьютерные технологии, секвенсоры, звуковые библиотеки и модули — все блага, которые нам принесла цивилизация, я использую по полной программе. Активно используется все: и аналоговая, и цифровая техника, и ламповые приборы, и всевозможные способы записи звука. Золотая эра звукозаписи, которая выпала на 1960-1970 годы, принесла массу открытий в этой области, и я довольно плотно их изучал. Как располагать микрофоны при записи, какие используются приемы при компрессии и эквализации сигнала — все это мной изучалось в юности, и потом уже стал применяться на практике, в работе. Так что, конечно, современные технологии используются плотно. Что касается используемых программ, то их несколько. Как правило, это Cubase и Nuendo для PC. А вообще, то или иное произведение требует и разного «программного» подхода. Мне очень нравится специфическая синхронизация сэмплов в программе ACID. Это уникальный алгоритм, с ним можно добиться интересного результата. Есть еще несколько программ с различными «фишками», которые используются в различных ситуациях. Замечательная команда звукоинженеров мне в этом помогает, но, повторюсь, я сам в это глубоко вникаю. Мне нужно знать всю природу звука — от того момента, когда я его извлекаю, до его оцифровки с заданной разрядностью и попадания на аналоговую ленту. Каждая запись, каждое произведение и каждая сыгранная нота проходит мой личный тщательный контроль. Если можно так выразиться — госприемку. Послушайте, друзья, мои композиции, и вы это почувствуете в каждой ноте. Вы услышите не только композиторские решения, но и аранжировочные моменты, приемы записи. В одном из последних альбомов, который был сделан с симфоническим оркестром, вообще была проведена титаническая работа. Но и результат получился замечательный. Я рад, что этот альбом увидел свет.
Необычный творческий коллектив сумел пройти отбор, различные туры и стать участником гала-концерта. После этого Дидюля принимает решение покинуть должность звукорежиссера. Там Валерий трудился в одном из музыкальных салонов и регулярно ездил в Москву, где знакомился с владельцами звукозаписывающих компаний, музыкальных и концертных салонов. Немного времени спустя гитарист смог принять участие в ежегодно проводимом в Витебске международном фестивале искусств «Славянский Базар», благодаря чему стал узнаваемым во многих славянских странах. После участия в этом фестивале жизнь гитариста круто изменилась. Валерий начинает смешивать электронную музыку с музыкой в стиле фолк. Вскоре Дидюля покидает Беларусь и перебирается в Москву. Этот переезд был не простым: музыканту было очень тяжело привыкнуть к жизни в российской столице, которая кардинально отличалась от той жизни, к которой он привык на Родине. Дидюля уже хотел вернуться в Минск, но на помощь гитаристу пришел Сергей Кулишенко, сумевший организовать запись восьми композиций, исполняемых Валерием в профессиональной студии. Вскоре Дидюля и Кулишенко создали собственную домашнюю звукозаписывающую студию. После этого гитарист познакомился с продюсером Сергеем Мигачевым. Именно Сергей сумел организовать для Дидюли выпуск первого сольного альбома и снять клип «Айседора». Несмотря на то, что и клип, и альбом оказались успешными, крупные звукозаписывающие студии не спешили распахнуть объятия для гитариста. В это время Валерий продолжал экспериментировать со звуком, желая добиться от гитары идеального звучания. Спустя немного времени гитарист сумел заключить контракт с компанией » Глобал Мьюзик». Но это обстоятельство никак не сказалось на творческой карьере Дидюли. Затем судьба свела музыканта с Тимуром Салиховым, который стал его директором и занимает эту должность до настоящего времени. По совету Тимура Дидюля добился расторжения ранее подписанного с «Глобал Мьюзик» контракта и заключил новое соглашение с компанией «Нокс Мьюзик». В рамках этого контракта вскорости начались съемки нового клипа, участие в котором принял коллектив Аллы Духовой «Тодес». Благодаря сотрудничеству с «Нокс Мьюзик» популярность Валерия быстро начала возрастать. У музыканта появились новые идеи, которые Валерий воплотил в новом альбоме, получившем название «Дорога в Багдад». Возросшая популярность приводит к тому, что сотрудничать с гитаристом хотят крупнейшие звезды российской эстрады. Одним из плодов такового сотрудничества стала композиция «Сатиновые берега», записанная совместно с Дмитрием Маликовым. В 2014 году Валерий Дидюля совместно с Максом Лоренсом решили, что достойны представлять Беларусь на международном конкурсе эстрадной песни «Евровидение».
Это именно то струнное сопровождение, которого мне всегда не хватало в звучании. Мне давно хотелось духовую секцию — и она у меня появилась: с шикарной медью, с отличными тромбонами, трубами и саксофонами. Но со временем я заметил, что мне недостаёт чего-то ещё. В нашей музыке появился симфонизм, широта звука, и струнные сами туда напрашивались. Теперь они стали неотъемлемой частью моей группы. Наш следующий концертный этап — выступления с большим симфоническим оркестром. Вообще мы уже играли таким составом, но не часто».
Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома
Музыкант хотел разорвать контракт с Иосифом Пригожиным, так как его взгляды на творчество не совпадали со взглядами продюсера. Однако Иосиф Пригожин не хотел отпускать музыканта, аргументируя это тем, что было вложено много денег в выпуски студийных альбомов. Дидюля обратился к адвокату, который попросил узнать его точную дату и время рождения продюсера, а также попросил такие же сведения у музыканта. После этого адвокат сказал назначить встречу на определенную дату и время. В это же самое время к Пригожину на встречу пришла певица Валерия и продюсер легко согласился разорвать контракт с Дидюлей.
Личная жизнь Первой женой Валерия Дидюли стала стала девушка по имени Лейла. У нее уже была дочь, которую музыкант согласился удочерить.
Однако Иосиф Пригожин не хотел отпускать музыканта, аргументируя это тем, что было вложено много денег в выпуски студийных альбомов. Дидюля обратился к адвокату, который попросил узнать его точную дату и время рождения продюсера, а также попросил такие же сведения у музыканта. После этого адвокат сказал назначить встречу на определенную дату и время. В это же самое время к Пригожину на встречу пришла певица Валерия и продюсер легко согласился разорвать контракт с Дидюлей. Личная жизнь Первой женой Валерия Дидюли стала стала девушка по имени Лейла.
У нее уже была дочь, которую музыкант согласился удочерить. У пары через время родился сын.
После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же фламенко эту музыку назвать нельзя.
Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко».
Валерий Дидюля постоянно менял шесть струнных инструментов большей частью это гитары , вызывая горячие аплодисменты слушателей. Музыкант считает, что его новый концерт не только радует слух публики, но носит и лечебный эффект: «Наша музыка обладает позитивным мощным лечебным воздействием, хотя об этом я до последнего времени не говорил. Она обладает целительной силой, и многие люди, которые это знают, приходят к нам на концерты не просто послушать музыку, а получить замечательный удар энергии, который содержит в себе мелодия». Целительную силу концертам дают сами композиции, пояснил ДиДюЛя: «Мелодии — они не просто так, они не случайны, они не с потолка свалились.
Это значит, что абсолютно совпали до такой степени события, звезды, ситуации, чтобы родилась пластинка, родился концерт, появилась группа. Это все не просто так.
Похожие исполнители
- Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома // Видео НТВ
- Интервью с Дидюля - Новости -
- ДиДюЛя - Путь домой!
- ДиДюЛя — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом - Новости артистов
Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю.
И это факт. Именно к этому нужно прислушиваться нашим звукорежиссерам и звукоинженерам. Где звук, там и кинематограф. Наверняка вы, как любитель качественного звука, просматриваете какие-то фильмы. Назовите три ваших любимых фильма, которые можете выделить.
Фильмов много. С точки зрения аудио мне всегда нравились, во-первых, российские фильмы. Мне очень нравится российский кинематограф. Потому что он очень близок по ментальности. Я понимаю это чувство юмора, эти фразы, если хорошее кино. Прежде всего фильм «Остров». Потом мне очень нравятся фильмы Балабанова, но тут правда русская, настоящая; режиссер сильный, мощный, масштабный. Плюс мы с ним сотрудничали, извините. Самому приятно об этом говорить.
В фильме «Кочегар» практически через весь фильм проходит наша музыка. Вообще, у Балабанова музыка главную роль в фильме занимает. Это и «Брат», и «Брат-2», и другие фильмы — они все связаны с музыкой. Можно любые фильмы брать у Балабанова, но вот «Кочегар», «Брат», «Брат-2», однозначно, одни из моих любимейших. Эпохальные работы. Мне нравятся фильмы-аттракционы, не скрою. Это может быть что-то из американского кинематографа. Например, «Аватар», который переломил наше ощущение мира, воображение. Фильмы-аттракционы мне нравятся, но, всё же, хочется, чтобы они были жизненные, добрые, позитивные.
То есть стрелялки, войнушки, мрачноватые фильмы я не люблю. Все-таки жизненное, светлое, космическое — это мне нравится. Люблю я и фильмы о космосе «Время первых» , и фильмы о спорте «Движение вверх». Это яркие работы, которые меня впечатлили. Вчера посмотрел «Богемскую рапсодию» про группу Queen... И как вам? Мне понравилось.
Как уточнила участница группы "ДиДюЛя", летом она впервые за все время совместной жизни попросила у Дидюли "шубку на седьмую годовщину свадьбы". Денег он дал, шубку купила. И вот когда моим нервам и золотому запасу терпения пришел-таки конец, я подала на развод. Развелись - и вуаля! Мой бывший муж требует вернуть деньги и подарки", - написала этно-поп- и фолк-певица, отметив, что теперь она находится в раздумьях, отдавать ли ему еще и шубу.
ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате.
Концерт «ДиДюЛя»
Второй избранницей артиста стала коллега по творческому коллективу Евгения. У пары родилась дочь. Сам музыкант рассказал о том, что когда впервые взял свою дочь на руки, это был очень трепетный и волнительный момент. Это во многом повлияло и на его творчество. Ребенок дает музыканту много вдохновения. Дидюля старается как можно больше внимания уделять дочери и наблюдать за ней.
Каждый раз, когда гитарист приезжает с гастролей, он сразу же старается как можно больше времени проводить со своим ребенком.
Дидюля: В дуэте с Максом Лоренсом подали заявку от Беларуси: подготовили яркий номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене были танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода.
Когда пришла мысль о создании своего коллектива? Дидюля: Это стало необходимостью, ведь только с постоянным составом можно свободно гастролировать и давать концерты. Я начал искать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни "на колесах". Сколько у вас гитар?
Дидюля: Более 35. На открытии "Славянского базара в Витебске-22" выступал с канадской. Она сформировала мой репертуар. Гитара певучая - не музейный экспонат.
Инструменту уже более 20 лет, он сопровождает меня на гастролях, концертах, в студии. Гитара сформировала свой тембр и звук. Гитар очень много, и это не музейные экспонаты - они активно используются. Я их дарю другим музыкантам.
На своем ютуб-канале рассказываю о гитарах. Люблю приходить в музыкальный магазин, скромненько сесть в уголке, взять какую-нибудь гитару и начать на ней перебирать струны. Если она меня поразит в самое сердце, то я могу ее тут же и приобрести. Прийти в студию и записать на ней только одно произведение, но это будет стоить того.
Когда я покупаю гитару, я нежно ее обнимаю. Гитары из какого дерева вы предпочитаете? Дилюля: Из клена, ели, сосны, черного дерева. Инструменты - моя страсть.
Чаще мне гитары делают на заказ. У меня есть и 18-струнная. Рождение звука от струны - событие. Даете имена гитарам?
Дидюля: Нет. Каждая гитара живет своей жизнью.
Вторым шагом на пути к славе стало обучение на курсах игры на гитаре.
Именно здесь Валерий освоил аккорды и различные способы исполнения на этом инструменте. В годы, на которые пришлась юность музыканта, у подростков была традиция собираться вечером компаниями и играть на гитаре, распевая дворовые песни. Но просто играть на гитаре Валерию скоро наскучило, и молодой человек начал активно экспериментировать, используя для игры собственноручно созданные датчики и усилители, позволявшие добиться от гитары нового звучания.
Творческая деятельность Как уже отмечалось выше, Валерий увлекался музыкой с юных лет. Молодой человек придумывал собственные, отличающиеся оригинальностью, мелодии. Чтобы развивать творчество, Дидюля становится участником вокально-инструментального ансамбля «Алые Зори».
В составе этого музыкального коллектива Валерий выступает с концертами в различных городах, а также в сельской местности. Кроме того, гитарист подрабатывает в одном из ресторанов. Но вскоре «Алые Зори» распались, и Дидюля был вынужден начать поиски нового места официальной работы.
Это место вскоре нашлось. Валерия пригласили в музыкальный коллектив «Белые Росы» на должность звукорежиссера. Как признается сам музыкант, работа на этой должности помогла ему лучше понять особенности звучания различных музыкальных инструментов, а также зрительские предпочтения.
С этим коллективом музыкант много путешествовал по миру. Во время проходивших в Испании гастролей Валерий впервые услышал фламенко. Это был первый раз, когда гитарист услышал испанскую музыку.
Поскольку в этой стране ансамбль задержался надолго, Валерий смог погрузиться в особенности фламенко и даже поучаствовать в концертах, проводимых на улице. Материальная база, которая была в распоряжении ансамбля, позволяла Валерию проводить различные эксперименты со звучанием, смешивать музыку различных стилей и записывать получившиеся композиции. Вскоре музыкант, совместно с танцовщиком и хореографом Дмитрием Каракуловым, решает покорить телевидение.
Необычный творческий коллектив сумел пройти отбор, различные туры и стать участником гала-концерта. После этого Дидюля принимает решение покинуть должность звукорежиссера. Там Валерий трудился в одном из музыкальных салонов и регулярно ездил в Москву, где знакомился с владельцами звукозаписывающих компаний, музыкальных и концертных салонов.
Немного времени спустя гитарист смог принять участие в ежегодно проводимом в Витебске международном фестивале искусств «Славянский Базар», благодаря чему стал узнаваемым во многих славянских странах. После участия в этом фестивале жизнь гитариста круто изменилась.
Первый музыкальный инструмент Валерию Дидюле в детстве, когда ему было всего 5 лет, подарила мама.
С тех пор прошло почти полвека. Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год. Он и композитор, и исполнитель, и аранжировщик, и продюсер.
Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси
скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно. Клипы песен ДиДюЛя смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. — Скажите, Дидюля — это название группы или ваш творческий псевдоним. Один день в сентябре. ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное.
Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем
ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее. Дидюля лучший концерт – 4 218 просмотров, продолжительность: 2:16:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом karam mamedov в социальной сети Мой Мир. Билеты на Дидюлю. На сайте предоставляет справочную информацию по концертам и турам Дидюли. ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее. Музыкант-виртуоз Дидюля настраивает один из самых любимых инструментов в своей коллекции, которая насчитывает более 35 гитар / Фото: личный архив. «Ээхх, Разгуляй!» Выпуск от 11.06.2023.
Концерт «ДиДюЛя»
Также Дидюля говорит о том, что важно любить свою работу, всегда выходить на сцену с хорошим настроением и избегать конфликтов внутри коллектива. Дидюля на концерте ДиДюЛя считает себя исполнителем музыки из будущего. Также Дидюля говорит о том, что важно любить свою работу, всегда выходить на сцену с хорошим настроением и избегать конфликтов внутри коллектива. Валерий Дидюля постоянно менял шесть струнных инструментов (большей частью это гитары), вызывая горячие аплодисменты слушателей.
Дидюля: биография, личная жизнь, семья, жена, дети, фото
Естественно, мы знаем, чьих это рук дело, потому что мой бывший муж, реагируя на известие о поджоге, сказал: «Ты ничего не докажешь, у меня есть алиби! Я не имею права что-либо говорить, пока не докажу правду. Но меня не запугать и не заткнуть такими противозаконными действиями! Кто на вашей стороне, а кто на стороне мужа? Все говорят, что мне памятник надо ставить за то, что я девять лет с этим человеком умудрилась прожить. Он действительно такой алчный человек? И что вы вернули? Мне даже не дали его прочитать. Меня привезли беременную его подписать перед загсом.
И там есть такой пункт, что я обязуюсь вернуть все подарки и ценные вещи в случае развода. Из всех подарков мужа у меня лишь серебряное ситечко для заварки. Естественно, я готова его вернуть. Я просто не помню, куда его выкинула. Все девять лет я содержала ребенка сама — одевала и обувала. Еще и мужа одевала и обувала. Человек даже ни разу трусы не купил за семь лет. Шубу никто не отобрал, все при мне.
Я сама ее купила. Он алчный человек до мозга костей. Он расчетливый и жадный. Он даже себе не купит нормальную вещь, будет ходить в рванье и старье, пока я не психану и не приобрету ему все сама. Он гнет свою линию и поддерживает свою легенду, что он боженька и все ему должны. И множестве детей к тому же. Да еще и жесткой позиции его мамы, которая кричала, что не дает согласия на наш брак. Она все разрушила и доломала.
Пускай живет с сынулечкой. Но все же тут нельзя сказать, что основная причина — это любовницы или бывшая свекровь. Я вышла замуж за него, а значит, основная причина — это он.
Спустя несколько лет Валерий и Лейла развелись, с детьми от первого брака артист прекратил общение. Однажды Лейла пришла на передачу «Говорим и показываем», где рассказала о Валерии. Женщина призналась, что бывший супруг не платит алименты на сына и дочь, поэтому она с детьми вынуждена ютиться в съемной квартире.
Сумма задолженности по алиментам превысила 2 млн рублей. Первая жена артиста рассказала, что находится в отчаянном положении. Ее сыну даже пришлось выйти на улицу с плакатом, призывающим Дидюлю оплатить алименты. Дидюля с женой Валерий поспешил прокомментировать высказывания экс-супруги. Его юрист рассказал, что мужчина регулярно переводит средства на содержание детей. Оказалось, что задолженности по алиментам также нет.
Друзья артиста поспешили его защитить, они рассказали, что Валерий любит отпрысков и будет с радостью участвовать в их воспитании. Мужчина даже был готов отправить старших детей учиться за границу. Однако, по его словам, все это станет возможным, если Лейла позволит ему общаться с сыном и дочерью. Спустя какое-то время Валерий вновь попытался наладить свою личную жизнь. Его супругой стала девушка по имени Евгения. Вторая супруга артиста родилась в 1987-м году и долгое время работала в музыкальном коллективе своего мужа.
Снимки счастливой пары вскоре появились на обложках журналов. Потом у супругов родилась дочь. Когда девочка немного подросла, оказалось, что она страдает тяжелым наследственным заболеванием — рахитом, который унаследовала от отца. Этой болезнью страдал сам Валерий, когда ему было два года. К сожалению, родители обратились к медикам слишком поздно, и рахит привел к тому, что у дочери артиста развилась хромота. В 2020-м году появилась информация о том, что Евгения и Валерий решили развестись.
Инициатором развода стала Евгения, которая рассказала, что в последние два года артист вел себя неадекватно. Мужчина угрожал второй жене забрать ребенка, а ее оставить на улице. В Интернете появились ролики семейных скандалов, которые были сняты в доме музыканта. Еще одна неприятная новость стала известна немного погодя. Оказывается, у Валерия была любовница по имени Елена Гусева. В эфире шоу «Пусть говорят» Елена рассказала, что была беременна от музыканта, однако потеряла малыша.
В настоящее время Дидюля продолжает заниматься творчеством. В 2022-м году он продолжил концертную деятельность. Зимой этого года вместе со своей группой он дал большой концерт в Санкт-Петербурге, где исполнял свои лучшие треки. Летом стало известно, что музыкант даст большой концерт в Москве, а именно в «Академ Джаз Клубе», что расположен на Арбате. Мероприятия были приурочены ко Дню семьи. На официальном сайте исполнителя регулярно появляются новости о его новых концертах и гастролях.
Не так давно там появилась информация о том, что Дидюля выступит на «Славянском базаре».
Он приезжает в город на Суре часто и каждый раз собирает на своих концертах преданных поклонников. Первый музыкальный инструмент Валерию Дидюле в детстве, когда ему было всего 5 лет, подарила мама.
С тех пор прошло почти полвека. Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год.
Как уточнила участница группы "ДиДюЛя", летом она впервые за все время совместной жизни попросила у Дидюли "шубку на седьмую годовщину свадьбы". Денег он дал, шубку купила. И вот когда моим нервам и золотому запасу терпения пришел-таки конец, я подала на развод. Развелись - и вуаля! Мой бывший муж требует вернуть деньги и подарки", - написала этно-поп- и фолк-певица, отметив, что теперь она находится в раздумьях, отдавать ли ему еще и шубу.
Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»
25 мая вышел в эфир очередной выпуск популярного российского телешоу «Вечерний Ургант», гостем которого стал белорусский гитарист-виртуоз Валерий Дидюля. Всё было хорошо, но вдруг первая жена явилась на скандальное ток-шоу «Говорим и показываем», где поведала изумлённоой аудитории, что Дидюля злостный неплательщик. Билеты на концерт ДиДюЛя в клубе Космонавт можно купить на или по телефону (812) 703-40-40, доставка, в продаже электронные билеты. Валерий Михайлович Дидюля – продюсер, аранжировщик, автор музыки, основатель и руководитель группы «ДиДюЛя», один из лучших гитаристов на постсоветском пространстве.