Новости брижит анн мари бардо биография

28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо. В 1969 году Брижит Бардо познакомилась с Сержем Генсбуром и стала не только его возлюбленной, но и музой.

Откройте свой Мир!

Одна из моделей Шанель, Анн-Мари Капбер-Куацца, вспоминала, что Элен Лазарефф часто упоминала Брижит в разговорах и просила сшить для нее платье, «но Мадемуазель была категорически против. Полное имя: Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot). Третьим официальным мужем Брижит Бардо стал немецкий миллиардер, импозантный плейбой Гюнтер Закс. В мемуарах Брижит Бардо сокрушается по поводу разрушительной природы известности, говоря, что она задыхалась в ней. Сегодня день рождения у Брижит Анн-Мари Бардо! Полная биография секс-символа 60-х годов: ее любимые мужчины, безупречный стиль и лучшие роли.

Как эталон красоты Брижит Бардо живет на 9-м десятке и почему ненавидит 28 сентября

Мижану была любимицей всей семьи, ее считали и добрее, и красивее, и талантливее. Она хорошо училась, никому не докучала и не мешала, в общем, была чудесной девочкой, настоящим ангелочком. В то время, когда старшая сестра Бриджит Бардо, покорившая своей красотой сердца миллионов мужчин, посещала светские тусовки и участвовала в съемках фильмов, Мижану следовала за ней тенью. Но неожиданно ее тоже заметили и сразу предложили контракт на участие в фильме. После долгих уговоров девушка согласилась, в результате - дебютировала в кино в 1956 году в драме "Женский клуб" на вторых ролях. Первый успех и главные роли Несмотря на то что роль Мишелин в "Женском клубе" эпизодическая, Мижану удалось выглядеть естественно и отлично сыграть свою роль, и результат не заставил себя ждать - в этот год она успела сняться в нескольких картинах. Сначала в эпизодах и на вторых ролях в кинокартинах "Это вина Адама", "До последнего" до главной роли в фильме "Пират с Черного Ястреба". Так быстро и блестяще развивалась карьера Мижану Бардо, когда всего за три года ее сняли в семи фильмах. В 1960 году Мижану Бардо сыграла главную роль в американской комедии. Это фильм "Кошечки идут в школу", но для новоиспеченной актрисы это было, скорее, поражением, чем победой.

Мижану казалось, что она никогда не получит серьезную роль благодаря сложившемуся комедийному имиджу.

Сейчас она живёт одна на вилле с парой сотен животных. С любимым кроликом. Свое негативное отношение к мусульманам она выражала не только в своих книгах, но и в письмах политикам.

Это что-то за пределами их понимания. Я стопроцентный биопродукт. Я принимаю все, что дает мне природа. Я ничего не отторгаю и не трогаю, не меняю, не исправляю. И я никогда не задумывалась о том, чтобы обратиться к хирургу. Я всегда делала то, что хочу, вот и все. И я знаю, что духом я покрепче, чем многие мужчины. Они могли бы брать с меня пример.

Я никогда не отказывалась от ответственности за свои слова и действия.

Знакомство с Роже Вадимом и карьера в кино В 1949 г. В 1950 г. Ее фотографии увидел помощник режиссера Марка Аллегре Роже Вадим, и в том же году Аллегре пригласил Бардо на пробы для фильма "Лавры сорваны". Роль она получила, однако производство фильма закрыли. В 1952 г. Роже Вадим, ставший супругом Бардо, способствовал началу ее кинокарьеры. По словам актрисы, он научил ее "буквально всему". Ее дебютной картиной стала комедия Жана Бойера "Нормандская дыра" 1952 , в которой Бардо сыграла главную роль.

В последующие четыре года Бардо исполнила 15 ролей, однако фильмы не пользовались особым успехом и не принесли ей известность. Она исполнила главную роль в режиссерском дебюте Роже Вадима - драме "И Бог создал женщину". Картина имела огромный успех не только во Франции, но и за рубежом. Вадима и Бардо она сделала знаменитыми. Критики так перефразировали название фильма - "И Вадим создал Бардо…". Далее последовали комедия Кристиан-Жака "Бабетта идет на войну" 1959 , любовная драма Луи Маля "Частная жизнь" 1962 , драма Роже Вадима "Отдых воина" 1962 , в которых Бардо, по мнению критиков, по сути играла саму себя. По оценке специалистов, ее актерский талант раскрылся лишь в драме Жан-Люка Годара "Презрение" 1963 и комедии Эдуара Молинаро "Очаровательная идиотка" 1964. Очень быстро В. В 1950-1960 гг.

Во всем мире в моду вошли узкие брюки и джинсы, платья в клетку "виши" и туфли без каблука, которые носила актриса, а также прическа "бабетта", созданная по образцу одной из героинь Бардо.

Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась

Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка Поклонники и мужья Брижит Бардо. Уже более 40 лет назад на экраны вышел фильм, в главной роли которого блистала француженка Бриджит Бардо.
Муж Брижит Бардо — Роже Вадим (первый) и бывшие мужья, личная жизнь актрисы и ее дети Влюбленные поженились в 1984 г., но Брижит Бардо не получила приглашение на свадьбу сына, что ее очень огорчило.
Как живет единственный сын Брижит Бардо, от которого она отказалась | WDAY 28 сентября Брижит Бардо исполнилось уже 88 лет.
Брижит Бардо: биография, фильмография и личная жизнь актрисы 28 сентября 1934 года мир увидел появление звезды — Брижит Анн-Мари Бардо.

Редкие фото Бриджит Бардо: яркая жизнь в 20-ти кадрах

Бардо Брижит. 50 знаменитых любовниц Третьим официальным мужем Брижит Бардо стал немецкий миллиардер, импозантный плейбой Гюнтер Закс.
Брижит Анн Мари Бардо: семейная жизнь и наследие знаменитой кинодивы Брижит Бардо родилась в Париже.
Играла любовь. Пять мужчин в жизни Брижит Бардо Полное имя: Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot).

Брижит Бардо и ее сын: актриса, не созданная для материнства?

Расистка и гомофоб. Как Брижит Бардо стала главным секс-символом Европы Брижит Анн-Мари Бардо появилась на свет в Париже 28 сентября 1934-го года в семье предпринимателя Луи его жены Анн-Мари.
Брижит Бардо: биография, фильмография и личная жизнь актрисы Брижит Анн-Мари Бардо. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель.

Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась

Её мать, решившая открыть магазин модной одежды, пригласила Брижит поработать моделью на одном из показов. Там на юное дарование обратили внимание представители журнала Jardin des Modes и пригласили её на фотосессию. Вскоре пришло приглашение и от Элен Гордон-Лазарефф — основательницы и редактора журнала Elle, которая назвала юную Бардо «Моделью женщины будущего». Выпуск Elle с фотографиями Бардо увидел режиссер Роже Вадим. Он пригласил девушку на кинопробы.

Родители девушки были категорически против, ведь, по их мнению, профессия актрисы кино — вульгарная и даже неприличная. Но вмешался дедушка, и Брижит приняла приглашение. Вскоре у Вадима и Бардо завязался бурный роман. Отец и мать были в ужасе: их пятнадцатилетняя дочь прогуливала школу, сбегая на свидания.

Родители пригрозили отослать ее в интернат в Великобритании, на что Брижит ответила попыткой самоубийства. Отец и мать сдались и позволили Роже и Брижит встречаться. Бардо на тот момент не было и восемнадцати. Роже Вадим решил, что его молодая жена должна стать звездой.

Он устраивал ей бесконечные пробы, и к 1956 году в фильмографии Брижит был уже ряд картин: «Акт любви», «Портрет его отца», «Тайны Версаля», «Традита», «Будущие звезды», «Мадемуазель Стриптиз» и многие другие. В некоторых их них девушка снималась обнажённой, и за ней прочно закрепился статус главного секс-символа Франции. Самым «революционным» в этом плане стал легендарный фильм «И Бог создал женщину». Он был настолько откровенным для своего времени, что зрители были шокированы, а католическая церковь негодовала.

В США долго не хотели брать ленту в прокат, но когда всё же, взяли, заработали 4 миллиона долларов. Начиная с этого фильма, гонорар Брижит вырос до 250 тысяч долларов около 3 000 000 долларов на теперешние деньги. А вот Роже Вадим остался в проигрыше: из-за романа Брижит с партнером по съемкам Жаном-Луи Трентиньяном брак актрисы и режиссёра развалился. Однако Вадим навсегда останется лучшим другом бывшей жены.

Отношения с Трентиньяном длились два года, а потом, во время съемок фильма «Бабетта идет на войну» который ввел в моду новую прическу «бабетта» , Брижит знакомится с актером Жаком Шарье. Вскоре Бардо понимает, что беременна. Как только 25-летняя актриса узнала это, она сразу попыталась найти врача, который помог бы ей избавиться от ребёнка. Но никто не рискнул связываться со звездной пациенткой.

Отец ребёнка уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж. Беременность не принесла актрисе никакой радости, а лишь страдания от происходящих с её телом метаморфоз. У дома постоянно дежурили фотографы, поэтому муж запрещал Брижит выходить из квартиры.

Свобода - это не только физическое состояние, но и состояние души. Не забывайте следовать своей интуиции и стремиться к выражению своей истинной сущности, как это сделала легендарная Брижит Анн Мари Бардо.

Великолепная ББ За несколько лет Брижит появилась почти в двух десятках фильмов, однако секс-символом и звездой она стала, снявшись в фильме своего тогдашнего мужа Роже Вадима «И Бог создал женщину». Лента вышла в 1956-м году. Бардо сыграла молоденькую белокурую бестию Жюльет, кружащую головы мужчинам. Для 1950-х годов такая героиня была вызовом обществу — ханжи и церковники хором осудили мелодраму. А в Соединенных Штатах фильм заработал 4 млн. Отныне актриса стала именем нарицательным, ее называли просто «ББ». Девушки копировали стиль, макияж и наряды звезды, парни оклеивали комнаты ее фотографиями. Кстати, в честь Брижит назвали модную прическу «бабетта» после того, как она снялась в комедии Кристиана-Жака «Бабетта идет на войну». В 1970-м году Брижит стала очередной Марианной, вернее, моделью для статуи этого символа Франции. Несмотря на то, что культовых фильмов с ней больше не выпускали, без работы актриса не оставалась. С кино покончено! Чем было продиктовано желание Брижит Бардо прервать свою творческую биографию, непонятно — может, она не захотела «стареть на публике»? Последний фильм незатейливая комедия «История про Колино-юбочника» был снят, когда Бардо еще не исполнилось и 39-ти лет.

Секреты стирки Брижит Анн Мари Бардо: семейная жизнь и наследие знаменитой кинодивы Узнайте об удивительной и запоминающейся истории жизни Брижит Анн Мари Бардо - иконы кино и символа свободы. Погрузитесь в семейную сагу этой великой актрисы и узнайте о ее детях, внуках и наследии, которое она оставила нам в наследство.

Брижит Бардо

Брижит Анн-Мари Бардо родилась в Париже 28 сентября 1934 года. Поклонники и мужья Брижит Бардо. Уже более 40 лет назад на экраны вышел фильм, в главной роли которого блистала француженка Бриджит Бардо. Брижит Бардо родилась в Париже.

Брижит Бардо – самая подробная биография и лучшие фото

Брижит Анн-Мари Бардо Французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница – Самые лучшие и интересные новости по теме: Брижит Бардо, Фотографии, известный человек на развлекательном портале Брижит Анн-Мари Бардо — французская актриса, певица и общественный деятель. Брижит Анн-Мари Бардо (род. 1934) – французская киноактриса, певица, фотомодель, правозащитник и писательница. Французская актриса и певица Брижит Бардо празднует 85-летие. Сегодня день рождения у Брижит Анн-Мари Бардо! Полная биография секс-символа 60-х годов: ее любимые мужчины, безупречный стиль и лучшие роли. Мать Брижит Бардо и ее младшей сестры Мари-Жанны в юности «болела» балетом, поэтому любовь к хореографии прививала девочкам с младенчества.

Брижит Бардо – биография и личная жизнь

В большинстве картин актриса играла молодую красотку. Сменить амплуа и пробовать себя в роли дам среднего возраста и, тем более, старушек, Брижит Бардо не захотела — как не захотела поддерживать природную красоту с помощью искусственных методов, например, косметических операций. Незадолго до своего 40-летия актриса объявила о том, что покидает кинематограф. Свою дальнейшую жизнь она посвятила борьбе за права животных, а в 1986 году открыла Фонд благополучия и защиты животных.

Также известна Брижит участием в многочисленных музыкальных программах, она записала порядка 80 песен. А еще ее перу принадлежит несколько книг.

От фильма к фильму росло и профессиональное мастерство. После удачной роли в «Больших маневрах» 1955 г. Так, играя роль Помпеи в итальянском фильме «Уик-энд с Нероном», Брижит по сценарию должна была принять знаменитую молочную ванну. Но вместо молока ей предложили искупаться… в крахмале. После бурной сцены, которую устроила «восходящая звезда», заявив, что не желает накрахмалиться, как воротничок сорочки, его заменили молоком, правда, не ослиным и разбавленным водой, но все же это было лучше, чем противная крахмальная жижа. Однако к концу съемочного дня Брижит пришлось плескаться уже не в тепленьком приятном молочке, а в мерзкой створоженной простокваше. На другой день «звездные капризы» закончились — актриса согласилась на крахмал.

Так продолжалось до 1956 г. Эта картина решила судьбу актрисы и обрекла ее на громкую, но отчасти скандальную славу. По словам Бардо, это были самые лучшие съемки с начала ее карьеры: «Я не играла, я жила! Действительно, выдуманную любовь своей героини актриса превратила в реальную. Она создала новый экранный тип девушки, «свой тип» — независимая, чувствующая свою власть над мужчинами, бросающая вызов лицемерной морали и живущая раскованно и дерзко. Для молодежи Бардо стала кумиром, предметом подражания. Впрочем, во Франции картина не имела особого успеха, зато в американском прокате пользовалось феноменальной популярностью. Она принесла продюсеру доход в 6 млн долларов. Роже Вадим был признан лучшим европейским режиссером, а Брижит — новой звездой первой величины и французской секс-бомбой.

Упиваясь достигнутым успехом, Вадим сказал о Брижит: «Это создание с повадками дикой кошки… Эта девушка соткана из противоречий: бунтует против своей среды, против ханжества. Она просто рождена для любви — между тем не имеет об этом ни малейшего представления… Ты будешь недостижимой мечтой женатых мужчин». Можно считать, что именно с этого времени и начался миф Брижит Бардо — «Б. Ее отношения с партнером по фильму Жаном-Луи Трентиньяном скрыть было невозможно. О драме, разыгравшейся на съемочной площадке между Брижит, Жаном-Луи и Роже Вадимом, моментально сообщили газеты, назвав актрису «пожирательницей мужчин», «ветреной и бесстыдной». Четыре года совместной счастливой жизни с Вадимом затмила новая любовь. Бывшие супруги после разрыва сумели сохранить хорошие отношения, а Вадим не долго был одинок. Новая любовь заполонила все ее существо. Она считала ее началом новой жизни, в которой у нее были только «Жан-Луи и телефон, ставший единственным источником информации».

Телесная и чувственная свобода стала основой ее экранных образов и в последующих фильмах Роже Вадима. Они почитали за счастье работать с «Б. Она не появлялась на публике с ног до головы в брильянтах и дорогих нарядах, ни в чем не следовала «правилам игры» знаменитостей, потому что, по ее словам, «никогда не любила ходить строем». Брижит неоднократно говорила: «Вообще не люблю проторенных дорожек. На моду мне наплевать. Потому-то и звали меня злодейкой, провокаторшей, дурной женщиной, а я просто была сама собой». По выражению Жана Кокто, «она жила, как все, не будучи ни на кого похожей». В быту, в семейной жизни Бардо, по собственному признанию, оставалась «домашней» женщиной и тяжелее всего переносила одиночество. Несколько месяцев одиночества приводили ее к депрессиям, и она должна была «срочно» почувствовать себя кому-то необходимой и желанной.

И когда Трентиньян вернулся в отпуск с армейской службы, его место уже было занято известным шансонье Жильбером Беко. Но и его Брижит приходилось ждать — он был женат. Редкие тайные встречи вскоре перестали радовать ее и закончились новой попыткой самоубийства. Теперь в ход пошло снотворное. Только случайный звонок Жильбера спас ей жизнь. Неопределенность в любви Брижит ненавидела так же, как обманы и ожидание коротких минут близости. Тем более, что каждый ее шаг отслеживался вездесущими журналистами. Ведь более двадцати лет они тщательно меня выслеживали, преследовали, распространяли обо мне всяческую ложь и небылицы, приписывали слова, которых я никогда в своей жизни не произносила, поступки, которых никогда не совершала…» Предложения работать в кино сыпались одно за другим, и Брижит Бардо она могла уже это себе позволить , со свойственной ей непредсказуемостью, какие-то из них отвергала, например, главную роль в фильме «Анжелика». А после блистательных комедий «Парижанка» 1957 г.

Бардо стала королевой в мире эротики. Туго обтягивающие мини-юбки, прически «а-ля Бабетта» и по-особому накрашенные губы стали модой десятилетия. Актриса не могла спокойно пройти по улице, ее преследовали толпы поклонников, а феномен «Б.

Как только 25-летняя актриса узнала это, она сразу попыталась найти врача, который помог бы ей избавиться от ребёнка. Но никто не рискнул связываться со звездной пациенткой. Отец ребёнка уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж. Беременность не принесла актрисе никакой радости, а лишь страдания от происходящих с её телом метаморфоз. У дома постоянно дежурили фотографы, поэтому муж запрещал Брижит выходить из квартиры.

Как-то раз она все же попыталась ослушаться: произошёл грандиозный скандал, и муж даже ударил её. Во время одного из побегов папарацци довели звезду до панической атаки. Вернувшись домой, Брижит выпила снотворное… Врачам чудом удалось спасти женщину. Бардо даёт себе слово больше никогда не рожать. В мемуарах она вспоминает о сыне: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моём разбухшем теле». Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы». Дом звезды по-прежнему осаждали журналисты. Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя-Жака Шарье.

Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша. Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках. Брижит боялась поменять амплуа «девочки-женщины» на образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки. Вскоре ветреная Брижит опять увлеклась, на это раз актером Сами Фреем. Узнав об измене, Жак Шарье подрался с соперником и подал на развод. Сына он решил оставить себе.

Бардо не противилась этому, а, наоборот, на суде отказалась от малыша: она считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. Когда ему было 12 лет, он гостил у мамы и хотел побыть с ней подольше, но Бардо отправила мальчика к отцу, поскольку на вечер был запланирован светский раут. После этого случая сын несколько лет отказывался встречаться с матерью. А вот с отцом у Николя было полное взаимопонимание. Много лет спустя Жак напишет книгу, на страницах которой назовет Брижит «взбалмошной красоткой, бессердечной матерью и подлой женой». А Бардо тем временем продолжала активно сниматься, диктовать законы моды и стиля, пробовать себя в роли певицы и крутить бесконечные романы со звёздными партнёрами из мира шоу-бизнеса, ни с кем не уживаясь подолгу. Так продолжалось до начала семидесятых годов прошлого века.

В 1949 году Бардо участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала «Jardin des Modes» «Сад Моды». Он показал фотографии девушки своему другу, режиссёру и сценаристу Марку Аллегре, который затем пригласил Бардо на кинопробы. Кинопробы для Бардо прошли удачно и она получила роль, но съёмки фильма были отменены. Тем не менее, знакомство с Вадимом, который присутствовал на пробах, повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру. В том же году, в 18 лет вышла замуж за Роже Вадима. С 1952 по 1956 год снялась в 17 фильмах, в основном, лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в постановке пьесы «Приглашение в замок» Жана Ануя. В 1953 посетила Каннский кинофестиваль и начала набирать популярность. Однако всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» 1956 , режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х [3]. Другие известные фильмы с её участием: « Бабетта идёт на войну » позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме , « Истина », « Презрение », «Вива Мария! В 1960-е годы Бардо продолжала исполнять свойственные ей роли инженю и женщин-вамп. В 1966 году впервые работала в Голливуде , снявшись в фильме «Милая Брижит» с Джимми Стюартом в главной роли. За всю свою карьеру в кино Бардо снялась в более чем пятидесяти кинокартинах. В 1973 году , незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за благосостояние животных.

Как эталон красоты Брижит Бардо живет на 9-м десятке и почему ненавидит 28 сентября

В то лето во Франции беспощадно палило солнце и Бернар де Ормаль, приятель месячной свежести, предложил скрыться от пекла в прохладной Норвегии. На первой же прогулке под дождем они набрели на часовенку, где через час и обвенчались. Этот скоропостижный брак дожил аж до сегодняшнего дня, в отличие от остальных браков и романов Брижит, мелькавших со скоростью 25-го кадра. Секрет супружеского долголетия прост: Де Ормаль безропотно принял тот факт, что в очереди на любовь жены его всегда и с большим отрывом будут опережать собаки, кошки, лошади, свиньи, козы. Первым в битве с фауной за душу Брижит пал кинематограф. Она покинула его в 1974 году, ведя на поводке козочку Колетту еще одно создание, спасенное от ножа мясника , после скандала с администрацией отеля, недовольной заселением парнокопытной постоялицы в пятизвездочный номер.

Пресса подняла актрису на смех: бросить кино из-за козы.

Может, я им неродной ребенок? Ни на кого не похожа, урод, а в семье все красивые. Я стала сторониться Мижану, как чумы, совсем замкнулась в себе. Забыться могла только на уроках танцев. Особенно я любила упражненья у станка, всегда одни и те же — прекрасный разогрев и подготовка к работе «на середине». Прощайте, очки, комплексы, уныние!

На скачущие аккорды пианистки я распахивалась, как сезам. Танец делал красивыми и душу, и тело. Мышцы растягивались и расковывались, я становилась гибкой, и стройной, и пластичной, чувствовала ритм и такт и слушалась музыки. От танцев у меня и эта посадка головы, и походка, которые называют «типично моими». Танец же научил меня дисциплине и придал выносливости. Уж их-то, по крайней мере, сестрице моей было у меня не отнять! Поступавших было 150 человек, из которых отобрали всего 10.

На первом экзамене в балетной школе Брижит надеялась на второе место в своей возрастной группе, но в итоге заняла первое. Но первых гастролях в составе балетной труппы с Брижит случился конфуз. В первом номере она выступала в роли негритенка и толком не успела смыть ваксу перед вторым выступлением: "Получилась я красная, как помидор, с черными несмытыми полосами. Парик успел сплюснуть мне локоны, а пот еще и склеил — прически не стало. Некогда было даже огорчиться. Немного пудры на пунцовые щеки и нос, мама расческой разлепляет букли и прикрепляет хвостик… На сцену, быстро! Юбка не застегнута, трусы съезжают, книжечка, которую я якобы читаю в начале сцены, потерялась.

Я затянула на себе поясом трусы и юбку: держатся, но дышать стало нельзя! Вдобавок, я расшиблась на лестнице, потому что идиотский театр был устроен так, что попасть со двора в сад можно было только под сценой. Вышли у меня не детские сцены, а стриптиз. Сперва я потеряла заколку, и волосы рассыпались по лицу. Я ослепла, но, по крайней мере, не были видны черные полосы на щеках! Потом потихоньку стала съезжать юбка. Тогда я бросила книжечку и подхватила юбку обеими руками, но свои скромные штанишки не удержала, они спустились и сковали ноги.

Это надо было видеть! Умирая от смеха и стыда, я опять грохнулась на все той же проклятой лестнице по дороге обратно в крохотную уборную". Вдобавок на том же выступлении солистка балета Сильвия Бордонн попала стопой в занавес и, запутавшись в нём, исчезла на глазах публики. Вернувшись в Париж, 14-летняя Брижит сочла танцы не слишком надежным делом. А тут ей предложили сняться в качестве фотомодели для «Жарден де мод жюньор». Фотографии удались и тогда Брижит предложили сняться, причем на обложку, для другого журнала - «ELLE». Родители поначалу были против: "Никаких «девушек на обложку» в нашей семье!

Однако в конце концов всё-таки согласились и 8 мая 1950 года вышел номер журнала «ELLE», который был посвящен моде «Дочки-матери». Брижит фигурировала во всех ракурсах и платьях, и утренних, и вечерних. Режиссер Марк Аллегре увидел фотографии и попросил о встрече. Бардо вспоминает, что собрался семейный совет во главе с её дедом Бумом: "Должна малышка или нет встретиться с Аллегре?

Эта картина вызвала шквал критики со стороны католической церкви и общества в целом. Считается, что именно Брижит Бардо ввела в моду купальник-бикини. Симона де Бовуар написала эссе в 1959 году, которое было посвящено Брижит.

В нем она говорит о том, что Бардо — символ страны, которая возрождалась в послевоенное время. Она также написала о том, что Брижит по ее мнению — самая свободная раскрепощенная девушка Франции. Однако в личной жизни все было не так гладко. Дело в том, что в порыве ревности ее второй муж попытался покончить с собой.

Изменения в жизни будущей звезды начались с занятий танцами, куда она начала ходить вместе с сестрой. Увидев, что Брижит делает успехи, родители отдали девочку в балетную школу. В 13 лет Брижит отправилась на учебу в Национальную Академию танца, пройдя серьезный отбор. Там девушке посчастливилось стать ученицей хореографа с российским происхождением Бориса Князева. Однако Брижит не числилась в успешных ученицах: она была грациозной и пластичной, но при этом медленной, не слишком сильной и недостаточно трудолюбивой. Но занятия танцами не прошли даром — Брижит приобрела в балетной школе прекрасную походку и грациозность. Её мать, решившая открыть магазин модной одежды, пригласила Брижит поработать моделью на одном из показов. Там на юное дарование обратили внимание представители журнала Jardin des Modes и пригласили её на фотосессию. Вскоре пришло приглашение и от Элен Гордон-Лазарефф — основательницы и редактора журнала Elle, которая назвала юную Бардо «Моделью женщины будущего». Выпуск Elle с фотографиями Бардо увидел режиссер Роже Вадим. Он пригласил девушку на кинопробы. Родители девушки были категорически против, ведь, по их мнению, профессия актрисы кино — вульгарная и даже неприличная. Но вмешался дедушка, и Брижит приняла приглашение. Вскоре у Вадима и Бардо завязался бурный роман. Отец и мать были в ужасе: их пятнадцатилетняя дочь прогуливала школу, сбегая на свидания. Родители пригрозили отослать ее в интернат в Великобритании, на что Брижит ответила попыткой самоубийства. Отец и мать сдались и позволили Роже и Брижит встречаться. Бардо на тот момент не было и восемнадцати. Роже Вадим решил, что его молодая жена должна стать звездой. Он устраивал ей бесконечные пробы, и к 1956 году в фильмографии Брижит был уже ряд картин: «Акт любви», «Портрет его отца», «Тайны Версаля», «Традита», «Будущие звезды», «Мадемуазель Стриптиз» и многие другие. В некоторых их них девушка снималась обнажённой, и за ней прочно закрепился статус главного секс-символа Франции. Самым «революционным» в этом плане стал легендарный фильм «И Бог создал женщину». Он был настолько откровенным для своего времени, что зрители были шокированы, а католическая церковь негодовала. В США долго не хотели брать ленту в прокат, но когда всё же, взяли, заработали 4 миллиона долларов. Начиная с этого фильма, гонорар Брижит вырос до 250 тысяч долларов около 3 000 000 долларов на теперешние деньги. А вот Роже Вадим остался в проигрыше: из-за романа Брижит с партнером по съемкам Жаном-Луи Трентиньяном брак актрисы и режиссёра развалился. Однако Вадим навсегда останется лучшим другом бывшей жены. Отношения с Трентиньяном длились два года, а потом, во время съемок фильма «Бабетта идет на войну» который ввел в моду новую прическу «бабетта» , Брижит знакомится с актером Жаком Шарье.

Актриса Брижит Бардо: фото, фильмография, биография, личная жизнь и интересные факты

Мать Брижит Бардо и ее младшей сестры Мари-Жанны в юности «болела» балетом, поэтому любовь к хореографии прививала девочкам с младенчества. Полное имя: Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot). 28 сентября Брижит Бардо исполнилось уже 88 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий