Врачи скорой помощи откачали режиссёра-постановщика легендарного советского мультфильма "Бременские музыканты" Инессу Ковалевскую. Знаменитый мультфильм «Бременские музыканты» вышел на экраны в 1969 г. и с тех пор стал любимым для нескольких поколений телезрителей. объяснил Василий Ливанов, почему он не был режиссером мультфильма. Выбор актёров на роли Трубадура и Принцессы также спорный (у Валентины Ляпиной рост всего 1,6 м; а вспомните длинноногую красавицу в мультфильме).
Любимая музыкальная сказка о бродячих артистах возвращается на большие экраны
В основе его – сюжет знаменитого советского мультфильма о бременских музыкантах. Вопреки свалившейся на мультфильм критику, вопреки тому, что он не получил ни одной награды, "Бременские музыканты" приобрели ошеломительную популярность. Мультфильм «Бременские музыканты» вышел на экраны в 1969 году и сразу вызвал бурю эмоций.
Mash: режиссеру Ковалевской диагностировали сердечную недостаточность
Премьера мюзикла-сказки на основе знакового советского мультфильма «Бременские музыканты» прошла 18 декабря в столичном кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». Мультфильм «Бременские музыканты» снискал беспримерный успех. В апреле исполнилось полвека культовому мультфильму "Бременские музыканты". На ней речь шла о создании фильма «Бременские музыканты», который не только побуквенным совпадением названия ассоциируется со всемирно известным мультфильмом более чем полувековой давности. Сегодня сказочный фильм “Бременские музыканты” студии “ТРИТЭ” Никиты Михалкова, созданный на киностудии “Союзмультфильм”, впервые показали зрителям в Екатеринбурге; В широкий прокат мюзикл по мотивам всем известной истории с песнями из мультфильма. Отзывы о фильме "Бременские музыканты" настолько разные, что начиная его смотреть я психологически была готова к разным результатам просмотра.
Mash: режиссеру Ковалевской диагностировали сердечную недостаточность
Цифровой релиз саундтрека к советскому мультфильму Инессы Ковалевской «Бременские музыканты» состоялся 2 февраля 2024 года. По задумке герои «Бременских музыкантов» будут путешествовать по разным регионам России. Мультфильм «Бременские музыканты» известен всем, кто родился до 2023 года, и все остальные, возможно, еще не успели оценить его прелести. «Бременские музыканты» — цикл мультфильмов-мюзиклов, созданная студией «Союзмультфильм». Бременские музыканты По следам бременских музыкантов Новые бременские музыканты. Врачи скорой помощи откачали режиссёра-постановщика легендарного советского мультфильма "Бременские музыканты" Инессу Ковалевскую. Смотреть онлайн сериал «Бременские музыканты». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Грабим короля: «Бременских музыкантов» экранизирует студия Никиты Михалкова
Подарок для всех поклонников легендарного мультика – фильм "Бременские музыканты" – в кино с 1 января. Создатели киноверсии советского мультфильма «Бременские музыканты» показали 20 минут уе отснятого и смонтированного материала из картины на выставке «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге 13 сентября, и зрители «очень тепло» встретили материал. Компания Central Partnership представила трейлер фильма «Бременские музыканты» по мотивам одноименного советского мультфильма, который собрал в Сети неоднозначные комментарии. «Бременские музыканты» (2024) — приключенческая комедия Алексея Нужного, снятая по мотивам советского мультфильма. На основе мультфильма «Бременские музыканты» будет снят полнометражный фильм, о чём рассказывает информационное агентство ТАСС. «Мультфильм «Бременские музыканты» давно стал классикой не только благодаря песням, которые знакомы всем, от мала до велика, но также благодаря важным смыслам — о любви, дружбе, вдохновении, мечтах и силе искусства.
В Петербурге показали новых «Бременских музыкантов»
Могу сказать точно, что это светлый семейный праздник». Как придумали мультфильм «Бременские музыканты» Название «Бременские музыканты» отсылает к одноименной сказке братьев Гримм. По ее сюжету обиженные хозяевами старые животные — осел, кот, собака и петух — отправляются в город Бремен, чтобы стать музыкантами. Дойти туда за один день не получается, и в поиске ночлега герои обнаруживают разбойничью хижину. Внутри нее атаман пирует с остальными членами своей банды. Чтобы выгнать преступников из дома и самим там заночевать, животные забираются друг на друга и начинают одновременно очень громко кричать. Испуганные таким «концертом» разбойники быстро покидают хижину, а новоиспеченные «музыканты» ложатся в ней спать. Фото: «Союзмультфильм» Кадр из мультфильма «Бременские музыканты» В 1969 году режиссер Инесса Ковалевская вместе с композитором Геннадием Гладковым и поэтом Юрием Энтиным хотели сделать анимационный мюзикл по мотивам оригинального произведения, однако сюжет сказки был недостаточно динамичным. Зато такой бред еще не экранизировали, да и мультфильм предполагалось сделать необычный. И я решила — берусь!
Только капельку переделаю», — говорила режиссер советского мультфильма. Историю переписали: с подачи одного из авторов сценария, актера Василия Ливанова, к ансамблю животных добавился Трубадур, а в основу сценария легла история отношений молодого певца и Принцессы, которую держит в замке ее отец, властный Король. Продюсер Вячеслав Муругов о сериале «Папины дочки. Новые» Если в сказке «музыкой» иронично называли страшный рев и вой, которого испугались разбойники, то в советском мультфильме животные на самом деле стали музыкантами. Стилистически они подражали культуре хиппи, которая в середине 1960-х захватила США: тут и брюки клеш, и длинные волосы, и бродяжнический образ жизни.
Всё это в мультфильме тоже было! Но всё было не так просто... Композитор Автор музыки к мультфильму, композитор Геннадий Гладков, вырос в удивительной музыкальной семье, в атмосфере полузапрещенного джаза. Его дед входил в аккомпанирующий состав Лидии Руслановой, дядя был профессиональным барабанщиком, отец играл на фортепиано и аккордеоне и был солистом джазового оркестра Александра Цфасмана. Когда Геннадий родился, отец вместе с оркестром устроил концерт прямо под стенами роддома, так что можно утверждать, что будущий автор «Бременских музыкантов» в прямом смысле слова родился под звуки джаза. Под звуки джаза Геннадий не только родился — в детстве он постоянно сопровождал родителей на гастролях, так что рос он в прямом смысле слова в кулисах. Конечно, его учили музыке. Когда после школы пришло время продолжить образование, он решил поступать в Мерзляковскую школу-училище при консерватории. Это было серьезное заведение с очень высокими требованиями. Один из членов приемной комиссии, знаменитый преподаватель сольфеджио Дмитрий Блюм, был приятелем отца. Имелась большая надежда, что это знакомство поможет Геннадию поступить без особых проблем. Как это было, композитор вспоминал так: «Папа с ним поговорил: мол, мой сын будет поступать, и ты ему как-нибудь посодействуй. На вступительном экзамене у меня была единственная тройка: ее мне поставил Блюм. Когда я уходил, он посмотрел на меня и сказал: "Гладков — это ты, что ли, сын Игоря Ивановича? Он говорит: "Извини, я тебе тройку поставил, но тебя возьмут, у тебя все остальные отметки хорошие, ты и так пройдешь по баллам". Гладков действительно поступил и все годы учебы у него по сольфеджио были только пятерки. Он всё время пытался доказать Блюму, что может и без чьей-то помощи овладеть этой непростой наукой. И преуспел в этом настолько, что не только закончил после училища консерваторию и аспирантуру, но и сам стал преподавать гармонию и композицию. Творческая команда Еще будучи студентом консерватории, Геннадий Гладков начал писать музыку к театральным постановкам. Первым опытом была сказка «Волшебник Изумрудного города». Молодому композитору тогда только исполнилось 30 лет. Примерно в это же время он познакомился с Юрием Энтиным, который работал в книжном издательстве, где отличился тем, что сочинял для местной стенгазеты забавные стихи. Гладков как раз начал сотрудничать с детской редакцией радио и искал автора, который мог бы сочинять тексты для пионерских песен. Они попробовали сотрудничать — и стало неплохо получаться. В этот момент звезды счастливо сошлись: знакомая Гладкова, режиссер «Союзмультфильма» Инесса Ковалевская, рассказала ему, что есть заказ и бюджет на создание музыкального мультфильма по мотивам сказки. Как говорит сам Гладков, «это был удивительный случай, который бывает раз в жизни». Персонажи Геннадий, который к тому времени уже имел приличный опыт создания музыки на сказочные сюжеты, предложил «Бременских музыкантов». Началась работа на сценарием. В оригинальной сказке братьев Гримм действуют только звери — персонажей не хватало, поэтому пришлось придумать Трубадура. Трубадуру потребовалась Принцесса, а ей — папаша-Король. В отличие от музыки для кино, где саундтрек создается к уже полностью смонтированным сценам, в мультфильмах сначала записывается вся музыка, а уже под неё рисуются герои, которые должны полностью «совпасть» со звуковой дорожкой. Поэтому строгий худсовет «Союзмультфильма» сначала принимал музыку. Она понравилась сразу и вопросов к ней не было. А вот эскизы персонажей были полностью забракованы.
В общем, максимальное непопадание ни в один образ, кроме осла. Просьба поддержать канал рублем. Яндекс-кошелёк 410017061570351 Номер карты Яндекс-деньги 4048 0250 0004 0462 Сберкарта 4279 3806 4266 9149 Показать больше.
Она была не лучшей из сборника знаменитых сказочников. Пса, Кота, Осла и Петуха хозяева прогнали со двора за ненадобностью. Бедолаги вынуждены были скитаться по дорогам и постепенно стали бродячими музыкантами. Эпизод с разбойниками чуть-чуть украшает сказку, делая её действие разнообразнее. А вот драматургию фильма надо было заново придумать, чтобы он стал интересным, динамичным и укладывался в рамки мюзикла. Но зато это еще не экранизировали, да и герои - музыканты! Поэтому решили работать все-таки над этим материалом". На этом этапе к работе над сценарием подключился В. Ливанов в качестве второго сценариста. У Василия Ливанова опыта было больше, чем у Энтина. К тому моменту у него вышло несколько сборников сказок, которые хвалил сам Маршак. Ливанов придумал, чтобы у этой четверки зверей был человеческий художественный руководитель — Трубадур. Гладков, в свою очередь, заметил, что нужна в сказке любовь, то есть какая-та девушка. Решили, что будет Принцесса. А там где принцесса, есть и король, и охрана. В результате было создано абсолютно новое произведение: новые герои стали главными, вокруг них закрутился сюжет. От оригинала осталось только название. Сценарий написали быстро и тут же понесли на студию «Союзмультфильм». Принесли его в пятницу, а уже в понедельник мультфильм запустили в производство. Сначала решили записать фонограмму для будущего мультфильма, а уже потом рисовать героев. Композитор Геннадий Гладков написал музыку, а Юрий Энтин стихи. Они очень выразительны, полны юмора и точно характеризуют поющих персонажей. В стихах много забавной игры слов: «Ох, рано встаёт охрана! Все эти литературные шутки украшают песенки, делают их занятными и запоминающимися. Куплеты сразу понравились не только группе, работающей над фильмом, но их запели и другие студийцы Распределили роли: Атаманшу споет Зиновий Гердт, Трубадура — Олег Анофриев, за Принцессу — солистка квартета «Аккорд» Зоя Харабадзе, за музыкантов — остальные участники «Аккорда». Студия «Союзмультфильм» не располагала необходимыми возможностями, чтобы записать музыку так, как её задумал композитор. Юрий Энтин, который в ту пору работал редактором фирмы «Мелодия», договорился записывать фонограмму у себя на работе в новенькой студии. А поскольку студия была постоянно занята, запись назначили на двенадцать ночи. Тут же позвонил Гердт: он не рассчитал где-то на вечеринке и изрядно выпил, мол, перенесите запись. Потом позвонили с такой же просьбой ребята из «Аккорда». Но перенести работу мы никак не могли и решили справиться своими силами. В ночи позвали в студию наших друзей: поэта Анатолия Горохова ему принадлежат строчки из песни «Наша служба и опасна и трудна…» и певицу Эльмиру Жерздеву. С грехом пополам запись началась... Это просто счастье, что в создании фильма принял участие замечательный звукорежиссёр, а впоследствии и композитор Виктор Бабушкин. Записали серенаду Трубадура, их дуэт с Принцессой. Дошла очередь до ансамблей. И тут выяснилось, что Олег Анофриев — неплохой имитатор. Звукорежиссёр записывал певца на отдельные дорожки, потом соединял все вместе, прибавляя сочный бас Анатолия Горохова. Бо-о-ольшой секрет! Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик... Во главе банды должна быть женщина — Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши? Попробую «под Раневскую»! Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро. Итак, герои получили голоса. Осталось самое сложное — придумать их облик. С таких неказистых зарисовок рождался фильм: Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант В черновом варианте все герои мультфильма выглядели более чем прилично. Принцесса в пышных кружевах, Трубадур в шутовском колпаке, вычурные дворцовые палаты. Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре. Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке. Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился на фото Макс Жеребчевский и Инесса Ковалевская Как-то я листала один зарубежный журнал и увидела там блондина с прической под «Битлз» в джинсах, — говорит режиссер. В этом же журнале подглядела и девочку в коротком красном платьице, решили из нее сделать Принцессу. В новом виде предстали и остальные музыканты. Даже повозка стала чемоданом на колесах. Король, охрана и придворные трудностей не составили Но вот разбойники... Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие!
Mash: Врачи реанимировали режиссера "Бременских музыкантов" Инессу Ковалевскую
Вышел первый трейлер музыкальной сказки «Бременские музыканты» с Буруновым и Жизневским | Кадр из мультфильма «Бременские музыканты» (1969). |
Бременские музыканты (мультфильм) — Википедия | Подарок для всех поклонников легендарного мультика – фильм "Бременские музыканты" – в кино с 1 января. |
Студия «Тритэ» и «Союзмультфильм» экранизируют «Бременских музыкантов»
Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони. Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко. Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла!
Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы».
Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны!
Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю.
Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране. И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма.
Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей. К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более чем критично. Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы».
Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым.
Они снова в сборе — самая легендарная группа бродячих артистов! Трубадур и его друзья-самозванцы — Пес, Кошка, Осел и самовлюбленный Петух — объединились, чтобы совершить подвиг! Бродячие музыканты во главе с новым лидером снова сплотятся, чтобы вернуть смех и радость на мрачные улицы Бремена. И прежде всего они должны рассмешить дочь Короля, но встреча с Принцессой грозит опасным приключением...
А Анофриев спел за всех остальных персонажей, в том числе и за Атаманшу. Когда он спросил у Инессы Ковалевской, какой она хочет видеть Атаманшу, она ответил "Ну, что-то вроде Фаины Раневской! Кстати, Геннадий Гладков в мультфильме тоже спел: в общем хоре и в песенке охранников.
Когда под утро мы закончили работу, я измерил температуру, но она оказалась в норме. Вот великая сила искусства! По словам Геннадия Гладкова, отличную работу проделал звукорежиссер Виктор Бабушкин: "Он сделал невероятную вещь: на довольно примитивной аппаратуре смог сделать великолепную запись. Показала фотографию художнику, и тут же возник наш будущий Трубадур". А на Принцессу "надели" свадебное платье жены Юрия Энтина. Вицин, Никулин и Моргунов в фильме "Кавказская пленница" Разбойников в этом мультфильме срисовали с популярнейших в семидесятые троицы: Вицина, Моргунова и Никулина. В свете "Прежде чем увидеть свет, пластинка с "Бременскими музыкантами" 9 месяцев, как ребенок, пролежала на студии грамзаписи "Мелодия". Именно там я работал редактором, - Юрия Энтина.
Я воспользовался служебным положением и… Пластинка с "Бременскими музыкантами" "проскочила" на прилавок, когда директор был в отпуске. Затем появился мультфильм.
Отмечается, что бригада скорой помощи успела вовремя прибыть по вызову к заслуженному деятелю искусств и стабилизировать ее состояние. Позднее уже в больнице у режиссера выявили сердечную недостаточность и предложили остаться в клинике для детального обследования. Правда, сама Инесса Ковалевская от госпитализации отказалась. Примечательно, что постановщик хорошо известна как один из лучших сценаристов и режиссеров мультипликации советского периода.
ТРУБАДУР, ПРИНЦЕССА И КОРОЛЬ - НОВЫЕ ГЕРОИ
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Студия Михалкова и "Союзмультфильм" снимут фильм по мотивам "Бременских музыкантов"
- Новости: Как создавался мультфильм "Бременские музыканты"
- Мультфильм «Бременские музыканты» будет экранизирован
Сюжет фильма «Бременские музыканты»
- Создатели и актёры
- Новые «Бременские музыканты» — наше достижение или фильм-паразит?
- История создания «Бременских музыкантов»
- Создатели и актеры
- Бременские музыканты (2024) - красивый недомюзикл — Кино и сериалы на DTF
- Чем «Бременские музыканты» отличаются от мультфильма