Новости бит финанс

А вот адрес в Германии и номер телефона – это откровенные фейки, на которые не нужно обращать никакого внимания. BitFinance () отзывы. Описание изменений в релизе 3.2.38 для 1С:ERP Управление предприятием. Сравним подходы к внедрению оятельно со своим ИТ специалистом в штате 2. С привлечением компании интегратора 3. Смешанные варианты и почему они самые. Холдинг Управленческий учет МСФО ПРОФ Стандарт.

Новое в релизах для БП 3.0

Сравним подходы к внедрению оятельно со своим ИТ специалистом в штате 2. С привлечением компании интегратора 3. Смешанные варианты и почему они самые. «Первый Бит» во время международного форума Kazan Digital Week 2023 представил исследование состояния уровня цифровизации АПК регионов России. Про то, как возник «» и о его особенностях рассказывает руководитель проекта компании «Первый БИТ» Виктор Агличев. Рассмотрим возможности и нюансы трех систем: , ПланФакти ФинГрад. Программа нацелена на постановку чёткой системы управленческого учёта, автоматизацию казначейства, организацию бюджетирования с нуля и взятие под жёсткий.

Автоматизация казначейства и бюджетирования на базе БИТ.ФИНАНС в холдинге «УК Платформа»

Проверку должны завершить в срок до 15 дней, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение Beribit. В новом релизе 3.1.20 изменения коснулись блоков управления закупками, бюджетирования, MDM (управления нормативно-справочной информации), а также. Описание изменений в релизе 3.2.38 для 1С:ERP Управление предприятием.

«БИТ.Финанс»: как мы взяли финансы под контроль

Теперь управленцы холдинга могут контролировать финансовую и управленческую деятельность, вести планирование затрат и платежный календарь. Отчеты о движении денежных средств, прибылях и убытках теперь формируются корректно и в любых разрезах, а не только по отдельным проектам. Исчезли ошибки и расхождения по платежам, возникающие при загрузке документов в несколько разных систем. Теперь все платежи подтверждаются выписками из банка и синхронизируются автоматически. Из уникальных особенностей проекта можно отметить адаптированную под нужды компанию систему хранения НДС при списании производство, чтобы в управленческом учете суммы отображались уже с налогом.

Все эти действия помогли определить общую концепцию внедрения, понять потребности сотрудников компании и описать требования к нему. Этап 2 «Настройка новой конфигурации» На этом этапе производилась настройка новой конфигурации программного продукта, которая должна решать выявленные проблемы, выдвинутые требования и быть максимально эффективной в решении поставленных задач. Проводилось тестирование новой конфигурации, которая включает в себя учёт по всем разделам бухгалтерский, складской, управленческий, казначейский. В результате выполнения данного этапа была разработана рабочая версия программного продукта, которая полностью соответствует требованиям компании и способна решать поставленные задачи. Этап 3 «Перенос данных» Третий этап внедрения программного продукта - перенос данных из старой системы в новую, который включает в себя несколько шагов: Экспорт данных из старой базы данных: на этом шаге данные из старой системы экспортировали в специальный формат, который может быть прочитан новой системой. Импорт данных в новую базу данных: на этом шаге данные, экспортированные из старой системы, импортировали в новую базу данных. Проверка и очистка данных: после импорта данных, провели проверку на наличие ошибок или несоответствий между данных и в старой и новой системах.

Группа «ФосАгро» располагает производственными площадками и управленческими центрами в нескольких городах: Череповец, Кировск, Волхов, Москва, Санкт-Петербург, Балаково. Для ведения управленческого и финансового учёта в дочерних предприятиях группы использовались различные программные продукты. Это затрудняло финансовой и бухгалтерской службам получение консолидированных данных от предприятий группы. С целью создания единой автоматизированной системы с функциональностью, позволяющей оптимизировать казначейские процессы, минимизировать риски и операционные расходы, Группа «ФосАгро» в результате тендера выбрала решение «БИТ. Программный продукт «БИТ. Финанс» является универсальным инструментом для автоматизации финансового и управленческого учёта, а также бюджетирования и казначейства в компаниях любого масштаба и сферы деятельности. Специалисты «Первый БИТ» профессионально и ответственно подошли к реализации проекта, мы довольны опытом работы с ними», - комментирует Трибшток Никита Викторович, начальник управления экономики дочерне-зависимых обществ.

Обучаем пользователей — участников бюджетного процесса. Обучаем пользователей. Настраиваем отчетность в системе, в том числе отчеты по сверке корректности и полноты. Управление договорами Настраиваем внешний вид формы «Проекта договора». Настраиваем маршруты согласования, автоматическое создание заявок по графикам договоров, систему оповещений. Распределяем права, готовим памятки, проводим обучение сотрудников. Настраиваем правила получения фактических данных по учетной политике Заказчика. Настраиваем и дорабатываем справочники и документы. Настраиваем систему отчетов, раскрытий и расшифровок.

«Первый Бит» автоматизировал бюджетирование в ташкентском офисе Vincert Global Forwarders

Самостоятельно со своим ИТ специалистом в штате 2. С привлечением компании интегратора 3. Смешанные варианты и почему они самые быстрые Расскажем какой способ управления проектом выбрать 1. В чем разница: автоматизация от процессов или от продукта 2.

Полиция забрала заявления и сотрудников. Теперь приехали медики — криптождунам в толпе стало плохо. У криптоообменника закончились деньги.

Сотрудники не смогли назвать ответственного и даже хотели сбежать через чёрный ход. Не получилось — заплатили двоим — выдали 7 лямов.

Затем они в формате утвержденного реестра платежей направляются на исполнение в базу регламентированного учета. После проведения платежей факт оплаты автоматически возвращается в базу управленческого учета. Это позволяет компании получать информацию о состоянии денежных потоков в режиме реального времени и быстро реагировать на изменения финансовой ситуации. Новости из связанных рубрик.

Умеет согласовывать заявки, договоры. В том числе с помощью Телеграм. Сроки внедрения: в больших компаниях от одного до двух месяцев. Не требует программирования. Функциональные возможности: Мгновенно обрабатывает большой объем информации, синхронизирует отчетность Хранит данные не в суммах, а в первичных проводках. Это позволяет «провалиться» до деталей, кликнув по любой цифре отчета Учет ведется в двойной записи. Это означает, что в системе всегда есть баланс, который сходится и показывает активы компании, ее обязательства и накопленную прибыль. Он является точкой правды, так как сигнализирует о любых неточностях в отчете о прибыли Позволяет анализировать бизнес в разрезе направлений и видов деятельности, как по отдельности, так и в консолидированном отчете по компании Позволяет планировать расход средств Предотвращает ошибки учета Отчеты выглядят как сводные таблицы Excel — можно добавлять разрезы и фильтры, раскрывать и сворачивать суммы, форматировать вид таблиц и графиков Служба поддержки удобно и быстро решает задачи после обращения Не требуется программирование, система интуитивно понятна для финансиста и бухгалтера. Поддержка: круглосуточная поддержка в чате Телеграм, возможность получения консультации по телефону и в мессенджере на сайте. Стоимость: Контроль денежного потока — настройка от 20 000 руб, ежемесячный платеж 20 000 руб Бюджетирование — от 50 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб Казначейство — от 50 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб Консолидированный учет компаний — от 200 000 руб, ежемесячный платеж от 60 000 руб Дашборд руководителя — от 80 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб. В заключение Мы разобрали возможности систем по нескольким критериям: стоимость, функциональность, сроки внедрения, условия поддержки пользователей. Опираясь на это сравнение, можно сделать вывод, что каждый из представленных сервисов обладает широким функционалом, умеет собирать информацию из разных источников, быстро и без ошибок формирует отчеты. Для внедрения не нужны программисты, а использовать сервис может не только финансовый директор, но и собственник — сформировать любой отчет можно в несколько кликов. При этом он будет достоверным, понятным и актуальным. Важно дополнить, автоматизированный учет практически не требует ручного ввода, в том числе учет наличных денежных средств.

Ввяжемся в бой, а там разберемся (как мы стали специалистами по БиТ.Финанс)

Собственный сервисный центр компании оказывает техническую поддержку в режиме 24х7 и обеспечивает время восстановления до 2х часов. Амедиатека стала одним из первых в России сервисов, которые начали предоставлять доступ к сериалам и фильмам по подписке. С момента запуска в 2013 году Амедиатека и каналы Amedia TV неоднократно удостаивались наград и премий в области цифрового вещания. Финанс, в компании — импортёре и дистрибуторе водозапорной арматуры Клиент: Русская Арматура Число АРМ: 10 Функционал: Казначейство, Бюджетирование ООО «Русская арматура» — эксклюзивный поставщик смесителей и других сантехнических аксессуаров для ванных комнат и кухонь. Компания выстраивает дилерскую сеть, осуществляя продажу товаров розничным точкам и интернет-магазинам сантехники по всей России.

Закупка сантехнического оборудования производится в Чехии и в Китае, также у Заказчика есть производство сантехники собственных марок по контракту в Чехии. Финанс, в компании, предоставляющей автомобили и водителей крупнейшим агрегаторам такси Клиент: Глобус Такси Число АРМ: 10 Функционал: Казначейство, Бюджетирование Компания Глобус Такси, это растущий таксопарк, работающий с интеграторами рынка такси яндекс , занимающийся подготовкой и предоставлением брендированного транспорта, каршерингом, обучением водителей и так далее. В собственном автопарке компании более 1000 автомобилей. Центральный офис находится в Москве.

Глобус Такси приобрели систему БиТ. Финанс для автоматизации казначейства, но она не была внедрена.

Сравним, какая из них лучше подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Финанс Подходит для предприятий, имеющих разветвленную структуру казначейства. Система совместима с 1С.

Сроки внедрения: от двух недель до нескольких месяцев. Функциональные возможности: Группировка и подготовка заявок для оплаты, контроль денежных поступлений на счет Целевое расходование денежных средств предприятия, согласование денежных расходов Формирование графика платежей Автоматическая группировка согласованных платежных документов, утверждение заявок на расходы Многофункциональный анализ план-факт Работа в режиме онлайн, позволяющая пользователям получать информацию о состоянии заявки в работе, утверждено, оплачено Аналитическая оборотно-сальдовая ведомость, возможно получить в одной отчетной форме развороты счетов, аналитику управленческого плана счетов Мобильное приложение, позволяющее руководителю быть в курсе операций по счетам независимо от его местонахождения. Поддержка: бесплатное сопровождение клиента в течение трех месяцев с момента приобретения системы. Поддержка осуществляется в виде персональных консультаций. В личном кабинете доступна информация о всех обновлениях и изменениях системы.

Услуга ведения учета компании от 14 999 руб до 49 999 руб. Стоимость: на выбор три формата использования системы: Стандарт — 50 000 руб Управленческий учет — 350 000 руб. ПланФакт от одного до двух месяцев. Функциональные возможности: Автоматическая загрузка банковских операций, возможность загрузки файлов эксель, подключение к эквайрингу Возможно задать условия для автоматической разноски по статьям расхода. Автоматическое разнесение происходит, исходя из назначения платежа, которое описал клиент при оплате Каждый раздел Отчета о движении денежных средств можно разбить по статьям Отчет по статьям необходимо выгружать в эксель в ручном формате Интеграция с 1С, банками, CRM-системами Возможность внесения наличных через Телеграмм Отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, бюджеты Возможность дать доступ для своих коллег.

Поддержка: круглосуточный доступ к личному кабинету. Предусмотрена возможность получения консультации, доступ к обновлениям сервисов.

Например, для выбранной версии продукта БИТ. На мой взгляд существует 2 варианта внедрения БИТ. На момент написания этой статьи, я не нашел хорошие бесплатные видео уроки для изучения подсистемы версии продукта БИТ.

Проф редакции 3. Поэтому я рекомендую скачать руководство пользователя, в котором подробно излагается состав возможностей и порядок использования конфигурации. Записаться на курсы на дистанционный курс обучения по подсистемам Бюджетирование и Казначейство в БИТ.

С привлечением компании интегратора 3. Смешанные варианты и почему они самые быстрые Расскажем какой способ управления проектом выбрать 1. В чем разница: автоматизация от процессов или от продукта 2. Как взять лучшее от этих подходов: автоматизация за 4 консультационных спринта 3.

Переход с SAP на БИТ.ФИНАНС экономит строительной компании по 22 миллиона в год

В новой версии для документов «Заявка на потребность» и «Заявка на закупку» реализованы печатные формы. Документ «Заявка на закупку» В документ «Заявка на закупку» добавлена возможность подбора номенклатурных позиций из нескольких «Заявок на потребность» по команде «Заполнить». В форме подбора можно устанавливать отборы по виду операции и любым аналитическим разрезам. По команде «Заполнить» выделенные флажками позиции будут добавлены в табличную часть документа «Заявка на закупку». При этом строки могут быть добавлены команда «Заполнить — Добавить» — новые строки будут добавлены к ранее введенным, или загружены команда «Заполнить — Загрузить» — новые строки будут загружены с предварительной очисткой табличной части. Документ «Отражение факта закупки» В документ «Отражение факта закупки» добавлена возможность подбора номенклатурных позиций из нескольких «Заявок на закупку» по команде «Заполнить».

Таким образом, мы добились значительной оптимизации и ускорения процессов, и получили готовый инструмент для анализа деятельности и принятия управленческих решений. Для целей автоматизации казначейства, бюджетирования, формирования управленческой отчетности, а также учета Застройщика и продажи помещений, был выбран продукт БИТ. РУ», Москва, г.

Закупка сантехнического оборудования производится в Чехии и в Китае, также у Заказчика есть производство сантехники собственных марок по контракту в Чехии. Финанс, в компании, предоставляющей автомобили и водителей крупнейшим агрегаторам такси Клиент: Глобус Такси Число АРМ: 10 Функционал: Казначейство, Бюджетирование Компания Глобус Такси, это растущий таксопарк, работающий с интеграторами рынка такси яндекс , занимающийся подготовкой и предоставлением брендированного транспорта, каршерингом, обучением водителей и так далее. В собственном автопарке компании более 1000 автомобилей. Центральный офис находится в Москве.

Глобус Такси приобрели систему БиТ. Финанс для автоматизации казначейства, но она не была внедрена. Глобус Такси Стоимость этапов проекта Обследование от 400 до 1200 т. Возможно обследование под все блоки, с поэтапным внедрением, или отдельные обследования перед каждым блоком. Длительность: 0. Порядок стоимости определяется в ходе экспресс-диагностики для внедрения Бит. Остались вопросы?

Учет вели в "1С:Бухгалтерия 8. Необходимые отчеты возможно было формировать только по факту поступивших средств без детализации из "1С:Бухгалтерия 8. Для решения всех задач и максимальной автоматизации бизнес-процессов в Ассоциации, были приглашены специалисты Первого Бита. С 2017 года ТМТМ сотрудничает с компанией IТ-интегратором, поэтому выбор был сделан в пользу проверенного поставщика услуг. Уникальность и инновационность проекта "ТМТМ" - это международный транспортный коридор.

В настоящее время постоянными и ассоциированными членами Ассоциации являются 20 компаний из 8 стран мира железнодорожные и морские администрации Азербайджана, Грузии, Казахстана, Китая, Румынии, Турции, Украины и Польши тем самым образуя, синергию логистических инфраструктур на протяжении всего маршрута "ТМТМ". В компании "ТМТМ" идет финансирование со стороны участников Ассоциации: членов, партнеров, учредителей. Мы долго искали решение по автоматизации бюджетирования, рассматривали разные доработки, чтобы осуществлять непрерывный контроль поступления и распределения средств по статьям, а также для точного отображения в режиме реального времени план-фактного анализа. Особенностью планирования является то, что оно ведется в долларах США, а фактические поступления в тенге.

Информация для пользователей и партнеров №31034 от 09.10.2023

Первый БИТ автоматизировал процессы управления финансами и учета по МСФО в группе компаний «О’КЕЙ». g replaced the companies with several disparate programs at once. Прислать новость или разрулить вопросики: info@

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий