Всем доброго времени жите пожалуйста,как вы считаете что лучше поставить на дизельный двигатель электроподогрев (типа Старт) или автономный пред-пусковой подогреватель (типа Вебасто). Воздушные автономные обогреватели салона автомобиля предназначены для поддержания комфортной температуры в кабине. Компания A100 производит климатические автомобильные системы, автомобильные предпусковые подогреватели и автономные отопители.
Официальный дилер A100 в России
Угарный газ в дизельном выхлопе присутствует в меньшем количестве, чем в бензиновом, но он есть. Откройте нормы Евро-4 для двигателей — допустимый выброс CO для дизелей всего лишь вдвое меньше чем для бензинок. Поэтому неплохо бы иметь над спальным местом датчик CO на батарейках. Ну и в целом дышать выхлопом — зачем? Печка раскручивается до рабочей температуры около 10 минут и минут 5 крутит вентилятором после выключения чтобы остыть. Именно поэтому ее нельзя во время работы выдергивать из сети — котлу нужно время и электричество до полной остановки. Если в него добавить днище и как следует уплотнять юбку шатра по земле, то будет еще комфортнее. Единственный минус — без днища в теплый шатер собираются все насекомые, которым обычно в это время уже положено спать в траве.
Обычная туристическая палатка вообще становится островком уюта. В автопалатке на крыше я ночевал в -10, и спал как дома, в футболке. В больших объемах становится важным куда дует воздух. В нижней части шатра, например, формируются теплые и прохладные зоны, в автопалатке они ощущаются не так сильно, но тоже есть. Это одна из причин почему стационарная установка отопителя под крышу автопалатки — неудачное решение. Что касается шума. У него три компонента: шум воздушного потока, шум выхлопа и шум работы насоса.
Первый более чем скромный даже на максимальных оборотах. Выхлоп гудит довольно гулко, но на расстоянии двух-трех метров уже не досаждает, а если кому и досаждает — можно купить глушитель. Щелчки насоса с двух метров уже тоже не беспокоят, но ставить насос под ухом как в упомянутом выше стационарном решении для палатки я бы точно не стал. У печки с продвинутым пультом ДУ есть два варианта управления: по температуре и по мощности. В первом случае я задаю температуру, отопитель пытается ее удержать по градуснику в самом пульте. Работает в этом режиме он максимально бестолково — то дует, то не дует, градусник показывает погоду на Луне, в палатке некомфортно. Мощность — производная от частоты работы насоса в Гц , диапазон от 1.
Вот вторым режимом я и пользуюсь всегда. О расходах Чтобы обогревать шатер, мне приходилось включать печку на полную мощность. В этом режиме он расходует примерно 0. В посте про палатку на крыше на D2 кто-то замечал что мы расходуем солярку не экономно. В нынешних ценах это 200 рублей, стоимость чашки кофе в городе. Удовольствие от кофе — максимум полчаса, а тут целые вечер, ночь и утро в тепле. По-моему, тут и считать нечего.
Помимо топлива отопитель расходует электричество. Максимальный расход — первые примерно 5 минут на старте, когда работает свеча накаливания. В этот момент иногда не справлялся проводка к прикуривателю, и отопитель выключался с ошибкой по низкому напряжению. Тогда я стартовал печку при заведенном двигателе, а после замены провода и пары вилка-розетка на SAE проблема ушла.
Стоять с работающим двигателем вне жилых зон можно сколько угодно. Есть немало устройств и сервисов, которые позволяют запустить двигатель дистанционно. Они никак не связаны с топливной системой, их не нужно подключать к внешним источникам энергии: все работает от бортовой сети. Проблема в том, что такие устройства не меняют сути дела: у машины запускается двигатель. Проблему решают отопители и подогреватели: они могут быть автономными и неавтономными. Первые работают где угодно за счет подключения к топливной системе автомобиля — они более популярны в России.
В них есть специальный котел с камерой внутреннего сгорания и маленький электродвигатель. Все это потребляет кратно меньше топлива и не душит всех вокруг выхлопными газами. Неавтономные существенно дешевле и работают от обычной розетки 220 В. Такие подогреватели давно используют, например, в Финляндии. В России к ним стоит присмотреться тем, кто живет в собственном доме. В Финляндии на многих стоянках можно найти специальные щитки для подключения автономных подогревателей. Источник: climaticarus. Водитель может нажать кнопку на брелоке сигнализации и запустить таким образом двигатель автомобиля. Охранные функции при этом сохраняются. Но это не лучший вариант для популярных у угонщиков авто: общий уровень защиты машины при использовании автозапуска все-таки ниже.
Более современные сигнализации позволяют контролировать машину с помощью приложения на смартфоне. Например, можно смотреть за состоянием машины: приложение покажет остаток бензина в баке и уровень заряда аккумулятора. В некоторых случаях через приложение можно не только запустить двигатель, но и включить подогревы. Возможность такого подключения зависит от машины, модели сигнализации и квалификации установщика. За систему только с брелоком придется заплатить не меньше 15 тысяч рублей вместе с установкой в специализированном сервисе. Цена дорогой сигнализации с 4G-модемом для быстрой и надежной связи машины с телефоном может доходить до 50 тысяч — тоже вместе с установкой. Для связи с автомобилем через сотовую сеть придется ежемесячно платить абонентскую плату через отдельную симкарту, а это дополнительные 150—250 рублей в каждый месяц. Открыть автомобиль, запустить двигатель и начать движение можно только при наличии и брелока, и ключа Сигнализация Pandora 4G позволяет управлять автомобилем с любого расстояния — главное, чтобы у нее был доступ к сети сотовой связи.
Дальнобойщики подобными устройствами пользуются давно, но по настоящему автономные модели появились относительно недавно и сейчас без особых проблем можно отопить палатку, салон автомобиля или небольшое помещение с помощью ящика размером с системный блок, в моём случае вот такого. Он даже поставляется как системный блок, прижатый вспененными вставками.
После распаковки посещает мысль, что тебя где-то нае обманули Ведь на картинках в описании было много всяких нужных для работы компонентов. Куча трубок, крепежи, хомуты, насадки. Не могли же всё это затолкать внутрь корпуса. Могли, еще и свободное место осталось Сама печка занимает где-то половину корпуса. Тут возникла небольшая проблема: штуцер нужно вставлять изнутри, все руки в доме оказались больше заливной горловины, а встряска бака ни к чему хорошему не приводила. В этой ситуации поможет обычная советская... Пропустил её через отверстие и как на зиплайне спустил болт. На носик натянул кусок трубки, которой тут с запасом и зафиксировав его плоскогубцами без фанатизма затянул гайку.
Завод, выпускающий подогреватели, находится в России, поэтому их стоимость не так сильно подвержена влиянию валютных курсов. Разные модели для дизеля и бензина, для напряжения питания 12В и 24В. Продуманная многоуровневая система безопасности, полная автоматизация, разные варианты управления — разработчики Бинар-5S позаботились обо всём. Подтверждением надёжности ПЖД Бинар-5S выступает гарантия от производителя 18 месяцев , уверенного, что в нужный момент его оборудование не подведёт. В комплектации есть все необходимое для монтажа подогревателя. Для снижения уровня шума во время работы подогревателя и максимального комфорта рекомендуем приобретать комплект с глушителем.
7 устройств, которые помогут прогреть автомобиль зимой
7 устройств, которые помогут прогреть автомобиль зимой | Мы составили подборку автономных обогревателей 2024 года, руководствуясь отзывами владельцев и независимых экспертов. |
Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль? | Все обогреватели для автомобилей делятся на следующие виды. |
ТОП-4 предпусковых подогревателей двигателя 2023-2024: список, цены, сравнение | Подогреватели Бинар-5S предназначены для установки на легковых автомобилях, внедорожниках, снегоходах и микроавтобусах. |
Для чего нужен подогреватель Бинар 5? Кратко о главном. Официальный дилер | Автономный модуль, оснащенный портативным газовым обогревателем, каркасом и чехлом из теплоизоляционного материала, разработали в Северо-Восточном федеральном университете (СВФУ) в Якутии. |
Рейтинг лучших предпусковых подогревателей для бензиновых и дизельных двигателей – AutoGRM | Автономные автомобильные печки На данный момент есть много автономных автомобильных печек, используемых для легковых и грузовых автомобилей. |
Что нужно знать об автономном отопителе автомобиля
Недостатком воздушных отопителей является их «условная автономность». Питание свечи зажигания и датчиков с пультом управления отопителя осуществляется от батареи двигателя, что приводит к постепенному ее разряду. Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть. Поэтому разумный компромисс, при котором и заряда батареи хватает надолго и нет слышимого шума — это воздушные отопители. Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты: напряжение электросети аккумулятора Вашего автомобиля; оптимальную площадь обогреваемой кабины и ее соответствие заявленной в отопителе; на сколько часто будет использоваться автономный отопитель; наличие возможности монтирования автономного отопителя в машине; в каких климатических условиях планируется его использование.
При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп. Если не включилась блокировка в случае низкого напряжения или перегрева , значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра.
Чтобы фен преждевременно не вышел из строя всегда следует использовать качественное топливо. Необходимо помнить, что для разной площади обогреваемой кабины нужно выбирать различные по мощности отопители. В случае с кабинами легковых автомобилей, минивэнов хорошо справится отопительная система в 2 кВт. Для большинства кабин коммерческого транспорта, в том числе самосвалов, микроавтобусов нужны более мощные отопители в 3-4 кВт.
Больше всего от 5 до 8 кВт мощности требует обогрев домов на колесах и кунги.
Продукты горения в автоматическом режиме выводятся наружу. Одним из лучших вариантов для отопления небольшого по площади дачного помещения является применение каталитического обогревателя, который работает на таких видах топлива, как бензин и газ. Газовая тепловая пушка Нагревательным элементом служит каталитическая стекловолоконная панель, что делает устройство надежным и практически полностью пожаробезопасным. К недостаткам бюджетных моделей газовых автономных отопителей относятся образование выхлопных газов и наличие характерного запаха, которые не слишком сильно выражены, но могут оказать отрицательное влияние на самочувствие людей.
Для походных палаток Конструкция походного газового обогревателя имеет тепловой вентилятор, регулятор уровня мощности, газовую горелку, рефлекторы и клапана защитного типа, которые помещаются внутрь металлического корпуса. В зависимости от типа теплового излучателя, газовый походный обогреватель может быть керамическим, металлическим или каталитическим. Такой туристический газовый обогреватель имеет компактные размеры и удобную ручку для переноски. Газовый обогреватель для палатки Kovea К достоинствам устройства можно отнести экономичность или низкий топливный расход, а также незначительное выделение продуктов сгорания. Применяется походный газовый обогреватель с небольшими по размерам баллонами, легко помещающимися в обычный туристический рюкзак.
Наиболее безопасными являются палаточные обогреватели, имеющие металлический излучатель и стальной рабочий элемент, защищенный от поверхности горелки. За экраном располагается рефлектор, обеспечивающий направленный и равномерный обогрев. Для автомобильного гаража С целью максимально быстрого и периодического прогрева небольшого гаражного пространства целесообразно применять обогреватели, имеющие каталитический окислитель. Такие приборы характеризуются простейшим подключением, малыми габаритами и возможностью установки практически в любой части гаража. Для обеспечения постоянного газового обогрева гаража нужно ориентироваться на размеры помещения и уровень комфортного температурного режима.
Обогрев конкретной зоны рекомендуется выполнять керамическим газовым мобильным обогревателем, который очень удачно сочетает в себя такие преимущества, как надежность, долговечность и безопасность эксплуатации. Обогреватель в гараж Наличие в гаражном помещении качественной системы вентиляции и достаточного утепления позволяет сделать выбор в пользу конвекционного газового обогревателя. Современные модели оснащаются системой удобной автоматики, что помогает легко поддерживать в помещении оптимальный температурный режим на заданном уровне вне зависимости от погодных условий снаружи гаража. Для автомобиля Портативные инфракрасные газовые обогреватели для автомобильного салона — относительно новое оборудование, удобное в эксплуатации. Конструкцией портативного газового отопителя обуславливается функциональность и практически полная безопасность использования с применением «голубого топлива».
Все современные приборы имеют надежный и безопасный керамический излучатель, а также пластину подогрева, посредством которой обеспечивается стабильная работа в условиях низкотемпературного режима. Газовый обогреватель в авто Также конструкцией предусмотрено наличие клапана на избыточное давление, что позволяет отключить топливную подачу при слишком высоком уровне давления в газовом баллоне. При правильном выборе оборудования выгода от его эксплуатации очевидна. Принцип действия и устройство Газовые автономные отопители, предназначенные для обогрева жилых и подсобных помещений, наряду с другими подобными моделями, характеризуются общим принципом действия, а основное отличие состоит, как правило, в размерах устройства, показателях мощности и используемых материалах. Современные керамические обогреватели газовые характеризуются огнеупорной керамической панелью, горелкой, разогрев которой быстро формирует тепловую энергию, передаваемую в воздух отапливаемого помещения.
Схема газового обогревателя Работа каталитических обогревателей отличается отсутствием пламени, а процесс горения обусловлен окислением «голубого топлива» на поверхности каталитического типа. Газовые конвекторы имеют высокоэффективный рассеиватель тепла в виде вентилятора. Принцип действия газовых обогревателей инфракрасного типа способствует наиболее эффективному и бездымному сгоранию топлива, поэтому такое оборудование вполне заслуженно пользуется популярностью у отечественных потребителей. Меры предосторожности при эксплуатации Любой тип газовых устройств нуждается в регулярной чистке и проверке оборудования на отсутствие возможных утечек топлива. Использовать газовые обогреватели нужно исключительно по их прямому назначению.
Нельзя устанавливать такие устройства вблизи легко воспламеняющихся материалов и предметов, а также без необходимости демонтировать защитную решетку на корпусе. Ремонт оборудования осуществляется только в специализированных центрах сервисного обслуживания. Важно помнить, что источником тепла может являться пропан или бутан. Первый вариант наиболее эффективен в зимний период, а второй позволяет создать комфортную температуру в межсезонье или при обогреве нежилых помещений. Видео на тему Наверное, вам не раз приходилось садиться в автомобиль зимой, когда очень холодно.
Стужа, метель, да и мотор вдруг застучал. Что делать? Понятно, что нужно вызвать помощь. Но, как согреться в машине зимой — вот о чем пойдет речь в этой статье. Как правило, методов борьбы с холодом у себя в автомобиле сегодня известно множество.
Но нам удалось самых действенных и лучших способов. Куртка, брюки и газеты Если вы застряли зимой в заглохшем авто — оденьтесь потеплее Итак. Автомобиль заглох, печка не работает и в салоне «колотун». На первом месте способ, подразумевающий согревание дополнительной одеждой. Другими словами, с собой всегда полезно брать зимой в автомобиле дополнительную одежду: теплую куртку, ватные брюки, теплые носки.
Можно утеплиться также газетами, как делают бывалые путешественники. Под рубаху и куртку запихиваем газеты. Также и в обувь бумагу рекомендуется вставить, как стельку. Это даст такое тепло, о котором вы и не подозревали и тепло вашего тела дольше будет сохраняться. Газетами покрывают и сам автомобиль.
Да, да — не удивляйтесь. Старая и ненужная бумага, как раз то, что надо! Даже и туалетная бумага подойдет, если что. Все окна и щели автомобиля оклеиваем газетами и бумагами так, чтобы холодный морозный воздух не. Проблема в том, что к мерзлой поверхности бумага не так легко крепится.
Бывалые путешественники посоветовали бы нам крепить газеты при помощи слюны, так как она затормозит процесс замерзания окон автомобиля. Стоит отметить, что бумаг и газет нужно крепить в несколько слоев. Чем больше, тем теплее станет в салоне автомобиля. Парафиновые свечи Как это ни странно слышать, но несколько парафиновых свеч могут неплохо согреть салон автомобиля. Пусть и газеты сверху утепляют автомобиль, это не помешает.
В данном случае не стоит слишком увлекаться и использовать не очень много свечей. Дело в том, что в утепленном газетами салоне будет поступать мало воздуха, а зажженные свечи забирают много кислорода и дышать будет трудно. Скорее всего, 3-4 свечей будет достаточно, но опять же, все будет зависеть от размера салона автомобиля. Автономные газовые горелки Выбор автономных обогревателей для автомобилей сегодня довольно широк. Среди множества моделей отопитель, например, такой как Webasto.
Такие отопители не только согреют салон автомобиля, но и помогут завести двигатель автомобиля, так как являются предпусковыми подогревателями жидкости. Только вот стоят они дорого и нужно данный обогреватель грамотно установить на автомобиль. Теперь о полностью автономных отопителях, среди которых на первое место выходят газовые обогреватели. В качестве основного элемента в них используются горелки инфракрасного излучения. Такой отопитель не только согреет салон, но и даст возможность вскипятить чай или подогреть пищу.
Но придется кроме обогревателя возить с собой и баллон со сжиженным газом. Так для легкового автомобиля пятилитровый баллон вполне сойдет. На видео показано как работает автономная газовая горелка: Один киловатт — это номинальная мощность такой горелки и этого вполне достаточно, чтобы согреться. Это означает, что на день или даже больше обеспечить себя теплом удастся. Сама газовая горелка очень удобная, легкая и компактная.
Возить ее никаких неудобств не вызовет, только помимо баллона, в качестве дополнительного оборудования нужно не забывать захватить с собой зажигалку, шланг и редуктор. Зажигать газовую горелку следует подальше от горючих материалов и всячески соблюдать меры пожарной безопасности. Кроме того, нужно будет периодически салон проветривать, чтобы не задохнуться в дыму. Эксперты советуют помещать газовый обогреватель в специальный короб, дабы полностью исключить контакт горелки с автомобилем. Неплохо зарекомендовали себя газовые горелки «Прометей».
С помощью электронного блока можно установить не только время запуска подогревателя, но и продолжительность его работы в диапазоне от 40 минут до 2 часов. Управление осуществляется либо с помощью стационарного, либо с помощью дистанционного блока управления. Также возможно управление подогревателем с помощью мобильного телефона, однако для этого нужно дополнительно купить специальный модем. Существуют обогреватели с рабочим напряжением 12 В и 24 В. Приведем технические характеристики 12-вольтового прибора, как наиболее распространенного. Масса установки — 16 килограмм.
Цена бензинового и дизельного подогревателя двигателя приблизительно одинакова, и по состоянию на лето 2020 года она составляет порядка 26 тысяч рублей. Дизельный подогреватель можно купить в любом интернет-магазине по артикулу — SB2630. Автономный подогреватель двигателя «Бинар-5S» Автономный подогреватель двигателя «Бинар-5S» производится той же отечественной компанией «Теплостар» из Самары. Может использоваться на бензиновых и дизельных двигателях рабочим объемом до 5 литров. Через 20…60 минут работы в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в двигателе или получив принудительную команду от автовладельца, подогреватель отключается. Существуют различные варианты исполнения, в частности, для работы с напряжением 12 В и 24 В.
В первом случае расход топлива составляет 0,7 литра в час, во втором — 0,62 литра в час. А потребляемая от автомобильного аккумулятора мощность — 42 Вт. Масса всего снаряженного комплекта — 4,8 кг. В комплектацию входят все крепежные и прочие изделия, необходимые для легкого и быстрого монтажа на его посадочное место в двигателе. Подогреватель может устанавливаться на любые отечественные и импортные машины с соответствующим объемом двигателя, он имеет для этого все разрешения и лицензии. Преимуществом использования подогревателя двигателя «Бинар» является удобство его управления.
Электронный блок управления имеет большой список дополнительных команд и блокировок, обеспечивающих безопасную эксплуатацию устройства. В частности, периодически он проводит самодиагностику, контролирует состояние электрической и жидкостной систем, к которым подключен. В аварийной ситуации он отключается и сообщает об аварии автовладельцу. Заводская гарантия на подогреватель составляет 18 месяцев. Средняя цена на предпусковой подогреватель — 24 тыс. Список также носит нерекламный характер.
Компания специализируется на производстве таких приборов, и в каталоге ее продукции есть сотни подогревателей для конкретных машин. Чтобы подобрать подогреватель для вашей машины — перейдите на официальный сайт компании или ее представителя в вашей стране. Основу конструкции составляют цилиндрические и трубчатые нагревательные элементы Первые встраиваются в блок двигателя на места технологических заглушек, а вторые — монтируются в резиновые патрубки малого контура системы охлаждения. Однако популярнее все же цилиндрические модели. Дополнительным преимуществом подогревателей «Дефа» является возможность приобретения в комплекте зарядки аккумулятора. То есть, в процессе нагрева не только разогревается двигатель, но и подзаряжается АКБ.
Это особенно удобно в случае, если на вашем автомобиле установлен «слабенький» аккумулятор. Причем зарядное устройство включается сразу же после подключения прибора к электрической сети, вне зависимости от того, включен ли подогреватель двигателя или нет. Первый — непосредственный или ручной. При этом обязательно нужно контролировать процесс нагрева, в частности, температуру охлаждающей жидкости. Второй — программируемый, с обратной связью. В частности, система подогрева активизируется при достижении температуры окружающей среды заданного значения одного из пяти предоставляемых значений.
В этом случае происходит подогрев двигателя, зарядка аккумулятора и прогрев воздуха в салоне. Третий — дистанционный, с помощью соответствующего пульта. Установка подогревателя в базовой комплектации не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. Проблема может возникнуть разве что в случае установки дополнительного оборудования в виде зарядного устройства для аккумулятора. В этом случае желательно обратиться за помощью в автосервис. Гарантия на подогреватель составляет 12 месяцев.
В инструкции к прибору указывается, что конструкция подогревателя подразумевает использование своих защитных средств, в частности, блокировок и предохранителей. Поэтому оставлять систему включенной можно сколь угодно долго, при этом не происходит перегрева двигателя и это не грозит неприятными последствиями. Однако, следуя благоразумию, все же не стоит надолго оставлять нагревательный прибор без надзора и не пользоваться им очень длительное время и для «профилактики». Исходя из отзывов, найденных в сети интернет, можно сделать вывод о том, что подогреватель DEFA Warm UP является прекрасным решением для предварительного нагрева двигателя в гаражных условиях. Единственным недостатком системы является ее высокая цена по сравнению с отечественными аналогами. Но зато удобство использования, качество исполнения и надежность на высоте.
В качестве примера приведем популярный подогреватель для ВАЗ 2110. Его артикул — 411365. А цена по состоянию на указанный выше период составляет около 4200 рублей. Предпусковой подогреватель «Северс» Предпусковой подогреватель «Северс» Наиболее популярная модель подогревателя «Северс-М» имеет номер 103. Прибор производится компанией «Лидер» на территории Российской Федерации, в городе Тюмень. В комплект поставки кроме непосредственно подогревателя входят соединительный шнур, а также монтажный комплект в зависимости от модели автомобиля.
Мощность подогревателя — 1,5 кВт, предназначается для установки в двигатель рабочим объемом до 3 литров. Циркуляцией антифриза управляет встроенный клапан. В модельной линейке таких обогревателей есть и модели с другими мощностями, в частности, 1 и 2 кВт. При выборе удобно, что производитель прямо указывает, для каких машин используется тот или иной подогреватель. Для этого в каталоге указывается номер комплекта для конкретной машины или группы машин. Поэтому перед покупкой необходимо обязательно ознакомиться с соответствующей информацией на сайте изготовителя или в интернет-магазине.
В списке каталога имеется и универсальный монтажный комплект для автомобилей импортного производства, не вошедших в каталог. Режим работы — ручной и автоматический. Автоматический режим выполняется на основе электронного программируемого блока. Можно устанавливать время его включения, а также продолжительность работы — от получаса до четырех часов. При этом в блоке предусмотрен контроль за внутренними параметрами работы подогревателя, поэтому за прибором можно не следить, в аварийной ситуации он отключится автоматически. Однако в инструкции четко указывается, что перед установкой подогревателя и в процессе его эксплуатации обязательно необходимо следить не только за нормальным уровнем антифриза в системе охлаждения, но и проверять целостность хомутов и соединений с тем, чтобы исключить утечку охлаждающей жидкости.
Дополнительным преимуществом предпускового подогревателя двигателя «Северс» является простота его монтажа. В инструкции приводится пошаговый алгоритм, следуя которому с установкой справится даже начинающий автолюбитель. Заводская гарантия на прибор составляет 2 года. Судя по отзывам отечественных автолюбителей, этот подогреватель является простым, надежным и недорогим устройством, поэтому он однозначно рекомендован к покупке. Цена подогревателя «Северс-М» на указанный выше период составляет порядка 3000 рублей. Электрический подогреватель «Беспризорник» Еще один стационарный электрический подогреватель, выпускаемый все той же отечественной компанией «Лидер» из Тюмени.
Данный прибор предназначен исключительно для двигателей отечественных ВАЗов. Подогреватель «Беспризорник» Устанавливается вместо заглушки блока цилиндров, которая имеет посадочный диаметром 35,8 мм. Монтаж подразумевает использование распорной планки, лапки которой упираются во внутреннюю часть блока.
Бензиновые автономные отопители Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка. Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар «Адверс» и Air Top Webasto. Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт. Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт.
Плюсы Высокая эффективность и скорость обогрева салона. Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства. Минусы Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами.
Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?
Пропустил её через отверстие и как на зиплайне спустил болт. На носик натянул кусок трубки, которой тут с запасом и зафиксировав его плоскогубцами без фанатизма затянул гайку. В комплекте есть только два шурупа, которыми можно прикрутить его к корпусу, так что ошибиться сложно. Трубку лучше отрезать с минимальным запасом, чтобы она мешалась при переноски и её не зажимало при установке на ровной поверхности. Повышенных температур на её пути не будет, так как с лицевой стороны происходит забор воздуха в камеру сгорания. Выхлоп и выдув теплого воздуха расположен с обратной стороны. При установке выхлопной трубы нужно быть аккуратнее, так как для теплового зазора в фиксаторе используются тонкие лепестки, которые можно сдуру выломать, затягивая хомут, либо пытаясь придать новую форму уже зафиксированной трубе. В итоге должно получиться как-то так. Взаимозаменяемых деталей нет, так что ошибиться невозможно... Чтобы включить или отключить питание, необходимо на несколько секунд зажать кнопку с соответствующим значком.
Имеются различные виды обогревателей для автомобилей, которые качественно прогревают салон. Предлагаем вам лучшие модели обогревателей, которые вы можете приобрести для вашего салона машины. Критерии выбора обогревателя для салона Обогреватель в автомобиль тоже имеет определенные критерии выбора, которые следует учитывать при покупке, как и другие какие-либо дополнительные части в автомобиль. Двумя основными характеристиками являются мощность и максимальная безопасность. Следует учитывать габариты автомобиля, потому что маленький обогреватель, например, для большой машины будет недостаточной мощности, а вот большой для маленькой машины, наоборот, может вызвать перегрев салона.
Пользоваться устройствами можно в тех местах, где есть розетки гаражи, оборудованные автостоянки. Если сравнивать встраиваемые обогреватели с накладными, то первые считаются более эффективными, поскольку непосредственно контактируют с антифризом. Но накладные тоже имеют свое преимущество. Они не влияют на штатную систему охлаждения, поэтому после их установки действует гарантия на ремонт авто.
Популярным отечественным электрическим подогревателем считается Спутник благодаря доступной цене и хорошему подогреву. Тюменская компания выпускает накладные электрообогреватели Северс, которые подключают к мотору через патрубки. Нагреватель снабжен термовыключателем и регулятором температуры, а также имеет встроенный клапан, через который охлаждающая жидкость импульсно циркулирует. Это значительно повышает эффективность устройства. Принцип действия Идея предпускового подогревателя двигателя проста: так как мотор заполнен антифризом, то, нагревая антифриз от постороннего источника, удастся равномерно подогреть и сам двигатель. Рабочие зазоры между деталями придут в норму, разогреются масло оно нагреется в поддоне от тепла картера и на многих машинах после запуска начнет проходить через тосольно-масляный теплообменник и впускной коллектор. Для дизелей и моторов с распределенным впрыском это менее актуально, карбюраторному мотору разогрев коллектора и самого карбюратора в районе жиклеров системы холостого хода необходим. Часть тепла мотор отдаст и коробке передач, что тоже немаловажно. Сев в машину, можно сразу включить печку и разморозить стекла.
Предпусковые подогревателя делятся на две категории Электрические. Простейшие предпусковые электроподогреватели — это ТЭНы в металлических патрубках, врезаемые в нижний патрубок радиатора. Такие конструкции самодельные благодаря простоте, в северных районах России можно увидеть машины с вилкой 220В, торчащей из-под капота. В Северной Европе же можно даже найти парковки, где у каждого машиноместа стоит столбик с розеткой. Понятен и минус этого — подогрев идет медленно из-за отсутствия принудительного движения жидкости в контуре. Его избегают, вводя в контур охлаждения дополнительный электронасос, но необходимость каждый раз подключать предпусковой подогреватель к внешнему источнику тока остается. Но популярности электроподогреватели не теряют, есть интересные модели, которые прогревают мотор и одновременно подзаряжают аккумулятор.
Если при работе автономного подогревателя у вас быстро садится аккумулятор, это явный признак выработки ресурса АКБ. Альтернатива предпусковому подогревателю — нагревающие пластины В последнее время все большую популярность среди автовладельцев набирают так называемые нагревающие пластины. Их устанавливают на корпус двигателя, блок цилиндров, картер и т. Такие устройства применяются не только на транспортных средствах, но и другой технике, это могут быть генераторы, микропроцессорные устройства, силовые установки плавсредств, электровозы и пр. Состоят нагревающие пластины из корпуса, внутри которого размещены теплоэлектронагревательные элементы ТЭНы. Большинство моделей подключаются как к розетке 220 В, так и к бортовой сети автомобиля 12 В с постоянным током. Мощность зависит от устройства и бывает от 100 до 1500 Вт. Установить такие пластины очень легко и самостоятельно в гаражных условиях, крепятся они клейкой пленкой на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Их особенность заключается в том, что они рассчитаны на длительный режим работы. То есть пластины не могут быстро разогреть двигатель, им потребуется довольно много времени. Хотя сейчас можно найти и модели повышенной мощности и имеющие реле-таймер. Преимущества нагревательных пластин: Экономичность — в качестве источника энергии используется электричество, которые значительно дешевле нефтепродуктов. Используя модели, работающие от бортовой сети, не забывайте следить за состоянием АКБ. Долговечность — большинство подобных устройств не нуждаются в обслуживании и ремонте, а их эксплуатационные сроки довольно большие. Простота монтажа — нагревательные пластины просто приклеиваются к поверхности клейкой пленкой, которая идет в комплекте.
Готов к нашим дорогам и зиме. Российский Evolute i-Joy успешно прошёл тестирование в морозы
Продаются автономные подогреватели с такими параметрами:Мощности электрических подогревателей:"От мощности устройства зависит скорость прогрева автомобиля. Выбор автономных обогревателей для автомобилей сегодня довольно широк. это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т.д.
Что нужно знать об автономном отопителе автомобиля
За небольшие деньги владельцы авто могут купить достаточно мощное надёжное современное оборудование, эффективно решающее поставленные задачи. Северс Электрические подогреватели «Северс», выпускаемые тюменской компанией «Лидер», представлены тремя моделями. Все демонстрируют высокую надёжность и успешно справляются с задачей обогрева двигателя. Подогреватели Северс — отменного качества. При этом приставка «Премиум» в самой продвинутой модели — это не просто маркетинговый ход. Бинар-5S Уже не первый год отечественные подогреватели Бинар-5S от самарского завода «Адверс» сохраняют лидерство в своей рыночной нише, и нет предпосылок, указывающих, что они могут его уступить.
Существуют также модели, способные работать от автомобильного аккумулятора, но, по очевидным причинам, целесообразность из применения вызывает большие сомнения. Впрочем, установка дополнительного аккумулятора исправит положение, но вам нужно будет заботиться о его подзарядке. Единственный весомый довод в пользу электрического обогревателя — его безопасность: здесь в принципе отсутствует горелка.
А, к примеру, установка автономного газового отопителя на автомобиль, вообще невозможна в гаражных условиях, поскольку требует наличия соответствующей квалификации. Она имеются у установщиков и, как правило, отсутствует у рядовых автолюбителей. Популярные модели автономных автомобильных отопителей Перечислим наиболее популярные устройства, работа которых требует подключения к бортовой электросети: Планар 4Д — отопитель воздушного типа, работающий на дизельном топливе. Модель мощностью 4 кВт позволяет регулировать как температуру, так и скорость воздушного потока, подаваемого в салон. Модификация 4Д-12, как следует из названия, пригодна для использования на легковых автомобилях, поскольку требует подключения к 12-вольтовому аккумулятору. Более производительная модификация Планар 4Д-24 работает от 24-вольтоовых АКБ и потому может использоваться для обогрева автобусов и тяжёлых грузовиков, а также спецтехники. Стоимость обогревателя — от 190 000 рублей; Webasto AIR TOP 02000ST — серия востребованный автономных отопителей воздушного типа от известного мирового производителя автомобильных комплектующих. При тепловой мощности в 2 кВт эти устройства могут работать на нескольких видах горючего.
Имеется возможность регулировки температуры и скорости воздушного потока. Средняя стоимость обогревателей данной серии — 450 000 рублей; Hydronic B04W SC — один из немногих востребованных представителей отопителей жидкостного типа, который часто используется и как предпусковой подогреватель. Работает на бензине, тепловая мощность устройства — 4 кВт. Во время работы отопителя этот показатель можно регулировать в диапазоне 1. Может использоваться на авто с бензиновым мотором объёмом до 2. Стоимость модели стартует с отметки в 32 000 рублей; Trumatic E02400 — воздушный автономный обогреватель, работающий на СПГ и генерирующий тепло мощностью 2. Очевидный недостаток — сложность монтажа. Может использоваться для обогрева как легковых, так и грузовых авто.
Может использоваться для обогрева как легковых, так и грузовых авто. Стоит порядка 100 тысяч рублей. Мы постарались включить в наш обзор максимальное количество разновидностей автономных отопителей с описанием их основных технических характеристик. На основании этих данных можно принять решение, какое именно устройство будет наиболее подходящим в вашем случае. Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками Поскольку наиболее употребительными и экономными являются обогреватели воздушного и жидкостного типа, работающие на бензине или дизтопливе, процедуру монтажа опишем именно для таких устройств. Электрические модели монтируются несколько проще, а вот работающие на сжиженном газу лучше самостоятельно не устанавливать — слишком опасно.
В любом случае перед началом работ следует внимательно ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к конкретной модели, при этом будьте особо внимательны при покупке — документация должна быть на русском языке. Изучите комплектность устройства: обычно в состав приобретаемого входит всё необходимое для выполнения монтажных работ, включая детали крепежа. Итак, последовательность действий при монтаже АО: определяемся с местом установки обогревателя и способом его крепления. Обычно автономный отопитель монтируют в моторном отсеке, но можно встретить и салонные реализации например, за спинкой заднего ряда сидений ; после этого следует тщательно продумать, как подключить устройство к топлипроводу и бортовой электросети. Если отопитель имеет собственный топливный бак есть и такие модели с баком ёмкостью до пяти литров , задача упрощается. Но в большинстве случаев используется схема с подключением к автомобильному бензобаку, поэтому вам понадобится бензопровод соответствующей длины.
Рекомендуется использовать металлическую трубку медную или стальную , наподобие тех, которые применяют в тормозной системе, но, в крайнем случае, можно использовать и резиновый шланг соответствующего диаметра; независимо от того, каким маршрутом осуществляется подача горючего к отопителю, топливопроводы следует обязательно закрепить — хомутами, саморезами или болтовыми стяжками, при этом отверстия, проделанные в кузове для крепежа, следует обработать антикоррозионным составом; электропроводка должна обеспечивать автономным питанием насос, а также бензонасос. При этом обеспечьте работу собственного нагнетателя через предохранитель; следует также определиться с местом расположения на торпеде панели управления отопителем, которую также подключаем к общей схеме электропитания; для отвода отработанных газов следует использовать входящий в комплект воздуховод. В противном случае следует искать причину утечек электроэнергии; убедитесь, что отопитель работает исправно и нагревает салон до указанной температуры за время, соответствующее нормативным показателям. Отдельно нужно упомянуть, что установка автономной печки на автомобиль требует обязательного соблюдения правил безопасности при выполнении монтажных работ, особенно если это модель, работающая на бензине или солярке. Как уже отмечалось, прокладка всех коммуникаций должна быть скрытной — только в этом случае можно обезопасить себя, пассажиров и автомобиль от утечек горючего, обрыва или КЗ в бортовой сети, от попадания в салон выхлопных газов. Защищайте трубки, проводку и шланги в местах соприкосновения с острыми кузовными деталями посредством резиновых манжетов.
Не забывайте хотя бы раз в месяц осуществлять проверку герметичности всех систем автономного отопителя.
Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный.
В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей.
Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. Читайте также Валковая дробилка принцип работы А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи.
Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель. Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»? Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла.
Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами. Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков. При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон. Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя.
Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто. Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей. Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы. Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки.
Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне. К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации. К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу. Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом. Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения. Но есть у такого устройства и свои недостатки: с его помощью вы сможете обеспечить подогрев только салонной части автомобиля. Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы.
Бензиновые устройства В бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя. По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы. При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла.
Автономный воздушный обогреватель для салона авто - стоит ли устанавливать?
Из этой статьи вы узнаете, какой автономный обогреватель купить для автомобиля. Обзор лучших автономных автомобильных отопителей и сравнение по цене, качеству сборки и характеристикам. Как правило, обогреватель в машину начинает свою работу после активации силового агрегата. Возможно вы искали: автомобильный обогреватель печка для автомобиля, для машины для легковой, для грузовой, для легкового, грузового автомобиля сухой фен стационарный и переносной Кingmооn Кингмун 12В 12 В 24В 24 В Неатсооl Хеткул Синь Джи 2 квт 4 квт WÖlfеn. Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S оснащен пультом-таймером, который выводится в салон автомобиля или микроавтобуса.
Отопители автономные для автомобилей: обзор, установка, виды и отзывы
Дизельный же подогреватель зависит от наличия топлива и степени заряженности АКБ на автомобиле. Автономные отопители для автомобилей бывают трех типов. Лучшими жидкостными автономными подогревателями по праву считаются модели Eberspacher.
Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная
Вторые подходят для больших площадей и не пожирают кислород. Лучшие отопители салона от прикуривателя Печка в машину от прикуривателя — самый простой и распространённый у водителей вариант. Такие модели быстро устанавливаются и отличаются высокой мобильностью. Производитель рекомендует применять его для обогрева отдельных поверхностей. Работает прибор от напряжения в 12 Вольт. Модель имеет несколько режимов обдува — по горизонтали и вертикали. Она рассчитана на мощность в 200 Вт. Длина шнура в 1,7 м позволяет расположить прибор в любой части салона. Плюсы и минусы.
Во втором их поменьше. Определяем мощность Все типы предпусковых подогревателей делятся на три группы: для легкового транспорта с объемом мотора до 2 литров — мощность 4 кВт; для внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта, объем двигателя от 2 до 4 л — мощность 5 кВт; для грузового транспорта и автобусов с мощными двигателями — 9 кВт и выше. Также выбирая агрегат по мощности учитывайте климатические условия в вашем регионе проживания. Например, для Москвы и южной части нашей страны достаточно установки мощностью до 4 кВт, а вот для Сибири и северных широт лучше приобрести устройство с большей эффективностью — 5-7 кВт. Если при работе автономного подогревателя у вас быстро садится аккумулятор, это явный признак выработки ресурса АКБ. Альтернатива предпусковому подогревателю — нагревающие пластины В последнее время все большую популярность среди автовладельцев набирают так называемые нагревающие пластины. Их устанавливают на корпус двигателя, блок цилиндров, картер и т. Такие устройства применяются не только на транспортных средствах, но и другой технике, это могут быть генераторы, микропроцессорные устройства, силовые установки плавсредств, электровозы и пр.
Состоят нагревающие пластины из корпуса, внутри которого размещены теплоэлектронагревательные элементы ТЭНы. Большинство моделей подключаются как к розетке 220 В, так и к бортовой сети автомобиля 12 В с постоянным током. Мощность зависит от устройства и бывает от 100 до 1500 Вт. Установить такие пластины очень легко и самостоятельно в гаражных условиях, крепятся они клейкой пленкой на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Их особенность заключается в том, что они рассчитаны на длительный режим работы. То есть пластины не могут быстро разогреть двигатель, им потребуется довольно много времени. Хотя сейчас можно найти и модели повышенной мощности и имеющие реле-таймер.
Последний вариант считается самым безопасным и долговечным. Он не подвержен коррозии, устойчив к повышенным температурам и не высушивает воздух даже в до максимума разогретом состоянии. Нагревательный элемент. Отжившими свой век считают электроспирали из вольфрама. На смену им пришли керамические инфракрасные элементы и элементы на основе ТЭНов. Первые безопасны, но не отличаются широким диапазоном действия. Вторые подходят для больших площадей и не пожирают кислород. Лучшие отопители салона от прикуривателя Печка в машину от прикуривателя — самый простой и распространённый у водителей вариант. Такие модели быстро устанавливаются и отличаются высокой мобильностью. Производитель рекомендует применять его для обогрева отдельных поверхностей.
Это наиболее простая конструкция, которая позволяет регулировать работу оборудования из салона автомобиля; Пульт ДУ. Система дистанционного управления позволяет проводить настройку подогревателя, регулировать температурный режим и просматривать коды ошибок; GSM. В некоторых комплектациях предусмотрен модуль GSM. Он позволяет устанавливать соединение по телефонной связи и управлять оборудованием через смартфон. Предпусковые подогреватели Бинар-5S Подогреватели Бинар-5S предназначены для установки на легковых автомобилях, внедорожниках, снегоходах и микроавтобусах. Бинар-5S имеет тепловую мощность 5 кВт и работает от сети 12В. В отличие от предыдущего подогревателя, данный подогреватель не является битопливным, будущему владельцу на этапе покупки необходимо выбрать какая модель необходима: Бинар-5S на дизеле или Бинар-5S на бензине. Стоимость Бинар-5S выше, чем у Север 5500 и начинается от 35000 рублей. В комплект поставки входит сам подогреватель, система управления, топливный насос, топливопровод, топливозаборник, помпа, воздухозаборних, выхлопная труба, жгуты, патрубки, теплоизоляция и крепежные элементы. Управлять работой можно в ручном, автоматическом и дистанционном режиме. Масса комплекта составляет 8 кг, из них 2,4 кг приходится на сам отопитель. Габаритные размеры составляют 220х90х136 мм.
Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
Автономный обогреватель воздуха для автомобильного салона — отличное решение для тех, кто ищет мощный и долговечный отопитель с возможностью полного климат-контроля. Airline Автономный обогреватель для авто 12V 4 отверстия. Автомобильный воздушный парковочный обогреватель, автономный отопитель с ЖК-дисплеем, дистанционное управление, для грузовиков, лодок, кемперов, фургонов, автодомов, 12 В, 5 кВт-8 кВт.