Новости асса фильм 1987 отзывы

Новости киноНаграды и кинопремииНаши новости. Криминал, драма, история. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Описание. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. Кинокритик отметил, что в фильме изобретаются новые языки, и не только языки кино. Культовый фильм Сергея Соловьева "Асса" 1987 года создания снова в широком прокате. Между показами режиссер рассказал "ДП", почему сомневался в идее "вторичной премьеры", что думает о кино "мирового уровня", Сергее Шнурове, Эмире Кустурице и бессмысленном.

Фильм "Асса"

Посмотрела на досуге фильм Асса 1987 года. Кадр из фильма *Асса*, 1987 | Фото: Триумфальным стало появление в фильме Виктора Цоя. Так каких перемен требует Цой, если исходить из сюжета фильма «АССА» и его главной трагедии?

Фильм Асса.

Описаны все места Крыма и не только, где был снят фильм «Асса» (1987) — описания мест съемок, что сегодня осталось от них, где можно побывать. Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Асса (Assa): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Асса.

«Асса»: Во всем заснеженное сиротство

Вот возьмём такую популярную почти 30 лет назад кину Асса. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Асса (1987) / Assa. "Асса" и "10 негритят". Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. Станислав Говорухин в фильме «Асса» (1987). Любимец и неоднократный призер Венецианского фестиваля, в 1986 году он в очередной раз вернулся его триумфатором за фильм «Чужая белая и рябой» (специальный приз жюри).

пересмотрел фильм Асса (1987)

Фильм "Асса" в свое время наделал много шума не только в около киношных кругах, но и среди простых обывателей. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. А в Ялте снимают фильм "Асса", который рассказывает о перестройке выразительнее, чем всё перечисленное выше. хороший советский фильм 80-х. В 1987 году я отправился в длительное заграничное путешествие, потому про фильм «Асса» узнавал опосредованно.

Отзывы и рeцензии. Асса

Это вещи, от которых балдели тогда. Идеальное попадание в фильм, я считаю. Также, как и саундтрек к "Брату", например.

Говорухин от роли сначала отказывался, говоря, что за свои 50 лет четыре раза снимался и четыре раза понял, что не актёр. Соловьёв «Смелого юношу» Бананана искали дольше всех.

Он должен был отвечать за музыкальную сторону фильма, а человек с таким именем просто не мог увлекаться «официальной» музыкой. Соловьёв начал с поиска музыкального материала и, прослушав целый мешок кассет андеграундных исполнителей, остановился на Борисе Гребенщикове и группе «Аквариум». Он предложил Гребенщикову роль Бананана, но музыкант отказался, сказав, что каждый должен заниматься своим делом. Соловьёв Группу «Кино» Сергей Соловьёв сначала рассматривал как актёров массовки, но увидев, как зрители реагируют на песни Виктора Цоя, придумал финал фильма.

Снимали эту сцену в Зелёном театре, массовку даже собирать не пришлось — достаточно было пустить слух, что будет бесплатный концерт Цоя… Помимо «Аквариума» и «Кино» в фильме звучали песни групп «Союз композиторов», «Отряд имени Валерия Чкалова» и «Браво». Соловьёв Сценарий фильма назывался «Здравствуй, мальчик Бананан», но Сергей Бугаев придумал новое название. Он пришел к Соловьёву и попросил назвать фильм «Асса», а почему именно так — завтра скажет… На следующий день заинтригованный режиссёр услышал историю про ветхозаветного Ноя, который, якобы, воскликнул «Асса! Заметив, что режиссёра это не убедило, Бугаев сказал, что пусть это будет аббревиатурой от «автор Соловьёв Сергей Александрович».

На самом деле это было название неформальной художественной галереи, к которой имели отношение Африка и Виктор Цой. Соловьёв Оказалось, что Бугаев лишен вокальных талантов и петь в кадре не сможет. Соловьёв хотел, чтобы все песни за него исполнил их автор — Борис Гребенщиков, но его отговорили. Один из мэтров рок-тусовки — музыкант Сергей Рыженко — сказал, что для знающих это будет выглядеть так же нелепо, как если бы за героя вдруг запел Кобзон… В результате все вокальные партии Бананана исполнил сам Рыженко.

Перестроечное кино восьмидесятых, вообще говоря, особый жанр, очень трудный для описания. Его режиссеры все время как будто пытаются сказать что-то очень великое самыми низкими словами. Иногда это удается, и такой контраст производит сокрушающий эффект. А иногда - не получается, и все скатывается в обычную чернуху. Тут главное удержаться на грани, нащупать баланс. А это очень трудно, почти невозможно. В результате подобные картины практически никогда не получается описать. Пересказываешь сюжет и получается полная дичь. Без атмосферы, без разных мелких нюансов все пропадает.

Потому что именно эти мелкие нюансы на поверку и оказываются самыми важными инструментами фильма. В "Ассе" Сергея Соловьева такими главными инструментами, безусловно, служат песни. Они создают само дыхание фильма, которое проникает под кожу и заставляет понять, а вернее, почувствовать, что именно пытается донести режиссер.

В ожидании Крымова Алика знакомится с местным богемщиком, неформалом по кличке «мальчик Бананан», своим ровесником. У них возникает взаимная симпатия, причём всё очень целомудренно, просто общение. Приезжает Крымов, обнаруживает всё это безобразие и предлагает Бананану на пару недель улететь куда угодно, даёт огромные по тем временам деньги. Бананан отказывается и его убивают подручные Крымова, а тело топят в море. Крымов сообщает об этом Алике, которая его убивает.

Далее следует та самая финальная сцена — «Перемен! То есть — «Перемен! К смерти главного героя режим не имеет отношения от слов «совсем» и «вообще». А имеет — мафиози, попутавший края и решивший, что ему тут всё можно, даже убивать по сути-то на пустом месте. В общем, поучительная история: некоторые фильмы в итоге оказываются не тем, чем они казались в начале, в том числе — своим создателям.

Отзывы о фильме «Асса»

Ведь снимал картину не какой-нибудь неформал, а взрослый почтенный режиссер, лауреат Госпремии. Рокеры воспринимали киношников как конформистов и представителей режима. Само участие в работе над фильмом превратилось в позицию и послужило причиной нешуточных конфликтов. Скажем, художники, не занятые в съемках «Ассы», перестали общаться со своими коллегами по цеху, трудившимися над картиной, обвиняя их в конформизме, а Соловьева — в том, что он эксплуатирует контркультурщиков в своих целях. В чем-то они, наверное, были правы, но без этого режиссеру вряд ли удалось бы сделать один из самых ярких фильмов десятилетия. Выяснять отношения Соловьеву пришлось и с художником-концептуалистом Михаилом Рошалем: две главные работы мальчика Бананана «Коммьюникейшен тьюб» и «Железный занавес» на самом деле были его произведениями. Публика же воспринимала их как полотна Сергея Бугаева-Африки, игравшего главного героя. Похожая путаница возникла и с песней «Город золотой», которую исполнял Борис Гребенщиков: для многих людей становилось откровением, что ее автор — Алексей Хвостенко, а по более поздним данным — и вовсе Анри Волохонский.

Контекст «Асса» была не первым и не последним фильмом, создатели которого использовали интерес перестроечной эпохи к рок-культуре. Особенность «Ассы» — в том, что фильм презентовал не просто неформальную культуру, а образ жизни, романтический эскапизм на сломе эпох. Кадр из фильма «Взломщик». Источник «Асса» превратилась в художественный пароль для идентификации своих, условный код, отмычку к реальности. Фразы из фильма мгновенно становились крылатыми. Жить жизнью грустно: работа — дом — работа — могила. Я живу в заповедном мире моих снов».

Главное — ощущать себя зрячим человеком». И режиссеру и зрителям интересно знать, как они живут, — не тусуются, а именно живут. И хотя сюжетно перенасыщенная история-детектив с историческими экскурсами мало пригодна для исследования жизни молодого поколения, она уже дает ту самую пищу для ума. Хочется найти типологические признаки поколения в поведении мальчика Бананана, в его странных поступках и странных песнях», — писал Александр Житинский в книге «Путешествие рок-дилетанта» [авторская пунктуация и орфография сохранена. На момент съемок Соловьеву было 44 года. За спиной у него — учеба в мастерской Михаила Ромма, экранизации новелл Чехова и членство в жюри Венецианского кинофестиваля. Разумеется, сам он мало походил на обаятельного бездельника Бананана.

Но еще меньше — на циничного дельца Крымова. На чьей же стороне симпатии автора? Кажется, что Соловьев находится где-то над схваткой. В эпоху всеобщего энтузиазма и страстного желания перемен он отстраненно взирает на происходящее, по-настоящему симпатизируя не своим героям, а уходящему времени. На его глазах распадается связь эпох. Исчезают с исторической сцены и прекраснодушные бестолковые мальчики Банананы, живущие в мире своих снов, и интеллигентные мафиози вроде Крымова. Каждый из них по-своему чужероден советской власти, но именно она делает их существование возможным.

Перед нами линяло-серая, ибо зимняя Ялта, портреты деятелей Политбюро, обшарпанность и скука. И тут — плоть от плоти социалистической индустрии — цеховик Андрей Крымов. То есть Крымовых порождала сама же система. Он тут показан как бы отстранённо — авторы его не осуждают за «деятельность». За устранение мальчика-Бананана - да, естественно, а за преступные махинации - не-а. Крупным планом — его возлюбленная с эстетским именем Алика. Она - медсестра, но не очень похожа.

Такие девушки бывали дочерями функционеров, профессоров и художников-лоялистов, умевших тонко выписывать ордена «дорогого Леонида Ильича». Особый тип девочки-мажора , которая слушает классику и джаз, учится на филфаке и, рано потеряв невинность, остановила свой выбор на умном-обеспеченном-старом кавалере. Этих красавиц а они редко бывали некрасивы! Поэтому связка «Алика — медсестра» весьма коряво смотрится. Третий фигурант носит ещё более странное имя — Бананан, который прямо заявляет: «Я живу в заповедном мире моих снов».

История умалчивает, как относился Михаил Сергеевич к идее фильма «Асса» и новому советскому перестроечному кино в целом. Однако что-то такое руководству «Ореанды» он таки сказал.

Ибо гостиница внезапно сделалась просто шелковой. Правда, проживали участники съемок все равно в куда как более скромной «Украине». Песня «Цой» — «Хочу перемен» А вот нередких в кино «ляпов» с географическим расположением, расстояниями, временами года и тому подобным в «Ассе» почти нет. Есть эпизод с ипподромом — про него уже было сказано. И знатоки города еще отмечают, что проехать к «Ореанде» через улицу Севастопольскую с ее домом-«утюгом» просто невозможно. Так что похоже, что музыкант Витя, подвозивший героиню в гостиницу, малость заплутал. Кино и современность Экскурсий по «Ассе» в Ялте особо не предлагают — ну, разве у частного индивидуального гида найдется.

Однако кое-что из того, что появилось в кадрах, сохранилось и даже используется в туристических целях. Ресторан Женева Ялтинская набережная осталась практически неизменной, на ней и сейчас можно повторить моменты из фильма. Правда, переговорного пункта больше нет, на его месте разместился ресторан «Женева» и фешенебельный жилой дом. Там, где Крымов кормил чаек, находится технический пляж. На нем запрещено купаться, но ялтинцы и приезжие, кто посмелее, все равно постоянно делают это. Ялтинская набережная Канатная дорога продолжает работать, и ее кабинки даже похожи на те, что в кадре. Правда, немногие романтически настроенные пары ныне станут ездить по ней туда-сюда — стоит проезд не то, чтобы дешево.

То же можно сказать и о ресторане «Тавриды», хотя и он изменил свой дизайн. Отреставрированы и немного перестроены дома-«утюги». Малая канатка Нетрудно обнаружить места съемок в Никите , но туда все же ездят обычно не за этим. Будка, где герои делали совместное фото, из Приморского парка давно исчезла, и вообще место это неузнаваемо — над ним нависают многоэтажные престижные новостройки. А вот тир и сейчас на месте, и работает.

Фильм вовсе не об "андерграундной молодежной субкультуре начала 80-х", сколько бы ни трындели об этом "продвинутые" критики и критикессы. С тем же успехом его можно было назватьл детективом, ха-ха. Я бы вырезал, будь моя воля:.

Звезды и планеты сошлись: в прокат выходит восстановленная версия культового фильма «Асса»

Сергеи Соловьёв: «Бурлила эпоха, Михаил Сергеевич Горбачёв пришёл к власти, но меня это нисколько не колыхало. Я искал формулу успеха для своего фильма и нашёл. И когда обнаружил, закричал «Эврика! Нашим людям немыслимо нравилось индийское кино.

Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник.

Таким образом, фильм, ставший символом эпохи перемен, распахнувший окно в параллельную советской пропаганде культуру и благодаря которому представители андеграунда, бывшие «под запретом», появились на большом экране, снимался по законам Болливуда, знаменитой индийской «фабрики грёз»… В фильме указано, что герой Станислава Говорухина, крупный деятель советского преступного бизнеса Андрей Крымов — реальное лицо, фигурирующее в картине под своим настоящим именем. Так это на самом деле или же в фильме имеет место мистификация — выяснить не удаётся. Как не удаётся разыскать и никакой другой информации об Андрее Крымове.

В фильме даётся следующая информация. Андрей Валентинович Крымов. Имя настоящее.

Родился в 1936 году в Москве. Детство и юность провёл в Ташкенте. В 1954—58 годах учился в институте иностранных языков в Москве.

Ни хрена я не предчувствовал! Книга перемен». Изначально фильм не планировался ни как осанна новым временам и ветрам перемен, ни как гимн культуре рока. Соловьев же просто снимал фильм-код для своих. Как этим откровением было не задохнуться, этого не понять и не процитировать потом? В то время, когда все ждали перемен, как чуда? Точно схваченный Соловьевым ритм пульсирующей крови переломного момента времени обусловил шоковое восприятие картины публикой. Впрочем, лидером проката-1988 «Асса» не стала: она была шестой, всех положила на лопатки «Маленькая Вера». Зато «Асса» оставляла шрамы на сердце. Лишь одно: каждый из них мог родиться только в советскую уходящую эпоху и каждый был отчасти ей чужд.

Соловьев назовет «Ассу» типично индийским кино и «рыночным ковриком со вставками из Баха». Но это — слова. А показал Соловьев протест не столько социальный, сколько метафизический: извращенно лгать и истреблять живые «помехи» можно при любом строе. Крымов читает книгу о Павле I неспроста: времена меняются, но меняются ли люди? Вот и вышла у Сергея Александровича необычная история особого значения — «отходная» по уходящей эпохе. Символом же эпохи новой был Цой. Хотел ли Соловьев снять фильм, реально открывавший дорогу року? Не думается. Новые времена вызывали у режиссера трезвый скепсис. Но философскую канву картины представлял Гребенщиков хотя хит «Город золотой» был написан не им, а Анри Волохонским и композитором Владимиром Вавиловым , а ее энергию и энергетику — огненный Виктор Цой.

Кадр из фильма «Асса», 1987 Кстати, участие рокеров в картине было своего рода демаршем. Доподлинно известно, например, что кинематографисты воспринимались ими исключительно как представители режима, и тех, кто дал согласие на участие в съемках, собратья по цеху сдержанно осуждали: они ведь тоже в их глазах становились конформистами. Соловьеву тоже «прилетало»: его обвиняли в циничном использовании представителей контркультуры в своих целях. Но режиссер это отрицал. Все и тут получилось в некотором смысле случайно. О Цое Соловьев впервые услышал от Рашида Нугманова ныне известного кинорежиссера, сценариста и актера. Еще первокурсниками «птенцы гнезда Соловьева» хотели удивить мастера чем-то новеньким, так всплыло имя Цоя, которого Нугманов хорошо знал. Соловьев же честно признавал, что разозлился, увидев, как народ бежал на меньшовскую «Москву слезам не верит», и решил снять кассовый фильм. А в приличных индийских картинах танцуют и поют. И я задумался, что они будут танцевать и петь, мои индусы, — вспоминал Соловьев.

Я говорю: «Какой Питер, какой БГ? Причем его отменили, прибежала милиция, всех погнала палками, и все побежали куда-то. Я ощутил себя полным идиотом, но тоже побежал. А Цой дал концерт в другом месте. И я пришел к нему потом: «Вить, у меня к вам просьба.

На втором плане — классический любовный треугольник, в котором все стороны слишком сложны, чтобы охарактеризовать каждую из них каким-то одним словом. Но ядром картины стало противопоставление двух мировоззрений, которые, по сути, едины: неформальное движение — дитя социализма, кто бы что ни говорил. Да, «Асса» — символ эпохи — не очень долгой, но самой поразительной и самой драматичной для всех тех, кто ее застал и пережил. Впрочем, для тех, кто не пережил — тоже. Это была эпоха перемен.

Жизнь страны Советов тогда была похожа на огромный айсберг, который тихо дрейфовал к более южным широтам, но таял на глазах. Все, что казалось устоявшимся, определившимся, незыблемым, неумолимо рушилось. Взамен приходило нечто новое, неизвестное — волнующее и несколько пугающее. Люди, жившие тогда, были и свидетелями наступления этого нового, и непосредственными участниками интересных, но неизбежных, трагических событий. Главной «фишкой» фильма «Асса» стало психологическое выстраивание характеров персонажей и символическое содержание. В этом плане фильму Соловьева нет равных в кинематографе тех лет. Очень сильно срабатывает линия Павла Первого. Здесь идет прямой намек на то, что страна, допустившая подобное злодейство, рано или поздно падет. Это в итоге произошло с РИ. Соловьев предсказывал: это произойдет и с СССР.

Именно это и случилось. Как было придумано название Есть несколько версий того, как был назван фильм. Одну из них озвучил сам режиссер, Сергей Соловьев. Он рассказал о том, как во время подготовки к съемкам картины, находясь в Ялте, команда подсела на легендарное массандровское вино. Однажды кто-то, непонятно зачем, зачеркнул в слова «Массандра» первую букву. Потом кто-то еще зачеркнул четыре последних. Вероятно, дело было в слове «асса», характерном восклицании в кавказских танцах — видимо, оно иллюстрировало кураж, который охватил творческую команду Соловьева. А режиссеру вдруг показалось, что это неплохое название фильма, над которым он работает. По другой версии, фильм назвал исполнитель одной из главных ролей, Сергей Бугаев — непрофессиональный актер, музыкант и «свободный художник». Как-то Соловьев сказал, что рабочее название фильма «Здравствуй, мальчик Бананан» ему совершенно не нравится.

Режиссер скромно согласился на этот вариант. Некоторые зрители в своих разборах предполагают, что в предложении бунтаря Бугева был определенный смысл. В те времена в молодежном сленге было много англицизмов. Например, девушку, называли «чика» — от английского «chick» — цыпа, цыпленок. Вероятно, нечто подобное произошло со словом «ass» «задница» , к которому также «прилипло» окончание «а». Повернуться к родной социалистической стране известным местом было вполне в духе «времен перемен».

Также, как и саундтрек к "Брату", например. Эти песни могут спокойно жить и без фильма. А вот фильма без них уже бы не было.

Читайте отзывы о Асса (1987)

О чем фильм Асса 1987 | Какой Смысл «Асса» — советская двухсерийная драма 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва по сценарию Сергея Ливнева и Соловьёва.
«Рассказы: Размышления о фильме «Асса» Для того, чтобы понять о чем АССА, нужно оказаться в том времени, когда был снят фильм.
Звезды и планеты сошлись: в прокат выходит восстановленная версия культового фильма «Асса» Фильм "Асса" Сергея Соловьева давно и прочно занял свою нишу и первым приходил на ум, когда разговор заходил о Соловьеве.
Фильм Асса. Главной «фишкой» фильма «Асса» стало психологическое выстраивание характеров персонажей и символическое содержание.
Отзывы о фильме Асса Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков.

Рассказы Размышления о фильме «Асса» 1987 г

Искренний парень из народа, альтернативный музыкант, олицетворяющий новое сознание, не побоявшийся оставаться собой со смертельно опасным Крымовым. Бананан в одном из кадров фильма Через десят лет, в 1997 году, в лихие времена очередных перемен, в фильме "Брат" появится Данила Багров. Фильмы абсолютно разные, но по духу общее в них есть. И вот что любопытно — совпадение картинки Собственно я вот о чем — когда на экране снова появится персонаж такого же вида, я начну волноваться : 29 ноября 2020.

Культовый фильм Сергея Соловьева. Анонс Станислав Говорухин сыграл свою лучшую роль К моменту, когда Сергей Соловьев задумал снимать Станислава Говорухина в главной роли в своей новой картине, тот успел выпустить такие культовые фильмы как «Вертикаль» и «Место встречи изменить нельзя», написать сценарий к «Пиратам XX века» и получить звание «Заслуженный деятель искусств Украинской ССР». В кадре Говорухин появлялся редко и актером себя не видел совершенно, поэтому Соловьеву пришлось долго и мучительно уговаривать друга сыграть предпринимателя Крымова. В итоге Говорухин создал точный и запоминающийся образ беспощадного дельца, человека новой формации, погибшего за любовь. Андрей Валентинович казался героем скорее отрицательным, но его защищали многие, в том числе и сам актер , считавший Крымова «великолепной, мощной, трагической фигурой, значительнейшим человеком, которого отвергла минувшая эпоха». Гость Станислав Говорухин. На ночь глядя.

Выпуск от 24. Но это предложение Сергея Соловьева лидер «Аквариума» отмел сразу — по возрасту он был слишком далек от героя и актером себя не считал, — зато договорился с режиссером о том, что будет отвечать за музыку к фильму.

Перестройка, изменение сознания, начало смены строя и перелом страны. То что фильм именно про это ясно из подсказок режиссера: в начале фильма зачитывается библейский отрывок про потоп и восклицание Ноя "Асса! Можно еще много чего сказать про этот фильм, но в рамках заметки пока достаточно. В этой атмосфере появляется главный герой фильма по прозвищу "Бананан".

Алика: Я только на одну ночь. Это зависит от шторма. Марья Антоновна: Пройдите… Комната чистая, бельё свежее. Сетка панцирная. Одеяло пуховое, телевизор КВН. Всё стоит три рубля. Алика: Хорошо. Марья Антоновна: Бананану Сними рубашку, я тебе щас постираю! Алика: Вы мне? Марья Антоновна: Да нет! Алика: протягивая деньги Пожалуйста. В общем, я не знаю. Учитывая все прочие разговоры и то, как бесконечно дорог нам этот подарок перестройки? Так или иначе, перейдём лучше к Длинному послесловию о том, как патриархат воспроизводит сам себя даже в самой что ни на есть духовной среде, одержимой поисками Внутренней Свободы и Прекрасного. Для начала — Немного статистики Вот передо мной на столе букинистическое издание под названием «Путешествие рок-дилетанта». Лениздат, 1990 год, одна из первых книг об истории и буднях советского рока. Автор, ленинградский писатель Александр Житинский , несколько лет вёл в журнале «Аврора» рубрики «Записки рок-дилетанта» и «Музыкальный эпистолярий». Писатель Житинский, иначе говоря, был режиссёром Соловьёвым ещё до того, как это стало мейнстримом. В том смысле, что Житинский, представитель поколения «папиков» и советского культурного истеблишмента, увлёкся ленинградскими неформалами задолго до «Ассы». В книге «Путешествие рок-дилетанта» две вкладки с цветными фотографиями. В общей сложности, на этих вкладках 50 снимков советских рок-музыкантов в группах и поодиночке. А гендерно типичный разворот цветных вкладок в «Путешествии рок-дилетанта» выглядит так: Другая книга у меня на столе называется «Переломные восьмидесятые в неофициальном советском искусстве». НЛО, 2014 год. В этом сборнике есть 20-страничный отрывок из лекции Тимура Новикова «История ленинградского искусства 1980-х годов». Тимур Новиков нам особо дорог тем, что стоял у истоков объединения «Новые художники». Именно его коммуналка на Воинова 24 ныне Шпалерная была неформальной галереей «Асса», где жил Бананан-Африка и где выставлялось искусство, вынесшее мозг режиссёру Соловьёву. В своей лекции Новиков упоминает не менее 53 художников, работавших в Ленинграде и Москве в 60-80-х годах. Иными словами, художников-женщин в лекции Новикова меньше, чем художников-мужчин, которые так или иначе играли в группе «Кино». Что до Гребенщикова, то и он, как мы помним, — один из несущих элементов «Ассы». Он написал «Иду на ты», «Мочалкин блюз», «Козлодоева» и «Плоскость». Он спел «Город золотой». Он « бог, от него сияние исходит ». Короче, давайте на мой стол щас ляжет ещё одна книга, а именно «Борис Гребенщиков словами Бориса Гребенщикова». НЛО, 2013 год, составитель А. О своей жизни с 1953 по 1987 год включительно Гребенщиков рассказывает на стр. Ольга Першина с Африкой Остальные женщины в обратном хронологическом порядке: «Марьяна». Возможно, Марианна Цой ; вскользь упомянута в связи с заседанием рок-клуба. Дочь Алиса. Её рождению «посвящена последняя песня на альбоме» «Все братья — сёстры». Мать БГ. Приучила БГ читать неадаптированные книги по-английски, защищала право БГ слушать рок-н-ролл «на максимальной громкости» отец был против.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий